Основная информация

Дата опубликования: 28 мая 2020г.
Номер документа: RU70008205202000043
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Томская область
Принявший орган: Дума Кривошеинского района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ДУМА  КРИВОШЕИНСКОГО  РАЙОНА

  РЕШЕНИЕ

с.  Кривошеино

Томской области

28 мая  2020 года                                                                                                  № 346

О внесении изменений в Положение «О бюджетном процессе в муниципальном образовании Кривошеинский район», утвержденное Решением Думы Кривошеинского района от 21.05.2015 № 442

Руководствуясь Бюджетным Кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации",  Уставом  муниципального  образования  Кривошеинский район, в целях совершенствования законодательства о бюджетной деятельности

Дума Кривошеинского района РЕШИЛА:

1. Внести в  Положение «О бюджетном процессе в муниципальном образовании Кривошеинский район», утвержденное Решением Думы Кривошеинского района от 21.05.2015 № 442 (далее - Положение) следующие изменения:

                                                                                   

1.1.Статью 1 Положения изложить в следующей редакции:

«Статья 1. Понятия и термины, применяемые в настоящем Положении

Понятия и термины, используемые в настоящем Положении, имеют то же значение, что и в Бюджетном кодексе Российской Федерации.»;

1.2. В статье 4 Положения  первый абзац изложить в следующей редакции:

«Глава района обладает следующими бюджетными полномочиями:»;

1.3.В статье 5 Положения:

1.3.1. Первый абзац изложить в следующей редакции:

«Администрация района обладает следующими бюджетными полномочиями:»;

1.3.2. Пункт 12  изложить в следующей редакции:

«12)  разрабатывает основные направления муниципальной долговой политики муниципального образования Кривошеинский район на очередной финансовый год и плановый период, обеспечивает управление муниципальным долгом;»;

1.3.4. Пункт 17 изложить в следующей редакции:

«17) устанавливает порядок использования бюджетных ассигнований резервных фондов Администрации района, предусмотренных в составе местного бюджета;»;

1.3.5. Пункт 24 изложить в следующей редакции:

«24) определяет порядок принятия решений о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями и (или) муниципальными унитарными предприятиями, в объекты капитального строительства и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества;

устанавливает правила, устанавливающие общие требования к формированию, предоставлению и распределению субсидий из районного бюджета местным бюджетам сельских поселений, а также порядок определения и установления предельного уровня софинансирования районным бюджетом (в процентах) объема расходного обязательства муниципального образования сельского поселения;

устанавливает методику распределения иных межбюджетных трансфертов из районного бюджета бюджетам сельских поселений и правила их предоставления;

устанавливает порядок предоставления субвенций бюджетам сельских поселений из районного бюджета;

устанавливает порядок, сроки заключения соглашений и требования к указанным соглашениям на цели, определенные настоящим пунктом;

предусматривает случаи заключения соглашений о предоставлении субсидий бюджетам сельских поселений из районного бюджета на срок, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств;»;

1.4.В статье 6 Положения:

1.4.1.  Первый абзац  изложить в следующей редакции:

«Управление финансов обладает следующими полномочиями:»;

1.4.2. Пункт 12  изложить в следующей редакции:

«12) устанавливает порядок  санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств  районного бюджета и администраторов источников финансирования дефицита районного бюджета и осуществляет санкционирование оплаты денежных обязательств получателей средств районного бюджета и администраторов источников финансирования дефицита районного бюджета,  лицевые счета  которых открыты в Управлении финансов, а также расходов муниципальных бюджетных учреждений, источником финансового обеспечения которых являются средства, полученные муниципальными бюджетными в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и пунктом 1 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;»;

1.4.3. Пункты 35,41 исключить;

1.4.4. Пункт 42 изложить в следующей редакции:

«42) в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации принимает решения о применении бюджетных мер принуждения, решения об изменении (отмене) указанных решений или решения об отказе в применении бюджетных мер принуждения в случаях и порядке, установленных Правительством Российской Федерации;

исполняет решение о применении бюджетных мер принуждения, предусмотренных главой 30 Бюджетного кодекса Российской Федерации и  решение об изменении (отмене) указанного решения в порядке, установленном Управлением финансов;

принимает решение о продлении срока исполнения бюджетной меры принуждения в случаях и на условиях в соответствии с общими требованиями, определенными Правительством Российской Федерации;

в соответствии со статьей 306.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации направляет решения о применении бюджетных мер принуждения, решения об их изменении, их отмене;

направляет органу муниципального финансового контроля запрос об уточнении сведений, содержащихся в уведомлении о применении бюджетных мер принуждения, в целях принятия решения о применении бюджетных мер принуждения или решения об отказе в применении бюджетных мер принуждения;

устанавливает порядок исполнения решения о применении бюджетных мер принуждения, решения об изменении (отмене) указанного решения;»;

1.4.5. Дополнить пунктами 50,51,52,53,54,55,56 следующего содержания:

«50) Подписывает с органами местного самоуправления сельских поселений соглашения о мерах по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов;

51) Устанавливает порядок взыскания неиспользованных остатков межбюджетных трансфертов, полученных в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, предоставленных из районного бюджета с соблюдением общих требований, установленных Министерством финансов Российской Федерации;

52) Утверждает типовую форму соглашения о предоставлении субсидии местному бюджету сельского поселения из районного бюджета;

53) Утверждает типовые формы договоров (соглашений) о предоставлении субсидии из районного бюджета юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, в соответствии с пунктами 1, 8 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, дополнительных соглашений к указанным договорам (соглашениям), предусматривающих внесение в них изменений или их расторжение;

54) Осуществляет оценку долговой устойчивости муниципального образования;

55) Утверждает типовые формы договоров (соглашений) о предоставлении субсидии из районного бюджета некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и дополнительных соглашений к указанным договорам (соглашениям), предусматривающих внесение в них изменений или их расторжение;

56) Проводит мониторинг качества финансового менеджмента в установленном Управлением финансов порядке.»;

1.5.В статье 7  Положения:

1.5.1. Пункт 2 изложить в следующей редакции

«2) вносить изменения в сводную бюджетную роспись муниципального района;             

в случае принятия решения о внесении изменений в решение о бюджете руководитель Управления финансов утверждает соответствующие изменения в сводную бюджетную роспись;»;

1.5.2. Пункт 6 изложить в следующей редакции:

«6) утверждать перечень кодов подвидов по видам доходов, главными администраторами которых являются органы местного самоуправления муниципального района и (или) находящиеся в их ведении казенные учреждения;

утверждать перечень главных  администраторов доходов бюджета, закрепляемые за ними виды (подвиды) доходов в случае изменения состава и (или) функций главных администраторов доходов бюджета, а также изменения принципов назначения и присвоения структуры кодов классификации доходов бюджетов изменения в перечень главных администраторов доходов бюджета, а также в состав закрепленных за ними кодов классификации доходов бюджетов на основании нормативного правового акта Управления финансов без внесения изменений в решение Думы Кривошеинского района о бюджете;»;

1.6.В статье 8 Положения пункт 5  изложить в следующей редакции:

«5) подготовке предложений по совершенствованию осуществления главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами доходов бюджета, главными администраторами источников финансирования  дефицита бюджета  внутреннего финансового аудита;»;

1.7. В статье 9 Положения:

1.7.1.Подпункты 11,12 пункта 1 изложить в следующей редакции:

«11) осуществляют внутренний финансовый аудит, направленный на деятельность по формированию и предоставлению руководителю главного администратора бюджетных средств, руководителю распорядителя бюджетных средств, руководителю получателя бюджетных средств, руководителю администратора доходов бюджета, руководителю администратора источников финансирования дефицита бюджета:

а) информации о результатах оценки исполнения бюджетных полномочий распорядителя бюджетных средств, получателя бюджетных средств, администратора доходов бюджета, администратора источников финансирования дефицита бюджета (далее - администратор бюджетных средств), главного администратора бюджетных средств, в том числе заключения о достоверности бюджетной отчетности;

б) предложений о повышении качества финансового менеджмента, в том числе о повышении результативности и экономности использования бюджетных средств;

в) заключения о результатах исполнения решений, направленных на повышение качества финансового менеджмента;

12) осуществляют на основе функциональной независимости внутренний финансовый аудит в целях:

а) оценки надежности внутреннего процесса главного администратора бюджетных средств, администратора бюджетных средств, осуществляемого в целях соблюдения установленных правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, требований к исполнению своих бюджетных полномочий (далее - внутренний финансовый контроль), и подготовки предложений об организации внутреннего финансового контроля;

б) подтверждения достоверности бюджетной отчетности и соответствия порядка ведения бюджетного учета единой методологии бюджетного учета, составления, представления и утверждения бюджетной отчетности, установленной Министерством финансов Российской Федерации, а также ведомственным (внутренним) актам, принятым в соответствии с пунктом 5 статьи 264.1 настоящего Кодекса;

в) повышения качества финансового менеджмента.»;

1.7.2. Пункт 2 дополнить подпунктом 3  следующего содержания:

«3)по иным искам к муниципальному образованию Кривошеинский район, по которым в соответствии с законодательством интересы Кривошеинского района представляет орган, осуществляющий в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации полномочия главного распорядителя средств районного бюджета.»;

1.7.3.Дополнить пунктами 2.1,2.2 следующего содержания:

«2.1. Главный распорядитель средств районного бюджета выступает в суде от имени муниципального образования Кривошеинский район в качестве представителя истца по искам о взыскании денежных средств в порядке регресса в соответствии с пунктом 3.1 статьи 1081 Гражданского кодекса Российской Федерации к лицам, чьи действия (бездействие) повлекли возмещение вреда за счет Казны муниципального образования Кривошеинский район;

2.2. В случае исполнения за счет Казны муниципального образования Кривошеинский район судебного акта о возмещении вреда главный распорядитель средств районного бюджета в течение десяти рабочих дней со дня получения уведомления, указанного в абзаце четвертом пункта 3 статьи 242.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, представляет в Управление финансов информацию о наличии либо об отсутствии оснований для предъявления иска о взыскании денежных средств в порядке регресса в соответствии с пунктом 31 статьи 1081 Гражданского кодекса Российской Федерации.

При предъявлении иска о взыскании денежных средств в порядке регресса информация о совершаемых действиях, направленных на реализацию муниципального образования Кривошеинский район права регресса, представляется главным распорядителем средств районного бюджета в Управление финансов ежеквартально не позднее 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.»;

1.8.  В статье 10 Положения:

1.8.1. Подпункт 6 пункта 1   изложить в следующей редакции:

«6) осуществляют внутренний финансовый аудит на основе принципа функциональной независимости структурными подразделениями или в случаях, предусмотренных федеральными стандартами внутреннего финансового аудита, уполномоченными должностными лицами (работниками) главного администратора бюджетных средств, администратора бюджетных средств, наделенными полномочиями по осуществлению внутреннего финансового аудита, а в случаях передачи полномочий, предусмотренных настоящей статьей, - структурными подразделениями или уполномоченными должностными лицами (работниками) главного администратора бюджетных средств (администратора бюджетных средств), которому передаются указанные полномочия.»;

1.8.2. Подпункт 7 пункта 1  изложить в следующей редакции:

«7) осуществляют на основе функциональной независимости внутренний финансовый аудит в целях:

оценки надежности внутреннего процесса главного администратора бюджетных средств, администратора бюджетных средств, осуществляемого в целях соблюдения установленных правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, требований к исполнению своих бюджетных полномочий (далее - внутренний финансовый контроль), и подготовки предложений об организации внутреннего финансового контроля;

подтверждения достоверности бюджетной отчетности и соответствия порядка ведения бюджетного учета единой методологии бюджетного учета, составления, представления и утверждения бюджетной отчетности, установленной Министерством финансов Российской Федерации, а также ведомственным (внутренним) актам, принятым в соответствии с пунктом 5 статьи 264.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

повышения качества финансового менеджмента, в том числе  подготовки предложений по повышению экономности и результативности использования бюджетных средств.»;

1.9. В статье 11 Положения подпункты 5,6 пункта 1 статьи исключить;

1.10.В статье 15 Положения:

1.10.1.  Подпункт 2 пункта 2 изложить в следующей редакции:

«2) перечень главных администраторов источников внутреннего финансирования дефицита  бюджета;»;

1.10.2. Подпункты 9,10 пункта 2 изложить в следующей редакции:

«9) источники внутреннего финансирования дефицита бюджета на очередной финансовый год и плановый период;

        10) верхний предел муниципального внутреннего долга и (или) верхний предел  муниципального внешнего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом (очередным финансовым годом и каждым годом планового периода), с указанием, в том числе, верхнего предела долга по муниципальным гарантиям;»;

1.11.В статье 16 Положения:

1.11.1.Подпункты 3,4 пункта1 изложить в следующей редакции:

«3) прогноз социально-экономического развития Кривошеинского района;

4) прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) консолидированного бюджета Кривошеинского района на очередной финансовый год и плановый период либо утвержденный среднесрочный финансовый план;»;

1.11.2. Подпункт 7 пункта1 изложить в следующей редакции:

«7) верхний предел муниципального внутреннего долга и (или) верхний предел муниципального внешнего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом (очередным финансовым годом и каждым годом планового периода), и (или) верхний предел внешнего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода;»;

1.11.3.Подпункт 15 пункта 1 исключить;

1.12. В статье 17  Положения пункт 3 изложить в следующей редакции:

«3. По проекту решения о бюджете проводятся публичные слушания, инициируемые Думой Кривошеинского района, в установленном порядке.»;

1.13. В статье 18 Положения в пункте 1 слова «Контрольно - счетная комиссия  в срок до 1 декабря текущего года подготавливает заключение о проекте бюджета с указанием недостатков данного проекта в случае их выявления.» заменить на слова «В течение 30 календарных дней со дня внесения в Думу района проекта решения о  бюджете муниципального образования Кривошеинский район на очередной финансовый год и плановый период, Контрольно-счетная комиссия подготавливает заключение о проекте бюджета с указанием недостатков данного проекта в случае их выявления и направляет в бюджетно-финансовый комитет Думы района заключение о принятии либо отклонении указанного проекта, а также предложения и рекомендации по характеристикам и показателям районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.»;

1.14. В статье 24 Положения:

1.14.1. Дополнить пунктом 2.1. следующего содержания:

«2.1. Управление  финансов в установленном им порядке направляет администрации сельского поселения, бюджету которой предоставляются межбюджетные трансферты, уведомления о предоставлении субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, по форме, установленной Министерством финансов Российской Федерации.»;

1.14.2. Пункт 5 изложить в следующей редакции:

«5. Управление финансов при постановке на учет бюджетных и денежных обязательств, санкционировании оплаты денежных обязательств осуществляет в соответствии с установленным им порядком контроль за:

не превышением бюджетных обязательств над соответствующими лимитами бюджетных обязательств или бюджетными ассигнованиями, доведенными до получателя бюджетных средств, а также соответствием информации о бюджетном обязательстве коду классификации расходов бюджетов;

соответствием информации о денежном обязательстве информации о поставленном на учет соответствующем бюджетном обязательстве;

соответствием информации, указанной в платежном документе для оплаты денежного обязательства, информации о денежном обязательстве;

наличием документов, подтверждающих возникновение денежного обязательства.

В порядке, установленном Управлением финансов, в дополнение к указанной в настоящем пункте информации может определяться иная информация, подлежащая контролю.

В случае, если бюджетное обязательство возникло на основании муниципального контракта, дополнительно осуществляется контроль за соответствием сведений о муниципальном контракте в реестре контрактов, предусмотренном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, и сведений о принятом на учет бюджетном обязательстве, возникшем на основании муниципального контракта, условиям муниципального контракта.»;

1.14.3. Пункт 6 исключить;

1.15. В статье 26 Положения пункт 2 изложить в следующей редакции:

«2. Субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение (в случае получения уведомления об их предоставлении), в том числе поступающие в бюджет в порядке, установленном пунктом 5 статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также безвозмездные поступления от физических и юридических лиц, фактически полученные при исполнении районного бюджета сверх утвержденных Решением Думы Кривошеинского района   о бюджете доходов, направляются на увеличение расходов районного бюджета соответственно в целях предоставления субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, с внесением изменений в сводную бюджетную роспись без внесения изменений в Решение Думы Кривошеинского района   о бюджете на текущий финансовый год и плановый период.»;

1.16.В статье 27 Положения:

1.16.1. Подпункты 2,3 пункта 2 изложить в следующей редакции:

«2) в случае изменения функций и полномочий главных распорядителей, получателей бюджетных средств, а также в связи с передачей муниципального  имущества,  изменением подведомственности распорядителей (получателей) бюджетных средств и при осуществлении исполнительными органами местного самоуправления бюджетных полномочий, предусмотренных пунктом 5 статьи 154 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

3) в случае исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства районного бюджета и (или) предусматривающих перечисление этих средств в счет оплаты судебных издержек, увеличения подлежащих уплате муниципальным казенным учреждением сумм налогов, сборов, пеней, штрафов, а также социальных выплат (за исключением выплат, отнесенных к публичным нормативным обязательствам), установленных законодательством Российской Федерации;»;

1.16.2. Подпункт 7 пункта 2 изложить в следующей редакции:

«7) в случае получения уведомления о предоставлении субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, и получения безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц сверх объемов, утвержденных Решением Думы Кривошеинского района о  бюджете, а также в случае сокращения (возврата при отсутствии потребности) указанных межбюджетных трансфертов;»;

1.16.3. Подпункт 8 пункта 2  изложить в следующей редакции:

«8) в случае изменения типа (подведомственности) муниципальных учреждений и организационно-правовой формы муниципальных унитарных предприятий;»;

1.16.4. Подпункт 14 пункта 2 изложить в следующей редакции:

«14) в случае внесения изменений в закон Томской области о бюджете на текущий финансовый год и плановый период в части увеличения (уменьшения) межбюджетных трансфертов районному бюджету из областного бюджета;»;

1.16.5.Пункт 2 дополнить подпунктом 19 следующего содержания:

«19) в случае увеличения бюджетных ассигнований текущего финансового года на предоставление субсидий юридическим лицам, предоставление которых в отчетном финансовом году осуществлялось в пределах средств, необходимых для оплаты денежных обязательств получателей субсидий, источником финансового обеспечения которых являлись такие субсидии, в объеме, не превышающем остатка не использованных на начало текущего финансового года бюджетных ассигнований на предоставление субсидий в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации.»;

1.17. В статье 31 Положения пункт 4 изложить в следующей редакции:

«4. Не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года межбюджетные трансферты, полученные в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, за исключением межбюджетных трансфертов, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные ассигнования резервного фонда Президента Российской Федерации, подлежат возврату в доход бюджета, из которого они были ранее предоставлены, в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года.

Принятие главным администратором средств бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета), бюджета государственного внебюджетного фонда решения о наличии (об отсутствии) потребности в указанных в абзаце первом настоящего пункта межбюджетных трансфертах, не использованных в отчетном финансовом году, а также их возврат в бюджет, которому они были ранее предоставлены, при принятии решения о наличии в них потребности осуществляются не позднее 30 рабочих дней со дня поступления указанных средств в бюджет, из которого они были ранее предоставлены, в соответствии с отчетом о расходах соответствующего бюджета, источником финансового обеспечения которых являются указанные межбюджетные трансферты, сформированным и представленным в порядке, установленном главным администратором средств бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета), бюджета государственного внебюджетного фонда.

В соответствии с решением главного администратора средств бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета), бюджета государственного внебюджетного фонда о наличии потребности в межбюджетных трансфертах, полученных в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, за исключением межбюджетных трансфертов, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные ассигнования резервного фонда Президента Российской Федерации, не использованных в отчетном финансовом году, согласованным с соответствующим финансовым органом, органом управления государственным внебюджетным фондом в определяемом ими порядке, средства в объеме, не превышающем остатка указанных межбюджетных трансфертов, могут быть возвращены в текущем финансовом году в доход бюджета, которому они были ранее предоставлены, для финансового обеспечения расходов бюджета, соответствующих целям предоставления указанных межбюджетных трансфертов.

Порядок принятия решений, предусмотренных абзацем четвертым настоящего пункта, устанавливается нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами местной администрации, регулирующими порядок возврата межбюджетных трансфертов соответственно из бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, бюджетов субъектов Российской Федерации, бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов, местных бюджетов.

В случае, если неиспользованный остаток межбюджетных трансфертов, полученных в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, за исключением межбюджетных трансфертов, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные ассигнования резервного фонда Президента Российской Федерации, не перечислен в доход соответствующего бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход бюджета, из которого они были предоставлены, в порядке, определяемом соответствующим финансовым органом, органом управления государственным внебюджетным фондом с соблюдением общих требований, установленных Министерством финансов Российской Федерации.

Взыскание неиспользованных межбюджетных трансфертов, предоставленных из федерального бюджета, осуществляется в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.»;

1.18. В статье 32 Положения:

1.18.1. Пункт 1  изложить в следующей редакции:

«1. Бюджетная отчетность муниципального района составляется Управлением финансов на основе единой методологии бюджетного учета и бюджетной отчетности, установленной Министерством финансов Российской Федерации в  соответствии с положениями Бюджетного кодекса РФ.»;

1.18.2. Пункт 2  изложить в следующей редакции:

«2. Управление финансов составляет бюджетную отчетность на основании сводной бюджетной отчетности главных распорядителей бюджетных средств, главных администраторов доходов бюджета, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета.

Главные администраторы бюджетных средств составляют бюджетную отчетность на основании представленной им бюджетной отчетности подведомственными получателями (распорядителями) бюджетных средств, администраторами доходов бюджета, администраторами источников финансирования дефицита бюджета.

Главные администраторы средств, местного бюджета представляют бюджетную отчетность соответственно в Управление финансов  в установленные ими сроки.

Бюджетная отчетность является годовой. Отчет об исполнении бюджета является ежеквартальным.

Порядок, сроки предоставления бюджетной отчетности главными администраторами средств бюджета устанавливаются Управлением финансов.»;

1.18.3. Пункт 4   после абзаца «отчет о реализации муниципальных  программ» дополнить абзацем следующего содержания:

«пояснительную записку.»;

1.19. В статье 34 Положения:

1.19.1. В пункте 1 слова «не позднее 1 апреля» заменить на слова «не позднее 1 мая»;

1.19.2.Подпункт 5 пункта 1 изложить в следующей редакции:

«5) пояснительную записку, содержащую анализ исполнения бюджета и бюджетной отчетности, и сведения о выполнении муниципального задания и (или) иных результатах использования бюджетных ассигнований.»;

1.20.В статье 36 Положения:

1.20.1.Пункт 1 изложить в следующей редакции:

«1. Полномочиями Контрольно – счетной комиссии по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля являются:

контроль за соблюдением положений правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и обязательства по иным выплатам физическим лицам из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, а также за соблюдением условий муниципальных контрактов, договоров (соглашений) о предоставлении средств из соответствующего бюджета;

контроль за достоверностью, полнотой и соответствием нормативным требованиям составления и представления бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств, квартального и годового отчетов об исполнении бюджета;

контроль в других сферах, установленных с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 41-ФЗ «О Счетной палате Российской Федерации» Федеральным законом от 7 февраля 2011 года N 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований».»;

1.20.2. В пункте 2  в абзаце втором после слов «в соответствии» дополнить словами «с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 41-ФЗ «О Счетной палате Российской Федерации»;

1.21. Статью 37 Положения исключить;

1.22.  В статье 38 Положения пункты 1,2,3 изложить в следующей редакции:

«1. Полномочиями органов внутреннего муниципального финансового контроля по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля являются:

контроль за соблюдением положений правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в том числе устанавливающих требования к бухгалтерскому учету и составлению и представлению бухгалтерской (финансовой) отчетности муниципальных учреждений;

контроль за соблюдением положений правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и обязательства по иным выплатам физическим лицам из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, а также за соблюдением условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из соответствующего бюджета, муниципальных контрактов;

контроль за соблюдением условий договоров (соглашений), заключенных в целях исполнения договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета, а также в случаях, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации, условий договоров (соглашений), заключенных в целях исполнения муниципальных контрактов;

контроль за достоверностью отчетов о результатах предоставления и (или) использования бюджетных средств (средств, предоставленных из бюджета), в том числе отчетов о реализации муниципальных программ, отчетов об исполнении муниципальных заданий, отчетов о достижении значений показателей результативности предоставления средств из бюджета;

контроль в сфере закупок, предусмотренный законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

2. При осуществлении полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю органами внутреннего муниципального финансового контроля:

проводятся проверки, ревизии и обследования;

направляются объектам контроля акты, заключения, представления и (или) предписания;

направляются Управлению финансов уведомления о применении бюджетных мер принуждения;

осуществляется производство по делам об административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством об административных правонарушениях;

назначается (организуется) проведение экспертиз, необходимых для проведения проверок, ревизий и обследований;

получается необходимый для осуществления внутреннего муниципального финансового контроля постоянный доступ к муниципальным информационным системам в соответствии с законодательством Российской Федерации об информации, информационных технологиях и о защите информации, законодательством Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне;

направляются в суд иски о признании осуществленных закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд недействительными в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.

3. Порядок осуществления полномочий органами внутреннего муниципального финансового контроля по внутреннему муниципальному финансовому контролю определяется муниципальными правовыми актами Администрации Кривошеинского района в соответствии с действующим законодательством, а также стандартами осуществления внутреннего муниципального финансового контроля.

Порядок осуществления полномочий органами внутреннего муниципального финансового контроля по внутреннему муниципальному финансовому контролю должен содержать основания и порядок проведения проверок, ревизий и обследований, в том числе перечень должностных лиц, уполномоченных принимать решения об их проведении, о периодичности их проведения, права и обязанности должностных лиц органов внутреннего муниципального финансового контроля, права и обязанности объектов контроля (их должностных лиц), в том числе по организационно-техническому обеспечению проверок, ревизий и обследований, осуществляемых должностными лицами органов внутреннего муниципального финансового контроля.

Стандарты осуществления внутреннего муниципального финансового контроля утверждаются Администрацией Кривошеинского района в соответствии с порядком осуществления полномочий органами внутреннего муниципального финансового контроля по внутреннему муниципальному финансовому контролю, определенным муниципальными правовыми актами Администрации Кривошеинского района.».

2.  Опубликовать настоящее Решение в газете «Районные вести».

3.  Настоящее Решение вступает в силу с даты официального опубликования.

4. Контроль за исполнением настоящего Решения возложить на комитет Думы Кривошеинского района по бюджету и экономическим вопросам.

Председатель Думы Кривошеинского района                                           В.В. Нестеров

Глава Кривошеинского района                                                                                      С.А. Тайлашев

1

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт муниципального образования Кривошеинский район от 28.05.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.040.000 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать