Основная информация

Дата опубликования: 30 декабря 2010г.
Номер документа: В201008612
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Принявший орган: МИНИСТЕРСТВО РФ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ
Раздел на сайте: Федеральное законодательство
Тип документа: Соглашения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



В201008612Р201906262

ОПУБЛИКОВАНО:

МИНИСТЕРСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ

И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ

СОГЛАШЕНИЕ

30.12.2010

СОГЛАШЕНИЕ МЕЖДУ МИНИСТЕРСТВОМ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ,

ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ

СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ И ПРАВИТЕЛЬСТВОМ РЕСПУБЛИКИ

ИНГУШЕТИЯ О ПЕРЕДАЧЕ ДРУГ ДРУГУ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ЧАСТИ

СВОИХ ПОЛНОМОЧИЙ В РЕШЕНИИ ВОПРОСОВ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ

И ТЕРРИТОРИИ ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ПРИРОДНОГО

И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА И ЛИКВИДАЦИИ ИХ ПОСЛЕДСТВИЙ,

ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНЫХ И ДРУГИХ

НЕОТЛОЖНЫХ РАБОТ ПРИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ

МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО И РЕГИОНАЛЬНОГО ХАРАКТЕРА,

ОРГАНИЗАЦИИ ТУШЕНИЯ ПОЖАРОВ СИЛАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ

ПРОТИВОПОЖАРНОЙ СЛУЖБЫ, ОРГАНИЗАЦИИ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ

НА МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОМ И РЕГИОНАЛЬНОМ УРОВНЕ МЕРОПРИЯТИЙ

ПО ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЕ, ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПОИСКА

И СПАСАНИЯ ЛЮДЕЙ НА ВОДНЫХ ОБЪЕКТАХ

Утверждено

распоряжением

Правительства Российской Федерации

от 29.04.2011 N 752-р

<Не действует с 1 января 2020 г.: распоряжение Правительства РФ от 14.11.2019 N 2696-р >

Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (далее - МЧС России) в лице Министра Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствии стихийных бедствий Шойгу Сергея Кужугетовича, действующего на основании Положения о Министерстве Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 11 июля 2004 г. N 868, и Правительство Республики Ингушетия в лице Президента Республики Ингушетия Евкурова Юнус-Бека Баматгиреевича, действующего на основании Конституции Республики Ингушетия, именуемые в дальнейшем "Стороны", в соответствии с Конституцией Российской Федерации, статьей 26.8 "Принципы и порядок заключения соглашений" Федерального закона от 6 октября 1999 г. N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и на основании иных федеральных законов, Конституции Республики Ингушетия, законов Республики Ингушетия, исходя из принципов сотрудничества и взаимной ответственности за осуществление совместной деятельности, невмешательства в исключительную компетенцию друг друга и в целях повышения эффективности решения вопросов защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее - чрезвычайные ситуации) при чрезвычайных ситуациях межмуниципального и регионального характера и ликвидации указанных чрезвычайных ситуаций, организации и проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ при чрезвычайных ситуациях межмуниципального и регионального характера, организации тушения пожаров силами Государственной противопожарной службы, организации осуществления на межмуниципальном и региональном уровне мероприятий по гражданской обороне, осуществления поиска и спасания людей на водных объектах, пришли к соглашению о нижеследующем:

Статья 1

1. Стороны подтверждают необходимость совместных действий в сфере решения вопросов защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера и ликвидации указанных чрезвычайных ситуаций, организации и проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ при чрезвычайных ситуациях межмуниципального и регионального характера, организации тушения пожаров силами Государственной противопожарной службы, организации осуществления на межмуниципальном и региональном уровне мероприятий по гражданской обороне, осуществления поиска и спасания людей на водных объектах.

2. В соответствии со статьей 26.8 Федерального закона от 6 октября 1999 г. N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", со дня вступления в силу настоящего Соглашения МЧС России и Правительство Республики Ингушетия передают друг другу осуществление части своих полномочий в решении вопросов защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера и ликвидации указанных чрезвычайных ситуаций, организации и проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ при чрезвычайных ситуациях межмуниципального и регионального характера, организации тушения пожаров силами Государственной противопожарной службы на территории Республики Ингушетия, организации осуществления на межмуниципальном и региональном уровне мероприятий по гражданской обороне, в том числе по защите населения и территории, осуществлению поиска и спасания людей на водных объектах.

3. Стороны несут ответственность за невыполнение либо ненадлежащее выполнение обязательств, предусмотренных настоящим Соглашением, в соответствии с законодательством.

Статья 2

1. В целях выполнения настоящего Соглашения Правительство Республики Ингушетия передает, а МЧС России принимает следующие полномочия, реализуемые за счет средств бюджета Республики Ингушетия, по решению вопросов:

1.1. Организации мероприятий по защите населения и территории Республики Ингушетия от чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера и ликвидации указанных чрезвычайных ситуаций, включая:

осуществление подготовки и содержания в готовности необходимых сил и средств для защиты населения и территории Республики Ингушетия от чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера;

организацию обучения населения способам защиты и действиям в чрезвычайных ситуациях межмуниципального и регионального характера;

участие в обеспечении проведения эвакуационных мероприятий в чрезвычайных ситуациях межмуниципального и регионального характера;

осуществление в установленном порядке сбора и обмена информацией в области защиты населения и территории Республики Ингушетия от чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера;

обеспечение своевременного оповещения и информирования населения Республики Ингушетия об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера;

участие в организации создания резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера;

содействие устойчивому функционированию организаций в чрезвычайных ситуациях межмуниципального и регионального характера;

организацию и проведение аварийно-спасательных и других неотложных работ при чрезвычайных ситуациях межмуниципального и регионального характера.

1.2. Организации тушения пожаров силами Государственной противопожарной службы на территории Республики Ингушетия (за исключением лесных пожаров, пожаров в закрытых административно-территориальных образованиях, на объектах, входящих в утверждаемый Правительством Российской Федерации перечень объектов, критически важных для национальной безопасности страны, других особо важных пожароопасных объектов, особо ценных объектов культурного наследия народов Российской Федерации, а также при проведении мероприятий федерального уровня с массовым сосредоточением людей).

1.3. Осуществления на межмуниципальном и региональном уровнях мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории Республики Ингушетия, организации обучения населения в области гражданской обороны в соответствии с законодательством.

1.4. Осуществления поиска и спасания людей на водных объектах, расположенных на территории Республики Ингушетия.

2. Реализацию передаваемых Правительством Республики Ингушетия полномочий на территории Республики Ингушетия от имени МЧС России осуществляет Главное управление МЧС России по Республике Ингушетия, которое наделяется следующими правами:

обеспечивать в порядке, предусмотренном настоящим Соглашением, организационное, правовое, финансовое, материально-техническое и кадровое сопровождение осуществления передаваемых полномочий без включения его в состав главных распорядителей средств бюджета Республики Ингушетия;

вносить предложения при осуществлении планирования расходов бюджета Республики Ингушетия, согласовывать предложения по объемам бюджетных ассигнований и их обоснованиям, планируемым на исполнение передаваемых полномочий;

согласовывать распределение бюджетных ассигнований бюджета Республики Ингушетия распорядителям и получателям бюджетных средств, переданных в управление;

участвовать в формировании государственных заданий учреждений Республики Ингушетия, переданных в управление, и участвовать в определении нормативов финансовых затрат на их выполнение;

согласовывать предложения по формированию и изменению лимитов бюджетных обязательств, обеспечивающих переданные полномочия;

согласовывать предложения по формированию и изменению сводной бюджетной росписи части объема бюджетных ассигнований на исполнение переданных полномочий;

согласовывать порядок утверждения бюджетных смет учреждений Республики Ингушетия, переданных в управление;

участвовать в организации и осуществлении ведомственного финансового контроля по учреждениям Республики Ингушетия, переданным в управление;

согласовывать бюджетную отчетность главного распорядителя средств бюджета Республики Ингушетия, исключительно по вопросам, предусмотренным предметом данного Соглашения;

согласовывать в отношении сил, переданных в управление МЧС России (личного состава, содержание которого осуществляется за счет средств бюджета Республики Ингушетия), структуру, численность и штатное расписание в пределах средств бюджета Республики Ингушетия, предусмотренных на соответствующий финансовый год;

согласовывать назначение на должность и освобождение от занимаемой должности руководителей государственных учреждений Республики Ингушетия, силы и средства которых переданы МЧС России в управление, а также их заместителей;

вносить предложения уполномоченным должностным лицам исполнительных органов государственной власти Республики Ингушетия о поощрении руководителей государственных учреждений Республики Ингушетия, силы и средства которых переданы МЧС России в управление, и о применении к указанным должностным лицам мер дисциплинарного воздействия, а также вносить соответствующие предложения в отношении их заместителей;

участвовать в разработке совместно с исполнительными органами государственной власти Республики Ингушетия проектов нормативных правовых актов Республики Ингушетия, в том числе долгосрочных целевых программ, предусматривающих регулирование отношений, связанных с реализацией передаваемых в соответствии с настоящим Соглашением полномочий;

участвовать в формировании государственного заказа Республики Ингушетия на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Республики Ингушетия в пределах передаваемых настоящим Соглашением полномочий.

3. Правительство Республики Ингушетия в соответствии с настоящим Соглашением:

передает в управление Главного управления МЧС России по Республике Ингушетия силы и средства государственных учреждений Республики Ингушетия, обеспечивающих осуществление части полномочий, передаваемых МЧС России;

обеспечивает в установленном законодательством порядке финансовыми и материально-техническими средствами осуществление части полномочий, передаваемых МЧС России;

в пределах своей компетенции, определенной законодательством Российской Федерации, Конституцией Республики Ингушетия и законами Республики Ингушетия, осуществляет нормативное правовое регулирование отношений, связанных с реализацией передаваемых Правительством Республики Ингушетия в соответствии с настоящим Соглашением полномочий;

в порядке, установленном законодательством, контролирует осуществление МЧС России части полномочий Правительства Республики Ингушетия, переданных в соответствии с настоящим Соглашением.

Статья 3

1. В целях выполнения настоящего Соглашения МЧС России передает, а Правительство Республики Ингушетия принимает на себя оперативное управление Главным управлением МЧС России по Республике Ингушетия в части исполнения переданных полномочий в соответствии с настоящим Соглашением, без предоставления субвенций из федерального бюджета бюджету Республики Ингушетия.

2. МЧС России обеспечивает в установленном законодательством Российской Федерации порядке финансовое обеспечение и материально-техническое обеспечение полномочий Российской Федерации, осуществляемых Главным управлением МЧС России по Республике Ингушетия, в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных МЧС России на указанные цели.

3. Правительство Республики Ингушетия осуществляет финансовое и материально-техническое обеспечение полномочий Республики Ингушетия, передаваемых по настоящему Соглашению в соответствии с законодательством Российской Федерации, Республики Ингушетия и в порядке, установленном для исполнения бюджета Республики Ингушетия в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных бюджетом Республики Ингушетия на указанные цели.

4. МЧС России в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, контролирует осуществление Правительством Республики Ингушетия части полномочий МЧС России, переданных ему в соответствии с настоящим Соглашением.

Статья 4

1. Финансовое обеспечение расходных обязательств Сторон, возникающих на основании настоящего Соглашения, производится в объемах, определяемых в соответствии с законодательством Российской Федерации (в отношении расходных обязательств Российской Федерации) и законодательством Российской Федерации и Республики Ингушетия (в отношении расходных обязательств Республики Ингушетия).

2. Должностные лица МЧС России и Правительства Республики Ингушетия, уполномоченные надлежащим образом, согласовывают объем средств, необходимых для финансового обеспечения исполнения Сторонами обязательств, возникающих на основании настоящего Соглашения, и до рассмотрения Правительством Республики Ингушетия проекта бюджета Республики Ингушетия на очередной финансовый год подписывают соответствующие протоколы.

Статья 5

1. Настоящее Соглашение заключается на срок до 31 декабря 2016 года (включительно).

2. Настоящее Соглашение считается заключенным и вступает в силу после его утверждения актом Правительства Российской Федерации, официально опубликованным в установленном законодательством порядке.

Соглашение между Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий и Правительством Республики Ингушетия о передаче друг другу осуществления части своих полномочий в решении вопросов организации тушения пожаров и предупреждения чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера, стихийных бедствий и ликвидации их последствий, утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от 20 сентября 2007 г. N 604, прекращает действие и признается утратившим силу на основании акта Правительства Российской Федерации.

3. Внесение изменений в настоящее Соглашение осуществляется по взаимному согласию Сторон в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

4. При досрочном расторжении настоящего Соглашения Сторона, инициирующая его досрочное расторжение, обязана уведомить за девять месяцев другую Сторону о своем обоснованном желании прекратить действие настоящего Соглашения.

В случае досрочного расторжения Соглашения в недельный срок МЧС России вносит в установленном порядке в Правительство Российской Федерации проект распоряжения Правительства Российской Федерации о прекращении действия Соглашения.

5. В случае вступления в силу законодательных актов Российской Федерации о внесении изменений в законодательство Российской Федерации, регулирующее отношения в сфере разграничения государственных полномочий между органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти субъектов Российской Федерации в сфере действия настоящего Соглашения либо в порядок заключения соглашений о передаче федеральными органами исполнительной власти и органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации принадлежащих им государственных полномочий, Сторонами подготавливаются соответствующие изменения для внесения их в настоящее Соглашение либо в Правительство Российской Федерации вносятся предложения по его расторжению.

6. В случае, если за шесть месяцев до наступления срока прекращения действия настоящего Соглашения, указанного в пункте 1 настоящей статьи, ни одна из Сторон не выразит в письменном виде желания прекратить его действие, то Соглашение считается продленным сроком на четыре года.

7. Настоящее Соглашение составлено на 7 листах в трех экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из Сторон и для Правительства Российской Федерации.

Министр

Российской Федерации

по делам гражданской обороны,

чрезвычайным ситуациям и

ликвидации последствий

стихийных бедствий

С.К. Шойгу

Президент Республики Ингушетия

Ю-Б.Б. Евкуров

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 01.07.2018
Рубрики правового классификатора: 010.070.030 Договоры (соглашения) между федеральными органами государственной власти и органами государственной власти субъектов Российской Федерации, 160.040.050 Пожарная безопасность

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать