Основная информация

Дата опубликования: 31 марта 2020г.
Номер документа: RU69033705202000027
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тверская область
Принявший орган: Собрание депутатов Ржевского района Тверской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ РЖЕВСКОГО РАЙОНА

ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

31.03.2020                              № 331

Об утверждении Порядка подготовки и утверждения документации по планировке территории муниципального образования «Ржевский район» Тверской области

В соответствии с Градостроительным кодексом РФ от 29.12.2004 г. № 190-ФЗ, Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь Уставом муниципального образования «Ржевский район» Тверской области, Собрание депутатов Ржевского района

РЕШИЛО:

1. Утвердить Порядок подготовки и утверждения документации по планировке территории муниципального образования «Ржевский район» Тверской области (прилагается).

2. Настоящее решение вступает в силу с момента его официального опубликования в газете «Ржевская правда» и подлежит размещению на официальном сайте Администрации Ржевского района Тверской области в сети Интернет (http://ржевский-район.рф).

Глава Ржевского района                                                    В.М.Румянцев

Председатель Собрания депутатов

Ржевского района                                                                    А.М.Канаев

Приложение

к решению Собрания депутатов

Ржевского района Тверской области

от 31.03.2020 г. № 331

Порядок

подготовки и утверждения документации по планировке территории муниципального образования «Ржевский район» Тверской области

1. Настоящий Порядок определяет процедуры подготовки документации по планировке территории (проектов планировки территории и (или) проектов межевания территории), подготовка которой осуществляется на основании решений Уполномоченного органа местного самоуправления муниципального района, и принятия Уполномоченным органом местного самоуправления муниципального района (далее – Администрация Ржевского района) решения об утверждении документации по планировке территории для размещения объектов местного значения муниципального района и иных объектов капитального строительства, размещение которых планируется на территориях двух и более поселений в границах муниципального района.

2. Настоящий Порядок не подлежит применению при подготовке и утверждении проекта планировки территории в отношении территорий исторических поселений федерального и регионального значения.

3. Администрация Ржевского района принимает решение о подготовке документации по планировке территории, обеспечивает подготовку документации по планировке территории (за исключением случаев, указанных в части 1.1 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации), предусматривающей размещение:

а) объектов местного значения муниципального района;

б) иных объектов капитального строительства, размещение которых планируется на территориях двух и более поселений в границах муниципального района;

в) объектов местного значения муниципального района, размещение которых планируется на территориях двух и более муниципальных районов, городских округов, имеющих общую границу в границах субъекта Российской Федерации (в случае осуществления финансирования строительства, реконструкции таких объектов полностью за счет средств местного бюджета муниципального района).

4. Администрация Ржевского района принимает решение об утверждении документации по планировке территории, предусматривающей размещение:

а) объектов местного значения муниципального района;

б) иных объектов капитального строительства, размещение которых планируется на территориях двух и более поселений в границах муниципального района;

в) объектов местного значения муниципального района, размещение которых планируется на территориях двух и более муниципальных районов, городских округов, имеющих общую границу в границах субъекта Российской Федерации (в случае осуществления финансирования строительства, реконструкции объектов местного значения полностью за счет средств местного бюджета муниципального района и при отсутствии отказов в согласовании документации по планировке территории от органов местного самоуправления, на территориях которых планируются строительство, реконструкция объектов местного значения);

г) объектов местного значения поселения, финансирование строительства, реконструкции которого осуществляется полностью за счет средств местного бюджета поселения и размещение которого планируется на территориях двух и более поселений, имеющих общую границу, в границах муниципального района (в случае отказа в согласовании документации по планировке территории одним или несколькими органами местного самоуправления поселений, на территориях которых планируются строительство, реконструкция такого объекта).

5. Решение о подготовке документации по планировке территории принимается Администрацией Ржевского района по собственной инициативе, либо по инициативе органов местного самоуправления поселений, физических или юридических лиц, заинтересованных в строительстве, реконструкции объектов, предусмотренных частью 4 настоящего Порядка (далее-инициатор).

5.1. Лицами, указанными в части 1.1 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации, решение о подготовке и подготовка документации по планировке территории принимается самостоятельно и осуществляется за счет их средств или привлекаемыми организациями в соответствии с законодательством Российской Федерации. Расходы в данном случае на подготовку документации по планировке территории не подлежат возмещению за счет средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

6. В целях принятия решения о подготовке документации по планировке территории инициатор направляет в Администрацию Ржевского района заявление о подготовке документации по планировке территории (далее - заявление) вместе с проектом задания на разработку документации по планировке территории, а также проектом задания на выполнение инженерных изысканий, необходимых для подготовки документации по планировке территории, в случае если необходимость выполнения инженерных изысканий предусмотрена постановлением Правительства Российской Федерации от 31 марта 2017 г. N 402 "Об утверждении Правил выполнения инженерных изысканий, необходимых для подготовки документации по планировке территории, перечня видов инженерных изысканий, необходимых для подготовки документации по планировке территории, и о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 19 января 2006 г. N 20".

6.1. В случае отсутствия необходимости выполнения инженерных изысканий для подготовки документации по планировке территории инициатор вместе с заявлением и проектом задания на разработку документации по планировке территории направляет в Администрацию Ржевского района пояснительную записку, содержащую обоснование отсутствия такой необходимости.

7. В заявлении указывается следующая информация:

а) вид разрабатываемой документации по планировке территории;

б) вид и наименование объекта капитального строительства;

в) основные характеристики планируемого к размещению объекта капитального строительства;

г) источник финансирования работ по подготовке документации по планировке территории;

д) реквизиты решения, которым утверждены документы территориального планирования, предусматривающие размещение объекта капитального строительства, в случае если отображение такого объекта в документах территориального планирования предусмотрено в соответствии с законодательством Российской Федерации.

8. Проект задания на разработку документации по планировке территории содержит следующие сведения:

а) вид разрабатываемой документации по планировке территории;

б) информация об инициаторе;

в) источник финансирования работ по подготовке документации по планировке территории;

г) состав документации по планировке территории;

д) вид и наименование планируемого к размещению объекта капитального строительства, его основные характеристики;

е) населенные пункты, поселения, в отношении территорий которых осуществляется подготовка документации по планировке территории.

9. В случае, если документация по планировке территории подготавливается в целях размещения объекта капитального строительства, отображение которого в документах территориального планирования предусмотрено в соответствии с законодательством Российской Федерации, наименование такого объекта капитального строительства, а также наименования муниципальных образований, населенных пунктов, за исключением случая, указанного в части 14 статьи 9 Градостроительного кодекса Российской Федерации, в отношении территорий которых осуществляется подготовка документации по планировке территории, указываются в соответствии с документами территориального планирования.

10. Администрация Ржевского района в течение 15 рабочих дней со дня получения заявления, проекта задания на разработку документации по планировке территории, а также проекта задания на выполнение инженерных изысканий, необходимых для подготовки документации по планировке территории (пояснительной записки, содержащей обоснование отсутствия необходимости выполнения инженерных изысканий для подготовки документации по планировке территории), осуществляет проверку их соответствия положениям, предусмотренным пунктами 6-9 настоящего Порядка, и по ее результатам принимает решение о подготовке документации по планировке территории либо отказывает в принятии такого решения с указанием причин отказа, о чем в письменной форме уведомляет инициатора.

10.1. В случае, принятия Администрацией Ржевского района решения о подготовке документации по планировке территории издается Постановление Администрации Ржевского района, утверждающее в том числе и задание на разработку документации по планировке территории, и задание на выполнение инженерных изысканий, необходимых для подготовки документации по планировке территории.

11. Администрация Ржевского района принимает решение об отказе в подготовке документации по планировке территории в случае, если:

а) отсутствуют документы, необходимые для принятия решения о подготовке документации по планировке территории, предусмотренные пунктом 6 настоящего Порядка;

б) планируемый к размещению объект капитального строительства не относится к объектам, предусмотренным пунктом 3 настоящего Порядка;

в) заявление и (или) проект задания на разработку документации по планировке территории, представленные инициатором, не соответствуют положениям, предусмотренным пунктами 7 и 8 настоящего Порядка;

г) у Администрации Ржевского района отсутствуют средства, предусмотренные на подготовку документации по планировке территории, при этом инициатор в заявлении и проекте задания на разработку документации по планировке территории не указал информацию о разработке документации по планировке территории за счет собственных средств;

д) в документах территориального планирования отсутствуют сведения о размещении объекта капитального строительства, при этом отображение указанного объекта в документах территориального планирования предусмотрено в соответствии с законодательством Российской Федерации.

12. В течение 10 рабочих дней со дня принятия решения о подготовке документации по планировке территории Администрация Ржевского района уведомляет в письменной форме о принятом решении главу поселения, орган местного самоуправления муниципального района или городского округа, в отношении территории которого подготавливается такая документация, с приложением копий Постановления Администрации Ржевского района и задания на разработку документации по планировке территории.

12.1. Принятое решение о подготовке документации по планировке территории и задание на разработку документации по планировке территории подлежат опубликованию в газете «Ржевская правда», в течение 3 дней со дня принятия, и размещаются на официальном сайте Администрации Ржевского района в сети "Интернет".

12.2. Со дня опубликования решения о подготовке документации по планировке территории физические или юридические лица вправе представить в Администрацию Ржевского района свои предложения о порядке, сроках подготовки и содержании документации по планировке территории.

12.3. Срок действия решения о подготовке документации по планировке территории, принятого по заявлению инициатора, составляет 1 год.

12.4. Подготовка документации по планировке территории осуществляется Администрацией самостоятельно, подведомственными ей муниципальными (бюджетными или автономными) учреждениями, либо привлекаемыми ими на основании государственного или муниципального контракта, заключенного в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, иными лицами, за исключением случаев, предусмотренных частью 1.1 статьи 45 Градостроительного кодекса. Подготовка документации по планировке территории, в том числе предусматривающей размещение объектов местного значения, может осуществляться физическими или юридическими лицами за счет их средств.

13. В случае если согласование документации по планировке территории является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, указанная документация, в течение 10 рабочих дней после завершения ее разработки, направляется Администрацией Ржевского района (в случае принятия Администрацией Ржевского района Постановления о подготовке документации по планировке территории по собственной инициативе), инициатором или лицом, указанным в части 1.1 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации, в электронном виде на согласование с учетом соблюдения требований законодательства Российской Федерации о государственной тайне:

а) в органы государственной власти, осуществляющие предоставление лесных участков в границах земель лесного фонда, если документация по планировке территории подготовлена в отношении земель лесного фонда, а в случае необходимости перевода земельных участков, на которых планируется размещение линейных объектов, из состава земель лесного фонда в земли иных категорий, в том числе после ввода таких объектов в эксплуатацию, в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору в области лесных отношений, а также по оказанию государственных услуг и управлению государственным имуществом в области лесных отношений;

б) в орган государственной власти или орган местного самоуправления, уполномоченный на принятие решения об изъятии земельных участков для государственных или муниципальных нужд, если для размещения объекта капитального строительства допускается изъятие земельных участков для государственных или муниципальных нужд (в указанном случае на согласование направляется только проект планировки территории);

в) в орган местного самоуправления поселения, муниципального района, городского округа, в отношении территорий которых разработана документация по планировке территории;

г) в исполнительный орган государственной власти или орган местного самоуправления в ведении которого находится особо охраняемая природная территория, если документация по планировке территории подготовлена применительно к особо охраняемой природной территории;

д) владельцу автомобильной дороги, если документация по планировке территории предусматривает размещение объекта капитального строительства в границах придорожной полосы автомобильной дороги.

14. Предметом согласования документации по планировке территории с органами государственной власти или органами местного самоуправления, указанными в подпунктах "а" и "г" пункта 13 настоящего Порядка, являются допустимость размещения объектов капитального строительства в соответствии с требованиями лесного законодательства, законодательства об особо охраняемых природных территориях в границах земель лесного фонда, особо охраняемых природных территорий, а также соответствие планируемого размещения объектов капитального строительства, не являющихся линейными объектами, лесохозяйственному регламенту, положению об особо охраняемой природной территории, утвержденным применительно к территории, в границах которой планируется размещение таких объектов, либо возможность размещения объектов капитального строительства при условии перевода земельных участков из состава земель лесного фонда, земель особо охраняемых территорий и объектов в земли иных категорий, если такой перевод допускается в соответствии с законодательством Российской Федерации. Указанные органы государственной власти отказывают в согласовании документации по планировке территории по следующим основаниям:

а) размещение объекта капитального строительства, предусмотренного документацией по планировке территории, не допускается в соответствии с требованиями лесного законодательства, законодательства об особо охраняемых природных территориях в границах земель лесного фонда, особо охраняемых природных территорий;

б) размещение объекта капитального строительства (за исключением линейных объектов), предусмотренного документацией по планировке территории, не соответствует лесохозяйственному регламенту, положению об особо охраняемой природной территории, утвержденным применительно к территории, в границах которой планируется размещение такого объекта;

в) размещение объекта капитального строительства, предусмотренного документацией по планировке территории, возможно при условии перевода земельных участков из состава земель лесного фонда, земель особо охраняемых территорий и объектов в земли иных категорий, но такой перевод не допускается в соответствии с законодательством Российской Федерации.

15. Предметом согласования проекта планировки территории с органом государственной власти или органом местного самоуправления, указанным в подпункте "б" пункта 13 настоящего Порядка, являются предусмотренные проектом планировки территории границы зон планируемого размещения объектов местного значения. Указанный орган государственной власти или орган местного самоуправления отказывает в согласовании документации по планировке территории по следующим основаниям:

а) проектом планировки территории предусматриваются строительство, реконструкция объекта капитального строительства, для размещения которого предусмотрено изъятие земельных участков, предоставленных федеральным государственным бюджетным учреждениям, осуществляющим управление особо охраняемыми природными территориями федерального значения, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами;

б) имеются иные варианты размещения объекта капитального строительства, позволяющие осуществить его строительство, реконструкцию без изъятия земельных участков либо с меньшими затратами на такое изъятие;

в) для размещения объекта капитального строительства, предусмотренного проектом планировки территории, не допускается изъятие земельных участков.

16. Предметами согласования документации по планировке территории с органами местного самоуправления поселения, муниципального района, городского округа, указанным в подпункте "в" пункта 13 настоящего Порядка, являются соответствие планируемого размещения объекта капитального строительства правилам землепользования и застройки в части соблюдения градостроительного регламента (за исключением линейных объектов), установленного для территориальной зоны, в границах которой планируется размещение объекта капитального строительства, а также обеспечение сохранения фактических показателей обеспеченности территории объектами коммунальной, транспортной, социальной инфраструктуры и (или) фактических показателей территориальной доступности указанных объектов для населения. Орган местного самоуправления поселения, муниципального района, городского округа отказывает в согласовании документации по планировке территории по следующим основаниям:

а) несоответствие планируемого к размещению объекта капитального строительства градостроительному регламенту, установленному для территориальной зоны, в границах которой планируется размещение такого объекта (за исключением линейных объектов);

б) снижение фактических показателей обеспеченности территории объектами коммунальной, транспортной, социальной инфраструктуры и (или) фактических показателей территориальной доступности указанных объектов для населения при планируемом размещении объектов капитального строительства.

16.1. Предметом согласования документации по планировке территории, указанной в подпункте "д" пункта 13 настоящего Порядка, с владельцем автомобильной дороги является обеспечение неухудшения видимости на автомобильной дороге и других условий безопасности дорожного движения, сохранение возможности проведения работ по содержанию, ремонту автомобильной дороги и входящих в ее состав дорожных сооружений, а также по реконструкции автомобильной дороги в случае, если такая реконструкция предусмотрена утвержденными документами территориального планирования, документацией по планировке территории. Владельцы автомобильной дороги отказывают в согласовании документации по планировке территории по следующим основаниям:

а) строительство, реконструкция объекта капитального строительства, предусмотренного документацией по планировке территории, приведут к ухудшению видимости на автомобильной дороге и других условий безопасности дорожного движения;

б) строительство, реконструкция объекта капитального строительства, предусмотренного документацией по планировке территории, приведут к невозможности проведения работ по содержанию, ремонту автомобильной дороги и входящих в ее состав дорожных сооружений;

в) строительство, реконструкция объекта капитального строительства, предусмотренного документацией по планировке территории, приведут к невозможности проведения работ по реконструкции автомобильной дороги в случае, если такая реконструкция предусмотрена утвержденными документами территориального планирования, документацией по планировке территории.

16.2. В случае, если в связи с планируемыми строительством, реконструкцией линейного объекта местного значения в соответствии с утвержденным проектом планировки территории необходима реконструкция существующих линейного объекта или линейных объектов, такая реконструкция существующих линейного объекта или линейных объектов может осуществляться на основании указанного проекта планировки территории (за исключением случаев, если для такой реконструкции существующих линейного объекта или линейных объектов не требуется разработка проекта планировки территории). При этом указанный проект планировки территории подлежит согласованию с органом государственной власти или органом местного самоуправления, уполномоченными на утверждение проекта планировки территории существующих линейного объекта или линейных объектов, подлежащих реконструкции в связи с предусмотренными настоящей частью планируемыми строительством, реконструкцией, линейного объекта местного значения, за исключением случая, предусмотренного частью 22 статьи 45 Градостроительного кодекса РФ. Предметом такого согласования являются предусмотренные данным проектом планировки территории границы зон планируемого размещения существующих линейного объекта или линейных объектов, подлежащих реконструкции в связи с планируемыми строительством, реконструкцией линейного объекта местного значения.

17. Указанные в пункте 13 настоящего Порядка органы государственной власти, органы местного самоуправления (далее - согласующие органы), владельцы автомобильных дорог обеспечивают рассмотрение представленной на согласование документации по планировке территории в течение 30 календарных дней со дня ее получения.

17.1. Согласующие органы (за исключением главы поселения, указанного в подпункте "в" пункта 13 настоящего Порядка), владельцы автомобильных дорог уведомляют в письменной форме о результатах согласования Администрацию Ржевского района (в случае принятия Администрацией Ржевского района решения о подготовке документации по планировке территории по собственной инициативе), инициатора или лицо, указанное в пунктах 3 и 4 части 1.1 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

17.2. В случае если согласующими органами, владельцами автомобильных дорог по истечении 30 календарных дней не представлена информация о результатах рассмотрения документации по планировке территории, такая документация считается согласованной. В указанном случае инициатор или лицо, указанное в пунктах 3 и 4 части 1.1 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации, прилагает к направляемой в Администрацию Ржевского района документации по планировке территории документы, подтверждающие получение согласующими органами, владельцами автомобильных дорог документации по планировке территории.

17.3. Глава поселения, указанный в подпункте "в" пункта 13 настоящего Порядка, в течение 10 рабочих дней уведомляет в письменной форме о результатах согласования инициатора или лицо, указанное в части 1.1 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации, а также Администрацию Ржевского района.

18. В случае отказа одного или нескольких согласующих органов, владельцев автомобильных дорог в согласовании документации по планировке территории Администрация Ржевского района (в случае принятия Администрацией Ржевского района решения о подготовке документации по планировке территории по собственной инициативе), инициатор или лицо, указанное в пунктах 3 и 4 части 1.1 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации, дорабатывает документацию по планировке территории с учетом замечаний, изложенных в таком отказе, и повторно направляет ее в соответствующие согласующие органы, владельцам автомобильных дорог, которые представили такой отказ, а также в иные согласующие органы, владельцам автомобильных дорог, в случае если при доработке документации по планировке территории затрагивается предмет согласования с такими органами, владельцами. Согласующие органы, владельцы автомобильных дорог рассматривают представленную на повторное согласование документацию по планировке территории в течение 20 рабочих дней со дня ее получения.

18.1. Отказ в согласовании документации по планировке территории должен содержать мотивированные замечания к указанной документации.

19. В случае повторного отказа в согласовании документации по планировке территории одного или нескольких согласующих органов, владельцев автомобильных дорог инициатор или лицо, указанное в пунктах 3 и 4 части 1.1 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации, вправе направить в Администрацию Ржевского района обращение о проведении согласительного совещания с участием согласующих органов, владельцев автомобильных дорог, повторно отказавших в согласовании документации по планировке территории (далее - обращение), в целях урегулирования разногласий. К обращению прилагаются документация по планировке территории, отказы в ее согласовании согласующих органов, владельцев автомобильных дорог, а также пояснительная записка, содержащая аргументированные позиции инициатора или лица, указанного в пунктах 3 и 4 части 1.1 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации, по каждому замечанию согласующих органов, владельцев автомобильных дорог, послужившему основанием для отказа в согласовании документации по планировке территории.

19.1. Администрация Ржевского района проводит в течение 10 рабочих дней со дня получения обращения согласительное совещание с участием согласующих органов, владельцев автомобильных дорог, повторно отказавших в согласовании документации по планировке территории, по итогам которого должно быть принято одно из следующих решений:

- решение об урегулировании разногласий и необходимости внесения в документацию по планировке территории изменений, учитывающих замечания, послужившие основанием для отказа в согласовании указанной документации. В указанном случае документация по планировке территории дорабатывается с учетом замечаний и направляется в Администрацию Ржевского района для ее проверки и утверждения в порядке, установленном пунктом 20 настоящего Порядка;

- решение об урегулировании разногласий без необходимости внесения в документацию по планировке территории изменений, учитывающих замечания, послужившие основанием для отказа в согласовании указанной документации. В указанном случае документация по планировке территории считается согласованной и направляется в Администрацию Ржевского района для ее проверки и утверждения в порядке, установленном пунктом 20 настоящего Порядка.

19.2. После проведения согласительного совещания повторное направление на согласование документации по планировке территории не требуется.

19.3. Администрация Ржевского района, принявшая решение о подготовке документации по планировке территории по собственной инициативе, в случае повторного отказа в согласовании такой документации одного или нескольких согласующих органов, владельцев автомобильных дорог вправе принять в течении 10 дней решение о проведении согласительного совещания с участием согласующих органов, владельцев автомобильных дорог с целью урегулирования разногласий.

19.4. Предоставление согласования или отказа в согласовании документации по планировке территории Администрации Ржевского района, за счет средств местного бюджета которого планируется финансирование строительства, реконструкции объекта местного значения, осуществляется органами местного самоуправления муниципальных районов, городских округов, на территориях которых планируются строительство, реконструкция такого объекта, в течение 20 рабочих дней со дня поступления им указанной документации.

19.5. В случае отказа в согласовании документации по планировке территории одним или несколькими органами местного самоуправления поселений в границах муниципального района, на территориях которых планируются строительство, реконструкция объекта местного значения поселения, утверждение документации по планировке территории осуществляется Администрацией Ржевского района с учетом результатов рассмотрения разногласий согласительной комиссией, требования к составу и порядку работы которой устанавливаются Правительством Российской Федерации.

19.6. В случае отказа в согласовании документации по планировке территории одного или нескольких органов местного самоуправления муниципальных районов, городских округов на территориях которых планируются строительство, реконструкция объекта местного значения муниципального района, утверждение документации по планировке территории осуществляется уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации с учетом результатов рассмотрения разногласий согласительной комиссией, требования к составу и порядку работы которой устанавливаются Правительством Российской Федерации.

20. Согласованная документация по планировке территории направляется инициатором или лицом, указанным в пунктах 3 и 4 части 1.1 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации, в Администрацию Ржевского района для ее проверки, проведения публичных слушаний (за исключением случаев, предусмотренных частью 5.1 статьи 46 настоящего Кодекса) и утверждения с приложением писем, подтверждающих ее согласование.

20.1. Документация по планировке территории, согласование которой в соответствии с законодательством Российской Федерации не требуется, после ее разработки направляется инициатором или лицом, указанным в пунктах 3 и 4 части 1.1 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации, в Администрацию Ржевского района для ее проверки, проведения публичных слушаний (за исключением случаев, предусмотренных частью 5.1 статьи 46 настоящего Кодекса) и утверждения.

20.2. Документация по планировке территории направляется инициатором или лицом, указанным в пунктах 3 и 4 части 1.1 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации, в Администрацию Ржевского района на бумажном носителе в сброшюрованном и прошитом виде в 2 экземплярах, а также на электронном носителе в количестве экземпляров, равном количеству поселений, в отношении территорий которых осуществлялась подготовка документации по планировке территории, и одного экземпляра для внесения сведений в государственную информационную систему обеспечения градостроительной деятельности и хранения в архиве Администрации Ржевского района.

20.3. Администрация Ржевского района не вправе требовать от инициатора или лиц, указанных в пунктах 3 и 4 части 1.1 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации, указанное в абзаце третьем пункта 17 настоящего Порядка уведомление о результатах согласования согласующих органов, владельцев автомобильных дорог, если такими органами, владельцами по истечении 30 календарных дней со дня получения документации по планировке территории инициатору или лицам, указанным в пунктах 3 и 4 части 1.1 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации, не предоставлено такое уведомление.

21. К направляемой на утверждение документации по планировке территории прилагается документ, содержащий сведения, подлежащие внесению в Единый государственный реестр недвижимости, в том числе описание местоположения границ земельных участков, подлежащих образованию в соответствии с проектом межевания территории.

22. Администрация Ржевского района осуществляет проверку документации по планировке территории на соответствие требованиям, указанным в части 10 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации, в течение 20 рабочих дней со дня поступления такой документации и по результатам проверки принимает решение о проведении публичных слушаний по такой документации, а в случае, предусмотренном частью 5.1 статьи 46 Градостроительного кодекса Российской Федерации, об утверждении такой документации или о направлении ее на доработку, в случае ее несоответствия указанным требованиям.

22.1. Срок проведения публичных слушаний со дня оповещения жителей муниципального образования «Ржевский район» Тверской области об их проведении до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний определяется Уставом МО «Ржевский район» и Решением Собрания депутатов Ржевского района Тверской области от 21.11.2019 г. № 310 ««Об утверждении Положения о порядке организации и проведения публичных слушаний в муниципальном образовании «Ржевский район» Тверской области» и не может быть менее одного месяца и более трех месяцев.

22.2. Администрация Ржевского района с учетом протокола публичных слушаний и заключения о результатах таких публичных слушаний в течение 10 дней принимает решение об утверждении документации по планировке территории или об отклонении такой документации и о направлении ее на доработку с учетом указанных протокола и заключения.

22.3. Утверждение документации по планировке территории осуществляется путем принятия Постановления Администрации Ржевского района.

22.4. Документация по планировке территории, утверждаемая Администрацией Ржевского района, направляется органам местного самоуправления муниципального района, городского округа, сельского поселения, применительно к территориям которых осуществлялась подготовка такой документации, в течение 7 дней со дня ее утверждения.

22.5. В течение 3 дней со дня утверждения, Администрация Ржевского района обеспечивает опубликование Постановления Администрации Ржевского района и документации по планировке территории (проектов планировки территории и проектов межевания территории) в газете «Ржевская правда» и размещает информацию о такой документации на официальном сайте Администрации Ржевского района в сети "Интернет".

22.6. Администрация Ржевского района в течение 7 дней со дня утверждения документации по планировке территории уведомляет в письменной форме инициатора или лицо, указанное в пунктах 3 и 4 части 1.1 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации, и направляет ему один экземпляр документации по планировке территории на бумажном носителе с отметкой Администрации Ржевского района об утверждении такой документации на месте прошивки и копию Постановления Администрации Ржевского района.

22.7. В случае отклонения и направления на доработку, измененная документация по планировке территории подлежит повторному согласованию с согласующими органами, владельцами автомобильных дорог только в части внесенных изменений, если при доработке затрагивается предмет согласования. Рассмотрение такой документации по планировке территории осуществляется в течение 20 рабочих дней со дня ее получения.

22.8. Согласованная документация по планировке территории, решение о подготовке которой принято Администрацией Ржевского района по собственной инициативе, утверждается Администрацией Ржевского района.

22.9. Органы государственной власти Российской Федерации, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, физические и юридические лица вправе оспорить в судебном порядке документацию по планировке территории.

23. Внесение изменений в документацию по планировке территории допускается путем утверждения ее отдельных частей с соблюдением требований об обязательном опубликовании такой документации в порядке, установленном законодательством. В указанном случае согласование документации по планировке территории и проведение публичных слушаний осуществляется применительно к утверждаемым частям в соответствии с настоящим Порядком.

24. В случае внесения изменений в проект планировки территории, предусматривающий строительство, реконструкцию линейного объекта, в части изменения, связанного с увеличением или уменьшением не более чем на десять процентов площади зоны планируемого размещения линейного объекта и (или) иного объекта капитального строительства, входящего в состав линейного объекта, в связи с необходимостью уточнения границ зон планируемого размещения указанных объектов, не требуется направление изменений на согласование в соответствии с п. 16 настоящего Порядка при условии, что внесение изменений не повлияет на предусмотренные проектом планировки территории планировочные решения, а также на согласование в соответствии с п. 15 настоящего Порядка при условии, что внесение изменений не повлияет на предусмотренные проектом планировки территории планировочные решения и не приведет к необходимости изъятия земельных участков и (или) расположенных на них объектов недвижимого имущества для государственных или муниципальных нужд.

25. Проект планировки территории, предусматривающий размещение объектов местного значения, для размещения которых допускается изъятие земельных участков для государственных или муниципальных нужд, на земельных участках, принадлежащих либо предоставленных физическим или юридическим лицам, органам государственной власти или органам местного самоуправления, не действует в части определения границ зон планируемого размещения таких объектов в случае, если в течение 6 лет со дня утверждения данного проекта планировки территории не принято решение об изъятии таких земельных участков для государственных или муниципальных нужд.

26. В случае вступления в законную силу судебного акта, отменяющего документацию по планировке территории или ее отдельные части, Администрация Ржевского района принимает решение об отмене такой документации или ее отдельных частей.

27. В случае установления на территории, для которой утверждена документация по планировке территории, зоны с особыми условиями использования территории, в соответствии с которой невозможна реализация документации по планировке территории, Администрация Ржевского района принимает решение об отмене такой документации.

28. В случае, если внесение изменений в документацию по планировке территории невозможно в связи с изменением требований законодательства к составу и содержанию документации по планировке территории Администрация Ржевского района принимает решение об отмене такой документации.

29. Указанные решения принимаются в форме Постановления Администрации Ржевского района, которое подлежит опубликованию в течение 3 дней со дня принятия в газете «Ржевская правда» и размещению на официальном сайте Администрации Ржевского района в сети "Интернет".

30. Администрации Ржевского района в течение 2 рабочих дней со дня принятия указанных решений уведомляет в письменной форме инициатора или лицо, указанное в части 1.1 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации, и направляет им копию соответствующего Постановления.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Ржевская правда" № 13 от 02.04.2020
Рубрики правового классификатора: 210.000.000 ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВО, 210.010.000 Генпланы, территориальное планирование. Нормативы проектирования и застройки. Капитальное строительство и ремонт (Резервирование и изъятие земельных участков см. 250.020.000), 210.010.020 Подготовка и утверждение документов территориального планирования муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать