Основная информация

Дата опубликования: 29 мая 2020г.
Номер документа: RU29030915202000001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Архангельская область
Принявший орган: Совет депутатов муниципального образования “Пертоминское”
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АРХАНГЕЛЬСКАЯ ОБЛАСТЬ

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ «ПЕРТОМИНСКОЕ»

РЕШЕНИЕ

от 29 мая 2020 года № 295

Об утверждении «Положения о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в муниципальном образовании «Пертоминское»

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», в целях установления правовых основ, определения механизма осуществления бюджетного процесса на территории МО «Пертоминское» и полномочий органов местного самоуправления по составлению, утверждению и исполнению бюджета МО «Пертоминское»,

Совет депутатов РЕШИЛ:

   Утвердить прилагаемое к настоящему решению «Положение обюджетном устройстве и бюджетном процессе в муниципальном образовании «Пертоминское».

Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2021 года, и распространяет свое     действие при формировании бюджета муниципального образования «Пертоминское» на 2021 год и плановый период.

3. Решение № 23 от 15.10.205 года «Об утверждении «Положения о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в муниципальном образовании «Пертоминское» признать утратившим силу с 01.01.2021г.

4. Опубликовать (обнародовать) настоящее решение на официальном сайте муниципального образования «Пертоминское»

Глава муниципального образования Лешуков С.Н.

Положение

О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в муниципальном образовании «Пертоминское»

«Положение о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в муниципальном образовании «Пертоминское» регулирует бюджетные правоотношения, возникающие между субъектами бюджетных правоотношений в ходе составления, рассмотрения, утверждения, исполнения бюджета МО «Пертоминское», осуществления бюджетного учета, составления, рассмотрения и утверждения бюджетной отчетности, осуществления контроля за исполнением бюджета МО «Пертоминское».

Раздел I. Общие положения

Статья 1. Правовые основы осуществления бюджетного устройства и бюджетного процесса

Бюджетные правоотношения в МО «Пертоминское» регулируются в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Налоговым кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 года № 131 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», иными федеральными законами и законами Архангельской области, настоящим Положением о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в муниципальном образовании «Пертоминское» (далее – Положение) и иными муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления, принятыми ими в пределах своей компетенции.

В случае противоречия между настоящим Положением и иными муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления применяется настоящее Положение.

Статья 2. Понятия и термины, применяемые в Положении

Понятия и термины, применяемые в Положении, используются в значениях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Раздел II. Бюджетное устройство

Статья 3. Правовая форма бюджета МО «Пертоминское»

Бюджет МО «Пертоминское» (далее – бюджет) утверждается в форме решения Совета депутатов МО «Пертоминское» и предназначен для исполнения расходных обязательств, возникающих в связи с осуществлением полномочий по вопросам местного значения, и расходных обязательств, исполняемых за счет субвенций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации для осуществления отдельных государственных полномочий.

Статья 4. Финансовый год

Финансовый год соответствует календарному году и длится с 1 января по 31 декабря.

Статья 5. Публичное обсуждение проекта бюджета и отчета об его исполнении

В целях обсуждения проекта бюджета и годового отчета об его исполнении на территории МО «Пертоминское» проводятся публичные слушания.

Копия итогового документа публичных слушаний, сведения об официальном опубликовании проекта решения и итогового документа по проекту бюджета и по годовому отчету об исполнении бюджета направляются в Совет депутатов МО «Пертоминское» до принятия им решений по данным вопросам.

Раздел III. Участники бюджетного процесса и их полномочия

Статья 6. Участники бюджетного процесса

Участниками бюджетного процесса в МО «Пертоминское» являются:

-              Глава МО «Пертоминское» (далее – Глава);

-     Совет депутатов МО «Пертоминское» (далее – Совет депутатов);

-              местная администрация МО «Пертоминское» (далее – Администрация);

-              органы муниципального финансового контроля;

-              управление Федерального казначейства по Архангельской области и Ненецкому автономному округу;

-              получатели бюджетных средств.

Статья 7. Бюджетные полномочия Главы

Глава обладает следующими бюджетными полномочиями:

-              определяет основные направления бюджетной, налоговой и долговой политики МО «Пертоминское»

-              осуществляет иные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, и принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.

Статья 8. Бюджетные полномочия Совета депутатов

Совет депутатов обладает следующими бюджетными полномочиями:

-              рассматривает и утверждает бюджет и отчет об его исполнении за отчетный финансовый год;

-              осуществляет контроль в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения бюджета на своих заседаниях, заседаниях комиссий, рабочих групп Совета депутатов, в ходе проводимых Советом депутатов слушаний и в связи с депутатскими запросами;

-              осуществляют другие полномочия в соответствии с Бюджетным Кодексом Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами бюджетного законодательства Российской Федерации, Уставом МО «Пертоминское».

Статья 9. Бюджетные полномочия Администрации

1.              Администрация обладает следующими бюджетными полномочиями:

-     разрабатывает и утверждает основные направления бюджетной и налоговой политики на территории муниципального образования;

-    обеспечивает исполнение бюджета и составление бюджетной отчетности;

-              разрабатывает и утверждает методики распределения и (или) порядки предоставления межбюджетных трансфертов;

-              устанавливает порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета и кассового плана исполнения бюджета;

-              устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения муниципального задания;

-              устанавливает порядок определения объема и условий предоставления субсидий муниципальным бюджетным учреждениям из бюджета;

-              вносит на рассмотрение в Совет депутатов проекты решений о бюджете, о годовом отчете об исполнении бюджета, о внесении изменений и дополнений в решение о бюджете, другие проекты решений, регулирующих бюджетные правоотношения, отчеты об исполнении бюджета за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года;

-              утверждает отчет об исполнении бюджета за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года;

-              ведет реестр расходных обязательств;

-              ведет реестр участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса:

-              составляет и ведет сводную бюджетную роспись бюджета и кассовый план;

-              осуществляет внутренний финансовый контроль за исполнением бюджета;

-              осуществляет иные бюджетные полномочия, определенные Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными правовыми актами бюджетного законодательства Российской Федерации и Архангельской области, настоящим Положением и муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления.

Статья 10. Бюджетные полномочия иных участников бюджетного процесса

Бюджетные полномочия иных участников бюджетного процесса определяются Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Раздел IV. Составление проекта бюджета

Статья 11. Общие положения

Проект бюджета составляется и утверждается сроком на три года (на очередной финансовый год и плановый период).

Долгосрочное бюджетное планирование муниципального образования не осуществляется. 

3. Составление проекта бюджета основывается на:

- положениях послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, определяющих бюджетную политику в Российской Федерации;

- положениях ежегодного послания Губернатора области о социально- экономическом и общественно-политическом положении в Архангельской области;

-              основных направлениях бюджетной политики и основных направлениях налоговой политики;

-              бюджетном законодательстве Российской Федерации, законодательстве о налогах и сборах, законодательстве Российской Федерации, законодательстве Архангельской области, муниципальных правовых актах Приморского муниципального района и МО «Пертоминское», устанавливающих неналоговые доходы бюджета;

-              прогнозе социально-экономического развития МО «Пертоминское»;

-              муниципальных программах (проектах муниципальных программ, проектах изменений муниципальных программ).

Раздел V. Рассмотрение и утверждение бюджета

Статья 12. Внесение проекта бюджета

1.              Администрация вносит проект решения о бюджете на рассмотрение Совета депутатов в срок не позднее 15 ноября текущего года.

Статья 13. Структура проекта решения о бюджете

1.              в проекте решения о бюджете должны содержаться основные характеристики бюджета:

-              общий объем доходов бюджета;

-              общий объем расходов бюджета;

-              дефицит (профицит) бюджета.

Показатели, устанавливающие объемы доходов, расходов, источников финансирования дефицита (направлений профицита) бюджета, отражаются в тысячах рублей, с точностью до одного десятичного знака после запятой.

2.    Решением о бюджете утверждаются:

-              перечень главных администраторов доходов бюджета;

-              перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета;

-              распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджета (ведомственная структура расходов бюджета);

- распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджета;

-              общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;

-              объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации;

-              источники финансирования дефицита бюджета;

-              верхний предел муниципального внутреннего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом, с указанием в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям;

- объем резервного фонда администрации муниципального образования;

- иные показатели, определенные Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением.

3. Одновременно с проектом решения о бюджете в Совет депутатов представляются:

-              основные направления бюджетной политики и основные направления налоговой политики;

-              предварительные итоги социально-экономического развития территории МО «Пертоминское» за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития за текущий финансовый год;

-              прогноз социально-экономического развития территории МО «Пертоминское»;

-     пояснительная записка к проекту решения о бюджете;

-              методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов;

-  верхний предел муниципального внутреннего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом;

-   оценка ожидаемого исполнения бюджета на текущий финансовый год;

- иные показатели, определенные Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением.

4. В составе пояснительной записки к проекту решения о бюджете представляются следующие документы и материалы:

- прогнозируемые доходы бюджета;

- распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов.

Статья 14. Порядок рассмотрения проекта решения о бюджете

Совет депутатов рассматривает проект решения о бюджете в одном

чтении до 20 декабря текущего года.

2. Право давать комментарии, делать заявления по проекту решения о бюджете в ходе его рассмотрения Советом депутатов от имени Администрации имеет Глава, уполномоченный представитель Администрации.

3. Субъекты права нормотворческой инициативы, не позднее, чем за 5 рабочих дней до начала сессии, направляют в Комиссию по бюджету, налогам, экономике и собственности (далее – Комиссия по бюджету) свои замечания и предложения в виде поправок по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению с финансово-экономическим обоснованием.

4. В течение 3 рабочих дней Комиссия по бюджету совместно с Администрацией проводит проверку представленных поправок, готовит сводные таблицы поправок по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению.

5. При рассмотрении проекта решения о бюджете на сессии Совета депутатов заслушивает:

-              доклад Администрации;

-              заключение Комиссии по бюджету.

Председатель комиссии по бюджету отражает результаты проверки поправок, представленных субъектами права нормотворческой инициативы.

Поправки, включенные в сводные таблицы поправок, выносятся на голосование. Поправка считается принятой Советом депутатов, если за нее проголосовало большинство депутатов от установленной численности муниципального Совета.

Статья 15. Принятие решения о бюджете

1. По итогам рассмотрения проекта решения о бюджете Совет депутатов принимает одно из следующих решений:

- принять решение о бюджете;

- отклонить проект решения о бюджете и вернуть его в Администрацию на доработку.

2. Принятое решение о бюджете Глава в течение 2 рабочих дней подписывает и обеспечивает его дальнейшее опубликование.

4.  Принятое решение о бюджете может быть отклонено Главой.

5. В случае мотивированного отклонения Главой принятого решения о бюджете указанное решение с заключением Главы в течение 3 рабочих дней передается в Совет депутатов с конкретными предложениями Главы.

6. Не позднее 5 календарных дней после получения заключения Главы созывается внеочередная сессия Совета депутатов для рассмотрения, принятого ранее, но отклоненного Главой решения о бюджете.

7. При повторном рассмотрении решения о бюджете решение принимается в отношении предложений Главы, послуживших основанием для отклонения принятого решения о Бюджете.

Статья 16. Отклонение проекта решения о бюджете

1. В случае отклонения проекта решения о бюджете Советом депутатов и возвращения его на доработку, Администрация в течение 3 рабочих дней дорабатывает его и вносит в Совет депутатов на повторное рассмотрение. При повторном внесении проекта решения о бюджете Совет депутатов рассматривает его в течение 5 календарных дней со дня внесения.

2. Принятое решение о бюджете Глава в течение 2 рабочих дней подписывает и обеспечивает его дальнейшее опубликование.

Статья 17. Временное управление бюджетом

В случае если решение о бюджете не вступило в силу с начала финансового года, исполнение бюджета производится в порядке, установленном статьей 190 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Раздел VI. Внесении изменений и дополнений в решение о бюджете

Статья 18. Внесение изменений и дополнений в решение о бюджете

1. Внесение изменений и дополнений в решение о бюджете осуществляется Администрацией в виде внесения в Совет депутатов проекта решения о внесении изменений и дополнений в решение о бюджете (далее – Проект решения о внесении изменений и дополнений).

2. Проекты решений о внесении изменений и дополнений в соответствии с положениями настоящей статьи вносятся в Совет депутатов не позднее, чем за 7 календарных дней до дня проведения сессии Совета депутатов и включаются в проект повестки дня не позднее, чем за 5 календарных дней.

Статья 19. Порядок рассмотрения Проекта решения о внесении изменений и дополнений

Проект решения о внесении изменений и дополнений рассматривается на сессии Совета депутатов в одном чтении.

Предложения субъектов права нормотворческой инициативы по Проекту решения о внесении изменений и дополнений поступают в Комиссию по бюджету, не позднее, чем за 3 рабочих дня до начала сессии в виде таблицы поправок по форме согласно приложению 3 к настоящему Положению с финансово-экономическим обоснованием.

Комиссия по бюджету совместно с Администрацией проводит проверку представленных поправок и готовит сводные таблицы поправок по форме согласно приложению 4 к настоящему Положению.

При рассмотрении Проекта решения о внесении изменений и дополнений заслушивается доклад Администрации, выступление представителя Комиссии по бюджету относительно поступивших поправок.

Раздел VII. Исполнение бюджета

Статья 20. Основы исполнения бюджета

Исполнение бюджета осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Положением, а также решением о бюджете на очередной финансовый год.

Организация исполнения Бюджета возлагается на Администрацию.

Исполнение бюджета осуществляется на основании сводной бюджетной росписи и кассового плана.

Статья 21. Порядок представления, рассмотрения и утверждения отчетности об исполнении бюджета

1. Все доходы бюджета, источники финансирования дефицита бюджета, расходы бюджета, а также операции, осуществляемые в процессе исполнения бюджета, подлежат бюджетному учету.

2. Оперативная информация об исполнении бюджета составляется Администрацией на 1 число месяца, следующего за отчетным кварталом и направляется Администрацией в Совет депутатов не позднее 25 числа месяца, следующего за отчетным месяцем, по форме согласно приложению 5 к настоящему Положению.

3. Бюджетная отчетность МО «Пертоминское» является годовой. Отчет об исполнении бюджета является ежеквартальным.

4. Отчет об исполнении бюджета (далее – ежеквартальный отчет) составляется за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года.

Ежеквартальный отчет утверждается Администрацией и представляется в Совет депутатов и в орган внешнего муниципального контроля (далее -Контрольный орган) по форме согласно приложению 7 к настоящему Положению.

Одновременно с ежеквартальным отчетом представляются:

-ежеквартальные сведения о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления, работников муниципальных учреждений с указанием фактических затрат на их денежное содержание (далее - сведения о численности) по форме согласно приложению 6 к Положению;

Администрация не позднее 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в Контрольный орган:

-сводную бюджетную роспись, кассовый план по состоянию на 1 число месяца, следующего за отчетным кварталом;

Ежеквартальный отчет подлежит рассмотрению на сессии Совета депутатов. В ходе рассмотрения ежеквартального отчета заслушивается доклад Администрации об исполнении бюджета за первый квартал (полугодие, девять месяцев).

Итоги рассмотрения ежеквартального отчета отражаются в протоколе сессии Совета депутатов.

Ежеквартальный отчет и сведения о численности подлежат официальному опубликованию (обнародованию).

5. Годовой отчет об исполнении бюджета (далее – годовой отчет) представляется в Совет депутатов в форме проекта решения об утверждении отчета об исполнении бюджета за отчетный финансовый год (далее – Проект решения о годовом отчете).

Проект решения о годовом отчете вносится Администрацией в Совет депутатов не позднее 1 мая текущего года.

Проект решения о годовом отчете составляется в соответствии с требованиями, установленными статьей 264.6 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

В составе пояснительной записки представляются:

- информация об исполнении бюджета по доходам, расходам и источникам финансирования дефицита (направлениям профицита) бюджета;

- информация о реализации муниципальных программ;

- отчет о расходовании средств резервного фонда администрации.

Одновременно с проектом решения о годовом отчете представляются сведения о численности за год.

В ходе рассмотрения годового отчета об исполнении бюджета заслушивается доклад Администрации, а также доклад Председателя комиссии по бюджету.

По результатам рассмотрения годового отчета об исполнении бюджета Совет депутатов принимает решение об утверждении либо отклонении решения об исполнении бюджета за отчетный финансовый год.

В случае отклонения Советом депутатов проект решения о годовом отчете возвращается Администрации для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления проекта решения о годовом отчете в срок, не превышающий одного месяца.

Принятое Советом депутатов решение о годовом отчете Глава в течение 2 рабочих дней подписывает и обеспечивает его дальнейшее опубликование.

Одновременно подлежат опубликованию Сведения о численности за год по форме согласно приложению №6 к настоящему Положению.

Статья 22. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета

Годовой отчет об исполнении бюджета до его рассмотрения

муниципальным Советом подлежит внешней проверке Контрольным органом.

Администрация представляет в Контрольный орган:

- в срок не позднее 25 января текущего года, на бумажном носителе

и (или) в электронном виде сводную бюджетную роспись, кассовый план по состоянию на 1 число месяца, следующего за отчетным годом.

- не позднее 15 марта текущего финансового года бюджетную отчетность;

-  не позднее 1 апреля текущего финансового года годовой отчет об

исполнении бюджета в форме проекта решения о годовом отчете вместе с материалами и документами, предусмотренными в пункте 5 статьи 21 настоящего Положения.

Статья 23. Муниципальный финансовый контроль

1.Муниципальный финансовый контроль осуществляется в целях обеспечения соблюдения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения.

Муниципальный финансовый контроль подразделяется на внешний и внутренний.

2.Внешний муниципальный финансовый контроль в сфере бюджетных правоотношений осуществляется Контрольным органом.

3.Внутренний муниципальный финансовый контроль в сфере бюджетных правоотношений осуществляется администрацией муниципального образования, Федеральным казначейством.

4.Порядок осуществления муниципального внутреннего финансового контроля определяется нормативным правовым актом Администрации в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

5. Ответственность за нарушение нормативных правовых актов органов местного самоуправления муниципального образования в сфере регулирования бюджетных правоотношений устанавливается в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Приложение 1

к «Положению о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в муниципальном образовании «Пертоминское».

Таблица поправок:

Поправки к проекту решения о бюджете МО «Пертоминское» на 2015год внесены:

___________________________________________________________ .

(указать кем)

№ п/п

Статья решения, Приложение к решению (в т.ч. раздел, подраздел, целевая статья, вид расходов)

Текст, к которому предлагается поправка

Содержание поправки

Новая редакция текста с учетом принятой поправки

1

2

3

4

5

Финансово-экономическое обоснование поправок:

Дата внесения поправки              Подпись

Примечание:

Поправки, предусматривающие увеличение ассигнований по разделам и подразделам расходной части местного бюджета, должны содержать источники их финансирования.

Приложение 2

к «Положению о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в муниципальном образовании «Пертоминское».

Сводная таблица поправок к проекту решения о бюджете МО «Пертоминское» на _______год

№ п/п

Статья решения, Приложение к решению (в т.ч. раздел, подраздел, целевая статья, вид расходов)

Текст, к которому предлагается поправка

Содержание поправки

Новая редакция текста с учетом принятой поправки

Инициатор поправки

1

2

3

4

5

6

             

              Приложение 3

к «Положению о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в муниципальном образовании «Пертоминское».

I              Таблица поправок:

К проекту решения о внесении изменений и дополнений в решение о  бюджете МО «Пертоминское» на____год         

внесены ___________________________________________________________.

(указать кем)

№ п/п

Статья решения, Приложение к решению (в т.ч. раздел, подраздел, целевая статья, вид расходов)

Текст, к которому предлагается поправка

Содержание поправки

Новая редакция текста с учетом принятой поправки

1

2

3

4

5

II.              Финансово-экономическое обоснование поправок:

Дата внесения поправки              Подпись

Примечание:

Поправки, предусматривающие увеличение ассигнований по разделам и подразделам расходной части местного бюджета, должны содержать источники их финансирования.

Приложение 4

к «Положению о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в муниципальном образовании «Пертоминское».

Сводная таблица поправок к проекту решения о внесении изменений и дополнений в решение о бюджете МО «Пертоминское» на ________ год

№ п/п

Статья решения, Приложение к решению (в т.ч. раздел, подраздел, целевая статья, вид расходов)

Текст, к которому предлагается поправка

Содержание поправки

Новая редакция текста с учетом принятой поправки

Инициатор поправки

1

2

3

4

5

6

Приложение 5

к «Положению о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в муниципальном образовании «Пертоминское».

Оперативная информация о ходе исполнения бюджета МО «Пертоминское»

на 1 _________ ____года

№ п/п

Показатели

План <*>

Исполнено <**> за _______ (период)

% вып-я к плану

1

2

3

4

5

1.

Доходы

1.1.

Налоговые и неналоговые

1.1.1.

1.1.2.

...

1.2.

Безвозмездные поступления

1.2.1.

1.2.2.

...

2.

Расходы (по разделам)

2.1.

2.2.

...

Превышение доходов над расходами (+), дефицит (-)

3.

Источники покрытия дефицита

3.1.

3.2.

...

--------------------------------

<*> В графе указывается план показателя на год.

<**> Исполнение указывается нарастающим итогом с начала года.

Глава МО «Пертоминское»               _____________

Приложение 6

к «Положению о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в муниципальном образовании «Пертоминское».

Сведения о численности муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений МО «Пертоминское»

за ______ (отчетный период)

№ п/п

Показатель

Численность (единиц)

Фактические
затраты на денежное содержание (тыс. руб.)

1.

Выборные должности

2.

Муниципальные служащие всего, в том числе:

2.1.

в администрации

2.2.

в Совете депутатов

3.

Работники муниципальных учреждений всего, в том числе:

3.1.

работники МБУ «___________»

3.2.

3.3.

работники других муниципальных учреждений



п/п

Показатели

Код бюджетной классификации Российской Федерации

План <*>

Исполнено <**> за

_______ (период)

1

2

3

4

5

1.

Доходы

1.1.

Налоговые и неналоговые

1.1.1.

1.1.2.

...

1.2.

Безвозмездные поступления

1.2.1.

1.2.2.

...

2.

Расходы (по разделам)

2.1.

2.2.

...

Превышение доходов над расходами (+), дефицит (-)

3.

Источники покрытия дефицита

3.1.

3.2.

...

Приложение 7

к «Положению о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в муниципальном

образовании «Пертоминское».

Отчет об исполнении бюджета МО «Пертоминское»

за ______ (отчетный период) <*>

--------------------------------

<*> В графе указывается план показателя на год.

<**> Исполнение указывается нарастающим итогом с начала года.

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать