Основная информация

Дата опубликования: 28 октября 2020г.
Номер документа: RU74034705202000123
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Собрание депутатов Копейского городского округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



О внесении изменений в решение Собрания депутатов Копейского городского округа от 26

Собрание депутатов

Копейского городского округа

РЕШЕНИЕ

от 28.10.2020 г. №23-МО

О внесении изменений в решение Собрания депутатов Копейского городского округа от 26.02.2014 г. № 862-МО «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Копейском городском округе» и приостановлении действия отдельных норм Положения о бюджетном процессе в Копейском городском округе

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом муниципального образования «Копейский городской округ» Собрание депутатов Копейского городского округа Челябинской области

РЕШАЕТ:

Внести в Положение о бюджетном процессе в Копейском городском округе, утвержденное решением Собрания депутатов Копейского городского округа от 26.02.2014 № 862-МО следующие изменения:

1) в пункте 11 Положения:

подпункт 25 изложить в следующей редакции:

«25) устанавливает порядок определения объема и условия предоставления из бюджета городского округа субсидий муниципальным бюджетным и муниципальным автономным учреждениям на иные цели в соответствии с общими требованиями, установленными Правительством Российской Федерации»

дополнить подпунктом 25-1) следующего содержания:

«25-1) устанавливает порядок принятия решений о предоставлении из бюджета городского округа бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями»;

подпункт 31 изложить в следующей редакции:

«31) принимает решения о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями, в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности указанных юридических лиц, и (или) на приобретение ими объектов недвижимого имущества либо в целях предоставления взноса в уставные (складочные) капиталы дочерних обществ указанных юридических лиц на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности таких дочерних обществ, и (или) на приобретение такими дочерними обществами объектов недвижимого имущества из бюджета городского округа»;

подпункт 35 исключить;

подпункт 41 изложить в следующей редакции:

«41) устанавливает порядок предоставления субсидий юридическим лицам, 100 процентов акций (долей) которых принадлежит городскому округу, на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности указанных юридических лиц (в случаях, установленных федеральными законами, на возмещение затрат в связи с ранее осуществленными указанными юридическими лицами капитальными вложениями в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности указанных юридических лиц или муниципальной собственности), и (или) на приобретение ими объектов недвижимого имущества с последующим увеличением уставных капиталов таких юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации, включая требования к договорам (соглашениям) о предоставлении указанных субсидий, срокам и условиям их предоставления»;

дополнить подпунктом 50-1) следующего содержания:

«50-1) устанавливает с учетом общих требований, установленных Правительством Российской Федерации, порядок привлечения на единый счет бюджета городского округа остатков средств на казначейских счетах для осуществления и отражения операций с денежными средствами, поступающими во временное распоряжение получателей средств бюджета городского округа, казначейских счетах для осуществления и отражения операций с денежными средствами бюджетных и автономных учреждений, открытых финансовому управлению, казначейских счетах для осуществления и отражения операций с денежными средствами юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, бюджетными и автономными учреждениями, открытых финансовому управлению, а также порядок возврата привлеченных средств на казначейские счета, с которых они были ранее перечислены»;

2) в пункте 12 Положения:

дополнить подпунктом 23-1) следующего содержания:

«23-1) утверждает типовую форму соглашения о предоставлении субсидий из бюджета городского округа муниципальным бюджетным и муниципальным автономным учреждениям, предусмотренных абзацем четвертым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации»;

подпункт 48 изложить в следующей редакции:

«48) устанавливает в соответствии с общими требованиями, установленными Федеральным казначейством, порядок открытия и ведения лицевых счетов, открываемых в финансовом управлении»;

подпункт 53 исключить;

дополнить подпунктом 64-1 следующего содержания:

«64-1) привлекает на единый счет бюджета городского округа остатки средств на казначейских счетах для осуществления и отражения операций с денежными средствами, поступающими во временное распоряжение получателей средств бюджета городского округа, казначейских счетах для осуществления и отражения операций с денежными средствами бюджетных и автономных учреждений, открытых финансовому управлению, казначейских счетах для осуществления и отражения операций с денежными средствами юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, бюджетными и автономными учреждениями, открытых финансовому управлению, а также осуществляет возврат привлеченных средств на казначейские счета, с которых они были ранее перечислены»;

3) в пункте 62 Положения:

подпункт 7 изложить в следующей редакции:

«7) в случае получения уведомления о предоставлении субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, и получения имеющих целевое назначение безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц сверх объемов, утвержденных решением о бюджете городского округа, а также в случае сокращения (возврата при отсутствии потребности) указанных средств»;

дополнить подпунктом 9-1 следующего содержания:

«9-1) в случае увеличения бюджетных ассигнований текущего финансового года на предоставление субсидий юридическим лицам, предоставление которых в отчетном финансовом году осуществлялось в пределах средств, необходимых для оплаты денежных обязательств получателей субсидий, источником финансового обеспечения которых являлись такие субсидии, в объеме, не превышающем остатка не использованных на начало текущего финансового года бюджетных ассигнований на предоставление субсидий в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации»;

4) пункт 68 Положения изложить в следующей редакции:

«68. Под кассовым планом понимается прогноз поступлений в бюджет городского округа и перечислений из бюджета городского округа в текущем финансовом году в целях определения прогнозного состояния единого счета бюджета городского округа, включая временный кассовый разрыв и объем временно свободных средств.

Финансовое управление устанавливает порядок составления и ведения кассового плана, а также состав и сроки предоставления главными администраторами средств бюджета городского округа сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана городского округа.

Прогноз перечислений из бюджета городского округа по оплате муниципальных контрактов, иных договоров формируется с учетом определенных при планировании закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд сроков и объемов оплаты денежных обязательств по заключенным муниципальным контрактам, иным договорам.

Составление и ведение кассового плана осуществляется финансовым управлением»;

5) в пункте 69 Положения:

подпункт 1 изложить в следующей редакции:

«1) зачисление на единый счет бюджета городского округа доходов от распределения налогов, сборов и иных поступлений в бюджетную систему Российской Федерации, распределяемых по нормативам, действующим в текущем финансовом году, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными федеральными законами, законами Челябинской области, решением о бюджете городского округа, иными муниципальными правовыми актами, принятыми в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации, с казначейских счетов для осуществления и отражения операций по учету и распределению поступлений и иных поступлений в бюджет городского округа»;

подпункт 5 изложить в следующей редакции:

«5) перечисление Федеральным казначейством излишне распределенных сумм, средств, необходимых для осуществления возврата (зачета, уточнения) излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов и иных платежей, а также сумм процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, с единого счета бюджета городского округа на соответствующие казначейские счета для осуществления и отражения операций по учету и распределению поступлений для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации»;

6) дополнить пункт 72 Положения абзацем следующего содержания:

«Получатель бюджетных средств принимает новые бюджетные обязательства в объеме, не превышающем разницы между доведенными до него соответствующими лимитами бюджетных обязательств и принятыми, но неисполненными бюджетными обязательствами»;

7) пункт 73 Положения изложить в следующей редакции:

«73. Получатель средств бюджета городского округа подтверждает обязанность оплатить за счет средств бюджета городского округа денежные обязательства в соответствии с распоряжениями о совершении казначейских платежей (далее – распоряжение) и иными документами необходимыми для санкционирования их оплаты»;

8) в пункте 74 Положения слова «платежном документе» заменить словом «распоряжении»;

9) в пункте 77 Положения слова «платежных документов» заменить словом «распоряжений»;

10) пункт 83 Положения изложить в следующей редакции:

«83. Учет операций администраторов доходов бюджета городского округа производится на лицевых счетах, открываемых им в Федеральном казначействе.

Учет операций по исполнению бюджета городского округа производится на лицевых счетах, открываемых в финансовом управлении, за исключением случаев, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Учет операций со средствами, поступающими в соответствии с законодательством Российской Федерации во временное распоряжение получателей средств бюджета городского округа и подлежащими возврату или перечислению в случаях и порядке, устанавливаемых Правительством Российской Федерации, производится на лицевых счетах, открываемых им в финансовом управлении.

Учет операций со средствами муниципальных бюджетных и муниципальных автономных учреждений производится на лицевых счетах, открываемых им в финансовом управлении, за исключением случаев, установленных федеральными законами.

Учет операций со средствами юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса на уровне городского округа, муниципальными бюджетными и муниципальными автономными учреждениями, источником финансового обеспечения которых являются средства, предоставленные из бюджета городского округа, производится на лицевых счетах, открываемых им в финансовом управлении, за исключением случаев, установленных федеральными законами.

Лицевые счета, указанные в настоящем пункте, открываются участникам бюджетного процесса на уровне городского округа, муниципальным бюджетным и муниципальным автономным учреждениям, другим юридическим лицам, не являющимся участниками бюджетного процесса на уровне городского округа, сведения о которых включены в реестр участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса.

Открытие и ведение лицевых счетов в финансовом управлении осуществляется в порядке, установленном финансовым управлением в соответствии с общими требованиями, установленными Федеральным казначейством».

11) дополнить Положение пунктами 94-1 - 94-3 следующего содержания:

«94-1. Прямыми участниками системы казначейских платежей на уровне городского округа являются:

1) финансовое управление;

2) администраторы доходов бюджета городского округа.

Косвенными участниками системы казначейских платежей на уровне городского округа являются:

1) получатели средств бюджета городского округа и администраторы источников финансирования дефицита бюджета городского округа;

2) муниципальные бюджетные и муниципальные автономные учреждения;

3) юридические лица, не являющиеся участниками бюджетного процесса на уровне городского округа, муниципальными бюджетными и муниципальными автономными учреждениями, лицевые счета которым открыты в финансовом управлении.

94-2. Казначейские платежи осуществляются прямыми участниками системы казначейских платежей на уровне городского округа путем представления распоряжений оператору системы казначейских платежей, косвенными участниками системы казначейских платежей на уровне городского округа путем представления распоряжений прямому участнику системы казначейских платежей на уровне городского округа – финансовому управлению.

Финансовое управление при приеме к исполнению распоряжения косвенного участника системы казначейских платежей на уровне городского округа удостоверяется в праве косвенного участника системы казначейских платежей на уровне городского округа представлять распоряжение, в том числе удостоверяется в правах лиц, составивших распоряжение, в соответствии с правилами, предусмотренными пунктом 5 статьи 242.7 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

94-3. Для казначейского обслуживания исполнения бюджета городского округа в Федеральном казначействе открываются следующие виды казначейских счетов:

1) единый счет бюджета городского округа;

2) казначейский счет для осуществления и отражения операций по учету и распределению поступлений;

3) казначейский счет для осуществления и отражения операций с денежными средствами, поступающими во временное распоряжение;

4) казначейский счет для осуществления и отражения операций с денежными средствами муниципальных бюджетных и муниципальных автономных учреждений;

5) казначейский счет для осуществления и отражения операций с денежными средствами юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса на уровне городского округа, муниципальными бюджетными и муниципальными автономными учреждениями;

6) иные казначейские счета для осуществления и отражения операций в случаях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, а также иными законодательными актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, Министерства финансов Российской Федерации и Федерального казначейства.

На казначейских счетах учитываются денежные средства бюджета городского округа, денежные средства, поступающие во временное распоряжение получателей средств бюджета городского округа, денежные средства муниципальных бюджетных и муниципальных автономных учреждений, денежные средства юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса на уровне городского округа, муниципальными бюджетными и муниципальными автономными учреждениями, лицевые счета которым открыты в финансовом управлении.

Казначейский платеж осуществляется в пределах остатка денежных средств на соответствующем казначейском счете.

Казначейское обслуживание исполнения бюджета городского округа осуществляется с открытием единого счета бюджета городского округа финансовому управлению»;

12) пункт 95 Положения изложить в следующей редакции:

«95. Бюджетный учет осуществляется в соответствии с утверждаемыми в установленном законодательством Российской Федерации порядке планами счетов, включающими в себя бюджетную классификацию Российской Федерации, и инструкцией по его применению утвержденными Министерством финансов Российской Федерации»

13) в пункте 119 Положения:

абзацы 15 и 16 изложить в следующей редакции:

«Внутренний муниципальный контроль осуществляется в соответствии с федеральными стандартами.

Органы внутреннего муниципального финансового контроля могут издавать ведомственные правовые акты (стандарты), обеспечивающие осуществление полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю, в случаях, предусмотренных федеральными стандартами внутреннего муниципального финансового контроля»;

абзац 17 исключить.

Приостановить до 1 января 2021 года действие пункта 33, подпунктов 15 и 16 пункта 34, подпунктов 9 и 10 пункта 50, абзаца 15 пункта 62, абзаца 1 пункта 88 Положения.

Настоящее решение подлежит опубликованию в газете «Копейский рабочий» и размещению на официальном Интернет-сайте Собрания депутатов Копейского городского округа.

Решение вступает в силу с момента его официального опубликования в газете «Копейский рабочий», за исключением абзацев 3, 5, 7, 12, 15, 17, 19, 20, 23, 25, 27, 33, 35, 39, 41, 42, 43, 51, 71 пункта 1 настоящего решения, которые вступают в силу с 01.01.2021.

Председатель Собрания депутатов

Копейского городского округа

Е.К. Гиске

Глава Копейского городского округа

А.М. Фалейчик

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Копейский рабочий" № 49 от 06.11.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 Конституционный строй, 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.030.000 Уставы муниципальных образований, 010.030.040 Устав городского округа, 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.010 Общие положения, 010.150.020 Устав муниципального образования, 010.150.030 Представительные органы местного самоуправления, 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, 010.160.010 Представительный орган местного самоуправления, 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.040.000 Бюджетный процесс, 020.040.010 Полномочия участников бюджетного процесса муниципального образования, 020.040.030 Составление проекта бюджета. Прогноз социально-экономического развития. Бюджетное планирование., 020.040.040 Рассмотрение и утверждение бюджета муниципального образования, 020.040.050 Исполнение бюджета муниципального образования. Решение об исполнении бюджета, 080.000.000 Финансы, 080.010.000 Общие положения финансовой системы, 080.020.000 Управление в сфере финансов (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 080.040.000 Общие положения бюджетного устройства, 080.070.000 Местные бюджеты, 080.070.010 Общие положения, 080.070.060 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать