Основная информация

Дата опубликования: 29 мая 1996г.
Номер документа: Р199604237
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Принявший орган: ПРАВИТЕЛЬСТВО РФ
Раздел на сайте: Федеральное законодательство
Тип документа: Соглашения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа

<33>

<33>

ОПУБЛИКОВАНО: "РОССИЙСКАЯ ГАЗЕТА", 17.08.96, СТР. 13-14.

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ

ФЕДЕРАЦИИ

АДМИНИСТРАЦИЯ РОСТОВСКОЙ

ОБЛАСТИ

СОГЛАШЕНИЕ

                          

29.05.96 N 10

                            

Г. МОСКВА

О РАЗГРАНИЧЕНИИ ПРЕДМЕТОВ

ВЕДЕНИЯ

И ПОЛНОМОЧИЙ В СФЕРЕ

ЗДРАВООХРАНЕНИЯ

Правительство

Российской Федерации и администрация Ростовской области, именуемые далее

Сторонами,

руководствуясь

Договором о разграничении предметов ведения и полномочий между органами

государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти

Ростовской области,

согласились о

нижеследующем:

СТАТЬЯ 1

Стороны будут

принимать необходимые меры по развитию государственной системы здравоохранения

и обеспечению граждан медицинской и лекарственной помощью в соответствии с

социальными нормативами, но не ниже установленных законодательством Российской

Федерации.

СТАТЬЯ 2

Правительство

Российской Федерации по соглашению с администрацией Ростовской области может

передавить администрации Ростовской области часть своих полномочий по вопросам

охраны здоровья граждан, если это не противоречит Конституции Ростовской

области часть своих полномочий по вопросам охраны здоровья граждан, если это не

противоречит Конституции Российской Федерации, Основам законодательства

Российской Федерации об охране здоровья граждан и другим федеральным

законодательным актам.

СТАТЬЯ 3

Назначение на

должность руководителей расположенных на территории Ростовской области

федеральных учреждений, организаций и предприятий здравоохранения производится

по согласованию с администрацией Ростовской области.

СТАТЬЯ 4

Администрация

Ростовской области по согласованию с Правительством Российской Федерации может

передавать Министерству здравоохранения и медицинской промышленности Российской

Федерации часть своих полномочий, если это не противоречит законодательству

Российской Федерации и законодательству Ростовской области.

СТАТЬЯ 5

Стороны договорились о

недопущении приватизации учреждений, организаций и предприятий здравоохранения

до введения в действие федерального закона, регламентирующего порядок

приватизации в сфере здравоохранения.

СТАТЬЯ 6

Жители Ростовской

области пользуются равными с жителями других субъектов Российской Федерации

правами на получение медицинской помощи в учреждениях здравоохранения

федерального подчинения.

Возмещение затрат

учреждений федерального подчинения на оказание медицинской помощи, входящей в

базовую программу обязательного медицинского страхования, осуществляется для

жителей Ростовской области за счет средств, выделяемых на медицинское

страхование Ростовской области.

Медицинская помощь, не

входящая в базовую программу обязательного медицинского страхования и

финансируемая из федерального бюджета, оказывается жителям Ростовской области

на безвозмездной основе на основании направления территориального органа

управления здравоохранения или Министерства здравоохранения и медицинской

промышленности Российской Федерации.

СТАТЬЯ 7

Стороны будут

информировать друг друга о ходе преобразований в здравоохранение по всем

вопросам, представляющим взаимный интерес.

Правительство

Российской Федерации в лице Министерства здравоохранения и медицинской

промышленности Российской Федерации окажет администрации Ростовской области

необходимую организационно-методическую помощь, связанную с определением

приоритетов федеральной и региональной политики, и при необходимости может

проводить экспертизу правовых актов, издаваемых органами управления

здравоохранения Ростовской области с целью установления их соответствия

законодательству Российской Федерации, а также оказывать помощь в обеспечении

выполнения федеральных и региональных программ здравоохранения, координации

деятельности Сторон в этих вопросах и научно-практическую помощь в организации

медицинского страхования в Ростовской области.

СТАТЬЯ 8

Администрация

Ростовской области гарантирует свое участие в осуществлении общегосударственной

политики в области здравоохранения и реализации федеральных программ в этой

сфере на всей территории Ростовской области, а также в проведении мероприятий

по обеспечению санитарно-эпидемиологического контроля и ликвидации последствий

чрезвычайных ситуаций.

СТАТЬЯ 9

Правительство

Российской Федерации окажет необходимую помощь в решении кадровых вопросов, в

том числе вопросов обучения медицинских и фармацевтических работников.

СТАТЬЯ 10

Стороны договорились о

том, что будут содействовать разработке и реализации совместных инвестиционных

программ, находящихся в сфере взаимных интересов.

Правительство

Российской Федерации в целях поддержки инвестиционных проектов, осуществляемых

в рамках федеральных программ, проводит их финансирование и

материально-техническое обеспечение.

СТАТЬЯ 11

Правительство

Российской Федерации в лице Министерства здравоохранения и медицинской

промышленности Российской Федерации гарантирует администрации Ростовской

области выделение лекарственных средств, изделий медицинского назначения и

медицинской техники, поступающих по кредитным линиям и закупаемых

централизованно в соответствии с порядком, установленным для субъектов Российской

Федерации.

СТАТЬЯ 12

На территории

Ростовской области могут быть созданы территориальные органы Министерства

здравоохранения и медицинской промышленности Российской Федерации, выполняющие

в том числе отдельные контрольно-разрешительные фукнции в области обеспечения

лекарственными средствами, изделиями медицинского назначения и медицинской

техникой, регулируемые законодательством Российской Федерации и соглашениями,

заключенными Сторонами.

СТАТЬЯ 13

Финансирование

федеральных программ в сфере здравоохранения, федеральных учреждений и

организаций здравоохранения осуществляется через территориальное управление

федерального казначейства по Ростовской области за счет налоговых и иных

платежей, взимаемых на территории области и подлежащих перечислению в

федеральный бюджет, а также за счет средств Федерального фонда финансовой

поддержки субъектов Российской Федерации.

Стороны в порядке,

определяемом соглашениями, совместно осуществляют долевое финансирование

важнейших федеральных и областных программ развития здравоохранения.

СТАТЬЯ 14

Настоящее Соглашение

определяет основные направления взаимодействия Сторон в области

здравоохранения.

В целях конкретизации

положений настоящего Соглашения Стороны могут заключать дополнительные

соглашения и договоры.

СТАТЬЯ 15

Настоящее Соглашение

является неотъемлемой частью Договора о разграничении предметов ведения и

полномочий между органами государственной власти Российской Федерации и

органами государственной власти Ростовской области.

Настоящее Соглашение

вступает в силу со дня его подписания, заключается сроком на 5 (пять) лет и

продлевается на каждое последующее пятилетие, если ни одна из Сторон не заявит

другой Стороне путем письменного уведомления за 6 (шесть) месяцев до истечения

соответствующего срока о своем желании прекратить его действие.

Внесение изменений и

дополнений в настоящее Соглашение осуществляется только по взаимному согласию

Сторон.

ЗАКЛЮЧЕНО В Г. МОСКВЕ

29 МАЯ 1996 ГОДА ЗА N 10 В ДВУХ ЭКЗЕМПЛЯРАХ, ПРИЧЕМ ОБА ТЕКСТА ИМЕЮТ ОДИНАКОВУЮ

ЮРИДИЧЕСКУЮ СИЛУ.

ПРЕДСЕДАТЕЛЬ ПРАВИТЕЛЬСТВА

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ                        В. С. ЧЕРНОМЫРДИН

ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ

РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ                          В. Ф. ЧУБ

[введено: 05.09.96 оператор НЦПИ - Соломатина Е. А.]

[проверено: 05.09.96 корректор НЦПИ - Литвиновская Ю.Н.]

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: РОССИЙСКАЯ ГАЗЕТА от 17.08.1996 Стр. 13-14
Рубрики правового классификатора: 140.000.000 Здравоохранение. Физическая культура и спорт. Туризм, 010.000.000 Конституционный строй, 140.010.040 Медицинские учреждения, 080.000.000 Финансы, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.010.020 Правительство Российской Федерации, 140.010.030 Медицинское страхование (см. также 030.120.160, 080.080.020), 140.010.020 Управление в сфере здравоохранения (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 010.070.030 Договоры (соглашения) между федеральными органами государственной власти и органами государственной власти субъектов Российской Федерации, 080.050.030 Расходы федерального бюджета (см. также 150.070.020), 140.010.010 Общие положения, 140.010.000 Здравоохранение (см. также 200.160.040), 080.050.000 Федеральный бюджет, 020.000.000 Основы государственного управления, 010.070.000 Федеративное устройство Российской Федерации, 020.010.000 Органы исполнительной власти

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать