Основная информация

Дата опубликования: 28 июля 2020г.
Номер документа: RU79004005202000100
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Еврейская автономная область
Принявший орган: Собрание депутатов муниципального образования "Приамурское городское поселение"
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ «ПРИАМУРСКОЕ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ»

СМИДОВИЧСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ

РЕШЕНИЕ

от 28.07.2020 № 140

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ «ПРИАМУРСКОЕ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ» СМИДОВИЧСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

В связи с приведением муниципальных правовых актов Собрания депутатов в соответствие с Бюджетным кодексом Российской Федерации Собрание депутатов

РЕШИЛО:

1. Утвердить прилагаемое Положение о бюджетном процессе в муниципальном образовании «Приамурское городское поселение» Еврейской автономной области.

2. Признать утратившим силу решение Собрания депутатов от 24.03.2020 № 116 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании «Приамурское городское поселение» Смидовичского муниципального района Еврейской автономной области

3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию Собрания депутатов по бюджету, налогам и сборам (Маракееву И. В.).             

4. Опубликовать настоящее решение в информационном бюллетене «Приамурский вестник».

5. Настоящее решение вступает в силу после дня его официального опубликования.

Глава городского поселения      

                                               А. С. Симонов

Председатель

Собрания депутатов

                                                                                                          А.В. Мариняк

УТВЕРЖДЕНО

решением Собрания депутатов

28.07.2020  № 140

Положение

о бюджетном процессе в муниципальном образовании «Приамурское городское поселение» Смидовичского муниципального района Еврейской автономной области

Общие положения

1.1. Настоящее Положение о бюджетном процессе в муниципальном образовании «Приамурское городское поселение» Смидовичского муниципального района Еврейской автономной области (далее – Положение) устанавливает порядок организации бюджетного процесса, регламентирует деятельность органов местного самоуправления городского поселения и иных участников бюджетного процесса по составлению, рассмотрению, утверждению и исполнению бюджета муниципального образования «Приамурское городское поселение» (далее – бюджет поселения), осуществлению контроля за его исполнением.

1.2. Бюджетные правоотношения в муниципальном образовании «Приамурское городское поселение» осуществляются в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом муниципального образования «Приамурское городское поселение», иными актами бюджетного законодательства Российской Федерации и Еврейской автономной области, а также настоящим Положением.

1.3. Понятия и термины, применяемые в настоящем Положении установлены бюджетным законодательством Российской Федерации.

2. Участники бюджетного процесса и их полномочия

2.1. Участниками бюджетного процесса, обладающими бюджетными полномочиями в муниципальном образовании «Приамурское городское поселение» (далее – городское поселение) являются:

- глава городского поселения – глава администрации поселения;

- Собрание депутатов городского поселения (далее – Собрание депутатов);

- администрация городского поселения (далее – администрация поселения);

- контрольно – ревизионная комиссия;

- главные распорядители (распорядители) бюджетных средств;

- главные администраторы, администраторы (администраторы) доходов бюджета муниципального образования;

- главные администраторы, администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета городского поселения;

- получатели бюджетных средств.

2.2. Собрание депутатов обладает следующими бюджетными полномочиями:

2.2.1. рассматривает и утверждает бюджет городского поселения;

2.2.2. осуществляет контроль в ходе рассмотрения отдельных вопросов на своих заседаниях, заседаниях постоянных комиссий Собрания депутатов;

2.2.3. рассматривает и утверждает годовой отчет об исполнении бюджета городского поселения;

2.2.4. рассматривает и утверждает изменения в бюджет городского поселения;

2.2.5. проводит публичные слушания по проекту решения о бюджете городского поселения и об его исполнении в порядке, установленном нормативным правовым актом Собрания депутатов;

2.2.6. формирует и определяет правовой статус органа внешнего муниципального финансового контроля;

2.2.7. принимает решение о создании муниципального дорожного фонда, устанавливает порядок формирования и использования бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда;

2.2.8. осуществляет иные полномочия, определенные бюджетным законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Еврейской автономной области, муниципального образования; 

2.3. Администрация городского поселения обладает следующими бюджетными полномочиями:

2.3.1. обеспечивает составление проекта бюджета городского поселения;

2.3.2. обеспечивает исполнение бюджета городского поселения;

2.3.3. рассматривает проект бюджета городского поселения и вносит его с необходимыми документами и материалами на утверждение в Собрание депутатов;

2.3.4. утверждает отчеты об исполнении бюджета городского поселения за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года;

2.3.5. рассматривает годовой отчет об исполнении бюджета городского поселения и вносит его на рассмотрение и утверждение в Собрание депутатов;

2.3.6. устанавливает порядок составления проекта бюджета городского поселения;

2.3.7. устанавливает порядок использования бюджетных ассигнований резервного фонда городского поселения;

2.3.8. устанавливает порядок ведения реестра расходных обязательств городского поселения;

2.3.9. устанавливает порядок принятия решений о разработке муниципальных программ и их формирования, и реализации;

2.3.10. устанавливает порядок разработки прогноза социально –экономического развития городского поселения;

2.3.11. принимает решение об осуществлении муниципальных внутренних заимствований в целях финансирования дефицита бюджета городского поселения, а также погашения долговых обязательств городского поселения;

2.3.12. представляет муниципальные гарантии;

2.3.13. принимает решение о предоставлении бюджетных кредитов из бюджета городского поселения в порядке и на условиях, утвержденных Собранием депутатов;

2.3.14. устанавливает состав, порядок и сроки внесения информации в муниципальную долговую книгу;

2.3.15. устанавливает порядок принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет городского поселения;

2.3.16. устанавливает порядок формирования и ведения реестра источников доходов бюджета городского поселения;

2.3.17. устанавливает порядок формирования муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями;

2.3.18. определяет порядок осуществления полномочий органами внутреннего муниципального финансового контроля по внутреннему муниципальному финансовому контролю;

2.3.19. устанавливает порядок осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита главным распорядителем (распорядителем) средств бюджета городского поселения, главным администратором (администратором) доходов бюджета городского поселения, главным администратором (администратором) источников финансирования дефицита бюджета городского поселения;

2.3.20. утверждает перечень должностных лиц администрации района, уполномоченных составлять протоколы о нарушении бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения в случаях, установленных статьей 270.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

2.3.21. осуществляет иные полномочия, определенные бюджетным законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Еврейской автономной области и органов местного самоуправления городского поселения.

2.4. Бюджетные полномочия иных участников бюджетного процесса определяются федеральным, областным законодательством и нормативными правовыми актами городского поселения.

3. Составление проекта бюджета городского поселения

              3.1. Организация работы по составлению проекта бюджета городского поселения является исключительной компетенцией администрации городского поселения и начинается не позднее, чем за 4 месяца до начала очередного финансового года.

3.2. Проект бюджета городского поселения составляется и утверждается сроком на три года (очередной финансовый год и плановый период).

              3.3. Составление проекта бюджета городского поселения осуществляется в установленном администрацией городского поселения порядке.

3.4. Составление проекта бюджета городского поселения основывается на: положениях послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, определяющих бюджетную политику (требования к бюджетной политике) в Российской Федерации; основных направлениях бюджетной и налоговой политики муниципальных образований; прогнозе социально-экономического развития; бюджетном прогнозе (проекте бюджетного прогноза, проекте изменений бюджетного прогноза) на долгосрочный период; государственных (муниципальных) программах (проектах государственных (муниципальных) программ, проектах изменений указанных программ).

3.5. Непосредственное составление проекта бюджета городского поселения осуществляет финансовое управление Смидовичского муниципального района.

3.6. Бюджет городского поселения разрабатывается и утверждается в форме решения Собрания депутатов.

В решении Собрания депутатов о бюджете городского поселения на очередной финансовый год и плановый период (далее – решение о бюджете городского поселения) должны содержаться основные характеристики, к которым относятся общий объем доходов бюджета городского поселения, общий объем расходов бюджета городского поселения, дефицит (профицит) бюджета городского поселения.

Решением о бюджете городского поселения утверждаются:

- перечень главных администраторов доходов бюджета городского поселения;

- перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета городского поселения;

- объем поступлений доходов в бюджет городского поселения по кодам видов (подвидов) доходов и классификации операций секторов государственного управления, относящихся к доходам бюджета городского поселения на очередной финансовый год и плановый период;

- ведомственная структура расходов бюджета городского поселения (по главным распорядителям бюджетных средств, разделам, подразделам, целевым статьям (государственным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджетов) на очередной финансовый год и плановый период;

- распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период;

- распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (государственным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период;

- общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств в очередном финансовом году и плановом периоде;

- объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году и плановом периоде;

- источники финансирования дефицита бюджета городского поселения на очередной финансовый год и плановый период;

- предельный объем муниципального долга администрации городского поселения на очередной финансовый год и каждый год планового периода;

- верхний предел муниципального долга администрации городского поселения по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным финансовым годом, с указанием, в том числе, верхнего предела долга по муниципальным гарантиям;

- объем расходов на обслуживание муниципального долга администрации городского поселения в очередном финансовом году и плановом периоде;

- размер резервного фонда администрации городского поселения на очередной финансовый год и плановый период;

- объем бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных программ на очередной финансовый год и плановый период;

- программа предоставления бюджетных кредитов на очередной финансовый год и плановый период;

- цели, условия и порядок предоставления бюджетных кредитов, бюджетные ассигнования для их предоставления на срок в пределах финансового года и на срок, выходящий за пределы финансового года, ограничения по получателям (заемщикам) бюджетных кредитов, способы урегулирования задолженности получателей (заемщиков) по бюджетным кредитам;

- общий объем условно утверждаемых расходов на первый год планового периода в объеме, не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение), на второй год планового периода в объеме, не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение);

- объем бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда;

- программа муниципальных внутренних заимствований администрации городского поселения на очередной финансовый год и плановый период;

- программа муниципальных гарантий администрации городского поселения на очередной финансовый год и плановый период.

3.7. Решением о бюджете городского поселения могут предусматриваться дополнительные основания для внесения изменений в сводную бюджетную роспись бюджета городского поселения без внесения изменений в решение о бюджете городского поселения в соответствии с решениями главы администрации городского поселения.

3.8. Проект бюджета городского поселения утверждается путем изменения параметров планового периода утвержденного бюджета городского поселения и добавления к нему параметров второго планового периода проекта бюджета городского поселения.

4. Прогнозирование доходов и планирование расходов бюджета городского поселения

4.1. Доходы бюджета городского поселения прогнозируются на основе прогноза социально – экономического развития администрации городского поселения в условиях действующего на день внесения в Собрание депутатов проекта решения о бюджете городского поселения на очередной финансовый год и плановый период (далее – проект решения о бюджете городского поселения) законодательства о налогах и сборах и бюджетного законодательства Российской Федерации, законов Еврейской автономной области, решений Собрания депутатов, устанавливающих неналоговые доходы бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, сведений.

4.2. Решения Собрания депутатов, предусматривающие внесение изменений в решения Собрания депутатов о налогах и сборах, принятые после дня внесения в Собрание депутатов проекта решения о бюджете городского поселения на очередной финансовый год и плановый период, приводящие к изменению доходов (расходов) бюджета городского поселения, должны содержать положения о вступлении в силу указанных решений не ранее 1 января года, следующего за очередным финансовым годом.

  4.3. Расходные обязательства муниципального образования устанавливаются органами местного самоуправления самостоятельно и исполняются за счет собственных доходов и источников финансирования дефицита соответствующего местного бюджета.

Расходные обязательства городского поселения на осуществление переданных им отдельных государственных полномочий, устанавливаются муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления городского поселения в соответствии с федеральными законами (законами Еврейской автономной области), исполняются за счет и в пределах субвенций из бюджета Еврейской автономной области, предоставляемых бюджету городского поселения в установленном Бюджетном кодексе Российской Федерации порядке.

4.4. Расходные обязательства городского поселения подлежат исполнению в очередном финансовом году и плановом периоде в пределах бюджетных ассигнований бюджета городского поселения.

Объем бюджетных ассигнований бюджета городского поселения в очередном финансовом году и плановом периоде не может превышать сумму собственных доходов и источников финансирования дефицита бюджета городского поселения.

4.5. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется в порядке и в соответствии с методикой, устанавливаемой финансовым управлением, с соблюдением принципов бюджетной системы Российской Федерации, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

5. Рассмотрение и утверждение бюджета городского поселения

5.1. Проект бюджета городского поселения, сопроводительные материалы к нему, представляются финансовым управлением главе администрации городского поселения не позднее 1 ноября текущего года.

5.2. Глава администрации городского поселения рассматривает проект бюджета городского поселения и после одобрения вносит его на рассмотрение Собрания депутатов.

Одновременно, с проектом бюджета городского поселения в Собрание депутатов представляются следующие документы и материалы:

- основные направления бюджетной и налоговой политики городского поселения на очередной финансовый год и плановый период;

- предварительные итоги социально – экономического развития городского поселения за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально – экономического развития городского поселения за текущий финансовый год;

- прогноз социально – экономического развития городского поселения на среднесрочный период;

- реестр источников доходов бюджета городского поселения;

- пояснительная записка к проекту бюджета городского поселения;

- иные документы и материалы.

5.3. Проект решения о бюджете городского поселения подлежит размещению на официальном сайте администрации городского поселения.

5.4. Проект решения о бюджете городского поселения считается внесенным в срок, если доставлены в аппарат Собрания депутатов не позднее 15 ноября текущего года одновременно с документами и материалами, предусмотренными настоящим Положением.

5.5. Проект решения о бюджете городского поселения в течение двух дней направляется в постоянную комиссию Собрания депутатов по вопросам бюджета, налогам, сборам (далее – комиссия по бюджету), а также в контрольно – ревизионную комиссию.

В течение 10 календарных дней комиссия по бюджету рассматривает проект решения о бюджете городского поселения, документы и материалы к нему.

В течение 15 рабочих дней со дня внесения в Собрание депутатов проекта решения о бюджете городского поселения контрольно – ревизионная комиссия подготавливает заключение по проекту решения о бюджете городского поселения и направляет его в Собрание депутатов.

По проекту решения о бюджете городского поселения Собранием депутатов проводятся публичные слушания в порядке, установленном нормативным правовым актом Собрания депутатов.

5.6. При рассмотрении проекта решения о бюджете городского поселения на заседании Собрания депутатов заслушивается доклад главы администрации городского поселения или его представителя, содоклад председателя комиссии по бюджету.

5.7. После рассмотрения и обсуждения проекта решения о бюджете городского поселения, Собрание депутатов принимает решение о принятии его в первом чтении или в целом.

5.8. При принятии проекта решения о бюджете городского поселения в первом чтении, Собранием депутатов может быть создана рабочая группа по доработке проекта бюджета городского поселения (далее – рабочая группа).

Проект решения о бюджете городского поселения после доработки вносится главой администрации городского поселения либо рабочей группой в Собрание депутатов на утверждение во втором чтении или принятие в целом в срок, определяемый Собранием депутатов.

5.9. При принятии проекта решения о бюджете городского поселения во втором чтении, Собранием депутатов может быть принято решение о необходимости дальнейшей доработки проекта решения о бюджете городского поселения.

Проект решения о бюджете городского поселения после доработки вносится главой администрации городского поселения либо рабочей группой в Собрание депутатов на утверждение в третьем чтении и принятие его в целом.

5.10. Решение о принятии бюджета городского поселения в целом принимается большинством голосов от установленной численности депутатов Собрания депутатов.

5.11. Решение Собрания депутатов о бюджете городского поселения после принятия в десятидневный срок направляется главе администрации городского поселения для подписания и официального опубликования в средствах массовой информации.

5.12. Изменения и дополнения в решение Собрания депутатов о бюджете городского поселения вносятся в случаях, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации и в случае необходимости внесения редакционных изменений.

6. Исполнение бюджета городского поселения

6.1. Исполнение бюджета городского поселения обеспечивается администрацией городского поселения.

6.2. Организация исполнения бюджета городского поселения возлагается на администрацию городского поселения.

Кассовое обслуживание исполнения бюджета городского поселения осуществляется Управлением Федерального казначейства по Еврейской автономной области (далее – УФК по ЕАО) на основании Соглашения.

Учет операций по исполнению бюджета городского поселения, осуществляемых участниками бюджетного процесса в рамках их бюджетных полномочий, производится на лицевых счетах, открываемых в УФК по ЕАО.

Лицевые счета открываются и ведутся в порядке, установленном Федеральным казначейством.

6.3. Исполнение бюджета городского поселения организуется на основе сводной бюджетной росписи бюджета городского поселения и кассового плана.

6.4. Исполнение бюджета городского поселения по доходам предусматривает перечисление УФК по ЕАО на единый счет бюджета городского поселения федеральных, региональных и местных налогов и сборов, и иных поступлений по нормативам, действующим в текущем финансовом году, установленных Бюджетным законодательством  Российской Федерации и решением Собрания депутатов о бюджете городского поселения, о налогах и сборах, со счетов УФК по ЕАО.

УФК по ЕАО осуществляет возврат (зачет) излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов и иных платежей, установленных законодательством о налогах и сборах и об иных обязательных платежах, в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.

6.5. Исполнение бюджета городского поселения по расходам осуществляется в порядке, утвержденном администрацией городского поселения.

Исполнение бюджета городского поселения по расходам предусматривает:

1) принятие и учет бюджетных и денежных обязательств;

2) подтверждение денежных обязательств;

3) санкционирование оплаты денежных обязательств;

4) подтверждение исполнения денежных обязательств.

Получатель средств бюджета городского поселения принимает бюджетные обязательства в пределах, доведенных до него лимитов бюджетных обязательств.

Получатель средств бюджета городского поселения подтверждает обязанность оплатить за счет средств бюджета городского поселения денежные обязательства в соответствии с платежными и иными документами, необходимыми для санкционирования их оплаты.

УФК по ЕАО осуществляет, от имени и по поручению получателя средств бюджета городского поселения, списание денежных средств с единого счета бюджета городского поселения в пользу физических или юридических лиц, бюджетов городских и сельских поселений и платежными документами подтверждает исполнение денежных обязательств.

Главные распорядители (распорядители) и получатели средств бюджета городского поселения осуществляют иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и принятыми в соотвествии с ним правовыми актами.

7.  Составление, внешняя проверка, рассмотрение и утверждение

бюджетной отчетности об исполнении бюджета городского поселения

7.1. Бюджетная отчетность является годовой, составляется главными распорядителями, распорядителями средств местного бюджета, главными администраторами, администраторами доходов бюджета городского поселения, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета с учетом требований Бюджетного кодекса Российской Федерации и нормативных правовых актов в области бюджетного законодательства и включает в себя:

- отчет об исполнении бюджета;

- баланс исполнения бюджета;

- отчет о финансовых результатах деятельности;

- отчет о движении денежных средств;

- пояснительную записку.

Бюджетная отчетность бюджета городского поселения предоставляется администрацией городского поселения главе администрации городского поселения.

7.2. Отчет об исполнении бюджета городского поселения является ежеквартальным.

Отчет об исполнении бюджета городского поселения за первый квартал, полугодие, девять месяцев текущего финансового года утверждается администрацией городского поселения и направляется в Собрание депутатов и контрольно – ревизионную комиссию.

Отчет об исполнении бюджета городского поселения содержит данные об исполнении бюджета городского поселения по доходам, расходам и источникам финансирования дефицита бюджета городского поселения в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации.

7.3. Годовой отчет об исполнении бюджета городского поселения до его рассмотрения Собранием депутатов подлежит внешней проверке, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных администраторов средств бюджета городского поселения и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении бюджета городского поселения.

7.4. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета городского поселения осуществляется контрольно – ревизионной комиссией в порядке, утвержденном решением Собрания депутатов, с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации и с учетом особенностей, установленных федеральными законами.

7.5. Главные администраторы средств бюджета городского поселения направляют не позднее 10 февраля текущего года в контрольно – ревизионную комиссию годовую бюджетную отчетность на бумажном носителе и в электронном виде для проведения внешней проверки.

Результаты внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов средств бюджета городского поселения оформляются заключениями в срок до 15 марта текущего финансового года.

7.6. Администрация городского поселения не позднее 01 апреля текущего финансового года направляет в контрольно – ревизионную комиссию годовой отчет об исполнении бюджета городского поселения для подготовки заключения.

7.7. Контрольно – ревизионная комиссия на основании заключений внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов средств бюджета городского поселения готовит заключение на годовой отчет об исполнении бюджета городского поселения и в срок до 1 мая текущего финансового года представляет его в Собрание депутатов с одновременным его представлением главе администрации городского поселения.

7.8. Годовой отчет об исполнении бюджета городского поселения предоставляется в Собрание депутатов не позднее 1 мая текущего финансового года.

Годовой отчет об исполнении бюджета городского поселения предоставляется главой городского поселения одновременно со следующими документами и материалами:

1. проектом решения Собрания депутатов об исполнении бюджета городского поселения за отчетный финансовый год;

2. балансом исполнения бюджета городского поселения;

3. отчетом о финансовых результатах деятельности;

4. отчетом о движении денежных средств;

5. пояснительной запиской;

6. иными документами, предусмотренными бюджетным законодательством Российской Федерации.

7.9. Проект решения Собрания депутатов об утверждении отчета об исполнении бюджета городского поселения за отчетный финансовый год до внесения в Собрание депутатов рассматривается и одобряется администрацией городского поселения.

7.10. По решению об утверждении отчета об исполнении бюджета городского поселения за отчетный финансовый год проводятся публичные слушания в порядке, установленном нормативным правовым актам Собранием депутатов.

7.11. При рассмотрении годового отчета об исполнении бюджета городского поселения на заседании Собрания депутатов заслушивается доклад главы городского поселения или его представителя и содоклад председателя комиссии по бюджету.

7.12. По результатам рассмотрения годового отчета об исполнении бюджета городского поселения и заключения контрольно – ревизионной комиссии Собрание депутатов принимает одно из следующих решений:

1) об утверждении решения об исполнении бюджета городского поселения;

2) об отклонении решения об исполнении бюджета городского поселения.

7.13. В случае отклонения решения об исполнении бюджета городского поселения Собранием депутатов, решение возвращается для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных для повторного представления в срок, не превышающий один месяц.

7.14. Решением Собрания депутатов об исполнении бюджета городского поселения утверждается отчет об исполнении бюджета городского поселения за очередной финансовый год.

В решении об исполнении бюджета городского поселения за отчетный финансовый год указываются:

- общий объем доходов бюджета городского поселения;

- общий объем расходов бюджета городского поселения;

- дефицит (профицит) бюджета городского поселения.

Отдельными приложениями к решению об исполнении бюджета городского поселения за отчетный финансовый год утверждаются показатели, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, нормативными правовыми актами Еврейской автономной области и Собрания депутатов.

7.15. Отчет об исполнении бюджета городского поселения за первый квартал, полугодие, девять месяцев, годовой отчет об исполнении бюджета городского поселения, сведения о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления и работников муниципальных учреждений с указанием фактических затрат на их денежное содержание подлежат официальному опубликованию в средствах массовой информации.

8. Муниципальный финансовый контроль

8.1. Внешний муниципальный финансовый контроль в сфере бюджетных правоотношений является контрольной деятельностью контрольно – ревизионной комиссии.

8.2. Внутренний муниципальный финансовый контроль в сфере бюджетных правоотношений является контрольной деятельностью органов муниципального финансового контроля, являющихся органами (должностными лицами) администрации городского поселения.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный бюллетень "Приамурский вестник" № 377 от 31.07.2020
Рубрики правового классификатора: 010.150.030 Представительные органы местного самоуправления, 080.070.060 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать