Основная информация

Дата опубликования: 30 апреля 2020г.
Номер документа: RU47014109202000036
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ленинградская область
Принявший орган: Совет депутатов муниципального образования Назиевское городское поселение Кировского муниципального района Ленинградской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



О КОМИССИЯХ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

НАЗИЕВСКОЕ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ

КИРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

четвертого созыва

Р Е Ш Е Н И Е

от 30 апреля 2020 года № 14

О комиссии по соблюдению требований к должностному поведению лиц, замещающих муниципальные должности в совете депутатов муниципального образования Назиевское городское поселение Кировского муниципального района Ленинградской области, главы администрации по контракту, и урегулированию конфликта интересов

В целях реализации Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», руководствуясь Указом Президента Российской Федерации от 1 июля 2010 года № 821 «О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов», Законом Ленинградской области от 20 января 2020 года № 7-оз "Об отдельных вопросах реализации законодательства в сфере противодействия коррупции гражданами, претендующими на замещение должности главы местной администрации по контракту, муниципальной должности, а также лицами, замещающими указанные должности", совет депутатов муниципального образования Назиевское городское поселение Кировского муниципального района Ленинградской области р е ш и л:

1. Утвердить Положение о комиссии по соблюдению требований к должностному поведению лиц, замещающих муниципальные должности в совете депутатов муниципального образования Назиевское городское поселение Кировского муниципального района Ленинградской области, главы администрации по контракту, и урегулированию конфликта интересов согласно приложению №1.

2. Утвердить состав комиссии по соблюдению требований к должностному поведению лиц, замещающих муниципальные должности в совете депутатов муниципального образования Назиевское городское поселение Кировского муниципального района Ленинградской области, главы администрации по контракту, и урегулированию конфликта интересов согласно приложению № 2.

3. Признать утратившими силу решения совета депутатов муниципального образования Назиевское городское поселение Кировского муниципального района Ленинградской области:

- от 31 марта 2016 года №12 « О комиссии по соблюдению требований к по соблюдению требований к должностному поведению лиц, замещающих муниципальные должности муниципального образования Назиевское городское поселение Кировского муниципального района Ленинградской области и урегулированию конфликта интересов»;

- от 26 июля 2016 года №22 «О внесении изменений и дополнений в решение совета депутатов муниципального образования Назиевское городское поселение Кировского муниципального района Ленинградской области № 12 от 31 марта 2016 года «О комиссии по соблюдению требований к должностному поведению лиц, замещающих муниципальные должности муниципального образования Назиевское городское поселение Кировского муниципального района Ленинградской области, и урегулированию конфликта интересов».

4. Опубликовать настоящее решение в газете «Назиевский Вестник» и на официальном сайте МО Назиевское городское поселение в сети «Интернет» (http://nazia.lenobl.ru/).

5. Решение вступает в силу после его официального опубликования.

Глава муниципального образования                                                                                                   А.С.Вавилов

УТВЕРЖДЕНО

решением совета депутатов

МО Назиевское городское поселение

от 30 апреля 2020 года №14

(приложение №1)

Положение

о комиссии по соблюдению требований к должностному

поведению лиц, замещающих муниципальные должности в совете депутатов муниципального образования Назиевское городское поселение Кировского муниципального района Ленинградской области, главы администрации по контракту, и урегулированию конфликта интересов

1. Общие положения

1.1. Настоящим Положением, в соответствии с Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», определяется порядок формирования и деятельности комиссии по соблюдению требований к должностному поведению лиц замещающих муниципальные должности в совете депутатов муниципального образования Назиевское городское поселение Кировского муниципального района Ленинградской области, главы администрации по контракту, и урегулированию конфликта интересов (далее - комиссия).

1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, правовыми актами Ленинградской области, муниципальными нормативными актами, а также настоящим Положением.

1.3. Основной задачей комиссии является содействие совету депутатов муниципального образования Назиевское городское поселение Кировского муниципального района Ленинградской области:

- в обеспечении соблюдения лицами, замещающими муниципальные должности муниципального образования Назиевское городское поселение Кировского муниципального района Ленинградской области в совете депутатов муниципального образования Назиевское городское поселение Кировского муниципального района Ленинградской области - депутатов, главы муниципального образования (далее - лицо, замещающее муниципальную должность), ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также в обеспечении исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», другими федеральными законами и нормативными правовыми актами (далее - требования к должностному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов);

- в обеспечении соблюдения муниципальным служащим муниципального образования Назиевское городское поселение Кировского муниципального района Ленинградской области, замещающим высшую должность муниципальной службы - главой администрации муниципального образования Назиевское городское поселение Кировского муниципального района Ленинградской области (далее - глава администрации), ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также в обеспечении исполнения им обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», другими федеральными законами и нормативными правовыми актами (далее - требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов);

- в осуществлении в совете депутатов муниципального образования Назиевское городское поселение Кировского муниципального района Ленинградской области (далее - совет депутатов) мер по предупреждению коррупции.

2. Организация деятельности комиссии

2.1. Комиссия создается решением совета депутатов из числа депутатов совета депутатов в количестве не менее 5 человек и действует до окончания срока полномочий совета депутатов очередного созыва.

2.2. В состав комиссии входят председатель комиссии, его заместитель, секретарь и члены комиссии.

2.3. Персональный состав комиссии, председатель комиссии определяется решением совета депутатов.

Из своего состава комиссия избирает заместителя председателя комиссии, секретаря комиссии.

2.4. При принятии решений все члены комиссии обладают равными правами. В отсутствие председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии.

2.5. На заседания комиссии могут быть приглашены представители федеральных государственных органов, государственных органов Ленинградской области, органов местного самоуправления, организаций и средств массовой информации.

2.6. По решению председателя комиссии для анализа, изучения и подготовки экспертного заключения по рассматриваемым комиссией вопросам к работе комиссии могут привлекаться эксперты на временной или постоянной основе.

3. Основание для проведения заседания комиссии

3.1. Основаниями для проведения заседания комиссии являются:

3.1.1. Представление главой муниципального образования Назиевское городское поселение Кировского муниципального района Ленинградской области (далее - глава муниципального образования), материалов проверки, свидетельствующих:

а) о несоблюдении лицом, замещающим муниципальную должность, требований к должностному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.

б) о несоблюдении главой администрации требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.

3.1.2. Поступившее на имя председателя комиссии:

а) заявление лица, замещающего муниципальную должность, о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, поданное по форме, утвержденной настоящим положением;

б) заявление главы администрации о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

в) уведомление лица, замещающего муниципальную должность о возникновении личной заинтересованности при исполнении полномочий , которая приводит или может привести к конфликту интересов.

г) уведомление главы администрации о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов.

д) обращение гражданина, замещавшего должность главы администрации, о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по муниципальному управлению этой организацией входили в его должностные обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с муниципальной службы.

е) заявление главы администрации о невозможности выполнить требования Федерального закона «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами» в связи с арестом, запретом распоряжения, наложенными компетентными органами иностранного государства в соответствии с законодательством данного иностранного государства, на территории которого находятся счета (вклады), осуществляется хранение наличных денежных средств и ценностей в иностранном банке и (или) имеются иностранные финансовые инструменты, или в связи с иными обстоятельствами, не зависящими от его воли или воли его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.

3.1.3. Представление главы муниципального образования или любого члена комиссии, касающееся обеспечения соблюдения лицами, замещающими муниципальные должности, требований к должностному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления мер по предупреждению коррупции.

3.1.4. Представление главы муниципального образования или любого члена комиссии, касающееся обеспечения соблюдения главой администрации требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления мер по предупреждению коррупции.

3.1.5. Поступившее в соответствии с частью 4 статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и статьей 64.1 Трудового кодекса Российской Федерации уведомление коммерческой или некоммерческой организации о заключении с гражданином, замещавшим должность главы администрации, трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг), если отдельные функции муниципального управления данной организацией входили в его должностные обязанности, исполняемые во время замещения должности , при условии, что указанному гражданину комиссией ранее было отказано во вступлении в трудовые и гражданско-правовые отношения с данной организацией или что вопрос о даче согласия такому гражданину на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение им работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации комиссией не рассматривался.

3.1.6. Заявление Губернатора Ленинградской области о применении в отношении лица, замещающего муниципальную должность, мер ответственности, установленных частью 7_3-1 статьи 40 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".

3.2. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.

3.3. Обращение, указанное в подпункте «д» пункта 3.1.2. части 3.1. статьи 3 настоящего Положения, подается гражданином, замещавшим должность главы администрации или главой администрации, планирующим свое увольнение с муниципальной службы.

В обращении указываются: фамилия, имя, отчество гражданина, дата его рождения, адрес места жительства, замещаемые должности в течение последних двух лет до дня увольнения с муниципальной службы, наименование, местонахождение коммерческой или некоммерческой организации, характер ее деятельности, должностные (служебные) обязанности, исполняемые гражданином во время замещения им должности муниципальной службы, функции по муниципальному управлению в отношении коммерческой или некоммерческой организации, вид договора (трудовой или гражданско-правовой), предполагаемый срок его действия, сумма оплаты за выполнение (оказание) по договору работ (услуг).

4. Подготовка и проведение заседания комиссии

4.1. Председатель комиссии при поступлении к нему информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии, в 10-дневный срок назначает дату заседания комиссии. При этом дата заседания комиссии не может быть назначена позднее двадцати дней со дня поступления указанной информации за исключением случаев:

4.1.1. Заседание комиссии по рассмотрению заявлений, указанных в подпунктах «а», «б», «е» пункта 3.1.2 части 3.1 статьи 3 настоящего Положения, как правило, проводится не позднее одного месяца со дня истечения срока, установленного для представления сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.

4.1.2. Уведомления, указанные в пункте 3.1.5 части 3.1 статьи 3 настоящего Положения, как правило, рассматривается на очередном заседании комиссии.

4.2. При подготовке к заседанию комиссии председатель комиссии:

запрашивает письменные объяснения лица, замещающего муниципальную должность (главы администрации), в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к должностному (служебному) поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;

рассматривает ходатайства о приглашении на заседание комиссии представителя лица, замещающего муниципальную должность (главы администрации), в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к должностному (служебному) поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;

принимает решение об их удовлетворении (об отказе в удовлетворении) и о рассмотрении (об отказе в рассмотрении) в ходе заседания комиссии дополнительных материалов.

4.3. Секретарь комиссии решает организационные вопросы, связанные с подготовкой заседания комиссии:

по решению председателя комиссии формирует повестку дня заседания комиссии;

доводит до сведения членов комиссии информацию о материалах, представленных на рассмотрение комиссии;

извещает членов комиссии о дате, времени и месте заседания комиссии, вопросах, включенных в повестку дня заседания комиссии в срок не позднее , чем за семь рабочих дней до даты проведения заседания комиссии;

подготавливает материалы, необходимые для принятия решения.

4.4. К заседанию комиссии должен быть подготовлен проект перечня вопросов, включенных в повестку дня заседания комиссии, и представлены следующие документы:

документы, послужившие основанием для проведения заседания комиссии;

письменные объяснения лица, замещающего муниципальную должность (главы администрации);

дополнительные сведения, полученные от государственных органов, органов местного самоуправления и организаций;

иные необходимые документы.

4.5. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов комиссии.

4.6. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания комиссии, член комиссии обязан заявить об этом до начала заседания. В таком случае соответствующий член комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса.

4.7. Заседание комиссии проводится, как правило, в присутствии лица, замещающего муниципальную должность в отношении которого рассматривается заявление Губернатора Ленинградской области о применении в отношении него мер ответственности, установленных частью 7_3-1 статьи 40 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", а так же в присутствии лица, замещающего муниципальную должность (должность главы администрации), в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к должностному (служебному) поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, или гражданина, замещавшего должность главы администрации. О намерении лично присутствовать на заседании комиссии лицо, замещающее муниципальную должность (глава администрации) или гражданин указывает в обращении, заявлении или уведомлении, представляемых в соответствии с частью 3.1 статьи 3 настоящего Положения.

4.8. Заседания комиссии могут проводиться в отсутствие лица, замещающего муниципальную должность (главы администрации) или гражданина в случае:

4.8.1. Если в обращении, заявлении или уведомлении не содержится указания о намерении лица, замещающего муниципальную должность (главы администрации) или гражданина лично присутствовать на заседании комиссии;

4.8.2. Если лицо, замещающее муниципальную должность (глава администрации) или гражданин, намеревающиеся лично присутствовать на заседании комиссии и надлежащим образом извещенные о времени и месте его проведения, не явились на заседание комиссии.

4.9. На заседании комиссии заслушиваются пояснения лица, замещающего муниципальную должность (главы администрации) или гражданина, замещавшего должность главы администрации (с их согласия), и иных лиц, рассматриваются материалы по существу вынесенных на данное заседание вопросов, а также дополнительные материалы.

4.10. Члены комиссии и лица, участвовавшие в заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы комиссии.

5. Решения комиссии, порядок их принятия и оформления

5.1. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте «а» пункта 3.1.1. части 3.1. статьи 3 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

5.1.1. Установить, что лицо, замещающее муниципальную должность, соблюдало требования к должностному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов.

5.1.2. Установить, что лицо, замещающее муниципальную должность, не соблюдало требования к должностному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует совету депутатов указать лицу, замещающему муниципальную должность, на недопустимость нарушения требований к должностному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, либо применить к лицу, замещающему муниципальную должность, конкретную меру ответственности.

5.2. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте «б» пункта 3.1.1. части 3.1. статьи 3 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

5.2.1. Установить, что глава администрации соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов.

5.2.2. Установить, что глава администрации не соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует совету депутатов (главе муниципального образования) указать главе администрации на недопустимость нарушения требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, либо применить к главе администрации конкретную меру ответственности.

5.3. По итогам рассмотрения вопросов, указанных в подпунктах «а», «б» пункта 3.1.2. части 3.1 статьи 3 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

5.3.1. Признать, что причина непредставления лицом, замещающим муниципальную должность (главой администрации) сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной.

5.3.2. Признать, что причина непредставления лицом, замещающим муниципальную должность ( главой администрации) сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной. В этом случае комиссия рекомендует лицу, замещающему муниципальную должность (главе администрации), принять меры по представлению указанных сведений.

5.4. По итогам рассмотрения вопросов, указанных в подпунктах «в», «г» пункта 3.1.2. части 3.1 статьи 3 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

5.4.1. Признать, что при исполнении лицом, замещающим муниципальную должность (главой администрации) должностных (служебных ) обязанностей конфликт интересов отсутствует.

5.4.2. Признать, что при исполнении лицом, замещающим муниципальную должность (главой администрации) должностных (служебных) обязанностей личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов. В этом случае комиссия рекомендует лицу, замещающему муниципальную должность (главе администрации) и (или) руководителю органа местного самоуправления принять меры по урегулированию конфликта интересов или по недопущению его возникновения.

5.4.3. Признать, что лицо, замещающее муниципальную должность (глава администрации) не соблюдал требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует применить к лицу, замещающему муниципальную должность (главе администрации) конкретную меру ответственности.

5.5. По итогам рассмотрения вопроса , указанного в подпункте «д» пункта 3.1.2. части 3.1 статьи 3 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

5.5.1. Дать гражданину согласие на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции муниципального управления этой организацией входили в его должностные обязанности.

5.5.2. Отказать гражданину в даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации, либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции муниципального управления этой организацией входили в его должностные обязанности, и мотивировать свой отказ.

5.6. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте «е» пункта 3.1.2. части 3.1 статьи 3 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

5.6.1. Признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального закона "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами", являются объективными и уважительными.

5.6.2. Признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального закона "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами", не являются объективными и уважительными. В этом случае комиссия рекомендует главе муниципального образования применить к главе администрации конкретную меру ответственности.

5.7. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в пункте 3.1.5. части 3.1 статьи 3 настоящего Положения, комиссия принимает в отношении гражданина, замещавшего должность главы администрации, одно из следующих решений:

5.7.1. Дать согласие на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по муниципальному управлению этой организацией входили в его служебные обязанности.

5.7.2. Установить, что замещение им на условиях трудового договора должности в коммерческой или некоммерческой организации и (или) выполнение в коммерческой или некоммерческой организации работ (оказание услуг) нарушают требования статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции". В этом случае комиссия рекомендует главе муниципального образования проинформировать об указанных обстоятельствах органы прокуратуры и уведомившую организацию.

5.8. По итогам рассмотрения вопросов, предусмотренных пунктами 3.1.1. , 3.1.2. 3.1.5 части 3.1. настоящего Положения, при наличии к тому оснований, комиссия может принять иное решение, чем это предусмотрено частями 5.1- 5.7 статьи 5 настоящего Положения. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания комиссии.

5.9. По итогам рассмотрения вопросов, предусмотренных пунктами 3.1.3., 3.1.4., 3.1.6 части 3.1. статьи 3 настоящего Положения, комиссия принимает соответствующее решение.

5.10. Для исполнения решений комиссии могут быть подготовлены проекты нормативных правовых актов совета депутатов (главы муниципального образования).

5.11. Решения комиссии по вопросам, указанным в части 3.1. статьи 3 настоящего Положения, принимаются тайным голосованием (если комиссия не примет иное решение) простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии.

5.12. Решение комиссии оформляется протоколом заседания комиссии, который подписывают члены комиссии, принявшие участие в заседании. Решения комиссии, за исключением решений, принимаемых по итогам рассмотрения вопроса указанного в подпункте «д» пункта 3.1.2. части 3.1. статьи 3 настоящего Положения, для совета депутатов (главы муниципального образования) носят рекомендательный характер. Решения, принимаемые по итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте «д» пункта 3.1.2. части 3.1. статьи 3 настоящего Положения, носит обязательный характер.

5.13. В протоколе заседания комиссии указываются:

5.13.1. Дата заседания комиссии, фамилии, имена, отчества членов комиссии и других лиц, присутствующих на заседании.

5.13.2. Формулировка каждого из рассматриваемых на заседании комиссии вопросов с указанием фамилии, имени, отчества, должности лица, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к должностному (служебному) поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.

5.13.3. Предъявляемые к лицу, замещающему муниципальную должность ( главе администрации) претензии, материалы, на которых они основываются.

5.13.4. Содержание пояснений лица, замещающего муниципальную должность (главы администрации) и других лиц по существу предъявляемых претензий.

5.13.5. Фамилии, имена, отчества выступивших на заседании лиц и краткое изложение их выступлений.

5.13.6. Источник информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии, дата поступления информации в совет депутатов.

5.13.7. Другие сведения.

5.13.8. Результаты голосования.

5.13.9. Решение и обоснование его принятия.

5.14. Член комиссии, не согласный с решением комиссии, вправе в письменном виде изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания комиссии и с которым должно быть ознакомлено лицо, замещающее муниципальную должность ( глава администрации).

5.15. Копия протокола заседания комиссии в 7-дневный срок со дня проведения заседания направляется в совет депутатов.

5.16. Совет депутатов (глава муниципального образования) обязаны рассмотреть протокол заседания комиссии и вправе учесть в пределах своей компетенции содержащиеся в нем рекомендации при принятии решения о применении к лицу, замещающему муниципальную должность (главе администрации), мер ответственности, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

6. Заключительные положения

6.1. В случае установления комиссией обстоятельств, свидетельствующих о наличии признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) главы администрации, информация об этом направляется в совет депутатов (главе муниципального образования ) для решения вопроса о привлечении главы администрации к дисциплинарной ответственности в порядке, предусмотренном действующим законодательством.

6.2. В случае установления комиссией факта совершения лицом, замещающим муниципальную должность (главой администрации), действия (бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействии) и подтверждающие такой факт документы в правоприменительные органы в 3-дневный срок, а при необходимости - немедленно.

6.3. В случае поступления в Комиссию информации, являющейся основанием для осуществления в отношении лица, замещающего муниципальную должность, проверки достоверности и полноты сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера в соответствии с Законом Ленинградской области от 20.01.2020 № 7-оз "Об отдельных вопросах реализации законодательства в сфере противодействия коррупции гражданами, претендующими на замещение должности главы местной администрации по контракту, муниципальной должности, а также лицами, замещающими указанные должности", а так же информации, свидетельствующей о несоблюдении указанными лицами ограничений, запретов, неисполнения обязанностей, установленных Федеральным законом от 25.12.2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами, председатель комиссии направляет указанную информацию в аппарат Губернатора и Правительства Ленинградской области в срок не позднее 5 рабочих дней со дня ее поступления в комиссию.

6.4. Копия протокола заседания комиссии или выписка из него приобщается к личному делу главы администрации, в отношении которого рассматривался вопрос .

6.5. Выписка из решения комиссии, заверенная подписью секретаря комиссии и печатью совета депутатов , направляется лицу, замещающему муниципальную должность (главе администрации), в срок не позднее 7 дней со дня заседания комиссии.

Выписка из решения комиссии вручается гражданину, замещавшему должность главы администрации, в отношении которого рассматривался вопрос, указанный в подпункте «д» пункта 3.1.1. части 3.1. статьи 3 настоящего Положения, под роспись или направляется заказным письмом с уведомлением по указанному им в обращении адресу не позднее одного рабочего дня, следующего за днем проведения соответствующего заседания комиссии.

6.6. В случае рассмотрения комиссией вопросов, предусмотренных подпунктами «а», «б», «е» пункта 3.1.2. части 3.1 статьи 3 настоящего Положения, пунктами 3.1.3 и 3.1.4. части 3.1 статьи 3 настоящего Положения, если рассматриваемый вопрос относится к предмету регулирования Закона Ленинградской области от 20.01.2020 № 7-оз "Об отдельных вопросах реализации законодательства в сфере противодействия коррупции гражданами, претендующими на замещение должности главы местной администрации по контракту, муниципальной должности, а также лицами, замещающими указанные должности", копия протокола комиссии направляется в аппарат Губернатора и Правительства Ленинградской области в срок не позднее 5 рабочих дней со дня заседания комиссии.

В случае рассмотрения комиссией вопроса, предусмотренного п. 3.1.6 части 3.1 статьи 3 настоящего Положения, копия протокола комиссии направляется в аппарат Губернатора и Правительства Ленинградской области одновременно с информацией о применении меры ответственности к лицу, замещающему муниципальную должность, в течение 5 рабочих дней со дня принятия такого решения.

УТВЕРЖДЕН

решением совета депутатов

МО Назиевское городское поселение

от 30 апреля 2020 года №14

(приложение № 2)

Состав

комиссии по соблюдению требований к должностному

поведению лиц, замещающих муниципальные должности в совете депутатов муниципального образования Назиевское городское поселение Кировского муниципального района Ленинградской области, главы администрации по контракту, и урегулированию конфликта интересов

Председатель комиссии:

Вавилов Александр Серафимович - глава МО Назиевское городское поселение

Члены комиссии:

Зиновьев Руслан Игоревич - депутат совета депутатов МО

Назиевское городское поселение

Пантелеев Алексей Владимирович - депутат совета депутатов МО

Назиевское городское поселение

Петров Алексей Витальевич - депутат совета депутатов МО

Назиевское городское поселение

Шаталов Владимир Иванович - депутат совета депутатов МО

Назиевское городское поселение

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Назиевский вестник" № 3 (73) от 06.05.2020, Сайт nazia.lenobl.ru от 30.04.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.170.000 Ответственность органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, контроль и надзор за их деятельностью, 010.220.000 Муниципальная служба, 010.220.070 Поощрение муниципального служащего, дисциплинарная ответственность

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать