Основная информация

Дата опубликования: 29 апреля 2020г.
Номер документа: RU58041814202000014
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Пензенская область
Принявший орган: Комитет местного самоуправления Секретарского сельсовета Сердобского района Пензенской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



КОМИТЕТ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ СЕКРЕТАРСКОГО СЕЛЬСОВЕТА СЕРДОБСКОГО РАЙОНА

ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

СЕДЬМОГО СОЗЫВА

РЕШЕНИЕ

от 29.04.2020 № 45-13/7

с. Секретарка

Об утверждении Положения о премировании лиц, замещающих должности муниципальной службы в органах местного самоуправления Секретарского сельсовета Сердобского района Пензенской области

В соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» (с последующими изменениями), Законом Пензенской области от 10.10.2007 № 1390-ЗПО «О муниципальной службе в Пензенской области» (с последующими изменениями), статьей 20 Устава Секретарского сельсовета Сердобского района Пензенской области,

Комитет местного самоуправления Секретарского сельсовета Сердобского района Пензенской области решил:

1. Утвердить Положение о премировании лиц, замещающих должности муниципальной службы в органах местного самоуправления Секретарского сельсовета Сердобского района Пензенской области согласно приложению.

2. Опубликовать настоящее решение в информационном бюллетене « Сельские ведомости» и разместить на официальном сайте администрации Секретарского сельсовета Сердобского района Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет» по электронному адресу sekretarka.serdobsk.pnzreg.ru.

3. Признать утратившим силу решение Комитета местного самоуправления Секретарского сельсовета Сердобского района Пензенской области:

-от 24.11.2011 № 167-64/5 «Об утверждении Положения о премировании муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в администрации Секретарского сельсовета Сердобского района Пензенской области».

4. Настоящее решение вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования.

5. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на Главу Секретарского сельсовета Сердобского района Пензенской области.

Глава Секретарского сельсовета

Сердобского района Пензенской области

О.Е.Шевелев

Приложение

Утверждено

решением Комитета местного самоуправления

Секретарского сельсовета

Сердобского района Пензенской области

29.04.2020 № 45-13/7

ПОЛОЖЕНИЕ о премировании лиц, замещающих должности муниципальной службы в органах местного самоуправления Секретарского сельсовета Сердобского района Пензенской области

1. Настоящее Положение устанавливает порядок и условия премирования лиц, замещающих должности муниципальной службы в органах местного самоуправления Секретарского сельсовета Сердобского района Пензенской области (далее - муниципальные служащие).

2. Премия выплачивается за успешное и добросовестное исполнение муниципальными служащими своих должностных обязанностей, достижение индикативных показателей, закрепленных за муниципальными служащими администрации Секретарского сельсовета Сердобского района (далее - администрация), а также уровень реализации муниципальных программ.

2.1. Под успешным и добросовестным исполнением должностных обязанностей понимается:

2.1.1 обеспечение установленных Комитетом местного самоуправления Секретарского сельсовета Сердобского района Пензенской области (далее - Комитет местного самоуправления) индикативных показателей социально-экономического развития Секретарского сельсовета Сердобского района;

2.1.2. надлежащее исполнение нормативных правовых актов Российской Федерации, Пензенской области и муниципальных правовых актов Секретарского сельсовета Сердобского района Пензенской области;

2.1.3 надлежащее исполнение приказов, распоряжений, поручений, заданий вышестоящих в порядке подчиненности руководителей;

2.1.4 своевременное и качественное рассмотрение обращений граждан, организаций, государственных органов и органов местного самоуправления;

2.1.5 соблюдение установленных в администрации Секретарского сельсовета Сердобского района правил внутреннего трудового распорядка, должностной инструкции, порядка работы со служебной информацией;

2.1.6 своевременное и качественное исполнение муниципальных функций и предоставление муниципальных услуг органами местного самоуправления;

2.1.7 разработка (участие в разработке) и реализация (участие в реализации) муниципальных программ;

2.1.8 разработка (участие в разработке) законопроектов, проектов нормативных актов Губернатора и Правительства Пензенской области, муниципальных правовых актов;

2.1.9 выступление на форумах, обучающих семинарах, консультирование; участие в подготовке и проведении мероприятий муниципального образования;

2.1.10 отсутствие обоснованных жалоб на деятельность конкретного муниципального служащего.

3. Конкретные размеры премии определяются в соответствии с личным вкладом муниципального служащего в общие результаты работы.

4. В качестве расчетного периода для премирования муниципальных служащих принимается отработанное время, равное кварталу, месяцу.

Муниципальным служащим, отработавшим неполный расчетный период, премия выплачивается за фактически отработанное время.

При изменении размеров должностных окладов в случае замещения разных должностей в течение расчетного периода, выплата премии производится из среднемесячного должностного оклада.

4.1 Премия не выплачивается в случае:

-наличия решения аттестационной комиссии о несоответствии муниципального служащего замещаемой должности муниципальной службы;

- увольнения муниципального служащего по инициативе представителя нанимателя по основаниям, предусмотренным пунктами 3 и 4 статьи 19, частью 2 статьи 27.1 Федерального закона от 02.03.2007 N 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», статьей 71, пунктами 3, 5, 6, 7, 7.1, 9, 10, 11 части 1 статьи 81, статьей 84 Трудового кодекса РФ.

5. За выполнение заданий особой важности и сложности муниципальному служащему выплачиваются единовременные премии, которые максимальными размерами не ограничиваются.

К категории особо важных и сложных заданий относятся:

- реализация проектов, направленных на достижение целей, определенных Стратегией социально-экономического развития Секретарского сельсовета Сердобского района Пензенской области на долгосрочную перспективу;

- участие в организации и проведении мероприятий, способствовавших снижению затрат бюджета Секретарского сельсовета Сердобского района Пензенской области или увеличению доходной части бюджета Секретарского сельсовета Сердобского района Пензенской области;

- участие в судебных делах, повлекших судебно-исковое привлечение денежных средств или экономию денежных средств бюджета Секретарского сельсовета Сердобского района Пензенской области, а также принятие судебного решения в пользу органов местного самоуправления Сердобского района Пензенской области;

- организация мероприятий по реализации движимого и недвижимого имущества, давших экономический эффект;

- участие в разработке муниципальных программ;

- исполнение критериев и показателей муниципальных программ;

- осуществление мероприятий, содействующих приросту инвестиций в Мещерском сельсовете Сердобского района;

- участие в подготовке и проведении мероприятий федерального, областного или муниципального уровня;

- действия, направленные на социально-экономическое развитие муниципального образования, результативную деятельность органов местного самоуправления и повышение эффективности муниципального управления

6. Выплата премии:

-главе администрации производится на основании решения Комитета местного самоуправления Секретарского сельсовета Сердобского района Пензенской области;

- иным муниципальным служащим администрации на основании распоряжения администрации;

6.1. Решение Комитета местного самоуправления Секретарского сельсовета Сердобского района Пензенской области о премировании главы администрации в связи выполнением особо важных и сложных заданий принимается на основании представления главы муниципального образования с указанием конкретных заслуг, за которые глава администрации представляется к премированию.

Распоряжение администрации о премировании муниципальных служащих администрации, в связи выполнением особо важных и сложных заданий принимается на основании представления ведущего специалиста 1 категории администрации, с указанием конкретных заслуг, за которые муниципальный служащий представляется к премированию.

6.2 Подготовка проекта решения Комитета местного самоуправления Секретарского сельсовета Сердобского района Пензенской области специалистом по кадрам администрации Секретарского сельсовета.

7. При наличии экономии ассигнований, предусмотренных в сметах расходов на содержание администрации Секретарского сельсовета, в декабре текущего года выплачивается премия по итогам года, размер которой определяется, исходя из результатов деятельности муниципального служащего и максимальными размерами не ограничивается.

Представление о премии по итогам года с указанием конкретного размера премии в процентах в отношении главы администрации вносится главой муниципального образования, в отношении иных муниципальных служащих администрации с указанием конкретного размера премии в процентах вносятся специалистом 1 категории администрации. Фактический размер премии устанавливается в пределах от 0% до 100%. В случае снижения фактического размера премии в представлении о премии по итогам года указывается причина снижения фактического размера премии.

Периоды нахождения в ежегодном оплачиваемом отпуске не подлежат исключению из расчетного периода.

Периоды нахождения в учебном отпуске, отпуске без сохранения денежного содержания, по временной нетрудоспособности, отпуске по беременности и родам, отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет в расчетный период не включаются.

8. Использование для премирования муниципальных служащих иных средств, кроме средств соответствующего фонда оплаты труда не допускается. Представитель нанимателя (работодатель) вправе перераспределять средства фонда оплаты труда между выплатами, предусмотренными при формировании фонда оплаты труда.

9. Размер премии ежеквартально определяется на основании величины и значимости индикативных показателей социально-экономического развития Секретарского сельсовета Сердобского района (далее - индикативные показатели социально-экономического развития), утверждаемых Комитетом местного самоуправления, для оценки работы муниципальных служащих, администрации согласно приложению № 1 к настоящему положению. Для премирования главы администрации учитываются все показатели.

При выполнении показателей, установленного пунктом 9.1 настоящего Положения, более чем на 100 процентов, суммарный норматив начисления премии не может превышать 1,1 от базовой премии.

Ответственному за исполнение показателей муниципальному служащему, структурному подразделению, органу администрациивыполнившему эти показатели более чем на 100 процентов, норматив начисления премии не может превышать 0,55 от базовой премии.

9.1. При выполнении прогноза поступлений налоговых и неналоговых доходов бюджета до 90 процентов включительно премия по итогам работы за квартал не выплачивается. Каждый процент превышения показателя 90 процентов вплоть до 100 процентов (включительно) увеличивает долю от установленной базовой премии на 0,005. При выполнении прогноза поступлений налоговых и неналоговых доходов более чем на 100 процентов норматив начисления премии составляет 0,55 от базовой премии.

10. Фактический размер премии муниципальных служащих рассчитывается по формуле:

РПР = БРП х К х Л х О х Г х И

РПР - размер премии муниципального служащего по итогам работы за квартал;

БРП - базовый размер премии муниципального служащего по итогам работы за квартал;

К - суммарный коэффициент исполнения индикативных показателей социально-экономического развития соответствующим муниципальным служащим, не входящим в структурные подразделения, структурным подразделением, органом местной администрации или иным органом местного самоуправления;

Л - коэффициент личного трудового вклада муниципального служащего. Он устанавливается в пределах от 0 до 1.;

О - коэффициент освоения бюджетных средств, предусмотренных соответствующему главному распорядителю средств бюджета;

Г - коэффициент, характеризующий влияние на сбалансированность бюджета в связи с внесением изменений в ежемесячный кассовый план по расходам главными распорядителями средств бюджета;

И - коэффициент своевременного исполнения поручений, управленских решений, рассмотрения обращений граждан, организаций и внесения изменений в нормативные правовые акты.

10.1. Базовый размер премии муниципального служащего по итогам работы за квартал определяется Главой администрации и представляет собой установленный размер премии в процентах к месячному денежному содержанию муниципального служащего.

10.2. Суммарный коэффициент исполнения индикативных показателей социально-экономического развития (К) представляет собой сумму рассчитанных в зависимости от исполнения соответствующими муниципальными служащими, не входящими в структурные подразделения, структурными подразделениями, органами администрации, иными органами местного самоуправления утвержденных индикативных показателей социально-экономического развития муниципального образования соответствующих долей от установленной базовой премии.

Для главы администрации суммарный коэффициент исполнения индикативных показателей социально-экономического развития (К) определяется как среднее арифметическое значение по суммарным коэффициентам исполнения индикативных показателей социально-экономического развития администрацией.

10.3. Предложения по величине коэффициента личного трудового вклада определяются на основании критериев, сформулированных в пункте 2 настоящего Положения. Они вносятся в отношении главы администрации - главой муниципального образования в Комитет местного самоуправления..

Основанием для снижения коэффициента личного трудового вклада является:

а) наличие дисциплинарного взыскания (коэффициент личного трудового вклада составляет: замечание - не более 0,9; выговор - не более 0,85);

б) докладная записка кадровой службы с приложением объяснительных записок муниципальных служащих о нарушении ими Правил внутреннего трудового распорядка, выразившиеся в неоднократных опозданиях и преждевременных уходах со службы (коэффициент личного трудового вклада составляет не более 0,95).

10.4. Значение коэффициента освоения бюджетных средств, предусмотренных соответствующему главному распорядителю средств бюджета за отчетный период (квартал), устанавливается в соответствии с таблицей.

% освоения бюджетных средств, за отчетный период (квартал)

Значение коэффициента О

90% - 100%

1,0

80% - 89%

0,9

70% - 79%

0,8

60% - 69%

0,7

50% - 59%

0,6

Менее 50%

0

Коэффициент освоения бюджетных средств, предусмотренных соответствующему главному распорядителю средств бюджета (О), определяется как среднее арифметическое значение по коэффициентам освоения бюджетных средств, предусмотренных всем главным распорядителям.

10.5 Значение коэффициента, характеризующего влияние на сбалансированность бюджета в связи с внесением изменений в ежемесячный кассовый план по расходам главными распорядителями средств бюджета за отчетный период (квартал) устанавливается в соответствии с таблицей.

Показатель среднемесячного отклонения уточненного ежемесячного кассового плана по расходам от первоначального в отчетном квартале, в % (р)

Значение коэффициента Г

р<= 10

1,0

10 <р<= 20

0,9

20 <р<= 30

0,8

30 <р<= 40

0,7

40 <р< 50

0,6

р>= 50

0,0

Для главы администрации коэффициент, характеризующий влияние на сбалансированность бюджета в связи с внесением изменений в ежемесячный график финансирования расходов главными распорядителями средств бюджета (Г), определяется как среднее арифметическое значение по указанным коэффициентам, сложившимся по всем главным распорядителям, для иных лиц, замещающих должности муниципальной службы коэффициент, характеризующий влияние на сбалансированность бюджета в связи с внесением изменений в ежемесячный график финансирования расходов главными распорядителями средств бюджета (Г), определяется как среднее арифметическое значение по указанным коэффициентам, сложившимся по всем курируемым главным распорядителям.

10.6. Значение коэффициента исполнения поручений, управленских решений, рассмотрения обращений граждан и организаций, внесения изменений в нормативные правовые акты за отчетный период (квартал) устанавливается в соответствии с таблицей.

% своевременного исполнения поручений, управленских решений, рассмотрения обращений граждан и организаций, внесения изменений в нормативные правовые акты (квартал)

Значение коэффициента И

От 90% до 100%

1,0

От 80% до 90%

0,9

От 70% до 80%

0,8

От 60% до 70%

0,7

От 50% до 60%

0,6

Менее 50%

0

Коэффициент своевременного исполнения поручений, управленских решений, рассмотрения обращений граждан, организаций и внесения изменений в нормативные правовые акты (И) определяется как среднее арифметическое значение по коэффициентам своевременного исполнения поручений, управленских решений, обращений граждан, организаций и внесения изменений в нормативные правовые акты,.

В случае, если в квартале не было поручений, управленских решений, обращений граждан, организаций и внесения изменений в нормативные правовые акты, коэффициент И считается равным 1,0. В случае неисполнения поручений, управленских решений, не рассмотрения обращений граждан, организаций и (или) невнесения изменений в нормативные правовые акты коэффициент И считается равным 0.

11. Представления и аналитические материалы, касающиеся премирования муниципальных служащих по итогам квартала, а также информация о фактическом выполнении индикативных показателей, направляются не позднее 10 числа третьего, следующего за отчетным кварталом месяца, главе администрации Секретарского сельсовета Сердобского района Пензенской области.

Приложение N 1

к Положению

о премировании лиц, замещающих

должности муниципальной службы

в органах местного самоуправления

Секретарского сельсовета

Сердобского района

Пензенской области

ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ И ЗНАЧИМОСТЬ индикативных показателей социально-экономического развития Секретарского сельсовета Сердобского района Пензенской области



Показатели

Значимость (доля) показателя от установленного базового размера премии

Ответственные за исполнение показателя муниципальные служащие

Ответственные за определение показателя

1

2

3

4

5

1

Налоговые и неналоговые доходы бюджета Секретарского сельсовета Сердобского района Пензенской области, %

0,55

Администрация Секретарского сельсовета Сердобского района Пензенской области

Администрация Секретарского сельсовета Сердобского района Пензенской области

2

Рассмотрение обращений граждан, поданных в устной, письменной или в электронной форме

0,25

Администрация Секретарского сельсовета Сердобского района Пензенской области

Администрация Секретарского сельсовета Сердобского района Пензенской области

3

Выполнение в срок поручений главы администрации Секретарского сельсовета Сердобского района Пензенской области, поручений и протоколов органов государственной власти Пензенской области

0,1

Администрация Секретарского сельсовета Сердобского района Пензенской области

Администрация Секретарского сельсовета Сердобского района Пензенской области

4

Своевременная сдача бухгалтерской отчетности

0,1

Администрация Секретарского сельсовета Сердобского района Пензенской области

Администрация Секретарского сельсовета Сердобского района Пензенской области

1

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный бюллетень "Сельские ведомости" № 45-13/7 от 29.04.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.220.000 Муниципальная служба, 010.220.070 Поощрение муниципального служащего, дисциплинарная ответственность

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать