Основная информация

Дата опубликования: 27 мая 1996г.
Номер документа: Р199606319
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Принявший орган: ПРАВИТЕЛЬСТВО РФ
Раздел на сайте: Федеральное законодательство
Тип документа: Соглашения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа

<30>

<30>

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ

ФЕДЕРАЦИИ

СОГЛАШЕНИЕ

                          

27.05.96 N 5

МЕЖДУ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И

АДМИНИСТРАЦИЕЙ ИРКУТСКОЙ

ОБЛАСТИ О

РАЗГРАНИЧЕНИИ ПОЛНОМОЧИЙ В

СФЕРЕ ВЛАДЕНИЯ,

ПОЛЬЗОВАНИЯ И РАСПОРЯЖЕНИЯ

ЗЕМЛЕЙ НА ТЕРРИТОРИИ

ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

Правительство

Российской Федерации и администрация Иркутской области, именуемые далее

Сторонами,

руководствуясь

Договором о разграничении предметов ведения и полномочий между органами

государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти

Иркутской области и входящего в ее состав Усть-Ордынского Бурятского

автономного округа, исходя из необходимости рационального использования и

охраны земель, заключили Соглашение о нижеследующем:

Статья 1

Земли в пределах

территории Иркутской области могут находиться в федеральной, областной,

муниципальной, частной и иных формах собственности в соответствии с

законодательством Российской Федерации и Иркутской области.

Статья 2

1. В федеральной

собственности могут находиться:

а) участки недр,

имеющие статус объектов федерального значения;

б) земельные участки,

необходимые для:

федеральных

энергетических и космических систем, объектов ядерной энергетики, ядерных

установок, пунктов хранения радиоактивных отходов, содержащих ядерные

материалы, радиационных источников и пунктов хранения радиоактивных веществ, не

содержащих ядерных материалов, находящихся в федеральной собственности;

функционирования

объектов федерального железнодорожного, воздушного, речного, трубопроводного,

автомобильного транспорта, федеральных автомобильных дорог;

федеральных систем

информации и связи, метеорологической службы;

обеспечения обороны и

безопасности страны, оборонного производства, производства ядовитых и

наркотических средств;

федеральных племенных

и конных заводов и совхозов, селекционных гибридных центров, государственных

федеральных семенных инспекций и лабораторий по сортоиспытанию

сельскохозяйственных культур, сортоиспытательных станций предприятий и хозяйств

по производству ценных анадромных видов рыб и других федеральных

сельскохозяйственных предприятий, организаций ветеринарной службы,

учебно-опытных и опытно-производственных хозяйств, станций по борьбе с

болезнями сельскохозяйственных животных, проектно-изыскательных станций защиты

растений, машино-испытательных станций, лабораторий стандартизации и

метрологии, федеральных учреждений профессионального образования, федеральных

предприятий (учреждений) по мелиорации и водному хозяйству;

государственных

природных заповедников и национальных парков, а также государственных

заказников, дендрологических парков и ботанических садов, памятников природы,

лечебно-оздоровительных местностей и курортов, водоохранных зон водных

объектов, отнесенных к особо охраняемым территориям федерального значения;

объектов

историко-культурного и природного наследия, находящихся в федеральной

собственности;

в) земли лесного

фонда, находящегося в собственности Российской Федерации;

г) земли, занятые

водными объектами, находящимися в собственности Российской Федерации;

д) земли федерального

запаса.

2. Земли в пределах

территории Иркутской области, не отнесенные пунктом 1 настоящей статьи к

федеральным землям, за исключением земель, находящихся в частной и иных формах

собственности, являются землями, находящимися в государственной собственности

Иркутской области.

Статья 3

Государственный

контроль за охраной и использованием земель, находящихся в федеральной

собственности, осуществляется Комитетом Российской Федерации по земельным

ресурсам и землеустройству, Комитетом по земельным ресурсам и землеустройству

Иркутской области и другими органами, осуществляющими контроль за

использованием и охраной земель в соответствии с порядком, установленным

Правительством Российской Федерации.

Статья 4

Распоряжение

земельными участками, находящимися в собственности Иркутской области,

осуществляется администрацией Иркутской области, управление этими землями

осуществляется Комитетом по земельным ресурсам и землеустройству Иркутской

области в соответствии с положением, утвержденным администрацией Иркутской

области по согласованию с Комитетом Российской Федерации по земельным ресурсам

и землеустройству.

Статья 5

Настоящее Соглашение

является неотъемлемой частью Договора о разграничении предметов ведения и

полномочий между органами государственной власти Российской Федерации и

органами государственной власти Иркутской области и входящего в ее состав

Усть-Ордынского Бурятского автономного округа.

Настоящее Соглашение

вступает в силу со дня его подписания, заключается сроком на 5 (пять) лет и

продлевается на каждое последующее пятилетие, если ни одна из Сторон не заявит

другой Стороне путем письменного уведомления за 6 (шесть) месяцев до истечения

соответствующего срока о своем желании прекратить его действие.

Внесение изменений и

дополнений в настоящее Соглашение осуществляется по взаимному согласию Сторон.

Заключено в г.Москве

27 мая 1996 года за N 5 в двух экземплярах, причем оба текста имеют одинаковую

юридическую силу.

Председатель Правительства                Губернатор Иркутской

Российской Федерации                            области

В.С.Черномырдин                           Ю.А.Ножиков

[введено: 10.09.97 оператор НЦПИ - Прохорова С.В.]

[проверено: 15.09.97 корректор НЦПИ - Вендер О.А.]

[проверено: 16.09.97 корректор НЦПИ - Юрченко М.А.]

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 110.020.000 Использование и охрана земель (см. также 200.150.030), 010.000.000 Конституционный строй, 110.020.070 Право собственности и иные права на землю (см. также 030.090.080), 110.000.000 Природные ресурсы и охрана окружающей природной среды, 010.070.030 Договоры (соглашения) между федеральными органами государственной власти и органами государственной власти субъектов Российской Федерации, 010.070.000 Федеративное устройство Российской Федерации, 110.020.020 Полномочия государственных органов и органов местного самоуправления в области земельных отношений. Контроль за соблюдением земельного законодательства (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать