Основная информация

Дата опубликования: 29 мая 2020г.
Номер документа: RU64030915202000011
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Саратовская область
Принявший орган: Совет Радищевского муниципального образования Новоузенского муниципального района Саратовской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Тридцать пятого заседание Совета Радищевского муниципального образования Новоузенского муниципального района Саратовской области пятого созыва

РЕШЕНИЕ

от 29 мая 2020 года № 117

О внесении изменений и дополнений

в решение Совета Радищевского муниципального

образования от 01.11.2017 года № 52

«О правилах благоустройства

территорий Радищевского муниципального

образования Новоузенского муниципального

района Саратовской области»

Руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Приказом Минстроя России № 897/пр, Минспорта России № 1128 от 27.12.2019 г., постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 05.12.2019 года № 20, Уставом Радищевского муниципального образования Новоузенского муниципального района Саратовской области, рассмотрев протест прокуратуры на решение Совета Радищевского муниципального образования № 52 от 01.11.2017 г. от  21.02.2020 г. № 39-2020, Совет Радищевского  муниципального образования РЕШИЛ:

Внести изменения и дополнения в решение Совета Радищевского муниципального образования от 01.11.2017 г. № 52 «О правилах благоустройства территорий Радищевского муниципального образования Новоузенского муниципального района Саратовской области:

1.1 статья 4 п. 4.11. дополнить п.п. 4.11.5. следующего содержания:

4.11.5..Требования к оборудованию общественных и дворовых территорий Радищевского муниципального образования средствами спортивной и детской инфраструктуры

1. Подбор и размещение на площадках детского игрового, спортивно-игрового, спортивного (далее - оборудование) рекомендуется осуществлять в зависимости от потребностей населения, вида и специализации площадки (функциональной зоны площадки), благоустраиваемой с использованием открытой плоскостной детской игровой и спортивной инфраструктуры.

2. При выборе оборудования площадок целесообразно исходить из того, что его функциональным назначением являются игры, активный отдых, занятия физкультурой и спортом детей различных возрастов и взрослых, в том числе с особенностями здоровья.

3. В случае дефицита площадей и (или) финансовых возможностей при закупке оборудования рекомендуется отдавать приоритет созданию площадок с установкой детского игрового оборудования, предназначенного для использования детьми в возрасте до 7 лет, спортивно-игрового оборудования для использования детьми в возрасте от 7 до 12 лет, с включением развивающих элементов для детей в возрасте до 12 лет.

4. При выборе оборудования рекомендуется придерживаться современных российских и международных тенденций в области развития уличной детской игровой и спортивной инфраструктуры (в том числе по дизайну, функциональному назначению и эксплуатационным свойствам оборудования), а также учитывать:

а) материалы, использованные при производстве, подходящие к климатическим и географическим условиям региона, их соответствие требованиям санитарных норм и правил;

б) устойчивость конструкций, надежную фиксацию, крепление оборудования к основанию площадки и между собой или обеспечение возможности перемещения конструкций в зависимости от условий расположения;

г) антивандальную защищенность от разрушения, устойчивость к механическим воздействиям пользователей, включая сознательную порчу оборудования, оклейку, нанесение надписей и изображений;

д) возможность всесезонной эксплуатации в течение времени, установленного в паспорте изделия, в том числе в конкретных климатических условиях, защиту от образования наледи и снежных заносов, обеспечение стока воды;

е) эргономичность конструкций (высоту и наклон спинки тренажеров, высоту перекладин и прочее);

ж) удобство монтажа и эксплуатации;

з) возможность ремонта и (или) быстрой замены деталей и комплектующих оборудования с помощью универсальных инструментов;

и) удобство обслуживания, а также механизированной и ручной очистки территории рядом с площадками и под конструкциями.

5. Не рекомендуется размещать на общественных и дворовых территориях населенного пункта объекты спортивной инфраструктуры, оборудование которых предназначено для занятий экстремальными видами спорта, связанными с опасностью для жизни и здоровья людей.

6. При поставке оборудования рекомендуется осуществить его проверку на соответствие сопровождаемой документации

7. При закупке предусмотреть наличие сертификатов соответствия требованиям национальных стандартов Российской Федерации (ГОСТ Р) у приобретаемого спортивного оборудования.

8. Не рекомендуется оснащать площадки оборудованием, произведенным с использованием материалов и (или) покрытия, оказывающих вредное воздействие на здоровье населения и окружающую среду в процессе эксплуатации, вызывающих термический ожог при контакте с кожей пользователя в климатических зонах с очень высокими или очень низкими температурами, относящихся к легковоспламеняющимся материалам или к чрезвычайно опасным по токсичности продуктам горения, а также материалам, свойства которых недостаточно изучены.

9. Установку оборудования рекомендуется осуществлять в соответствии с нормативами и нормами по монтажу оборудования, с использованием технического надзора производителя, согласно паспорту изделия и инструкцией по сборке оборудования.

1.2. статья 11 п. 11.8. добавить абзацами следующего содержания

«На территориях торговых объектов должны быть установлены урны. Накопление ТКО должно осуществляться в мусоросборниках (контейнерах и бункерах). Определение необходимого числа урн и мусоросборников осуществляется хозяйствующим субъектом исходя из нормативов накопления ТКО.

На территориях торговых объектов, расположенных в пределах муниципальных образований, в соответствии с территориальной схемой обращения с отходами должны быть обустроены места (площадки) накопления ТКО. Место (площадка) накопления ТКО должно иметь достаточную площадь для установки мусоросборника.

При накоплении отходов в мусоросборниках должна быть исключена возможность их загнивания и разложения.

. На территориях торговых объектов, хозяйствующими субъектами должна проводиться ежедневная уборка».

2. Настоящее решение вступает в силу с момента его официального обнародования, а также подлежит размещению на официальном сайте администрации Новоузенского муниципального района в сети «Интернет» (по согласованию).

             

Глава Радищевского

муниципального образования                                                                      П.П. Корчагин

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: информационны стенд № бн от 29.05.2020
Рубрики правового классификатора: 210.000.000 ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВО, 210.020.000 Жилищное строительство. Содержание территорий жилищной застройки

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать