Основная информация

Дата опубликования: 31 марта 2020г.
Номер документа: RU67045519202000019
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Смоленская область
Принявший орган: Совет депутатов Екимовичского сельского поселения Рославльского района Смоленской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

ЕКИМОВИЧСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

РОСЛАВЛЬСКОГО РАЙОНА СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

от 31.03.2020 г. № 5

О внесении изменений в Положение о бюджетном процессе в муниципальном образовании Екимовичского сельского поселения Рославльского района Смоленской области

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Екимовичского сельского поселения Рославльского района Смоленской области, Совет депутатов Екимовичского сельского поселения Рославльского района Смоленской области

РЕШИЛ:

Внести в Положение о бюджетном процессе в муниципальном образовании Екимовичского сельского поселения Рославльского района Смоленской области, утвержденное решением Совета депутатов Екимовичского сельского поселения Рославльского района Смоленской области от 28.08.2014 № 26 (в редакции решений Совета депутатов Екимовичского сельского поселения Рославльского района Смоленской области от 11.11.2015 № 13, 05.12.2016 № 48, от 05.12.2016 № 49, от 02.11.2017 № 29, от 30.07.2019 № 18, от 29.11.2019 № 31) следующие изменения:

1. части 2 статьи 30:

1) дополнить абзацем двадцатым следующего содержания:

«- прогнозируемый объем доходов местного бюджета в очередном финансовом году и плановом периоде по группам, подгруппам, статьям доходов в части доходов, установленных решением Совета депутатов Екимовичского сельского поселения Рославльского района Смоленской области от 14.11.2013 № 34 «О муниципальном дорожном фонде Екимовичского сельского поселения Рославльского района Смоленской области» (в редакции решения Совета депутатов Екимовичского сельского поселения Рославльского района Смоленской области от 11.10.2016 г .№ 38)

2) абзац двадцать считать абзацем двадцать первым.

2. Контроль исполнения настоящего решения возложить на постоянную комиссию Совета депутатов Екимовичского сельского поселения Рославльского района Смоленской области по бюджету, финансовой и налоговой политике, по вопросам муниципального имущества (Буцукина Е.В.).

3. Настоящее решение подлежит официальному опубликованию в газете «Рославльская правда» и размещению на официальном сайте Администрации Екимовичского сельского поселения Рославльского района Смоленской области в информационно-телекоммуникационной сети.

Глава муниципального образования

Екимовичского сельского поселения

Рославльского района Смоленской области В.Ф.Тюрин

УТВЕРЖДЕНО

решением Совета депутатов

Екимовичского сельского поселения

Рославльского района Смоленской области

от 28.08.2014 года № 26

Положение

о бюджетном процессе в муниципальном образовании

Екимовичского сельского поселения

Рославльского района Смоленской области

( в редакции решений Совета депутатов Екимовичского сельского поселения Рославльского района Смоленской области

от 11.11.2015 г. № 13, от 05.12.2016 г. № 48, от 05.12.2016 г. № 49, от 02.11.2017 г. № 29, от 30.07.2019 г. № 18, от 29.11.2019 года № 31, от 31.03.2020 года № 5)

Настоящее Положение определяет порядок бюджетных полномочий органов местного самоуправления: составления и рассмотрения проекта бюджета Екимовичского сельского поселения Рославльского района Смоленской области (далее – проект местного бюджета), утверждения и исполнения бюджета Екимовичского сельского поселения Рославльского района Смоленской области (далее – местный бюджет), осуществления контроля за его исполнением, осуществления бюджетного учета, составления, внешней проверки, рассмотрения и утверждения бюджетной отчетности.

Раздел I. Общие положения

Статья 1. Правовая основа бюджетного процесса

1. Правовую основу бюджетного процесса в муниципальном образовании Екимовичского сельского поселения Рославльского района Смоленской области (далее – сельское поселение) составляют Бюджетный кодекс Российской Федерации, федеральные законы, законы Смоленской области, Устав муниципального образования, настоящее Положение, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Смоленской области, муниципальные правовые акты, регулирующие бюджетные правоотношения.

2. Бюджетный процесс в сельском поселении - регламентированная законодательством Российской Федерации, Смоленской области, муниципальными правовыми актами Совета депутатов Екимовичского сельского поселения Рославльского района Смоленской области, деятельность органов местного самоуправления и иных участников бюджетного процесса в сельском поселении по составлению, рассмотрению проекта бюджета сельского поселения, утверждению и исполнению местного бюджета, осуществлению контроля за его исполнением, рассмотрению и утверждению бюджетной отчетности.

3. Органы местного самоуправления принимают муниципальные правовые акты, регулирующие бюджетные правоотношения в сельском поселении, в пределах своей компетенции, в соответствии с Бюджетным кодексом российской Федерации, федеральными законами, законами Смоленской области, Уставом, иными муниципальными правовыми актами, настоящим Положением.

4. В случае противоречия между настоящим Положением и иными муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения в сельском поселении, применяется настоящее Положение.

Статья 2. Правовая форма местного бюджета

1. Местный бюджет разрабатывается и утверждается в форме решения Совета депутатов Екимовичского сельского поселения Рославльского района Смоленской области (далее – решение о местном бюджете).

2. Решение о местном бюджете подлежит официальному опубликованию в средствах массовой информации не позднее 10 дней после его подписания в установленном порядке.

3. Решение о местном бюджете вступает в силу с 1 января и действует по 31 декабря финансового года, если иное не предусмотрено Бюджетным кодексом и (или) решением о местном бюджете.

Статья 3. Понятия и термины, применяемые в настоящем Положении

1. Понятия и термины, применяемые в настоящем Положении, используются в значениях, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации и другими федеральными законами, законами Смоленской области, регулирующими бюджетные правоотношения.

Статья 4. Основные этапы бюджетного процесса в сельском поселении

1. Бюджетный процесс в сельском поселении включает в себя следующие этапы:

1) составление проекта местного бюджета;

2) рассмотрение и утверждение местного бюджета;

3) исполнение местного бюджета;

4) рассмотрение и утверждение бюджетной отчетности об исполнении местного бюджета;

5) осуществление муниципального финансового контроля.

Статья 5. Участники бюджетного процесса

1. Участниками бюджетного процесса в сельском поселении являются:

- Глава муниципального образования Екимовичского сельского поселения Рославльского района Смоленской области (далее – Глава муниципального образования);

- Совет депутатов Екимовичского сельского поселения Рославльского района Смоленской области (далее - Совет депутатов Екимовичского сельского поселения);

- Администрация Екимовичского сельского поселения Рославльского района Смоленской области (далее - Администрация Екимовичского сельского поселения);

- финансовый орган;

- Контрольно-ревизионная комиссия муниципального образования Екимовичского сельского поселения Рославльского района Смоленской области (далее – Контрольно-ревизионная комиссия);

- главные распорядители (распорядители) средств местного бюджета;

- главные администраторы (администраторы) доходов местного бюджета;

- главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита местного бюджета.

- получатели средств местного бюджета.

2. Бюджетные полномочия участников бюджетного процесса в сельском поселении устанавливаются Бюджетным кодексом Российской Федерации, муниципальными правовыми актами и настоящим Положением.

Статья 6. Бюджетные полномочия Главы муниципального образования и Совета депутатов Екимовичского сельского поселения

1. Глава муниципального образования в области регулирования бюджетных правоотношений:

1) подписывает и обнародует в установленном порядке решения Совета депутатов Екимовичского сельского поселения по бюджетным вопросам (о местном бюджете, о внесении изменений в местный бюджет, об исполнении местного бюджета, других решений, регулирующих бюджетные правоотношения в муниципальном образовании).

2) выступает инициатором публичных слушаний по проекту местного бюджета и отчету о его исполнении;

3) осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством.

2. Совет депутатов Екимовичского сельского поселения в области регулирования бюджетных правоотношений:

1) устанавливает порядок рассмотрения проекта местного бюджета, утверждения и исполнения местного бюджета, осуществления контроля за его исполнением и утверждения годового отчета об исполнении местного бюджета;

2) рассматривает и утверждает местный бюджет и отчеты о его исполнении;

3) осуществляет контроль в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения местного бюджета на своих заседаниях и заседаниях комиссий, в ходе проводимых слушаний и в связи с депутатскими запросами;

4) формирует и определяет правовой статус органов внешнего муниципального финансового контроля;

5) устанавливает основания, условия предоставления и возврата бюджетных кредитов;

6) устанавливает местные налоги в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации по налогам и сборам;

7) осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством.

3. Совету депутатов Екимовичского сельского поселения в пределах его компетенции по бюджетным вопросам, установленной Конституцией Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными нормативно правовыми актами, для обеспечения его полномочий должна быть предоставлена местной администрацией вся необходимая информация.

Статья 7. Бюджетные полномочия Администрации Екимовичского сельского поселения

1. Администрация Екимовичского сельского поселения в области регулирования бюджетных правоотношений:

1) обеспечивает составление проекта местного бюджета;

(пункт 1 в редакции решения Совета депутатов от 05.12.2016 года № 48)

2) вносит на рассмотрение и утверждение в Совет депутатов Екимовичского сельского поселения проект местного бюджета вместе с необходимыми документами и материалами;

3) обеспечивает исполнение местного бюджета и составление бюджетной отчетности;

4) представляет годовой отчет об исполнении местного бюджета на утверждение Совета депутатов Екимовичского сельского поселения;

5) обеспечивает управление муниципальным долгом сельского поселения;

6) устанавливает порядок и сроки составления местного бюджета;

7) осуществляет муниципальный финансовый контроль в соответствии с действующим законодательством;

пункты 8, 9 утратили силу решением Совета депутатов от 05.12.2016 года № 48

10) утверждает муниципальные программы сельского поселения, определяет сроки их реализации;

11) устанавливает порядок принятия решений о разработке муниципальных программ, их формирования и реализации, а также порядок проведения и критерии оценки эффективности муниципальных программ;

12) создает резервный фонд Администрации Екимовичского сельского поселения и устанавливает порядок использования бюджетных ассигнований резервного фонда;

13) устанавливает порядок разработки прогноза социально-экономического развития сельского поселения;

14) одобряет прогноз социально-экономического развития сельского поселения;

15) осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством.

Статья 8. Бюджетные полномочия финансового органа

1. Финансовый орган является органом, реализующим полномочия по проведению единой бюджетно-финансовой политики на территории сельского поселения и иные полномочия в соответствии с действующим законодательством.

2. Финансовый орган в области регулирования бюджетных правоотношений:

1) составляет проект местного бюджета;

2) осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством.

3. Отдельные полномочия финансового органа могут осуществляться Финансовым управлением Администрации муниципального образования «Рославльский район» Смоленской области на основе соглашений между Администрацией Екимовичского сельского поселения и Администрацией муниципального образования «Рославльский район» Смоленской области.

Статья 9. Бюджетные полномочия Контрольно-ревизионной комиссии

1. Бюджетные полномочия Контрольно-ревизионной комиссии по осуществлению муниципального финансового контроля установлены Бюджетным кодексом Российской Федерации.

2. Контрольно - ревизионная комиссия также осуществляют бюджетные полномочия по:

аудиту эффективности, направленному на определение экономности и результативности использования бюджетных средств;

экспертизе проектов решений о бюджете, иных нормативных правовых актов по вопросам бюджетного законодательства, в том числе обоснованности показателей (параметров и характеристик) бюджета;

экспертизе муниципальных программ;

анализу и мониторингу бюджетного процесса, в том числе подготовке предложений по устранению выявленных отклонений в бюджетном процессе и совершенствованию бюджетного процесса;

подготовке предложений по совершенствованию осуществления главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами доходов бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета (далее – главные администраторы бюджетных средств) внутреннего финансового аудита;

абзац в редакции решения Совета депутатов от 26.11.2019 года № 31

другим вопросам, установленным Федеральным законом от 7 февраля 2011 года № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований".

3. Бюджетные полномочия Контрольно-ревизионной комиссии, предусмотренные пунктами 1 и 2 настоящей статьи, осуществляются с соблюдением положений, установленных Федеральным законом от 7 февраля 2011 года № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований".

4. Полномочия Контрольно-ревизионной комиссии могут быть переданы Контрольно-ревизионной комиссии муниципального образования «Рославльский район» Смоленской области на основе соглашений между Советом депутатов Екимовичского сельского поселения и Рославльской районной Думой.

Статья 10. Бюджетные полномочия иных участников бюджетного процесса в муниципальном образовании

1. Бюджетные полномочия главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств, главных администраторов (администраторов) доходов местного бюджета и источников финансирования дефицита местного бюджета, получателей средств местного бюджета определяются в соответствии с бюджетным законодательством и муниципальными правовыми актами сельского поселения, регулирующими бюджетные правоотношения

Раздел II. Межбюджетные отношения в сельском поселении

Статья 11. Формы межбюджетных трансфертов, предоставляемых из местного бюджета

1. Межбюджетные трансферты из местного бюджета предоставляются в форме:

1) субсидий бюджетам муниципальных образований;

пункт 1 в редакции решения Совета депутатов от 26.11.2019 года № 31

2) иных межбюджетных трансфертов.

Статья 12. Предоставление межбюджетных трансфертов из местного бюджета бюджетам других муниципальных образований

в редакции решения Совета депутатов от 26.11.2019 г. № 31

1. В случаях и порядке, предусмотренных нормативными правовыми актами Совета депутатов Екимовичского сельского поселения, принимаемыми в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации, бюджетам других муниципальных образований могут быть предоставлены субсидии из бюджета муниципального образования в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения.

2. В случаях и порядке, предусмотренных муниципальными правовыми актами Совета депутатов Екимовичского сельского поселения, принимаемыми в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации, бюджету муниципального района могут быть предоставлены иные межбюджетные трансферты из местного бюджета на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями.

Раздел III. Составление проекта местного бюджета

Статья 13. Общие положения о составлении проекта местного бюджета

1. Проект местного бюджета составляется на основе прогноза социально-экономического развития поселения в целях финансового обеспечения расходных обязательств сельского поселения.

2. Проект местного бюджета составляется в порядке, установленном Администрацией Екимовичского сельского поселения, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением.

3. Проект местного бюджета составляется и утверждается сроком на три года (очередной финансовый год и плановый период)

(часть 3 в редакции решения Совета депутатов от 05.12.2016 года № 48)

4. Финансовый год соответствует календарному году и длится с 1 января по 31 декабря.

Статья 14. Расходные обязательства муниципального образования

1. Расходные обязательства сельского поселения – обусловленные законом, иным нормативным правовым актом, договором или соглашением обязанности сельского поселения или действующего от его имени казенного учреждения предоставить физическому или юридическому лицу, иному публично-правовому образованию средства из местного бюджета.

2. Расходные обязательства сельского поселения возникают в результате:

2.1. Принятия муниципальных правовых актов, а также заключения от имени сельского поселения договоров (соглашений) по вопросам местного значения и иным вопросам, которые в соответствии с Федеральными законами вправе решать органы местного самоуправления;

2.2. Заключения от имени сельского поселения договоров (соглашений) казенными учреждениями сельского поселения;

2.3. Принятия муниципальных правовых актов сельского поселения при осуществлении органами местного самоуправления сельского поселения переданных им отдельных государственных полномочий.

3. Расходные обязательства сельского поселения, указанные в подпунктах 2.1., 2.2. пункта 2 настоящей статьи, устанавливаются органами местного самоуправления самостоятельно и исполняются за счет собственных доходов и источников финансирования дефицита местного бюджета.

4. Расходные обязательства сельского поселения, указанные в подпункте 2.3. пункта 2 настоящей статьи, устанавливаются муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления в соответствии с федеральными законами, законами Смоленской области и исполняются за счет и в пределах субвенций из областного бюджета, предоставляемых местному бюджету в порядке, предусмотренном Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Статья 15. Реестр расходных обязательств сельского поселения

1. Под реестром расходных обязательств сельского поселения понимается используемый при составлении проекта местного бюджета свод (перечень) законов, иных нормативных правовых актов, муниципальных правовых актов сельского поселения, обусловливающих публичные нормативные обязательства и (или) правовые основания для иных расходных обязательств с указанием соответствующих положений (статей, частей, пунктов, подпунктов, абзацев) муниципальных правовых актов сельского поселения с оценкой объемов бюджетных ассигнований, необходимых для исполнения включенных в реестр обязательств.

2. Реестр расходных обязательств сельского поселения ведется в порядке, установленном Администрацией Екимовичского сельского поселения.

3. Реестр расходных обязательств представляется финансовым органом в Департамент бюджета и финансов Смоленской области.

(часть 3 в редакции решения Совета депутатов от 05.12.2016 года № 48)

Статья 16. Муниципальный дорожный фонд

1. Муниципальный дорожный фонд создается решением Совета депутатов Екимовичского сельского поселения (за исключением решения о местном бюджете).

2. Объем бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда утверждается решением о местном бюджете в размере не менее прогнозируемого объема доходов местного бюджета, установленных решением Совета депутатов Екимовичского сельского поселения, указанным в пункте 1 настоящей статьи, от:

акцизов на автомобильный бензин, прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, подлежащих зачислению в местный бюджет;

доходов местного бюджета от транспортного налога (если законом Смоленской области установлены единые нормативы отчислений от транспортного налога в местные бюджеты)

иных поступлений в местный бюджет, утвержденных решением Совета депутатов Екимовичского сельского поселения, предусматривающим создание муниципального дорожного фонда.

часть 2 в редакции решения Совета депутатов от 05.12.2016 года № 48

часть 2 в редакции решения Совета депутатов от 26.11.2019 года № 31

3. Порядок формирования и использования бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда устанавливается решением Совета депутатов Екимовичского сельского поселения.

4. Бюджетные ассигнования муниципального дорожного фонда, не использованные в текущем финансовом году, направляются на увеличение бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда в очередном финансовом году.

5. Отчет об использовании средств муниципального дорожного фонда прилагается к ежеквартальному и годовому отчетам об исполнении бюджета.

части 3,4,5 в редакции решения Совета депутатов от 02.11.2017 года № 29)

Статья 17. Органы, осуществляющие составление проекта местного бюджета

1. Обеспечение составления проекта местного бюджета осуществляется Администрацией Екимовичского сельского поселения.

Статья 18. Сведения, необходимые для составления проекта местного бюджета

1. В целях своевременного и качественного составления проекта местного бюджета финансовый орган имеет право получать необходимые сведения от Администрации Екимовичского сельского поселения, органов местного самоуправления, территориальных федеральных органов государственной власти.

2. Составление проекта местного бюджета основывается на:

- положениях послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, определяющих бюджетную политику (требования к бюджетной политики) в Российской Федерации;

- основных направлениях бюджетной и налоговой политики сельского поселения;

абзац третий в редакции решения Совета депутатов от 02.11.2017 года № 29

абзац четвертый утратил силу решением Совета депутатов от 02.11.2017 года № 29

- муниципальных программах (пректах муниципальных программ, проектах изменений указанных программ;

часть 2 в редакции решения Совета депутатов от 11.11.2015 года № 13

Статья 19. Прогноз социально-экономического развития сельского поселения

1. Прогноз социально-экономического развития сельского поселения разрабатывается на период не менее трех лет.

2. Прогноз социально-экономического развития сельского поселения ежегодно разрабатывается в порядке, установленном Администрацией Екимовичского сельского поселения с учетом требования Бюджетного кодекса Российской Федерации.

3. Прогноз социально-экономического развития сельского поселения одобряется Администрацией Екимовичского сельского поселения одновременно с принятием решения о внесении проекта местного бюджета в Совет депутатов Екимовичского сельского поселения.

4. Разработка прогноза социально-экономического развития сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период осуществляется Администрацией Екимовичского сельского поселения.

Прогноз социально-экономического развития сельского поселения может разрабатываться Администрацией муниципального образования «Рославльский район» Смоленской области в соответствии с соглашением между Администрацией муниципального образования «Рославльский район» Смоленской области и Администрацией Екимовичского сельского поселения, за исключением случая, установленного абзацем вторым пункта 1 статьи 154 Бюджетного Кодекса Российской Федерации.

5. Прогноз социально-экономического развития муниципального образования представляется в Совет депутатов Екимовичского сельского поселения одновременно с проектом решения о местном бюджете.

Статья 20. Основные направления бюджетной и налоговой политики сельского поселения

1. Основные направления налоговой политики сельского поселения должны содержать анализ законодательства о налогах и сборах в части налогов и сборов, формирующих налоговые доходы местного бюджета; обоснование предложений по его совершенствованию в пределах компетенции органов местного самоуправления на очередной финансовый год.

2. Основные направления бюджетной политики сельского поселения - анализ параметров бюджетной системы сельского поселения и основных характеристик местного бюджета с учетом прогноза социально-экономического развития сельского поселения.

часть 2 в редакции решения Совета депутатов от 05.12.2016 года № 48

3. Основные направления бюджетной и налоговой политики могут принимать форму единого документа, в котором выделены соответствующие тематические разделы.

4. Непосредственное составление проекта основных направлений бюджетной и налоговой политики сельского поселения осуществляет Администрация Екимовичского сельского поселения совместно с финансовым органом.

Статья 21. Утратила силу решением Совета депутатов от 05.12.2016 года № 48

Статья 22. Прогнозирование доходов местного бюджета

1. Доходы местного бюджета прогнозируются на основе прогноза социально-экономического развития сельского поселения, в условиях действующего на день внесения проекта решения о местном бюджете в Совет депутатов Екимовичского сельского поселения законодательства о налогах и сборах и бюджетного законодательства Российской Федерации, а также законодательства Российской Федерации, законов Смоленской области, решений Совета депутатов Екимовичского сельского поселения, устанавливающих неналоговые доходы местного бюджета.

2. Решения Совета депутатов Екимовичского сельского поселения, предусматривающие внесение изменений в решения Совета депутатов Екимовичского сельского поселения Екимовичского о налогах и сборах, принятые после дня внесения в Совет депутатов сельского поселения проекта решения о бюджете, приводящие к изменению доходов (расходов) бюджета, должны содержать положения о вступлении в силу указанных решений Совета депутатов Екимовичского сельского поселения не ранее 1 января года, следующего за очередным финансовым годом.

(часть 2 в редакции решения Совета депутатов от 05.12.2016 года № 48)

Статья 23. Планирование бюджетных ассигнований

1. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется в порядке и в соответствии с методикой, устанавливаемой финансовым органом.

Статья 24. Резервный фонд Администрации Екимовичского сельского поселения

1. В расходной части местного бюджета предусматривается создание резервного фонда Администрации Екимовичского сельского поселения.

2. Размер резервного фонда Администрации Екимовичского сельского поселения устанавливается решением о местном бюджете и не может превышать 3 процента утвержденного решением общего объема расходов местного бюджета.

3. Порядок использования бюджетных ассигнований резервного фонда Администрации Екимовичского сельского поселения устанавливается Администрацией Екимовичского сельского поселения.

4. Отчет об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда Администрации Екимовичского сельского поселения прилагается к годовому отчету об исполнении бюджета.

пункт 4 в редакции решения Совета депутатов от 11.11.2015 года № 13

Статья 25. Муниципальные программы

1.Муниципальные программы утверждаются Администрацией Екимовичского сельского поселения.

часть 1 в редакции Совета депутатов от 02.11.2017 года № 29

2. Сроки реализации муниципальных программ определяются Администрацией Екимовичского сельского поселения в устанавливаемом ею порядке.

3. Порядок принятия решений о разработке муниципальных программ и формирования и реализации муниципальных программ устанавливается муниципальным правовым актом Администрации Екимовичского сельского поселения.

4. Объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальных программ утверждается решением о местном бюджете по соответствующей каждой муниципальной программе целевой статье расходов местного бюджета в соответствии с утвердившим программу муниципальным правовым актом Администрации Екимовичского сельского поселения.

5. Муниципальные программы, предлагаемые к реализации начиная с очередного финансового года, а также изменения в ранее утвержденные муниципальные программы, подлежат утверждению в сроки, установленные Администрацией Екимовичского сельского поселения.

Муниципальные программы подлежат приведению в соответствие с решением о местном бюджете не позднее трех месяцев со дня вступления его в силу.

абзац 2 пункт 5 в редакции решения Совета депутатов от 11.11.2015 года № 13

6. По каждой муниципальной программе ежегодно проводится оценка эффективности ее реализации.

Порядок проведения указанной оценки и ее критерии устанавливаются Администрацией Екимовичского сельского поселения.

По результатам указанной оценки, Администрацией Екимовичского сельского поселения может быть принято решение о необходимости прекращения или об изменении начиная с очередного финансового года ранее утвержденной муниципальной программы, в том числе необходимости изменения объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы.

Статья 26. Ведомственные целевые программы

1. В местном бюджете могут предусматриваться бюджетные ассигнования на реализацию ведомственных целевых программ, разработка, утверждение и реализация которых осуществляется в порядке, установленном Администрацией Екимовичского сельского поселения.

2. Объем бюджетных ассигнований на реализацию ведомственных целевых программ утверждается решением о местном бюджете в составе ведомственной структуры расходов местного бюджета.

Статья 27. Дефицит бюджета поселения

1. Дефицит местного бюджета устанавливается решением о местном бюджете с соблюдением ограничений, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

часть 1 в редакции решения Совета депутатов от 05.12.2016 года № 48

Статья 28. Источники финансирования дефицита местного бюджета

1. Состав источников внутреннего финансирования дефицита местного бюджета, в том числе иных источников внутреннего финансирования дефицита бюджета, определяется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

2. Остатки средств местного бюджета на начало текущего финансового года в объеме, определяемом решением Совета депутатов Екимовичского сельского поселения, могут направляться в текущем финансовом году на покрытие временных кассовых разрывов и на увеличение бюджетных ассигнований на оплату заключенных от имени муниципального образования муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежавших в соответствии с условиями этих муниципальных контрактов оплате в отчетном финансовом году, в объеме, не превышающем сумму остатка неиспользованных бюджетных ассигнований на указанные цели, в случаях, предусмотренных решением Совета депутатов Екимовичского сельского поселения.

часть 2 в редакции решенияСовета депутатов от 02.11.2017 года № 29

Статья 29. Порядок и сроки составления проекта местного бюджета

1. Порядок и сроки составления проекта местного бюджета устанавливаются Администрацией Екимовичского сельского поселения с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации, настоящего Положения.

Раздел IV. Рассмотрение и утверждение местного бюджета

Статья 30. Общие положения

1. В решении о местном бюджете должны содержаться основные характеристики бюджета, к которым относятся общий объем доходов местного бюджета, общий объем расходов местного бюджета, дефицит (профицит) местного бюджета, а также иные показатели, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, законами Смоленской области, решениями Совета депутатов Екимовичского сельского поселения (кроме решений о местном бюджете) и настоящим Положением.

2. Решением о местном бюджете утверждаются:

- перечень главных администраторов доходов местного бюджета (с указанием их кодов, а также закрепляемых за ними видов доходов);

- перечень главных администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета (с указанием их кодов);

- прогнозируемые доходы местного бюджета, за исключением безвозмездных поступлений, по группам, подгруппам, статьям доходов на очередной финансовый год и плановый период;

- прогнозируемые безвозмездные поступления в местный бюджет по кодам видов доходов на очередной финансовый год и плановый период;

- распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период;

- распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период;

- ведомственная структура расходов местного бюджета на очередной финансовый год иплановый период (распределение бюджетных ассигнований по главным распорядителям бюджетных средств, разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов);

- общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств, в очередном финансовом году и плановом периоде;

- объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году и плановом периоде;

- источники финансирования дефицита местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период

абзац 11 в редакции решения Совета депутатов от 02.11.2017 года № 29

- верхний предел муниципального внутреннего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом, с указанием в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям;

- предельный объем муниципального внутреннего долга на очередной финансовый год и каждый год планового периода;

- цели предоставления субсидий лицам, указанным в статье 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, объем бюджетных ассигнований на предоставление конкретной субсидии в очередном финансовом году и плановом периоде (в случае их предоставления);

- цели предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся муниципальными бюджетными учреждениями, муниципальными автономными учреждениями и муниципальными казенными учреждениями, объем бюджетных ассигнований на предоставление конкретной субсидии в очередном финансовом году и плановом периоде (в случае их предоставления);

- объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальных программ в очередном финансовом году и плановом периоде;

- размер резервного фонда Администрации Екимовичского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период;

- объем расходов местного бюджета на обслуживание муниципального долга в очередном финансовом году и каждому году планового периода;

часть 2 в решении Совета депутатов от 05.12.2016 года № 48

- общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета сельского поселения (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение), на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение);

абзац 19 введен решением Совета депутатов от 02.11.2017 года № 29

- прогнозируемый объем доходов местного бюджета в очередном финансовом году и плановом периоде по группам, подгруппам, статьям доходов в части доходов, установленных решением Совета депутатов Екимовичского сельского поселения Рославльского района Смоленской области от 14.11.2013 № 34 «О муниципальном дорожном фонде Екимовичского сельского поселения Рославльского района Смоленской области» (в редакции решения Совета депутатов Екимовичского сельского поселения Рославльского района Смоленской области от 11.10.2016 № 38)

абзац 20 введен решением Совета депутатов от 31.03.2020 № 5

- иные показатели местного бюджета, установленные Бюджетным кодексом, законами Смоленской области, решением Совета депутатов Екимовичского сельского поселения.»;

абзац 21 в редакции решения Совета депутатов от 31.03.2020 года № 5:

Статья 31. Документы и материалы, представляемые одновременно с проектом местного бюджета

1. Одновременно с проектом решения о местном бюджете в Совет депутатов Екимовичского сельского поселения представляются следующие документы и материалы:

- основные направления бюджетной налоговой политики сельского поселения;

абзац 2 в редакции решения Совета депутатов от 11.11.2015 года № 13

абзац 2 в редакции решения Совета депутатов от 02.11.2017 года № 29

- предварительные итоги социально-экономического развития за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития за текущий финансовый год;

- прогноз социально-экономического развития сельского поселения;

абзац 5 утратил силу решением Совета депутатов от 05.12.2016 года № 48

- пояснительная записка к проекту местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;

абзац 6 в редакции решения Совета депутатов от 05.12.2016 года № 48

- методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов;

- верхний предел муниципального внутреннего долга на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода;

абзац 8 в редакции решения Совета депутатов от 05.12.2016 года № 48

- оценка ожидаемого исполнения местного бюджета на текущий финансовый год;

абзац 9 в редакции решения Совета депутатов от 11.11.2015 года № 13

- реестры источников доходов местного бюджета;

абзац 10 введен решением Совета депутатов от 11.11.2015 года № 13

- иные документы и материалы

2. В случае утверждения решением о местном бюджете распределения бюджетных ассигнований по муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности к проекту решения о местном бюджете представляются паспорта муниципальных программ;

пункт 2 в редакции решения Совета депутатов от 11.11.2015 года № 13

3. В случае, если проект решения о местном бюджете не содержит приложение с распределением бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов, приложение с распределением бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов включается в состав приложений к пояснительной записке к проекту решения о местном бюджете.

Статья 32. Внесение проекта решения о местном бюджете в Совет депутатов Екимовичского сельского поселения

1. Администрация Екимовичского сельского поселения вносит на рассмотрение Совета депутатов Екимовичского сельского поселения проект решения о местном бюджете не позднее 15 ноября текущего года.

2. Одновременно с проектом решения о местном бюджете в Совет депутатов Екимовичского сельского поселения представляются документы и материалы в соответствии со статьей 31 настоящего Положения.

Статья 33. Рассмотрение проекта решения о местном бюджете Советом депутатов Екимовичского сельского поселения

1. Одновременно с представлением проекта решения о местном бюджете в Совет депутатов Екимовичского сельского поселения указанный проект решения представляется в Контрольно-ревизионную комиссию.

2. Проект решения о местном бюджете рассматривается Советом депутатов Екимовичского сельского поселения в одном чтении.

До рассмотрения Советом депутатов Екимовичского сельского поселения проект решения о местном бюджете выносится на публичные слушания в установленном порядке.

3. Совет депутатов Екимовичского сельского поселения рассматривает проект местного бюджета в течение 30 дней со дня его внесения в Совет депутатов Екимовичского сельского поселения.

До рассмотрения проекта решения о местном бюджете он подлежит рассмотрению Контрольно-ревизионной комиссией, заключение которой учитывается при рассмотрении Советом депутатов Екимовичского сельского поселения проекта решения о местном бюджете.

части 1, 2, 3 в редакции решения Совета депутатов от 05.12.2016 года № 48

4. В случае возникновения несогласованных вопросов по проекту решения о местном бюджете решением Главы муниципального образования может создаваться согласительная комиссия, в которую входит равное количество представителей Администрации Екимовичского сельского поселения и Совета депутатов Екимовичского сельского поселения.

Согласительная комиссия рассматривает спорные вопросы по проекту решения о местном бюджете. Решение по данным вопросам считается согласованным, если его поддержали обе стороны. По окончании работы согласительной комиссии Администрация Екимовичского сельского поселения вносит на рассмотрение Совета депутатов Екимовичского сельского поселения согласованный проект решения о местном бюджете на очередной финансовый год.

Статья 34. Сроки утверждения решения о местном бюджете

1. Проект решения о местном бюджете должен быть рассмотрен, утвержден Советом депутатов Екимовичского сельского поселения до начала очередного финансового года.

2. Решение о местном бюджете на очередной финансовый год вступает в силу с 1 января очередного финансового года.

часть 2 в редакции решения Совета депутатов от 02.11.2017 года № 29

Статья 35. Временное управление местным бюджетом

В случае если решение о местном бюджете не вступило в силу с начала

текущего финансового года, то временное управление местным бюджетом осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

часть 1 в редакции решения Совета депутатов от 02.11.2017 года № 29

Статья 36. Внесение изменений в решение Совета депутатов Екимовичского сельского поселения о местном бюджете по окончании периода временного управления бюджетом

1. Если решение о местном бюджете вступает в силу после начала текущего финансового года и исполнение бюджета до дня вступления в силу указанного решения осуществляется в соответствии со статьей 35 настоящего Положения, в течение одного месяца со дня вступления в силу указанного решения Администрация Екимовичского сельского поселения представляет на рассмотрение и утверждение Совета депутатов Екимовичского сельского поселения проект решения о внесении изменений в решение о бюджете, уточняющего показатели бюджета с учетом исполнения бюджета за период временного управления бюджетом.

2. Указанный проект решения рассматривается и утверждается Советом депутатов Екимовичского сельского поселения в срок, не превышающий 15 дней со дня его представления.

Статья 37. Внесение изменений в решение о местном бюджете

1. Администрация Екимовичского сельского поселения разрабатывает и представляет в Совет депутатов Екимовичского сельского поселения проекты решений о внесении изменений в решение о местном бюджете с одновременным представлением его в Контрольно-ревизионную комиссию.

2. Проекты решений о внесении изменений в решение о местном бюджете рассматриваются на заседании Совета депутатов Екимовичского сельского поселения в одном чтении.

части 1, 2 в редакции решения Совета депутатов от 05.12.2016 года № 48

Раздел V. Исполнение местного бюджета

Статья 38. Исполнение местного бюджета

1. Исполнение местного бюджета обеспечивается Администрацией Екимовичского сельского поселения.

Организация исполнения местного бюджета возлагается на финансовый орган.

Исполнение местного бюджета организуется на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана.

2. Местный бюджет исполняется на основе единства кассы и подведомственности расходов.

Кассовое обслуживание исполнения местного бюджета может осуществляться Финансовым управлением Администрации муниципального образования «Рославльский район» Смоленской области в соответствии с заключенным соглашением.

Администрация Екимовичского сельского поселения по согласованию с органами Федерального казначейства вправе принять решение об изменении варианта кассового обслуживания исполнения местного бюджета в части проведения и учета операций по кассовым выплатам.

Статья 39. Сводная бюджетная роспись

1. Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи устанавливается финансовым органом.

2. Утверждение сводной бюджетной росписи и внесение изменений в нее осуществляется руководителем финансового органа.

3. Утвержденные показатели сводной бюджетной росписи должны соответствовать решению о местном бюджете.

В случае принятия решения о внесении изменений в решение о местном бюджете руководитель финансового органа утверждает соответствующие изменения в сводную бюджетную роспись.

4. В сводную бюджетную роспись могут быть внесены изменения в соответствии с решениями руководителя финансового органа без внесения изменений в решение о местном бюджете в случаях, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

5. В ходе исполнения местного бюджета Администрация Екимовичского сельского поселения наа основании мотивированного представления главного распорядителя бюджетных средств вправе вносить изменения в показатели сводной бюджетной росписи местного бюджета с последующим утверждением Советом депутатов сельского поселения;

1) на суммы средств, выделяемых из резервного фонда Администрации Екимовичского сельского поселения;

2)в случае внесения изменений в бюджетное законодательство Российской Федерации в части формирования и применения кодов классификации Российской Федерации, а также присвоения кодов составным частям бюджетной классификации Российской Федерации, которые являются единым для бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

3) на суммы средств, направляемых главными распорядителями бюджетных средств на оплату исполнительных документов (исполнительный лист, судебный приказ) в соответствии с Бюджетным кодексом;

4) в случае образования в ходе исполнения местного бюджета экономии по отдельным кодам бюджетной классификации расходов бюджетов Российской Федерации.

часть 5 введена решением Совета депутатов от 11.11.2017 года № 13

Статья 40. Кассовый план

1. Порядок составления и ведения кассового плана, а также состав и сроки представления главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами доходов местного бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита местного бюджета сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана, устанавливается финансовым органом.

2. Составление и ведение кассового плана осуществляется финансовым органом.

Статья 41. Бюджетная роспись

1. Порядок составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств, включая внесение изменений в них, устанавливается финансовым органом.

2. Бюджетные росписи главных распорядителей средств местного бюджета составляются в соответствии с бюджетными ассигнованиями, утвержденными сводной бюджетной росписью, и утвержденными финансовым органом лимитами бюджетных обязательств.

Статья 42. Использование доходов, фактически полученных при исполнении местного бюджета сверх утвержденных решением о местном бюджете

1. Доходы, фактически полученные при исполнении местного бюджета сверх утвержденных решением о местном бюджете общего объема доходов, могут направляться финансовым органом без внесения изменений в решение о местном бюджете на замещение муниципальных заимствований, погашение муниципального долга, а также на исполнение публичных нормативных обязательств сельского поселения в случае недостаточности предусмотренных на их исполнение бюджетных ассигнований в размере, предусмотренном Бюджетным кодексом Российской Федерации.

2. Субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение (в случае получения уведомления об их предоставлении), в том числе поступающие в местный бюджет в порядке, установленном пунктом 5 статьи 242 Бюджетного кодекса, а также безвозмездные поступления от физических и юридических лиц, фактически полученные при исполнении местного бюджета сверх утвержденных решением о местном бюджете доходов, направляются на увеличение расходов местного бюджета соответственно в целях предоставления субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющие целевое назначение с внесением изменений в сводную бюджетную роспись без внесения изменений в решение о местном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.

части 1, 2 в редакции решения Совета депутатов от 05.12.2016 года № 48

часть 2 статьи 42 в редакции решения Совета депутатов от 30.07.2019 №18

Статья 43. Завершение текущего финансового года

1. Операции по исполнению местного бюджета завершаются 31 декабря, за исключением операций, указанных в Бюджетном кодексе Российской Федерации.

Завершение операций по исполнению местного бюджета в текущем финансовом году осуществляется в порядке, установленном финансовым органом.

2. Бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств и предельные объемы финансирования текущего финансового года прекращают свое действие 31 декабря.

3. Финансовый орган устанавливает порядок обеспечения получателей бюджетных средств при завершении текущего финансового года наличными деньгами, необходимыми для осуществления их деятельности в нерабочие праздничные дни в Российской Федерации в январе очередного финансового года.

Раздел VI. Составление, внешняя проверка, рассмотрение и утверждение бюджетной отчетности муниципального образования

Статья 44. Составление бюджетной отчетности

1. Администрация Екимовичского сельского поселения организует и обеспечивает проведение работы по подготовке и представлению бюджетной отчетности об исполнении местного бюджета главными распорядителями (распорядителями) средств местного бюджета, главными администраторами (администраторами) доходов и главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита местного бюджета.

Бюджетная отчетность включает:

1) отчет об исполнении бюджета;

2) баланс исполнения бюджета;

3) отчет о финансовых результатах деятельности;

4) отчет о движении денежных средств;

5) пояснительную записку.

2. Главные администраторы бюджетных средств составляют сводную бюджетную отчетность на основании представленной им бюджетной отчетности подведомственными получателями бюджетных средств, администраторов доходов бюджета, администраторов источников финансирования дефицита бюджета в соответствии с единой методологией бюджетного учета и бюджетной отчетности, установленной Министерством финансов Российской Федерации в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

часть 2 в редакции решения Совета депутатов от 26.11.2019 года № 31

3. Годовая бюджетная отчетность представляется в соответствии с требованиями, предъявляемыми к ней Бюджетным кодексом Российской Федерации и нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации.

4. Бюджетная отчетность сельского поселения составляется Администрацией Екимовичского сельского поселения. Бюджетная отчетность является годовой. Бюджетная отчетность сельского поселения представляется Администрацией Екимовичского сельского поселения в Финансовое управление Администрации муниципального образования «Рославльский район» Смоленской области.

5. Отчет об исполнении бюджета является ежеквартальным. Отчет об исполнении местного бюджета за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года утверждается Администрацией Екимовичского сельского поселения и направляется в Совет депутатов Екимовичского сельского поселения и в Контрольно-ревизионную комиссию в срок до 25 числа месяца, следующим за отчетным периодом.

Одновременно с отчетом об исполнении местного бюджета за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года представляется отчет об использовании средств муниципального дорожного фонда Екимовичского сельского поселения за соответствующий период.

абзац второй части 5 в редакции решения Совета депутатов от 02.11.2017 года № 29

абзац второй в редакции решения Совета депутатов от 26.11.2019 года № 31

Ежеквартальные отчеты об исполнении местного бюджета принимаются к сведению решением Совета депутатов муниципального образования и включают в себя сведения об исполнении местного бюджета, в том числе:

1) показатели исполнения местного бюджета по доходам за отчетный период;

2) показатели исполнения местного бюджета по расходам за отчетный период;

3) показатели исполнения местного бюджета по ведомственной структуре расходов за отчетный период;

4) источники внутреннего финансирования дефицита местного бюджета за отчетный период.

6. Годовой отчет об исполнении местного бюджета подлежит утверждению решением Совета депутатов Екимовичского сельского поселения.

Статья 45. Внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета

1. Годовой отчет об исполнении местного бюджета до его рассмотрения в Совете депутатов Екимовичского сельского поселения подлежит внешней проверке, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных администраторов средств местного бюджета и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении местного бюджета.

2. Внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета представляет собой систему контрольных действий по проверке состава годовой отчетности, её соответствия установленным нормам, достоверности отражения показателей в бюджетной отчетности.

3. Внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета осуществляется Контрольно-ревизионной комиссией в порядке, установленном муниципальным правовым актом Совета депутатов Екимовичского сельского поселения, с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации и с учетом особенностей, установленных федеральными законами.

4. Администрация Екимовичского сельского поселения представляет отчет об исполнении местного бюджета в Контрольно-ревизионную комиссию для подготовки заключения на него не позднее 1 апреля текущего года

Одновременно с отчетом об исполнении местного бюджета администрацией муниципального образования предоставляются в Контрольно-ревизионную комиссию иные документы, подлежащие представлению одновременно с годовым отчетом об исполнении местного бюджета в Совет депутатов Екимовичского сельского поселения.

5. Подготовка заключения на годовой отчет об исполнении местного бюджета проводится Контрольно-ревизионной комиссией в срок, не превышающий один месяц.

6. Контрольно-ревизионная комиссия готовит заключение на годовой отчет об исполнении местного бюджета с учетом данных внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов средств местного бюджета.

7. Заключение на годовой отчет об исполнении местного бюджета представляется контрольно-ревизионной комиссией в Совет депутатов Екимовичского сельского поселения с одновременным направлением в Администрацию Екимовичского сельского поселения.

статья 45 в редакции решения Совета депутатов от 02.11.2017 года № 29

Статья 46. Представление, рассмотрение и утверждение годового отчета об исполнении местного бюджета Советом депутатов Екимовичского сельского поселения

1. Годовой отчет об исполнении местного бюджета представляется Администрацией Екимовичского сельского поселения в Совет депутатов Екимовичского сельского поселения не позднее 1 маятекущего года.

До рассмотрения Советом депутатов Екимовичского сельского поселения годовой отчет об исполнении местного бюджета выносится на публичные слушания в установленном порядке.

2. Одновременно с годовым отчетом об исполнении местного бюджета представляются:

1) проект решения об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год;

2) пояснительная записка, содержащая анализ исполнения бюджета и бюджетной отчетности, и сведения о выполнении муниципального задания и (или) иных результатах использования бюджетных ассигнований;

пункт 2, части 2, статьи 46 в редакции решения Совета депутатов от 26.11.2019 года № 31

3) отчет об использовании ассигнований резервного фонда Администрации Екимовичского сельского поселения;

4) сведения о предоставлении и погашении бюджетных кредитов, о состоянии муниципального долга муниципального образования на начало и конец отчетного финансового года,

5) сведения о поступлении и расходовании добровольных пожертвований в виде денежных средств;

6) годовой отчет об использовании средств муниципального дорожного фонда;

7) сведения об исполнении муниципальных программ сельского поселения;

8) итоговый документ публичных слушаний.

9) иная отчетность и сведения, предусмотренные бюджетными законодательствами Российской Федерации и решениями Совета депутатов Екимовичского сельского поселения.

3. По результатам рассмотрения годового отчета об исполнении местного бюджета и заключения Контрольно-ревизионной комиссии Совет депутатов Екимовичского сельского поселения принимает одно из следующих решений:

1) об утверждении решения об исполнении местного бюджета;

2) об отклонении решения об исполнении местного бюджета.

4. В случае отклонения Советом депутатов Екимовичского сельского поселения решения об исполнении местного бюджета он возвращается для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий один месяц.

5. Решением об исполнении местного бюджета утверждается отчет об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) местного бюджета.

6. Отдельными приложениями к решению об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год утверждаются показатели:

1) доходов местного бюджета по кодам классификации доходов бюджетов;

2) утратил силу решением Совета депутатов от 02.11.2017 года № 29

3) расходов местного бюджета по ведомственной структуре расходов бюджета;

4) расходов местного бюджета по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов;

5) расходов местного бюджета по муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности;

6) источников финансирования дефицита местного бюджета по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;

7) утратил силу решением Совета депутатов от 02.11.2017 года № 29

часть 6 статьи 46 в редакции решения Совета депутатов от 02.11.2017 года № 29

Раздел VII. Муниципальный финансовый контроль

Статья 47. Общие положения

1. Муниципальный финансовый контроль в Екимовичского сельском поселении осуществляется в целях обеспечения соблюдения положений правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, правовых актов обуславливающих публичные нормативные обязательства и обязательства по иным выплатам физическим лицам из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, а также соблюдения условий муниципальных контрактов, договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета;

часть 1 в редакции решения Совета депутатов от 26.11.2019 года № 31

2. Муниципальный финансовый контроль в Екимовичского сельском поселении осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и иным действующим законодательством.

Статья 48. Виды бюджетных нарушений и бюджетных мер принуждения, применяемых за их совершение.

Виды бюджетных нарушений и бюджетных мер принуждения, применяемых за их совершение, определяются Бюджетным кодексом Российской Федерации

статья 48 в редакции решения Совета депутатов от 26.11.2019 года № 31

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Рославльская правда" № 15 от 09.04.2020, Информационный стенд от 01.04.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.040.000 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать