Основная информация

Дата опубликования: 28 июля 2020г.
Номер документа: RU58051814202000028
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Пензенская область
Принявший орган: Комитет местного самоуправления Сокольского сельсовета Сердобского района Пензенской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



КОМИТЕТ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ СОКОЛЬСКОГО СЕЛЬСОВЕТА СЕРДОБСКОГО РАЙОНА

ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ТРЕТЬЕГО СОЗЫВА

РЕШЕНИЕ

от 28.07.2020 № 77-15/3

с. Соколка

Об утверждении порядка подготовки и внесения изменения в генеральный план Сокольского сельсовета Сердобского района Пензенской области

В соответствии со статьями 23, 24, 25 Градостроительного кодекса Российской Федерации, руководствуясь Уставом Сокольского сельсовета Сердобского района Пензенской области,-

Комитет местного самоуправления Сокольского сельсовета решил:

1.Утвердить порядок подготовки и внесения изменения в генеральный план Сокольского сельсовета Сердобского района Пензенской области согласно приложению к настоящему решению.

2. Определить, что Администрация Сокольского сельсовета Сердобского района Пензенской области является уполномоченным органом по организации подготовки генерального плана Сокольского сельсовета Сердобского района Пензенской области.

3. Настоящее решение вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования.

4. Опубликовать настоящее решение в информационном бюллетене «Сельские ведомости» и разместить на официальном сайте администрации Сокольского сельсовета Сердобского района Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

5. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на главу Сокольского сельсовета Сердобского района Пензенской области.

Глава Сокольского сельсовета Сердобского района Пензенской области

Н.А.Соколова

Приложение

к решению Комитета местного

самоуправления Сокольского сельсовета

Сердобского района Пензенской области

от 28.07.2020 № 76-15/3

Порядок подготовки и внесения изменения в генеральный план Сокольского сельсовета Сердобского района Пензенской области

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок подготовки и внесения изменения в генеральный план Сокольского сельсовета Сердобского района Пензенской области (далее - Порядок) разработан в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации (с последующими изменениями).

1.2. Порядок устанавливает порядок подготовки генерального плана Сокольского сельсовета Сердобского района Пензенской области, порядок подготовки изменений и внесения их в генеральный план Сокольского сельсовета Сердобского района Пензенской области.

1.3. Целями подготовки генерального плана Сокольского сельсовета Сердобского района Пензенской области (далее – генеральный план) являются:

- устойчивое социально-экономическое развитие муниципального образования посредством совершенствования пространственной организации их социальной, производственной, транспортной и инженерной инфраструктур, формирования местных систем расселения, обеспечения защиты природной и историко-культурной среды;

- повышение эффективности использования территории и защиты прав граждан, связанных с градостроительной деятельностью, посредством зонирования и соответствующего регламентирования использования территории;

- повышение качества жизни людей в муниципальных образованиях посредством принятия эффективных решений по пространственной организации и обустройству территории муниципального образования.

1.4. Организацию подготовки генерального плана обеспечивают уполномоченный орган местного самоуправления Сокольского сельсовета Сердобского района Пензенской области (далее - уполномоченный орган).

2. Состав генерального плана поселения

2.1.1. Генеральный план содержит:

- положение о территориальном планировании;

- карты.

К генеральному плану прилагаются материалы по его обоснованию в текстовой форме и в виде карт.

Обязательным приложением к генеральному плану являются сведения о границах населенных пунктов (в том числе границах образуемых населенных пунктов), входящих в состав поселения или городского округа, которые должны содержать графическое описание местоположения границ населенных пунктов, перечень координат характерных точек этих границ в системе координат, используемой для ведения Единого государственного реестра недвижимости. Органы местного самоуправления поселения, городского округа также вправе подготовить текстовое описание местоположения границ населенных пунктов. Формы графического и текстового описания местоположения границ населенных пунктов, требования к точности определения координат характерных точек границ населенных пунктов, формату электронного документа, содержащего указанные сведения, устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере ведения Единого государственного реестра недвижимости, осуществления государственного кадастрового учета недвижимого имущества, государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, предоставления сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости.

2.1.2. Положение о территориальном планировании, содержащееся в генеральном плане, включает в себя:

- сведения о видах, назначении и наименованиях планируемых для размещения объектов местного значения поселения, городского округа, их основные характеристики, их местоположение (для объектов местного значения, не являющихся линейными объектами, указываются функциональные зоны), а также характеристики зон с особыми условиями использования территорий в случае, если установление таких зон требуется в связи с размещением данных объектов;

- параметры функциональных зон, а также сведения о планируемых для размещения в них объектах федерального значения, объектах регионального значения, объектах местного значения, за исключением линейных объектов.

2.1.3. Генеральный план включает три карты:

1) карту планируемого размещения объектов местного значения поселения;

2) карту границ населенных пунктов (в том числе границ образуемых населенных пунктов), входящих в состав поселения;

3) карту функциональных зон поселения.

2.1.4. На карте планируемого размещения объектов местного значения поселения отображаются:

- данные, содержащиеся на актуализированном картографическом материале, служащем подосновой карт;

- планируемые для размещения объекты местного значения поселения:

1) объекты инженерной инфраструктуры, в том числе электро-, тепло-, газо- и водоснабжение населения, водоотведение;

2) автомобильные дороги местного значения;

3) объекты культуры, досуга, физической культуры и массового спорта;

4) объекты образования, здравоохранения;

5) объекты муниципального жилищного фонда;

6) объекты, обеспечивающие осуществление деятельности органов власти поселения;

7) объекты культурного наследия местного (муниципального) значения поселения;

8) места погребения на территории поселения;

9) объекты по сбору (в том числе раздельному сбору) и транспортированию твердых коммунальных отходов на территории поселения, участие в организации деятельности которых принимает поселение (в случае подготовки генерального плана поселения).

2.1.5. На карте границ населенных пунктов отображается следующая информация:

- данные, содержащиеся на актуализированном картографическом материале, служащем подосновой карт;

- границы населенных пунктов (в том числе границы образуемых населенных пунктов), входящих в состав поселения.

2.1.6. На карте функциональных зон отображается следующая информация:

- данные содержащиеся на актуализированном картографическом материале, служащем подосновой карт;

- границы и описание функциональных зон с указанием планируемых для размещения в них объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения (за исключением линейных объектов) и местоположения линейных объектов федерального значения, линейных объектов регионального значения, линейных объектов местного значения.

2.1.7. Информация, содержащаяся в картах генерального плана, может быть объединена, в зависимости от ее насыщенности, в одну или две карты. При этом в названии карты (карт) должны присутствовать наименования карт, указанных в пункте 3.1.3 настоящего подраздела, обозначающие наличие соответствующей информации на объединенной карте.

2.1.8. Содержание прилагаемых к генеральному плану материалов по обоснованию в текстовой форме и в виде карт определяется в соответствии с частями 7 и 8 статьи 23 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

2.1.9. Для детализации информации к картам генерального плана и картам материалов по ее обоснованию прилагаются фрагменты территорий, изображенные на картах или топографических планах более крупных масштабов.

2.1.10. Масштабы карт, необходимость приложения фрагментов территорий, указанных в пункте

2.1.9 настоящего Положения и их масштабы определяются заданием Заказчика на подготовку проекта генерального плана.

Порядок подготовки генеральных планов поселений

2.2.1. Подготовка генерального плана осуществляется применительно ко всей территории поселения.

Подготовка генерального плана может осуществляться применительно к отдельным населенным пунктам, входящим в состав поселения, с последующим внесением в генеральный план изменений, относящихся к другим частям территорий поселения. Подготовка генерального плана и внесение в генеральный план изменений в части установления или изменения границы населенного пункта также могут осуществляться применительно к отдельным населенным пунктам, входящим в состав поселения.

2.2.2. Решение о подготовке проекта генерального плана Сокольского сельсовета, а также решения о подготовке предложений о внесении в генеральный план изменений принимаются соответственно главой местной администрации поселения.

Решение о подготовке проекта генерального плана Сокольского сельсовета, а также решения о внесении в такой генеральный план изменений принимаются главой администрации Сокольского сельсовета в соответствии с соглашениями о передачи полномочий по градостроительной деятельности органом местного самоуправления Сердобского района Пензенской области органу местного самоуправления Сокольского сельсовета Сердобского района Пензенской области.

2.2.3. Генеральный план Сокольского сельсовета, в том числе внесение изменений в такой генеральный план, утверждается соответственно представительным органом местного самоуправления Сокольского сельсовета.

Генеральный план Сокольского сельсовета, в том числе внесение изменений в такой генеральный план, утверждается представительным органом местного самоуправления Сокольского сельсовета в соответствии с соглашениями о передачи полномочий, в части принятия решения об утверждении генерального плана, изменений в генеральный план или об отклонении проекта генерального плана, проекта изменений в генеральный план и о направлении их на доработку, комитету местного самоуправления Сокольского сельсовета Сердобского района Пензенской области.

2.2.4. Подготовка генерального плана Сокольского сельсовета осуществляется органам местного самоуправления на основании муниципального контракта, заключенного в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

2.2.5. Подготовка проекта генерального плана осуществляется в соответствии с требованиями статьи 9 Градостроительного кодекса Российской Федерации и с учетом региональных и местных нормативов градостроительного проектирования, заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту генерального плана, а также с учетом предложений заинтересованных лиц.

При наличии на территории поселения объектов культурного наследия в процессе подготовки генеральных планов в обязательном порядке учитываются ограничения использования земельных участков и объектов капитального строительства, расположенных в границах зон охраны объектов культурного наследия, в соответствии с законодательством Российской Федерации об охране объектов культурного наследия и статьей 27 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

2.2.6. Заинтересованные лица вправе представить свои предложения по проекту генерального плана Сокольского сельсовета.

2.2.7. При подготовке проекта генерального плана, обеспечивается согласование проекта в соответствии со статьей 25 Градостроительного кодекса в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти и Порядком рассмотрения проектов схем территориального планирования субъектов Российской Федерации, имеющих общую границу с Пензенской областью, проектов документов территориального планирования муниципальных образований Пензенской области и подготовки по ним заключений, утвержденным постановлением Правительства Пензенской области от 19.02.2008 N 108-пП (с последующими изменениями).

Порядок подготовки изменений в генеральный план поселения

2.3.1. Внесение изменений в генеральный план осуществляется в следующем порядке:

1) органы государственной власти Российской Федерации, органы государственной власти Пензенской области, органы местного самоуправления, заинтересованные физические и юридические лица представляют предложения о внесении изменений в генеральный план главе местной администрации поселения;

2) уполномоченный орган местного самоуправления рассматривает поступившие предложения. По результатам рассмотрения подготавливается заключение. Заключение может содержать положение о согласии с такими предложениями или несогласии с такими предложениями с обоснованием принятого решения. Срок рассмотрения предложений, включая подготовку заключения и направления уведомления заявителю о результатах рассмотрения (в случае отказа, с указанием причин отказа) не должен превышать 30 дней со дня поступления предложений.

Основанием для отклонения предложений о внесении изменений в генеральный план и подготовки заключения о несогласии с такими предложениями является несоответствие их требованиям технических регламентов, региональным и местным нормативам градостроительного проектирования, несоответствие их положениям, содержащимся в схеме территориального планирования муниципального района, схеме территориального планирования Пензенской области, схеме территориального планирования двух и более субъектов Российской Федерации, схемах территориального планирования Российской Федерации;

3) в случае если заключение содержит положение о согласии с предложениями о внесении изменений в генеральный план городского поселения, генеральный план сельского поселения, производятся действия, указанные в подразделе «Порядок подготовки генеральных планов поселений» раздела III настоящего Положения;

4) внесение изменений в генеральный план городского, сельского поселения должно осуществляться в соответствии с требованиями, предусмотренными настоящим подразделом и статьями 9, 24, 25 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный бюллетень "Сельские ведомости" № 14 от 28.07.2020
Рубрики правового классификатора: 210.000.000 ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВО, 210.010.000 Генпланы, территориальное планирование. Нормативы проектирования и застройки. Капитальное строительство и ремонт (Резервирование и изъятие земельных участков см. 250.020.000), 210.010.010 Утверждение генеральных планов муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать