Основная информация
Дата опубликования: | 30 июня 2020г. |
Номер документа: | RU22034720202000004 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Алтайский край |
Принявший орган: | Совет депутатов Самарского сельсовета Локтевского района Алтайского края |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Решения |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ САМАРСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
ЛОКТЕВСКОГО РАЙОНА АЛТАЙСКОГО КРАЯ
РЕШЕНИЕ
30.06.2020 № 12
с. Самарка
О внесении изменений в решение Совета депутатов Самарского сельсовета Локтевского района Алтайского края № 8 от 23.12.2014г. «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании Самарский сельсовет Локтевского района Алтайского края»
В соответствии с Бюджетным кодексом РФ, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Протестом прокуратуры Локтевского района от 17.04.2020г за № 02-57-2020, Совет депутатов Самарского сельсовета
РЕШИЛ:
1. Внести в решение совета депутатов Самарского сельсовета № 8 от 23.12.2014г «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании Самарский сельсовет Локтевского района Алтайского края» следующие изменения:
1) в п.1 ст.24 Положения исключить слово «сводная» применительно к составляемой бюджетной отчетности;
2) п.5 ст.25 Положения изложить в следующей редакции:
«Одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета представляются пояснительная записка к нему, содержащая анализ исполнения бюджета и бюджетной отчетности, и сведения о выполнении государственного (муниципального) задания и (или) иных результатах использования бюджетных ассигнований, проект закона (решения) об исполнении бюджета, иная бюджетная отчетность об исполнении соответствующего бюджета и бюджетная отчетность об исполнении соответствующего консолидированного бюджета, иные документы, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации;»
3) п.1 ст.26 изложить в следующей редакции:
«Годовой отчет об исполнении бюджета сельсовета до его рассмотрения в Совете депутатов Самарского сельсовета подлежит внешней проверке контрольно-счетным органом муниципального образования Локтевский район, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении бюджета.
Внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета осуществляется контрольно-счетным органом муниципального образования Локтевский район в порядке, установленном муниципальным правовым актом представительного органа муниципального образования, с соблюдением требований Бюджетного кодекса РФ и с учетом особенностей, установленных Федеральными законами. Внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета может осуществляться контрольно-счетным органом муниципального образования Локтевский район в случае заключения соглашения с Администрацией Самарского сельсовета Локтевского района о передаче ему полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля.
Положение о бюджетном процессе в муниципальном образовании Самарский сельсовет Локтевского района Алтайского края дополнить Разделом 4. Муниципальный финансовый контроль, статьей 26. Виды муниципального финансового контроля.
Муниципальный финансовый контроль осуществляется в целях обеспечения соблюдения положений правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства по иным выплатам физическим лицам из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, а также соблюдения условий муниципальных контрактов, договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета.
Муниципальный финансовый контроль подразделяется на внешний и внутренний, предварительный и последующий.
Внешний муниципальный финансовый контроль является контрольной деятельностью соответственно контрольно-счетного органа муниципального образования Локтевский район.
Внутренний муниципальный финансовый контроль является контрольной деятельностью Федерального казначейства, Администрации Успенского сельсовета.
Предварительный контроль осуществляется в целях предупреждения и пресечения бюджетных нарушений в процессе исполнения бюджета Администрации Самарского сельсовета.
2. Обнародовать настоящее решение на информационном стенде Администрации Самарского сельсовета, а также на официальном сайте муниципального образования Локтевский район Алтайского края в сети «Интернет».
Глава сельсовета Г.Н.Амирова
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ САМАРСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
ЛОКТЕВСКОГО РАЙОНА АЛТАЙСКОГО КРАЯ
РЕШЕНИЕ
30.06.2020 № 12
с. Самарка
О внесении изменений в решение Совета депутатов Самарского сельсовета Локтевского района Алтайского края № 8 от 23.12.2014г. «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании Самарский сельсовет Локтевского района Алтайского края»
В соответствии с Бюджетным кодексом РФ, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Протестом прокуратуры Локтевского района от 17.04.2020г за № 02-57-2020, Совет депутатов Самарского сельсовета
РЕШИЛ:
1. Внести в решение совета депутатов Самарского сельсовета № 8 от 23.12.2014г «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании Самарский сельсовет Локтевского района Алтайского края» следующие изменения:
1) в п.1 ст.24 Положения исключить слово «сводная» применительно к составляемой бюджетной отчетности;
2) п.5 ст.25 Положения изложить в следующей редакции:
«Одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета представляются пояснительная записка к нему, содержащая анализ исполнения бюджета и бюджетной отчетности, и сведения о выполнении государственного (муниципального) задания и (или) иных результатах использования бюджетных ассигнований, проект закона (решения) об исполнении бюджета, иная бюджетная отчетность об исполнении соответствующего бюджета и бюджетная отчетность об исполнении соответствующего консолидированного бюджета, иные документы, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации;»
3) п.1 ст.26 изложить в следующей редакции:
«Годовой отчет об исполнении бюджета сельсовета до его рассмотрения в Совете депутатов Самарского сельсовета подлежит внешней проверке контрольно-счетным органом муниципального образования Локтевский район, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении бюджета.
Внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета осуществляется контрольно-счетным органом муниципального образования Локтевский район в порядке, установленном муниципальным правовым актом представительного органа муниципального образования, с соблюдением требований Бюджетного кодекса РФ и с учетом особенностей, установленных Федеральными законами. Внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета может осуществляться контрольно-счетным органом муниципального образования Локтевский район в случае заключения соглашения с Администрацией Самарского сельсовета Локтевского района о передаче ему полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля.
Положение о бюджетном процессе в муниципальном образовании Самарский сельсовет Локтевского района Алтайского края дополнить Разделом 4. Муниципальный финансовый контроль, статьей 26. Виды муниципального финансового контроля.
Муниципальный финансовый контроль осуществляется в целях обеспечения соблюдения положений правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства по иным выплатам физическим лицам из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, а также соблюдения условий муниципальных контрактов, договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета.
Муниципальный финансовый контроль подразделяется на внешний и внутренний, предварительный и последующий.
Внешний муниципальный финансовый контроль является контрольной деятельностью соответственно контрольно-счетного органа муниципального образования Локтевский район.
Внутренний муниципальный финансовый контроль является контрольной деятельностью Федерального казначейства, Администрации Успенского сельсовета.
Предварительный контроль осуществляется в целях предупреждения и пресечения бюджетных нарушений в процессе исполнения бюджета Администрации Самарского сельсовета.
2. Обнародовать настоящее решение на информационном стенде Администрации Самарского сельсовета, а также на официальном сайте муниципального образования Локтевский район Алтайского края в сети «Интернет».
Глава сельсовета Г.Н.Амирова
Дополнительные сведения
Рубрики правового классификатора: | 020.040.010 Полномочия участников бюджетного процесса муниципального образования |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: