Основная информация

Дата опубликования: 28 октября 2020г.
Номер документа: RU54035210202000109
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новосибирская область
Принявший орган: Совет депутатов Северного района Новосибисркой области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



вх. № 21139-03/9

От 02.11.2020

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

СЕВЕРНОГО РАЙОНА

НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

четвертого созыва

РЕШЕНИЕ

2-й сессии

28.10.2020 № 3

с.Северное

О внесении изменений в решение Совета депутатов Северного района Новосибирской области от 01.03.2013 № 5

В целях приведения в соответствие действующему законодательству Совет депутатов Северного района Новосибирской области

РЕШИЛ:

1. Внести в Положение о бюджетном процессе в Северном районе Новосибирской области, утвержденное решением Совета депутатов Северного района Новосибирской области от 01.03. 2013 № 5 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Северном районе Новосибирской области» (далее – Положение) (с изменениями, внесенными решениями Совета депутатов Северного района Новосибирской области от 09.10.2013 № 5, от 17.12.2013 № 6, от 09.11.2015 №2, от 12.11.2014 № 6, от 20.04.2016 № 1, от 28.09.2016 № 4, от 20.12.2016 № 1, от 22.05.2017 № 6, от 28.11.2018 № 4), следующие изменения:

1) пункт 3.1 раздела 3 Положения дополнить подпунктом 3.1 следующего содержания:

«3.1) орган местного самоуправления Северного района Новосибирской области, уполномоченный в сфере финансов (далее - финансовый орган);»;

2) раздел 6 Положения дополнить подпунктом 33.15 следующего содержания:

«33.15) установление, детализация и определение порядка применения бюджетной классификации Российской федерации в части, относящейся к местному бюджету Северного района Новосибирской области;»;

3) дополнить Положение разделом 6.1 следующего содержания:

«6.1. Бюджетные полномочия финансового органа

1. Бюджетные полномочия финансового органа исполняются администрацией Северного района Новосибирской области.

2. К бюджетным полномочиям финансового органа относятся:

1) разработка и представление в администрацию района основных направлений бюджетной и налоговой политики Северного района Новосибирской области;

2) составление проекта местного бюджета, представление его в администрацию района;

3) разработка и представление в администрацию района прогноза основных характеристик бюджета Северного района Новосибирской области на очередной финансовый год и плановый период;

4) получение от органов местного самоуправления муниципальных образований Северного района Новосибирской области, а также иных органов и юридических лиц сведений, необходимых для составления проекта местного бюджета, отчетов об исполнении бюджета;

5) установление порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи районного бюджета, бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств, главных администраторов источников финансирования дефицита районного бюджета, а также утверждение (изменения), доведения (отзыва) лимитов бюджетных обязательств при организации исполнения местного бюджета;

6) установление порядка составления и ведения кассового плана местного бюджета;

7) установление, детализация и определение порядка применения бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящейся к местному бюджету;

8) управление средствами на едином счете местного бюджета;

9) установление порядка открытия и ведение лицевых счетов главных распорядителей, распорядителей и получателей средств местного бюджета, лицевых счетов бюджетных и автономных учреждений Северного района Новосибирской области, открываемых в финансовом органе;

10) ведение реестра расходных обязательств Северного района Новосибирской области в порядке, установленном администрацией района;

11) представление администрации района в отношениях с федеральными и областными органами государственной власти по вопросам совершенствования бюджетного законодательства и межбюджетных отношений;

12) требование от главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств представления отчетов об использовании средств местного бюджета и иных сведений, связанных с получением, перечислением, зачислением и использованием средств местного бюджета;

13) обеспечение предоставления бюджетных кредитов в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных решением о местном бюджете, ведение реестра предоставленных бюджетных кредитов по получателям бюджетных кредитов;

14) разработка программы муниципальных заимствований Северного района Новосибирской области, условий выпуска и размещения муниципальных займов Северного района Новосибирской области;

15) разработка программы муниципальных гарантий Северного района Новосибирской области;

16) управление муниципальным долгом и муниципальными финансовыми активами;

17) обеспечение соблюдение требований к условиям предоставления бюджетных кредитов юридическим лицам, установленных нормативными правовыми актами, регулирующими предоставления указанных бюджетных кредитов и договорами о предоставлении бюджетных кредитов;

18) установление порядка осуществления оценки надежности (ликвидности) банковской гарантии, поручительства при принятии решения о предоставлении бюджетного кредита;

19) установление в соответствии с общими требованиями, определяемыми Министерством финансов Российской Федерации, порядка взыскания остатков непогашенных кредитов, предоставленных поселениям Северного района Новосибирской области, включая проценты, штрафы и пени;

20) утверждение перечня кодов подвидов по видам доходов, главными администраторами которых являются органы местного самоуправления Северного района Новосибирской области и (или) находящиеся в их ведении казенные учреждения;

21) установление перечня и кодов целевых статей расходов местного бюджета, если иное, не установлено Бюджетным Кодексом Российской Федерации;

22) утверждение перечня кодов видов источников финансирования дефицита местного бюджета;

23) принятие решений о применении бюджетных мер принуждения, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации, на основании уведомлений о применении бюджетных мер принуждения;

24) установление порядка исполнения решений о применении бюджетных мер принуждения за совершение бюджетного нарушения;

25) применение бюджетных мер принуждения, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации (за исключением передачи уполномоченному по соответствующему бюджету части полномочий главного распорядителя, распорядителя и получателя бюджетных средств), в соответствии с решениями о их применении;

26) установление порядка исполнения решения о применении бюджетных мер принуждения за совершение бюджетного нарушения;

27) осуществление внутреннего муниципального финансового контроля за не превышением суммы по операции над лимитами бюджетных обязательств и (или) бюджетными ассигнованиями;

28) осуществление внутреннего муниципального финансового контроля за соответствием содержания проводимой операции коду бюджетной классификации Российской Федерации, указанному в платежном документе, представленном в Федеральное казначейство получателем средств местного бюджета;

29) осуществление внутреннего муниципального финансового контроля за наличием документов, подтверждающих возникновение денежного обязательства, подлежащего оплате за счет средств местного бюджета;

30) осуществление внутреннего муниципального финансового контроля за соответствием сведений о поставленном на учет бюджетном обязательстве по муниципальному контракту сведениям о данном муниципальном контракте, содержащимся в предусмотренном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд реестре контрактов, заключенных заказчиками;

31) формирование и ведение реестра источников доходов местного бюджета;

32) представление в министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области реестра источников доходов местного бюджета;

33) заключение с главами администраций поселений, получающих дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности и (или) доходы по заменяющим указанные дотации дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц, соглашений о мерах по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов поселения;

34) осуществление иных полномочий в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Новосибирской области, муниципальными нормативными правовыми актами.»;

2. Настоящее решение вступает в силу со дня его подписания.

3. Опубликовать настоящее решение в периодическом печатном издании органов местного самоуправления Северного района Новосибирской области «Северный вестник» и разместить на сайте администрации Северного района Новосибирской области.

Председатель Совета депутатов Северного района

Новосибирской области

И.В. Звыков

Глава Северного района

Новосибирской области

С.В.Коростелев

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: - Северный вестник № 49 (461) от 29.10.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.040.000 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать