Основная информация

Дата опубликования: 16 июля 2014г.
Номер документа: В201406522
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Принявший орган: ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ВЕТЕРИНАРНОМУ И ФИТОСАНИТАРНОМУ НАДЗОРУ (РОССЕЛЬХОЗНАДЗОР)
Раздел на сайте: Федеральное законодательство
Тип документа: Соглашения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



В201406522

В201406522В201803642

ОПУБЛИКОВАНО:

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА

ПО ВЕТЕРИНАРНОМУ И ФИТОСАНИТАРНОМУ НАДЗОРУ

СОГЛАШЕНИЕ

16.07.2014

СОГЛАШЕНИЕ МЕЖДУ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБОЙ

ПО ВЕТЕРИНАРНОМУ И ФИТОСАНИТАРНОМУ НАДЗОРУ

И ПРАВИТЕЛЬСТВОМ СЕВАСТОПОЛЯ О ПЕРЕДАЧЕ ПРАВИТЕЛЬСТВУ

СЕВАСТОПОЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ЧАСТИ ПОЛНОМОЧИЙ ФЕДЕРАЛЬНОЙ

СЛУЖБЫ ПО ВЕТЕРИНАРНОМУ И ФИТОСАНИТАРНОМУ НАДЗОРУ

Утверждено

распоряжением Правительства

Российской Федерации

от 06.08.2014 N 1475-р

<Изменение:

Дополнительное соглашение Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору (Россельхознадзор) от 05.10.2015 N  ,

Дополнительное соглашение Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору (Россельхознадзор) от 13.11.2018 N 2 >

В соответствии со статьей 26.8. Федерального закона от 06.10.1999 N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" Федеральная служба по ветеринарному и фитосанитарному надзору в лице Исполняющего обязанности Руководителя Саурина Алексея Ивановича, действующего на основании приказа от 09.07.2014 N 133-к, и Правительство Севастополя в лице Исполняющего обязанности Губернатора города Севастополя Меняйло Сергея Ивановича, именуемые в дальнейшем "Стороны", заключили настоящее Соглашение о нижеследующем.

Статья I. Передаваемые полномочия

1. Федеральная служба по ветеринарному и фитосанитарному надзору передает Правительству Севастополя осуществление следующих полномочий в сфере:

1.1. государственного надзора в области семеноводства в отношении семян сельскохозяйственных растений;

1.2. государственного земельного надзора в отношении земель сельскохозяйственного назначения, оборот которых регулируется Федеральным законом "Об обороте земель сельскохозяйственного назначения";

<В ред. Дополнительного соглашения Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору (Россельхознадзор) от 05.10.2015   >

1.3. федерального государственного ветеринарного надзора, за исключением ветеринарного контроля в пунктах пропуска через государственную границу Российской Федерации и (или) местах полного таможенного оформления;

1.4. федерального государственного надзора в сфере обращения лекарственных средств в отношении лекарственных средств для ветеринарного применения;

1.5. лицензирование фармацевтической деятельности в сфере обращения лекарственных средств для ветеринарного применения, за исключением указанной деятельности, осуществляемой ветеринарными аптечными организациями и индивидуальными предпринимателями, места осуществления деятельности которых находятся на территории двух и боле субъектов Российской Федерации.

1.6. организации и осуществления государственного карантинного фитосанитарного контроля (надзора), за исключением государственного карантинного фитосанитарного контроля (надзора) в пунктах пропуска через Государственную границу Российской Федерации, в том числе в местах завершения таможенного оформления, за подкарантинной продукцией, ввозимой в Российскую Федерацию из иностранных государств, в том числе перемещаемой в почтовых отправлениях, в ручной клади и багаже пассажиров, членов экипажей морских судов, речных судов, воздушных судов, транспортных средств, поездных бригад, за транспортными средствами, которыми осуществляется ввоз в Российскую Федерацию подкарантинной продукции; в иных местах, в которых оборудованы пункты карантина растений за подкарантинной продукцией при ее обороте на территории Российской Федерации, а также в местах хранения и переработки импортной подкарантинной продукции за подкарантинными объектами;

1.6.1. осуществление карантинной сертификации подкарантинной продукции;

1.6.2. установление карантинного фитосанитарного состояния территории города Севастополя, карантинного фитосанитарного обследования растений в вегетационный период как в зонах их возделывания (лаборатории, питомники, плантации, поля, сады, теплицы и другие), так и в зонах произрастания дикорастущих растений, а также хранимых или транспортируемых растений и растительной продукции;

1.6.3. установление и упразднение карантинных фитосанитарных зон, введение и отмена карантинного фитосанитарного режима, организация осуществления мероприятий по локализации очага карантинного объекта и (или) ликвидации популяции карантинного объекта;

<Пункт 1.6. в ред. Дополнительного соглашения Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору (Россельхознадзор) от 05.10.2015   >

1.7. государственного надзора в области обеспечения качества и безопасности пищевых продуктов, материалов и изделий, в том числе за соблюдением требований к качеству и безопасности зерна, крупы, комбикормов и компонентов для их производства, побочных продуктов переработки зерна при осуществлении их закупок для государственных нужд.

Статья II. Права и обязанности Сторон в связи с осуществлением

Правительством Севастополя переданных полномочий

2. В целях выполнения настоящего Соглашения Правительство Севастополя обязуется:

2.1. Осуществлять переданные по настоящему Соглашению полномочия в соответствии с федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Таможенного союза а также настоящим Соглашением, и определить уполномоченные государственные органы исполнительной власти города Севастополя, на осуществление переданных по настоящему Соглашению полномочий.

2.2. Организовывать проведение необходимых расследований, испытаний, экспертиз, анализов и оценок, по вопросам осуществления надзора в установленной сфере деятельности, необходимых для осуществления переданных по настоящему Соглашению полномочий.

2.3. Выполнять в установленный срок поручения Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по вопросам осуществления переданных по настоящему Соглашению полномочий в случаях, предусмотренных пунктом 5.2.

2.4. В 30-дневный срок рассматривать предписания (представления) Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору об устранении нарушений, допущенных при осуществлении переданных по настоящему Соглашению полномочий, принимать исчерпывающие меры по устранению указанных нарушений.

2.5. Незамедлительно информировать Федеральную службу по ветеринарному и фитосанитарному надзору обо всех случаях конфликта интересов Российской Федерации и города Севастополя в связи с осуществлением Правительством Севастополя переданных по настоящему Соглашению полномочий и полномочий города Севастополя, установленных федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами города Севастополя, иными нормативными правовыми актами города Севастополя.

2.6. Представлять в Федеральную службу по ветеринарному и фитосанитарному надзору отчеты о результатах осуществления переданных по настоящему Соглашению полномочий по формам, установленным Федеральной службой по ветеринарному и фитосанитарному надзору.

2.7. Результаты осуществления переданных по настоящему Соглашению полномочий размещать в соответствующих информационных системах Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору.

2.8. Вносить в сводный реестр лицензий Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору информацию о результатах осуществления переданных по настоящему Соглашению полномочий в сфере лицензирования фармацевтической деятельности, в сроки, предусмотренные законодательством.

3. В целях выполнения настоящего Соглашения Федеральная служба по ветеринарному и фитосанитарному надзору обязуется:

3.1. В пределах своей компетенции, определенной законодательством Российской Федерации, осуществлять методическую помощь Правительству Севастополя по вопросам осуществления Правительством Севастополя переданных по настоящему Соглашению полномочий.

3.2. Утвердить в месячный срок со дня подписания настоящего Соглашения формы и сроки предоставления в Федеральную службу по ветеринарному и фитосанитарному надзору отчетов о результатах осуществления переданных по настоящему Соглашению полномочий.

3.3. Информировать Правительство Севастополя обо всех принятых нормативных правовых актах по вопросам осуществления переданных по настоящему Соглашению полномочий не позднее пяти рабочих дней со дня принятия таких актов посредством направления Правительству Севастополя копий принятых актов.

3.4. Рассматривать в разумные сроки предложения Правительства Севастополя по вопросам осуществления переданных по настоящему Соглашению полномочий и сообщать о результатах их рассмотрения Правительству Севастополя.

3.5. Направлять Правительству Севастополя в пределах своей компетенции запрошенную им информацию по вопросам осуществления переданных по настоящему Соглашению полномочий.

4. В целях выполнения настоящего Соглашения Правительство Севастополя имеет право:

4.1. Использовать собственные материальные ресурсы и финансовые средства для обеспечения осуществления по настоящему Соглашению переданных полномочий в порядке, установленном законами и иными нормативными правовыми актами города Севастополя.

4.2. Запрашивать у Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору информацию по вопросам осуществления переданных по настоящему Соглашению полномочий.

4.3. составлять протоколы и рассматривать дела об административных правонарушениях, предусмотренные Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, в рамках осуществления переданных по Соглашению полномочий по государственному контролю (надзору).

<Введен Дополнительным соглашением Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору (Россельхознадзор) от 05.10.2015 N  >

5. В целях выполнения настоящего Соглашения Федеральная служба по ветеринарному и фитосанитарному надзору имеет право:

5.1. Осуществлять мониторинг и контроль за осуществлением переданных по настоящему Соглашению полномочий. Проводить оценку эффективности осуществления переданных по настоящему Соглашению полномочий.

5.2. Давать Правительству Севастополя обязательные для исполнения поручения по вопросам осуществления переданных по настоящему Соглашению полномочий.

5.3. Давать Правительству Севастополя обязательные для исполнения предписания (представления) об устранении нарушений, допущенных при осуществлении переданных по настоящему Соглашению полномочий, и осуществлять контроль за их исполнением.

5.4. Вносить на рассмотрение Правительству Севастополя представления об освобождении от занимаемой должности заместителей Губернатора города Севастополя, заместителей Председателя Правительства Севастополя, руководителей исполнительного органа государственной власти города Севастополя, на которых возложено непосредственное осуществление переданных по настоящему Соглашению полномочий.

5.5. Отменять принятые Правительством Севастополя и (или) уполномоченным государственным органом исполнительной власти города Севастополя решения по вопросам осуществления переданных по настоящему Соглашению полномочий, повлекшие за собой нарушения прав и свобод человека и гражданина, а также причинение ущерба охраняемым законом интересам общества или государства.

Статья III. Порядок осуществления Федеральной службой

по ветеринарному и фитосанитарному надзору мониторинга и контроля

за исполнением Правительством Севастополя переданных

по настоящему Соглашению полномочий

6. Федеральная служба по ветеринарному и фитосанитарному надзору осуществляет мониторинг осуществления Правительством Севастополя переданных полномочий путем рассмотрения отчетов о результатах осуществления переданных по настоящему Соглашению полномочий, представляемых Правительством Севастополя в Федеральную службу по ветеринарному и фитосанитарному надзору в сроки, установленные Федеральной службой по ветеринарному и фитосанитарному надзору.

6.1. Эффективность осуществления переданных Правительству Севастополя полномочий, в том числе, оценивается согласно Перечню ключевых показателей для оценки эффективности исполнения органами государственной власти г. Севастополь федеральных полномочий, переданных по настоящему Соглашению, согласно приложению к настоящему Соглашению.

<Введен Дополнительным соглашением Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору (Россельхознадзор) от 13.11.2018 N 2 >

7. Правительство Севастополя доводит до сведения Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору информацию обо всех решениях, принятых по вопросам осуществления переданных по настоящему Соглашению полномочий, не позднее:

- недели с момента опубликования или издания (в случае если опубликование не требуется) - в отношении актов города Севастополя;

- пяти рабочих дней со дня принятия - в отношении актов уполномоченных органов исполнительной власти города Севастополя.

8. Федеральная служба по ветеринарному и фитосанитарному надзору осуществляет контроль за осуществлением Правительством Севастополя переданных по настоящему Соглашению полномочий путем проведения выездных проверок.

Плановые выездные проверки проводятся Федеральной службой по ветеринарному н фитосанитарному надзору в соответствии с утверждаемыми Федеральной службой по ветеринарному и фитосанитарному надзору и доводимыми до сведения Правительства Севастополя планами контрольных мероприятий.

Внеплановые выездные проверки проводятся Федеральной службой по ветеринарному и фитосанитарному надзору в случае поступления ей жалоб на осуществление Правительством Севастополя и (или) уполномоченными государственными органами исполнительной власти города Севастополя переданных по настоящему Соглашению полномочий, а также документально подтвержденных фактов принятия при осуществлении переданных полномочий Правительством Севастополя и (или) уполномоченными государственными органами исполнительной власти города Севастополя решений, влекущих нарушения прав и свобод человека и гражданина, а также причинение ущерба охраняемым законом интересам общества или государства.

9. Правительство Севастополя обязано создавать необходимые условия для работы должностных лиц Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору при проведении ими выездных проверок, в частности, для ознакомления с необходимыми документами, включая бухгалтерскую документацию.

10. Акты выездных проверок подписываются уполномоченными Федеральной службой по ветеринарному и фитосанитарному надзору должностными лицами и представляются для ознакомления Правительству Севастополя.

В 10-дневный срок с момента составления Актов выездных проверок и ознакомления с ними Правительство Севастополя прилагает к ним пояснения в письменной форме, являющиеся неотъемлемой частью Актов.

Копии подписанных Актов направляются Правительством Севастополя в 3-дневный срок со дня их подписания.

11. В случае обнаружения по результатам мониторинга или проведения контрольных мероприятий фактов ненадлежащего осуществления Правительством Севастополя переданных по настоящему Соглашению полномочий и (или) ненадлежащего исполнения обязанностей по Соглашению Федеральная служба по ветеринарному и фитосанитарному надзору:

- направляет в Правительство Севастополя предписания об устранении выявленных нарушений, подлежащие выполнению в срок, установленный в предписаниях;

- вносит Правительству Севастополя предложения о привлечении к ответственности, в том числе дисциплинарной, лиц, виновных в неисполнении или ненадлежащем исполнении возложенных на них обязанностей, и о возмещении причиненного Российской Федерации ущерба в полном объеме.

12. В случае выявления по результатам мониторинга или проведения контрольных мероприятий фактов принятия Правительством Севастополя и (или) уполномоченным государственным органом исполнительной власти города Севастополя решений по вопросам осуществления переданных по настоящему Соглашению полномочий, повлекших за собой нарушения прав и свобод человека и гражданина, а также причинение ущерба охраняемым законом интересам общества или государства, Федеральная служба по ветеринарному и фитосанитарному надзору в 10-дневный срок отменяет указанные решения.

Статья IV. Финансовое и материальное обеспечение осуществления

переданных по настоящему Соглашению полномочий

13. Финансирование переданных Правительству Севастополя полномочий осуществляется за счет средств федерального бюджета в форме субвенций в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 06.10.1999 N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий год и плановый период и (или) принятыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации.

14. Федеральное имущество, необходимое для осуществления Правительством Севастополя переданных по настоящему Соглашению полномочий, может передаваться уполномоченному исполнительному органу государственной власти города Севастополя и (или) определенным им государственным унитарным предприятиям, государственным учреждениям города Севастополя по договорам безвозмездного пользования, в том числе в соответствии с целевыми программами, ежегодно утверждаемыми федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий год.

15. В случае прекращения действия настоящего Соглашения договоры, указанные в пункте 14 настоящей статьи, подлежат расторжению.

Статья V. Ответственность Сторон

16. За невыполнение или ненадлежащее выполнение условий настоящего Соглашения Правительство Севастополя несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Соглашением.

За невыполнение или ненадлежащее выполнение условий настоящего Соглашения государственные служащие Правительства Севастополя несут административную, уголовную, дисциплинарную, материальную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации и должностными регламентами.

17. В случаях ненадлежащего исполнения Правительством Севастополя обязательств Федеральная служба по ветеринарному и фитосанитарному надзору вправе в одностороннем порядке расторгнуть настоящее Соглашение по основаниям, предусмотренным пунктом 26 статьи VIII настоящего Соглашения.

18. Федеральная служба по ветеринарному и фитосанитарному надзору несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за невыполнение или ненадлежащее выполнение условий настоящего Соглашения.

Статья VI. Порядок разрешения споров

19. Все споры и разногласия, возникшие в ходе исполнения настоящего Соглашения (в том числе конфликты интересов Российской Федерации и города Севастополя), разрешаются Сторонами путем переговоров и с использованием иных согласительных процедур.

20. По соглашению Сторон для урегулирования возникших разногласий может создаваться согласительная комиссия, включающая на паритетных началах представителей Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору и уполномоченного государственного органа исполнительной власти города Севастополя. По решению Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору и уполномоченного государственного органа исполнительной власти города Севастополя в состав комиссии могут включаться и иные лица.

21. В случае если возникший спор не был разрешен с использованием согласительных процедур (не достигнуто согласованное решение), спор рассматривается в установленном законодательством Российской Федерации судебном порядке.

Статья VII. Порядок вступления Соглашения в силу.

Срок действия Соглашения

22. Настоящее Соглашение заключается на срок 3 года с момента вступления его в силу.

В случае если за 3 месяца до наступления срока прекращения действия настоящего Соглашения ни одна из Сторон не выразит в письменном виде желания прекратить его действие, Соглашение считается продленным сроком на 3 года.

23. Настоящее Соглашение считается' заключенным после его утверждения распоряжением Правительства Российской Федерации и вступает в силу с момента официального опубликования в установленном порядке.

Статья VIII. Порядок изменения, расторжения,

превращения действия Соглашения

24. Изменения и дополнения настоящего Соглашения осуществляются по соглашению Сторон, оформляются в письменной форме в виде дополнительного соглашения и вступают в силу в порядке, установленном статьей VII настоящего Соглашения.

25. Настоящее Соглашение прекращает свое действие по истечении срока, указанного в статье VII настоящего Соглашения, в случае, если в срок за три месяца до истечения данного срока любая из Сторон заявила об отказе от продления срока действия настоящего Соглашения. Если до истечения указанного в настоящем пункте срока ни одна из Сторон не заявит об отказе от продления срока действия настоящего Соглашения, оно считается продленным на тот же срок.

Досрочное расторжение настоящего Соглашения возможно по взаимному согласию Сторон.

В одностороннем порядке расторжение настоящего Соглашения возможно:

- по требованию Правительства Севастополя;

- по требованию Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору в случае неоднократного неисполнения и (или) ненадлежащего исполнения Правительством Севастополя принятых на себя обязанностей.

26. Под ненадлежащим исполнением Правительством Севастополя принятых на себя в соответствии с настоящим Соглашением обязательств понимаются:

- неоднократные нарушения (два и более раза) Правительством Севастополя при осуществлении переданных по настоящему Соглашению полномочий законодательства Российской Федерации, повлекшие нарушения прав и свобод человека и гражданина, а также причинение ущерба охраняемым законом интересам общества или государства;

- неоднократное (два и более раза) неисполнение поручений Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по вопросам осуществления переданных полномочий, предписаний (представлений) Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по устранению нарушений, допущенных при осуществлении переданных по настоящему Соглашению полномочий, за исключением случаев, когда неисполнение поручений и предписаний (представлений) было вызвано объективными причинами, о которых Правительство Севастополя надлежащим образом уведомило Федеральную службу по ветеринарному и фитосанитарному надзору;

- неоднократное (два и более раза) непредставление в установленные сроки отчетов о результатах осуществления переданных по настоящему Соглашению полномочий (пункт 2.6. статьи II Соглашения), за исключением случаев, когда непредставление указанной отчетности было вызвано объективными причинами, о которых Правительство Севастополя надлежащим образом уведомил Федеральную службу по ветеринарному и фитосанитарному надзору.

27. Досрочное расторжение настоящего Соглашения по основаниям, указанным в пункте 26 настоящей статьи, в одностороннем порядке по требованию Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору допускается при условии уведомления об этом Правительство Севастополя не менее чем за три месяца.

28. Досрочное расторжение настоящего Соглашения в одностороннем порядке по требованию Правительства Севастополя допускается при условии уведомления об этом Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору не менее чем за три месяца.

29. В случае расторжения настоящего Соглашения в связи с неисполнением и (или) ненадлежащим исполнением Правительством Севастополя принятых на себя обязательств по основаниям, предусмотренным пунктом 26 настоящей статьи, осуществление переданных полномочий Правительством Севастополя прекращается с момента издания соответствующего распоряжения Правительства Российской Федерации.

30. После прекращения действия настоящего Соглашения архивные и иные документы, информационные системы, технологии и средства их обеспечения, созданные и приобретенные в процессе осуществления Правительством Севастополя переданных по настоящему Соглашению полномочий и необходимые для их осуществления, подлежат передаче из собственности города Севастополя в собственность Российской Федерации в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

31. В случае реорганизации любой из Сторон обязательства Сторон осуществляются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору, и высшим исполнительным органом государственной власти города Севастополя, соответственно.

Статья IX. Условия и порядок временного изъятия у Правительства

Севастополя переданных по настоящему Соглашению полномочий

32. Полномочия, переданные в соответствии с настоящим Соглашением, могут быть временно изъяты Федеральной службой по ветеринарному и фитосанитарному надзору у Правительства Севастополя по основаниям и в порядке, предусмотренном статьей VIII настоящего Соглашения.

33. В случае, указанном в пункте 32 настоящей статьи, Правительство Севастополя прекращает осуществление переданных полномочии со дня получения уведомления Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору об изъятии полномочий и до издания Правительством Российской Федерации распоряжения о признании утратившим силу настоящего Соглашения либо до получения уведомления Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору о возобновлении действия настоящего Соглашения.

Статья X. Особые условия

34. Федеральная служба по ветеринарному и фитосанитарному надзору совместно с Правительством Севастополя в 2-месячный срок обеспечивает определение федерального имущества, необходимого для осуществления Правительством Севастополя переданных по настоящему Соглашению полномочий, и передачу указанного имущества в безвозмездное пользование уполномоченному исполнительному органу государственной власти города Севастополя и (или) определенным им государственным унитарным предприятиям, государственным учреждениям города Севастополя.

Приложение к Соглашению между Федеральной

службой по ветеринарному и фитосанитарному надзору

и Правительством Севастополя о передаче

Правительству Севастополя осуществления части

полномочий Федеральной службы по ветеринарному и

фитосанитарному надзору от 16 июля 2014 г.

ПЕРЕЧЕНЬ КЛЮЧЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ

ДЛЯ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛНЕНИЯ ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ

Г. СЕВАСТОПОЛЬ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ПОЛНОМОЧИЙ, ПЕРЕДАННЫХ ПО СОГЛАШЕНИЮ МЕЖДУ

ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБОЙ ПО ВЕТЕРИНАРНОМУ И ФИТОСАНИТАРНОМУ НАДЗОРУ

И ПРАВИТЕЛЬСТВОМ СЕВАСТОПОЛЯ О ПЕРЕДАЧЕ ПРАВИТЕЛЬСТВУ СЕВАСТОПОЛЯ

ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ЧАСТИ ПОЛНОМОЧИЙ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО ВЕТЕРИНАРНОМУ И ФИТОСАНИТАРНОМУ НАДЗОРУ ОТ 16 ИЮЛЯ 2014 Г.

<Введено Дополнительным соглашением Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору (Россельхознадзор) от 13.11.2018 N 2 >

Показатели и их значения <1>

по годам реализации проекта и на перспективу до 2025 года

Показатель

Тип показателя

Базовое значение <2>

Период, год

2017

2018

2019

2020

2025

1. Снижение смертности и заболеваемости животных, количества случаев причинения вреда растениям, землям сельскохозяйственного назначения, почвам, а также гражданам и организациям по контролируемым видам рисков, %, в том числе:

основной

100%

95%

85%

75%

70%

50%

-снижение смертности животных;

аналитический

100%

95%

85%

75%

70%

50%

- снижение заболеваемости животных, в том числе по болезням общим для человека и животных <3>;

аналитический

100%

95%

85%

75%

70%

50%

- снижение вреда причиненного ограниченно распространенными карантинными объектами гражданам и организациям;

аналитический

100%

95%

85%

75%

70%

50%

2. Снижение уровня административной нагрузки на организации и граждан, осуществляющих предпринимательскую деятельность, %

основной

100% <4>

90%

80%

70%

60%

50%

3. Рост индекса качества администрирования реализации органами государственной власти г. Севастополь переданных контрольно-надзорных функций

основной

100% <5>

90%

80%

70%

60%

50%

4. Доля проверок, проведенных органами государственной власти г. Севастополь на поднадзорных объектах, отнесенных к высокой категории риска, %

аналитический

10%

70%

80%

100%

100%

100%

5. Доля ущерба, причиненного субъектами контроля (надзора) на объектах, отнесенных к высокой категории риска, %

показатель 2 уровня

50%

60%

70%

80%

90%

90%

6. Доля подконтрольных (поднадзорных) объектов, в отношении которых внедрены проверочные листы, содержащие перечень обязательных требований. %

аналитический

0%

90%

100%

100%

100%

100%

6. Доля подконтрольных (поднадзорных) объектов, в отношении которых внедрены проверочные листы, содержащие перечень обязательных требований. %

аналитический

0%

90%

100%

100%

100%

100%

7. Доля; проведенных мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований в общем объеме контрольно-надзорных мероприятий Службы <6>, %

аналитический

5%

30%

35%

40%

45%

50%

8. Доля гражданских служащих органов государственной власти г. Севастополь, реализующих переданные контрольно-надзорные полномочия, прошедших ежегодную текущую оценку эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности

аналитический

10%

50%

70%

90%

100%

100%

9 Уровень информатизации и автоматизации функций инспекторского состава органов государственной власти г. Севастополь, реализующих переданные контрольно-надзорные полномочия, при организации и проведении проверок поднадзорных объектов, %

аналитический

10%

50%

80%

90%

100%

100%

10. Доля плановых проверок, проведенных в отношении субъектов (объектов), являющихся правообладателями земельных участков, отнесенных к категории среднего и умеренного риска

аналитический

0%

0%

0%

60%

70%

x

11. Результативность контрольно-надзорных мероприятий в сфере контроля качества и безопасности зерна и продуктов его переработки при их закупках для государственных нужд, %

аналитический

10%

10%

15%

15%

15%

15%

--------------------------------

<1> На основании имеющихся статистических данных и после формирования и апробации методик в рамках реализации приоритетных проектов, показатели в 2018 году должны быть дополнены абсолютными значениями.

<2> Базовым значением для показателя – Снижение смертности и заболеваемости животных, количества случаев причинения вреда растениям, землям сельскохозяйственного назначения, почвам по контролируемым видам рисков берется уровень 2015 года, по остальным показателям – уровень2016 года.

<3> Расчет показателя осуществляется с учетом статических данных по постоянно присутствующим (повсеместно распространенным) на территории Российской Федерации заболеваниям животных (Африканская чума свиней, болезнь Ауески, бешенство, болезнь Ньюкасла, классическая чума свиней, лейкоз крупного рогатого скота, сибирская язва, трихинеллез, туберкулез крупного рогатого скота, трансмиссивный гастроэнтерит свиней, скрепи овец и коз, миксоматоз кроликов, инфекционный ларинготрахеит кур, инфекционный бурсит (болезнь Гамборо)).

<4> После апробации соответствующей методики показатель будет дополнен абсолютными значениями.

<5> Показатели рассчитываются на основании разработанной и апробированной методики формировании индекса качества администрирования контрольно-надзорных функций и на 2019-2020 годы могут быть уточнены. Предполагаемая динамика показателя - в 2 раза.

<6> После формирования методики расчета показатель будет дополнен абсолютными значениями.

И.о. Руководителя Федеральной службы

по ветеринарному и фитосанитарному

надзору

А.И. Саурин

И.о. Губернатора

города Севастополя

С.И. Меняйло

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 15.11.2018
Рубрики правового классификатора: 010.070.030 Договоры (соглашения) между федеральными органами государственной власти и органами государственной власти субъектов Российской Федерации, 160.040.080 Санитарно-эпидемиологическая безопасность (см. также 140.010.110)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать