Основная информация

Дата опубликования: 30 июля 2020г.
Номер документа: RU38042205202000029
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Иркутская область
Принявший орган: Дума Булайского МО
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Постановление мэра города Иркутска от 27 апреля 1999 г

30.07.2020 № 121

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ

ЧЕРЕМХОВСКИЙ РАЙОН

БУЛАЙСКОЕ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

ДУМА

РЕШЕНИЕ

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В МЕСТНЫЕ НОРМАТИВЫ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ БУЛАЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, УТВЕРЖДЕННЫЕ РЕШЕНИЕМ ДУМЫ БУЛАЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Т 04.09.2017 № 25А

В целях создания условий для устойчивого развития территории Булайского муниципального образования, обеспечения прав и законных интересов физических и юридических лиц, в соответствии с Градостроительным Кодексом Российской Федерации, Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 06.10.2003 № 131-ФЗ, статьями 32, 43 Устава Булайского муниципального образования, Дума Булайского муниципального образования

РЕШИЛА:

1. Внести в Местные нормативы градостроительного проектирования Булайского муниципального образования, утвержденные решением Думы Булайского муниципального образования от 04.09.2017 № 25А (далее - МНГП НМО), следующие изменения и дополнения:

1.1. Пункт 1.5 Транспорт Раздела 1 основной части МНГП НМО дополнить подпунктом 1.5.4. следующего содержания:

«1.5.4. Велосипедные дорожки в границах населенных пунктов.

Уровень обеспеченности велосипедными дорожками не установлен Региональными нормативами градостроительной проектирования, утвержденными Постановлением Правительства Иркутской области от 30 декабря 2014 № 712-пп, предлагается установить справочный расчетный показатель, исходя из численности населения населенных пунктов, в соответствии с таблицей 1.10 а, который будет действовать до момента установления в Региональных нормативах градостроительного проектирования.

Таблица 1.10 а

Численность населения по населенным пунктам, чел.

Минимальная

протяженность

велодорожек, км

Целевое назначение

500-1000

1

для спортивно-оздоровительных поездок

1000-2000

2

для спортивно-оздоровительных поездок;

для поездок на работу

2000-5000

4,5

для спортивно-оздоровительных поездок;

для поездок на работу

5000-10000

7

для спортивно-оздоровительных поездок;

для поездок на работу

Максимально допустимый уровень территориальной доступности автомобильных дорог местного значения и велосипедных дорожек, расположенных в границах населенных пунктов, для населения не нормируется.

Велосипедные дорожки устраивают за пределами проезжей части дорог при соотношениях интенсивностей движения автомобилей и велосипедистов, указанных таблице 1.10 б.

Расчетная интенсивность движения велосипедистов

Таблица 1.10 б

Интенсивность движения автомобилей

(суммарная в двух направлениях), автомобилей/час

до 400

600

800

Расчетная интенсивность движения

велосипедистов,

велосипедов/час

70

50

30

1.2. Пункт 3.5 Транспорт раздела 3 материалов по обоснованию МНГП НМО дополнить подпунктом 3.5.4. следующего содержания:

«3.5.4. Обоснование расчетных показателей велосипедных дорожек

Велосипедные дорожки устраивают за пределами проезжей части дорог при соотношениях интенсивностей движения автомобилей и велосипедистов, указанных таблице 3.11 а

Расчетная интенсивность движения велосипедистов

Таблица 3.11 а.

Интенсивность движения автомобилей

(суммарная в двух направлениях), автомобилей/час

До 400

600

800

Расчетная интенсивность движения

велосипедистов,

велосипедов/час

70

50

30

В сельских поселениях велосипедные дорожки могут быть совмещены с пешеходными. Тротуары и велосипедные дорожки следует устраивать приподнятыми на 15 см над уровнем проездов. Пересечения тротуаров и велосипедных дорожек с второстепенными проездами, а на подходах к школам и детским дошкольным учреждениям - и с основными проездами следует предусматривать в одном уровне с устройством рампы длиной соответственно 1,5 и 3 м.

Велосипедные дорожки располагают на отдельном земляном полотне, у подошвы насыпей и за пределами выемок или на специально устраиваемых бермах. На подходах к искусственным сооружениям велосипедные дорожки допустимо размещать на обочине с отделением их от проезжей части ограждениями или разделительными полосами.

Ширина разделительной полосы между автомобильной дорогой и параллельной или свободно трассируемой велосипедной дорожкой должна быть не менее 1,5 м. В стесненных условиях допускается разделительная полоса шириной 1,0 м, возвышающаяся над проезжей частью не менее чем на 0,15 м, с окаймлением бордюром.

Расчетные параметры велосипедных дорожек

Таблица 3.11 б.

Нормируемые параметры*

Рекомендуемые значения

При новом строительстве

Минимальные при благоустройстве и стесненных условиях

Расчетная скорость, км/ч

25

15

Ширина проезжей части для

движения, м:

однополосного одностороннего

1,0

0,75

двухполосного одностороннего

1,75

1,5

двухполосного со встречным

движением

2,50

2,00

Велопешеходная дорожка

с

разделением пешеходного

и

велосипедного движения

4,00**

3,25***

Велопешеходная дорожка

без

разделения пешеходного

и

велосипедного движения

2 50****

2,00*****

Велосипедная полоса

1,20

0,90

Ширина обочин велосипедной

0,50

0,50

дорожки, м

Минимальное расстояние

до

0,50

0,50

бокового препятствия, м

Примечания:

* Наименьший радиус кривых в плане, наименьший радиус вертикальных кривых, наибольший продольный уклон, поперечный уклон проезжей части, уклон виража предусматривают в соответствии с СП 34.13330.2012.

** Ширина пешеходной дорожки 1,5 м, велосипедной - 2,5 м.

*** Ширина пешеходной дорожки 1,5 м, велосипедной - 1,75 м.

**** При интенсивности движения не более 30 вел/ч и 15 пеш/ч.

***** При интенсивности движения не более 30 вел/ч и 50 пеш/ч

Однополосные велосипедные дорожки располагают с наветренной стороны от дороги (в расчете на господствующие ветры в летний период), двухполосные - при возможности по обеим сторонам дороги.

Велосипедные дорожки могут устраиваться одностороннего и двустороннего движения, должны иметь твердое покрытие из асфальтобетона, бетона или каменных материалов, обработанных вяжущим.

В зонах массового отдыха населения и на других озелененных территориях следует предусматривать велосипедные дорожки, изолированные от улиц, дорог и пешеходного движения.

Расчетные показатели расстояния безопасности от края велодорожки.

Таблица 3.11 в.



Расстояние

Ед. измерения, м

1

до проезжей части, опор, деревьев

0,75

2

тротуаров

0,5

3

стоянок автомобилей и остановок общественного транспорта

1,5

Примечание:

Допускается устраивать велосипедные полосы по краю проезжей части улиц и дорог с выделением их маркировкой двойной линией. Ширина полосы должна быть не менее 1,2 м при движении в направлении транспортного потока и не менее 1,5 м при встречном движении. Ширина велосипедной полосы, устраиваемой вдоль тротуара, должна быть не менее 1 м.».

2. Главному специалисту администрации Булайского муниципального образования (О.А. Рушковой):

2.1. опубликовать настоящее решение в печатном издании «Булайский вестник» и разместить в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в подразделе Булайского муниципального образования раздела «Поселения района» официального сайта Черемховского районного муниципального образования cher.irkobl.ru.

2.2. внести в оригинал решения Думы Булайского муниципального образования 9 сентября 2017 года № 25А информационную справку о дате внесения в него изменений настоящим решением;

2.3. разместить изменения в Местные нормативы градостроительного проектирования Булайского муниципального образования в федеральной государственной информационной системе территориального планирования в срок, не превышающий пяти дней со дня утверждения.

3. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования (обнародования).

4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на главу Булайского муниципального образования И.А.Зарубину.

Председатель Думы Булайского

муниципального образования                                                                                                       

И.А. Зарубина

Глава Булайского

муниципального образования                                                                                                       

И.А. Зарубина

Д.С. Ерофеев

Тел. 83954651703

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Булайский вестник № 42 от 30.07.2020
Рубрики правового классификатора: 210.010.030 Утверждение местных нормативов градостроительного проектирования(см. также 150.040.070)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать