Основная информация

Дата опубликования: 30 июля 2020г.
Номер документа: RU16083015202000054
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Татарстан
Принявший орган: Совет Пестречинского муниципального района Республики Татарстан
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Тридцать третье заседание Совета Пестречинского

муниципального района Республики Татарстан третьего созыва

Решение

Совета Пестречинского муниципального района

Республики Татарстан

30 июля 2020 года                                                                                                      № 280

О внесении изменений в Положение муниципального казенного учреждения «Централизованная бухгалтерия органов местного самоуправления Пестречинского муниципального района Республики Татарстан»

В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» Совет Пестречинского муниципального района Республики Татарстан решил:

1. Внести изменения в Положение муниципального казенного учреждения Централизованная бухгалтерия органов местного самоуправления Пестречинского муниципального района Республики Татарстан, утвержденное  решением Совета Пестречинского муниципального района Республики Татарстан от 14 сентября 2018 года № 160, утвердив его в новой редакции (прилагается).

2. Начальнику муниципального казенного учреждения «Централизованная бухгалтерия органов местного самоуправления Пестречинского муниципального района Республики Татарстан» Хусаинову Ф.Ф. выступить заявителем при проведении государственной регистрации изменений в Положение в установленном порядке.

3. Опубликовать (обнародовать) настоящее решение на официальном портале правовой информации Республики Татарстан (www.pravo.tatarstan.ru) и на официальном сайте Пестречинского муниципального района (www.pestreci.tatarstan.ru).

Глава Пестречинского

муниципального района                                                                                       И.М. Кашапов

Приложение к решению Совета Пестречинского муниципального района

от 30.07.2020 года № 280

Положение

муниципального казенного учреждения «Централизованная бухгалтерия органов местного самоуправления Пестречинского муниципального района Республики Татарстан»

1. Общие положения

1.1.  Муниципальное казенное учреждение «Централизованная бухгалтерия органов местного самоуправления Пестречинского муниципального района Республики Татарстан» (далее – Казенное учреждение), создано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральными законами от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», от 6 декабря 2011 года № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете», Законом Республики Татарстан от 28 июля 2004 года № 45-ЗРТ «О местном самоуправлении в Республике Татарстан», иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Татарстан, Уставом Пестречинского муниципального района Республики Татарстан.

1.2. Казенное учреждение является некоммерческой организацией.

1.3. Учредителем Казенного учреждения является муниципальное образование Пестречинский муниципальный район Республики Татарстан (далее по тексту – Учредитель).

Полномочия  собственника  имущества и учредителя Казенного учреждения осуществляет Исполнительный комитет Пестречинского муниципального района Республики Татарстан.

1.4. Наименование Казенного учреждения: муниципальное казенное учреждение «Централизованная бухгалтерия органов местного самоуправления Пестречинского муниципального района Республики Татарстан».

Сокращенное наименование Казенного учреждения: МКУ «Централизованная бухгалтерия ОМС Пестречинского МР РТ».

1.5. Место нахождения Казенного учреждения - юридический адрес: Республика Татарстан, Пестречинский район, с. Пестрецы, ул. Советская, д. 18.

1.6. Казенное учреждение является юридическим лицом с момента государственной регистрации.

1.7. Казенное учреждение имеет самостоятельный баланс, бюджетную смету, лицевой счет, открытый в территориальном органе Федерального казначейства, печать с полным наименованием на русском языке, вправе иметь штампы и бланки со своим наименованием, а также зарегистрированную в установленном порядке эмблему.

1.8. Казенное учреждение отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами. При недостаточности указанных денежных средств субсидиарную ответственность по обязательствам учреждения несет Исполнительный комитет Пестречинского муниципального района Республики Татарстан. При недостаточности лимитов бюджетных обязательств, доведенных Казенному учреждению для исполнения его денежных обязательств, по таким обязательствам от имени муниципального образования отвечает Исполнительный комитет Пестречинского муниципального района Республики Татарстан.

1.9. Казенное учреждение отвечает по своим обязательствам в соответствии с действующим законодательством.

1.10. Казенное учреждение не вправе выступать учредителем (участником) юридических лиц.

1.11. Для обеспечения своей деятельности Казенное учреждение вправе создавать филиалы и открывать представительства в установленном действующим законодательством порядке (при наличии указываются сведения о филиалах и представительствах).

2. Цели, предмет и виды деятельности

2.1. Казенное учреждение осуществляет свою деятельность в соответствии с предметом и целями деятельности, определенными действующим законодательством, муниципальными правовыми актами Пестречинского муниципального района Республики Татарстан и настоящим Положением.

2.2. Целью и предметом деятельности Казенного учреждения является ведение бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности органов местного самоуправления Пестречинского муниципального района Республики Татарстан,  эффективного и рационального использования бюджетных средств, выделяемых на их содержание.

2.3. Казенное учреждение в соответствии с возложенными на нее задачами осуществляет следующие основные  виды деятельности (функции):

2.3.1. Ведение бухгалтерского, налогового и статистического учета и отчетности;

2.3.2. Систематический контроль за ходом исполнения бюджетных смет, субсидий на выполнение муниципального задания, состоянием расчетов с юридическими и физическими лицами, сохранностью денежных средств и материальных ценностей;

2.3.3. Осуществление кассового обслуживания органов местного самоуправления Пестречинского муниципального района Республики Татарстан через лицевые счета, открытые в территориальных органах казначейства, финансовом органе - Финансово-бюджетной палате Пестречинского муниципального района Республики Татарстан в пределах лимитов бюджетных обязательств;

2.3.4. Начисление и выдача в установленные сроки заработной платы работникам органов местного самоуправления Пестречинского муниципального района Республики Татарстан;

2.3.5. Своевременное проведение расчетов, возникающих в процессе исполнения  бюджетной сметы, муниципального задания с организациями и отдельными физическими лицами;

2.3.6. Контроль за использованием выданных доверенностей и получением имущественно – материальных и  других ценностей;

2.3.7. Участие в проведении инвентаризации имущества и финансовых обязательств, своевременное и правильное определение результатов инвентаризации и отражение их в учете;

2.3.8. Проведение инструктажа материально ответственных лиц по вопросам  учета и сохранности ценностей, находящихся на их ответственном хранении;

2.3.9. Ведение массива нормативных и других документов по вопросам учета и отчетности, относящихся к компетенции бухгалтерских служб;

2.3.10. Хранение документов в соответствии с правилами организации государственного архивного дела;

2.2.11. Подготовка проектов планов финансово-хозяйственной деятельности органов местного самоуправления Пестречинского муниципального района Республики Татарстан;

2.3.12. Предварительный контроль за соответствием заключаемых договоров лимитам бюджетных обязательств, за своевременным и правильным оформлением первичных учетных документов и законностью совершаемых операций;

2.3.13. Контроль за наличием и движением имущества, использованием товарно-материальных ценностей, трудовых и финансовых ресурсов в соответствии с нормативами и сметами;

2.3.14. Консультирование руководителей органов местного самоуправления Пестречинского муниципального района по вопросам налогообложения, бухгалтерского учета и отчетности;

2.3.15. Разработка мероприятий по более широкому применению современных средств автоматизации бухгалтерского учета и отчетности;

2.3.16. Выполнение расчетов по материалам, трудовым финансовым затратам, необходимым для проведения работ (услуг, исследований и разработок, освоения новых технологий);

2.3.17. Осуществление экономического анализа хозяйственной деятельности органов местного самоуправления Пестречинского муниципального района Республики Татарстан;

2.3.18. Составление экономических обоснований, справок о периодической отчетности;

2.3.19. Участие в рассмотрении разработанных планов, программ о совершенствовании форм труда и управления, плановой и учетной документации, оформление материалов для заключения договоров;

2.3.20. Составление и представление в установленном порядке бухгалтерской и статистической отчетности, отчетности в государственные социальные внебюджетные фонды, налоговых деклараций и пояснений к ним;

2.3.21. Формирование учетной политики в обслуживаемых органах местного самоуправления Пестречинского муниципального района Республики Татарстан.

2.3.22. Контроль расходования и движения товарно-материальных ценностей, товаров и услуг обслуживаемых органов местного самоуправления Пестречинского муниципального района Республики Татарстан.

2.3.23 Централизованные закупки за счет бюджетной сметы учреждения нормируемых товаров, работ и услуги для нужд обслуживаемых органов местного самоуправления Пестречинского муниципального района Республики Татарстан (ГСМ, расходы связи, подписка печатных изданий, канцелярские товары, расходы по проведению выборов, референдумов).

2.3.24. Оказание иных услуг, связанных с обслуживанием органов местного самоуправления Пестречинского муниципального района Республики Татарстан.

2.4. Казенное учреждение вправе заниматься любыми видами деятельности, указанными в Положении, не запрещенными законом и не противоречащими основным видам деятельности и действующему законодательству.

3. Имущество и финансы Казенного учреждения

3.1. Казенное учреждение использует имущество и денежные средства,  реализует полномочия органов местного самоуправления, финансовое обеспечение деятельности которого осуществляется за счет средств соответствующего бюджета выделенных ему по бюджетной смете, для достижения целей, определенных настоящим Положением.

3.2. Казенное учреждение не вправе отчуждать либо иным способом распоряжаться имуществом без согласия собственника имущества, в том числе имуществом, приобретенным за счет средств, выделенных ему по смете.

Казенное учреждение может осуществлять приносящую доходы деятельность в соответствии со своими учредительными документами. Доходы, полученные от указанной деятельности, поступают в бюджет Пестречинского муниципального района Республики Татарстан.

3.3. Имущество Казенного учреждения находится у него на праве оперативного управления по договору заключенному с собственником имущества.

3.4. Казенное учреждение в отношении находящегося у него на праве оперативного управления имущества осуществляет в пределах, установленных действующим законодательством, настоящим Положением, и в соответствии с целями своей деятельности права владения и пользования им.

3.5. Казенное учреждение отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами. При их недостаточности субсидиарную ответственность по его обязательствам несет собственник соответствующего имущества.

3.6. Имущество и средства Казенного учреждения отражаются в его балансе и используются в соответствии с действующим законодательством.

3.7. Учредитель вправе изъять излишнее, неиспользуемое либо используемое не по назначению имущество и распорядиться им по своему усмотрению.

3.8. Основными источниками формирования имущества и денежных средств Казенного учреждения являются:

3.8.1. бюджетные средства;

3.8.2. другие законные поступления.

3.9. Финансовое обеспечение деятельности Казенного учреждения осуществляется за счет средств  бюджета Пестречинского муниципального района Республики Татарстан на основании бюджетной сметы.

3.10. Казенное учреждение не вправе осуществлять долевое участие в деятельности других учреждений (в том числе образовательных), организаций, приобретать акции, облигации, иные ценные бумаги и получать доходы (дивиденды, проценты) по ним. Субсидии и бюджетные кредиты казенному учреждению не предоставляются.

3.11. Плоды, продукция и доходы от использования имущества, находящегося в оперативном управлении Казенного учреждения, а также имущество, приобретенное Казенным учреждением по договору или иным основаниям, поступают в оперативное управление Казенного учреждения в порядке, установленном Гражданским Кодексом РФ, другими законами и иными правовыми актами.

4. Компетенция и полномочия Казенного учреждения

4.1. Казенное учреждение вправе:

4.1.1.  осуществлять владение и пользование имуществом, находящимся у него на праве оперативного управления,  денежными средствами в порядке и пределах, которые предусмотрены действующим законодательством;

4.1.2. приобретать от своего имени имущественные и личные неимущественные права и нести обязанности, заключать договоры и иные сделки с юридическими и физическими лицами на основании и в порядке, которые предусмотрены действующим законодательством;

4.1.3. требовать соблюдения порядка оформления операций и представление в Казенное учреждение необходимых документов и сведений от обслуживаемых  органов местного самоуправления Пестречинского муниципального района Республики Татарстан;

4.1.4. требовать от обслуживаемых органов местного самоуправления Пестречинского муниципального района Республики Татарстан предоставления в Казенное учреждение необходимых для бухгалтерского учета и контроля договоров, приказов, распоряжений, смет, нормативов и других материалов;

4.1.5. проверять в обслуживаемых органах местного самоуправления Пестречинского муниципального района Республики Татарстан соблюдение установленного порядка приемки, оприходования, хранения и расходования денежных средств, товарно-материальных и других ценностей;

4.1.6. осуществлять официальную переписку по вопросам бухгалтерского учета и отчетности, а также другим вопросам, входящим в компетенцию Казенного учреждения;

4.1.7. привлекать, в случае необходимости, для осуществления уставных целей на договорной основе другие организации;

4.1.8. осуществлять иные права и нести иные обязанности на основаниях и в порядке, которые предусмотрены действующим законодательством.

4.1.9. приобретать за счет бюджетной сметы учреждения нормируемые товары и услуги для нужд обслуживаемых органов местного самоуправления Пестречинского муниципального района Республики Татарстан (ГСМ, расходы связи, подписка печатных изданий, канцелярские товары, расходы по проведению выборов, референдумов).

5. Организация деятельности Казенного учреждения

5.1. Казенное учреждение в пределах своей компетенции строит свои отношения с юридическими  лицами на основе договоров об оказании услуг по ведению бухгалтерского учета, совершает сделки и иные юридические действия, не запрещенные законодательством.

5.2. В интересах достижения целей, предусмотренных Положением, Казенное учреждение:

- осуществляет повышение квалификации работников Казенного учреждения;          

- согласовывает с Исполнительным комитетом Пестречинского муниципального района Республики Татарстан планирование своей основной деятельности и перспективы развития;

- представляет Исполнительному комитету Пестречинского муниципального района Республики Татарстан необходимую документацию.

5.3. Деятельностью Казенного учреждения руководит в пределах, установленных законодательством и настоящим Положением, начальник Казенного учреждения.

5.4. Начальник Казенного учреждения назначается руководителем Исполнительного комитета Пестречинского муниципального района Республики Татарстан. С начальником Казенного учреждения в соответствии с законодательством заключается трудовой договор.

5.5. Начальник Казенного учреждения выполняет следующие функции по организации и обеспечению деятельности Казенного учреждения:

5.5.1. обеспечивает соблюдение Казенным учреждением целей, в интересах которых оно было создано;

5.5.2. без доверенности действует от имени Казенного учреждения, представляет его интересы в органах власти;

5.5.3. иными муниципальными правовыми актами, трудовым договором и договором о закреплении имущества, от имени Казенного учреждения распоряжается его имуществом, заключает договоры, выдает доверенности, открывает расчетные счета в территориальных органах казначейства, в пределах, установленных действующим законодательством и настоящим Положением;

5.5.4. вносит на утверждение руководителю Исполнительного комитета Пестречинского муниципального района Республики Татарстан смету расходов и штатное расписание Казенного учреждения в пределах выделенных ассигнований;

5.5.5. в пределах своей компетенции издает приказы, обязательные для всех работников Казенного учреждения;

5.5.6. в установленном порядке осуществляет все полномочия работодателя по отношению к работникам Казенного учреждения, в том числе назначает на должность и освобождает от нее работников Казенного учреждения, применяет к ним меры дисциплинарного взыскания и поощрения в соответствии с законодательством;

5.5.7. несет ответственность за состояние учета, своевременность и полноту представления отчетности, в том числе бухгалтерской и статистической, по установленным формам в соответствующие органы;

5.5.8. выполняет другие функции, вытекающие из настоящего Положения и не противоречащие действующему законодательству.

6. Предотвращение и урегулирование конфликта интересов

6.1. Под конфликтом интересов понимается ситуация, при которой личная заинтересованность работника организации (учреждения) может повлиять на надлежащее исполнение им трудовых обязанностей и при которой возникает или может возникнуть противоречие между личной заинтересованностью работника организации (учреждения) и правами и законными интересами организации (учреждения), работником которой он является, способное привести к причинению вреда имуществу и (или) деловой репутации организации (учреждения).

6.2. Под личной заинтересованностью работника организации (учреждения), которая влияет или может повлиять на надлежащее исполнение им трудовых обязанностей, понимается возможность получения работником организации (учреждения) в связи с исполнением трудовых обязанностей доходов в виде денег, ценностей, иного имущества, в том числе имущественных прав, или услуг имущественного характера для себя или для третьих лиц.

6.3. Руководитель (директор) организации (учреждения) обязан уведомлять работодателя (учредителя) о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов.

6.4. Работник организации (учреждения) обязан уведомлять руководителя (директора) организации (учреждения) о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов. Порядок уведомления руководителя (директора) организации (учреждения), перечень сведений, содержащихся в уведомлениях, организация проверки этих сведений и порядок регистрации уведомлений определяются руководителем (директором) организации (учреждения)».

7. Порядок ликвидации и реорганизации Казенного учреждения

7.1. Реорганизация и ликвидация Казенного учреждения производятся на основании, в порядке и формах, которые предусмотрены Гражданским кодексом Российской Федерации.

7.2. Решение о реорганизации Казенного учреждения принимается в порядке предусмотренном Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях».

7.3. При реорганизации Казенного учреждения все его документы передаются правопреемнику. Передача документов производится в порядке, установленном законодательством.

7.4. При реорганизации Казенного учреждения кредитор не вправе требовать досрочного исполнения соответствующего обязательства, а также прекращения обязательства и возмещения, связанных с этим убытков.

7.5. Решение о ликвидации Казенного учреждения принимается в порядке предусмотренном Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях».

7.6. Ликвидация Казенного учреждения производится ликвидационной комиссией, назначаемой в порядке, установленном действующим законодательством.

7.7. С даты назначения ликвидационной комиссии к ней переходят полномочия по управлению делами ликвидируемого Казенного учреждения.

7.8. Требования кредиторов при ликвидации Казенного учреждения удовлетворяются в порядке очередности, установленном действующим законодательством.

7.9. Ликвидация Казенного учреждения считается завершенной, а Казенное учреждение прекратившим существование после внесения об этом записи в Единый государственный реестр юридических лиц.

8. Порядок внесения изменений и дополнений в настоящее положение

8.1. Внесение изменений и дополнений в настоящее Положение осуществляется решением Совета Пестречинского муниципального района Республики Татарстан.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный портал правовой информации Республики Татарстан от 06.08.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать