Основная информация

Дата опубликования: 29 сентября 2020г.
Номер документа: RU26016014202000108
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Совет депутатов Красногвардейского муниципального округа Ставропольского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



СОВЕТ КИРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ КРАСНОГВАРДЕЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

РЕШЕНИЕ

от 29 сентября 2020 г. № 14

Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Красногвардейском муниципальном округе Ставропольского края

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», в целях определения правовых основ, содержания и механизма осуществления бюджетного процесса в Красногвардейском муниципальном округе Ставропольского края

Совет депутатов Красногвардейского муниципального округа Ставропольского края

РЕШИЛ:

1. Утвердить прилагаемое Положение о бюджетном процессе в Красногвардейском муниципальном районе Ставропольского края.

2. Опубликовать настоящее решение в муниципальной газете «Красногвардейский информационный вестник».

3. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на Комитет Совета депутатов Красногвардейского муниципального округа Ставропольского края по бюджету, налогам, собственности и экономической политике.

4. Настоящее решение вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования (обнародования).

Председатель Совета

депутатов Красногвардейского

муниципального округа

Ставропольского края

С.В. Черников

Глава

Красногвардейского

муниципального района

Ставропольского края

К.А. Ишков

Приложение

к решению Совета депутатов

Красногвардейского

муниципального округа

Ставропольского края

от 29 сентября 2020 г. № 14

ПОЛОЖЕНИЕ О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В КРАСНОГВАРДЕЙСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ ОКРУГЕ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

Настоящее Положение о бюджетном процессе в Красногвардейском муниципальном округе Ставропольского края (далее - Положение) устанавливает порядок составления и рассмотрения проекта бюджета Красногвардейского муниципального округа Ставропольского края (далее - бюджет муниципального округа) на очередной финансовый год и плановый период, утверждения и исполнения бюджета муниципального округа, осуществления контроля за его исполнением и утверждения отчета об исполнении бюджета муниципального округа, определяет правовое положение субъектов бюджетных правоотношений в Красногвардейском муниципальном округе Ставропольского края (далее - Красногвардейский муниципальный округ) в пределах определенных законодательством.

1.Общие положения

1.1. Правовую основу бюджетного устройства и бюджетного процесса в Красногвардейском муниципальном округе составляют Конституция Российской Федерации, Бюджетный кодекс Российской Федерации, федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, законы Ставропольского края, Устав Красногвардейского муниципального округа, настоящее Положение, иные нормативные правовые акты Красногвардейского муниципального округа, регулирующие бюджетные правоотношения.

1.2. Нормативные правовые акты Красногвардейского муниципального округа, регулирующие бюджетные правоотношения, должны соответствовать федеральному законодательству, законодательству Ставропольского края и настоящему Положению. В случае противоречия настоящему Положению иного нормативного правового акта Красногвардейского муниципального округа в части бюджетных правоотношений применяется настоящее Положение.

1.3. Во исполнение настоящего Положения, других нормативных правовых актов Красногвардейского муниципального округа, регулирующих бюджетные правоотношения, администрация Красногвардейского муниципального округа Ставропольского края принимает правовые акты по вопросам, отнесенным к её компетенции.

2. Участники бюджетного процесса и их компетенция

2.1. Участниками бюджетного процесса в Красногвардейском муниципальном округе, обладающими бюджетными полномочиями в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением являются:

глава Красногвардейского муниципального округа Ставропольского края;

Совет депутатов Красногвардейского муниципального округа Ставропольского края (далее - Совет депутатов муниципального округа);

Контрольно-счетный орган Красногвардейского муниципального округа Ставропольского края (далее - Контрольно-счетный орган);

администрация Красногвардейского муниципального округа Ставропольского края (далее - администрация муниципального округа);

финансовое управление администрации Красногвардейского муниципального округа Ставропольского края (далее - финансовое управление);

Центральный Банк Российской Федерации;

главные распорядители (распорядители) и получатели бюджетных средств;

главные администраторы (администраторы) доходов бюджета муниципального округа;

главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета муниципального округа;

территориальные управления администрации Красногвардейского муниципального округа (далее – территориальные управления);

иные органы, на которые законодательством Российской Федерации, Ставропольского края, нормативными правовыми актами Красногвардейского муниципального округа возложены бюджетные, налоговые и иные полномочия.

2.2. К бюджетным полномочиям Совета депутатов муниципального округа относятся:

1) установление порядка рассмотрения и утверждения проекта решения о бюджете муниципального округа на очередной финансовый год и плановый период, а также порядка представления, рассмотрения и утверждения годового отчета об исполнении бюджета муниципального округа;

2) установление порядка проведения и проведение публичных слушаний по проекту бюджета муниципального округа на очередной финансовый год и плановый период и годовому отчету об исполнении бюджета муниципального округа;

3) рассмотрение и утверждение бюджета муниципального округа;

4) осуществление контроля за исполнением бюджета муниципального округа в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края;

5) рассмотрение и утверждение годового отчета об исполнении бюджета муниципального округа;

6) установление местных налогов;

7) определение порядка направления в бюджет муниципального округа доходов от использования муниципальной собственности Красногвардейского муниципального округа, доходов от налогов и сборов, иных доходов бюджета муниципального округа;

8) установление общей суммы предоставляемых муниципальных гарантий Красногвардейского муниципального округа и порядка их предоставления;

9) установление расходных обязательств Красногвардейского муниципального округа;

10) установление условий предоставления средств из бюджета муниципального округа на определенных условиях;

11) установление случаев и порядка предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), а также субсидий, указанных в пунктах 6- 8 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг из местного бюджета;

12) утверждение дополнительных ограничений по муниципальному долгу Красногвардейского муниципального округа;

13) создание дорожного фонда Красногвардейского муниципального округа;

14) установление порядка формирования и использования бюджетных ассигнований дорожного фонда Красногвардейского муниципального округа;

15) установление предельного объема выпуска муниципальных ценных бумаг Красногвардейского муниципального округа (по номинальной стоимости);

16) установление порядка осуществления Контрольно-счетным органом Красногвардейского муниципального округа, полномочий по внешнему муниципальному финансовому контролю;

17) осуществление иных полномочий, определенных законодательством Российской Федерации.

2.3. К бюджетным полномочиям администрации муниципального округа относятся:

1) одобрение прогноза социально-экономического развития Красногвардейского муниципального округа, представленного отделом экономического развития администрации муниципального округа;

2) составление и утверждение основных направлений бюджетной и налоговой политики Красногвардейского муниципального округа на очередной финансовый год и плановый период;

3) составление и утверждение основных направлений долговой политики Красногвардейского муниципального округа на очередной финансовый год и плановый период;

4) внесение в Совет депутатов муниципального округа предложений по установлению местных налогов;

5) внесение в Совет депутатов муниципального округа предложений о внесении изменений и дополнений в нормативные правовые акты Совета депутатов муниципального округа о налогах и сборах, установление которых отнесено законодательством Российской Федерации к ведению органов местного самоуправления муниципальных округов;

6) установление порядка составления проекта бюджета муниципального округа на очередной финансовый год и плановый период, обеспечение составления проекта бюджета муниципального округа на очередной финансовый год и плановый период и годового отчета об исполнении бюджета муниципального округа;

7) установление порядка разработки и утверждения, периода действия, а также требований к составу и содержанию бюджетного прогноза Красногвардейского муниципального округа на долгосрочный период:

8) представление в Совет депутатов муниципального округа проекта решения о бюджете муниципального округа на очередной финансовый год и плановый период;

9) обеспечение исполнения бюджета муниципального округа;

10) установление и исполнение расходных обязательств Красногвардейского муниципального округа;

11) установление порядка формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания;

12) установление порядка финансового обеспечения поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг, длительность производственного цикла выполнения, оказания которых превышает срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств;

13) установление порядка предоставления средств из бюджета муниципального округа на определенных условиях;

14) установление в соответствии с решением Совета депутатов Красногвардейского муниципального округа о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период порядка предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям, а также субсидий, указанных в пунктах 6-8 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг;

15) установление порядка принятия решений о разработке муниципальных программ Красногвардейского муниципального округа, их формирования, реализации и оценки эффективности;

16) утверждение муниципальных программ Красногвардейского муниципального округа;

17) установление порядка ведения реестра расходных обязательств Красногвардейского муниципального округа Ставропольского края;

18) установление порядка определения объема и предоставления субсидий из бюджета муниципального округа иным некоммерческим организациям, не являющимся муниципальными учреждениями;

19) установление порядка использования бюджетных ассигнований резервного фонда администрации муниципального округа;

20) представление в Совет депутатов муниципального округа и Контрольно-счетный орган отчета об исполнении бюджета муниципального округа за первый квартал, первое полугодие и девять месяцев текущего финансового года;

21) представление в Совет депутатов муниципального округа годового отчета об исполнении бюджета муниципального округа одновременно с проектом решения Совета депутатов муниципального округа об исполнении бюджета муниципального округа за отчетный финансовый год;

22) представление в Контрольно-счетный орган годового отчета об исполнении бюджета муниципального округа для подготовки соответствующего заключения;

23) осуществление муниципальных внутренних заимствований и деятельность в качестве эмитента муниципальных ценных бумаг Красногвардейского муниципального округа;

24) утверждение формы и состава муниципальной долговой книги Красногвардейского муниципального округа, порядка и сроков внесения в нее информации;

25) предоставление муниципальных гарантий Красногвардейского муниципального округа, предоставление бюджетных кредитов, управление муниципальным долгом Красногвардейского муниципального округа;

26) установление порядка определения объема и условий предоставления субсидий из бюджета муниципального округа бюджетным учреждениям на цели, не связанные с оказанием ими в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг (выполнением работ);

27) установление порядка предоставления бюджетных инвестиций муниципальному унитарному предприятию, основанному на праве оперативного управления, и бюджетному учреждению;

28) установление порядка предоставления субсидий (включая порядок принятия решения о предоставлении получателям бюджетных средств права заключения соглашения на срок, превышающий срок действия утвержденных получателю бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий) на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность;

29) установление порядка осуществления бюджетных полномочий главными администраторами (администраторами) доходов бюджета Красногвардейского муниципального округа и (или) находящимися в их ведении казенными учреждениями;

30) установление порядка осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита;

31) установление порядка разработки прогноза социально-экономического развития на среднесрочный период;

32) установление порядка принятия решений о заключении от имени Красногвардейского муниципального округа концессионных соглашений на срок, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств;

33) осуществление иных полномочий, определенных законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Красногвардейского муниципального округа.

2.4. К бюджетным полномочиям финансового управления относятся:

1) принятие правовых актов в установленной сфере деятельности;

2) разработка и представление в администрацию муниципального округа основных направлений бюджетной и налоговой политики Красногвардейского муниципального округа на очередной финансовый год и плановый период;

3) разработка и представление в администрацию муниципального округа основных направлений долговой политики Красногвардейского муниципального округа на очередной финансовый год и плановый период;

4) обобщение полученных от федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Ставропольского края материалов, необходимых для составления проекта решения о бюджете муниципального округа на очередной финансовый год и плановый период, годового и иных отчетов об исполнении бюджета муниципального округа;

5) непосредственное составление проекта решения о бюджете муниципального округа на очередной финансовый год и плановый период и предоставление его в администрацию муниципального округа;

6) установление порядка исполнения бюджета муниципального округа по расходам;

7) установление порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета муниципального округа;

8) составление и ведение сводной бюджетной росписи бюджета муниципального округа;

9) установление порядка составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств, включая внесение изменений в них;

10) установление порядка исполнения бюджета муниципального округа по источникам финансирования дефицита бюджета муниципального округа, осуществляемого главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита бюджета муниципального округа в соответствии со сводной бюджетной росписью;

11) установление порядка и методики планирования бюджетных ассигнований;

12) ведение реестра расходных обязательств Красногвардейского муниципального округа;

13) ведение реестра источников доходов местного бюджета;

14) установление порядка и случаев утверждения и доведения до главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств предельного объема оплаты денежных обязательств в соответствующем периоде текущего финансового года (предельные объемы финансирования);

15) установление порядка доведения бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей бюджетных средств;

16) доведение бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей бюджетных средств;

17) разработка по поручению администрации муниципального округа программы муниципальных заимствований Красногвардейского муниципального округа;

18) разработка программы муниципальных гарантий Красногвардейского муниципального округа в валюте Российской Федерации;

19) осуществление методического руководства в области бюджетного процесса в пределах своей компетенции;

20) осуществление методического руководства по бухгалтерскому учету и отчетности бюджетных и казенных учреждений в пределах своей компетенции;

21) осуществление методологического руководства подготовкой и установление порядка представления главными распорядителями бюджетных средств (главными администраторами источников финансирования дефицита местного бюджета) обоснований бюджетных ассигнований по расходам местного бюджета (источникам финансирования дефицита местного бюджета), а также обеспечение соблюдения главными распорядителями бюджетных средств (главными администраторами источников финансирования дефицита местного бюджета) соответствия обоснований бюджетных ассигнований по расходам местного бюджета (источникам финансирования дефицита местного бюджета) установленным требованиям;

22) исполнение судебных актов по искам к Красногвардейскому муниципальному округу и судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства местного бюджета по денежным обязательствам казенных учреждений Красногвардейского муниципального округа, а также на средства бюджетных учреждений Красногвардейского муниципального округа в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

23) организация предоставления, ведение учета выданных муниципальных гарантий Красногвардейского муниципального округа, исполнение получателями указанных гарантий своих обязательств, обеспеченных указанными гарантиями, а также учет осуществления платежей по выданным гарантиям;

24) проведение проверок финансового состояния получателей бюджетных кредитов и муниципальных гарантий Красногвардейского муниципального округа;

25) осуществление оценки надежности банковской гарантии, поручительства;

26) осуществление анализа финансового состояния принципала, проверки достаточности, надежности и ликвидности обеспечения, предоставляемого в соответствии с абзацем третьим пункта 11 статьи 1152 Бюджетного кодекса Российской Федерации, при предоставлении муниципальной гарантии Красногвардейского муниципального округа Ставропольского края;

27) осуществление мониторинга финансового состояния принципала, контроля за достаточностью, надежностью и ликвидностью предоставленного обеспечения исполнения обязательств принципалом, его поручителем после предоставления муниципальной гарантии Красногвардейского муниципального округа Ставропольского края;

28) ведение муниципальной долговой книги Красногвардейского муниципального округа;

29) осуществление предварительного и последующего контроля за исполнением бюджета муниципального округа;

30) осуществление внутреннего муниципального финансового контроля;

31) получение от главных распорядителей (распорядителей) и получателей бюджетных средств, главных администраторов доходов бюджета муниципального округа, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета муниципального округа, отчетов об использовании средств бюджета муниципального округа и иных сведений, связанных с получением, перечислением, зачислением и использованием средств бюджета муниципального округа;

32) установление порядка завершения операций по исполнению бюджета муниципального округа в текущем финансовом году и обеспечения получателей бюджетных средств при завершении текущего финансового года наличными деньгами, необходимыми для осуществления их деятельности в нерабочие праздничные дни в Российской Федерации в январе очередного финансового года;

33) представление годового отчета об исполнении бюджета муниципального округа, отчета об исполнении бюджета муниципального округа за первый квартал, первое полугодие и девять месяцев текущего финансового года в администрацию муниципального округа;

34) установление порядка составления бюджетной отчетности;

35) утверждение перечня кодов подвидов по видам доходов, главными администраторами (администраторами) которых являются органы местного самоуправления Красногвардейского муниципального округа и (или) находящиеся в их ведении казенные учреждения;

36) установление порядка санкционирования оплаты денежных обязательств, в том числе обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований по источникам финансирования бюджета муниципального округа и осуществление санкционирования оплаты денежных обязательств в случае, если указанная функция не осуществляется органом Федерального казначейства на основании соглашения между ним и администрацией муниципального округа;

37) установление порядка составления и ведения кассового плана, а также состава и сроков представления главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами доходов бюджета муниципального округа, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета муниципального округа сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана;

38) составление и ведение кассового плана;

39) установление, детализация и определение порядка применения бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящейся к бюджету муниципального округа;

40) установление порядка взыскания неиспользованных остатков субсидий, предоставленных из бюджета муниципального округа бюджетным учреждениям, если указанная функция не осуществляется органом федерального казначейства на основании соглашения между ним и администрацией Красногвардейского муниципального округа;

41) установление порядка управления средствами на едином счете бюджета муниципального округа;

42) осуществление контроля за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения;

43) установление порядка исполнения решения о применении бюджетных мер принуждения;

44) осуществление иных полномочий в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами Красногвардейского муниципального округа.

2.5. К бюджетным полномочиям Контрольно-счетного органа относятся:

1) осуществление контроля за исполнением бюджета муниципального округа;

2) проведение экспертизы проекта бюджета муниципального округа, муниципальных программ Красногвардейского муниципального округа и иных нормативных правовых актов Красногвардейского муниципального округа, регулирующих бюджетные правоотношения;

3) проведение внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета муниципального округа;

4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета муниципального округа, а также средств, получаемых бюджетом муниципального округа из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

5) осуществление контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности Красногвардейского муниципального округа, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими Красногвардейского муниципальному округу;

6) осуществление оценки эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета муниципального округа, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета муниципального округа и имущества, находящегося в собственности Красногвардейского муниципального округа;

7) проведение финансово-экономической экспертизы проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств Красногвардейского муниципального округа, а также муниципальных программ Красногвардейского муниципального округа Ставропольского края;

8) осуществление анализа бюджетного процесса в Красногвардейском муниципальном округе и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;

9) подготовка информации о ходе исполнения бюджета муниципального округа, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Совет депутатов Красногвардейского муниципального округа и главе Красногвардейского муниципального округа Ставропольского края;

10) осуществление иных полномочий в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Ставропольского края, Уставом Красногвардейского муниципального округа Ставропольского края и нормативными правовыми актами Совета депутатов Красногвардейского муниципального округа.

2.6. Иные участники бюджетного процесса Красногвардейского муниципального округа, перечисленные в пункте 2.1 настоящего Положения осуществляют бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.

3. Доходы и расходы бюджета муниципального округа

3.1. Доходы бюджета муниципального округа формируются за счет налоговых и неналоговых доходов, а также за счет безвозмездных поступлений.

3.2. Формирование расходов бюджета муниципального округа осуществляется в соответствии с расходными обязательствами, обусловленными установленным законодательством Российской Федерации разграничением полномочий федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Ставропольского края, органов местного самоуправления Красногвардейского муниципального округа, исполнение которых согласно законодательству Российской Федерации, международным и иным договорам и соглашениям должно происходить в очередном финансовом году и плановом периоде за счет средств бюджета муниципального округа.

3.3. В бюджете муниципального округа в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации раздельно предусматриваются средства, направляемые на исполнение расходных обязательств Красногвардейского муниципального округа в связи с осуществлением органами местного самоуправления Красногвардейского муниципального округа полномочий по решению вопросов местного значения и расходных обязательств, осуществляемых за счет субвенций из бюджета Ставропольского края.

3.4. Расходы бюджета муниципального округа формируются на основании реестра расходных обязательств, который ведется в порядке, установленном администрацией муниципального округа.

3.5. Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности Красногвардейского муниципального округа Ставропольского края и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность Красногвардейского муниципального округа Ставропольского края предусматриваются в местном бюджете, в том числе в рамках муниципальных программ Красногвардейского муниципального округа Ставропольского края, в соответствии с нормативными правовыми актами администрации Красногвардейского муниципального округа, указанными в абзаце втором пункта 3.6 настоящего Положения.

3.6. Объекты капитального строительства, созданные в результате осуществления бюджетных инвестиций, или объекты недвижимого имущества, приобретенные в муниципальную собственность Красногвардейского муниципального округа Ставропольского края в результате осуществления бюджетных инвестиций, закрепляются в установленном порядке на праве оперативного управления или хозяйственного ведения за муниципальными учреждениями Красногвардейского муниципального округа Ставропольского края, муниципальными унитарными предприятиями Красногвардейского муниципального округа Ставропольского края с последующим увеличением стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления у муниципальных учреждений Красногвардейского муниципального округа Ставропольского края либо на праве оперативного управления или хозяйственного ведения у муниципальных унитарных предприятий Красногвардейского муниципального округа Ставропольского края, а также уставного фонда указанных предприятий, основанных на праве хозяйственного ведения, либо включаются в состав муниципальной казны Красногвардейского муниципального округа Ставропольского края.

Бюджетные инвестиции в объекты муниципальной собственности Красногвардейского муниципального округа Ставропольского края и принятие решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в указанные объекты осуществляются в порядке, устанавливаемом администрацией Красногвардейского муниципального округа.

3.7. В случае если подготовка обоснования инвестиций для объекта капитального строительства муниципальной собственности Красногвардейского муниципального округа Ставропольского края в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательной, решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в указанный объект капитального строительства муниципальной собственности Красногвардейского муниципального округа Ставропольского края принимается в том числе на основании подготовленного в установленном законодательством Российской Федерации порядке обоснования инвестиций и результатов его технологического и ценового аудита, а также утвержденного задания на проектирование.

Порядок принятия решений об осуществлении бюджетных инвестиций на подготовку обоснования инвестиций и проведение его технологического и ценового аудита за счет средств местного бюджета и порядок осуществления указанных бюджетных инвестиций устанавливаются администрацией Красногвардейского муниципального округа.

Решения об осуществлении бюджетных инвестиций на подготовку обоснования инвестиций и проведение технологического и ценового аудита за счет средств местного бюджета принимаются администрацией Красногвардейского муниципального округа.

3.8. В местном бюджете могут предусматриваться субсидии бюджетным учреждениям Красногвардейского муниципального округа Ставропольского края, муниципальным унитарным предприятиям Красногвардейского муниципального округа Ставропольского края на осуществление указанными учреждениями и предприятиями капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности Красногвардейского муниципального округа Ставропольского края и (или) приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность Красногвардейского муниципального округа Ставропольского края (далее - капитальные вложения в объекты муниципальной собственности Красногвардейского муниципального округа Ставропольского края) с последующим увеличением стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления у этих учреждений либо на праве оперативного управления или хозяйственного ведения у этих предприятий, а также уставного фонда указанных предприятий, основанных на праве хозяйственного ведения, в соответствии с решениями, указанными в пункте 3.9 настоящего Положения.

3.9. Принятие решений о предоставлении бюджетных ассигнований на осуществление за счет предусмотренных пунктом 3.8 настоящего Положения субсидий из местного бюджета капитальных вложений в объекты муниципальной собственности Красногвардейского муниципального округа Ставропольского края и предоставление указанных субсидий осуществляются в порядке, устанавливаемом администрацией Красногвардейского муниципального округа Ставропольского края.

3.10. В случае если подготовка обоснования инвестиций для объекта капитального строительства муниципальной собственности Красногвардейского муниципального округа Ставропольского края в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательной, решение, предусмотренное пунктом 3.9 настоящего Положения, принимается в том числе на основании подготовленного в установленном законодательством Российской Федерации порядке обоснования инвестиций и результатов его технологического и ценового аудита, а также утвержденного задания на проектирование.

Порядок принятия решений о предоставлении субсидий на подготовку обоснования инвестиций и проведение его технологического и ценового аудита из местного бюджета и порядок предоставления субсидий, включая требования к соглашениям о предоставлении субсидий, срокам и условиям их предоставления, устанавливаются администрацией Красногвардейского муниципального округа.

Решения о предоставлении субсидий на подготовку обоснования инвестиций и проведение технологического и ценового аудита из местного бюджета принимаются администрацией Красногвардейского муниципального округа.

3.11. Предоставление субсидии, предусмотренной пунктом 3.8 настоящего Положения осуществляется в соответствии с соглашением о предоставлении субсидии, заключаемым между получателем бюджетных средств, предоставляющим субсидию, и бюджетным учреждением Красногвардейского муниципального округа Ставропольского края, муниципальным унитарным предприятием Красногвардейского муниципального округа Ставропольского края (далее - соглашение о предоставлении субсидии), на срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств с учетом положений пункта 3.12 настоящего Положения.

3.12. Решениями администрации Красногвардейского муниципального округа Ставропольского края, принимаемыми в порядке, устанавливаемом администрацией Красногвардейского муниципального округа Ставропольского края, получателям бюджетных средств может быть предоставлено право заключать соглашения о предоставлении субсидий на срок реализации соответствующих решений, превышающий срок действия утвержденных получателю бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий.

3.13. Соглашения о предоставлении субсидий в отношении объектов, срок строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) или приобретения которых превышает срок действия лимитов бюджетных обязательств, утвержденных на предоставление субсидий, предусмотренных пунктом 3.8 настоящего Положения заключаются на срок реализации решений, указанных в пункте 3.9 настоящего Положения с учетом положений, установленных пунктом 3.12 настоящего Положения.

3.14. Не допускается при исполнении местного бюджета предоставление субсидий, предусмотренных пунктом 3.8 настоящего Положения в отношении объектов капитального строительства или объектов недвижимого имущества муниципальной собственности Красногвардейского муниципального округа Ставропольского края, в отношении которых принято решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности Красногвардейского муниципального округа Ставропольского края, за исключением случая, указанного в абзаце втором настоящего пункта.

При исполнении местного бюджета допускается предоставление субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности Красногвардейского муниципального округа Ставропольского края, указанные в абзаце первом настоящего пункта, в случае изменения в установленном порядке типа казенного учреждения Красногвардейского муниципального округа Ставропольского края, являющегося муниципальным заказчиком при осуществлении бюджетных инвестиций, предусмотренных статьей 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации, на бюджетное или автономное учреждение Красногвардейского муниципального округа Ставропольского края или изменения его организационно-правовой формы на муниципальное унитарное предприятие Красногвардейского муниципального округа Ставропольского края после внесения соответствующих изменений в решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в указанные объекты с внесением соответствующих изменений в ранее заключенные казенным учреждением Красногвардейского муниципального округа Ставропольского края муниципальные контракты в части замены стороны договора - казенного учреждения Красногвардейского муниципального округа Ставропольского края на бюджетное или автономное учреждение Красногвардейского муниципального округа Ставропольского края, муниципальное унитарное предприятие Красногвардейского муниципального округа Ставропольского края и вида договора - муниципального контракта на гражданско-правовой договор бюджетного или автономного учреждения Красногвардейского муниципального округа Ставропольского края, муниципального унитарного предприятия Красногвардейского муниципального округа Ставропольского края.

3.15. Предоставление бюджетных инвестиций, предусмотренных пунктом 3.5 и 3.20 настоящего Положения, предоставление субсидий, предусмотренных пунктом 3.8 настоящего Положения, осуществляются за счет средств местного бюджета.

3.16. Не допускается после 1 августа текущего финансового года внесение изменений в решение о бюджете Красногвардейского муниципального округа Ставропольского края о местном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, предусматривающих увеличение бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности Красногвардейского муниципального округа Ставропольского края, за исключением случаев финансирования указанных объектов капитального строительства с привлечением средств федерального и краевого бюджетов, а также расходов на выполнение инженерных изысканий и подготовку проектной документации на указанные объекты капитального строительства, проведение государственной экспертизы результатов инженерных изысканий и проектной документации на указанные объекты капитального строительства (в случае если проведение такой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным).

3.17. Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций, предусмотренных пунктами 3.5 и 3.20 настоящего Положения, предоставление субсидий, предусмотренных пунктом 3.8 настоящего Положения за исключением бюджетных ассигнований, указанных в пункте 3.18 настоящего Положения, отражаются в решении Совета депутатов Красногвардейского муниципального округа о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в составе ведомственной структуры расходов суммарно по соответствующей целевой статье расходов.

3.18. Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций, предусмотренные пунктом 3.5 и пунктом 3.20 настоящего Положения, предоставление субсидий, предусмотренных пунктом 3.8 настоящего Положения, софинансирование которых осуществляется за счет межбюджетных субсидий из федерального и краевого бюджетов, подлежат утверждению решением Совета депутатов Красногвардейского муниципального округа Ставропольского края о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период раздельно по каждому объекту.

3.19. Бюджетные ассигнования, указанные в пунктах 3.17 и 3.18 настоящего Положения отражаются в бюджетных росписях главных распорядителей средств местного бюджета раздельно по каждому объекту муниципальной собственности Красногвардейского муниципального округа Ставропольского края, софинансирование которого осуществляется за счет межбюджетных трансфертов, в соответствии с порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи местного бюджета, утверждаемым финансовым управлением администрации Красногвардейского муниципального округа Ставропольского края.

3.20. Предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями Красногвардейского муниципального округа Ставропольского края и муниципальными унитарными предприятиями Красногвардейского муниципального округа Ставропольского края, влечет возникновение права муниципальной собственности Красногвардейского муниципального округа Ставропольского края на эквивалентную часть уставных (складочных) капиталов указанных юридических лиц, которое оформляется участием Красногвардейского муниципального округа Ставропольского края в уставных (складочных) капиталах таких юридических лиц в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации. Оформление доли Красногвардейского муниципального округа Ставропольского края в уставном (складочном) капитале, принадлежащей Красногвардейскому муниципальному округу Ставропольского края, осуществляется в порядке и по ценам, которые определяются в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Решения о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями Красногвардейского муниципального округа Ставропольского края и муниципальными унитарными предприятиями Красногвардейского муниципального округа Ставропольского края, в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности указанных юридических лиц, и (или) на приобретение ими объектов недвижимого имущества либо в целях предоставления взноса в уставные (складочные) капиталы дочерних обществ указанных юридических лиц на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности таких дочерних обществ, и (или) на приобретение такими дочерними обществами объектов недвижимого имущества за счет средств местного бюджета принимаются в форме нормативных правовых актов администрации Красногвардейского муниципального округа Ставропольского края в определяемом им порядке.

3.21. В случае если подготовка обоснования инвестиций для объекта капитального строительства, находящегося в собственности юридического лица, указанного в абзаце первом пункта 3.20 настоящего Положения, в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательной, решение, предусмотренное абзацем вторым пункта 3.20 настоящего Положения, в отношении таких объектов капитального строительства принимается в том числе на основании подготовленного в установленном законодательством Российской Федерации порядке обоснования инвестиций и результатов его технологического и ценового аудита, а также утвержденного задания на проектирование.

3.22. Бюджетные инвестиции, предусмотренные пунктом 3.20 настоящего Положения, планируемые к предоставлению юридическим лицам, указанным в пункте 3.20 настоящего Положения, утверждаются решением Совета депутатов Красногвардейского муниципального округа Ставропольского края о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в качестве отдельного приложения к данному решению с указанием юридического лица, объема и цели предоставляемых бюджетных инвестиций.

3.23. Договор между администрацией Красногвардейского муниципального округа Ставропольского края или уполномоченным им органом местного самоуправления Красногвардейского муниципального округа Ставропольского края и юридическим лицом, указанным в пункте 3.20 настоящего Положения об участии Красногвардейского муниципального округа Ставропольского края в собственности субъекта инвестиций оформляется в течение трех месяцев после дня вступления в силу решения Совета депутатов Красногвардейского муниципального округа Ставропольского края о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

3.24. Требования к договорам, предусмотренным пунктом 3.23 настоящего Положения, заключенным в связи с предоставлением бюджетных инвестиций юридическим лицам, указанным в пункте 3.20 настоящего Положения за счет средств местного бюджета, устанавливаются администрацией Красногвардейского муниципального округа Ставропольского края.

Отсутствие оформленных в установленном порядке договоров, предусмотренных пунктом 3.23 настоящего Положения служит основанием для непредоставления юридическим лицам, указанным в пункте 3.20 настоящего Положения, бюджетных инвестиций.

4. Организация бюджетного процесса в Красногвардейском муниципальном округе

4.1. Бюджетный процесс в Красногвардейском муниципальном округе включает в себя следующие этапы:

составление проекта бюджета муниципального округа на очередной финансовый год и плановый период;

рассмотрение проекта бюджета муниципального округа на очередной финансовый год и плановый период и его утверждение;

исполнение бюджета муниципального округа и контроль за его исполнением;

осуществление бюджетного учета, составление, внешняя проверка, рассмотрение и утверждение бюджетной отчетности.

4.2. Составлению проекта бюджета муниципального округа на очередной финансовый год и плановый период предшествует выработка основных направлений бюджетной политики Красногвардейского муниципального округа на очередной финансовый год и плановый период, основных направлений налоговой политики Красногвардейского муниципального округа на очередной финансовый год и плановый период и основных направлений долговой политики Красногвардейского муниципального округа на очередной финансовый год и плановый период.

Основные направления бюджетной политики муниципального округа на очередной финансовый год и плановый период, основные направления налоговой политики муниципального округа на очередной финансовый год и плановый период и основные направления долговой политики муниципального округа на очередной финансовый год и плановый период определяются администрацией Красногвардейского муниципального округа исходя из задач и приоритетов социально-экономического развития Ставропольского края на основе бюджетного законодательства Российской Федерации, законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, законодательству Ставропольского края.

Основные направления бюджетной политики Красногвардейского муниципального округа на очередной финансовый год и плановый период, основные направления налоговой политики Красногвардейского муниципального округа на очередной финансовый год и плановый период и основные направления долговой политики Красногвардейского муниципального округа на очередной финансовый год и плановый период разрабатываются и утверждаются администрацией Красногвардейского муниципального округа не позднее 30 сентября текущего года.

5. Составление и рассмотрение проекта решения о бюджете муниципального округа на очередной финансовый год и плановый период

5.1. Непосредственное составление проекта решения о бюджете муниципального округа на очередной финансовый год и плановый период осуществляется финансовым управлением на основании:

прогноза социально-экономического развития Красногвардейского муниципального округа, уточненного по состоянию на 30 октября текущего года;

основных направлений бюджетной политики Красногвардейского муниципального округа на очередной финансовый год и плановый период, основных направлений налоговой политики Красногвардейского муниципального округа на очередной финансовый год и плановый период и основных направлений долговой политики Красногвардейского муниципального округа на очередной финансовый год и плановый период;

положений послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, определяющих бюджетную политику (требования к бюджетной политике) в Российской Федерации;

бюджетного прогноза Красногвардейского муниципального округа (проекта бюджетного прогноза Красногвардейского муниципального округа, проекта изменений бюджетного прогноза Красногвардейского муниципального округа) на долгосрочный период;

годового отчета об исполнении бюджета муниципального округа и основных показателей ожидаемого исполнения бюджета муниципального округа в текущем году;

реестра расходных обязательств Красногвардейского муниципального округа;

муниципальных программ Красногвардейского муниципального округа (проектов муниципальных программ Красногвардейского муниципального округа, проектов изменений указанных программ).

Состав и сроки предоставления главными распорядителями бюджетных средств финансовому управлению информации, необходимой для составления проекта бюджета муниципального округа на очередной финансовый год и плановый период, а также порядок взаимодействия главных распорядителей бюджетных средств и финансового управления в процессе формирования бюджета муниципального округа устанавливаются администрацией муниципального округа.

Прогноз социально-экономического развития Красногвардейского муниципального округа, уточненный по состоянию на 30 октября текущего финансового года, одобренный на заседании администрации Красногвардейского муниципального округа, направляется в Совет депутатов муниципального округа.

Бюджетный прогноз Красногвардейского муниципального округа на долгосрочный период утверждается администрацией Красногвардейского муниципального округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня официального опубликования решения о бюджете Красногвардейского муниципального округа на очередной финансовый год и плановый период.

Проект решения о бюджете муниципального округа на очередной финансовый год и плановый период подлежит рассмотрению на заседании администрации Красногвардейского муниципального округа. Одобренный администрацией муниципального округа проект решения о бюджете муниципального округа на очередной финансовый год и плановый период представляется в Совет депутатов муниципального округа.

Контрольно-счетный орган проводит экспертизу проекта бюджета муниципального округа.

Администрация муниципального округа вносит на рассмотрение в Совет депутатов муниципального округа проект решения о бюджете муниципального округа на очередной финансовый год и плановый период не позднее 15 ноября текущего года.

При внесении проекта решения о бюджете муниципального округа на очередной финансовый год и плановый период в Совет депутатов муниципального округа предоставляются на бумажном носителе и в электронном виде следующие документы и материалы:

основные направления бюджетной политики Красногвардейского муниципального округа на очередной финансовый год и плановый период, основные направления налоговой политики Красногвардейского муниципального округа на очередной финансовый год и плановый период и основные направления долговой политики Красногвардейского муниципального округа на очередной финансовый год и плановый период;

предварительные итоги социально-экономического развития Красногвардейского муниципального округа за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития Красногвардейского муниципального округа за текущий финансовый год;

проект бюджетного прогноза Красногвардейского муниципального округа (проект изменений бюджетного прогноза Красногвардейского муниципального округа) на долгосрочный период (за исключением показателей финансового обеспечения муниципальных программ Красногвардейского муниципального округа);

прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита бюджета) бюджета Красногвардейского муниципального округа на очередной финансовый год и плановый период

пояснительная записка к проекту бюджета муниципального округа на очередной финансовый год и плановый период;

верхний предел муниципального внутреннего долга и (или) верхний предел муниципального внешнего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода (очередным финансовым годом);

оценка ожидаемого исполнения бюджета муниципального округа на текущий финансовый год;

предложенные Советом депутатов муниципального округа, Контрольно-счетным органом проекты бюджетных смет указанных органов на очередной финансовый год и плановый период, предоставляемые в случае возникновения разногласий с финансовым управлением в отношении указанных бюджетных смет;

прогнозный план использования земель, находящихся в собственности Красногвардейского муниципального округа;

пояснительная записка к прогнозу социально-экономического развития Красногвардейского муниципального округа;

проект программы приватизации имущественных объектов муниципальной собственности;

паспорта муниципальных программ Красногвардейского муниципального округа (проекты изменений в указанные паспорта);

реестр источников доходов бюджета Красногвардейского муниципального округа.

5.2. В проекте бюджета муниципального округа на очередной финансовый год и плановый период, представленном на рассмотрение в Совет депутатов муниципального округа, должны быть определены:

перечень главных администраторов доходов бюджета муниципального округа на очередной финансовый год и плановый период;

перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета муниципального округа на очередной финансовый год и плановый период;

распределение доходов бюджета муниципального округа на очередной финансовый год и плановый период по группам, подгруппам и статьям классификации доходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации;

распределение бюджетных ассигнований по главным распорядителям бюджетных средств, разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности) и группам видов расходов классификации расходов бюджета в ведомственной структуре расходов местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;

общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;

источники финансирования дефицита бюджета муниципального округа и погашения долговых обязательств Красногвардейского муниципального округа на очередной финансовый год и плановый период;

объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году и плановом периоде;

общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета муниципального округа (без учета расходов бюджета муниципального округа, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение), на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета муниципального округа (без учета расходов бюджета муниципального округа, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение);

верхний предел муниципального внутреннего долга Красногвардейского муниципального округа по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, с указанием, в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям Красногвардейского муниципального округа;

программа муниципальных внутренних заимствований Красногвардейского муниципального округа на очередной финансовый год и плановый период;

программа муниципальных гарантий Красногвардейского муниципального округа на очередной финансовый год и плановый период;

объем расходов на обслуживание муниципального долга Красногвардейского муниципального округа в очередном финансовом году и плановом периоде;

цели, на которые может быть предоставлен бюджетный кредит, условия и порядок предоставления бюджетных кредитов, бюджетные ассигнования для их предоставления на срок в пределах финансового года и на срок, выходящий за пределы финансового года, а также ограничения по получателям (заемщикам) бюджетных кредитов;

объем бюджетных ассигнований дорожного фонда Красногвардейского муниципального округа.

5.3. Проект решения о бюджете муниципального округа на очередной финансовый год и плановый период утверждается путем изменения параметров планового периода утвержденного бюджета муниципального округа и добавления к ним параметров второго года планового периода проекта бюджета муниципального округа.

Изменение показателей ведомственной структуры расходов бюджета муниципального округа осуществляется путем увеличения или сокращения утвержденных бюджетных ассигнований по дополнительным целевым статьям и (или) видам расходов бюджета муниципального округа.

5.4. По проекту решения о бюджете муниципального округа на очередной финансовый год и плановый период проводятся публичные слушания, в порядке, установленном соответствующим решением Совета депутатов муниципального округа.

5.5. Решение о бюджете муниципального округа на очередной финансовый год и плановый период подлежит официальному опубликованию не позднее 10 дней после его принятия в установленном порядке и вступает в силу с 1 января очередного финансового года.

6. Порядок исполнения бюджета муниципального округа

6.1. Исполнение бюджета муниципального округа организуется финансовым управлением на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана, в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и нормативными правовыми актами Красногвардейского муниципального округа.

6.2. Организация исполнения бюджета муниципального округа, управление средствами на едином счете бюджета муниципального округа осуществляется финансовым управлением.

6.3. Администрация муниципального округа разрабатывает и представляет в Совет депутатов муниципального округа проекты решений о внесении изменений в решение о бюджете муниципального округа на текущий финансовый год и плановый период по всем вопросам, являющимся предметом правового регулирования указанного решения.

6.4. С проектом решения о внесении изменений в решение о бюджете муниципального округа на текущий финансовый год и плановый период представляется пояснительная записка, содержащая обоснование необходимости внесения изменений в решение о бюджете муниципального округа на текущий финансовый год и плановый период.

6.5. Проект решения о внесении изменений в решение о бюджете муниципального округа на текущий финансовый год и плановый период подлежит рассмотрению в течение месяца с момента внесения.

6.6. Контрольно-счетный орган готовит заключения на проекты решений о внесении изменений в решение о бюджете муниципального округа на текущий финансовый год и плановый период.

6.7. Внесение изменений в решение о бюджете муниципального округа на текущий финансовый год и плановый период может быть произведено только в пределах текущего финансового года и планового периода.

6.8. В соответствии с решениями финансового управления Красногвардейского муниципального округа дополнительно к основаниям, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации, может осуществляться внесение изменений в сводную бюджетную роспись местного бюджета без внесения изменений в решение о местном бюджете на текущий финансовый год и плановый период по следующим основаниям:

в случае перераспределения бюджетных ассигнований в пределах общего объема средств, предусмотренных главному распорядителю бюджетных средств на текущий финансовый год на предоставление муниципальным бюджетным учреждениям Красногвардейского муниципального округа и муниципальным автономным учреждениям Красногвардейского муниципального округа субсидий на иные цели;

в случае перераспределения бюджетных ассигнований между видами источников финансирования дефицита местного бюджета в ходе исполнения местного бюджета в пределах общего объема бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита местного бюджета, предусмотренных на соответствующий финансовый год;

в случае увеличения бюджетных ассигнований по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям и группам видов расходов местного бюджета за счет экономии по использованию в текущем финансовом году бюджетных ассигнований на оказание государственных (муниципальных) услуг - в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю бюджетных средств в текущем финансовом году на оказание государственных (муниципальных) услуг при условии, что увеличение бюджетных ассигнований по соответствующей группе видов расходов не превышает 10 процентов;

в случае перераспределения бюджетных ассигнований, предусмотренных на мероприятия, связанные с созданием, ликвидацией и преобразованием органов местного самоуправления в соответствии с решениями администрации Красногвардейского муниципального округа;

в случае перераспределения бюджетных ассигнований при изменении классификации расходов бюджетов.

в случае увеличения бюджетных ассигнований резервного фонда администрации Красногвардейского муниципального округа Ставропольского края на сумму неиспользованных бюджетных ассигнований, выделенных главному распорядителю бюджетных средств в текущем финансовом году из резервного фонда администрации Красногвардейского муниципального округа.

7. Порядок предоставления, рассмотрения и утверждения отчетов об исполнении бюджета муниципального округа

7.1. Ежегодно не позднее 1 мая текущего года администрация муниципального округа представляет в Совет депутатов муниципального округа отчет об исполнении бюджета муниципального округа.

7.2. Одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета муниципального округа предоставляется проект решения Совета депутатов муниципального округа об исполнении бюджета муниципального округа за отчетный финансовый год.

Отдельными приложениями к решению Совета депутатов муниципального округа об исполнении бюджета муниципального округа за отчетный финансовый год утверждаются показатели:

доходов бюджета муниципального округа по кодам классификации доходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации;

расходов бюджета муниципального округа по ведомственной структуре расходов бюджета;

расходов бюджета муниципального округа по разделам и подразделам классификации расходов бюджета;

источников финансирования дефицита бюджета муниципального округа по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;

численности муниципальных служащих органов местного самоуправления муниципального округа, работников муниципальных учреждений и фактических затрат на их денежное содержание.

7.3. Одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета муниципального округа и проектом решения Совета депутатов муниципального округа об исполнении бюджета муниципального округа за отчетный финансовый год в Совет депутатов муниципального округа предоставляется:

1) бюджетная отчетность об исполнении бюджета муниципального округа :

отчет об исполнении бюджета;

баланс исполнения бюджета;

отчет о финансовых результатах деятельности;

отчет о движении денежных средств;

пояснительная записка;

2) иная бюджетная отчетность об исполнении бюджета муниципального округа, иные документы, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации, в том числе:

отчет об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда администрации муниципального округа;

отчет о предоставлении и погашении бюджетных кредитов;

отчет о предоставленных муниципальных гарантиях Красногвардейского муниципального округа;

отчет о внутренних заимствованиях Красногвардейского муниципального округа по видам заимствований за отчетный финансовый год;

отчет о состоянии муниципального долга Красногвардейского муниципального округа на первый и последний дни отчетного финансового года;

сводные показатели использования земель, находящихся в собственности Красногвардейского муниципального округа в отчетном году;

сводные показатели имущественных объектов муниципальной собственности и отчет о результатах программы приватизации имущественных объектов муниципальной собственности за отчетный финансовый год;

информация об исполнении муниципальных программ.

3) пояснительная записка к проекту решения Совета депутатов Красногвардейского муниципального округа Ставропольского края об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год.

7.4. Администрация муниципального округа предоставляет в Совет депутатов муниципального округа и Контрольно-счетный орган:

1) отчет об исполнении бюджета муниципального округа за первый квартал, первое полугодие и девять месяцев текущего финансового года в течение 45 дней со дня окончания отчетного периода, который включает в себя показатели:

доходов бюджета муниципального округа по кодам видов доходов и подвидов доходов;

источников финансирования дефицита бюджета муниципального округа по кодам групп, подгрупп, статей, видов источников финансирования дефицитов бюджетов;

расходов бюджета муниципального округа по разделам и подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации в ведомственной структуре расходов бюджета муниципального округа;

численности муниципальных служащих органов местного самоуправления муниципального округа, работников муниципальных учреждений и фактических затрат на их денежное содержание.

2) отчет о предоставленных муниципальных гарантиях Красногвардейского муниципального округа одновременно с отчетом об исполнении местного бюджета за первый квартал, первое полугодие и девять месяцев текущего года.

7.5. Годовой отчет об исполнении бюджета муниципального округа, проект решения Совета депутатов муниципального округа об исполнении бюджета муниципального округа за отчетный финансовый год представляются в Совет депутатов муниципального округа вместе с документами и материалами, предусмотренными настоящим Положением.

7.6. Годовой отчет об исполнении бюджета муниципального округа до его рассмотрения в Совете депутатов муниципального округа подлежит внешней проверке, которую проводит Контрольно-счетный орган.

Главные администраторы средств бюджета муниципального округа не позднее 15 марта текущего финансового года представляют годовую бюджетную отчетность в Контрольно-счетный орган для внешней проверки.

Администрация муниципального округа направляет не позднее 1 апреля текущего финансового года в Контрольно-счетный орган годовой отчет об исполнении бюджета муниципального округа по форме, утвержденной министерством финансов Российской Федерации, и иные документы, подлежащие представлению одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета муниципального округа за отчетный финансовый год.

На основании внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов средств бюджета муниципального округа Контрольно-счетный орган готовит заключение на годовой отчет об исполнении бюджета муниципального округа и не позднее 1 мая текущего финансового года представляет его в Совет депутатов муниципального округа, а также направляет его в администрацию муниципального округа.

7.7. По отчету об исполнении бюджета муниципального округа за отчетный год проводятся публичные слушания, в порядке установленном соответствующим решением Совета депутатов муниципального округа.

7.8. Совет депутатов муниципального округа принимает решение по отчету об исполнении бюджета муниципального округа после получения результатов внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета муниципального округа, проведенной Контрольно-счетным органом.

7.9. По результатам рассмотрения годового отчета об исполнении бюджета муниципального округа Совет депутатов муниципального округа принимает одно из следующих решений:

об утверждении решения Совета депутатов муниципального округа об исполнении бюджета муниципального округа;

об отклонении решения Совета депутатов муниципального округа об исполнении бюджета муниципального округа.

7.10. В случае отклонения Советом депутатов муниципального округа проекта решения об исполнении бюджета муниципального округа он возвращается для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного предоставления в срок, не превышающий один месяц.

7.11. Решением Совета депутатов муниципального округа о бюджете муниципального округа на очередной финансовый год и плановый период утверждаются распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов и (или) по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период, а также по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов в случаях, установленных муниципальными правовыми актами представительного органа местного самоуправления Красногвардейского муниципального округа Ставропольского края, и ведомственной структуры расходов бюджета муниципального округа на очередной финансовый год и плановый период по главным распорядителям бюджетных средств, разделам, подразделам и (или) целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов.

7.12. Для соблюдения принципа прозрачности (открытости) решение по отчету об исполнении бюджета муниципального округа подлежит обязательному официальному опубликованию не позднее 10 дней после его принятия в установленном порядке.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: обнародовано на информационном стенде от 30.09.2020
Рубрики правового классификатора: 020.040.000 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать