Основная информация
Дата опубликования: | 28 июля 2020г. |
Номер документа: | RU58051814202000028 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Пензенская область |
Принявший орган: | Комитет местного самоуправления Сокольского сельсовета Сердобского района Пензенской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Решения |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
КОМИТЕТ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ СОКОЛЬСКОГО СЕЛЬСОВЕТА СЕРДОБСКОГО РАЙОНА
ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ТРЕТЬЕГО СОЗЫВА
РЕШЕНИЕ
от 28.07.2020 № 77-15/3
с. Соколка
Об утверждении порядка подготовки и внесения изменения в генеральный план Сокольского сельсовета Сердобского района Пензенской области
В соответствии со статьями 23, 24, 25 Градостроительного кодекса Российской Федерации, руководствуясь Уставом Сокольского сельсовета Сердобского района Пензенской области,-
Комитет местного самоуправления Сокольского сельсовета решил:
1.Утвердить порядок подготовки и внесения изменения в генеральный план Сокольского сельсовета Сердобского района Пензенской области согласно приложению к настоящему решению.
2. Определить, что Администрация Сокольского сельсовета Сердобского района Пензенской области является уполномоченным органом по организации подготовки генерального плана Сокольского сельсовета Сердобского района Пензенской области.
3. Настоящее решение вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования.
4. Опубликовать настоящее решение в информационном бюллетене «Сельские ведомости» и разместить на официальном сайте администрации Сокольского сельсовета Сердобского района Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
5. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на главу Сокольского сельсовета Сердобского района Пензенской области.
Глава Сокольского сельсовета Сердобского района Пензенской области
Н.А.Соколова
Приложение
к решению Комитета местного
самоуправления Сокольского сельсовета
Сердобского района Пензенской области
от 28.07.2020 № 76-15/3
Порядок подготовки и внесения изменения в генеральный план Сокольского сельсовета Сердобского района Пензенской области
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок подготовки и внесения изменения в генеральный план Сокольского сельсовета Сердобского района Пензенской области (далее - Порядок) разработан в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации (с последующими изменениями).
1.2. Порядок устанавливает порядок подготовки генерального плана Сокольского сельсовета Сердобского района Пензенской области, порядок подготовки изменений и внесения их в генеральный план Сокольского сельсовета Сердобского района Пензенской области.
1.3. Целями подготовки генерального плана Сокольского сельсовета Сердобского района Пензенской области (далее – генеральный план) являются:
- устойчивое социально-экономическое развитие муниципального образования посредством совершенствования пространственной организации их социальной, производственной, транспортной и инженерной инфраструктур, формирования местных систем расселения, обеспечения защиты природной и историко-культурной среды;
- повышение эффективности использования территории и защиты прав граждан, связанных с градостроительной деятельностью, посредством зонирования и соответствующего регламентирования использования территории;
- повышение качества жизни людей в муниципальных образованиях посредством принятия эффективных решений по пространственной организации и обустройству территории муниципального образования.
1.4. Организацию подготовки генерального плана обеспечивают уполномоченный орган местного самоуправления Сокольского сельсовета Сердобского района Пензенской области (далее - уполномоченный орган).
2. Состав генерального плана поселения
2.1.1. Генеральный план содержит:
- положение о территориальном планировании;
- карты.
К генеральному плану прилагаются материалы по его обоснованию в текстовой форме и в виде карт.
Обязательным приложением к генеральному плану являются сведения о границах населенных пунктов (в том числе границах образуемых населенных пунктов), входящих в состав поселения или городского округа, которые должны содержать графическое описание местоположения границ населенных пунктов, перечень координат характерных точек этих границ в системе координат, используемой для ведения Единого государственного реестра недвижимости. Органы местного самоуправления поселения, городского округа также вправе подготовить текстовое описание местоположения границ населенных пунктов. Формы графического и текстового описания местоположения границ населенных пунктов, требования к точности определения координат характерных точек границ населенных пунктов, формату электронного документа, содержащего указанные сведения, устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере ведения Единого государственного реестра недвижимости, осуществления государственного кадастрового учета недвижимого имущества, государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, предоставления сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости.
2.1.2. Положение о территориальном планировании, содержащееся в генеральном плане, включает в себя:
- сведения о видах, назначении и наименованиях планируемых для размещения объектов местного значения поселения, городского округа, их основные характеристики, их местоположение (для объектов местного значения, не являющихся линейными объектами, указываются функциональные зоны), а также характеристики зон с особыми условиями использования территорий в случае, если установление таких зон требуется в связи с размещением данных объектов;
- параметры функциональных зон, а также сведения о планируемых для размещения в них объектах федерального значения, объектах регионального значения, объектах местного значения, за исключением линейных объектов.
2.1.3. Генеральный план включает три карты:
1) карту планируемого размещения объектов местного значения поселения;
2) карту границ населенных пунктов (в том числе границ образуемых населенных пунктов), входящих в состав поселения;
3) карту функциональных зон поселения.
2.1.4. На карте планируемого размещения объектов местного значения поселения отображаются:
- данные, содержащиеся на актуализированном картографическом материале, служащем подосновой карт;
- планируемые для размещения объекты местного значения поселения:
1) объекты инженерной инфраструктуры, в том числе электро-, тепло-, газо- и водоснабжение населения, водоотведение;
2) автомобильные дороги местного значения;
3) объекты культуры, досуга, физической культуры и массового спорта;
4) объекты образования, здравоохранения;
5) объекты муниципального жилищного фонда;
6) объекты, обеспечивающие осуществление деятельности органов власти поселения;
7) объекты культурного наследия местного (муниципального) значения поселения;
8) места погребения на территории поселения;
9) объекты по сбору (в том числе раздельному сбору) и транспортированию твердых коммунальных отходов на территории поселения, участие в организации деятельности которых принимает поселение (в случае подготовки генерального плана поселения).
2.1.5. На карте границ населенных пунктов отображается следующая информация:
- данные, содержащиеся на актуализированном картографическом материале, служащем подосновой карт;
- границы населенных пунктов (в том числе границы образуемых населенных пунктов), входящих в состав поселения.
2.1.6. На карте функциональных зон отображается следующая информация:
- данные содержащиеся на актуализированном картографическом материале, служащем подосновой карт;
- границы и описание функциональных зон с указанием планируемых для размещения в них объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения (за исключением линейных объектов) и местоположения линейных объектов федерального значения, линейных объектов регионального значения, линейных объектов местного значения.
2.1.7. Информация, содержащаяся в картах генерального плана, может быть объединена, в зависимости от ее насыщенности, в одну или две карты. При этом в названии карты (карт) должны присутствовать наименования карт, указанных в пункте 3.1.3 настоящего подраздела, обозначающие наличие соответствующей информации на объединенной карте.
2.1.8. Содержание прилагаемых к генеральному плану материалов по обоснованию в текстовой форме и в виде карт определяется в соответствии с частями 7 и 8 статьи 23 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
2.1.9. Для детализации информации к картам генерального плана и картам материалов по ее обоснованию прилагаются фрагменты территорий, изображенные на картах или топографических планах более крупных масштабов.
2.1.10. Масштабы карт, необходимость приложения фрагментов территорий, указанных в пункте
2.1.9 настоящего Положения и их масштабы определяются заданием Заказчика на подготовку проекта генерального плана.
Порядок подготовки генеральных планов поселений
2.2.1. Подготовка генерального плана осуществляется применительно ко всей территории поселения.
Подготовка генерального плана может осуществляться применительно к отдельным населенным пунктам, входящим в состав поселения, с последующим внесением в генеральный план изменений, относящихся к другим частям территорий поселения. Подготовка генерального плана и внесение в генеральный план изменений в части установления или изменения границы населенного пункта также могут осуществляться применительно к отдельным населенным пунктам, входящим в состав поселения.
2.2.2. Решение о подготовке проекта генерального плана Сокольского сельсовета, а также решения о подготовке предложений о внесении в генеральный план изменений принимаются соответственно главой местной администрации поселения.
Решение о подготовке проекта генерального плана Сокольского сельсовета, а также решения о внесении в такой генеральный план изменений принимаются главой администрации Сокольского сельсовета в соответствии с соглашениями о передачи полномочий по градостроительной деятельности органом местного самоуправления Сердобского района Пензенской области органу местного самоуправления Сокольского сельсовета Сердобского района Пензенской области.
2.2.3. Генеральный план Сокольского сельсовета, в том числе внесение изменений в такой генеральный план, утверждается соответственно представительным органом местного самоуправления Сокольского сельсовета.
Генеральный план Сокольского сельсовета, в том числе внесение изменений в такой генеральный план, утверждается представительным органом местного самоуправления Сокольского сельсовета в соответствии с соглашениями о передачи полномочий, в части принятия решения об утверждении генерального плана, изменений в генеральный план или об отклонении проекта генерального плана, проекта изменений в генеральный план и о направлении их на доработку, комитету местного самоуправления Сокольского сельсовета Сердобского района Пензенской области.
2.2.4. Подготовка генерального плана Сокольского сельсовета осуществляется органам местного самоуправления на основании муниципального контракта, заключенного в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
2.2.5. Подготовка проекта генерального плана осуществляется в соответствии с требованиями статьи 9 Градостроительного кодекса Российской Федерации и с учетом региональных и местных нормативов градостроительного проектирования, заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту генерального плана, а также с учетом предложений заинтересованных лиц.
При наличии на территории поселения объектов культурного наследия в процессе подготовки генеральных планов в обязательном порядке учитываются ограничения использования земельных участков и объектов капитального строительства, расположенных в границах зон охраны объектов культурного наследия, в соответствии с законодательством Российской Федерации об охране объектов культурного наследия и статьей 27 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
2.2.6. Заинтересованные лица вправе представить свои предложения по проекту генерального плана Сокольского сельсовета.
2.2.7. При подготовке проекта генерального плана, обеспечивается согласование проекта в соответствии со статьей 25 Градостроительного кодекса в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти и Порядком рассмотрения проектов схем территориального планирования субъектов Российской Федерации, имеющих общую границу с Пензенской областью, проектов документов территориального планирования муниципальных образований Пензенской области и подготовки по ним заключений, утвержденным постановлением Правительства Пензенской области от 19.02.2008 N 108-пП (с последующими изменениями).
Порядок подготовки изменений в генеральный план поселения
2.3.1. Внесение изменений в генеральный план осуществляется в следующем порядке:
1) органы государственной власти Российской Федерации, органы государственной власти Пензенской области, органы местного самоуправления, заинтересованные физические и юридические лица представляют предложения о внесении изменений в генеральный план главе местной администрации поселения;
2) уполномоченный орган местного самоуправления рассматривает поступившие предложения. По результатам рассмотрения подготавливается заключение. Заключение может содержать положение о согласии с такими предложениями или несогласии с такими предложениями с обоснованием принятого решения. Срок рассмотрения предложений, включая подготовку заключения и направления уведомления заявителю о результатах рассмотрения (в случае отказа, с указанием причин отказа) не должен превышать 30 дней со дня поступления предложений.
Основанием для отклонения предложений о внесении изменений в генеральный план и подготовки заключения о несогласии с такими предложениями является несоответствие их требованиям технических регламентов, региональным и местным нормативам градостроительного проектирования, несоответствие их положениям, содержащимся в схеме территориального планирования муниципального района, схеме территориального планирования Пензенской области, схеме территориального планирования двух и более субъектов Российской Федерации, схемах территориального планирования Российской Федерации;
3) в случае если заключение содержит положение о согласии с предложениями о внесении изменений в генеральный план городского поселения, генеральный план сельского поселения, производятся действия, указанные в подразделе «Порядок подготовки генеральных планов поселений» раздела III настоящего Положения;
4) внесение изменений в генеральный план городского, сельского поселения должно осуществляться в соответствии с требованиями, предусмотренными настоящим подразделом и статьями 9, 24, 25 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
КОМИТЕТ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ СОКОЛЬСКОГО СЕЛЬСОВЕТА СЕРДОБСКОГО РАЙОНА
ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ТРЕТЬЕГО СОЗЫВА
РЕШЕНИЕ
от 28.07.2020 № 77-15/3
с. Соколка
Об утверждении порядка подготовки и внесения изменения в генеральный план Сокольского сельсовета Сердобского района Пензенской области
В соответствии со статьями 23, 24, 25 Градостроительного кодекса Российской Федерации, руководствуясь Уставом Сокольского сельсовета Сердобского района Пензенской области,-
Комитет местного самоуправления Сокольского сельсовета решил:
1.Утвердить порядок подготовки и внесения изменения в генеральный план Сокольского сельсовета Сердобского района Пензенской области согласно приложению к настоящему решению.
2. Определить, что Администрация Сокольского сельсовета Сердобского района Пензенской области является уполномоченным органом по организации подготовки генерального плана Сокольского сельсовета Сердобского района Пензенской области.
3. Настоящее решение вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования.
4. Опубликовать настоящее решение в информационном бюллетене «Сельские ведомости» и разместить на официальном сайте администрации Сокольского сельсовета Сердобского района Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
5. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на главу Сокольского сельсовета Сердобского района Пензенской области.
Глава Сокольского сельсовета Сердобского района Пензенской области
Н.А.Соколова
Приложение
к решению Комитета местного
самоуправления Сокольского сельсовета
Сердобского района Пензенской области
от 28.07.2020 № 76-15/3
Порядок подготовки и внесения изменения в генеральный план Сокольского сельсовета Сердобского района Пензенской области
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок подготовки и внесения изменения в генеральный план Сокольского сельсовета Сердобского района Пензенской области (далее - Порядок) разработан в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации (с последующими изменениями).
1.2. Порядок устанавливает порядок подготовки генерального плана Сокольского сельсовета Сердобского района Пензенской области, порядок подготовки изменений и внесения их в генеральный план Сокольского сельсовета Сердобского района Пензенской области.
1.3. Целями подготовки генерального плана Сокольского сельсовета Сердобского района Пензенской области (далее – генеральный план) являются:
- устойчивое социально-экономическое развитие муниципального образования посредством совершенствования пространственной организации их социальной, производственной, транспортной и инженерной инфраструктур, формирования местных систем расселения, обеспечения защиты природной и историко-культурной среды;
- повышение эффективности использования территории и защиты прав граждан, связанных с градостроительной деятельностью, посредством зонирования и соответствующего регламентирования использования территории;
- повышение качества жизни людей в муниципальных образованиях посредством принятия эффективных решений по пространственной организации и обустройству территории муниципального образования.
1.4. Организацию подготовки генерального плана обеспечивают уполномоченный орган местного самоуправления Сокольского сельсовета Сердобского района Пензенской области (далее - уполномоченный орган).
2. Состав генерального плана поселения
2.1.1. Генеральный план содержит:
- положение о территориальном планировании;
- карты.
К генеральному плану прилагаются материалы по его обоснованию в текстовой форме и в виде карт.
Обязательным приложением к генеральному плану являются сведения о границах населенных пунктов (в том числе границах образуемых населенных пунктов), входящих в состав поселения или городского округа, которые должны содержать графическое описание местоположения границ населенных пунктов, перечень координат характерных точек этих границ в системе координат, используемой для ведения Единого государственного реестра недвижимости. Органы местного самоуправления поселения, городского округа также вправе подготовить текстовое описание местоположения границ населенных пунктов. Формы графического и текстового описания местоположения границ населенных пунктов, требования к точности определения координат характерных точек границ населенных пунктов, формату электронного документа, содержащего указанные сведения, устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере ведения Единого государственного реестра недвижимости, осуществления государственного кадастрового учета недвижимого имущества, государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, предоставления сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости.
2.1.2. Положение о территориальном планировании, содержащееся в генеральном плане, включает в себя:
- сведения о видах, назначении и наименованиях планируемых для размещения объектов местного значения поселения, городского округа, их основные характеристики, их местоположение (для объектов местного значения, не являющихся линейными объектами, указываются функциональные зоны), а также характеристики зон с особыми условиями использования территорий в случае, если установление таких зон требуется в связи с размещением данных объектов;
- параметры функциональных зон, а также сведения о планируемых для размещения в них объектах федерального значения, объектах регионального значения, объектах местного значения, за исключением линейных объектов.
2.1.3. Генеральный план включает три карты:
1) карту планируемого размещения объектов местного значения поселения;
2) карту границ населенных пунктов (в том числе границ образуемых населенных пунктов), входящих в состав поселения;
3) карту функциональных зон поселения.
2.1.4. На карте планируемого размещения объектов местного значения поселения отображаются:
- данные, содержащиеся на актуализированном картографическом материале, служащем подосновой карт;
- планируемые для размещения объекты местного значения поселения:
1) объекты инженерной инфраструктуры, в том числе электро-, тепло-, газо- и водоснабжение населения, водоотведение;
2) автомобильные дороги местного значения;
3) объекты культуры, досуга, физической культуры и массового спорта;
4) объекты образования, здравоохранения;
5) объекты муниципального жилищного фонда;
6) объекты, обеспечивающие осуществление деятельности органов власти поселения;
7) объекты культурного наследия местного (муниципального) значения поселения;
8) места погребения на территории поселения;
9) объекты по сбору (в том числе раздельному сбору) и транспортированию твердых коммунальных отходов на территории поселения, участие в организации деятельности которых принимает поселение (в случае подготовки генерального плана поселения).
2.1.5. На карте границ населенных пунктов отображается следующая информация:
- данные, содержащиеся на актуализированном картографическом материале, служащем подосновой карт;
- границы населенных пунктов (в том числе границы образуемых населенных пунктов), входящих в состав поселения.
2.1.6. На карте функциональных зон отображается следующая информация:
- данные содержащиеся на актуализированном картографическом материале, служащем подосновой карт;
- границы и описание функциональных зон с указанием планируемых для размещения в них объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения (за исключением линейных объектов) и местоположения линейных объектов федерального значения, линейных объектов регионального значения, линейных объектов местного значения.
2.1.7. Информация, содержащаяся в картах генерального плана, может быть объединена, в зависимости от ее насыщенности, в одну или две карты. При этом в названии карты (карт) должны присутствовать наименования карт, указанных в пункте 3.1.3 настоящего подраздела, обозначающие наличие соответствующей информации на объединенной карте.
2.1.8. Содержание прилагаемых к генеральному плану материалов по обоснованию в текстовой форме и в виде карт определяется в соответствии с частями 7 и 8 статьи 23 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
2.1.9. Для детализации информации к картам генерального плана и картам материалов по ее обоснованию прилагаются фрагменты территорий, изображенные на картах или топографических планах более крупных масштабов.
2.1.10. Масштабы карт, необходимость приложения фрагментов территорий, указанных в пункте
2.1.9 настоящего Положения и их масштабы определяются заданием Заказчика на подготовку проекта генерального плана.
Порядок подготовки генеральных планов поселений
2.2.1. Подготовка генерального плана осуществляется применительно ко всей территории поселения.
Подготовка генерального плана может осуществляться применительно к отдельным населенным пунктам, входящим в состав поселения, с последующим внесением в генеральный план изменений, относящихся к другим частям территорий поселения. Подготовка генерального плана и внесение в генеральный план изменений в части установления или изменения границы населенного пункта также могут осуществляться применительно к отдельным населенным пунктам, входящим в состав поселения.
2.2.2. Решение о подготовке проекта генерального плана Сокольского сельсовета, а также решения о подготовке предложений о внесении в генеральный план изменений принимаются соответственно главой местной администрации поселения.
Решение о подготовке проекта генерального плана Сокольского сельсовета, а также решения о внесении в такой генеральный план изменений принимаются главой администрации Сокольского сельсовета в соответствии с соглашениями о передачи полномочий по градостроительной деятельности органом местного самоуправления Сердобского района Пензенской области органу местного самоуправления Сокольского сельсовета Сердобского района Пензенской области.
2.2.3. Генеральный план Сокольского сельсовета, в том числе внесение изменений в такой генеральный план, утверждается соответственно представительным органом местного самоуправления Сокольского сельсовета.
Генеральный план Сокольского сельсовета, в том числе внесение изменений в такой генеральный план, утверждается представительным органом местного самоуправления Сокольского сельсовета в соответствии с соглашениями о передачи полномочий, в части принятия решения об утверждении генерального плана, изменений в генеральный план или об отклонении проекта генерального плана, проекта изменений в генеральный план и о направлении их на доработку, комитету местного самоуправления Сокольского сельсовета Сердобского района Пензенской области.
2.2.4. Подготовка генерального плана Сокольского сельсовета осуществляется органам местного самоуправления на основании муниципального контракта, заключенного в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
2.2.5. Подготовка проекта генерального плана осуществляется в соответствии с требованиями статьи 9 Градостроительного кодекса Российской Федерации и с учетом региональных и местных нормативов градостроительного проектирования, заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту генерального плана, а также с учетом предложений заинтересованных лиц.
При наличии на территории поселения объектов культурного наследия в процессе подготовки генеральных планов в обязательном порядке учитываются ограничения использования земельных участков и объектов капитального строительства, расположенных в границах зон охраны объектов культурного наследия, в соответствии с законодательством Российской Федерации об охране объектов культурного наследия и статьей 27 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
2.2.6. Заинтересованные лица вправе представить свои предложения по проекту генерального плана Сокольского сельсовета.
2.2.7. При подготовке проекта генерального плана, обеспечивается согласование проекта в соответствии со статьей 25 Градостроительного кодекса в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти и Порядком рассмотрения проектов схем территориального планирования субъектов Российской Федерации, имеющих общую границу с Пензенской областью, проектов документов территориального планирования муниципальных образований Пензенской области и подготовки по ним заключений, утвержденным постановлением Правительства Пензенской области от 19.02.2008 N 108-пП (с последующими изменениями).
Порядок подготовки изменений в генеральный план поселения
2.3.1. Внесение изменений в генеральный план осуществляется в следующем порядке:
1) органы государственной власти Российской Федерации, органы государственной власти Пензенской области, органы местного самоуправления, заинтересованные физические и юридические лица представляют предложения о внесении изменений в генеральный план главе местной администрации поселения;
2) уполномоченный орган местного самоуправления рассматривает поступившие предложения. По результатам рассмотрения подготавливается заключение. Заключение может содержать положение о согласии с такими предложениями или несогласии с такими предложениями с обоснованием принятого решения. Срок рассмотрения предложений, включая подготовку заключения и направления уведомления заявителю о результатах рассмотрения (в случае отказа, с указанием причин отказа) не должен превышать 30 дней со дня поступления предложений.
Основанием для отклонения предложений о внесении изменений в генеральный план и подготовки заключения о несогласии с такими предложениями является несоответствие их требованиям технических регламентов, региональным и местным нормативам градостроительного проектирования, несоответствие их положениям, содержащимся в схеме территориального планирования муниципального района, схеме территориального планирования Пензенской области, схеме территориального планирования двух и более субъектов Российской Федерации, схемах территориального планирования Российской Федерации;
3) в случае если заключение содержит положение о согласии с предложениями о внесении изменений в генеральный план городского поселения, генеральный план сельского поселения, производятся действия, указанные в подразделе «Порядок подготовки генеральных планов поселений» раздела III настоящего Положения;
4) внесение изменений в генеральный план городского, сельского поселения должно осуществляться в соответствии с требованиями, предусмотренными настоящим подразделом и статьями 9, 24, 25 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Информационный бюллетень "Сельские ведомости" № 14 от 28.07.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 210.000.000 ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВО, 210.010.000 Генпланы, территориальное планирование. Нормативы проектирования и застройки. Капитальное строительство и ремонт (Резервирование и изъятие земельных участков см. 250.020.000), 210.010.010 Утверждение генеральных планов муниципального образования |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: