Основная информация

Дата опубликования: 02 августа 2006г.
Номер документа: ru36000200600380
Текущая редакция: 10
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Воронежская область
Принявший орган: Губернатор Воронежской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Указы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Формат содержания документа не соответствует Еапрошенному формату

ГУБЕРНАТОР ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

УКАЗ

от 2 августа 2006 г. N 4

О МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПРИ ГУБЕРНАТОРЕ ОБЛАСТИ ПО КЛАССИФИКАЦИИ ПОТЕНЦИАЛЬНО ОПАСНЫХ ОБЪЕКТОВ И ОБЪЕКТОВ ЖИЗНЕОБЕСПЕЧЕНИЯ

(в редакции указа губернатора Воронежской области от 01.11.2008 №145-у, указа губернатора Воронежской области от 27.04.2009г. №264-у, указа губернатора Воронежской области от 04.12.2012 № 436-у, указа губернатора Воронежской области от 02.08.2013 № 288-у, указа губернатора Воронежской области от 19.03.2014 № 102-у, указа губернатора Воронежской области от 27.12.2016 № 495-у, указа губернатора Воронежской области от 12.03.2018 № 130-у, указа губернатора Воронежской области от 07.11.2018 № 569-у, указа губернатора Воронежской области от 02.12.2019 № 519-у)

В соответствии с Приказом МЧС России от 28 февраля 2003 года N 105 "Об утверждении Требований по предупреждению чрезвычайных ситуаций на потенциально опасных объектах и объектах жизнеобеспечения" в целях уточнения перечня потенциально опасных объектов и объектов жизнеобеспечения и определения по степени опасности их класса постановляю:

1. Утвердить состав межведомственной комиссии при губернаторе области по классификации потенциально опасных объектов и объектов жизнеобеспечения, расположенных на территории Воронежской области (далее - межведомственная комиссия), согласно приложению 1.

2. Утвердить Положение о межведомственной комиссии согласно приложению 2.

3. Рекомендовать органам местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Воронежской области в срок до 1 сентября 2006 года представить уточненные сведения о потенциально опасных объектах и объектах жизнеобеспечения, зарегистрированных на территориях муниципальных образований, по состоянию на 1 июля 2006 года в Главное управление МЧС России по Воронежской области и в дальнейшем их корректировку проводить ежегодно по состоянию на 1 января текущего года.

4. Контроль за исполнением настоящего указа возложить на временно исполняющего обязанности заместителя председателя правительства Воронежской области Верховцева А.Ю. (пункт 4 в редакции указа губернатора Воронежской области от 27.12.2016 № 495-у, указа губернатора Воронежской области от 12.03.2018 № 130-у)

Губернатор области В.Г.КУЛАКОВ

Приложение 1

Утвержден

указом

губернатора области

от 02.08.2006 N 4

(приложение в редакции указа губернатора Воронежской области от 01.11.2008 №145-у, указа губернатора Воронежской области от 27.04.2009г. №264-у, указа губернатора Воронежской области от 04.12.2012 № 436-у, указа губернатора Воронежской области от 02.08.2013 № 288-у, указа губернатора Воронежской области от 19.03.2014 № 102-у, указа губернатора Воронежской области от 27.12.2016 № 495-у, указа губернатора Воронежской области от 12.03.2018 № 130-у, указа губернатора Воронежской области от 12.03.2018 № 130-у, указа губернатора Воронежской области от 02.12.2019 № 519-у)

Приложение

к указу

губернатора Воронежской области

от 02 декабря 2019 г. № 519-у

«Приложение 1

УТВЕРЖДЕН

указом губернатора области

от 02.08.2006 № 4

СОСТАВ

межведомственной комиссии при губернаторе области
по классификации потенциально опасных объектов и объектов жизнеобеспечения, расположенных на территории Воронежской области

Верховцев
Артем Юрьевич

-

заместитель председателя правительства Воронежской области, председатель комиссии

Зинченко

Борис Юрьевич

-

заместитель руководителя аппарата губернатора и правительства области - руководитель управления по взаимодействию с административными и военными органами правительства Воронежской области, заместитель председателя комиссии

Кошель

Александр Николаевич

-

начальник Главного управления МЧС России по Воронежской области, заместитель председателя комиссии (по согласованию)

Хриченко

Сергей Анатольевич

-

заместитель начальника управления гражданской защиты – начальник отдела мероприятий гражданской обороны Главного управления МЧС России по Воронежской области, ответственный секретарь комиссии (по согласованию)

Шимон

Николай Степанович

-

начальник отдела предупреждения чрезвычайных ситуаций казенного учреждения Воронежской области «Гражданская оборона, защита населения и пожарная безопасность Воронежской области», секретарь комиссии

Члены комиссии:

Марченко

Николай Иванович

-

заместитель руководителя управления по координации деятельности по противодействию терроризму правительства Воронежской области

Перегудов

Вячеслав Иванович

-

заместитель руководителя Центрально-Черноземного межрегионального управления Федеральной службы по надзору в сфере природопользования (по согласованию)

Уваров

Иван Николаевич

-

заместитель начальника Главного управления МЧС России по Воронежской области – начальник управления надзорной деятельности и профилактической работы (по согласованию)

Яцура

Николай Васильевич

-

заместитель руководителя Верхне-Донского управления Ростехнадзора (по согласованию)

Воробьева

Галина Леонидовна

-

заместитель руководителя департамента природных ресурсов и экологии Воронежской области

Мамаев

Вячеслав Владимирович

-

заместитель руководителя департамента жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Воронежской области

Шукелайть

Александр Болеславович

-

начальник отдела санитарного надзора Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Воронежской области (по согласованию)»

Приложение 2

Утверждено

Указом

губернатора области

от 02.08.2006 N 4

ПОЛОЖЕНИЕ

О МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПРИ ГУБЕРНАТОРЕ ОБЛАСТИ

ПО КЛАССИФИКАЦИИ ПОТЕНЦИАЛЬНО ОПАСНЫХ ОБЪЕКТОВ И ОБЪЕКТОВ

ЖИЗНЕОБЕСПЕЧЕНИЯ, РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ

ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

(в редакции указа губернатора Воронежской области от 04.12.2012 № 436-у НГР RU36000201201393)

I. Общие положения

Межведомственная комиссия при губернаторе области по классификации потенциально опасных объектов и объектов жизнеобеспечения, расположенных на территории Воронежской области (далее - комиссия), формируется в соответствии с Приказом МЧС России от 28 февраля 2003 года N 105 "Об утверждении Требований по предупреждению чрезвычайных ситуаций на потенциально опасных объектах и объектах жизнеобеспечения", Уставом Воронежской области и Регламентом взаимодействия исполнительных органов государственной власти Воронежской области, утвержденным указом губернатора Воронежской области от 31.12.2008 N 218-у.

(в редакции указа губернатора Воронежской области от 04.12.2012 № 436-у НГР RU36000201201393)

Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральным и областным законодательством, а также настоящим Положением.

Персональный состав комиссии и положение о комиссии утверждаются указом губернатора Воронежской области.

(в редакции указа губернатора Воронежской области от 04.12.2012 № 436-у НГР RU36000201201393)

Комиссия является постоянно действующим коллегиальным органом при губернаторе области по вопросам отнесения потенциально опасных объектов к классам опасности.

II. Организация работы комиссии

Заседания комиссии проводятся по мере необходимости.

(в ред. указа губернатора Воронежской области от 27.08.2008 N 114-у)

Для осуществления своей работы комиссия имеет право:

- приглашать на свои заседания представителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Воронежской области, структурных подразделений администрации области, органов местного самоуправления области, предприятий, организаций, учреждений, расположенных на территории области;

- запрашивать и получать в установленном порядке необходимые материалы и информацию от организаций и должностных лиц по вопросам, входящим в ее компетенцию;

- взаимодействовать в установленном порядке с исполнительными органами государственной власти области, органами местного самоуправления, а также организациями и должностными лицами по вопросам, входящим в ее компетенцию;

- определять повестку дня заседаний комиссии и составлять списки лиц, приглашаемых на них;

- использовать государственные системы связи и коммуникации;

- пользоваться в установленном порядке базами данных органов государственной власти области.

На заседания комиссии могут приглашаться с правом совещательного голоса представители органов государственной власти области, органов местного самоуправления и организаций по вопросам повестки дня заседания комиссии.

Члены комиссии обладают равными правами при обсуждении рассматриваемых на заседании вопросов.

Присутствие на заседании комиссии ее членов обязательно. Они не вправе делегировать свои полномочия иным лицам. В случае отсутствия члена комиссии на заседании он вправе изложить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменном виде, которое доводится до участников заседания и отражается в протоколе.

Повестка дня очередного заседания комиссии формируется ее председателем в соответствии с планом работы комиссии. В повестку дня заседания комиссии по предложению председателя комиссии, ее членов могут вноситься на рассмотрение вопросы, не предусмотренные планом.

Заседание комиссии ведет ее председатель, в период его отсутствия - заместитель председателя комиссии.

Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют более половины членов комиссии. Решения комиссии по каждому рассматриваемому вопросу принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии. В случае равенства голосов, поданных за решение или против него, право решающего голоса принадлежит председательствующему.

Документы и материалы (проект решения, аналитическая справка по вопросам повестки дня, тезисы доклада, графики, схемы и т.д.), подлежащие рассмотрению на заседаниях комиссии, готовятся секретарем комиссии совместно с основным докладчиком и представляют не позднее 3 дней до ее заседания председателю комиссии и рассылаются членам комиссии.

(в ред. указа губернатора Воронежской области от 27.08.2008 N 114-у)

Протоколы заседаний комиссии подписываются ее председателем и секретарем.

В случае несогласия с принятым решением каждый член комиссии вправе изложить в письменном виде свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания комиссии.

На заседании комиссии регламент выступлений устанавливается председательствующим по согласованию с членами комиссии. Как правило, для докладов отводится до 20 минут, для содокладов и выступлений в прениях - до 10 минут.

На секретаря комиссии возлагается ответственность за организацию проведения заседания комиссии.

Секретарь комиссии организует:

- координацию подготовки, контроль своевременного представления материалов и документов для рассмотрения на заседаниях комиссии;

- обобщение, экспертизу и доработку (при необходимости) представленных материалов;

- подготовку аналитических справок и проектов решений комиссии, представление их председателю комиссии;

- подготовку списка участников заседания комиссии;

- направление членам комиссии проектов решений к очередному заседанию;

- подачу заявок на подготовку места заседания;

- протоколирование хода заседаний комиссии;

- внесение принятых изменений и дополнений в решения комиссии в соответствии с предложениями участников заседания;

- направление решений комиссии на рассмотрение руководителям структурных подразделений правительства области, другим организациям, касающимся исполнения решений комиссии;

(в редакции указа губернатора Воронежской области от 04.12.2012 № 436-у НГР RU36000201201393)

- обеспечение контроля выполнения решений комиссии.

III. Документы, принимаемые на заседании комиссии

По итогам проведения заседания комиссии принимается решение комиссии.

Решения комиссии, принимаемые в пределах ее компетенции, подлежат рассмотрению соответствующими органами государственной власти области, органами местного самоуправления, организациями, расположенными на территории области, в рамках их полномочий. О результатах рассмотрения, принятых мерах они сообщают комиссии не позднее чем в месячных срок либо в иной срок, установленный комиссией.

Первые экземпляры решений, протоколы и прилагаемые к ним материалы заседания комиссии хранятся в делопроизводстве секретариата председателя комиссии.

Управление делами и организационное управление правительства области оказывают помощь в материально-техническом обеспечении деятельности комиссии, размножении и рассылке решений комиссии исполнителям.

(в редакции указа губернатора Воронежской области от 04.12.2012 № 436-у НГР RU36000201201393)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Портал Воронежской области в сети Интернет" (govvrn.ru) от 04.12.2019, "Портал Воронежской области в сети Интернет" (govvrn.ru) от 09.11.2018, "Официальный интернет-портал правовой информации" (pravo.gov.ru) от 15.03.2018, "Портал Воронежской области в сети Интернет" (govvrn.ru) от 15.03.2018, "Официальный интернет-портал правовой информации" (pravo.gov.ru) от 29.12.2016, "Портал Воронежской области в сети Интернет" (govvrn.ru) от 29.12.2016, "Портал Воронежской области в сети Интернет" (govvrn.ru) от 21.03.2014, Собрание законодательства Воронежской области № 22 от 13.08.2013, "Портал Воронежской области в сети Интернет" (govvrn.ru) от 02.08.2013, Собрание законодательства Воронежской области от 18.12.2012, не опубликован от 12.03.2010, не опубликован от 17.02.2009
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.010.050 Средства, полученные от применения мер гражданской, административной и уголовной ответственности. Штрафы, конфискации, компенсации. Иные суммы принудительного изъятия

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать