Основная информация

Дата опубликования: 27 мая 1996г.
Номер документа: Р199606318
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Принявший орган: ПРАВИТЕЛЬСТВО РФ
Раздел на сайте: Федеральное законодательство
Тип документа: Соглашения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа

<31>

<31>

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ

ФЕДЕРАЦИИ

СОГЛАШЕНИЕ

                          

27.05.96 N 4

МЕЖДУ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И

АДМИНИСТРАЦИЕЙ ИРКУТСКОЙ

ОБЛАСТИ О

РАЗГРАНИЧЕНИИ ПОЛНОМОЧИЙ ПО

ВОПРОСАМ РАЗВИТИЯ

РАЙОНОВ СЕВЕРА ОБЛАСТИ

Правительство

Российской Федерации и администрация Иркутской области, далее именуемые

Сторонами,

руководствуясь

Договором о разграничении предметов ведения и полномочий между органами

государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти

Иркутской области и входящего в ее состав Усть-Ордынского Бурятского

автономного округа,

исходя из понимания

необходимости социально-экономического развития районов Крайнего Севера и

приравненных к ним местностей (далее именуются - районы Севера области),

пришли к соглашению о

нижеследующем:

Статья 1

Финансирование

федеральных программ социального и экономического развития районов Севера

области, государственная поддержка завоза продукции (товаров) в эти районы,

финансовое обеспечение государственных гарантий и компенсаций для лиц,

работающих и проживающих в районах Севера области, предусмотренных федеральным

законодательством, осуществляются из федерального бюджета через территориальное

управление федерального казначейства по Иркутской области в порядке и объемах,

согласованных с Министерством финансов Российской Федерации, в том числе за

счет налоговых и иных платежей, взимаемых на территории области и подлежащих

перечислению в федеральный бюджет в соответствии с реестрами, доведенными

Главным управлением федерального казначейства.

Статья 2

Правительство

Российской Федерации совместно с администрацией Иркутской области осуществляет

меры по государственной поддержке поставок продукции (товаров) в районы Севера

области в соответствии с федеральными законами и нормативно-правовыми актами.

Статья 3

Администрация

Иркутской области обеспечивает целевое и эффективное использование финансовых

средств, полученных из федерального бюджета, и доходов от их использования для

обеспечения и поставок продукции (товаров) в районы Севера области для

снабжения населения, предприятий социальной сферы и жилищно-коммунального

хозяйства.

Администрация области

ежегодно представляет в Государственный комитет Российской Федерации по

вопросам развития Севера необходимую информацию об использовании этих средств и

выполненных объемах поставок.

Статья 4

Правительство

Российской Федерации предусматривает выделение средств на финансирование:

переселения и

строительства жилья в несеверных регионах России для граждан, выезжающих из

районов Севера области;

развития экономики и

культуры коренных и малочисленных народов Севера, проживающих в Иркутской

области;

реализации других

федеральных и региональных целевых программ и мероприятий по

социально-экономическому развитию районов Севера области в объемах,

соответствующих заявкам области и возможностям федерального бюджета.

Статья 5

Администрация

Иркутской области:

обеспечивает

реализацию федеральных программ и мероприятий по развитию районов Севера

области;

утверждает и реализует

региональные программы социально-экономического развития районов Севера

области, включая программы поддержки коренных малочисленных народов Севера;

обустраивает граждан,

выезжающих из районов Севера области в южные районы, в том числе в сельскую

местность;

определяет правовую

основу и границы земель традиционного природопользования коренных малочисленных

народов Севера;

выделяет земельные

участки, рыболовные и охотничьи угодья коренным малочисленным народам Севера

для ведения традиционных форм их хозяйствования;

осуществляет иные

полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации,

соглашениями Сторон.

Статья 6

Стороны признают

необходимость:

долевого участия

Государственного комитета Российской Федерации по вопросам развития Севера в

реализации региональных программ социально-экономического развития районов

Севера области;

рассмотрения вопроса о

включении в перечень районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей

Жигаловского, Качугского, Тайшетского (северная часть) и Чунского (северная

часть) районов Иркутской области в порядке, установленном законодательством

Российской Федерации.

Статья 7

Настоящее Соглашение

является неотъемлемой частью Договора о разграничении предметов ведения и

полномочий между органами государственной власти Российской Федерации и

органами государственной власти Иркутской области и входящего в ее состав

Усть-Ордынского Бурятского автономного округа.

Настоящее Соглашение

вступает в силу со дня его подписания, заключается сроком на 5 (пять) лет и

продлевается на каждое последующее пятилетие, если ни одна из Сторон не заявит

другой Стороне путем письменного уведомления за 6 (шесть) месяцев до истечения

соответствующего срока о своем желании прекратить его действие.

Внесение изменений и

дополнений в настоящее Соглашение осуществляется по взаимному согласию Сторон.

Заключено в г.Москве

27 мая 1996 года за N 4 в двух экземплярах, причем оба текста имеют одинаковую

юридическую силу.

Председатель Правительства                Губернатор Иркутской

Российской Федерации              

            области

   В.С.Черномырдин                            Ю.А.Ножиков

[введено: 09.09.97 оператор НЦПИ - Прохорова С.В.]

[проверено: 15.09.97 корректор НЦПИ - Юрченко М.А.]

[проверено: 15.09.97 корректор НЦПИ - Скидан М.И.]

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 010.000.000 Конституционный строй, 010.070.080 Законодательство об отдельных регионах Российской Федерации, 010.070.030 Договоры (соглашения) между федеральными органами государственной власти и органами государственной власти субъектов Российской Федерации, 010.070.000 Федеративное устройство Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать