Основная информация

Дата опубликования: 03 июля 2012г.
Номер документа: RU18000201200456
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Удмуртская Республика
Принявший орган: Президент Удмуртской Республики
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Указы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

1

ПРЕЗИДЕНТ  УДМУРТСКОЙ  РЕСПУБЛИКИ

УКАЗ

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА УПРАВЛЕНИЯ ОХРАНЫ ФАУНЫ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ «ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЙ ФИЗИЧЕСКИМ ЛИЦАМ НА ДОБЫЧУ ОХОТНИЧЬИХ РЕСУРСОВ»

УТРАТИЛ СИЛУ: Указ Президента УР от 26.03.2013 № 45

В целях повышения эффективности реализации административной реформы, в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», пунктом 4.1 части 5 статьи 33 Федерального закона от 24.07.2009 года № 209-ФЗ «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» постановляю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Управления охраны фауны Удмуртской Республики по предоставлению государственной услуги «Выдача разрешений физическим лицам на добычу охотничьих ресурсов».

2. Настоящий Указ вступает в силу через 10 дней после официального опубликования.

Президент Удмуртской Республики – А.А.Волков

г. Ижевск

03 июля 2012 года

№ 124

Утвержден Указом Президента Удмуртской Республики от 03 июля 2012 года № 124

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ ОХРАНЫ ФАУНЫ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ «ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЙ ФИЗИЧЕСКИМ ЛИЦАМ НА ДОБЫЧУ ОХОТНИЧЬИХ РЕСУРСОВ»

Раздел I. Общие положения

Предмет регулирования регламента

              1. Административным регламентом Управления охраны фауны Удмуртской Республики по предоставлению государственной услуги «Выдача разрешений физическим лицам на добычу охотничьих ресурсов» (далее – соответственно Административный регламент, государственная услуга) регулируются порядок и сроки предоставления государственной услуги должностными лицами Управления охраны фауны Удмуртской Республики.

              2. Выдача разрешений физическим лицам на добычу охотничьих ресурсов осуществляется на общедоступные охотничьи угодья Удмуртской Республики.

              3. Разрешения выдаются физическим лицам на добычу охотничьих ресурсов, за исключением охотничьих ресурсов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, а также занесенных в Красную книгу Российской Федерации.

Круг заявителей

4. Выдача разрешений на добычу охотничьих ресурсов (далее также - разрешение) осуществляется физическому лицу, сведения о котором содержатся в государственном охотхозяйственном реестре, или иностранному гражданину, временно пребывающему в Российской Федерации и заключившему договор об оказании услуг в сфере охотничьего хозяйства (далее - заявители).

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

5. Местонахождение Управления охраны фауны Удмуртской Республики (далее - Управление): Удмуртская Республика, город Ижевск, улица Максима Горького, дом 73/1.

Почтовый адрес для направления документов и обращений: 426051, Удмуртская Республика, город Ижевск, улица Максима Горького, дом 73/1.

Контактный телефон (телефон для справок), факс: 8(3412) 78-61-03.

Адрес электронной почты: ohotaupr@gmail.com.

Адрес официального сайта в сети Интернет: www.upravfauna.udmurt.ru.

6. Должностные лица Управления ведут прием и консультирование в рабочее время в соответствии со следующим графиком:

Понедельник: 08.30 – 17.30 (обед 11.42 – 12.30).

Пятница: 08.30 – 16.30 (обед 11.42 – 12.30).

Выходные дни: суббота, воскресенье.

7. Кроме того, информацию о предоставлении государственной услуги можно получить у должностных лиц Управления, находящихся в муниципальных образованиях в Удмуртской Республике, по следующим адресам и телефонам:

Алнашский район, с. Алнаши, ул. Межевая, д. 2б, тел. 8 (34150) 3-13-36.

Время приема граждан: понедельник, пятница 8.00-17.00.

Балезинский район, п. Балезино, ул. Калинина, д. 25, тел. 8 (34166) 5-27-31.

Время приема граждан: понедельник, пятница 8.00-17.00.

Вавожский район, с. Вавож, ул. Интернациональная, д. 45, тел.8 (34155) 2-14-82.

Время приема граждан: понедельник, пятница 9.00-18.00.

Воткинский район, г. Воткинск, ул. Гагарина, д. 30.

Время приема граждан: понедельник, пятница 9.00-18.00.

Глазовский район, г. Глазов, ул. Кирова, д. 54, тел. 8 (34141) 3-40-85.

Время приема граждан: понедельник, пятница 8.30-17.30.

Граховский район, с. Грахово, ул. Ачинцева, д. 5, тел. 8 (34163) 3-15-01.

Время приема граждан: понедельник 9.00-18.00, пятница 8.00-17.00.

Дебесский район, с. Дебесы, ул. Андронова, д. 14, тел. 8 (34151) 2-18-65.

Время приема граждан: понедельник, пятница 8.00-17.00.

Завьяловский район , г. Ижевск, ул. М.Горького, д.73/1, тел. 8 (3412)51-35-75,78-45-94.

Время приема граждан: понедельник 8.30-17.30, пятница 8.30-16.30.

Игринский район, п. Игра, ул. Советская, д. 2б, тел. 8 (34134) 4-23-30.

Время приема граждан: понедельник, пятница 9.00-18.00.

Камбарский район, г. Камбарка, ул. К.Маркса, д. 69, тел. 8 (34153) 3-09-75.

Время приема граждан: понедельник, пятница 8.30-17.30.

Каракулинский район, с. Каракулино, ул. Шмидта, д. 1, тел. 8 (34132) 3-17-56.

Время приема граждан: вторник, пятница 8.30-17.30.

Кезский район, п. Кез, ул. Ленина, д. 48, тел. 8 (34158) 3-15-45.

Время приема граждан: понедельник, пятница 8.30-17.30.

Кизнерский район, п. Кизнер, ул. К.Маркса, д. 23, тел. 8 (34154) 3-11-71;

Время приема граждан: понедельник, пятница 8.30-17.30.

Киясовский район, с. Киясово, ул. Подлесная, д. 25.

Время приема граждан: понедельник 8.30-17.30, пятница 8.30-16.30.

Красногорский район, с. Красногорское, ул. Советская, д. 13.

Время приема граждан: понедельник, пятница 8.00-17.00.

Малопургинский район, с. М. Пурга, ул. Пушкина, д. 15, тел. 8 (34138) 4-27-70.

Время приема граждан: вторник 8.30-17.30, пятница 8.00-17.00.

Можгинский район, г. Можга, ул. Казанская, д. 26, тел. 8 (34139) 4-06-29.

Время приема граждан: понедельник, пятница 8.30-17.30.

Сарапульский район, г. Сарапул, ул. Азина, д.111а.

Время приема граждан: вторник, пятница 9.00-18.00.

Селтинский район, с. Селты, ул. Советская, д. 58, тел. 8 (34159) 3-12-47.

Время приема граждан: понедельник, пятница 8.00-17.00.

Сюмсинский район, с. Сюмси, ул. Чапаева, д. 13, тел. 8 (34152) 2-11-08.

Время приема граждан: понедельник, пятница 8.00-17.00.

Увинский район, п. Ува, ул. Калинина, д. 19, тел. 8 (34130) 5-12-18.

Время приема граждан: понедельник, пятница 8.30-17.30.

Шарканский район, с. Шаркан, ул. Ленина, д.14.

Время приема граждан: понедельник 8.30-17.30, пятница 8.30-16.30.

Юкаменский район, ул. 50 лет          ВЛКСМ, д. 11.

Время приема граждан: понедельник, пятница 8.00-17.00.

Якшур-Бодьинский район, с. Якшур-Бодья, ул. Кирпичная, д.3 кв.2.

Время приема граждан: понедельник, пятница 8.30-17.30.

Ярский район, п. Яр, ул. Советская, д. 94.

Время приема граждан: понедельник, пятница 8.30-17.30.

8. Заявители в обязательном порядке информируются:

о порядке приема заявлений;

о порядке рассмотрения представленных документов;

о процедуре выдачи разрешения;

об отказе в выдаче разрешения;

о сроке завершения оформления документов и возможности их получения.

9. Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается:

на официальном сайте Управления;

в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее - Единый портал государственных услуг);

в государственной информационной системе Удмуртской Республики «Портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее – Портал государственных услуг Удмуртской Республики).

Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется непосредственно государственными гражданскими служащими Управления при личном обращении заявителя либо с использованием средств почтовой, телефонной связи или посредством электронной почты.

10. На официальном сайте Управления размещаются:

почтовый адрес и адрес электронной почты, по которым осуществляется прием заявлений о предоставлении государственной услуги Управлением;

сведения о телефонных номерах для получения информации о предоставляемой государственной услуге;

график (режим) работы Управления;

текст Административного регламента с приложениями;

перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

11. На Едином портале государственных услуг, а также на Портале государственных услуг Удмуртской Республики размещаются:

почтовый адрес и адрес электронной почты, по которым осуществляется прием заявлений о предоставлении государственной услуги Управлением;

сведения о телефонных номерах для получения информации о предоставляемой государственной услуге;

график (режим) работы Управления;

текст Административного регламента с приложениями;

перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

12. На информационном стенде в помещении Управления размещается следующая информация:

краткое описание порядка предоставления государственной услуги;

блок-схема предоставления государственной услуги по форме согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту;

перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

13. Разъяснения по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе по срокам предоставления государственной услуги, порядку обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, обеспечивающих предоставление государственной услуги, предоставляются должностными лицами Управления, ее предоставляющими, по телефону или письменно почтовым отправлением, либо электронным сообщением по адресу, указанному заявителем.

14. На устные обращения (по телефону) должностное лицо, обеспечивающее предоставление государственной услуги, информирует обратившегося заявителя о своих фамилии, имени, отчестве (при наличии), должности, отвечает на интересующие его вопросы или сообщает номер телефона уполномоченного лица.

15. С момента приема заявления о предоставлении государственной услуги заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления государственной услуги по номерам телефонов, адресам электронной почты, указанным на официальном сайте Управления, Едином портале государственных услуг и Портале государственных услуг Удмуртской Республики.

16. Для получения сведений о ходе предоставления государственной услуги заявителем указываются (сообщаются устно) фамилия, имя, отчество (при наличии), адрес (в том числе электронный), по которому необходимо направить сведения, а также дата представления запроса.

Раздел II. Стандарт предоставления государственной услуги

Наименование государственной услуги

17. Наименование государственной услуги – «Выдача разрешений физическим лицам на добычу охотничьих ресурсов».

Наименование государственного органа, предоставляющего государственную услугу

              18. Предоставление государственной услуги осуществляется Управлением охраны фауны Удмуртской Республики.

Описание результата предоставления государственной услуги

              19. Результатом предоставления государственной услуги является:

              выдача разрешения на добычу охотничьих ресурсов;

              отказ в выдаче разрешения на добычу охотничьих ресурсов.

Срок предоставления государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги

20. При личном представлении заявления срок предоставления государственной услуги составляет один рабочий день. При направлении заявления по почте (по электронной почте, через Единый портал государственных услуг или Портал государственных услуг Удмуртской Республики) срок предоставления государственной услуги заявителю составляет пять рабочих дней со дня получения заявления.

21. В случае, если заявитель представил заявление и документы, которые не соответствуют требованиям настоящего Административного регламента, а также в иных случаях, предусмотренных пунктом 34 настоящего Административного регламента, мотивированный отказ в выдаче разрешения с указанием причин отказа выдается в течение одного рабочего дня при личном обращении, а при направлении заявления и документов по почте (по электронной почте, через Единый портал государственных услуг или Портал государственных услуг Удмуртской Республики) в течение пяти рабочих дней со дня получения заявления.

22. Сроки прохождения отдельных административных процедур указаны в разделе III настоящего Административного регламента.

23. Возможность приостановления предоставления государственной услуги не предусмотрена законодательством Российской Федерации и законодательством Удмуртской Республики.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования

              24. Нормативные правовые акты, непосредственно регулирующие предоставление государственной услуги:

Налоговый кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, № 32, ст. 3340; 2005, № 30 (часть 2), ст. 3128; Российская газета, 2004, 30 ноября, № 265; Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 23, ст. 2382; 2006, № 45, ст. 4630; Российская газета, 2006, 08 декабря, № 277; 2006, 31 декабря, № 297; Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, № 31, ст. 4013; 2008, № 30 (часть 1), ст. 3611; Российская газета, 2008, 25 июля, № 158; 2009, 30 ноября, № 227; 2010, 02 августа, № 169; 2010, 30 сентября, № 220; 2010, 29 ноября, № 269; 2010, 30 декабря, № 296; Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 45, ст. 6335; Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 2011, 29 ноября; 2011, 01 декабря; 2011, 05 декабря; 2011, 07 декабря; 2011, 08 декабря; 2012, 01 марта; 2012, 31 марта; 2012, 24 апреля; 2012, 04 мая; 2012, 07 июня; 2012, 15 июня);

Федеральный закон от 24 апреля 1995 года № 52-ФЗ «О животном мире» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, № 17, ст. 1462; Парламентская газета, 2003, 15 ноября, № 212; 2004, 05 ноября, № 208; Российская газета, 2004, 30 декабря, № 290; 2005, 31 декабря, № 297; Парламентская газета, 2006, 21 декабря, № 214-215; Российская газета, 2006, 31 декабря, № 297; Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, № 17, ст. 1933; 2007, № 50, ст. 6246; Российская газета, 2008, 25 июля, № 158; Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, № 49, ст. 5748; Российская газета, 2008, 31 декабря, № 267; Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, № 11, ст. 1261; 2009, № 30, ст. 3735; Российская газета, 2010, 31 декабря, № 297; 2011, 25 июля, № 160; Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 2011, 22 ноября);

Федеральный закон от 24 июля 2009 года № 209-ФЗ «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, № 30, ст. 3735; 2009, № 52 (часть 1), ст. 6441; 2009, № 52 (часть 1), ст. 6450; Парламентская газета, 2010, 04 июня, № 29; Российская газета, 2010, 30 декабря, № 296; 2011, 17 июня, № 129; 2011, 04 июля, № 142; 2011, 25 июля, № 160; Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 2011, 22 ноября; 2011, 06 декабря);

Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Российская газета, 2010, 30 июля, № 168; 2011, 08 апреля, № 75; 2011, 30 июня, № 139; 2011, 04 июля, № 142; 2011, 15 июля, № 153; 2011, 21 июля, № 157; Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 49 (часть 5), ст. 7061);

Федеральный закон от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Российская газета, 2006, 05 мая, № 95; 2010, 02 июля, № 144; 2010, 02 августа, № 169);

постановление Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 22, ст. 3169; Российская газета, 2011, 26 августа, № 189);

приказ Минприроды России от 16 ноября 2010 года № 512 «Об утверждении правил охоты» (Российская газета, 2011, 24 февраля, № 39; 2012, 08 июня, № 130);

приказ Минприроды России от 23 апреля 2010 года № 121 «Об утверждении порядка выдачи разрешений на добычу охотничьих ресурсов и формы бланка разрешения на добычу охотничьих ресурсов» (Российская газета, 2010, 25 июня, № 138; 2010, 24 сентября, № 216; 2011, 16 ноября, № 257);

приказ Минприроды РФ от 17 мая 2010 года № 164 «Об утверждении перечня видов охотничьих ресурсов, добыча которых осуществляется в соответствии с лимитами их добычи» (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2010, 16 августа, № 33);

              постановление Правительства Удмуртской Республики от 28 мая 2012 года № 219 «Об Управлении охраны фауны Удмуртской Республики».

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления

25. Для предоставления государственной услуги от заявителя требуется письменное обращение (заявление).

В заявлении указываются:

фамилия, имя, отчество заявителя;

данные основного документа, удостоверяющего личность заявителя;

вид охоты, который предполагается осуществлять;

сведения о добываемых охотничьих ресурсах (наименование) и их количестве;

предполагаемые сроки охоты;

места охоты;

дата выдачи охотничьего билета и его учетные серия и номер.

26. В случае производства заявителем охоты в целях осуществления научно-исследовательской деятельности, образовательной деятельности к заявлению должны быть приложены заверенные в установленном законодательством порядке копии научных и научно-технических программ и проектов, учебных планов и основных образовательных программ среднего профессионального и высшего профессионального образования.

27. Заявление о предоставлении государственной услуги и прилагаемые документы представляются при непосредственном (личном) обращении в Управление, путем отправки почтовым отправлением, путем отправки по электронной почте или с использованием Единого портала государственных услуг, Портала государственных услуг Удмуртской Республики.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов , участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их предоставления

28. Для предоставления государственной услуги представление документов, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, не требуется.

29. В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года
№ 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» при предоставлении государственной услуги Управление не вправе требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в Управление по собственной инициативе.

30. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении Управления:

заверенная в установленном законодательством порядке копия решения органа государственной власти о регулировании численности охотничьих ресурсов - в случае осуществления заявителем охоты в целях регулирования численности охотничьих ресурсов;

заверенная в установленном законодательством порядке копия разрешения на содержание и разведение охотничьих ресурсов в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания - в случае осуществления заявителем охоты в целях содержания и разведения охотничьих ресурсов в полувольных условиях или искусственно созданной среде обитания.

31. Заявитель вправе представить документы, указанные в пункте 30 настоящего Административного регламента, по собственной инициативе.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов,

необходимых для предоставления государственной услуги

32. Основания для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги

33. Возможность приостановления предоставления государственной услуги не предусмотрена законодательством Российской Федерации и законодательством Удмуртской Республики.

34. Основаниями для отказа в выдаче разрешения являются:

заявитель представил документы, которые не соответствуют требованиям, установленным пунктами 25, 26 настоящего Административного регламента, или содержат недостоверные сведения;

в отношении охоты в охотничьих угодьях, отдельных видов охотничьих ресурсов или охотничьих ресурсов определенных пола и возраста, указанных в заявлении, правилами охоты установлены запреты в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2009 года № 209-ФЗ «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;

орудия охоты и способы охоты, указанные в заявлении, не соответствуют международным стандартам на гуманный отлов диких животных;

указанные в заявлении сроки охоты не соответствуют срокам охоты, установленным правилами охоты;

если при выдаче заявителю разрешения будут превышены установленная квота добычи охотничьих ресурсов либо нормы допустимой добычи охотничьих ресурсов, или нормы пропускной способности охотничьего угодья.

Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги

35. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрены.

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

36. В соответствии с пунктом 96 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации за предоставление разрешения на добычу объектов животного мира с заявителя взимается государственная пошлина в размере 400 рублей.

37. Пунктом 1 статьи 333.3 Налогового кодекса Российской Федерации предусмотрены ставки сбора за каждый объект животного мира, размер которых приведен в приложении 2 к настоящему Административному регламенту.

Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы

38. Оснований для взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг

39. Время ожидания заявителя в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги, при получении результата государственной услуги не должно превышать 30 минут.

Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме

              40. Заявление о предоставлении государственной услуги подлежит обязательной регистрации в системе электронного документооборота в течение 30 минут с момента его поступления в Управление.

41. Порядок регистрации заявления предусмотрен пунктами 59-65 настоящего Административного регламента.

Требования к помещениям, в которых предоставляются государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг

42. Помещения для предоставления государственной услуги должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03», должны быть оборудованы противопожарной системой, средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций.

43. На территории, прилегающей к месторасположению Управления, оборудуются места для парковки автотранспортных средств, в том числе для транспортных средств инвалидов. Доступ граждан к парковочным местам является бесплатным.

Вход в здание Управления оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей полное наименование Управления, а также пандусом и расширенным проходом, позволяющими обеспечить беспрепятственный вход для граждан, в том числе инвалидов, использующих инвалидные кресла-коляски.

44. Прием граждан в Управлении осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях, которые включают: места для ожидания, места для заполнения заявления о предоставлении государственной услуги, места приема граждан.

45. Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для граждан и оптимальным условиям работы специалистов.

Места для ожидания должны быть обеспечены стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.

В местах для ожидания на видном месте располагаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и сотрудников Управления.

46. Места для заполнения заявлений о предоставлении государственной услуги, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, оборудуются:

визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационных стендах, обновляемой по мере изменения законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, изменения справочных сведений;

стульями, столами (стойками), письменными принадлежностями.

47. Информационные стенды, а также столы (стойки) для оформления документов размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним лиц, имеющих ограничения к передвижению, в том числе инвалидов-колясочников.

48. Кабинеты, предназначенные для приема заявителей, оборудуются информационными табличками с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности лица, осуществляющего прием.

Рабочее место специалистов Управления должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и печатающим устройством (принтером).

49. Места для приема граждан оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов.

Показатели доступности и качества государственных услуг

50. Показателями доступности и качества государственной услуги являются возможность:

получать государственную услугу своевременно и в соответствии с положениями настоящего Административного регламента;

получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме;

досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействий) Управления, должностного лица Управления либо государственного служащего.

51. Основные требования к качеству предоставления государственной услуги:

своевременность предоставления государственной услуги;

достоверность и полнота информирования заявителя о ходе рассмотрения его заявления;

удобство и доступность получения заявителем информации о порядке предоставления государственной услуги.

52. Показателями качества предоставления государственной услуги являются срок рассмотрения заявления, отсутствие или наличие жалоб на действия (бездействие) должностных лиц Управления.

53. При направлении заявления о предоставлении государственной услуги почтовым отправлением или в электронной форме заявитель осуществляет непосредственное взаимодействие с должностным лицом, осуществляющим предоставление государственной услуги, только при получении результата предоставления государственной услуги.

54. При личном обращении заявитель осуществляет взаимодействие с должностным лицом, осуществляющим предоставление государственной услуги, при подаче заявления и получении подготовленных в ходе исполнения государственной услуги документов.

Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственных услуг в электронной форме

              55. Для заявителей обеспечивается возможность доступа к информации о предоставляемой государственной услуге на официальном сайте Управления, а также на Едином портале государственных услуг и Портале государственных услуг Удмуртской Республики.

56. Для заявителей обеспечивается возможность отправления заявления о предоставлении государственной услуги и документов, установленных пунктом 26 настоящего Административного регламента, по электронной почте, а также с использованием Единого портала государственных услуг и Портала государственных услуг Удмуртской Республики.

Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

              57. Выдача разрешения включает в себя следующие административные процедуры:

прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых документов;

рассмотрение заявления о предоставлении услуги и представленных документов;

предоставление либо отказ в предоставлении государственной услуги.

58. Блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении государственной услуги приводится в приложении 1 к Административному регламенту.

Прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых документов

59. Основанием для начала исполнения процедуры является поступление в Управление или к должностному лицу Управления, находящемуся в соответствующем муниципальном образовании в Удмуртской Республике, в приемные дни в установленное время заявления и документов, перечень которых определен пунктами 25 и 26 Административного регламента.

60. Заявление о выдаче разрешения на добычу охотничьих ресурсов, добыча которых осуществляется в соответствии с квотами их добычи (медведя, копытных животных), подается заявителем в Управление по адресу: 426051, Удмуртская Республика, город Ижевск, улица Максима Горького, дом 73/1.

61. Заявление о выдаче разрешения на добычу иных охотничьих ресурсов может быть подано заявителем в Управление по адресу: 426051, Удмуртская Республика, город Ижевск, улица Максима Горького, дом 73/1 или должностному лицу Управления, находящемуся в соответствующем муниципальном образовании в Удмуртской Республике.

62. Прием заявления и прилагаемых к нему документов, их регистрация  в Управлении ведется должностным лицом Управления, ответственным за выдачу разрешений на добычу охотничьих ресурсов (далее - исполнитель).

63. Регистрация заявления исполнителем осуществляется в день его поступления в Управление с помощью регистрационного штампа, содержащего дату.

64. В случае направления заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых документов по почте (по электронной почте, через Единый портал государственных услуг или Портал государственных услуг Удмуртской Республики) должностное лицо Управления, ответственное за делопроизводство, в день поступления в Управление передает их непосредственно исполнителю, указанному в пункте 62 настоящего Административного регламента.

65. Результатом проведения административной процедуры является регистрация поступившего заявления.

Рассмотрение заявления о предоставлении государственной услуги и представленных документов

66. Основанием для начала исполнения процедуры является регистрация заявления о предоставлении государственной услуги.

67. Исполнитель при личном обращении заявителя в течение одного рабочего дня рассматривает заявление, проверяет содержание заявления, комплектность прилагаемых к нему документов, отсутствие оснований, предусмотренных пунктом 34 Административного регламента.

68. В случае направления заявления почтой (по электронной почте, через Единый портал государственных услуг или Портал государственных услуг Удмуртской Республики) исполнитель рассматривает заявление о предоставлении государственной услуги в течение двух рабочих дней со дня регистрации заявления.

69. Решение о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги принимает исполнитель.

70. В случае соответствия заявления требованиям пункта 25 Административного регламента и отсутствия оснований, предусмотренных пунктом 34 Административного регламента, исполнитель принимает решение о предоставлении государственной услуги.

71. В случае, если заявитель представил заявление и документы, которые не соответствуют требованиям пунктов 25, 26 Административного регламента, выявлены основания, предусмотренные пунктом 34 Административного регламента, исполнитель принимает решение об отказе в предоставлении государственной услуги.

72. Результатом рассмотрения заявления является принятие решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги.

Предоставление либо отказ в предоставлении государственной услуги

73. Основанием для начала осуществления административной процедуры является принятие исполнителем решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги.

74. В случае принятия решения о предоставлении государственной услуги, исполнитель оформляет разрешение при личном обращении заявителя в течение одного рабочего дня, а при направлении заявления по почте (по электронной почте, через Единый портал государственных услуг или Портал государственных услуг Удмуртской Республики) в течение двух рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.

75. В разрешении исполнителем указываются следующие сведения:

фамилия, имя, отчество заявителя;

данные основного документа, удостоверяющего личность заявителя;

дата выдачи охотничьего билета и его учетные серия и номер;

вид охоты, который предполагается осуществлять;

сведения о добываемых охотничьих ресурсах;

количество добываемых охотничьих ресурсов;

сроки охоты и места охоты.

76. Разрешение на добычу копытных животных и медведей выдается на отлов или отстрел одной особи таких животных.

77. В отношении остальных видов охотничьих ресурсов такое разрешение выдается на отлов или отстрел:

- конкретного количества особей (если в отношении охотничьих ресурсов установлен лимит их добычи);

- количества охотничьих ресурсов в пределах нормы допустимой добычи в день или в сезон (если в отношении охотничьих ресурсов не установлен лимит их добычи).

78. Разрешения на добычу охотничьих ресурсов подписывает исполнитель. При выдаче разрешения исполнитель ставит подпись в разрешении, а также в корешке разрешения с расшифровкой своей подписи. Разрешение заверяется печатью должностного лица Управления.

79. Разрешения на добычу охотничьих ресурсов (медведя, копытных животных) подписывает начальник Управления или заместитель начальника Управления. Данное разрешение заверяется гербовой печатью Управления.

80. Учетная серия и номер каждого разрешения, название охотничьих ресурсов пропечатываются типографским способом на бланке разрешения, корешке разрешения и на каждом талоне к разрешению.

81. Исполнитель в течение одного рабочего дня выдает разрешение лично заявителю при предъявлении охотничьего билета, основного документа, подтверждающего личность, документа, подтверждающего уплату сбора за пользование объектами животного мира, документа, подтверждающего уплату государственной пошлины за предоставление разрешения на добычу объектов животного мира.

82. Заявитель при получении разрешения расписывается непосредственно в самом разрешении, а также в корешке разрешения. Разрешение выдается заявителю в течение одного рабочего дня со дня принятия решения, корешок разрешения остается в Управлении.

83. В случае принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги в отношении заявления, поступившего непосредственно в Управление, исполнитель готовит проект ответа на письменное обращение и представляет на подпись начальнику Управления или его заместителю.

84. В случае принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги в отношении заявления, поступившего должностному лицу Управления, находящемуся в муниципальном образовании в Удмуртской Республике, ответ готовится и  подписывается исполнителем.

85. Мотивированный отказ в выдаче разрешения оформляется и направляется в течение одного рабочего дня - при личном обращении заявителя, в течение пяти рабочих дней со дня получения заявления – в случае направления заявления и документов по почте (по электронной почте, через Единый портал государственных услуг или Портал государственных услуг Удмуртской Республики).

86. Результатом проведенной административной процедуры является выдача разрешения или оформление и направление заявителю письменного ответа об отказе в выдаче разрешения.

Раздел IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами положений административного регламента и иных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений ответственными лицами

87. Текущий контроль за соблюдением сроков исполнения и последовательности действий по предоставлению государственной услуги и принятием решений в соответствии с положениями настоящего Административного регламента осуществляется начальником Управления, его заместителем, а также иными должностными лицами Управления по поручению начальника Управления.

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги

              88. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником Управления.

89. Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется путем проведения:

              плановых проверок соблюдения и исполнения должностными лицами Управления положений настоящего Административного регламента;

внеплановых проверок соблюдения и исполнения должностными лицами Управления положений настоящего Административного регламента.

90. Плановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся на основании правовых актов Управления. Внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся по конкретному обращению заявителя.

Ответственность государственных гражданских служащих государственного органа и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги

              91. Должностные лица Управления несут ответственность за действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, в соответствии с законодательством.

92. Исполнитель несет ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, выдачи разрешения, уведомления заявителя.

93. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение должностных лиц Управления, виновных в неисполнении или ненадлежащем исполнении требований настоящего Административного регламента, к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

94. Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется в соответствии с правовыми актами, перечень которых указан в пункте 24 настоящего Административного регламента.

Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

95. Основная задача системы контроля – принятие своевременных мер по предоставлению государственной услуги, повышение ответственности и исполнительской дисциплины должностных лиц Управления, ответственных за исполнение административных процедур.

96. Начальник Управления (его заместитель) регулярно проверяет состояние исполнительской дисциплины, рассматривает случаи нарушения установленных сроков предоставлений государственной услуги, принимает меры по устранению причин нарушений.

97. Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется в форме текущего контроля и контроля со стороны граждан, их объединений и организаций.

98. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется путем получения информации о наличии в действиях (бездействии) ответственных должностных лиц Управления, а также в принимаемых ими решениях, нарушений положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.

Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также их должностных лиц

99. Заявители имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги, действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих в досудебном (внесудебном) порядке.

100. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут являться, в том числе, следующие решения или действия (бездействие) должностного лица Управления:

нарушение срока регистрации заявления о предоставлении государственной услуги;

нарушение срока предоставления государственной услуги;

требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики для предоставления государственной услуги;

отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики для предоставления государственной услуги, у заявителя;

отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики;

затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики;

отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

101. Органы государственной власти и должностные лица вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом, если в письменной жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.

102. Если в письменной жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего ее, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.

103. В случае если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ не дается, и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

104. В случае если в письменной жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель уполномоченного органа вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу.

105. В случае, если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

106. В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу.

107. Действия (бездействие) и решения должностного лица Управления, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления государственной услуги, могут быть обжалованы начальнику Управления. Жалобы на решения, принятые начальником Управления, подаются в вышестоящий орган (Правительство Удмуртской Республики).

108. Основаниями для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования являются регистрация письменной жалобы заявителя, в том числе и поступившей в форме электронного документа.

109. Жалоба подается в Управление в письменной форме на бумажном носителе или же в электронной форме либо в ходе личного приема начальника (заместителя начальника) Управления в устной форме. Жалоба может быть направлена почтовым отправлением, по электронной почте, с использованием официального сайта Управления, Единого портала государственных услуг, Портала государственных услуг Удмуртской Республики, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

110. Жалоба должна содержать:

наименование Управления либо должностного лица Управления, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;

фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления или должностного лица Управления;

доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Управления или должностного лица Управления.

Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

111. Жалоба подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации в Управлении.

В случае, если обжалуется отказ в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений, жалоба подлежит рассмотрению в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

112. По результатам рассмотрения жалобы Управление принимает одно из следующих решений:

удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Управлением опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики, а также в иных формах;

отказывает в удовлетворении жалобы.

113. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

114. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

1

Приложение 1к Административному регламенту по предоставлению государственной услуги «Выдача разрешений физическим лицам на добычу охотничьих ресурсов»

Блок-схема предоставления государственной услуги

Приложение 2 к Административному регламенту по предоставлению государственной услуги «Выдача разрешений физическим лицам на добычу охотничьих ресурсов»

Размеры ставок сбора за каждый объект животного мира

Наименование объекта животного мира

Ставка сбора в рублях (за одно животное)

Овцебык, гибрид зубра с бизоном или домашним скотом

15000

Медведь (за исключением камчатских популяций и медведя белогрудого)

3000

Медведь бурый (камчатские популяции), медведь белогрудый

6000

Благородный олень, лось

1500

Пятнистый олень, лань, снежный баран, сибирский горный козел, серна, тур, муфлон

600

Косуля, кабан, кабарга, рысь, росомаха

450

Дикий северный олень, сайгак

300

Соболь, выдра

120

Барсук, куница, сурок, бобр

60

Харза

100

Енот-полоскун

30

Степной кот, камышовый кот

100

Европейская норка

30

Глухарь, глухарь каменный

100

Улар кавказский

100

Саджа

30

Фазан, тетерев, водяной пастушок, малый погоныш, погоныш-крошка, погоныш, большой погоныш, камышница

20

При изъятии молодняка (в возрасте до одного года) диких копытных животных ставки сбора за пользование объектами животного мира устанавливаются в размере 50 процентов обозначенных выше ставок.

Ставки сбора за каждый объект животного мира устанавливаются в размере 0 рублей в случаях, если пользование такими объектами животного мира осуществляется в целях:

охраны здоровья населения, устранения угрозы для жизни человека, предохранения от заболеваний сельскохозяйственных и домашних животных, регулирования видового состава объектов животного мира, предотвращения нанесения ущерба экономике, животному миру и среде его обитания, а также в целях воспроизводства объектов животного мира, осуществляемого в соответствии с разрешением уполномоченного органа исполнительной власти;

изучения запасов, а также в научных целях в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Официальный сайт Президента Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики" (www.udmurt.ru) от 10.07.2012, Собрание законодательства Удмуртской Республики № 42 от 29.10.2012
Рубрики правового классификатора: 110.060.000 Охрана и использование животного мира (см. также 200.150.030)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать