Основная информация
Дата опубликования: | 28 октября 2020г. |
Номер документа: | RU54035210202000109 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Новосибирская область |
Принявший орган: | Совет депутатов Северного района Новосибисркой области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Решения |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
вх. № 21139-03/9
От 02.11.2020
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
СЕВЕРНОГО РАЙОНА
НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
четвертого созыва
РЕШЕНИЕ
2-й сессии
28.10.2020 № 3
с.Северное
О внесении изменений в решение Совета депутатов Северного района Новосибирской области от 01.03.2013 № 5
В целях приведения в соответствие действующему законодательству Совет депутатов Северного района Новосибирской области
РЕШИЛ:
1. Внести в Положение о бюджетном процессе в Северном районе Новосибирской области, утвержденное решением Совета депутатов Северного района Новосибирской области от 01.03. 2013 № 5 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Северном районе Новосибирской области» (далее – Положение) (с изменениями, внесенными решениями Совета депутатов Северного района Новосибирской области от 09.10.2013 № 5, от 17.12.2013 № 6, от 09.11.2015 №2, от 12.11.2014 № 6, от 20.04.2016 № 1, от 28.09.2016 № 4, от 20.12.2016 № 1, от 22.05.2017 № 6, от 28.11.2018 № 4), следующие изменения:
1) пункт 3.1 раздела 3 Положения дополнить подпунктом 3.1 следующего содержания:
«3.1) орган местного самоуправления Северного района Новосибирской области, уполномоченный в сфере финансов (далее - финансовый орган);»;
2) раздел 6 Положения дополнить подпунктом 33.15 следующего содержания:
«33.15) установление, детализация и определение порядка применения бюджетной классификации Российской федерации в части, относящейся к местному бюджету Северного района Новосибирской области;»;
3) дополнить Положение разделом 6.1 следующего содержания:
«6.1. Бюджетные полномочия финансового органа
1. Бюджетные полномочия финансового органа исполняются администрацией Северного района Новосибирской области.
2. К бюджетным полномочиям финансового органа относятся:
1) разработка и представление в администрацию района основных направлений бюджетной и налоговой политики Северного района Новосибирской области;
2) составление проекта местного бюджета, представление его в администрацию района;
3) разработка и представление в администрацию района прогноза основных характеристик бюджета Северного района Новосибирской области на очередной финансовый год и плановый период;
4) получение от органов местного самоуправления муниципальных образований Северного района Новосибирской области, а также иных органов и юридических лиц сведений, необходимых для составления проекта местного бюджета, отчетов об исполнении бюджета;
5) установление порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи районного бюджета, бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств, главных администраторов источников финансирования дефицита районного бюджета, а также утверждение (изменения), доведения (отзыва) лимитов бюджетных обязательств при организации исполнения местного бюджета;
6) установление порядка составления и ведения кассового плана местного бюджета;
7) установление, детализация и определение порядка применения бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящейся к местному бюджету;
8) управление средствами на едином счете местного бюджета;
9) установление порядка открытия и ведение лицевых счетов главных распорядителей, распорядителей и получателей средств местного бюджета, лицевых счетов бюджетных и автономных учреждений Северного района Новосибирской области, открываемых в финансовом органе;
10) ведение реестра расходных обязательств Северного района Новосибирской области в порядке, установленном администрацией района;
11) представление администрации района в отношениях с федеральными и областными органами государственной власти по вопросам совершенствования бюджетного законодательства и межбюджетных отношений;
12) требование от главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств представления отчетов об использовании средств местного бюджета и иных сведений, связанных с получением, перечислением, зачислением и использованием средств местного бюджета;
13) обеспечение предоставления бюджетных кредитов в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных решением о местном бюджете, ведение реестра предоставленных бюджетных кредитов по получателям бюджетных кредитов;
14) разработка программы муниципальных заимствований Северного района Новосибирской области, условий выпуска и размещения муниципальных займов Северного района Новосибирской области;
15) разработка программы муниципальных гарантий Северного района Новосибирской области;
16) управление муниципальным долгом и муниципальными финансовыми активами;
17) обеспечение соблюдение требований к условиям предоставления бюджетных кредитов юридическим лицам, установленных нормативными правовыми актами, регулирующими предоставления указанных бюджетных кредитов и договорами о предоставлении бюджетных кредитов;
18) установление порядка осуществления оценки надежности (ликвидности) банковской гарантии, поручительства при принятии решения о предоставлении бюджетного кредита;
19) установление в соответствии с общими требованиями, определяемыми Министерством финансов Российской Федерации, порядка взыскания остатков непогашенных кредитов, предоставленных поселениям Северного района Новосибирской области, включая проценты, штрафы и пени;
20) утверждение перечня кодов подвидов по видам доходов, главными администраторами которых являются органы местного самоуправления Северного района Новосибирской области и (или) находящиеся в их ведении казенные учреждения;
21) установление перечня и кодов целевых статей расходов местного бюджета, если иное, не установлено Бюджетным Кодексом Российской Федерации;
22) утверждение перечня кодов видов источников финансирования дефицита местного бюджета;
23) принятие решений о применении бюджетных мер принуждения, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации, на основании уведомлений о применении бюджетных мер принуждения;
24) установление порядка исполнения решений о применении бюджетных мер принуждения за совершение бюджетного нарушения;
25) применение бюджетных мер принуждения, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации (за исключением передачи уполномоченному по соответствующему бюджету части полномочий главного распорядителя, распорядителя и получателя бюджетных средств), в соответствии с решениями о их применении;
26) установление порядка исполнения решения о применении бюджетных мер принуждения за совершение бюджетного нарушения;
27) осуществление внутреннего муниципального финансового контроля за не превышением суммы по операции над лимитами бюджетных обязательств и (или) бюджетными ассигнованиями;
28) осуществление внутреннего муниципального финансового контроля за соответствием содержания проводимой операции коду бюджетной классификации Российской Федерации, указанному в платежном документе, представленном в Федеральное казначейство получателем средств местного бюджета;
29) осуществление внутреннего муниципального финансового контроля за наличием документов, подтверждающих возникновение денежного обязательства, подлежащего оплате за счет средств местного бюджета;
30) осуществление внутреннего муниципального финансового контроля за соответствием сведений о поставленном на учет бюджетном обязательстве по муниципальному контракту сведениям о данном муниципальном контракте, содержащимся в предусмотренном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд реестре контрактов, заключенных заказчиками;
31) формирование и ведение реестра источников доходов местного бюджета;
32) представление в министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области реестра источников доходов местного бюджета;
33) заключение с главами администраций поселений, получающих дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности и (или) доходы по заменяющим указанные дотации дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц, соглашений о мерах по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов поселения;
34) осуществление иных полномочий в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Новосибирской области, муниципальными нормативными правовыми актами.»;
2. Настоящее решение вступает в силу со дня его подписания.
3. Опубликовать настоящее решение в периодическом печатном издании органов местного самоуправления Северного района Новосибирской области «Северный вестник» и разместить на сайте администрации Северного района Новосибирской области.
Председатель Совета депутатов Северного района
Новосибирской области
И.В. Звыков
Глава Северного района
Новосибирской области
С.В.Коростелев
вх. № 21139-03/9
От 02.11.2020
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
СЕВЕРНОГО РАЙОНА
НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
четвертого созыва
РЕШЕНИЕ
2-й сессии
28.10.2020 № 3
с.Северное
О внесении изменений в решение Совета депутатов Северного района Новосибирской области от 01.03.2013 № 5
В целях приведения в соответствие действующему законодательству Совет депутатов Северного района Новосибирской области
РЕШИЛ:
1. Внести в Положение о бюджетном процессе в Северном районе Новосибирской области, утвержденное решением Совета депутатов Северного района Новосибирской области от 01.03. 2013 № 5 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Северном районе Новосибирской области» (далее – Положение) (с изменениями, внесенными решениями Совета депутатов Северного района Новосибирской области от 09.10.2013 № 5, от 17.12.2013 № 6, от 09.11.2015 №2, от 12.11.2014 № 6, от 20.04.2016 № 1, от 28.09.2016 № 4, от 20.12.2016 № 1, от 22.05.2017 № 6, от 28.11.2018 № 4), следующие изменения:
1) пункт 3.1 раздела 3 Положения дополнить подпунктом 3.1 следующего содержания:
«3.1) орган местного самоуправления Северного района Новосибирской области, уполномоченный в сфере финансов (далее - финансовый орган);»;
2) раздел 6 Положения дополнить подпунктом 33.15 следующего содержания:
«33.15) установление, детализация и определение порядка применения бюджетной классификации Российской федерации в части, относящейся к местному бюджету Северного района Новосибирской области;»;
3) дополнить Положение разделом 6.1 следующего содержания:
«6.1. Бюджетные полномочия финансового органа
1. Бюджетные полномочия финансового органа исполняются администрацией Северного района Новосибирской области.
2. К бюджетным полномочиям финансового органа относятся:
1) разработка и представление в администрацию района основных направлений бюджетной и налоговой политики Северного района Новосибирской области;
2) составление проекта местного бюджета, представление его в администрацию района;
3) разработка и представление в администрацию района прогноза основных характеристик бюджета Северного района Новосибирской области на очередной финансовый год и плановый период;
4) получение от органов местного самоуправления муниципальных образований Северного района Новосибирской области, а также иных органов и юридических лиц сведений, необходимых для составления проекта местного бюджета, отчетов об исполнении бюджета;
5) установление порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи районного бюджета, бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств, главных администраторов источников финансирования дефицита районного бюджета, а также утверждение (изменения), доведения (отзыва) лимитов бюджетных обязательств при организации исполнения местного бюджета;
6) установление порядка составления и ведения кассового плана местного бюджета;
7) установление, детализация и определение порядка применения бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящейся к местному бюджету;
8) управление средствами на едином счете местного бюджета;
9) установление порядка открытия и ведение лицевых счетов главных распорядителей, распорядителей и получателей средств местного бюджета, лицевых счетов бюджетных и автономных учреждений Северного района Новосибирской области, открываемых в финансовом органе;
10) ведение реестра расходных обязательств Северного района Новосибирской области в порядке, установленном администрацией района;
11) представление администрации района в отношениях с федеральными и областными органами государственной власти по вопросам совершенствования бюджетного законодательства и межбюджетных отношений;
12) требование от главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств представления отчетов об использовании средств местного бюджета и иных сведений, связанных с получением, перечислением, зачислением и использованием средств местного бюджета;
13) обеспечение предоставления бюджетных кредитов в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных решением о местном бюджете, ведение реестра предоставленных бюджетных кредитов по получателям бюджетных кредитов;
14) разработка программы муниципальных заимствований Северного района Новосибирской области, условий выпуска и размещения муниципальных займов Северного района Новосибирской области;
15) разработка программы муниципальных гарантий Северного района Новосибирской области;
16) управление муниципальным долгом и муниципальными финансовыми активами;
17) обеспечение соблюдение требований к условиям предоставления бюджетных кредитов юридическим лицам, установленных нормативными правовыми актами, регулирующими предоставления указанных бюджетных кредитов и договорами о предоставлении бюджетных кредитов;
18) установление порядка осуществления оценки надежности (ликвидности) банковской гарантии, поручительства при принятии решения о предоставлении бюджетного кредита;
19) установление в соответствии с общими требованиями, определяемыми Министерством финансов Российской Федерации, порядка взыскания остатков непогашенных кредитов, предоставленных поселениям Северного района Новосибирской области, включая проценты, штрафы и пени;
20) утверждение перечня кодов подвидов по видам доходов, главными администраторами которых являются органы местного самоуправления Северного района Новосибирской области и (или) находящиеся в их ведении казенные учреждения;
21) установление перечня и кодов целевых статей расходов местного бюджета, если иное, не установлено Бюджетным Кодексом Российской Федерации;
22) утверждение перечня кодов видов источников финансирования дефицита местного бюджета;
23) принятие решений о применении бюджетных мер принуждения, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации, на основании уведомлений о применении бюджетных мер принуждения;
24) установление порядка исполнения решений о применении бюджетных мер принуждения за совершение бюджетного нарушения;
25) применение бюджетных мер принуждения, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации (за исключением передачи уполномоченному по соответствующему бюджету части полномочий главного распорядителя, распорядителя и получателя бюджетных средств), в соответствии с решениями о их применении;
26) установление порядка исполнения решения о применении бюджетных мер принуждения за совершение бюджетного нарушения;
27) осуществление внутреннего муниципального финансового контроля за не превышением суммы по операции над лимитами бюджетных обязательств и (или) бюджетными ассигнованиями;
28) осуществление внутреннего муниципального финансового контроля за соответствием содержания проводимой операции коду бюджетной классификации Российской Федерации, указанному в платежном документе, представленном в Федеральное казначейство получателем средств местного бюджета;
29) осуществление внутреннего муниципального финансового контроля за наличием документов, подтверждающих возникновение денежного обязательства, подлежащего оплате за счет средств местного бюджета;
30) осуществление внутреннего муниципального финансового контроля за соответствием сведений о поставленном на учет бюджетном обязательстве по муниципальному контракту сведениям о данном муниципальном контракте, содержащимся в предусмотренном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд реестре контрактов, заключенных заказчиками;
31) формирование и ведение реестра источников доходов местного бюджета;
32) представление в министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области реестра источников доходов местного бюджета;
33) заключение с главами администраций поселений, получающих дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности и (или) доходы по заменяющим указанные дотации дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц, соглашений о мерах по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов поселения;
34) осуществление иных полномочий в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Новосибирской области, муниципальными нормативными правовыми актами.»;
2. Настоящее решение вступает в силу со дня его подписания.
3. Опубликовать настоящее решение в периодическом печатном издании органов местного самоуправления Северного района Новосибирской области «Северный вестник» и разместить на сайте администрации Северного района Новосибирской области.
Председатель Совета депутатов Северного района
Новосибирской области
И.В. Звыков
Глава Северного района
Новосибирской области
С.В.Коростелев
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | - Северный вестник № 49 (461) от 29.10.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.040.000 Бюджетный процесс |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: