Основная информация

Дата опубликования: 29 мая 2020г.
Номер документа: RU92020518202000003
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Забайкальский край
Принявший орган: Совет сельского поселения "Больше-Зерентуйское"
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



СОГЛАШЕНИЕ

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: "АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ""НЕРЧИНСКО-ЗАВОДСКИЙ РАЙОН"""

Емейл: adms.nerzavod@mail.ru

Должность: "ул. Красноармейская"ГЛАВА МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ""НЕРЧИНСКО-ЗАВОДСКИЙ РАЙОН"""

Дата подписи: 03.12.2020 10:16:10

СОВЕТ СЕЛЬСКОГО ПОСЕНИЯ «БОЛЬШЕ-ЗЕРЕНТУЙСКОЕ»

РЕШЕНИЕ

29 мая 2020 года              № 4

с. Большой Зерентуй

О передаче Контрольно-счетному органу муниципального района «Нерчинско-Заводский район» полномочий сельского поселения «Больше-Зерентуйское»» по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля

Руководствуясь статьей 264.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 15 Федерального закона от 06.10.2003 п.1 ст.14 № 131-ФЗ «Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации», статьей 3 Федерального закона от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» Совет сельского поселения «Больше-Зерентуйское» решил:

Заключить соглашение о передаче о передаче Контрольно – счетному органу муниципального района «Нерчинско-Заводский район» полномочий сельского поселения «Больше-Зерентуйское» по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля

Установить, что должностные лица Контрольно – счетного органа муниципального района «Нерчинско-Заводский район» по осуществлению полномочий сельского поселения «Больше-Зерентуйское» внешнего муниципального финансового контроля обладают всеми правами должностных лиц, установленными федеральными законами, Законами Забайкальского края, уставом и иными муниципальными нормативными правовыми актами.

Установить, что администрация сельского поселения «Больше-Зерентуйское» перечисляет в бюджет муниципального района «Нерчинско-Заводский район» межбюджетные трансферты на осуществление переданных полномочий в объемах и в сроки, установленные соглашении.

Опубликовать (обнародовать) настоящее решение на официальном стенде администрации сельского поселения "Больше-Зерентуйское".

Настоящее решение вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования (обнародования).

Глава сельского поселения «Больше-Зерентуйское»                                                        Е. М. Карандась

СОГЛАШЕНИЕ

о передаче Контрольно – счетному органу муниципального района «Нерчинско-Заводский район» полномочий сельского поселения «Больше-Зерентуйское» по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля

с. Большой Зерентуй              29 мая 2020 год

Администрация сельского поселения «Больше-Зерентуйское» в лице главы Карандась Екатерины Михайловны, действующего на основании Устава сельского поселения "Больше-Зерентуйское" и Решения Совета  сельского поселения «Больше-Зерентуйское» от 29.05.2020 года № 4, с одной стороны и Контрольно-счетный орган муниципального района «Нерчинско-Заводский район» (далее – КСО) в лице председателя Казаковой Надежды Владимировны, действующей на основании Устава муниципального района "Нерчинско-Заводский район" и Положения «О контрольно-счетном органе муниципального района «Нерчинско-Заводский район»,  утвержденного Решением Совета муниципального района «Нерчинско-Заводский район» от «03» марта 2017 г. №59, с другой стороны,  заключили настоящее Соглашение о следующем:             

Предмет Соглашения

1.1. Предметом настоящего Соглашения является передача Контрольно – счетному органу муниципального района «Нерчинско-Заводский район» полномочий сельского поселения «Больше-Зерентуйское» по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля и передача из бюджета сельского поселения «Больше-Зерентуйское» в бюджет муниципального района «Нерчинско-Заводский район» межбюджетного трансферта на осуществление переданных полномочий.

1.2. КСО передаются следующие полномочия по внешнему муниципальному финансовому контролю бюджета поселения:

1.2.1) внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета сельского поселения «Больше-Зерентуйское» (далее по тексту – бюджета поселения);

1.2.2) экспертиза проекта бюджета поселения;

1.3. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета поселения и экспертиза проекта бюджета поселения ежегодно включаются в планы работы КСО.

1.4. Другие контрольные и экспертно – аналитические мероприятия включаются в планы работы КСО с его согласия по предложению Совета сельского поселения или Главы поселения.

1.5. Поручения Совета сельского поселения подлежат обязательному включению в планы работы КСО при условии предоставления достаточных ресурсов для их исполнения.

2. Срок действия Соглашения

2.1. Соглашение заключено на срок 1 год и действует в период с 30 мая 2020 г. по 29 мая 2021 г.

2.2. При отсутствии письменного обращения какой – либо из сторон о прекращении действия Соглашения, направленного до исполнения срока действия Соглашения, Соглашение считается пролонгированным на срок 1 год.

Права и обязанности сторон

3.1. Контрольно-счетный орган муниципального района «Нерчинско-Заводский район»:

- ежегодно включает в планы своей работы внешнюю проверку годового отчета об исполнении бюджета поселения и экспертизу проекта бюджета поселения;

- включает в планы своей работы контрольные и экспертно – аналитические мероприятия, предусмотренные поручениями Совета сельского поселения при условии предоставления достаточных ресурсов для их исполнения;

- может включать в планы своей работы контрольные и экспертно – аналитические мероприятия, предложенные Советом сельского поселения или Главой поселения;

- проводит предусмотренные планом своей работы мероприятия в сроки, определенные по согласованию с инициатором проведения мероприятия (если сроки не установлены законодательством);

- для подготовки к внешней проверке годового отчета об исполнении бюджета поселения имеет право в течение соответствующего года осуществлять контроль за исполнением бюджета поселения и использованием средств бюджета поселения;

- определяет формы, цели, задачи и исполнителей проводимых мероприятий, способы их проведения, проверяемые органы и организации в соответствии со своим регламентом и стандартами внешнего муниципального контроля и с учетом предложений инициатора проведения мероприятия;

- имеет право проводить контрольные и экспертно-аналитические мероприятия совместно с другими органами и организациями, с привлечением их специалистов и независимых экспертов;

- направляет отчеты и заключения по результатам проведенных мероприятий в Совет сельского поселения и Главе поселения, размещает информацию о проведенных мероприятиях на официальном сайте администрации муниципального района «Нерчинско-Заводский район» http://нерзавод.забайкальскийкрай.рф/;

- направляет представления и предписания администрации поселения, другим проверяемым органам и организациям, принимает другие предусмотренные законодательством меры по устранению и предотвращению выявленных нарушений;

- при выявлении возможностей по совершенствованию бюджетного процесса, системы управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности поселения, направляет Совету депутатов поселения и главе поселения соответствующие предложения;

- в случае возникновения препятствий для осуществления предусмотренных настоящим соглашением полномочий может обращаться в Совет сельского поселения с предложениями по их устранению;

- сообщает Совету депутатов поселения о мерах по устранению нарушений законодательства и настоящего Соглашения, допущенных при осуществлении предусмотренных настоящим Соглашением полномочий, в течение 15 рабочих дней при получении решения Совета депутатов поселения о необходимости их устранения;

3.2. Совет сельского поселения:

- имеет право направлять в КСО предложения о проведении контрольных и экспертно – аналитических мероприятий и поручать ему проведение соответствующих мероприятий;

- имеет право предлагать КСО сроки, цели, задачи и исполнителей проводимых мероприятий, способы их проведения, проверяемые органы и организации;

- имеет право направлять депутатов Совета сельского поселения для участия в проведении контрольных и экспертно – аналитических мероприятий;

- рассматривает отчеты и заключения, а также предложения КСО по результатам проведения контрольных и экспертно – аналитических мероприятий;

- имеет право опубликовывать информацию о проведенных мероприятиях в средствах массовой информации, направлять отчеты и заключения КСО другим органам и организациям;

- рассматривает обращения КСО по поводу устранения препятствий для выполнения предусмотренных настоящим Соглашением полномочий, принимает необходимые для их устранения муниципальные правовые акты;

- имеет право принимать обязательные для КСО решения об устранении нарушений, допущенных при осуществлении предусмотренных настоящим Соглашением полномочий.

3.3. Стороны имеют право принимать иные меры, необходимые для реализации настоящего соглашения.

Ответственность сторон

4.1. Стороны несут ответственность за неисполнение (ненадлежащее исполнение) предусмотренных настоящим Соглашением обязанностей, в соответствии с законодательством и настоящим Соглашением.

Заключительные положения

5.1. Настоящее Соглашение вступает в законную силу с момента подписания сторонами.

5.2. Изменения и дополнения к настоящему Соглашению могут быть внесены по взаимному согласию сторон путем составления дополнительного соглашения в письменной форме, являющегося неотъемлемой частью настоящего Соглашения.

5.3. Действие настоящего соглашения может быть прекращено досрочно по соглашению сторон либо в случае направления Советом сельского поселения или Советом муниципального района сторонам уведомления о расторжении Соглашения.

5.4. Соглашение прекращает действие после окончания проводимых в соответствии с ним контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, начатых до заключения соглашения (направления уведомлении) о прекращении его действия, за исключением случаев, когда соглашением сторон предусмотрено иное.

5.5. При прекращении действия Соглашения Совет сельского поселения обеспечивает перечисление в бюджет района определенную в соответствии с настоящим Соглашением часть межбюджетных трансфертов, приходящуюся на проведенные мероприятия.

5.6. Неурегулированные сторонами споры и разногласия, возникшие при исполнении настоящего Соглашения, подлежат рассмотрению в порядке, предусмотренном законодательством.

5.7. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из сторон.

6. Реквизиты, адреса и подписи сторон:

Администрация сельского поселения «Больше-Зерентуйское»

Почтовый адрес: 674392

Забайкальский край, Нерчинско-

Заводский район,

с. Большой Зерентуй

переулок Школьный, д. 3

Глава сельского поселения

       _________Карандась Е. М.

Контрольно-счетная палата муниципального района

«Нерчинско-Заводский район»

Почтовый адрес: 674370, Забайкальский край, Нерчинско-Заводский район,

с.Нерчинский Завод, ул.Красноармейская, д.62, офис 5.

Председатель КСП

____________________Казакова Н.В.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Справка об обнародовании № 42 от 29.05.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.060.000 Передача полномочий по решению вопросов местного значения (см. также 050.040.110), 020.040.000 Бюджетный процесс, 020.040.060 Муниципальный финансовый контроль. Ответственность за нарушение бюджетного законодательства

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать