Основная информация

Дата опубликования: 29 мая 1996г.
Номер документа: Р199604244
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Принявший орган: ПРАВИТЕЛЬСТВО РФ
Раздел на сайте: Федеральное законодательство
Тип документа: Соглашения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



<21>

Р199604244

ОПУБЛИКОВАНО:

РОССИЙСКАЯ ГАЗЕТА, 17.08.1996, СТР. 15

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

АДМИНИСТРАЦИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

СОГЛАШЕНИЕ

                           29.05.96 N 17

                             Г. МОСКВА

О РАЗГРАНИЧЕНИИ ПРЕДМЕТОВ ВЕДЕНИЯ

И ПОЛНОМОЧИЙ В СФЕРЕ ОБЕСПЕЧЕНИЯ

ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ И РАЗВИТИЯ

ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА

Правительство Российской Федерации и администрация Ростовской области, именуемые далее Сторонами,

руководствуясь Договором о разграничении предметов ведения и полномочий между органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти Ростовской области,

согласились о нижеследующем:

СТАТЬЯ 1

Правительство Российской Федерации и администрация Ростовской области совместно осуществляют координацию деятельности зарегистрированных на территории Ростовской области предприятий и организаций по производству, транспортировке и реализации топливно-энергетических ресурсов всех форм собственности.

Правительство Российской Федерации совместно с администрацией Ростовской области:

разрабатывает основные направления промышленной политики в сфере функционирования предприятий и организаций топливно-энергетического комплекса и снабжения потребителей Ростовской области топливно-энергетическими ресурсами и осуществляет контроль за их реализацией;

содействует заключению договоров на поставку топливно-энергетических ресурсов для удовлетворения производственно-хозяйственных нужд области;

обеспечивает контроль за транспортировкой топливно-энергетических ресурсов для удовлетворения производственно-хозяйственных нужд области;

обеспечивает контроль за транспортировкой топливно-энергетических ресурсов на территории области, предоставляя потребителям равную возможность использования топливно-энергетических ресурсов;

оказывает финансовую, материально-техническую и организационную помощь в предупреждении и ликвидации последствий стихийных бедствий и чрезвычайных ситуаций на объектах топливно-энергетического комплекса;

разрабатывает и утверждает федеральные целевые программы развития действующих и строительства новых предприятий и организаций топливно-энергетического комплекса с учетом региональных интересов;

финансирует утвержденные федеральные целевые программы из средств федерального бюджета с привлечением внебюджетных средств;

оказывает содействие в развитии малой и нетрадиционной энергетики, энергосбережения;

разрабатывает и утверждает программу реструктуризации и развития угольной промышленности Восточного Донбасса, предусматривающую определение объемов добычи угля в Ростовской области и выделение необходимых средств на проведение мероприятий по реструктуризации угольной промышленности региона, установление порядка образования цен на угольную продукцию, обеспечение социальной защиты трудящихся закрываемых неперспективных и убыточных шахт.

СТАТЬЯ 2

К полномочиям Правительства Российской Федерации в сфере государственного регулирования топливно-энергетического комплекса на территории Ростовской области относятся:

нормативное регулирование устройства, изготовления, монтажа, наладки и безопасной эксплуатации электроустановок, проектирования, строительства и безопасной эксплуатации электростанций, а также использования электрической и тепловой энергии потребителями;

разработка и реализация схемы развития ЕЭС России;

осуществление государственного регулирования цен и тарифов в отраслях топливно-энергетического комплекса в соответствии с действующим законодательством, в том числе установление с учетом предложений Ростовской области тарифов на электрическую энергию, поставляемую Новочеркасской ГРЭС и другими электростанциями на федеральный рынок энергии и мощности, а также тарифов на электрическую энергию, поставляемую с оптового рынка акционерному обществу "Ростовэнерго" и другим потребителям;

организация управления потоками электрической мощности и работой электростанций, функционирующих в рамках ЕЭС России;

лицензирование отдельных видов деятельности предприятий и организаций топливно-энергетического комплекса.

СТАТЬЯ 3

К полномочиям администрации Ростовской области относятся:

разработка и реализация схем энерготеплогазоснабжения потребителей, расположенных на территории Ростовской области;

установление тарифов и цен на электрическую и тепловую энергию, размеров оплаты услуг по транспортировке нефтепродуктов и газа для потребителей, расположенных на территории Ростовской области, в соответствии с механизмом ценообразования, утвержденным Правительством Российской Федерации;

установление размеров оплаты услуг по транспортировке электроэнергии для потребителей, выведенных непосредственно на федеральный рынок энергии и мощности.

СТАТЬЯ 4

Настоящее Соглашение является неотъемлемой частью Договора о разграничении предметов ведения и полномочий между органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти Ростовской области.

Настоящее Соглашение вступает в силу со дня его подписания, заключается сроком на 5 (пять) лет и продлевается на каждое последующее пятилетие, если ни одна из Сторон не заявит другой Стороне путем письменного уведомления за 6 (шесть) месяцев до истечения соответствующего срока о своем желании прекратить его действие.

Внесение изменений и дополнений в настоящее Соглашение осуществляется только по взаимному согласию Сторон.

ЗАКЛЮЧЕНО В Г. МОСКВЕ 29 МАЯ 1996 ГОДА ЗА N 17 В ДВУХ ЭКЗЕМПЛЯРАХ, ПРИЧЕМ ОБА ТЕКСТА ИМЕЮТ ОДИНАКОВУЮ ЮРИДИЧЕСКУЮ СИЛУ.

ПРЕДСЕДАТЕЛЬ ПРАВИТЕЛЬСТВА

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ                        В. С. ЧЕРНОМЫРДИН

ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ

РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ                          В. Ф. ЧУБ

[введено: 06.09.96 оператор НЦПИ - Соломатина Е. А.]

[проверено: 06.09.96 корректор НЦПИ - Вендер О.А.]

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: РОССИЙСКАЯ ГАЗЕТА от 17.08.1996 Стр. 15
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 Конституционный строй, 010.070.000 Федеративное устройство Российской Федерации, 010.070.030 Договоры (соглашения) между федеральными органами государственной власти и органами государственной власти субъектов Российской Федерации, 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.020 Правительство Российской Федерации, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 090.000.000 Хозяйственная деятельность, 090.010.000 Промышленность, 090.010.070 Энергетика, 090.010.080 Топливная промышленность

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать