Основная информация

Дата опубликования: 31 марта 2020г.
Номер документа: RU79003806202000035
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Еврейская автономная область
Принявший орган: Собрание депутатов муниципального образования "Волочаевское городское поселение"
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ «ВОЛОЧАЕВСКОЕ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ «ВОЛОЧАЕВСКОЕ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ»

СМИДОВИЧСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ

РЕШЕНИЕ

от 31.03.2020 № 88

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ О БЮДЖЕТНОМ  ПРОЦЕССЕ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ «ВОЛОЧАЕВСКОЕ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ»  СМИДОВИЧСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ УТВЕРЖДЕННОГО РЕШЕНИЕМ СОБРАНИЯ ДЕПУТАТОВ ОТ 19.06.2018 № 393

         В  соответствии  с  Бюджетным кодексом  Российской  Федерации,  Федеральным  законом  от  06.10.2003 № 131-ФЗ  «Об  общих  принципах  организации  местного  самоуправления  в  Российской  Федерации»  и  на  основании  Устава  Волочаевского  городского  поселения  Собрание  депутатов 

РЕШИЛО:

1. Внести в Положение о бюджетном  процессе в муниципальном образовании «Волочаевское городское поселение»  Смидовичского муниципального района Еврейской автономной области» (далее Положение) следующие изменения:

1.1. Пункт 2.1 раздела 2 Положения изложить в следующей редакции:

«2. Участники бюджетного процесса в городском поселении

2.1. Участниками бюджетного процесса в городском поселении являются:

- глава городского поселения;

- Собрание депутатов городского поселения;

- администрация городского поселения;

- финансовый отдел администрации городского поселения;

- контрольно-ревизионная комиссия;

- главные распорядители (распорядители) бюджетных средств городского поселения;

- главные администраторы (администраторы) доходов бюджета городского поселения;

- главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета городского поселения;

- получатели бюджетных средств.».

1.2. В абзаце 18 пункта 3.2 раздела 3, пунктах 7.3, 7.5 раздела 7, пунктах 9.4, 9.8, 9.9 раздела 9, пункте 10.1 раздела 10 Положения слова «контрольно-счетная палата» заменить на «контрольно-ревизионная комиссия».

1.3. Раздел 4 Положения изложить в следующей редакции:

«4. Порядок и сроки составления проекта бюджета городского поселения

4.1. Организация работы по составлению проекта бюджета городского поселения является исключительной компетенцией администрации городского поселения и начинается не позднее, чем за 3 месяца до начала очередного финансового года и планового периода;

4.2. Непосредственное составление проекта бюджета городского поселения осуществляет финансовый отдел администрации городского поселения.

4.3. Составление проекта бюджета городского поселения основывается на:

- бюджетном послании Президента Российской Федерации;

- прогнозе социально-экономического развития городского поселения;

- основных направлениях бюджетной и налоговой политики городского поселения.

- муниципальных программах (проектах муниципальных программ, проектах изменений указанных программ).

         4.4. Проект бюджета городского поселения составляется сроком на один год и плановый период на основе прогноза социально-экономического развития городского поселения в целях финансового обеспечения расходных обязательств городского поселения.

         4.5. Прогноз социально-экономического развития городского поселения разрабатывается ежегодно на период, не менее трех лет в порядке, утвержденном администрацией городского поселения и одобряется администрацией городского поселения одновременно с принятием решения о внесении проекта бюджета городского поселения в Собрание депутатов.

         4.6. Проект бюджета городского поселения составляется в порядке, утвержденном администрацией городского поселения на очередной финансовый год и плановый период.

         4.7. Согласование показателей социально-экономического развития городского поселения, бюджетных проектировок на очередной финансовый год и плановый период осуществляется комиссией по составлению местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, утвержденной администрацией городского поселения.

         4.8. Решение о начале работы над составлением проекта бюджета городского поселения принимается главой администрации городского поселения в срок не позднее 1 октября текущего года и включает в себя порядок и сроки составления проекта бюджета городского поселения, а также порядок работы над документами и материалами, обязательными для представления одновременно с проектом бюджета городского поселения.

4.9.  Бюджет городского поселения разрабатывается и утверждается в форме решения Собрания депутатов городского поселения (далее - решение).

4.10. В решении о бюджете городского поселения на очередной финансовый год и плановый период должны содержаться основные характеристики бюджета городского поселения, к которым относятся общий объем доходов бюджета городского поселения, общий объем расходов, дефицит (профицит) бюджета городского поселения.

4.11. Решением Собрания депутатов о бюджете городского поселения на очередной финансовый год и плановый период устанавливаются:

-перечень главных администраторов доходов бюджета;

-перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета;

- распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям, группам (группам и подгруппам) видов расходов либо по разделам, подразделам, целевым статьям (государственным (муниципальным) программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов и (или) по целевым статьям (государственным (муниципальным) программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), а также по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов в случаях, установленных Бюджетным Кодексом, и муниципальным правовым актом Собрания депутатов городского поселения;

- ведомственная структура расходов бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период)

         -общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;

-объем межбюджетных трансфертов, получаемых из областного бюджета в очередном финансовом году и плановом периоде;

- общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и плановый период на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение), на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение);

          -источники финансирования дефицита бюджета на очередной финансовый год и плановый период;

- верхний предел государственного (муниципального) внутреннего долга и (или) верхний предел государственного (муниципального) внешнего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом (очередным финансовым годом и каждым годом планового периода), с указанием в том числе верхнего предела долга по государственным или муниципальным гарантиям;

- объем бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных целевых программ на очередной финансовый год и плановый период;

- программа предоставления бюджетных кредитов на очередной финансовый год и плановый период;

- общий объём условно утверждаемых расходов на первый и второй год планового периода;

         - ведомственная структура расходов бюджета городского поселения;

- иные показатели бюджета городского поселения, установленные соответственно Бюджетным кодексом Российской Федерации, правовыми актами Собрания депутатов городского поселения.

4.12. Проект бюджета городского поселения утверждается путем изменения параметров планового периода утвержденного бюджета городского поселения и добавления к нему параметров второго планового периода проекта бюджета городского поселения.».

1.4. Пункт 5.2 раздела 5 Положения изложить в следующей редакции:

«5.2. Решения Собрания депутатов, предусматривающие внесение изменений в решения Собрания депутатов о налогах и сборах, принятые после дня внесения в Собрание депутатов проекта решения о бюджете городского поселения на очередной финансовый год и плановый период, приводящие к изменению доходов (расходов), приводящие к изменению доходов (расходов) бюджета городского поселения, должны содержать положения о вступлении в силу указанных решений городского поселения не ранее 1 января года, следующего за очередным финансовым годом.».

1.5. Пункт 5.3 раздела 5 Положения изложить в следующей редакции:

«5.3. Расходные обязательства городского поселения устанавливаются органами местного самоуправления самостоятельно и исполняются за счет собственных доходов и источников финансирования дефицита бюджета городского поселения.».

1.6. Пункт 5.7 раздела 5 Положения изложить в следующей редакции:

«5.7. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется в порядке и в соответствии с методикой, устанавливаемой финансовым отделом, с соблюдением принципов бюджетной системы Российской Федерации, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Планирование бюджетных ассигнований бюджета городского поселения осуществляется раздельно по бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих и принимаемых обязательств городского поселения.

Под бюджетными ассигнованиями бюджета городского поселения на исполнение действующих расходных обязательств понимаются ассигнования, состав и (или) объём которых обусловлены законами, нормативными правовыми актами, договорами и соглашениями, не предлагаемыми (не планируемыми) к изменению в текущем финансовом году, в очередном финансовом году или в плановом периоде, к признанию утратившими силу либо к изменению с увеличением объёма бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году, включая договоры и соглашения, заключенные (подлежащие заключению) получателями средств бюджета городского поселения во исполнение указанных нормативных правовых актов.».

1.7. Пункт 7.12 раздела 7 Положения изложить в следующей редакции:

«7.12. Решение о принятии бюджета городского поселения в целом принимается количеством голосов более половины от установленной численности депутатов Собрания депутатов городского поселения и вступает в силу с 1 января очередного финансового года и планового периода, а также утверждение решением показателей и характеристик 9приложений) в соответствии со статьей 184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.».

1.8. Пункт 8.10 раздела 8 Положения изложить в следующей редакции:

«8.10. Исполнение бюджета городского поселения по источникам финансирования дефицита бюджета осуществляется главными администраторами, администраторами источников финансирования дефицита бюджета городского поселения в соответствии со сводной бюджетной росписью, за исключением операций по управлению остатками средств на едином счете бюджета, в порядке, установленном финансовым отделом администрации городского поселения в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации.».

1.9. Пункт 9.7 раздела 9 Положения изложить в следующей редакции:

«9.7.  Годовой отчет об исполнении бюджета городского поселения до его рассмотрения Собранием депутатов подлежит внешней проверке, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении бюджета городского поселения.».

1.10. Пункт 9.8 раздела 9 Положения изложить в следующей редакции:

«9.8. Внешняя проверка годового отчёта об исполнении бюджета городского поселения осуществляется контрольно-ревизионной комиссией городского поселения в порядке, установленном решением Собрания депутатов Волочаевского городского поселения, с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации и с учетом особенностей, установленных федеральными законами.».

1.11. Пункт 9.11 раздела 9 Положения изложить в следующей редакции:

«9.11. Одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета городского поселения представляются пояснительная записка к нему, содержащая анализ исполнения бюджета и бюджетной отчетности, и сведения о выполнении муниципального задания и (или) иных результатах использования бюджетных ассигнований, проект решения об исполнении бюджета, иная бюджетная отчетность об исполнении соответствующего бюджета и бюджетная отчетность об исполнении соответствующего консолидированного бюджета, иные документы, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.».

2.    Настоящее  решение  опубликовать в  информационном  бюллетене  « Волочаевское  городское  поселение».

3.  Настоящее  решение  вступает  в  силу после дня его официального опубликования.

Председатель Собрания депутатов                     

                          Н.Н. Громовой

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Информационный бюллетень" МО Волочаевское городское поселение № 6 от 03.04.2020
Рубрики правового классификатора: 010.150.030 Представительные органы местного самоуправления, 080.070.060 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать