Основная информация

Дата опубликования: 30 апреля 2020г.
Номер документа: RU36018804202000029
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Воронежская область
Принявший орган: Совет народных депутатов Кантемировского городского поселения Кантемировского муниципального района Воронежской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ПОЛОВИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Совет народных депутатов Кантемировского г.п. Кантемировского МР ВО

Должность: Председатель Совета народных депутатов Кантемировского городского поселения"ул. Победы

Дата подписи: 12.05.2020 16:43:08

Совет народных депутатов

Кантемировского городского поселения

Кантемировского муниципального района

Воронежской области

Решение

от 30.04.2020 № 364

р.п. Кантемировка

О внесении изменений в решение

Совета народных депутатов

Кантемировского городского поселения

Кантемировского муниципального

района Воронежской области от 15.11.2017 г.

N 189 "Об утверждении Программы комплексного

развития транспортной инфраструктуры

Кантемировского городского поселения

Кантемировского муниципального

района Воронежской области на 2017-2026 годы"

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Градостроительным кодексом, Уставом Кантемировского городского поселения, Генеральным планом Кантемировского городского поселения, письмом Администрации Кантемировского муниципального района Воронежской области, Совет народных депутатов решил:

Внести в решение Совета народных депутатов Кантемировского городского поселения Кантемировского муниципального района Воронежской области от 15.11.2017 г. N 189 "Об утверждении программы комплексного развития транспортной инфраструктуры Кантемировского городского поселения Кантемировского муниципального района Воронежской области на 2017-2026 годы" следующие изменения:

1.1. Программу "Комплексного развития транспортной инфраструктуры Кантемировского городского поселения Кантемировского муниципального района Воронежской области на 2017-2026 годы" изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему решению.

1.2. В названии программы слова «2017-2019 годы» заменить на «2020-2026 годы.»

2. Опубликовать настоящее решение в "Вестнике муниципальных нормативных правовых актов органов местного самоуправления Кантемировского городского поселения", а также в сети Интернет на официальном сайте администрации Кантемировского городского поселения Кантемировского муниципального района Воронежской области.

3. Настоящее решение вступает в силу с момента опубликования.

4. Контроль за исполнением настоящего решения оставляю за собой.

Председатель Совета народных депутатов Кантемировского городского поселения

А.В. Сердюков

Глава Кантемировского городского поселения

Ю.А. Завгородний

Приложение

к решению Совета народных депутатов Кантемировского городского поселения от 30.04.2020 года № 364

ПРОГРАММА

комплексного развития транспортной инфраструктуры Кантемировского городского поселения Кантемировского муниципального района Воронежской области»

Паспорт Программы

Наименование программы

Программа комплексного развития транспортной инфраструктуры ______________ (далее – Программа)

Основания для разработки Программы

- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»

- Градостроительный план

-Федеральный закон от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации

- Устав Кантемировского городского поселения

- Генеральный план Кантемировского городского поселения

- Схема территориального планирования Воронежской области

Заказчик Программы

Администрация Кантемировского городского поселения

Адрес: Воронежская обл., р.п. Кантемировка, ул. Победы 17

Основной разработчик Программы

Администрация Кантемировского городского поселения

Адрес: Воронежская обл., р.п. Кантемировка, ул. Победы 17

Основные цели Программы

Целью настоящей программы является обеспечение сбалансированного, перспективного развития транспортной инфраструктуры поселения в соответствии с потребностями в строительстве, реконструкции, ремонте объектов транспортной инфраструктуры местного значения

Задачи Программы

- безопасность, качество и эффективность транспортного обслуживания населения, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей сельского поселения; доступность объектов транспортной инфраструктуры для населения и субъектов экономической деятельности в соответствии с нормативами градостроительного проектирования городского поселения;

-эффективность функционирования действующей транспортной инфраструктуры.

Целевые показатели (индикаторы) Развития транспортной инфраструктуры

- протяженность сети автомобильных дорог общего пользования местного значения, 88,673 км.;

- объемы ввода в эксплуатацию после строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования местного значения,33,32 км.;

- прирост протяженности сети автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате реконструкции автомобильных дорог,33,32 км.;

- прирост протяженности сети автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог, 33,32 км.;

- общая протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям на 31 декабря отчетного года,88,673 км.;

- доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям на 31 декабря отчетного года, 37%.

Сроки и этапы реализации Программы

Программа разрабатывается на срок не менее 10 лет. Мероприятия программы охватывают период с 2017 по 2026.годы

Основные мероприятия Программы

Мероприятия по

- проектированию

- реконструкции

- капитальному ремонту и ремонту объектов транспортной инфраструктуры

Ожидаемые результаты реализации Программы

В результате реализации мероприятий Программы к 2026 году ожидается:

- повышение качества, эффективности и доступности транспортного обслуживания населения и субъектов экономической деятельности сельского поселения;

-повышение безопасности дорожного движения

- развитие сети автомобильных дорог общего пользования местного значения

- обеспечение надежности и безопасности системы транспортной инфраструктуры

Объемы и источники финансирования Программы

Общий объем финансовых средств, необходимых для реализации мероприятий Программы, составит: 304745,2 тыс. руб., в том числе по годам:

2017 год- 32805 тыс. руб.

2018 год- 28900 тыс. руб.

2019 год- 34350 тыс. руб.

2020 год- 9641,8 тыс.руб.

2021 год- 4656,8 тыс.руб.

2022 год - 4633,2 тыс.руб.

2023-2026 годы – 189758,4 тыс. руб.

Источник финансирования Программы - бюджет Кантемировского городского поселения, бюджет Кантемировского муниципального района.

Общие положения

Программа комплексного развития транспортной инфраструктуры Кантемировского городского поселения - документ, устанавливающий перечень мероприятий по проектированию, строительству, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры местного значения Кантемировского городского поселения, который предусмотрен также государственными и муниципальными программами, стратегией социально-экономического развития муниципального образования и планом мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития муниципального образования, планом и программой комплексного социально -экономического развития муниципального образования, инвестиционными программами субъектов естественных монополий в области транспорта.

Программа комплексного развития транспортной инфраструктуры Кантемировского городского поселения разрабатывается и утверждается органами местного самоуправления поселения на основании утвержденного в порядке, установленном Градостроительным Кодексом РФ, генерального плана поселения.

Реализация программы должна обеспечивать сбалансированное, перспективное развитие транспортной инфраструктуры Кантемировского городского поселения в соответствии с потребностями в строительстве, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры местного значения.

Обеспечение надежного и устойчивого обслуживания жителей Кантемировского городского поселения транспортными услугами, снижение износа объектов транспортной инфраструктуры - одна из главных проблем, решение которой необходимо для повышения качества жизни жителей и обеспечения устойчивого развития Кантемировского городского поселения.

Решение проблемы носит комплексный характер, а реализация мероприятий по улучшению качества транспортной инфраструктуры возможна только при взаимодействии органов власти всех уровней, а также концентрации финансовых, технических и научных ресурсов.

Система основных мероприятий Программы определяет приоритетные направления в сфере дорожного хозяйства на территории Кантемировского городского поселения и предполагает реализацию следующих мероприятий: проектирование, строительство-реконструкция, капитальный ремонт и ремонт объектов транспортной инфраструктуры.

1. Мероприятия по проектированию автомобильных дорог общего пользования местного значения.

2. Мероприятия по строительству автомобильных дорог общего пользования местного значения, в том числе к ближайшим общественно значимым объектам сельских населенных пунктов, а также к объектам производства и переработки сельскохозяйственной продукции.

3. Мероприятия по реконструкции автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них.

Реализация мероприятий позволит сохранить протяженность участков автомобильных дорог общего пользования местного значения, на которых показатели их транспортно-эксплуатационного состояния соответствуют требованиям стандартов к эксплуатационным показателям автомобильных дорог.

4. Мероприятия по капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них.

Реализация мероприятий позволит сохранить протяженность участков автомобильных дорог общего пользования местного значения, на которых показатели их транспортно-эксплуатационного состояния соответствуют категории дороги.

В ходе реализации Программы содержание мероприятий и их ресурсы обеспечения могут быть скорректированы в случае существенно изменившихся условий.

Администрация поселения ежегодно с учетом выделяемых финансовых средств на реализацию Программы готовит предложения по корректировке целевых показателей, затрат по мероприятиям Программы, механизма ее реализации, состава участников Программы и вносит необходимые изменения в Программу.

Программа комплексного развития транспортной инфраструктуры Кантемировского городского поселения на 2017-2026 годы подготовлена на основании:

- Градостроительного кодекса РФ от 29.12.2004 №190 - ФЗ

- Федерального закона от 29.12.2014года №456 - ФЗ «О внесении изменений в Градостроительный кодекс РФ и отдельные законные акты РФ»

- Федерального закона от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Федерального закона от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;

- Генерального плана Кантемировского городского поселения

Таким образом, Программа является инструментом реализации приоритетных направлений развития Кантемировского городского поселения на долгосрочную перспективу, ориентирована на устойчивое развитие поселения и соответствует государственной политике реформирования транспортной системы Российской Федерации.

Характеристика существующего состояния транспортной инфраструктуры Кантемировского городского поселения

2.1. Положение Кантемировского городского поселения в структуре пространственной организации Воронежской области

Основными факторами, определяющими направления разработки Программы, являются:

- тенденции социально-экономического развития поселения, характеризующиеся незначительным повышением численности населения, развитием рынка жилья;

- состояние существующей системы транспортной инфраструктуры.

Территория Кантемировского городского поселения входит в состав территории Кантемировского муниципального района Воронежской области, расположена в юго-восточной его части, занимает площадь 216090 кв. км., административный центр – р.п. Кантемировка На северо-востоке поселение граничит с Журавским сельским поселением, на востоке – с Зайцевским сельским поселением, на юго-востоке и юге с Меловским районом Украины, на западе – с Новомарковским сельским поселением.

В состав поселения входят территории трех населенных пунктов:

№ п/п

Наименование населенного пункта

1.

р.п. Кантемировка

2.

х. Дальний Россоховатый

3.

станция Гартмашевка

К отдаленным населенным пунктам относятся:

- х. Дальний Россоховатый - расстояние до центра поселения 16 км

- станция Гартмашевка - 17 км.

Современная планировочная ситуация Кантемировского городского поселения сформировалась на основе ряда факторов:

-географического положения поселения;

-природных условий и ресурсов;

- хозяйственной деятельности;

- исторически сложившейся системы расселения.

Территория поселения освоена равномерно.

Население сконцентрировано вдоль региональной дороги и дороги.

Данные территории имеют положительную тенденцию к росту.

Карта Кантемировского муниципального района

2.2. Социально-экономическая характеристика Кантемировского городского поселения Кантемировского муниципального района Воронежской области

Одним из показателей экономического развития Кантемировского городского поселения является численность его населения. Изменение численности населения служит индикатором уровня жизни поселения, привлекательности территории для проживания, осуществления деятельности.

Численность населения Кантемировского городского поселения по состоянию на 01.01.2020 года составила 10980 человек. Численность населения в разрезе населенных пунктов представлена в таблице.

Численность населения Кантемировского городского поселения

№ п/п

Наименование населенного пункта

Население, кол-во человек

1

р.п.Кантемировка

10947

2

х. Дальний Россоховатый

17

3

станция Гартмашевка

16

Всего

10980

2.3. Характеристика функционирования и показатели работы транспортной инфраструктуры по видам транспорта, имеющегося на территории Кантемировского городского сельского поселения.

Развитие транспортной системы Кантемировского городского поселения является необходимым условием улучшения качества жизни жителей в поселении.

Транспортная инфраструктура Кантемировского городского поселения является составляющей инфраструктуры Кантемировского муниципального района Воронежской области, что обеспечивает конституционные гарантии граждан на свободу передвижения и делает возможным свободное перемещение товаров и услуг.

Наличием и состоянием сети автомобильных дорог определяется территориальная целостность и единство экономического пространства. Недооценка проблемы несоответствия состояния дорог и инфраструктуры местного значения социально-экономическим потребностям общества является одной из причин экономических трудностей и негативных социальных процессов.

Транспортную инфраструктуру поселения образуют линии, сооружения и устройства городского, пригородного, внешнего транспорта. Основными структурными элементами транспортной инфраструктуры поселения являются: сеть улиц и дорог и сопряженная с ней сеть пассажирского транспорта.

Внешние транспортно-экономические связи Кантемировского городского поселения с другими населенными пунктами осуществляются двумя видами транспорта: автомобильным и железнодорожным.

Железнодорожный транспорт - в настоящее время на территории Кантемировского городского поселения железнодорожная сеть представлена Юго-Восточной железной дорогой. По ней осуществляются грузо-пассажирские перевозки.

Водный транспорт - на территории Кантемировского городского поселения водный транспорт не используется, никаких мероприятий по обеспечению водным транспортом не планируется.

Воздушные перевозки не осуществляются.

2.3. Характеристика сети дорог Кантемировского городского поселения

Автомобильные дороги являются важнейшей составной частью транспортной инфраструктуры Кантемировского городского поселения. Они связывают территорию поселения с соседними территориями, населенные пункты поселения с районным центром, обеспечивают жизнедеятельность всех населенных пунктов поселения, во многом определяют возможности развития поселения, по ним осуществляются автомобильные перевозки грузов и пассажиров. От уровня развития сети автомобильных дорог во многом зависит решение задач достижения устойчивого экономического роста поселения, повышения конкурентоспособности местных производителей и улучшения качества жизни населения.

Улично - дорожная сеть Кантемировского городского поселения достаточно развита. Основными транспортными осями Кантемировского городского поселения являются магистральные улицы поселения. К ним относятся дороги по улицам: Ленина, Советская, Пугачева, Фрунзе, Буденного, Первомайская, Шевченко, Полубоярова, Декабристов, Славянская, Комсомольская и т.д. Кроме сети улиц поселения существует система магистралей районного значения. Магистральные улицы районного значения предусматривают пропуск смешанных видов транспорта, включая общественный. К магистральным улицам районного значения относятся дороги: Ленина, Полевая, Комсомольская, Декабристов.

В дополнение к вышеперечисленным магистральным улицам существует сеть улиц и проездов местного значения, обеспечивающая связи жилых групп, домов, предприятий с магистралями поселения и района.

Перечень автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах Кантемировского городского поселения

№ п/п

Код дороги в СКДФ

Наименование дорог

Идентификационный номер дороги

Населенный пункт

Протяженность (км)

Тип покрытия (ц/б, а/б,перех, грунт)

1

416522

ул Полевая

20 219 551 ОП МП 0075

ст Гартмашевка

0,404

грунт

2

416523

ул Вокзальная

20 219 551 ОП МП 0076

ст Гартмашевка

0,673

грунт

3

416524

ул Дачная

20 219 551 ОП МП 0077

ст Гартмашевка

0,342

грунт

4

412569

ул Пионерская

20 219 551 ОП МП 0038

рп Кантемировка

0,300

щебень

5

412570

ул Петровского

20 219 551 ОП МП 0036

рп Кантемировка

2,000

щебень

6

412571

ул Победы

20 219 551 ОП МП 0041

рп Кантемировка

0,900

асфальт

7

412572

ул Подгорная

20 219 551 ОП МП 0039

рп Кантемировка

0,300

асфальт

8

412573

пер Подгорный

20 219 551 ОП МП 0040

рп Кантемировка

0,900

пгс, щебень

9

412574

ул Полевая

20 219 551 ОП МП 0042

рп Кантемировка

3,350

а/б, щебень

10

412575

ул Полубоярова

20 219 551 ОП МП 0046

рп Кантемировка

4,100

а/б, щеб./пгс

11

412576

ул Пролетарская

20 219 551 ОП МП 0044

рп Кантемировка

2,400

пгс

12

412577

пер Пролетарский

20 219 551 ОП МП 0045

рп Кантемировка

0,200

пгс

13

412578

ул Пугачева

20 219 551 ОП МП 0047

рп Кантемировка

0,800

а/б, щебень

14

412583

ул Пушкина

20 219 551 ОП МП 0043

рп Кантемировка

0,250

щебень

15

412584

ул Рабочая

20 219 551 ОП МП 0049

рп Кантемировка

0,700

ПГС

16

412585

ул Розы Люксембург

20 219 551 ОП МП 0050

рп Кантемировка

1,900

асфальт

17

412586

пер Садовый

20 219 551 ОП МП 0051

рп Кантемировка

0,200

асфальт

18

412587

ул Свободы

20 219 551 ОП МП 0058

рп Кантемировка

1,200

асфальт

19

412588

ул Славянская

20 219 551 ОП МП 0072

рп Кантемировка

0,700

асфальт

20

412589

ул Советская

20 219 551 ОП МП 0054

рп Кантемировка

2,901

асф/щеб

21

412590

ул Солнечная

20 219 551 ОП МП 0052

рп Кантемировка

0,400

щебень

22

412591

ул Спартак

20 219 551 ОП МП 0055

рп Кантемировка

0,500

ПГС

23

412592

ул Степная

20 219 551 ОП МП 0056

рп Кантемировка

2,246

асфальт

24

412593

ул Строителей

20 219 551 ОП МП 0057

рп Кантемировка

0,400

асфальт

25

412594

ул Танкистов

20 219 551 ОП МП 59

рп Кантемировка

0,800

а/б., щебень

26

412595

пер Танкистов

20 219 551 ОП МП 0060

рп Кантемировка

0,300

щебень

27

412596

ул Урожайная

20 219 551 ОП МП 0061

рп Кантемировка

1,150

щебень

28

412597

ул Фрунзе

20 219 551 ОП МП 0062

рп Кантемировка

0,352

асфальт

29

412598

ул Хлебороб

20 219 551 ОП МП 0063

рп Кантемировка

0,800

асфальт

30

412599

ул Холмистая

20 219 551 ОП МП 0064

рп Кантемировка

0,500

щебень

31

412600

ул Шахтинская

20 219 551 ОП МП 0065

рп Кантемировка

1,600

асф/щеб

32

412601

пер Шахтинский

20 219 551 ОП МП 0066

рп Кантемировка

0,200

асфальт

33

412602

ул Шевченко

20 219 551 ОП МП 0068

рп Кантемировка

2,050

а/б, ПГС

34

412603

ул Школьная

20 219 551 ОП МП 0067

рп Кантемировка

0,500

асфальт

35

412604

ул Элеваторная

20 219 551 ОП МП 0070

рп Кантемировка

0,300

асфальт

36

412605

ул Юбилейная

20 219 551 ОП МП 0071

рп Кантемировка

0,850

асф/щеб

37

412358

ул Буденного

20 219 551 ОП МП 001

рп Кантемировка

1,300

асфальт

38

412359

ул 60 лет Октября

20 219 551 ОП МП 0069

рп Кантемировка

1,200

щебень

39

412360

ул 9 Января

20 219 551 ОП МП 004

рп Кантемировка

3,200

асф/щеб

40

412361

ул Декабристов

20 219 551 ОП МП 003

рп Кантемировка

3,600

асфальт

41

Кантемировка - Д. Рассоховатый-Гартмашевка

20 219 551 ОП МП 073

рп Кантемировка

7,536

грунт

42

412363

ул Дунай

20 219 551 ОП МП 008

рп Кантемировка

1,800

асф/щеб

43

412364

ул Есенина

20 219 551 ОП МП 009

рп Кантемировка

0,400

пгс

44

412365

ул Заводская

20 219 551 ОП МП 0011

рп Кантемировка

0,900

асфальт

45

412366

пер Заводской

20 219 551 ОП МП 0010

рп Кантемировка

0,500

пгс

46

412367

ул Загородная

20 219 551 ОП МП 0012

рп Кантемировка

0,700

пгс

47

412368

ул Заречная

20 219 551 ОП МП 0013

рп Кантемировка

1,000

щеб/гр

48

412369

ул Калинина

20 219 551 ОП МП 0014

рп Кантемировка

2,850

а/б, щеб.

49

412370

ул Кирпичная

20 219 551 ОП МП 0019

рп Кантемировка

0,800

а/б, пгс

50

412371

пер Кирпичный

20 219 551 ОП МП 0020

рп Кантемировка

0,300

а/б, пгс

51

412372

ул Колхозная

20 219 551 ОП МП 0015

рп Кантемировка

0,500

пгс

52

412373

ул Кольцова

20 219 551 ОП МП 0021

рп Кантемировка

0,300

пгс/гр

53

412374

ул Коммунистическая

20 219 551 ОП МП 0017

рп Кантемировка

0,500

а/б. пгс

54

412386

ул Комсомольская

20 219 551 ОП МП 0016

рп Кантемировка

2,200

а/б. пгс

55

412387

ул Космонавтов

20 219 551 ОП МП 0018

рп Кантемировка

0,400

асфальт

56

412388

ул Ленина

20 219 551 ОП МП 0022

рп Кантемировка

5,200

асфальт

57

412389

пер Ленина

20 219 551 ОП МП 0023

рп Кантемировка

0,300

асфальт

58

412390

ул Липовая

20 219 551 ОП МП 0024

рп Кантемировка

0,700

грунт

59

412391

ул Марковская

20 219 551 ОП МП 0027

рп Кантемировка

0,300

пгс

60

412392

ул Мира

20 219 551 ОП МП 0026

рп Кантемировка

0,300

асфальт

61

412393

ул Молодежная

20 219 551 ОП МП 0025

рп Кантемировка

0,700

пгс

62

412394

ул Московская

20 219 551 ОП МП 0028

рп Кантемировка

0,916

асфальт

63

412395

ул Набережная

20 219 551 ОП МП 0030

рп Кантемировка

0,700

асфальт

64

412396

пер Набережный

20 219 551 ОП МП 0031

рп Кантемировка

0,400

щебень

65

412397

ул Народная

20 219 551 ОП МП 0032

рп Кантемировка

1,000

пгс

66

412398

ул Нахичевань

20 219 551 ОП МП 0029

рп Кантемировка

1,200

а/б, пгс

67

412399

ул Никитина

20 219 551 ОП МП 0033

рп Кантемировка

0,300

грунт

68

412400

ул Октябрьская

20 219 551 ОП МП 0034

рп Кантемировка

0,450

асфальт

69

412401

ул Парковая

20 219 551 ОП МП 0035

рп Кантемировка

0,500

щебень

70

412402

ул Первомайская

20 219 551 ОП МП 0037

рп Кантемировка

0,887

асфальт

71

412192

ул 10 Пятилетки

20 219 551 ОП МП 005

рп Кантемировка

1,812

асфальт

72

412193

ул 19 Декабря

20 219 551 ОП МП 006

рп Кантемировка

0,700

пгс

73

412194

ул 25 Партсъезда

20 219 551 ОП МП 007

рп Кантемировка

2,200

а/б, пгс

74

412581

ул Разина

20 219 551 ОП МП 0048

рп Кантемировка

0,600

а/б, пгс

75

410606

пер Буденного

20 219 551 ОП МП 002

рп Кантемировка

0,200

асфальт

76

412362

ул. Дружбы

20 219 551 ОП МП 0074

рп Кантемировка

0,310

грунт

77

тер СПТУ-46

20 219 551 ОП МП 0053

рп Кантемировка

0,100

щебень

78

416362

ул Лесная

20 219 551 ОП МП 0078

х Дальний Россоховатый

0,264

грунт

79

416363

ул Соловьиная Роща

20 219 551 ОП МП 0079

х Дальний Россоховатый

0,825

грунт

80

416364

ул Центральная

20 219 551 ОП МП 0080

х Дальний Россоховатый

0,355

грунт

ИТОГО:

88,673

Перечень автомобильных дорог регионального значения, проходящих в границах поселения

№ п/п

Идентификационный номер дороги

Наименование дорог

Протяженность (км) по поселению

Тип покрытия (ц/б, а/б,перех, грунт)

1

20 ОП РЗ К В11-0

Богучар - Кантемировка

1,115

ИТОГО:

Перечень автомобильных дорог федерального значения, проходящих в границах поселения

№ п/п

Идентификационный номер дороги

Наименование дорог

Протяженность (км) по поселению

Тип покрытия

2

20 ОП РЗ К В38-0

Воронеж - Луганск

13,18

0,34

ИТОГО:

Схема размещения автомобильных дорог общего пользования, располагающихся в границах поселения

Применение программно-целевого метода в развитии автомобильных дорог общего пользования местного значения Кантемировского городского поселения позволит системно направлять средства на решение неотложных проблем дорожной отрасли в условиях ограниченных финансовых ресурсов.

2.5. Анализ состава парка транспортных средств и уровня автомобилизации Кантемировского городского поселения, обеспеченность парковками (парковочными местами)

Парк транспортных средств преимущественно состоит из легковых автомобилей, принадлежащих частным лицам. Детальная информация видов транспорта отсутствует. За период 2015-2020г. годы отмечается рост транспортных средств и рост уровня автомобилизации населения. Хранение транспортных средств осуществляется на придомовых территориях, в частных гаражах. Парковочные места имеются у объектов социальной инфраструктуры и у административных зданий хозяйствующих организаций.

Уровень автомобилизации населения на территории Кантемировского городского поселения

№ п/п

Показатели

2015 год (факт)

2016 год (факт)

2017 год (оценка)

2018 год (оценка)

2019 год (оценка)

1.

Общая численность населения, чел.

11113

11044

11060

11056

10980

2.

Количество автомобилей у населения, ед.

3628

3965

4100

4263

4527

3.

Уровень автомобилизации населения, ед./1000 чел.

3,6

3,9

4,1

4,3

4,5

2.6. Характеристика работы транспортных средств общего пользования, включая анализ пассажиропотока

Пассажирский транспорт является важнейшим элементом сферы обслуживания населения, без которого невозможно нормальное функционирование общества. Он призван удовлетворять потребности населения в передвижениях, вызванные производственными, бытовыми, культурными связями

Основным и единственным пассажирским транспортом является автобус.

На территории Кантемировского городского поселения автобусное пассажирское сообщение представлено следующими маршрутами: №3 Больничный комплекс-РТП, №3а Больничный комплекс-ПТУ, №2к ПТУ-Полубоярова, №1к Больничный комплекс – Степная.

В Кантемировском городском поселении наблюдается изменение интенсивности пассажиропотока в зависимости от времени года. Сезонная неравномерность выражается в увеличении пассажиропотока в летний период года и относится на счет поездок к садоводческим товариществам.

Для доставки детей организованы школьные автобусы.

2.7. Характеристика условий пешеходного и велосипедного движения

Для передвижения пешеходов предусмотрены тротуары преимущественно с твердым покрытием (тротуарная плитка). В местах пересечения тротуаров с проезжей частью оборудованы пешеходные переходы. Специализированные дорожки для велосипедного передвижения по территории поселения не предусмотрены. Движение велосипедистов осуществляется в соответствии с требованиями ПДД по дорогам общего пользования.

2.8. Характеристика движения грузовых транспортных средств, оценку работы транспортных средств коммунальных и дорожных служб, состояния инфраструктуры для данных транспортных средств

Транспортные организации, осуществляющие грузовые перевозки на территории поселения: ООО СХП «Агротранс».

2.9. Анализ уровня безопасности дорожного движения

Ситуация, связанная с аварийностью на транспорте, неизменно сохраняет актуальность в связи с несоответствием дорожно-транспортной инфраструктуры потребностям участников дорожного движения, их низкой дисциплиной, недостаточной эффективностью функционирования системы обеспечения безопасности дорожного движения. Решение проблемы обеспечения безопасности дорожного движения является одной из важнейших задач. По итогам с 2015 -2019 гг на территории Кантемировского городского поселения зарегистрировано 110 ДТП (в 2015 году – 15 ДТП,в 2016-26 ДТП, в 2017-23 ДТП, в 2018- 23ДТП, в 2019- 27 ДТП). Для эффективного решения проблем, связанных с дорожно – транспортной аварийностью, непрерывно обеспечивается системный подход к реализации мероприятий по повышению безопасности дорожного движения.

2.10. Оценка уровня негативного воздействия транспортной инфраструктуры на окружающую среду, безопасность и здоровье населения

Наиболее характерными факторами, негативно влияющими на окружающую среду и здоровье человека можно выделить:

- загрязнение атмосферы – выброс в воздух дыма и газообразных загрязняющих веществ, приводящих к загрязнению атмосферы, вредному воздействию на здоровье человека;

- воздействие шума – примерно 30% населения России подвергается воздействию шума от автомобильного транспорта с уровнем выше 55 дБ, что приводит к росту сердечно-сосудистых и эндокринных заболеваний.

Учитывая сложившуюся планировочную структуру Кантемировского городского поселения и характер дорожно-транспортной сети, отсутствие автомобильных дорог с интенсивным движением в районах жилой застройки, можно сделать вывод о сравнительно благополучной экологической ситуации в части воздействия транспортной инфраструктуры на окружающую среду, безопасность и здоровье человека.

2.11. Характеристика существующих условий и перспектив развития и размещения транспортной инфраструктуры поселения

Р.п. Кантемировка и населенные пункты ГП имеют сложившуюся улично-дорожную сеть, обслуживающую селитебные, промышленные и аграрные районы. Развитие жилых, промышленных и транспортных территорий невозможно без совершенствования транспортной инфраструктуры. В расчетный срок и за пределами расчетного срока необходимо выполнить следующие мероприятия:

Реконструкция улиц и дорог в населенных пунктах городского поселения с устройством твердого покрытия.

Комплексное строительство дорог при освоении земельных участков в целях жилищного строительства в северо-западной и южной части р.п. Кантемировка.

Оказание содействия и резервирование необходимого земельного участка для реконструкции автодороги р.п. Кантемировка – х. Дальний-Россоховатый – ст. Гартмашевка с устройством щебеночного покрытия.

Оборудование остановочных площадок и установка павильонов.

Предполагается постепенное асфальтирование дорог и тротуаров на улицах, не имеющих твердого покрытия. Предусматривается реконструкция и капитальный ремонт существующих автодорог и тротуаров с постепенным изменением поперечного профиля улиц до параметров, установленных генеральным планом. Отдельным направлением должно быть строительство тротуаров на всех улицах населенных пунктов муниципального образования. В первую очередь строительство тротуаров должно быть предусмотрено на участках улиц населенных пунктов по основным трудовым и социально-бытовым направлениям перемещения населения.

Часть перечисленные выше мероприятий, находясь в полномочиях органов местного самоуправления и наряду с другими мероприятиями, будет способствовать повышению инвестиционной привлекательности территории, улучшению качественных и количественных характеристик инфраструктуры муниципального образования.

2.12 Оценка нормативно-правовой базы, необходимой для функционирования и развития транспортной инфраструктуры поселения

Основными документами, определяющими порядок функционирования и развития транспортной инфраструктуры являются:

Градостроительный кодекс РФ от 29.12.2004 №190-ФЗ

2.Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»

3.Федеральный закон от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации

4.Устав Кантемировского городского поселения

5. Генеральный план Кантемировского городского сельского поселения

Нормативная правовая база, необходимая для функционирования и развития транспортной инфраструктуры сформирована.

3. Прогноз транспортного спроса, изменения объемов и характера передвижения населения и перевозок грузов на территории Кантемировского городского поселения

Пример изложения раздела (кратко):

3.1. Прогноз социально-экономического и градостроительного развития городского поселения

При анализе показателей текущего уровня социально-экономического и градостроительного развития Кантемировского городского поселения, отмечается следующее:

- транспортная доступность населенных пунктов поселения высокая;

- наличие трудовых ресурсов позволяет обеспечить потребности населения и расширение производства;

- доходы населения - средние. Средняя заработная плата населения за 2019 год составила 23365 руб.

- оплата услуг водоснабжения, вывоза и утилизации ТБО доступна для населения и осуществляется регулярно;

Демографический прогноз

Предполагается, что положительная динамика по увеличению уровня рождаемости и сокращению смертности сохранится, продолжится рост числа жителей за счет сельского населения.

Экономический прогноз

Развитие Кантемировского городского поселения по вероятностному сценарию учитывает развитие следующих приоритетных секторов экономики:

- сельского хозяйства;

- инфраструктуры, прежде всего, в сетевых отраслях: ЖКХ, энергетике, дорожной сети, транспорте, телекоммуникациях;

- социальной сферы в рамках реализации Национальных проектов .

Устойчивое экономическое развитие Кантемировского городского поселения, в перспективе, может быть достигнуто за счет развития малого предпринимательства

Мероприятия по направлению развития малого предпринимательства:

- оказание организационной и консультативной помощи начинающим предпринимателям;

- разработка мер по адресной поддержке предпринимателей и малых предприятий;

- снижение уровня административных барьеров;

- формирование конкурентной среды;

- расширение информационно-консультационного поля в сфере предпринимательства.

По итоговой характеристике социально-экономического развития поселение можно рассматривать как:

- перспективное для частных инвестиций, что обосновывается небольшим ростом экономики, средним уровнем доходов населения и высокой транспортной доступностью;

- имеющее потенциал социально-экономического развития, способное самостоятельно и с привлечением средств вышестоящих бюджетов обеспечить минимальные стандарты жизни населения, что приведёт в будущем к повышению инвестиционной привлекательности территории.

Сохранение многофункционального профиля экономики сельского поселения является основой его устойчивого развития. Одним из важных направлений специализации экономики поселения является сельское хозяйство. В перспективе возрастет доля таких направлений как транспортные услуги и логистика, торговля, социальное обслуживание, малое предпринимательство.

Относительно стабильная демографическая ситуация в поселении позволяет сделать вывод, что значительного изменения транспортного спроса, объемов и характера передвижения населения на территории Кантемировского городского поселения не планируется.

Стабильная ситуация с транспортным спросом населения предполагает значительные изменения транспортной инфраструктуры по видам транспорта в Кантемировском городском поселении в ближайшей перспективе.

Воздушные перевозки на территории поселения не осуществляются.

Водный транспорт на территории поселения не развит.

Автомобильный транспорт - важнейшая составная часть инфраструктуры Кантемировского городского поселения, удовлетворяющая потребностям всех отраслей экономики и населения в перевозках грузов и пассажиров, перемещающая различные виды продукции между производителями и потребителями, осуществляющий общедоступное транспортное обслуживание населения.

Реализация Программы позволит сохранить существующую сеть автомобильных дорог за счет качественного содержания, осуществления контроля за перевозкой грузов, инструментальной диагностике технического состояния автомобильных дорог, повысить качественные характеристики дорожных покрытий и безопасность дорожного движения за счет проведения целевых мероприятий по ремонту, капитальному ремонту, реконструкции автомобильных дорог, применения новых технологий и материалов, разработки и обновлению проектов организации дорожного движения.

В результате реализации Программы планируется достигнуть следующие показатели:

- протяженность сети автомобильных дорог общего пользования местного значения, км.;

- объемы ввода в эксплуатацию после строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования местного значения, км.;

- прирост протяженности сети автомобильных дорог общего пользования местного значения в результате строительства новых автомобильных дорог, км.;

- прирост протяженности сети автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате реконструкции автомобильных дорог 33,32 км.;

- прирост протяженности сети автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог 33,32 км.;

- общая протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям на 31 декабря отчетного года 33,32 км.;

- доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям на 31 декабря отчетного года 37%.

Существующие риски по возможности достижения прогнозируемых результатов;

- риск ухудшения социально-экономической ситуации в стране, что выразится в снижении темпов роста экономики и уровня инвестиционной активности, возникновении бюджетного дефицита, сокращения объемов финансирования дорожной отрасли;

- риск превышения фактического уровня инфляции по сравнению с прогнозируемым, ускоренный рост цен на строительные материалы, машины, специализированное оборудование, что может привести к увеличению стоимости дорожных работ, снижению объемов строительства, реконструкции, капитального ремонта, ремонта и содержания автомобильных дорог общего пользования местного значения;

- риск задержки завершения перехода на финансирование работ по содержанию, ремонту и капитальному ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения в соответствии с нормативами денежных затрат, что не позволит в период реализации Программы существенно сократить накопленное в предыдущий период отставание в выполнении ремонтных работ на сети автомобильных дорог общего пользования и достичь запланированных в Программе величин показателей.

По прогнозу на долгосрочный период до 2026. года обеспеченность жителей поселения индивидуальными легковыми автомобилями составит:

в 2017 году- 4,1 автомобилей на 1000. жителей, в 2018 году- 4,3 автомобилей на 1000 жителей.

В 2019 году-4,5 автомобилей на 1000 жителей, в 2020 году- 4,7 автомобилей на 1000 жителей. В перспективе возможно ухудшение показателей дорожного движения из-за следующих причин:

- постоянно возрастающая мобильность населения

- массовое пренебрежение требованиями безопасности дорожного движения со стороны участников движения;

- неудовлетворительное состояние автомобильных дорог;

- недостаточный технический уровень дорожного хозяйства;

- несовершенство технических средств организации дорожного движения.

Чтобы не допустить негативного развития ситуации необходимо:

- Создание современной системы обеспечения безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах общего пользования и улично-дорожной сети населённых пунктов Кантемировского городского поселения.

- Повышение правового сознания и предупреждения опасного поведения среди населения, в том числе среди несовершеннолетних

- Повышение уровня обустройства автомобильных дорог общего пользования - установка средств организации дорожного движения на дорогах (дорожных знаков).

Задачами транспортной инфраструктуры в области снижения вредного воздействия транспорта на окружающую среду являются:

- сокращение вредного воздействия транспорта на здоровье человека за счет снижения объемов воздействий, выбросов и сбросов, количества отходов на всех видах транспорта;

- мотивация перехода транспортных средств на экологически чистые виды топлива.

Для снижения вредного воздействия транспорта на окружающую среду и возникающих ущербов необходимо:

- уменьшить вредное воздействие транспорта на воздушную и водную среду и на здоровье человека за счет применения экологически безопасных видов транспортных средств;

- стимулировать использование транспортных средств, работающих на альтернативных источниках (нефтяного происхождения) топливно-энергетических ресурсов.

Для снижения негативного воздействия транспортно-дорожного комплекса на окружающую среду в условиях увеличения количества автотранспортных средств и повышения интенсивности движения на автомобильных дорогах предусматривается реализация следующих мероприятий:

- разработка и внедрение новых способов содержания, особенно в зимний период, автомобильных дорог общего пользования, позволяющих уменьшить отрицательное влияние противогололедных материалов;

- обустройство автомобильных дорог средствами защиты окружающей среды от вредных воздействий, включая применение искусственных и растительных барьеров вдоль автомагистралей для снижения уровня шумового воздействия и загрязнения прилегающих территорий.

Реализация указанных мер будет осуществляться на основе повышения экологических требований к проектированию, строительству, ремонту и содержанию автомобильных дорог.

Основной задачей в этой области является сокращение объемов выбросов автотранспортных средств, количества отходов при строительстве, реконструкции, ремонте и содержании автомобильных дорог.

Для снижения вредного воздействия автомобильного транспорта на окружающую среду необходимо:

- обеспечить увеличение применения более экономичных автомобилей с более низким расходом моторного топлива.

3.2. Прогноз транспортного спроса поселения, объемов и характера передвижения населения и перевозок грузов по видам транспорта, имеющегося на территории поселения

С учетом сложившейся экономической ситуации, изменение характера и объемов передвижения населения и перевозки грузов не ожидается.

3.3. Прогноз развития транспортной инфраструктуры по видам транспорта

В период реализации Программы транспортная инфраструктура по видам транспорта не претерпит существенных изменений. Основным видом транспорта останется автомобильный. Транспортная связь с районным, областным центром, между населенными пунктами будет осуществляться общественным транспортом (автобусное сообщение), внутри населенных пунктов личным автотранспортом и посредством пешеходного сообщения. Для целей обслуживания действующих производственных предприятий сохраняется использование грузового транспорта.

3.4. Прогноз развития дорожной сети поселения

Основными направлениями развития дорожной сети поселения в период реализации Программы будет являться сохранение протяженности автомобильных дорог общего пользования, соответствующей нормативным требованиям за счет ремонта и капитального ремонта, поддержания автомобильных дорог на уровне соответствующем категории дороги, повышения качества и безопасности дорожной сети.

3.5. Прогноз уровня автомобилизации, параметров дорожного движения

При сохранившейся тенденции к увеличению уровня автомобилизации населения к 2019 году ожидается прирост числа автомобилей на 1000 чел. населения до 5 ед. С учетом прогнозируемого увеличения количества транспортных средств в пределах до 5 ед., без изменения пропускной способности автомобильных дорог, предполагается повышение интенсивности движения по основным направлениям к объектам тяготения.

Прогноз изменения уровня автомобилизации и количества автомобилей у населения на территории поселения



Показатели

2017 год (прогноз

2018 год (прогноз)

2019 год (прогноз)

2020

1.

Общая численность населения, тыс. чел.

11060

11056

10980

10900

2.

Количество автомобилей у населения, ед.

4100

4263

4527

4700

3.

Уровень автомобилизации населения, ед./1000 чел.

4,1

4,3

4,5

4,7

3.6. Прогноз показателей безопасности дорожного движения

Предполагается незначительный рост аварийности, что связано с увеличением парка автотранспортных средств и неисполнением участниками дорожного движения ПДД.

Факторами, влияющими на снижение аварийности станут обеспечение контроля за выполнением мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения, развитие систем видеофиксации нарушений ПДД, развитие целевой системы воспитания и обучения детей безопасному поведению на улицах и дорогах, проведение разъяснительной и предупредительно-профилактической работы среди населения по вопросам обеспечения безопасности дорожного движения с использованием СМИ.

3.7. Прогноз негативного воздействия транспортной инфраструктуры на окружающую среду и здоровье населения

В период действия Программы не предполагается изменения центров транспортного тяготения, структуры, маршрутов и объемов грузовых и пассажирских перевозок. Причиной увеличения негативного воздействия на окружающую среду и здоровье населения станет рост автомобилизации населения в совокупности с ростом его численности в связи с чем усилится загрязнение атмосферы выбросами в воздух дыма и газообразных загрязняющих веществ и увеличение воздействие шума на здоровье человека.

4. Принципиальные варианты развития транспортной инфраструктуры и выбор предлагаемого к реализации варианта

Пример кратко:

Автомобильные дороги подвержены влиянию природной окружающей среды, хозяйственной деятельности человека и постоянному воздействию транспортных средств, в результате чего меняется технико-эксплуатационное состояние дорог. Состояние сети дорог определяется своевременностью, полнотой и качеством выполнения работ по содержанию, ремонту, капитальному ремонту и зависит напрямую от объемов финансирования. В условиях, когда объем инвестиций в дорожном комплексе является явно недостаточным, а рост уровня автомобилизации значительно опережает темпы роста развития дорожной инфраструктуры на первый план выходят работы по содержанию и эксплуатации. Поэтому в Программе выбирается вариант качественного содержания и капитального ремонта автомобильных дорог общего пользования местного значения. При условии предоставления межбюджетных трансфертов бюджету Воронежской области возможно рассмотрение вопроса строительства автомобильных дорог общего пользования местного значения к ближайшим общественно значимым объектам населенных пунктов, а также к объектам производства и переработки сельскохозяйственной продукции, в рамках реализации федеральной целевой программы «Устойчивое развитие сельских территорий на 2014-2017 годы и на период до 2020 года».

5.Перечень мероприятий (инвестиционных проектов) по проектированию, строительству, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры.

С учетом сложившейся экономической ситуации, мероприятия по развитию транспортной инфраструктуры по видам транспорта; транспорта общего пользования, созданию транспортно-пересадочных узлов; инфраструктуры для легкового автомобильного транспорта, включая развитие единого парковочного пространства; инфраструктуры пешеходного и велосипедного передвижения; инфраструктуры для грузового транспорта, транспортных средств коммунальных и дорожных служб в период реализации Программы не предусматриваются.

Мероприятия по развитию сети дорог Кантемировского городского поселения

В целях повышения качественного уровня дорожной сети Кантемировского городского поселения, снижения уровня аварийности, связанной с состоянием дорожного покрытия и доступности к центрам тяготения к территориям перспективной застройки предлагается в период действия Программы реализовать следующий комплекс мероприятий по развитию сети дорог Кантемировского городского поселения

Перечень программных мероприятий Программы комплексного развития транспортной инфраструктуры Кантемировского городского поселения

№ п/п

Наименование мероприятия

Протяженность, км.

Сроки реализации

1

Ремонт автомобильных дорог по улицам Мира, Октябрьская, Школьная, 9 января, Декабристов, ул. Буденного

3,942

2017

2

Ремонт автомобильных дорог по улицам Полевая(северный подъезд)

2,884

2018

3

Ремонт автомобильных дорог по улицам:25 Партсъезда,ул 9 Января,ул.Буденного,ул Декабристов,ул.Заводская(от ж/д перекрестка на а/д Кантемировка-Титаревка-Ивановка),ул Победы,ул. Полубоярова,ул Розы Люксембург,ул.Славянская,ул. Степная,ул.Фрунзе,ул.Хлебороб,ул Шевченко,ул.Элеваторная,ул. Юбилейная, ул. Дунай,ул.Калинина,ул.Кирпичная,пер.Кирпичный,

ул.Комсомольская,ул Космонавтов,ул.Ленина,пер.Ленина,ул.Московская,

ул.Набережная,ул.Нахичевань,ул.Первомайская,

ул.10-й Пятилетки

22.489

2019

4

Устройство щебеночных дорог по ул. Заречная

0,75

2020

5

Ремонт автомобильных дорог по ул.Спартак, Заречная

1,25

2020

6

Устройство щебеночных дорог ул. 19 декабря

0,7

2020

7

Ремонт автомобильных дорог по ул.Дунай

3,0

2020

8

Ремонт автомобильных дорог по ул. Советская, Урожайная

4,45

2020

9

Устройство щебеночных дорог по ул. Спартак

0,5

2021

10

Разработка проектно-сметной документации ул.Пролетарская, пер. Пролетарский

2,2

2021

11

Разработка проектно-сметной документации ул. 60 лет Октября

1,2

2021

12

Устройство щебеночных дорог ул. Народная, Холмистая

1,5

2021

13

Ремонт автомобильных дорог по улице Декабристов (от перекрестка с ул.Комсомольская до начала улицы) ул.Пролетарская, пер. Пролетарский

2,9

2021

14

Устройство щебеночных дорог ул.Дунай, ул. 60 лет Октября

3,0

2022

15

Ремонт автомобильных дорог по ул.Разина, Хлебороб, Р Люксембург

3,3

2022

16

Ремонт автомобильных дорог по ул. Парковая, Петровская, Пионерская

3,6

2023

17

Устройство щебеночных дорог ул.Загородная, Липовая, Марковская

1,7

2023

18

Ощебенение дороги от р.п. Кантемировка к х.Д Россоховатый,ст.Гартмашевка

6,55

2023

19

Разработка проектно-сметной документации ул.Кирпичная, пер.Кирпичный, ул.Нахичевань, ул.Рабочая

3,0

2023

20

Ремонт автомобильных дорог по ул. Народная, Хомистая

1,5

2024

21

Устройство щебеночных дорог ул.Есенина, Кольцова,Урожайная

1,85

2024

22

Устройство щебеночных дорог ул.Никитина, Молодежная

1,2

2025

23

Устройство щебеночных дорог ул.Колхозная

0,5

2026

6.Оценка объемов и источников финансирования мероприятий (инвестиционных проектов) по проектированию, строительству, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры

Реализация мероприятий Программы будет осуществляться за счет средств местного бюджета с возможным привлечением средств областного и федеральных бюджетов на реализацию мероприятий согласно объемам финансирования, указанным в паспорте Программы, а также средств внебюджетных источников

Общий объем финансирования Программы составляет 304745,2 тыс. рублей.

Объемы и источники финансирования Программы уточняются при формировании бюджета Кантемировского городского поселения на очередной финансовый год и на плановый период.

Перспективы Кантемировского городского поселения связаны с расширением производства в сельском хозяйстве, растениеводстве, животноводстве, личных подсобных хозяйств.

7. Оценка эффективности мероприятий (инвестиционных проектов) по проектированию, строительству, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры

Основными факторами, определяющими направления разработки Программы, являются тенденции социально-экономического развития поселения, характеризующиеся увеличением численности населения, развитием рынка жилья, сфер обслуживания.

Мероприятия разрабатывались исходя из целевых индикаторов, представляющих собой доступные наблюдению и измерению характеристики состояния и развития системы транспортной инфраструктуры, условий её эксплуатации и эффективности реализации программных мероприятий.

Комплексная оценка эффективности реализации Программы осуществляется ежегодно в течение всего срока ее реализации.

Критериями оценки эффективности реализации Программы является степень достижения целевых индикаторов и показателей, установленных Программой.

Достижение целевых индикаторов и показателей в результате реализации Программы характеризует будущую модель транспортной инфраструктуры поселения.

Целевые показатели и индикаторы Программы представлены в таблице

№ п/п

Наименование индикатора

Единица измерения

Показатели по годам

2017

2018

2019

Последующие годы

1.

Протяженность сети автомобильных дорог общего пользования местного значения

км

85,5

85,5

88,673

2.

Объемы ввода в эксплуатацию после строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования местного значения

км

3.

Прирост протяженности сети автомобильных дорог общего пользования местного значения в результате строительства новых автомобильных дорог

км

4.

Прирост протяженности сети автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате реконструкции автомобильных дорог

км

3,942

2,884

22,489

5.

Прирост протяженности сети автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог

км

3,942

2,884

22,489

6.

Общая протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям на 31 декабря отчетного года

км

85,5

85,5

88,673

7.

Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям на 31 декабря отчетного года

%

68

68

37

8. Предложения по институциональным преобразованиям, совершенствованию правового и информационного обеспечения деятельности в сфере проектирования, строительства, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры на территории Кантемировского городского поселения

В рамках реализации настоящей Программы не предполагается проведение институциональных преобразований, структуры управления и взаимосвязей при осуществлении деятельности в сфере проектирования, строительства и реконструкции объектов транспортной инфраструктуры. Нормативная правовая база для Программы сформирована, но может быть подвержена изменениям в связи с совершенствованием федерального (регионального) законодательства. Администрация Кантемировского городского поселения осуществляет общий контроль за ходом реализации мероприятий Программы, а также организационные, методические, контрольные функции.

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Совет народных депутатов Кантемировского г.п. Кантемировского МР ВО

Должность: Председатель Совета народных депутатов Кантемировского городского поселения"ул. Победы

Дата подписи: 12.05.2020 16:43:08

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать