Основная информация

Дата опубликования: 27 мая 1996г.
Номер документа: Р199606321
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Принявший орган: ПРАВИТЕЛЬСТВО РФ
Раздел на сайте: Федеральное законодательство
Тип документа: Соглашения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа

<31>

<31>

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ

ФЕДЕРАЦИИ

СОГЛАШЕНИЕ

от 27.05.96 г. N 7

МЕЖДУ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И АДМИНИСТРАЦИЕЙ

ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ О

РАЗГРАНИЧЕНИИ ПРЕДМЕТОВ ВЕДЕНИЯ И

ПОЛНОМОЧИЙ В ОБЛАСТИ ОХРАНЫ

ОКРУЖАЮЩЕЙ ПРИРОДНОЙ СРЕДЫ

Правительство

Российской Федерации и администрация Иркутской области, именуемые далее

Сторонами, руководствуясь Договором о разграничении предметов ведения и

полномочий между органами государственной власти Российской Федерации и

органами государственной власти Иркутской области и входящего в ее состав

Усть-Ордынского Бурятского автономного округа, исходя из необходимости

обеспечения экологической безопасности, рационального использования природных

ресурсов и осуществления согласованных действий по охране окружающей среды,

заключили Соглашение о

нижеследующем:

Статья 1

Настоящее Соглашение

устанавливает разграничение полномочий между Правительством Российской

Федерации и администрацией Иркутской области в сфере охраны окружающей среды и

природных ресурсов Иркутской области.

Статья 2

Комитет по охране

окружающей природной среды Иркутской области (далее именуется - Комитет)

является территориальным органом Министерства охраны окружающей среды и

природных ресурсов Российской Федерации и одновременно осуществляет полномочия

органа исполнительной власти Иркутской области в сфере охраны окружающей

природной среды и природных ресурсов на территории Иркутской области.

Финансирование

деятельности Комитета осуществляется за счет следующих источников:

федерального бюджета;

средств от платы за

нормативные и сверхнормативные выбросы, сбросы загрязняющих веществ, размещение

отходов, предназначенных для перечисления в федеральный бюджет предприятиями,

учреждениями и организациями, расположенными на территории области;

иных источников,

установленных законодательством Российской Федерации и Иркутской области.

Средства федерального

бюджета, предусмотренные для охраны окружающей среды и природных ресурсов

Иркутской области, перечисляются через территориальное управление федерального

казначейства по Иркутской области в соответствии с реестрами, доведенными

Главным управлением федерального казначейства Министерства финансов Российской

Федерации.

Статья 3

Органы государственной

власти Иркутской области на основе установленных органами государственной

власти Российской Федерации базовых нормативов платы и коэффициентов,

учитывающих экологические факторы, определяют дифференцированные размеры платы

за нормативные и сверхнормативные выбросы, сбросы загрязняющих веществ,

размещение отходов и другие виды вредного воздействия на окружающую среду и

природные ресурсы.

При отсутствии

федеральных базовых нормативов платы за загрязнение окружающей природной среды

нормативы устанавливаются органами государственной власти Иркутской области.

Органы государственной

власти Иркутской области с учетом экологической ситуации имеют право

устанавливать более жесткие требования к допустимым уровням вредного

воздействия на окружающую природную среду.

Статья 4

Размещение

экологически вредных производств и захоронение радиоактивных и токсичных

веществ на территории Иркутской области не может осуществляться без согласия

органов государственной власти области.

Статья 5

Настоящее Соглашение

является неотъемлемой частью Договора о разграничении предметов ведения и полномочий

между органами государственной власти Российской Федерации и органами

государственной власти Иркутской области и входящего в ее состав

Усть-Ордынского Бурятского автономного округа.

Настоящее Соглашение

вступает в силу со дня его подписания, заключается сроком на 5 (пять) лет и

продлевается на каждое последующее пятилетие, если ни одна из Сторон не заявит

другой стороне путем письменного уведомления за 6 (шесть) месяцев до истечения

соответствующего срока о своем желании прекратить его действие.

Внесение изменений и

дополнений в настоящее Соглашение осуществляется по взаимному согласию Сторон.

Заключено в г. Москве

27 мая 1996 года за N 7 в двух экземплярах, причем оба текста имеют одинаковую

юридическую силу.

   Председатель

Правительства            Губернатор Иркутской

      Российской

Федерации                     области

      В. С. Черномырдин                       Ю. А. Ножиков

[введено: 11.09.97 оператор НЦПИ - Широкова М.А.]

[проверено: 17.09.97 корректор НЦПИ - Левина А.Н.]

[проверено: 18.09.97 корректор НЦПИ - Скидан М.И.]

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 110.010.160 Охрана окружающей природной среды отдельных регионов, 010.000.000 Конституционный строй, 110.010.000 Общие вопросы охраны окружающей природной среды (см. также 200.150.020), 110.000.000 Природные ресурсы и охрана окружающей природной среды, 110.010.020 Полномочия государственных органов и органов местного самоуправления в области охраны окружающей природной среды (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 010.070.030 Договоры (соглашения) между федеральными органами государственной власти и органами государственной власти субъектов Российской Федерации, 010.070.000 Федеративное устройство Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать