Основная информация
Дата опубликования: | 31 июля 2020г. |
Номер документа: | RU22023119202000014 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Алтайский край |
Принявший орган: | Новополтавское сельское Собрание депутатов Ключевского района Алтайского края |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Решения |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Положение
НОВОПОЛТАВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ
КЛЮЧЕВСКОГО РАЙОНА АЛТАЙСКОГО КРАЯ
Девятнадцатая сессия седьмого созыва
РЕШЕНИЕ
31.07.2020 № 135
с.Новополтава
О внесении изменений в Положение о бюджетном процессе и финансовом контроле в муниципальном образовании Новополтавский сельсовет Ключевского района Алтайского края, утвержденное решением ССД от 27.07.2016 №129
В соответствии с протестом прокурора Ключевского района от 18.06.2020, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Бюджетным кодексом Российской Федерации, Новополтавское сельское Собрание депутатов
РЕШИЛО:
Внести изменения в Положение о бюджетном процессе и финансовом контроле в муниципальном образовании Новополтавский сельсовет Ключевского района Алтайского края, утвержденное ССД от 27.07.2016 № 129:
1.1. пункт 2 статьи 5 изложить в следующей редакции:
«2. Решением сельского Собрания депутатов о бюджете поселения утверждаются:
- перечень главных администраторов доходов бюджета;
- перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета;
- распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям, группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период;
- ведомственная структура расходов бюджета на очередной финансовый год;
- общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;
- объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году;
- источники финансирования дефицита бюджета на очередной финансовый год;
- верхний предел муниципального внутреннего долга и (или) верхний предел муниципального внешнего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода (очередным финансовым годом), с указанием, в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям;
- иные показатели бюджета поселения, у3становленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, законом Алтайского края, решением сельского Собрания депутатов.».
1.2. Статью 6 изложить в следующей редакции:
« Одновременно с проектом решения о бюджете поселения в сельское Собрание депутатов предоставляются:
- основные направления бюджетной и основные направления налоговой политики;
- предварительные итоги социально-экономического развития соответствующей территории за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития соответствующей территории за текущий финансовый год;
- прогноз социально-экономического развития соответствующей территории поселения;
- прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) консолидированного бюджета соответствующей территории на очередной финансовый год и плановый период либо утвержденный среднесрочный финансовый план;
- пояснительная записка к проекту бюджета;
- методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов;
- верхний предел муниципального внутреннего долга и (или) верхний предел муниципального внешнего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода (очередным финансовым годом);
- оценка ожидаемого исполнения бюджета на текущий финансовый год;
- проекты законов о бюджетах государственных внебюджетных фондов;
- предложенные представительным органом, органами судебной системы, органами внешнего муниципального финансового контроля проекты бюджетных смет указанных органов, представляемые в случае возникновения разногласий с финансовым органом в отношении указанных бюджетных смет;
- реестры источников доходов местного бюджета;
- иные документы и материалы.».
1.3. статью 11 дополнить пунктом 4 следующего содержания:
«4. Одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета предоставляются пояснительная записка к нему, содержащая анализ исполнения бюджета и бюджетной отчетности, и сведения о выполнении муниципального задания и (или) иных результатах использования бюджетных ассигнований, проект решения об исполнении бюджета, иная бюджетная отчетность об исполнении соответствующего бюджета и бюджетная отчетность об исполнении соответствующего консолидированного бюджета, иные документы, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.».
2. Обнародовать настоящее решение в установленном законом порядке.
3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по экономике и бюджету (Проскурина Т.В.)
Глава сельсовета Л.З.Вебер
Положение
НОВОПОЛТАВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ
КЛЮЧЕВСКОГО РАЙОНА АЛТАЙСКОГО КРАЯ
Девятнадцатая сессия седьмого созыва
РЕШЕНИЕ
31.07.2020 № 135
с.Новополтава
О внесении изменений в Положение о бюджетном процессе и финансовом контроле в муниципальном образовании Новополтавский сельсовет Ключевского района Алтайского края, утвержденное решением ССД от 27.07.2016 №129
В соответствии с протестом прокурора Ключевского района от 18.06.2020, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Бюджетным кодексом Российской Федерации, Новополтавское сельское Собрание депутатов
РЕШИЛО:
Внести изменения в Положение о бюджетном процессе и финансовом контроле в муниципальном образовании Новополтавский сельсовет Ключевского района Алтайского края, утвержденное ССД от 27.07.2016 № 129:
1.1. пункт 2 статьи 5 изложить в следующей редакции:
«2. Решением сельского Собрания депутатов о бюджете поселения утверждаются:
- перечень главных администраторов доходов бюджета;
- перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета;
- распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям, группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период;
- ведомственная структура расходов бюджета на очередной финансовый год;
- общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;
- объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году;
- источники финансирования дефицита бюджета на очередной финансовый год;
- верхний предел муниципального внутреннего долга и (или) верхний предел муниципального внешнего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода (очередным финансовым годом), с указанием, в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям;
- иные показатели бюджета поселения, у3становленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, законом Алтайского края, решением сельского Собрания депутатов.».
1.2. Статью 6 изложить в следующей редакции:
« Одновременно с проектом решения о бюджете поселения в сельское Собрание депутатов предоставляются:
- основные направления бюджетной и основные направления налоговой политики;
- предварительные итоги социально-экономического развития соответствующей территории за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития соответствующей территории за текущий финансовый год;
- прогноз социально-экономического развития соответствующей территории поселения;
- прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) консолидированного бюджета соответствующей территории на очередной финансовый год и плановый период либо утвержденный среднесрочный финансовый план;
- пояснительная записка к проекту бюджета;
- методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов;
- верхний предел муниципального внутреннего долга и (или) верхний предел муниципального внешнего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода (очередным финансовым годом);
- оценка ожидаемого исполнения бюджета на текущий финансовый год;
- проекты законов о бюджетах государственных внебюджетных фондов;
- предложенные представительным органом, органами судебной системы, органами внешнего муниципального финансового контроля проекты бюджетных смет указанных органов, представляемые в случае возникновения разногласий с финансовым органом в отношении указанных бюджетных смет;
- реестры источников доходов местного бюджета;
- иные документы и материалы.».
1.3. статью 11 дополнить пунктом 4 следующего содержания:
«4. Одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета предоставляются пояснительная записка к нему, содержащая анализ исполнения бюджета и бюджетной отчетности, и сведения о выполнении муниципального задания и (или) иных результатах использования бюджетных ассигнований, проект решения об исполнении бюджета, иная бюджетная отчетность об исполнении соответствующего бюджета и бюджетная отчетность об исполнении соответствующего консолидированного бюджета, иные документы, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.».
2. Обнародовать настоящее решение в установленном законом порядке.
3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по экономике и бюджету (Проскурина Т.В.)
Глава сельсовета Л.З.Вебер
Дополнительные сведения
Рубрики правового классификатора: | 020.040.010 Полномочия участников бюджетного процесса муниципального образования, 020.040.060 Муниципальный финансовый контроль. Ответственность за нарушение бюджетного законодательства |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: