Основная информация

Дата опубликования: 30 апреля 2020г.
Номер документа: RU36009315202000013
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Воронежская область
Принявший орган: Совет народных депутатов Мамоновского сельского поселения Верхнемамонского муниципального района Воронежской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Администрация Мамоновского с.п. Верхнемамонского МР ВО

Должность: Глава сельского поселения"ул. Первомайская

Дата подписи: 14-май-2020 9:45:57

СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

МАМОНОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ВЕРХНЕМАМОНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

от «30» апреля 2020 г. № 11

------------------------------------------------------

с. Мамоновка

О внесении изменений в решение Совета народных депутатов Мамоновского сельского поселения от 20.09.2017г. №21 «Об утверждении Программы комплексного развития социальной инфраструктуры Мамоновского сельского поселения Верхнемамонского муниципального района Воронежской области на 2017- 2031 годы»

В соответствии со статьей 8 Градостроительного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 1 октября 2015 года № 1050 «Об утверждении требований к программам комплексного развития социальной инфраструктуры поселений, городских округов», Совет народных депутатов Мамоновского сельского поселения

РЕШИЛ:

1. Внести в решение Совета народных депутатов Мамоновского сельского поселения от 20.09.2017г. №21 «Об утверждении Программы комплексного развития социальной инфраструктуры Мамоновского сельского поселения Верхнемамонского муниципального района Воронежской области на 2017- 2031 годы» следующие изменения:

1.1. Программу комплексного развития социальной инфраструктуры Мамоновского сельского поселения Верхнемамонского муниципального района Воронежской области на 2017- 2031 годы изложить в новой редакции согласно приложению.

2. Опубликовать настоящее решение в официальном периодическом печатном издании «Информационный бюллетень Мамоновского сельского поселения Верхнемамонского муниципального района Воронежской области».

3. Настоящее решение вступает в силу с момента опубликования.

Глава Мамоновского

сельского поселения О.Н.Ворфоломеева

Приложение

к решению Совета народных депутатов Мамоновского сельского поселения

от 30.04.2020г. №11

Программа

комплексного развития социальной инфраструктуры Мамоновского сельского поселения Верхнемамонского муниципального района Воронежской области

на 2017- 2031 годы

Паспорт

Программы комплексного развития социальной инфраструктуры Мамоновского сельского поселения Верхнемамонского муниципального района

Воронежской области 2017-2031 годы

Наименование программы

Программа Комплексного развития социальной инфраструктуры Мамоновского сельского поселения Верхнемамонского муниципального района Воронежской области на 2017-2031 годы (далее Программа)

Основание разработки программы

- Градостроительный кодекс Российской Федерации;

- Федеральный Закон № 131-ФЗ от 06.10.2003 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Постановление Правительства РФ от 01.10.2015 №1050 «Об утверждении требований к программам комплексного развития социальной инфраструктуры поселений, городских округов»;

- Устав Мамоновского сельского поселения;

- Генеральный план Мамоновского сельского поселения.

Заказчика программы, его местонахождение

Администрация Мамоновского сельского поселения Верхнемамонского муниципального района Воронежской области, адрес: 396483, Воронежская область, Верхнемамонский район, с. Мамоновка, ул.Первомайская, дом 1.

Основной разработчик программы, его местонахождение

Администрация Мамоновского сельского поселения Верхнемамонского муниципального района Воронежской области, адрес: 396483, Воронежская область, Верхнемамонский район, с. Мамоновка, ул.Первомайская, дом 1.

Цель и задачи программы

Цель:

Обеспечение развития социальной инфраструктуры Мамоновского сельского поселения Верхнемамонского муниципального района Воронежской области для закрепления населения, повышения уровня его жизни

Задачи:

- развитие системы образования и культуры, за счет строительства, реконструкции и ремонта образовательных и детских дошкольных учреждений, сельских домов культуры;

- привлечение широких масс населения к занятиям спортом и культивирование здорового образа жизни за счет строительства спортивных сооружений; - улучшение условий проживания населения за счет строительства, реконструкции и ремонта объектов транспортной инфраструктуры, жилого фонда, жилищно-коммунального хозяйства, мест массового отдыха и рекреации; - развитие социальной инфраструктуры сельского поселения путем формирования благоприятного социального климата для обеспечения эффективной трудовой деятельности, повышения уровня жизни населения, сокращения миграционного оттока в Мамоновском сельском поселении.

Целевые показатели (индикаторы) обеспеченности населения объектами социальной инфраструктуры

- уменьшение доли социальных объектов, не отвечающих нормативным требования, в общей численности объектов социальной инфраструктуры;

- достижение расчетного уровня обеспеченности населения социальными услугами.

Укрупненное описание запланированных мероприятий (инвестиционных проектов) по проектированию, строительству, реконструкции проектов социальной инфраструктуры

- Содержание, ремонт и капитальный ремонт объектов социальной инфраструктуры поселения

Сроки и этапы реализации программы

Срок реализации Программы 2017 - 2031 годы

Объемы и источники финансирования программы

Прогнозный общий объем финансирования Программы на период 2017-2031 годов составляет 4050,7 тыс. руб., в том числе по годам:

2017 год –0 тыс. рублей;

2018 год -0 тыс. рублей;

2019 год – 350,7 тыс. рублей;

2020 год - 100 тыс. рублей;

2021 год – 100 тыс. рублей;

2022 - 2030 годы – 3500 тыс. рублей

Финансирование входящих в Программу мероприятий осуществляется за счет средств Федерального бюджета, бюджета Воронежской области, бюджета Верхнемамонского муниципального района, бюджета Мамоновского сельского поселения Верхнемамонского муниципального района Воронежской области

Ожидаемые результаты реализации программы

За период осуществления Программы будет создана база для реализации стратегических направлений развития поселения, что позволит ей достичь высокого уровня социально-экономического развития.

Раздел 1. Характеристика существующего состояния социальной инфраструктуры

1.1. Описание социально-экономического состояния поселения, сведения о градостроительной деятельности на территории поселения

Село Мамоновка основано в 1795 году. Мамоновское сельское поселение входит в состав Верхнемамонского муниципального района и включает в себя 1 населенный пункт: село Мамоновка (административный центр).

Численность постоянного населения Мамоновского сельского поселения Верхнемамонского муниципального района Воронежской области сельского поселения на 01.01.2020 года составляет 619 человек.

Необходимо отметить, что миграционная составляющая испытывает значи­тельные колебания из года в год, и прогнозировать миграцию очень сложно. Механический прирост населения за последние годы меняется. Однако за счет того, что в селе наблюдается естественная убыль населения, численность населения села находится на одном уровне.

В настоящее время в Мамоновском сельском поселении сложилась следующая демографическая ситуация:

Мужчин 253, женщин 282.

На территории поселения проживает:

-несовершеннолетних детей - 122 чел.

- пенсионеров - 153 чел.

- инвалидов 1-2-3 группы - 71 чел.

- многодетных семей - 10 семей

- матерей одиночек - 12 чел.

- вдов - 4 чел.

- ветераны труда и труженики тыла -54 чел.

Анализ половозрастной структуры показал, что на ближайшую перспективу без учета миграционного движения складывается тенденция уменьшения доли трудоспособного населения и увеличения — нетрудоспособного, что повысит демографическую нагрузку на население и негативно скажется на формировании трудовых ресурсов.

Увеличение категории нетрудоспособного населения помимо особенности сложившейся структуры и возрастных групп населения, также обусловлено складывающимися в стране тенденциями увеличения рождаемости и продолжительности жизни населения.

В целом демографическая ситуация в Мамоновском сельском поселении повторяет районные проблемы и обстановку большинства регионов.

Характер смертности определяется практически необратимым процессом старения населения, регрессивной структурой населения, а также ростом смертности населения в трудоспособном возрасте, особенно у мужчин.

Общей стратегической целью социально-экономического развития поселения на прогнозный период является обеспечение повышения уровня и качества жизни населения, приток инвестиций в экономику муниципального образования, что обеспечит создание современных производств на его территории, а также увеличит налоговые поступления в бюджеты всех уровней.

Природные ресурсы – значимый фактор для привлечения инвесторов в пищевую промышленность, сельское хозяйство, добывающие производства.

Современный уровень развития сферы социально-культурного обслуживания в Мамоновском сельском поселении по некоторым показателям и в ассортименте предоставляемых услуг не обеспечивает полноценного удовлетворения потребностей населения. Имеют место диспропорции в состоянии и темпах роста отдельных её отраслей, выражающиеся в отставании здравоохранения, предприятий общественного питания, бытового обслуживания.

Правовым актом территориального планирования муниципального уровня является генеральный план. Генеральный план Мамоновского сельского поселения Верхнемамонского муниципального района Воронежской области утвержден решением Совета народных депутатов Мамоновского сельского поселения Верхнемамонского муниципального района Воронежской области сельского поселения от 16 декабря 2011 года № 32, согласно которому установлены и утверждены:

- территориальная организация и планировочная структура территории поселения;

- функциональное зонирование территории поселения;

- границы зон планируемого размещения объектов капитального строительства муниципального уровня.

На основании генерального плана Мамоновского сельского поселения Верхнемамонского муниципального района Воронежской области сельского поселения юридически обоснованно осуществляются последующие этапы градостроительной деятельности на территории поселения:

- решением Совета народных депутатов Мамоновского сельского поселения Верхнемамонского муниципального района Воронежской области сельского поселения от 31 октября 2016 года № 23 утверждены Правила землепользования и застройки Мамоновского сельского поселения Верхнемамонского муниципального района Воронежской области;

- решением Совета народных депутатов Мамоновского сельского поселения Верхнемамонского муниципального района Воронежской области сельского поселения от 22 марта 2017 года № 4 утверждена программа комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры на территории Мамоновского сельского поселения Верхнемамонского муниципального района Воронежской области сельского поселения на 2016-2030 годы;

- распоряжением администрации Мамоновского сельского поселения Верхнемамонского муниципального района Воронежской области от 09 февраля 2017 года № 13-р утверждены схемы водоснабжения и водоотведения Мамоновского сельского поселения Верхнемамонского муниципального района Воронежской области сельского поселения;

1.2. Технико-экономические параметры существующих объектов социальной инфраструктуры поселения, сложившийся уровень обеспеченности населения поселения услугами объектов социальной инфраструктуры.

Образование. Сеть образовательных учреждений Мамоновского сельского поселения Верхнемамонского муниципального района Воронежской области представлена одним образовательным учреждением: МКОУ «Мамоновская ООШ». В школе в настоящее время обучается 56 человек, детский сад посещает 20 детей.

Обеспеченность населения образовательным учреждением соответствует минимальным нормативам обеспеченности.

Здравоохранение. Медицинское обслуживание осуществляется ФАПом,. Численность работников – 2 человека, это заведующая ФАП и уборщица. Один раз в неделю (вторник) прием больных ведет врач общей практики. Неотложную и скорую медицинскую помощь оказывает фельдшер ФАПа. Отделение скорой медицинской помощи расположено в с.Р-Журавка. Стационарная медицинская помощь и консультации узких специалистов оказываются на базе центральной районной больницы. Один раз в месяц осуществляется выезд врача педиатра и гинеколога, а так же лаборанта.

Спортивные и игровые объекты.

- на территории села имеется 4 детских игровых площадок;

 Спортзал и спортивная площадка при школе.

Учреждения культуры и искусства:

Учреждения культуры территории поселения представлены МКУ «Центр культуры Мамоновского сельского поселения Верхнемамонского муниципального района Воронежской области».

В зависимости от нормативной частоты посещения населением, объекты культурно-бытового обслуживания подразделяются на:

 объекты повседневного пользования – школы, магазины повседневного спроса;

 объекты периодического пользования – Центр культуры, учреждения торговли, спортивные площадки;

 объекты эпизодического пользования – административные учреждения местного значения.

Важнейшей частью социальной инфраструктуры, призванной обеспечивать удовлетворение социально-бытовых нужд человека, является жилье и качественное обеспечение населения коммунальными и социальными услугами, жители села Мамоновка на 78% обеспечены центральным водопроводом, на 80% обеспечены центральным газопроводом.

1.3. Прогнозируемый спрос на услуги социальной инфраструктуры (в соответствии с прогнозом изменения численности и половозрастного состава населения) с учетом объема планируемого жилищного строительства в соответствии с выданными разрешениями на строительство и прогнозируемого выбытия из эксплуатации объектов социальной инфраструктуры

Для определения необходимой площади территории проектируемых жилых зон для расселения проектного прироста населения, а также обеспечения населенных пунктов необходимыми комплексом инфраструктур были приняты укрупненные расчетные параметры для обеспечения более гибких условий проектирования на последующих стадиях разработки градостроительной документации. Расчетная плотность населения принята в зависимости от планируемого уровня урбанизации того или иного населенного пункта и в соответствии с приложением 5 СНиП 2.07.01-89* «Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений» составляет 12-20 чел/га.

Выбор предельных параметров градостроительного развития поселения определялся по результатам оценки вариантов развития на 2031 год. Все варианты базировались на одной социально - экономической гипотезе, соответствующей сценарию комплексного развития Стратегии, связанному с наибольшим масштабом градостроительных преобразований. Программа комплексного развития социальной инфраструктуры ориентирована на компромисс, предусматривающий сохранение застроенных территорий. На территории сельского поселения преобладает строительство индивидуального жилья. В градостроительном аспекте варианты соотношения долей нового строительства и долей индивидуального жилья в общем объеме жилищного строительства.

Проблема демографической ситуации носит общероссийский характер, степень остроты ее в Воронежской области меньшая в сравнении с другими регионами страны. Надежды на решение демографических проблем мерами по стимулированию рождаемости недостаточны, даже не смотря на принимаемые в последнее время мероприятия (предоставление материнского капитала и пр.). В настоящее время в области принимаются активные шаги по улучшению основных показателей воспроизводства населения, оптимизации его половой и возрастной структуры, улучшения состояния здоровья, роста продолжительности жизни. Схемой территориального планирования Воронежской области предусматривается необходимость дальнейшей разработки, и реализации комплекса мер, направленных на улучшение демографической ситуации в регионе.

Стабилизация численности населения будет достигнута как за счет улучшения демографической ситуации (в рамках проводимой демографической политики на федеральном и региональном уровнях) так и за счет проведения Администрацией Воронежской области эффективной миграционной политики.

Миграционная ситуация характеризуется притоком населения. Основную часть мигрантов составляют люди трудоспособного возраста. Численность населения проживающего в пределах поселения зависит от времени года. В летний период численность населения поселения увеличивается за счет приезжих дачников.

Таким образом, общий прирост населения поселения будет выше темпов его естественного роста.

Для расчета численности населения (демографической ёмкости) в пределах населенных пунктов:

устанавливается предельная (максимальная) численность размещаемого в населенном пункте населения, соответствующая укрупненному показателю (не более 43 га./1000 человек);

устанавливаются показатели использования территории, численности и плотности населения на территории каждого населенного пункта,

сохраняющего таким образом исторический уклад жизни и ведения хозяйства населением;

определяется потребность в территории и места размещения инвестиционных проектов и объектов инфраструктуры;

исходя из нормируемой расчетной плотности населения в кварталах с низкой ценностью селитебных территорий (в пределах 14 - 220 чел./га в зависимости от типа жилой застройки) и размера предполагаемых жилых зон населенного пункта определяется нормативная численность населения на дополнительно осваиваемых (застраиваемых) территориях населенного пункта.

Выявленные пространственные ресурсы территории поселения, которые могут, а в случае с улучшением социально-экономической ситуации и должны быть включены в состав населенных пунктов (незастроенные территории, неудобья, выпаса и сельскохозяйственные угодья) за пределами существующей границы застройки (административные границы населенных пунктов на местности не устанавливались) составляют около 98 га. Они позволяют обеспечить расселение населения в расчетном 2031 году минимальной численностью 590 человек. Полученная численность населения является минимально возможной исходя из существующего показателя обеспеченности населения жилой площадью и существующих показателей размеров жилых зон (при сохранении ведения личных подсобных хозяйств, появлении индивидуальных жилых домов, дачных некоммерческих партнерств) - как обязательное условие сохранения облика существующих населенных пунктов.

Численность населения (демографическая емкость) поселения в условиях отсутствия инвестиционных и инфраструктурных проектов в установленных таким образом границах населенного пункта может быть запланирована в размере 500 человек. Для обеспечения прогнозируемой динамики роста численности населения поселения, такого резерва территории более чем достаточно. Однако при благоприятном социально-экономическом сценарии развития поселения достижение этих показателей численности населения вполне возможно и ранее, и значительно позднее расчетного срока действия генерального плана.

Среди аспектов инфраструктурного развития поселения, оказывающим наибольшее влияние на градообразующую базу в целом, выделяется обеспеченность основными ресурсами градостроительного развития (инвестиции, территория, трудовые и инженерно - энергетические ресурсы). В будущем источники территориального развития сельского поселения обусловлены:

- сохранением жилого фонда (охраняя конституционные права граждан), новым жилищным строительством на свободных территориях в основном за счет индивидуальной жилой застройки;

- сохранением территории действующих кладбищ, закреплением их в новых границах;

- необходимостью сформировать непрерывную систему озелененных территорий в определенном территориально-градостроительном виде, представляющая собой совокупность ландшафтных объектов, территорий и зон отдыха.

-

1.4. Оценка нормативно-правовой базы, необходимой для функционирования и развития социальной инфраструктуры поселения

Программа комплексного развития социальной инфраструктуры Мамоновского сельского поселения Верхнемамонского муниципального района Воронежской области разработана на основании и с учётом следующих правовых актов:

Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29 декабря 2004 года №190-ФЗ.

Постановление Правительства Российской Федерации от 1 октября 2015 года № 1050 «Об утверждении требований к программам комплексного развития социальной инфраструктуры поселений, городских округов».

Генеральный план Мамоновского сельского поселения Верхнемамонского муниципального района Воронежской области.

Реализация мероприятий настоящей программы позволит обеспечить развитие социальной инфраструктуры Мамоновского сельского поселения Верхнемамонского муниципального района Воронежской области, повысить уровень жизни населения, сократить миграционный отток квалифицированных трудовых ресурсах.

Программный метод, а именно разработка программы комплексного развития социальной инфраструктуры Мамоновского сельского поселения Верхнемамонского муниципального района Воронежской области сельского поселения на 2017-2031 годы, требуется для утверждения перечня планируемых к строительству и нуждающихся в реконструкции и ремонте социальных объектов, расположенных на территории сельского поселения, а также для определения объема и порядка финансирования данных работ за счет дополнительных поступлений.

Раздел 2. Перечень мероприятий (инвестиционных проектов) по проектированию, строительству и реконструкции объектов социальной инфраструктуры поселения учитывает планируемые мероприятия по проектированию, строительству и реконструкции объектов социальной инфраструктуры федерального значения, регионального значения, местного значения муниципальных районов, а также мероприятий, реализация которых предусмотрена по иным основаниям за счет внебюджетных источников

Цель Программы:

- обеспечение развития социальной инфраструктуры Мамоновского сельского поселения Верхнемамонского муниципального района Воронежской области сельского поселения для закрепления населения, повышения уровня его жизни.

Задачи Программы:

- развитие системы образования и культуры за счет строительства, реконструкции и ремонта образовательных и детских дошкольных учреждений, сельских домов культуры;

- привлечение широких масс населения к занятиям спортом и культивирование здорового образа жизни за счет строительства, реконструкции и ремонта спортивных сооружений;

- улучшение условий проживания населения за счет строительства, реконструкции и ремонта объектов транспортной инфраструктуры, жилого фонда, жилищно-коммунального хозяйства, мест массового отдыха и рекреации;

- развитие социальной инфраструктуры Мамоновского сельского поселения Верхнемамонского муниципального района Воронежской области сельского поселения путем формирования благоприятного социального климата для обеспечения эффективной трудовой деятельности, повышения уровня жизни населения, сокращения миграционного оттока населения.

Программа реализуется в период с 2017-2031 годы.

Для достижения цели Программы и выполнении поставленных задач запланированы следующие мероприятия (инвестиционные проекты) по проектированию, строительству и реконструкции объектов социальной инфраструктуры Мамоновского сельского поселения Верхнемамонского муниципального района Воронежской области сельского поселения:

1. Обеспечение сохранности объектов социальной инфраструктуры путем выполнения эксплуатационных и ремонтных мероприятий; - капитальный, текущий ремонт зданий и сооружений;

2. Проектирование и строительство футбольного поля.

Индикаторами, характеризующими успешность реализации Программы, станут показатели степени готовности объектов, ввод которых предусмотрен программными мероприятиями, а также показатели сокращения миграционного оттока населения.

Раздел 3. Оценка объемов и источников финансирования мероприятий (инвестиционных проектов) по проектированию, строительству, реконструкции объектов социальной инфраструктуры поселения включает укрупненную оценку необходимых инвестиций с разбивкой по видам объектов социальной инфраструктуры поселения, целями и задачами программы, источниками финансирования, включая средства бюджетов всех уровней и внебюджетных средств

Финансирование входящих в Программу мероприятий осуществляется за счет средств бюджета Воронежской области, бюджета Верхнемамонского муниципального района, бюджета Мамоновского сельского поселения, Верхнемамонского муниципального района Воронежской области, внебюджетных средств. Прогнозный общий объем финансирования Программы на период 2017-2031 годов составляет 4050,7 тыс. руб., в том числе по годам:

2017 год –0 тыс. рублей;

2018 год -0 тыс. рублей;

2019 год – 350,7 тыс. рублей;

2020 год - 100 тыс. рублей;

2021 год – 100 тыс. рублей;

2022 - 2030 годы – 3500 тыс. рублей.

На реализацию мероприятий могут привлекаться также другие источники.

Мероприятия программы реализуются на основе государственных контрактов (договоров), заключаемых в соответствии с Федеральным законом «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Администрация Мамоновского с.п. Верхнемамонского МР ВО

Должность: Глава сельского поселения"ул. Первомайская

Дата подписи: 14-май-2020 9:45:57

Объемы и источники финансирования мероприятий Программы

Таблица

№ п/п

Наименование мероприятия

Статус

Годы реализации

Объем финансирования, тыс.рублей

Непосредственный результат реализации мероприятия

Заказчик программы

Всего

в разрезе источников финансирования

областной бюджет

районный бюджет

местный бюджет

внебюджетные источники

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1

Программа комплексного развития социальной инфраструктуры Мамоновского сельского поселения Верхнемамонского муниципального района Воронежской области на 2017-2031 годы

1.1

Цель: обеспечение развития социальной инфраструктуры Мамоновского сельского поселения Верхнемамонского муниципального района Воронежской области сельского поселения для закрепления населения, повышения уровня его жизни

1.1.1

Задача: развитие системы образования и культуры за счет строительства, реконструкции и ремонта данных учреждений

2017

0

Ремонт здания МКУ «Центр культуры Мамоновского сельского поселения»

2018

0

100

2019

350,7

350,7

100

2020

100

18

82

2021

100

100

2022

100

100

2023

100

100

2024

100

100

2025

100

100

2026

100

100

2027

100

100

2028

100

100

2029

100

100

2030

100

100

2031

100

100

Всего

1550,7

350,7

18

1182

1.1.2

Задача: привлечение широких масс населения к занятиям спортом и культивирование здорового образа жизни за счет проектирования и строительства футбольного поля

2017

0

Строительство футбольного поля

2018

0

2019

0

2020

0

2021

0

2022

0

2023

500

500

2024

500

500

2025

500

500

2026

500

500

2027

500

500

2028

0

2029

0

2030

0

2031

0

Всего

2500

500

2000

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Администрация Мамоновского с.п. Верхнемамонского МР ВО

Должность: Глава сельского поселения"ул. Первомайская

Дата подписи: 14-май-2020 9:45:57

Раздел 4. Целевые индикаторы программы, включающие технико-экономические, финансовые и социально-экономические показатели развития социальной инфраструктуры

Для определения потребности в объектах социального и культурно-бытового обслуживания населения, были произведены расчеты показателей на расчетный срок.

Расчет потребности в учреждениях образования на перспективу.



п/п

Учреждения образования

Современное

состояние

Первая

очередь

Расчетный

срок

1

Детские дошкольные учреждения, мест

25

30

30

Обеспеченность населения Мамоновского сельского поселения объектами здравоохранения.



п/п

Наименование учреждений обслуживания

Ед. измерения на 1000 чел. населения

Современная ёмкость

Норма-тив, на 1000чел.

Нормативная потреб-ность

Обеспеченность, % от норматива

1

ФАП

посещ. в смену

17

22

22

77,3

Раздел 5. Оценка эффективности мероприятий (инвестиционных проектов) по проектированию, строительству, реконструкции объектов социальной инфраструктуры поселения включает оценку социально-экономической эффективности и соответствия нормативам градостроительного проектирования поселения, в том числе с разбивкой по видам объектов социальной инфраструктуры поселения, целям и задачам программы

Реализация программных мероприятий позволит достичь следующих уровней обеспеченности объектами местного значения населения Мамоновского сельского поселения:

- к 2031 году уровень обеспеченности населения централизованным газоснабжением составит 100%, в настоящее время они составляют 80 % от общей численности населения.

- параметры автомобильных дорог в зависимости от категории и основного назначения дорог и улиц Мамоновского сельского поселения при реализации мероприятий Программы будут соответствовать нормам.

Реализация программных мероприятий обеспечит повышение уровня жизни населения поселения, повышение уровня благоустройства территорий, создания комфортных и безопасных условий проживания, развития коммунальной и общественной инфраструктуры.

Раздел 6. Предложения по совершенствованию нормативно-правового и информационного обеспечения деятельности в сфере проектирования, строительства, реконструкции объектов социальной инфраструктуры поселения разрабатываются в целях обеспечения возможности реализации предлагаемых в составе программы мероприятий (инвестиционных проектов)

Реализация Программы осуществляется через систему программных мероприятий разрабатываемых муниципальных программ Мамоновского сельского поселения Верхнемамонского муниципального района Воронежской области сельского поселения, а также с учетом федеральных проектов и программ, государственных программ Воронежской области и муниципальных программ муниципального Верхнемамонского муниципального района, реализуемых на территории поселения.

В соответствии с изложенной в Программе политикой администрация Мамоновского сельского поселения Верхнемамонского муниципального района Воронежской области сельского поселения должна разрабатывать муниципальные программы, конкретизировать мероприятия, способствующие достижению стратегических целей и решению поставленных Программой задач.

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать