Основная информация

Дата опубликования: 01 августа 2007г.
Номер документа: ru18000200700225
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Удмуртская Республика
Принявший орган: Президент Удмуртской Республики
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Указы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРЕЗИДЕНТ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

УКАЗ

О ПРОВЕДЕНИИ СМОТРА-КОНКУРСА НА ЗВАНИЕ «ЛУЧШЕЕ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ»

УТРАТИЛ СИЛУ: Указ Президента УР от 27.03.2013 № 50

В целях поддержки реформы местного самоуправления, повышения эффективности управления проводимыми преобразованиями, выявления положительного опыта, накопленного в данной сфере, а также стимулирования деловой активности органов местного самоуправления в Удмуртской Республике постановляю:

1. Объявить проведение ежегодного смотра-конкурса на звание «Лучшее муниципальное образование в Удмуртской Республике».

2. Создать Комиссию по проведению смотра-конкурса на звание «Лучшее муниципальное образование в Удмуртской Республике».

3. Утвердить прилагаемые:

Положение о смотре-конкурсе на звание «Лучшее муниципальное образование в Удмуртской Республике»;

Состав Комиссии по проведению смотра-конкурса на звание «Лучшее муниципальное образование в Удмуртской Республике».

4. Предложить органам местного самоуправления в Удмуртской Республике:

ежегодно принимать участие в проведении смотра-конкурса на звание «Лучшее муниципальное образование в Удмуртской Республике»;

создать комиссии муниципальных районов по отбору поселений, расположенных на территории соответствующего муниципального района, для участия в смотре-конкурсе на звание «Лучшее муниципальное образование в Удмуртской Республике».

5. Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания.

Президент Удмуртской Республики - А.А. Волков

г. Ижевск

01 августа 2007 года

№ 96

Утверждено Указом Президента Удмуртской Республики от 01 августа 2007 года № 96

ПОЛОЖЕНИЕ О СМОТРЕ-КОНКУРСЕ НА ЗВАНИЕ «ЛУЧШЕЕ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ»

I. Общие положения

1. Настоящее Положение о смотре-конкурсе на звание «Лучшее муниципальное образование в Удмуртской Республике» (далее - Положение) определяет порядок организации, проведения и подведения итогов смотра-конкурса на звание «Лучшее муниципальное образование в Удмуртской Республике» (далее - смотр-конкурс).

В соответствии с настоящим Положением по итогам смотра-конкурса определяются также лучшие главы муниципальных образований и лучшие главы администраций муниципальных образований в Удмуртской Республике.

2. Смотр-конкурс проводится ежегодно по итогам предыдущего календарного года.

3. Муниципальные образования в Удмуртской Республике участвуют в смотре-конкурсе на добровольной основе.

II. Комиссия по проведению смотра-конкурса

4. Для организации проведения и подведения итогов смотра-конкурса создается Комиссия по проведению смотра-конкурса на звание «Лучшее муниципальное образование в Удмуртской Республике» (далее - Комиссия).

5. Состав Комиссии утверждается Президентом Удмуртской Республики.

В состав Комиссии включаются представители исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики, иных государственных органов Удмуртской Республики, Правления Ассоциации развития и поддержки местного самоуправления «Совет муниципальных образований Удмуртской Республики».

В состав Комиссии в соответствии с законодательством могут входить представители территориальных органов федеральных органов государственной власти, расположенных на территории Удмуртской Республики, иных организаций, а также граждане.

6. В случае необходимости Комиссия вправе в установленном порядке запрашивать и получать необходимую информацию и материалы о работе муниципальных образований, а также осуществлять выезды в муниципальные образования с целью проверки представленных на смотр-конкурс сведений, документов и материалов.

7. Решения Комиссии принимаются путем открытого голосования простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии и оформляются протоколом, который подписывается председательствующим на заседании Комиссии и секретарем Комиссии.

8. Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляет Администрация Президента и Правительства Удмуртской Республики.

9. Порядок деятельности по иным вопросам организации проведения и подведения итогов смотра-конкурса, не затронутым настоящим Положением, определяется Комиссией самостоятельно.

10. Для оказания содействия в организации и проведении смотра-конкурса органами местного самоуправления муниципальных районов могут создаваться комиссии по отбору поселений, расположенных на территории соответствующего муниципального района, для участия в смотре-конкурсе.

III. Порядок проведения смотра-конкурса

11. Для целей смотра-конкурса муниципальные образования в Удмуртской Республике подразделяются на шесть групп:

1 группа - городские округа;

2 группа - муниципальные районы с развитой промышленностью (Балезинский, Воткинский, Завьяловский, Игринский, Камбарский, Кезский, Малопургинский, Можгинский, Увинский, Якшур-Бодьинский);

3 группа - муниципальные районы, ориентированные на сельскохозяйственное производство;

4 группа - поселения, в состав которых входят населенные пункты, являющиеся административными центрами муниципальных районов;

5 группа - сельские поселения с развитой промышленностью;

6 группа - сельские поселения, ориентированные на сельскохозяйственное производство.

12. Муниципальные образования, участвующие в смотре-конкурсе, не позднее 31 марта года, следующего за отчётным, представляют в Комиссию сведения, документы и материалы, предусмотренные пунктом 13 настоящего Положения.

Сведения, документы и материалы, представленные позже указанного срока, к рассмотрению не принимаются.

13. Участники смотра-конкурса представляют характеризующую информацию в виде пояснительной записки, в которой приводятся формы и методы достижения основных показателей, указанных в приложении 1 к настоящему Положению, за соответствующий год (далее - основные показатели). При этом могут быть использованы данные муниципальной статистики в виде таблиц, видео- и фотоматериалов, публикации в средствах массовой информации, копии нормативных правовых актов и иных документов и т.п.

14. Пояснительная записка должна содержать:

1) характеристику (паспорт) социально-экономического развития территории муниципального образования;

2) информацию об итогах работы муниципального образования по решению вопросов местного значения, установленных Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», и выполнению мероприятий социально-экономического развития территории муниципального образования за отчетный год, включающую в себя сведения о:

организации работы по наполнению доходной части местного бюджета (характеристика налогооблагаемой базы, способы повышения собираемости местных налогов и сборов);

результатах работы градообразующих предприятий, доле убыточных предприятий, количестве предприятий, имеющих признаки банкротства, ситуации с выплатой заработной платы (причины, пути решения);

работе по увеличению объема услуг связи, розничной торговли и общественного питания;

результатах работы организаций агропромышленного комплекса по увеличению объемов производства продукции сельского хозяйства, участии в реализации приоритетного национального проекта «Развитие агропромышленного комплекса», участии в реализации Республиканской целевой программы «Развитие крестьянских (фермерских) хозяйств и сельскохозяйственных кооперативов в Удмуртской Республике на 2005-2009 годы», динамике роста посевных площадей, поголовья скота, производства мяса и молока;

реализации мероприятий по оптимизации бюджетных расходов (экономическая эффективность, внедрение энергосберегающих технологий, проблемы, пути решения);

участии в реализации Республиканской целевой программы по государственной поддержке и развитию малого предпринимательства в Удмуртской Республике на 2004-2008 годы;

демографической ситуации на территории муниципального образования (рождаемость, смертность (общая, детская, работоспособного населения), состояние здравоохранения, участие в реализации приоритетного национального проекта «Здоровье», проблемы, пути решения);

участии в реализации приоритетного национального проекта «Образование» (итоги, проблемы, пути решения);

участии в реализации Республиканской целевой программы «Культура Удмуртии (2006-2009 годы)»;

занятости экономически активного населения (итоги, проблемы, пути решения);

итогах работы по вводу в эксплуатацию жилья (участие в реализации приоритетного национального проекта «Доступное и комфортное жилье - гражданам России», работа по развитию инженерной инфраструктуры (водо-, газо-, энергоснабжение);

организации работы по благоустройству территории населенных пунктов (участие в реализации Плана основных мероприятий, связанных с подготовкой и проведением празднования 450-летия добровольного вхождения Удмуртии в состав Российского государства, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 14 сентября 2006 года № 1289-р, участие в проведении Годов благоустройства в Удмуртской Республике, проведение конкурсов на звание «Лучший населенный пункт», «Лучшая улица», «Лучший дом» и т.п., выполнение мероприятий по защите окружающей среды);

участии в реализации Республиканской целевой программы «Молодежь Удмуртии» на 2004-2008 годы;

состоянии работы по профилактике преступлений и правонарушений (участие в реализации Республиканской целевой программы по усилению борьбы с преступностью и профилактике правонарушений в Удмуртской Республике на 2006-2010 годы, работа добровольных народных (пожарных) дружин, взаимодействие со службой участковых уполномоченных милиции);

работе с обращениями граждан (анализ, итоги);

состоянии информационно-аналитического обеспечения реформы местного самоуправления на территории муниципального образования (участие в реализации Республиканской целевой программы «Электронная Удмуртия (2003-2010 годы)», наличие материально-технической базы, использование электронного программного обеспечения и баз данных, систем персонифицированного учета населения, справочно-правовых систем, систем бухгалтерского учета и отчетности и т.п.);

организации работы по созданию территориальных органов общественного самоуправления, товариществ собственников жилья, работе с общественными организациями (проблемы, пути решения);

повышении политической активности населения (взаимодействие с закрепленными членами Правительства Удмуртской Республики и иными должностными лицами исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики, работа органов местного самоуправления и депутатов всех уровней с населением по месту жительства, сельские сходы, информационная работа по реформе местного самоуправления, организация выборов и референдумов (итоги, проблемы, пути решения).

15. Комиссия рассматривает поступившие от муниципальных образований, участвующих в смотре-конкурсе, сведения, документы и материалы в срок до 20 апреля.

16. Итоги смотра-конкурса подводятся Комиссией не позднее 1 мая года, следующего за отчётным.

IV. Подведение итогов смотра-конкурса

17. Победители смотра-конкурса определяются отдельно в каждой группе муниципальных образований, указанных в пункте 11 настоящего Положения.

18. Определение победителей смотра-конкурса осуществляется с учетом оценки основных показателей и пояснительной записки, оформленной в соответствии с пунктами 13, 14 настоящего Положения.

Расчет оценочных критериев осуществляется в порядке, указанном в приложении 2 к настоящему Положению.

19. Изменение основных показателей, а также порядка расчета оценочных критериев до подведения итогов текущего смотра-конкурса не допускается.

20. Победителями смотра - конкурса признаются муниципальные образования, у которых сумма значений оценочных критериев максимально превышает среднюю сумму значений по Удмуртской Республике.

Если сумма значений оценочных критериев будет одинакова у нескольких муниципальных образований, то победитель смотра - конкурса определяется с учетом оценки сведений, содержащихся в пояснительной записке.

21. О подведении итогов смотра-конкурса Комиссия принимает мотивированное решение.

Решение Комиссии о подведении итогов смотра-конкурса должно содержать предложения по определению победителей в каждой группе муниципальных образований, указанных в пункте 11 настоящего Положения.

22. Решение Комиссии о подведении итогов смотра-конкурса направляется Президенту Удмуртской Республики.

К решению Комиссии прилагается согласованный в установленном порядке проект указа Президента Удмуртской Республики об утверждении итогов смотра-конкурса за соответствующий год.

23. Президент Удмуртской Республики по результатам рассмотрения решения Комиссии о подведении итогов смотра-конкурса издает указ об утверждении итогов смотра-конкурса за соответствующий год.

24. Итоги смотра-конкурса подлежат официальному опубликованию.

V. Награждение победителей смотра-конкурса

25. Награждение победителей смотра-конкурса осуществляется указом Президента Удмуртской Республики об утверждении итогов смотра-конкурса за соответствующий год.

26. Победитель в каждой группе муниципальных образований, указанных в пункте 11 настоящего Положения, награждается дипломом и денежной премией на развитие материально-технической базы муниципального образования в размере:

для 1 группы - 300 тысяч рублей;

для 2 группы - 200 тысяч рублей;

для 3 группы - 200 тысяч рублей;

для 4 группы - 100 тысяч рублей;

для 5 группы - 80 тысяч рублей;

для 6 группы - 80 тысяч рублей.

27. Главам муниципальных образований и главам администраций муниципальных образований, признанных победителями смотра-конкурса, присваиваются, соответственно, звания «Лучший глава муниципального образования в Удмуртской Республике» и «Лучший глава администрации муниципального образования в Удмуртской Республике» в соответствующей группе муниципальных образований.

Указанные должностные лица награждаются соответствующими дипломами.

28. Средства для материального поощрения победителей смотра-конкурса ежегодно предусматриваются Законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на соответствующий год в составе дотаций для стимулирования развития муниципальных образований.

29. В соответствии с законодательством к победителям смотра-конкурса, а также к должностным лицам, указанным в пункте 27 настоящего Положения, могут быть применены иные формы поощрения.

Утвержден Указом Президента Удмуртской Республики от 01 августа 2007 года № 96

СОСТАВ КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ СМОТРА-КОНКУРСА НА ЗВАНИЕ«ЛУЧШЕЕ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ» (ДАЛЕЕ - КОМИССИЯ)

Горяинов

Александр Павлович

-

Руководитель Администрации Президента и Правительства Удмуртской Республики,

председатель Комиссии

Кондаков

Леонид Акимович

-

заместитель Руководителя Администрации

Президента и Правительства Удмуртской

Республики - начальник Управления по

внутренней политике, заместитель председателя Комиссии

Скобкарев

Александр Николаевич

-

заместитель Руководителя Администрации

Президента и Правительства Удмуртской

Республики - начальник Управления государственной службы и кадровой работы, заместитель председателя Комиссии

Лубнина

Ольга Владимировна

-

заместитель начальника Управления по

внутренней политике Администрации

Президента и Правительства Удмуртской

Республики - начальник отдела по работе с муниципальными образованиями, секретарь Комиссии

Члены Комиссии:

Бережной

Василий Иванович

-

первый заместитель министра сельского

хозяйства и продовольствия Удмуртской

Республики

Бессогонов

Николай Михайлович

-

руководитель секретариата заместителя

Председателя Правительства Удмуртской

Республики Н.А. Хариной

Жидков

Виктор Григорьевич

-

руководитель Аппарата Государственного

Совета Удмуртской Республики

(по согласованию)

Пантюхина

Татьяна Вениаминовна

-

начальник Бюджетного управления

Министерства финансов Удмуртской

Республики

Кловзник

Анатолий Владимирович

-

заместитель министра строительства,

архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики

Коннова

Татьяна Сергеевна

-

начальник отдела экономики местного

самоуправления Министерства экономики

Удмуртской Республики

Нестеров

Александр Васильевич

-

первый заместитель министра природных

ресурсов и охраны окружающей среды

Удмуртской Республики

Перешеин

Владимир Юрьевич

-

председатель Ассоциации развития и

поддержки местного самоуправления «Совет муниципальных образований Удмуртской Республики», глава муниципального образования «Город Глазов» (по согласованию)

Потемкин

Игорь Владимирович

-

начальник Управления организации

деятельности участковых уполномоченных

милиции и подразделений по делам

несовершеннолетних милиции общественной безопасности Министерства внутренних дел по Удмуртской Республике (по согласованию)

Хлопотов

Вячеслав Викторович

-

заместитель руководителя Управления

Федеральной службы по надзору в сфере

защиты прав потребителей и благополучия человека по Удмуртской Республике (по согласованию)

Приложение 1 к Положению о смотре-конкурсе на звание «Лучшее муниципальное образование в Удмуртской Республике»

ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ, УЧИТЫВАЕМЫЕ ПРИ ПОДВЕДЕНИИ ИТОГОВ СМОТРА-КОНКУРСА НА ЗВАНИЕ «ЛУЧШЕЕ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ»

Оценочный критерий
вида экономической или иной деятельности (*)

Группы административно-экономического деления муниципальных образований(МР - муниципальный район, СП - сельское поселение)

Примечание

1 группа (городские округа)

2 группа (МР с развитой промышленностью)

3 группа (МР, ориентированные на сельскохозяйственное производство)

4 группа (поселения, в состав которых входят административные центры МР)

5 группа (СП с развитой промышленностью)

6 группа (СП, ориентированные на сельскохозяйственное производство)

Производственно-экономические показатели

Объем налоговых и неналоговых доходовбюджета (общий / на 1 жителя), в тыс. руб.

Да

Да

Да

Да

Да

Да

Объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами по чистым видам экономической деятельности по крупным и средним предприятиям (общий / на 1 работающего), в тыс. руб.

Да

Да

Да

Нет

Нет

Нет

Объем оборота розничной торговли, общественного питания и платных услуг предприятий и частных предпринимателей, функционирующих на территории поселения с выделением организаций РАЙПО (общий / на 1 жителя), в тыс.руб.

Да

Да

Да

Да

Да

Да

Выручка от реализации продукции в сельскохозяйственных организациях в фактически действующих ценах (общий, на 1 работающего в тыс. руб., на 1 га сельскохозяйственных угодий)

Нет

Да

Да

Да (Нет)

Нет

Да

Площади посевов сельскохозяйственных культур (общая / на 1 работающего), га

Нет

Да

Да

Да (Нет)

Нет

Да

Поголовье скота: - КРС (гол.)
- коров (гол.)
- свиней (гол.)

Нет

Да

Да

Да (Нет)

Нет

Да

Производство молока:- объем производства (тн);
- надои на 1 фуражную корову (кг);
- себестоимость (руб./цн)

Нет

Да

Да

Да (Нет)

Нет

Да

Производство мяса: - объем производства (тн);
- себестоимость (руб./цн)

Нет

Да

Да

Да (Нет)

Нет

Да

Количество субъектов малого предпринимательства (в расчете на 1000 жителей)

Да

Да

Да

Да

Да

Да

Социальные показатели

Демографические показатели (в расчете на 1000 чел.):- рождаемость;
- смертность общая;
- смертность детская;
- смертность работоспособного населения

Да

Да

Да

Да

Да

Да

Уровень зарегистрированной безработицы от трудоспособного населения по сравнению с предыдущимгодом, %

Да

Да

Да

Да

Да

Да

Ввод жилья в кв.м на 1000 чел.

Да

Да

Да

Да

Да

Да

Количество зарегистрированных преступлений (на 1000 чел. населения)

Да

Да

Да

Да

Да

Да

Организационная работа с населением

Количество обращений граждан и организаций /
- количество положительно решенных вопросов(в расчете на 1000 чел.)

Да

Да

Да

Да

Да

Да

Количество институтов местного самоуправления
(в расчете на 1000 чел.)

Территориальных органов общественного самоуправления (ТОС)

Да

Да

Да

Да

Да

Да

Общественных организаций (филиалов)

Да

Да

Да

Да

Да

Да

Товариществ собственников жилья (ТСЖ) (общее / в % от площади жилого фонда)

Да

Да

Да

Да

Нет

Нет

Политическая активность населения участие (% явки) населения муниципального образования в предшествующих выборах, референдумах

Да

Да

Да

Да

Да

Да

Примечание: (*) - превышение темпа роста показателя по соответствующему муниципальному образованию над средним по Удмуртской Республике

Приложение 2 к Положению о смотре-конкурсе на звание «Лучшее муниципальное образование в Удмуртской Республике»

ПОРЯДОК РАСЧЕТА ОЦЕНОЧНЫХ КРИТЕРИЕВ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПОБЕДИТЕЛЕЙ В СМОТРЕ-КОНКУРСЕ НА ЗВАНИЕ «ЛУЧШЕЕ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ»

1. По каждому показателю, указанному в Приложении 1 к Положению о смотре-конкурсе на звание «Лучшее муниципальное образование в Удмуртской Республике», рассчитывается оценочный критерий - превышение темпа роста показателя по соответствующему муниципальному образованию над средним по Удмуртской Республике - по следующей формуле:

                              j   j     j

                              К = Т  -  Т   ,

                              i   i     ср

где:

j

К - оценочный критерий по i-му муниципальному образованию

i по j-му показателю;

j

Т - темп роста j-го показателя к соответствующему периоду

i прошлого года по i-му муниципальному образованию;

j

Т - темп роста j-го показателя к соответствующему периоду

ср прошлого года в среднем по Удмуртской Республике.

2. Если темп роста показателя ниже или равен среднему по Удмуртской Республике, оценочный критерий принимается равным нулю.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Известия Удмуртской Республики № 115 от 08.08.2007
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать