Основная информация

Дата опубликования: 28 мая 2020г.
Номер документа: RU44012209202000067
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Костромская область
Принявший орган: Собрание депутатов Макарьевского муниципального района Костромской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

Источник официального опубликования: печатное средство массовой информации «Информационный бюллетень Макарьевского муниципального района Костромской области» от 29.05.2020 №178

СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ

МАКАРЬЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

КОСТРОМСКАЯ ОБЛАСТЬ

Р Е Ш Е Н И Е

от 28.05.2020 года № 24

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ В МАКАРЬЕВСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ

В целях регулирования взаимоотношения между органами местного самоуправления Макарьевского муниципального района и органами местного самоуправления поселений Макарьевского муниципального района по вопросам межбюджетных отношений, на основании Устава Макарьевского муниципального района Костромской области, Собрание депутатов Макарьевского муниципального района,

РЕШИЛО:

1. Утвердить прилагаемое Положение «О межбюджетных отношениях в Макарьевском муниципальном районе».

2. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 года.

3. Настоящее решение направить главе Макарьевского муниципального района для подписания и официального опубликования.

Глава

Макарьевского муниципального района Костромской области

Ю.Ю. Метелкин

Председатель Собрания депутатов Макарьевского муниципального района Костромской области

А.Г. Хопин

Приложение

к решению Собрания депутатов

Макарьевского муниципального района

от 28.05.2020 № 24

ПОЛОЖЕНИЕ О МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ В МАКАРЬЕВСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ

Глава I ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Предмет регулирования настоящего Положения.

Настоящее Положение регулирует взаимоотношения между органами местного самоуправления муниципального района и органами местного самоуправления поселений Макарьевского муниципального района по вопросам межбюджетных отношений в части, касающейся установления нормативов отчислений от налогов, подлежащих зачислению в местные бюджеты, предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета Макарьевского муниципального района в бюджеты поселений Макарьевского муниципального района.

Статья 2. Понятия и термины, применяемые в настоящем Положении.

Понятия и термины, используемые в настоящем Положении, применяются в их определении, предусмотренном Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Статья 3. Участники межбюджетных отношений в Макарьевском муниципальном районе.

Участниками межбюджетных отношений в Макарьевском муниципальном районе являются:

органы местного самоуправления Макарьевского муниципального района;

органы местного самоуправления поселений Макарьевского муниципального района.

Статья 4. Правовая основа межбюджетных отношений в Макарьевском муниципальном районе.

Правовую основу межбюджетных отношений в Макарьевском муниципальном районе составляют: Конституция Российской Федерации, Бюджетный кодекс Российской Федерации, федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Устав Костромской области, Закон о межбюджетных отношениях Костромской области, Устав Макарьевского муниципального района, иные нормативные правовые акты Макарьевского муниципального района, регулирующие межбюджетные отношения.

Нормативные правовые акты Макарьевского муниципального района, регулирующие межбюджетные отношения, должны соответствовать федеральному законодательству и настоящему Положению.

Глава II. НАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ БЮДЖЕТОВ МАКАРЬЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Статья 5. Налоговые доходы бюджетов поселений Макарьевского муниципального района.

1. В бюджеты поселений зачисляются налоговые доходы от местных налогов, федеральных налогов и сборов, в том числе налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами в соответствии со статьями 61, 61.5 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Статья 6. Налоговые доходы бюджета Макарьевского муниципального района.

1. В бюджет Макарьевского муниципального района подлежат зачислению налоговые доходы от местных налогов, от федеральных налогов и сборов, в том числе налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами в соответствии со статьей 61.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Глава III. МЕЖБЮДЖЕТНЫЕ ТРАНСФЕРТЫ

Статья 7. Формы межбюджетных трансфертов, предоставляемые из бюджета Макарьевского муниципального района.

Межбюджетные трансферты из бюджета Макарьевского муниципального района предоставляются в форме:

дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений в соответствии со статьей 8 настоящего Положения;

субвенции в соответствии со статьей 9 настоящего Положения;

субсидий в соответствии со статьей 9.1. настоящего Положения;

иные межбюджетные трансферты в соответствии со статьей 10 настоящего Положения.

Статья 8. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета Макарьевского муниципального района.

1. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета Макарьевского муниципального района предусматриваются в составе бюджета Макарьевского муниципального района в целях выравнивания бюджетной обеспеченности поселений, входящих в состав Макарьевского муниципального района.

2. Порядок определения объемов и распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета Макарьевского муниципального района осуществляется в соответствии с Методикой определения объема и распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета Макарьевского муниципального района (далее – Методика) в соответствии с приложением 1 к настоящему Положению.

3. Объем и распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета Макарьевского муниципального района утверждаются решением представительного органа Макарьевского муниципального района о бюджете муниципального района исходя из необходимости достижения уровня расчетной бюджетной обеспеченности поселений, установленного в качестве критерия выравнивания.

4. В течение текущего финансового года изменение размеров дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений в связи с фактическими поступлениями налогов, фактическим уровнем инфляции (индексом потребительских цен) не допускается.

Статья 9. Субвенции бюджетам поселений из бюджета Макарьевского муниципального района на выполнение отдельных государственных полномочий Российской Федерации и Костромской области.

1. В целях финансового обеспечения расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении отдельных государственных полномочий Российской Федерации и Костромской области, бюджетам поселений предоставляются субвенции из бюджета Макарьевского муниципального района.

2. Субвенции бюджетам поселений формируются в бюджете Макарьевского муниципального района за счет субвенций из областного бюджета на осуществление органами местного самоуправления отдельных полномочий федеральных органов государственной власти и органов государственной власти Костромской области.

3. Порядок распределения субвенций устанавливается законами Костромской области, предусматривающими наделение органов местного самоуправления муниципальных образований отдельными государственными полномочиями, в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Указанными законами должны утверждаться методики распределения субвенций для финансового обеспечения исполнения органами местного самоуправления соответствующих полномочий.

4. Распределение субвенций утверждается решение представительного органа Макарьевского муниципального района по каждому муниципальному образованию и виду субвенций.

5. Субвенции, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет областного бюджета, расходуются в порядке, установленном администрацией Костромской области.

Статья 9.1. Субсидии бюджетам поселений из бюджета Макарьевского муниципального района.

1. В случаях и порядке, предусмотренных нормативными правовыми актами представительного органа Макарьевского муниципального района, принимаемыми в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации, бюджетам поселений могут быть предоставлены субсидии из бюджета Макапьевского муниципального района в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления поселений по решению вопросов местного значения.

2. Цели и условия предоставления указанных в настоящей статье субсидий устанавливаются соглашениями между администрацией Макарьевского муниципального района и администрацией поселения, заключаемыми в порядке, установленном решением представительного органа Макарьевского муниципального района.

Статья 10. Иные межбюджетные трансферты бюджетам поселений из бюджета Макарьевского муниципального района.

В случаях и порядке, предусмотренных решениями представительного органа Макарьевского муниципального района и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального района, бюджетам поселений могут быть предоставлены иные межбюджетные трансферты из бюджета Макарьевского муниципального района, в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и иных федеральных законов.

Статья 11. Формы межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджетов поселений.

Межбюджетные трансферты из бюджетов поселений предоставляются в форме иных межбюджетных трансфертов в соответствии с нормативными правовыми актами представительных органов поселений, принимаемыми в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и соответствующих ему законов Костромской области.

Приложение №1

к Положению «О межбюджетных

отношениях в Макарьевском

муниципальном районе»

МЕТОДИКА

ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ДОТАЦИЙ НА ВЫРАВНИВАНИЕ БЮДЖЕТНОЙ ОБЕСПЕЧЕННОСТИ ПОСЕЛЕНИЙ МАКАРЬЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ИЗ БЮДЖЕТА МАКАРЬЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

1. Введение

Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений Макарьевского муниципального района из бюджета Макарьевского муниципального района предусматриваются в составе бюджета Макарьевского муниципального района в соответствии со статьей 142.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и распределяются с использованием единой Методики.

2. Основные понятия и термины, используемые в Методике

Бюджетная обеспеченность поселения – это отношение индекса налогового потенциала к индексу бюджетных расходов поселений.

Индекс налогового потенциала поселений – относительная оценка налоговых доходов бюджета поселения, входящего в состав муниципального района, в расчете на душу населения, определяемая с учетом уровня развития и структуры экономики соответствующего поселения. Индекс налогового потенциала и объемы налоговых потенциалов поселений, входящих в состав муниципального района, применяются только для сопоставления уровней расчетной бюджетной обеспеченности поселений, входящих в состав муниципального района, в целях межбюджетного регулирования и не являются прогнозируемой или рекомендуемой оценкой налоговых доходов бюджетов поселений, входящих в состав муниципального района.

Индекс бюджетных расходов поселений – отношение бюджетных расходов поселений в расчете на одного жителя к аналогичному показателю по всем поселениям, входящим в состав данного муниципального района.

Индекс бюджетных расходов поселения показывает насколько больше (меньше) средств бюджета поселения в расчете на душу населения по сравнению со средним по всем поселениям, входящим в состав данного муниципального района, уровнем необходимо затратить для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения поселения, с учетом специфики социально-демографического состава обслуживаемого населения и иных объективных факторов, влияющих на стоимость предоставляемых муниципальных услуг в расчете на одного жителя.

Для расчета бюджетных расходов поселения применяются нормативные расходы для предоставления одного и того же объема муниципальных услуг всем поселениям, входящим в состав данного муниципального района, которые необходимо затратить для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения поселения, с учетом объективных факторов и условий.

3. Расчет дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета Макарьевского муниципального района

3.1. Общий объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений определяется исходя из необходимости достижения уровня расчетной бюджетной обеспеченности поселений, установленного в качестве критерия выравнивания.

Общий объем дотаций, выделяемых поселениям на очередной финансовый год (РФФП), определяется по формуле:

РФФП = SUMDj,

где:

SUMDj – суммарный объем дотаций поселениям, необходимый для доведения уровня расчетной бюджетной обеспеченности поселений до уровня, установленного в качестве критерия выравнивания (БОmax).

Дотации распределяются между поселениями, уровень расчетной бюджетной обеспеченности которых не превышает уровень, утвержденный в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности поселений, пропорционально отклонению уровня расчетной бюджетной обеспеченности этих поселений от установленного критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности.

3.2. Размер дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений рассчитывается по формуле:

Dj = (HП/Н) * (БОmax – БОj) * ИБРj * Hj,

где:

Dj – размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности j-го поселения;

БОmax – уровень бюджетной обеспеченности, утвержденный в качестве уровня выравнивания;

НП – налоговый потенциал бюджетов поселений, входящих в состав данного муниципального района, в планируемом году в очередном финансовом году;

БОj – бюджетная обеспеченность j-го поселения;

ИБРj – индекс бюджетных расходов j-го поселения;

Н – численность постоянного населения данного муниципального района на 1 января текущего финансового года;

Нj – численность постоянно проживающего населения j-го поселения по состоянию на 1 января текущего финансового года.

3.3. Бюджетная обеспеченность поселения рассчитывается по следующей формуле:

БОj = ИНПj / ИБРj ,

где:

БОj – бюджетная обеспеченность j-го поселения;

ИНПj – индекс налогового потенциала j-го поселения;

ИБРj – индекс бюджетных расходов j-го поселения.

3.4. Расчет индекса налогового потенциала поселения.

Индекс налогового потенциала поселения рассчитывается по следующей формуле:

ИНПj = (ИНj /Нj ) / (НП / Н),

где:

ИНПj – индекс налогового потенциала j-го поселения;

НПj – налоговый потенциал j-го поселения;

Нj – численность постоянного населения j-го поселения на 1 января текущего финансового года;

НП – суммарный налоговый потенциал всех поселений, входящих в состав данного муниципального района;

Н – численность постоянного населения данного муниципального района на 1 января текущего финансового года.

Расчет налогового потенциала поселения производится по репрезентативной системе налогов в разрезе отдельных видов налогов исходя из показателей уровня экономического развития (базы налогообложения) поселения, прогноза поступления данного налога с территории всех поселений, входящих в состав данного муниципального района, в консолидированный бюджет Костромской области, норматива отчислений от данного налога в бюджеты поселений.

Репрезентативная система налогов включает основные налоги, зачисляемые в бюджеты поселений, и отражает возможности, которые учитываются при распределении финансовых средств в рамках межбюджетного регулирования. Прочие виды налоговых доходов, не входящие в репрезентативную систему, не учитываются при определении размера дотаций, передаваемых поселениям.

Репрезентативная система налогов, перечень экономических показателей, характеризующих налоговую базу, налоговая база по соответствующим налогам приведены в таблице 1.

Таблица 1

Налог

Экономический показатель, характеризующий налоговую базу, налоговая база

Налог на доходы физических лиц

Фонд заработной платы, тыс. руб.

Облагаемая сумма дохода, тыс. руб.

Налог на имущество физических лиц

Кадастровая стоимость, находящихся в собственности физических лиц

Земельный налог

Кадастровая стоимость земельных участков, признаваемых объектов налогообложения, тыс. руб.

Налоговый потенциал поселения рассчитывается по следующей формуле:

НПj = SUM НПji,

где:

НПj – налоговый потенциал j-го поселения;

НПji – налоговый потенциал j-го поселения по i-му налогу (суммирование производится по всем налогам, входящим в репрезентативную систему налогов);

Налоговый потенциал поселения по отдельному налогу рассчитывается по формуле:

НПji = ПД * Нормi * (БНji / БНi ),

где:

НПji – налоговый потенциал по i-му налогу j-го поселения;

ПД – прогноз поступлений i-го налога в консолидированный бюджет Костромской области с территории всех поселений, входящих в состав данного муниципального района, в очередном финансовом году;

Нормi – единый норматив отчислений в бюджеты поселений от i-го налога в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и настоящего Положения;

БНji – база налогообложения (экономический показатель, отражающий базу налогообложения) j-го поселения по i-му налогу в отчетном финансовом году;

БНi – суммарная база налогообложения (экономический показатель, отражающий базу налогообложения) всех поселений данного муниципального района по i-му налогу в отчетном финансовом году.

Рассчитанные оценки налогового потенциала не являются планируемыми или рекомендуемыми показателями доходов бюджетов поселений и используются только для расчета индекса доходного потенциала и сопоставления бюджетной обеспеченности в целях межбюджетного регулирования.

3.5. Расчет индекса бюджетных расходов поселения.

Индекс бюджетных расходов поселений рассчитывается по следующей формуле:

ИБРj = Рj /Р,

где:

ИБРj – индекс бюджетных расходов j-го поселения;

Рj – расчетный показатель общей стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджета j-го поселения по полномочиям органов местного самоуправления поселений;

Р – суммарный объем расчетных показателей общей стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджетов поселений, входящих в состав данного муниципального района, по полномочиям органов местного самоуправления поселений.

Расчетный показатель общей стоимости предоставления муниципальных услуг за счет средств бюджетов поселений по полномочиям органов местного самоуправления поселений определяется с использованием репрезентативной системы оценки.

Перечень вопросов местного значения поселений, определяющих состав репрезентативной системы расходных обязательств, перечень показателей, определяющих потребителей муниципальных услуг, приведены в таблице 2 настоящего приложения.

Таблица 2

Вопросы местного значения

Расходы, учитываемые в репрезентативной системе расходов

Показатель, на который рассчитана бюджетная услуга

Применяемый финансовый норматив

Формирование, утверждение, исполнение бюджета поселения, контроль за исполнением данного бюджета

Расходы на содержание органов местного самоуправления

Численность постоянного населения

Штатная численность органов местного самоуправления. Норматив расходов на 1 штатную единицу органов местного самоуправления

Обеспечение малоимущих граждан, проживающих в поселении и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства

Расходы на капитальный ремонт жилищного фонда

Площадь муниципального жилищного фонда

Региональный стандарт стоимости капитального ремонта муниципального жилищного фонда

Создание условий для обеспечения жителей поселения услугами бытового обслуживания

Расходы на бытовое обслуживание населения

Численность постоянного населения

Норматив на бытовое обслуживание

Организация благоустройства и озеленения территории поселения, использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения

Расходы на проведение работ по благоустройству

Численность постоянного населения

Норматив на благоустройство

Организация освещения улиц и установка указателей с наименованиями улиц и номерами домов

Создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры

Расходы на культуру

Численность постоянного населения

Норматив на обеспечение услугами в сфере культуры

Обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения

Расходы на физическую культуру и спорт

Численность постоянного населения

Норматив на спортивно- массовые мероприятия. Норматив на содержание спортивных учреждений

Уровень, до которого происходит выравнивание, устанавливается представительными органами местного самоуправления самостоятельно.

Бюджетные расходы поселений рассчитываются по формуле:

ВРj = SUMiai * ВРji,

ai - i-ый вид расходов в составе бюджетных расходов поселений;

I – количество видов расходов.

1. Расходы на местное самоуправление определены по следующей формуле:

Рупрj = Nупрj * Норj ,

где:

Рупрj – расходы на содержание органов местного самоуправления j-го поселения;

Nупрj – норматив расходов на содержание одной штатной единицы органов местного самоуправления j-го поселения;

Норj – показатель штатной численности органов местного самоуправления j-го поселения;

Норj = 2 + Кн * (Норmax - 0,5),

где:

2 – минимальная численность лиц, замещающих муниципальные должности и должности муниципальной службы, органов местного самоуправления поселения Макарьевского муниципального района Костромской области;

Кн – показатель численности лиц, замещающих муниципальные должности и должности муниципальной службы, органов местного самоуправления j-го поселения j-ой группы поселений района в расчет на 1 тыс. человек населения при численности населения свыше 0,5 тыс. человек.

Кн устанавливается равным:

2 – для поселений с численностью населения от 0,5 тыс. до 1 тыс. человек;

0,5 – для поселений с численностью населения свыше 1 тыс. человек.

Норmax – наибольшая численность населения поселения по состоянию на 1 января текущего финансового года.

В случае, если численность постоянного населения j-го поселения по состоянию на 1 января текущего финансового года составляет менее 0,5 тыс. человек, в расчет принимается 0,5 тыс. человек.

2. Расходы на капитальный ремонт жилищного фонда

Ркржфj = Стр * S,

где:

Ркржфj – расходы на капитальный ремонт жилищного фонда j-го поселения;

Стр – региональный стандарт стоимости капитального ремонта жилищного фонда;

S – площадь муниципального жилищного фонда j-го поселения.

3. Расходы на бытовое обслуживание населения определены по следующей формуле:

Рбо j = Nбо * Нj ,

где:

Рбоj – расходы на бытовое обслуживание населения j-го поселении;

Nбо – норматив расходов на бытовое обслуживание населения;

Нj – численность постоянного населения j-го поселения по состоянию на 1 января текущего финансового года.

4. Расходы на проведение работ по благоустройству определены по следующей формуле:

Рблj = Nбл * Нj ,

где:

Рблj – расходы на проведение работ по благоустройству в j-ом поселении;

Nбл – норматив на проведение работ по благоустройству;

Нj – численность постоянного населения j-го поселения по состоянию на 1 января текущего финансового года.

5. Расходы на содержание культурно-досуговых учреждений определены по следующей формуле:

Ркуj = Nку * Нj ,

где:

Nку – норматив на содержание культурно-досуговых учреждений j-го поселения;

Нj – численность постоянного населения j-го поселения по состоянию на 1 января текущего финансового года.

6. Расходы на физическую культуру и спорт определены по следующей формуле:

Рфзсj = Nсммj * Нj ,

где:

Nсммj – норматив на спортивно-массовые мероприятия j-го поселения;

Нj – численность постоянного населения j-го поселения по состоянию на 1 января текущего финансового года.

Для определения указанных выше расходов применяются расчетные финансовые нормативы в соответствии с таблицей 3 настоящего приложения, которые ежегодно индексируются.

Таблица 3

Наименование поселения

Норматив расхода на содержание органов местного самоуправления в расчете на 1 штатную единицу органов местного самоуправления, тыс. руб.

Региональный стандарт стоимости капитального ремонта жилищного фонда, на 1 кв.м. муниципального жилищного фонда в год, руб.

Норматив на проведение работ по благоустройству на 1 чел. в год, руб.

Норматив на обеспечение услугами в сфере культуры, руб.

Норматив на бытовое обслуживание населения на 1 чел. в год, руб.

Норматив на спортивно-массовые мероприятия, руб.

Городское поселение г.Макарьев

349,3

90,8

424,4

1737,8

51,3

11,0

Горчухинское

349,3

90,8

424,4

1737,8

51,3

11,0

Нежитинское

349,3

90,8

424,4

1737,8

51,3

11,0

Николо-Макаровское

349,3

90,8

424,4

1737,8

51,3

11,0

Тимошинское

349,3

90,8

424,4

1737,8

51,3

11,0

Унженское

349,3

90,8

424,4

1737,8

51,3

11,0

Усть-Нейское

349,3

90,8

424,4

1737,8

51,3

11,0

Рассчитанные оценки бюджетных расходов не являются планируемыми или рекомендуемыми показателями, определяющими расходы бюджетов поселений и используются только для расчетов бюджетной обеспеченности в целях межбюджетного регулирования.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: печатное средство массовой информации "Информационный бюллетень Макарьевского муниципального района" № 178 от 29.05.2020
Рубрики правового классификатора: 020.030.100 Формы межбюджетных трансфертов, предоставляемых из местных бюджетов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать