Основная информация

Дата опубликования: 28 апреля 2020г.
Номер документа: RU61000919202000003
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ростовская область
Принявший орган: Собрание депутатов Калиновского сельского поселения
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

РОСТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ АЗОВСКИЙ РАЙОН

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

«КАЛИНОВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ»

СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ

КАЛИНОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

РЕШЕНИЕ

28.04.2020 г.                                                                      №98

х. Гусарева Балка

О бюджетном процессе в Калиновском сельском поселении

С целью приведения Положения о бюджетном процессе Калиновского сельского поселения в соответствие с действующим бюджетным законодательством, Руководствуясь Бюджетным Кодексом Российской Федерации (с изменениями и дополнениями), Областным законом №743-ЗС «О бюджетном процессе в Ростовской области» от 03.08.2007г (в редакции от 24.04.2020)., Собрание депутатов Калиновского сельского поселения

РЕШИЛО:

1. Утвердить Положение «О бюджетном процессе в Калиновском сельском поселении»

2. Признать утратившими силу следующие Решения Собрания депутатов Калиновского сельского поселения:

1) от 21.07.2015г. №92 «О бюджетном процессе в Калиновском сельском поселении»;

2) от 27.11.2015г. №106 «О внесении изменений в Решение Собрания депутатов Калиновского сельского поселения от 21.07.2015г. №92 «О бюджетном процессе в Калиновском сельском поселении»;

3) от 27.12.2016г. №19 «О внесении изменений в Решение Собрания депутатов Калиновского сельского поселения от 21.07.2015г. №92 «О бюджетном процессе в Калиновском сельском поселении»;

4) от 04.07.2018г. №59 «О внесении изменений в Решение Собрания депутатов Калиновского сельского поселения от 21.07.2015г. №92 «О бюджетном процессе в Калиновском сельском поселении».

Председатель Собрания депутатов –

Глава Калиновского сельского поселения

М.С. Овчинникова

Приложение

к решению собрания депутатов Калиновского сельского поселения

№98 от 28.04.2020г.

ПОЛОЖЕНИЕ

«О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ

В КАЛИНОВСКОМ СЕЛЬСКОМ ПОСЕЛЕНИИ»

РАЗДЕЛ I.

Общие положения

Глава 1. Общие положения

Статья 1. Бюджетные правоотношения, регулируемые настоящим Положением

К бюджетным правоотношениям, регулируемым настоящим Положением, относятся:

1) отношения, возникающие между субъектами бюджетных правоотношений в процессе формирования доходов и осуществления расходов бюджета Калиновского сельского поселения Азовского района (далее – местного бюджета), осуществления муниципальных заимствований Калиновского сельского поселения, регулирования муниципального долга Калиновского сельского поселения;

2) отношения, возникающие между субъектами бюджетных правоотношений в процессе составления и рассмотрения проекта местного бюджета, осуществления бюджетного учета, составления, рассмотрения и утверждения бюджетной отчетности, утверждения и исполнения местного бюджета, контроля за его исполнением.

Статья 2. Нормативные правовые акты, регулирующие бюджетные правоотношения в Калиновском сельском поселении

1. В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ростовской области Собрание депутатов Калиновского сельского поселения (далее – Собрание депутатов), Администрация Калиновского сельского поселения (далее – администрация поселения) принимают в пределах своей компетенции нормативные правовые акты, регулирующие бюджетные правоотношения на территории Калиновского сельского поселения.

2. Нормативные правовые акты, принимаемые Собранием депутатов, Администрацией поселения, не могут противоречить Бюджетному кодексу Российской Федерации, областному законодательству и настоящему Положению.

3. Нормативные правовые акты о внесении изменений в акты органов местного самоуправления о налогах и сборах, приводящие к изменению доходов местного бюджета, вступающие в силу в очередном финансовом году должны быть приняты до дня внесения проекта решения о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в Собрание депутатов Калиновского сельского поселения.

Нормативные правовые акты о внесении изменений в нормативные правовые акты о налогах и сборах, предполагающих их вступление в силу в течение текущего финансового года, могут быть приняты только в случае внесения соответствующих изменений в решение о местном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.

Нормативные правовые акты о внесении изменений в акты органов местного самоуправления о налогах и сборах, принятые после дня внесения в Собрание депутатов проекта решения о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, приводящие к изменению доходов (расходов) местного бюджета, должны содержать положения о вступлении их в силу не ранее 1 января года, следующего за очередным финансовым годом.

Статья 3. Понятия и термины, применяемые в настоящем Положении

В настоящем Положении применяются понятия и термины, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Глава 2. Бюджетная классификация.

Общие положения о доходах и расходах местного бюджета

Статья 4. Бюджетная классификация

1. Бюджетная классификация Российской Федерации является группировкой доходов, расходов и источников финансирования дефицитов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, используемой для составления и исполнения бюджетов, а также группировкой доходов, расходов и источников финансирования дефицитов бюджетов и (или) операций сектора государственного управления, используемой для ведения бюджетного (бухгалтерского) учета, составления бюджетной (бухгалтерской) и иной финансовой отчетности, обеспечивающей сопоставимость показателей бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

Определение принципов назначения, структуры, порядка формирования и применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации, а также присвоение кодов составным частям бюджетной классификации Российской Федерации, которые в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации являются едиными для бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, осуществляются Министерством финансов Российской Федерации.

2. Перечень главных администраторов доходов местного бюджета, закрепляемые за ними виды (подвиды) доходов бюджета, утверждаются решением собрания депутатов о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

В случаях изменения состава и (или) функций главных администраторов доходов местного бюджета, а также изменения принципов назначения и присвоения структуры кодов классификации доходов бюджета изменения в перечень главных администраторов доходов местного бюджета, а также в состав закрепленных за ними кодов классификации доходов бюджета вносятся на основании постановления администрации Калиновского сельского поселения без внесения изменений в решение о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

3. Перечень разделов, подразделов, целевых статей (муниципальных программ Калиновского сельского поселения и непрограммных направлений деятельности), групп и подгрупп видов расходов местного бюджета утверждается в составе ведомственной структуры расходов местного бюджета решением собрания депутатов о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период либо в установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации случаях сводной бюджетной росписью местного бюджета.

Целевые статьи расходов местного бюджета формируются в соответствии с муниципальными программами Калиновского сельского поселения, не включенными в муниципальные программы Калиновского сельского поселения направлениями деятельности Администрации Калиновского сельского поселения (в целях настоящего Решения – непрограммные направления деятельности), и (или) расходными обязательствами, подлежащими исполнению за счет средств местного бюджета.

Каждому публичному нормативному обязательству, межбюджетному трансферту присваиваются уникальные коды классификации расходов бюджета.

Перечень и коды целевых статей расходов местного бюджета устанавливаются Администрацией Калиновского сельского поселения, если иное не установлено Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Перечень и коды целевых статей расходов местного бюджета, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, из федерального, областного, районного бюджетов, определяются в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации, Министерством финансов Ростовской области, Финансовым управлением Администрации Азовского района соответственно.

4. Перечень главных администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета утверждается решением о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

В случаях изменения состава и (или) функций главных администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета, а также изменения принципов назначения и присвоения структуры кодов классификации источников финансирования дефицита местного бюджета изменения в перечень главных администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета, а также в состав закрепленных за ними кодов классификации источников финансирования дефицита местного бюджета вносятся на основании постановления Администрации Калиновского сельского поселения без внесения изменений в решением о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

Перечень статей источников финансирования дефицита бюджета поселения утверждается решением собрания депутатов поселения о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период при утверждении источников финансирования дефицита бюджета поселения.

Статья 5. Доходы бюджета Калиновского сельского поселения Азовского района

1. Доходы местного бюджета формируются в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и Ростовской области, законодательством о налогах и сборах, нормативно-правовыми актами Собрания депутатов Калиновского сельского поселения.

2. Администрация Калиновского сельского поселения в соответствии с требованиями статьи 47.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации обязано вести реестр источников доходов бюджета поселения.

3. Реестр источников доходов бюджета поселения формируется и ведется в порядке, установленном Администрацией Калиновского сельского поселения.

Статья 6. Расходы бюджета Калиновского сельского поселения Азовского района

1. Формирование расходов местного бюджета осуществляется в соответствии с расходными обязательствами, обусловленными установленным законодательством Российской Федерации разграничением полномочий органов государственной власти Ростовской области и органов местного самоуправления, исполнение которых согласно законодательству Российской Федерации, Ростовской области, договорам и соглашениям должно осуществляться в очередном финансовом году и плановом периоде за счет средств местного бюджета.

2. Бюджетные ассигнования из местного бюджета устанавливаются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

3. Закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Калиновского сельского поселения осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд с учетом положений Бюджетного кодекса Российской Федерации.

4. Муниципальные контракты (договора) заключаются в соответствии с планом-графиком закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Калиновского сельского поселения, сформированным и утвержденным в установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд порядке, и оплачиваются в пределах лимитов бюджетных обязательств, за исключением случаев, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Статья 7. Резервный фонд Администрации Калиновского сельского поселения

1. В расходной части местного бюджета может предусматриваться создание резервного фонда Администрации Калиновского сельского поселения.

2. Размер резервного фонда Администрации Калиновского сельского поселения устанавливается решением о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период и не может превышать 3 процента, утвержденного указанным решением общего объема расходов.

3. Средства резервного фонда Администрации Калиновского сельского поселения направляются на финансовое обеспечение непредвиденных расходов.

4. Средства резервного фонда Администрации поселения расходуются на финансирование:

проведения аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций;

проведения ремонтных и восстановительных работ по заявкам органов исполнительной власти, органов местного самоуправления и иных получателей бюджетных средств;

муниципальной поддержки общественных организаций;

выплаты разовых премий и оказания разовой материальной помощи гражданам;

проведение юбилейных мероприятий местного значения;

других мероприятий, проводимых по решению Главы Администрации Калиновского сельского поселения, а также иных расходов, не предусмотренных решением о местном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.

5. Порядок использования бюджетных ассигнований резервного фонда Администрации Калиновского сельского поселения утверждается Постановлением Главы Администрации Калиновского сельского поселения.

6. Отчет об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда Администрацией поселения прилагается к годовому отчету об исполнении местного бюджета.

Глава 3. Межбюджетные отношения

Статья 8. Основы межбюджетных отношений

1.Межбюджетные отношения в Калиновском сельском поселении регулируются Областным законом от 26 декабря 2016 года № 834-ЗС «О межбюджетных отношениях органов государственной власти и органов местного самоуправления в Ростовской области»

2.Особенности рассмотрения и утверждения местного бюджета

В случае утверждения местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период решением Собрания депутатов Калиновского сельского поселения о бюджете сельского поселения утверждаются распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов и (или) по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период, а также по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов в случаях, установленных решением Собрания депутатов Калиновского сельского поселения, и ведомственная структура расходов бюджета муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период по главным распорядителям бюджетных средств, разделам, подразделам и (или) целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджетов.»

РАЗДЕЛ II.

БЮДЖЕТНЫЙ ПРОЦЕСС В КАЛИНОВСКОМ СЕЛЬСКОМ ПОСЕЛЕНИИ

Глава 4. Бюджетные полномочия участников бюджетного процесса в Калиновском сельском поселении

Статья 9. Участники бюджетного процесса в Калиновском сельском поселении

Участниками бюджетного процесса в Калиновском сельском поселении являются:

1) Председатель Собрания депутатов - Глава Калиновского сельского поселения;

2) Собрание депутатов Калиновского сельского поселения;

3) Исполнительный орган местного самоуправления – Администрация Калиновского сельского поселения;

4) Глава Администрации Калиновского сельского поселения;

5) орган муниципального финансового контроля;

6) орган внутреннего муниципального финансового контроля;

7) главные распорядители и распорядители бюджетных средств;

8) главные администраторы (администраторы) доходов бюджета;

9) главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета;

10) получатели бюджетных средств.

Статья 10. Бюджетные полномочия Собрания депутатов Калиновского сельского поселения

Собрание депутатов Калиновского сельского поселения осуществляет следующие бюджетные полномочия:

1) устанавливает порядок рассмотрения проекта местного бюджета, утверждения и исполнения местного бюджета, осуществления контроля за его исполнением и утверждения отчета об исполнении местного бюджета;

2) устанавливает, изменяет и отменяет местные налоги и сборы, устанавливает налоговые ставки по ним и предоставляет налоговые льготы в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

3) рассматривает проект местного бюджета, утверждает местный бюджет, осуществляет контроль в ходе рассмотрения отдельных вопросов их исполнения и утверждает отчеты об их исполнении;

4) определяет порядок направления в местный бюджет доходов от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности Калиновского сельского поселения, доходов от налогов и сборов, иных доходов местного бюджета;

5) устанавливает расходные обязательства Калиновского сельского поселения.

6) устанавливает нормативы отчислений доходов в бюджет поселения от федеральных налогов и сборов, в том числе от налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, и (или) региональных налогов, подлежащих зачислению в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и законодательством о налогах и сборах в бюджет поселения.

7) формирует и определяет правовой статус органа, осуществляющего муниципальный финансовый контроль за исполнением местного бюджета;

8) осуществляет другие бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными нормативными актами Российской Федерации, Ростовской области, а также Уставом муниципального образования «Калиновское сельское поселение».

В расходной части бюджета Калиновского сельского поселения Азовского района запрещается создание резервных фондов Собрания депутатов Калиновского сельского поселения.

Статья 11. Бюджетные полномочия исполнительного органа местного самоуправления

Администрация Калиновского сельского поселения осуществляет следующие бюджетные полномочия:

1) составляет проекты местного бюджета, отчета об исполнении местного бюджета;

2) утверждает планы организационных мероприятий по составлению проекта местного бюджета и порядок организации исполнения местного бюджета;

3) исполняет местный бюджет;

4) осуществляет муниципальные заимствования, управление муниципальным долгом и муниципальными активами Калиновского сельского поселения;

5) предоставляет муниципальные гарантии Калиновского сельского поселения;

6) исполняет расходные обязательства Калиновского сельского поселения;

7) устанавливает порядок представления отчетов об исполнении местного бюджета и иной бюджетной отчетности, установленной федеральными органами государственной власти.

8) определяет порядок исполнения расходных обязательств местного бюджета;

9) исполняет расходные обязательства местного бюджета;

10) ведет реестр расходных обязательств Калиновского сельского поселения;

11) ведет реестр источников доходов бюджета поселения по закрепленным за ней источникам доходов на основании перечня источников доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

12) предоставляет межбюджетные трансферты из местного бюджета;

13) осуществляет другие бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными актами бюджетного законодательства Российской Федерации.

Статья 11.1. Бюджетные полномочия участников бюджетного процесса по осуществлению муниципального финансового контроля, по организации и осуществлению внутреннего финансового аудита

Бюджетные полномочия участников бюджетного процесса по осуществлению муниципального финансового контроля, по организации и осуществлению внутреннего финансового аудита устанавливаются Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Статья 12. Кассовое обслуживание исполнения бюджета Калиновского сельского поселения

Кассовое обслуживание исполнения местного бюджета осуществляется Федеральным казначейством.

Глава 5. Порядок составления проекта бюджета

Калиновского сельского поселения

Статья 13. Общие положения

1. Проект местного бюджета составляется на основе прогноза социально-экономического развития Калиновского сельского поселения в целях финансового обеспечения расходных обязательств Калиновского сельского поселения.

2. Проект местного бюджета составляется и утверждается сроком на три года (очередной финансовый год и плановый период).

Статья 14. Долгосрочное бюджетное планирование

1. Долгосрочное бюджетное планирование осуществляется путем формирования бюджетного прогноза Калиновского сельского поселения на долгосрочный период в соответствии со статьей 170.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

2. Порядок разработки и утверждения, период действия, а также требования к составу и содержанию бюджетного прогноза Калиновского сельского поселения на долгосрочный период устанавливаются Администрацией Калиновского сельского поселения с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации.

3. Проект бюджетного прогноза (проект изменений бюджетного прогноза) Калиновского сельского поселения на долгосрочный период (за исключением показателей финансового обеспечения муниципальных программ Калиновского сельского поселения) представляется Собранию депутатов Калиновского сельского поселения одновременно с проектом решения о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период.

4. Бюджетный прогноз (изменения бюджетного прогноза) Калиновского сельского поселения на долгосрочный период утверждается (утверждаются) Администрацией Калиновского сельского поселения в срок, не превышающий двух месяцев со дня официального опубликования решения о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период.

Статья 15. Органы, осуществляющие составление проекта местного бюджета

Составление проекта местного бюджета - исключительная прерогатива Администрации поселения. Непосредственное составление проекта бюджета осуществляет сектор экономики и финансов Администрации Калиновского сельского поселения.

Статья 16. Сведения, необходимые для составления проекта бюджета

1. В целях своевременного и качественного составления проекта местного бюджета Администрация поселения имеет право получать необходимые сведения от иных финансовых органов, а также от иных органов государственной власти, органов местного самоуправления.

2. Составление проекта бюджета основывается на:

1) положениях Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, определяющих бюджетную политику (требования к бюджетной политике) в Российской Федерации;

2) основных направлениях бюджетной и налоговой политики Калиноского сельского поселения;

3) прогнозе социально-экономического развития Калиновского сельского поселения;

4) бюджетном прогнозе (проекте бюджетного прогноза, проекте изменений бюджетного прогноза) Калиновского сельского поселения на долгосрочный период;

5) муниципальных программах Калиновского сельского поселения (проектах муниципальных программ Калиновского сельского поселения, проектах изменений указанных программ).

Статья 17. Прогноз социально-экономического развития Калиновского сельского поселения

1. Прогноз социально – экономического развития Калиновского сельского поселения (далее – прогноз) разрабатывается на период не менее трех лет.

2. Прогноз социально – экономического развития Калиновского сельского поселения ежегодно разрабатывается в порядке, установленном Администрацией поселения в соответствии с требованиями настоящего Положения.

Система показателей социально – экономического развития сельского поселения разрабатывается на единой методологической основе с системой показателей социально – экономического развития Ростовской области и Азовского района, основывается на данных государственной статистики РФ в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации, Ростовской области и Азовского района.

3. Согласование показателей прогноза социально – экономического развития Калиновского сельского поселения осуществляется в порядке, установленном Администрацией поселения.

4. Прогноз социально-экономического развития Калиновского сельского поселения одобряется Администрацией поселения одновременно с принятием решения о внесении проекта решения о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в Собрание депутатов.

5. Прогноз социально-экономического развития Калиновского сельского поселения разрабатывается путем уточнения параметров планового периода и добавления параметров второго года планового периода.

6. Изменение прогноза социально-экономического развития Калиновского сельского поселения в ходе составления или рассмотрения проекта местного бюджета влечет за собой изменение основных характеристик проекта местного бюджета.

7. В целях формирования бюджетного прогноза Калиновского сельского поселения на долгосрочный период разрабатывается прогноз социально-экономического развития Калиновского сельского поселения на долгосрочный период в порядке, установленном Администрации Калиновского сельского поселения.

Статья 18. . Основные направления бюджетной и налоговой политики Калиновского сельского поселения

Бюджетная и налоговая политика Калиновского сельского поселения определяется в соответствии с положениями послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, определяющими бюджетную политику (требования к бюджетной политике) в Российской Федерации.

Статья 19. Муниципальные программы Калиновского сельского поселения

1. Муниципальные программы Калиновского сельского поселения утверждаются постановлением Администрации Калиновского сельского поселения.

Муниципальная программа Калиновского сельского поселения - документ стратегического планирования, содержащий комплекс планируемых мероприятий, взаимоувязанных по задачам, срокам осуществления, исполнителям и ресурсам и обеспечивающих наиболее эффективное достижение целей и решение задач социально-экономического развития Калиновского сельского поселения.

Сроки реализации муниципальных программ Калиновского сельского поселения определяются Администрацией Калиновского сельского поселения в устанавливаемом им порядке.

Порядок принятия решений о разработке муниципальных программ Калиновского сельского поселения, их формирования и реализации устанавливается постановлением Администрации Калиновского сельского поселения.

2. Объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальных программ Калиновского сельского поселения утверждается решением о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период по соответствующей каждой программе целевой статье расходов местного бюджета в соответствии с утвердившим программу постановлением Администрации Калиновского сельского поселения.

Муниципальные программы Калиновского сельского поселения, предлагаемые к реализации начиная с очередного финансового года, а также изменения в ранее утвержденные муниципальные программы Калиновского сельского поселения, подлежат утверждению в сроки, установленные Администрацией Калиновского сельского поселения.

Муниципальные программы Калиновского сельского поселения подлежат приведению в соответствие с решением о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период не позднее трех месяцев со дня вступления его в силу.

3. По каждой муниципальной программе Калиновского сельского поселения ежегодно проводится оценка эффективности ее реализации. Порядок проведения указанной оценки и ее критерии устанавливаются Администрацией Калиновского сельского поселения.

По результатам указанной оценки Администрацией Калиновского сельского поселения может быть принято решение о необходимости прекращения или об изменении начиная с очередного финансового года ранее утвержденной муниципальной программы Калиновского сельского поселения, в том числе необходимости изменения объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы Калиновского сельского поселения.

4. Муниципальными программами Калиновского сельского поселения может быть предусмотрено предоставление межбюджетного трансферта районному бюджету на осуществлением переданных полномочий, направленных на достижение целей, соответствующих муниципальным программам Калиновского сельского поселения. Порядки предоставления и распределения указанных межбюджетных трансфертов устанавливаются соответствующей программой

Статья 20. Ведомственные целевые программы

В местном бюджете могут предусматриваться бюджетные ассигнования на реализацию ведомственных целевых программ, разработка и реализация которых осуществляются в порядке, установленном Администрацией поселения.

Ведомственными целевыми программами являются увязанные по ресурсам и срокам осуществления комплексы мероприятий, направленные на решение отдельных задач в рамках полномочий Администрации Калиновского сельского поселения.

Статья 21. Состав показателей, предусматриваемых в решении о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период

1. В решение Собрания депутатов о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период должны содержаться основные характеристики местного бюджета, к которым относятся общий объем доходов бюджета, общий объем расходов, дефицит (профицит) бюджета.

2. В решение о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период должны содержаться нормативы распределения доходов между местными бюджетами, в случае, если они не установлены Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральным законом о федеральном бюджете, областными законами, решениями районного собрания депутатов, принятыми в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

3. Решением собрания депутатов о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период утверждаются:

1) перечень главных администраторов доходов местного бюджета, закрепляемые за ними виды (подвиды) доходов местного бюджета;

2) перечень главных администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета;

3) распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам Калиновского сельского поселения и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов и (или) по целевым статьям (муниципальным программам Калиновского сельского поселения и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, а также по разделам и подразделам классификации расходов местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;

4) ведомственная структура расходов местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период по главным распорядителям бюджетных средств, разделам, подразделам и (или) целевым статьям (муниципальным программам Калиновского сельского поселения и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджетов;

5) объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам в очередном финансовом году и плановом периоде;

6) общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов местного бюджета (без учета расходов местного бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение), на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов местного бюджета (без учета расходов местного бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение).

Под условно утверждаемыми (утвержденными) расходами понимаются не распределенные в плановом периоде в соответствии с классификацией расходов местного бюджета бюджетные ассигнования;

7) источники финансирования дефицита местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период (по статьям и видам источников финансирования дефицита местного бюджета);

8) верхний предел муниципального внутреннего долга Калиновского сельского поселения и (или) верхний предел муниципального внешнего долга Калиновского сельского поселения по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, с указанием, в том числе, верхнего предела долга по муниципальным гарантиям Калиновского сельского поселения;

9) цели, на которые могут быть предоставлены бюджетные кредиты, условия и порядок предоставления бюджетных кредитов, бюджетные ассигнования для их предоставления на срок в пределах соответствующего финансового года и на срок, выходящий за пределы соответствующего финансового года, а также ограничения по получателям (заемщикам) бюджетных кредитов;

10) объем расходов на обслуживание муниципального долга Калиновского сельского поселения в очередном финансовом году и плановом периоде;

11) бюджетные ассигнования на возможное исполнение выданных муниципальных гарантий Калиновского сельского поселения;

12) иные показатели местного бюджета, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, областными законами, нормативными правовыми актами Калиновского сельского поселения.

4. Программа муниципальных внутренних заимствований Калиновского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период и программа муниципальных гарантий Калиновского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период являются приложениями к решению о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

5. Решением о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период может быть предусмотрено использование доходов местного бюджета по отдельным видам (подвидам) неналоговых доходов, предлагаемых к введению (отражению в бюджете) начиная с очередного финансового года, на цели, установленные решением о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, сверх соответствующих бюджетных ассигнований и (или) общего объема расходов местного бюджета.

Статья 22. Документы и материалы, представляемые одновременно с проектом решения о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период

1. Администрация Калиновского сельского поселения одновременно с проектом решения о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период представляет в Собрание депутатов Калиновского сельского поселения:

1) основные направления бюджетной и налоговой политики Калиновского сельского поселения;

2) предварительные итоги социально-экономического развития Калиновского сельского поселения за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития Калиновского сельского поселения за текущий финансовый год;

3) прогноз социально-экономического развития Калиновского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период;

4) пояснительную записку к прогнозу социально-экономического развития Калиновского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период;

5) прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) бюджета Калиновского сельского поселения Азовского района на очередной финансовый год и плановый период;

6) пояснительную записку к проекту решения о бюджете Калиновского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период;

7) перечень нормативно-правовых актов Собрания депутатов поселения, подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению, изменению, дополнению или принятию в связи с принятием решения о бюджете Калиновского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период;

8) расчеты по статьям классификации доходов и источников финансирования дефицита местного бюджета, разделам и подразделам функциональной классификации расходов и источников финансирования дефицита местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;

9) методику (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов;

10) верхний предел муниципального внутреннего долга Калиновского сельского поселения на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода;

11) оценку ожидаемого исполнения бюджета на текущий финансовый год;

12) предложенные главными распорядителями проекты бюджетных смет, представляемые в случае возникновения разногласий с Администрацией поселения в отношении указанных бюджетных смет;

13) реестр источников доходов бюджета поселения;

14) иные документы и материалы, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, областными законами, нормативными актами Калиновского сельского поселения

2. Одновременно с проектом решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период Администрация поселения вносит в Собрание депутатов проект прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества Калиновского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период, пояснительную записку к указанному проекту и перечень актов, подлежащих признанию утратившими силу, изменению, дополнению либо принятию в связи с принятием указанного акта.

3. В случае утверждения решением о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период распределения бюджетных ассигнований по муниципальным программам Калиновского сельского поселения и непрограммным направлениям деятельности к проекту решения о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период представляются паспорта муниципальных программ Калиновского сельского поселения (проекты изменений в указанные паспорта).

4. В случае, если проект решения о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период не содержит приложение с распределением бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджета поселения, приложение с распределением бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджета поселения включается в состав приложений к пояснительной записке к проекту решения о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период.

Глава 6. Рассмотрение проекта решения о бюджете Калиновского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период, и его утверждение

Статья 23. Внесение проекта решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период на рассмотрение в Собрание депутатов Калиновского сельского поселения

1. Администрация Калиновского сельского поселения не позднее 15 ноября текущего года предоставляет на рассмотрение и утверждение Собрания депутатов Калиновского сельского поселения проект решения о бюджете Калиновского сельского поселения Азовского района на очередной финансовый год и плановый период.

2. Проект решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период уточняет показатели утвержденного местного бюджета планового периода и утверждает показатели второго года планового периода составляемого местного бюджета.

3. Уточнение параметров планового периода утверждаемого бюджета

предусматривает:

1) утверждение уточнений показателей, являющихся предметом рассмотрения проекта решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период;

2) утверждение увеличения или сокращения утвержденных показателей ведомственной структуры расходов местного бюджета либо включение в нее бюджетных ассигнований по дополнительным целевым статьям и (или) видам расходов местного бюджета.

Статья 24. Принятие к рассмотрению проекта решения бюджете Калиновского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период Собранием депутатов Калиновского сельского поселения

1. Проект решения о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период считается внесенным в срок, если он представлен Собранию депутатов Калиновского сельского поселения не позднее 15 ноября текущего года и зарегистрирован в соответствии с регламентом Собрания депутатов.

2. В течение одного дня со дня предоставления проекта решения о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период Собранию депутатов направляется бюджетной комиссии, в предметы ведения которой входят вопросы принятия местного бюджета, которая в течение одного дня со дня его получения проверяет соответствие представленных документов и материалов требованиям статьи 22 настоящего Положения.

3. Председатель Собрания депутатов в течение одного дня на основании мотивированного представления бюджетной комиссии принимает решение о рассмотрении указанного проекта Собранием депутатов или о его возвращении.

4. Указанный проект подлежит возвращению в Администрацию поселения, если состав представленных документов и материалов не соответствует требованиям статьи 22 настоящего Положения.

Доработанный проект решения о местном бюджете со всеми необходимыми документами и материалами должен быть представлен Собранию депутатов Администрацией поселения в пятидневный срок со дня принятия Председателем Собрания депутатов соответствующего решения и рассмотрен в установленном настоящим Положением порядке.

Статья 25. Распределение функций по рассмотрению проекта решения о бюджете Калиновского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период Собранием депутатов Калиновского сельского поселения

Одновременно с принятием решения о рассмотрении проекта решения Собранием депутатов Председатель собрания депутатов назначает ответственной за рассмотрение проекта решения о бюджете, проекта решения о прогнозном плане (программе) приватизации муниципального имущества на очередной финансовый год и плановый период постоянную комиссию по бюджету, налогам и муниципальной собственности Собрания депутатов, в предметы ведения которой входят вопросы управления и распоряжения муниципальной собственностью.

Статья 26. Порядок рассмотрения проекта решения о бюджете Калиновского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период на заседании Собрания депутатов Калиновского сельского поселения

Собрание депутатов Калиновского сельского поселения рассматривает проект решения о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в одном чтении.

Статья 27. Сроки подготовки к чтению

Собрание депутатов рассматривает проект решения о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в течение 3 дней со дня его внесения на рассмотрение Собранию депутатов.

Статья 28. Рассмотрение проекта решения о бюджете Калиновского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период

При рассмотрении проекта решения о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период Собрание депутатов заслушивает доклад представителя Администрации поселения, заключение председателя комиссии по бюджету, налогам и муниципальной собственности и принимает решение о принятии указанного решения.

Статья 29. Возвращение проекта решения о бюджете Калиновского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период в Администрацию Калиновского сельского поселения

В случае возвращения проекта на доработку Администрация поселения в течение пяти дней дорабатывает указанный проект с учетом поступивших предложений и замечаний, вносит доработанный проект на повторное рассмотрение Собрания депутатов. При повторном внесении проекта Собрание депутатов рассматривает его в течение десяти дней со дня его повторного внесения в установленном настоящим Положением порядке.

Статья 30. Временное управление бюджетом Калиновского сельского поселения

1. Если решение Собрания депутатов о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период не вступил в силу с начала финансового года:

1) Администрация поселения правомочна ежемесячно доводить до главных распорядителей бюджетных средств бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств в размере, не превышающем одной двенадцатой части бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств в отчетном финансовом году;

2) иные показатели, определяемые решением о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, применяются в размерах (нормативах) и порядке, которые были установлены решением о местном бюджете на отчетный финансовый год;

3) порядок распределения и (или) предоставления межбюджетных трансфертов местным бюджетам сохраняется в виде, определенном на отчетный финансовый год.

2. Если решение Собрания депутатов о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период не вступил в силу через три месяца после начала финансового года, Администрация поселения организует исполнение бюджета при соблюдении условий, определенных частью 1 настоящей статьи.

При этом Администрация поселения не имеет права доводить лимиты бюджетных обязательств и бюджетные ассигнования на бюджетные инвестиции и субсидии юридическим и физическим лицам, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, предоставлять бюджетные кредиты, осуществлять заимствования в размере более одной восьмой объема заимствований предыдущего финансового года в расчете на квартал, формировать резервный фонд Администрации поселения.

3. Указанные в частях 1 и 2 настоящей статьи ограничения не распространяются на расходы, связанные с выполнением публичных нормативных обязательств Калиновского сельского поселения, обслуживанием и погашением муниципального долга Калиновского сельского поселения.

Статья 31. Внесение изменений в решение о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период по окончании периода временного управления бюджетом

1. Если решение о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период вступает в силу после начала текущего финансового года и исполнение местного бюджета до дня вступления в силу указанного решения о местном бюджете осуществляется в соответствии со статьей 30 настоящего Положения, в течение одного месяца со дня вступления в силу указанного решения Администрация поселения представляет на рассмотрение и утверждение Собрания депутатов проект решения о внесении изменений в решение о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, уточняющий показатели местного бюджета с учетом исполнения местного бюджета за период временного управления бюджетом.

2. Указанный проект решения рассматривается и утверждается Собранием депутатов в срок, не превышающий пятнадцати дней со дня его представления.

Глава 7. Внесение изменений в решение о местном бюджете на текущий финансовый год и плановый период

Статья 32. Внесение изменений в решение о местном бюджете на текущий финансовый год и плановый период

1. Администрация поселения разрабатывает и представляет на рассмотрение Собранию депутатов проекты решений о внесении изменений и дополнений в решение о местном бюджете на текущий финансовый год и плановый период по всем вопросам, являющимся предметом правового регулирования указанного решения.

2. В случае сокращения общего объема доходов местного бюджета в плановом периоде (за исключением безвозмездных поступлений) объем условно утвержденных расходов подлежит соответствующему сокращению.

Глава 8. Исполнение бюджета Калиновского сельского поселения

Статья 33. Сводная бюджетная роспись местного бюджета

1. Исполнение местного бюджета организуется на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана.

2. Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи устанавливается Администрацией поселения.

Утверждение сводной бюджетной росписи и внесение изменений в нее осуществляется Главой Администрации Калиновского сельского поселения.

3. Утвержденные показатели сводной бюджетной росписи должны соответствовать решению о местном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.

В случае принятия решения о внесении изменений в решение о местном бюджете на текущий финансовый год и плановый период Глава Администрации Калиновского сельского поселения утверждает соответствующие изменения в сводную бюджетную роспись.

4. В ходе исполнения местного бюджета показатели сводной бюджетной росписи могут быть изменены Администрацией поселения без внесения изменений в решение о местном бюджете на текущий финансовый год и плановый период в случаях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации:

Дополнительные основания для внесения изменений в сводную бюджетную роспись в соответствии с решениями Главы Администрации Калиновского сельского поселения без внесения изменений в решение Собрания депутатов Калиновского сельского поселения о бюджете Калиновского сельского поселения Азовского района на текущий финансовый год и плановый период могут быть установлены решением о бюджете поселения на текущий финансовый год и плановый период.

Статья 34. Кассовый план

1. Под кассовым планом понимается прогноз кассовых поступлений в местный бюджет и кассовых выплат из местного бюджета в текущем финансовом году.

В кассовом плане устанавливается предельный объем денежных средств, используемых на осуществление операций по управлению остатками средств на едином счете бюджета.

2. Администрация Калиновского сельского поселения устанавливает порядок составления и ведения кассового плана, а также состав и сроки представления главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами доходов местного бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита местного бюджета сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана.

Прогноз кассовых выплат из местного бюджета по оплате муниципальных контрактов, иных договоров формируется с учетом определенных при планировании закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Калиновского сельского поселения сроков и объемов оплаты денежных обязательств по заключаемым муниципальным контрактам, иным договорам.

Составление и ведение кассового плана осуществляется Администрацией Калиновского сельского поселения.

Статья 35. Исполнение местного бюджета по доходам

Исполнение местного бюджета по доходам предусматривает:

1) зачисление на единый счет местного бюджета доходов от распределения налогов, сборов и иных поступлений, распределяемых по нормативам, действующим в текущем финансовом году, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации, решением о местном бюджете и иными нормативно-правовыми актами, принятыми в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации, со счетов органов Федерального казначейства и иных поступлений в местный бюджет;

2) перечисленных излишне распределенных сумм, возврат излишне уплаченных или излишне взысканных сумм, а также сумм процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы;

3) зачет излишне уплаченных или излишне взысканных сумм в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

4) уточнение администратором доходов местного бюджета платежей в местный бюджет.

Статья 36. Исполнение местного бюджета по расходам

1. Исполнение местного бюджета по расходам осуществляется в порядке, установленном Администрацией поселения, с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации и настоящего Положения.

2. Исполнение местного бюджета по расходам предусматривает:

1) принятие и учет бюджетных и денежных обязательств;

2) подтверждение денежных обязательств;

3) санкционирование оплаты денежных обязательств;

4) подтверждение исполнения денежных обязательств.

3. Получатель бюджетных средств принимает бюджетные обязательства в пределах доведенных до него лимитов бюджетных обязательств.

Получатель бюджетных средств принимает бюджетные обязательства путем заключения муниципальных контрактов, иных договоров с физическими и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями или в соответствии с законом, иным правовым актом, соглашением.

Получатель бюджетных средств принимает новые бюджетные обязательства в объеме, не превышающем разницы между доведенными до него соответствующими лимитами бюджетных обязательств и принятыми, но неисполненными бюджетными обязательствами

4. Получатель бюджетных средств подтверждает обязанность оплатить за счет средств местного бюджета денежные обязательства в соответствии с платежными и иными документами, необходимыми для санкционирования их оплаты, а в случаях, связанных с выполнением оперативно-розыскных мероприятий, в соответствии с платежными документами.

5. Администрация Калиновского сельского поселения при постановке на учет бюджетных и денежных обязательств, санкционировании оплаты денежных обязательств осуществляет в соответствии с установленным порядком, предусмотренным частью 1 настоящей статьи, контроль за:

непревышением бюджетных обязательств над соответствующими лимитами бюджетных обязательств или бюджетными ассигнованиями, доведенными до получателя бюджетных средств, а также соответствием информации о бюджетном обязательстве коду классификации расходов бюджетов;

соответствием информации о денежном обязательстве информации о поставленном на учет соответствующем бюджетном обязательстве;

соответствием информации, указанной в платежном документе для оплаты денежного обязательства, информации о денежном обязательстве;

наличием документов, подтверждающих возникновение денежного обязательства.

В порядке, установленном Администрацией Калиновского сельского поселения и предусмотренном частью 1 настоящей статьи, в дополнение к указанной в настоящей части информации может определяться иная информация, подлежащая контролю.

В случае, если бюджетное обязательство возникло на основании муниципального контракта, дополнительно осуществляется контроль за соответствием сведений о муниципальном контракте в реестре контрактов, предусмотренном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, и сведений о принятом на учет бюджетном обязательстве, возникшем на основании муниципального контракта, условиям муниципального контракта.

Оплата денежных обязательств осуществляется в пределах доведенных до получателя бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств.».

6. Подтверждение исполнения денежных обязательств осуществляется на основании платежных документов, подтверждающих списание денежных средств с единого счета бюджета в пользу физических или юридических лиц, бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, а также проверки иных документов, подтверждающих проведение неденежных операций по исполнению денежных обязательств получателей бюджетных средств.

Статья 37. Использование доходов, фактически полученных при исполнении местного бюджета сверх утвержденных решением о местном бюджете на текущий финансовый год и плановый период

1. Доходы, фактически полученные при исполнении местного бюджета сверх утвержденных решением о местном бюджете общего объема доходов, могут направляться Администрацией поселения без внесения изменений в решение о местном бюджете на текущий финансовый год и плановый период на замещение муниципальных заимствований, погашение муниципального долга.

2. Субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение (в случае получения уведомления об их предоставлении), в том числе поступающие в бюджет в порядке, установленном пунктом 5 статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также безвозмездные поступления от физических и юридических лиц, фактически полученные при исполнении местного бюджета сверх утвержденных Решением Собрания депутатов о бюджете поселения на текущий финансовый год и плановый период доходов, направляются на увеличение расходов соответственно в целях предоставления субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, с внесением изменений в сводную бюджетную роспись без внесения изменений в Решение о бюджете на текущий финансовый год и плановый период.

Глава 9. Отчетность об исполнении местного бюджета.

Статья 38. Отчетность об исполнении местного бюджета

1. Отчетность об исполнении местного бюджета может быть оперативной, ежеквартальной, полугодовой и годовой.

2. Отчет об исполнении местного бюджета за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года утверждается Администрацией поселения и направляется Собранию депутатов Калиновского сельского поселения не позднее 20 числа за отчетной датой.

3. Годовой отчет об исполнении местного бюджета утверждается Собранием депутатов в форме решения.

Непосредственное составление проекта решения об отчете об исполнении бюджета поселения осуществляет сектор экономики и финансов Администрации Калиновского сельского поселения.

Статья 39. Годовой отчет об исполнении местного бюджета

1. Ежегодно Администрация поселения представляет Собранию депутатов годовой отчет об исполнении бюджета Калиновского сельского поселения Азовского района не позднее 1 мая текущего года.

2. Порядок представления, рассмотрения и утверждения годового отчета об исполнении местного бюджета устанавливается Регламентом Собрания депутатов в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Статья 40. Внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета

1. Годовой отчет об исполнении бюджета до его рассмотрения Собранием депутатов подлежит внешней проверке, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных распорядителей средств бюджета поселения и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении бюджета поселения.

2. Главные распорядители средств бюджета поселения не позднее 1 апреля текущего финансового года представляют годовую бюджетную отчетность Контрольно-счетной инспекции Азовского района для внешней проверки.

Результаты внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных распорядителей средств бюджета поселения оформляются заключением на отчет об исполнении бюджета сельского поселения с учетом данных внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных распорядителей бюджетных средств.

Подготовка заключения на годовой отчет об исполнении бюджета сельского поселения проводится в срок, не превышающий 1 месяц.

3. Заключение на годовой отчет об исполнении бюджета поселения представляется Контрольно-счетной инспекцией Азовского района Собранию депутатов с одновременным направлением Администрации поселения.

РАЗДЕЛ III.

вступление в силу настоящего Положения

Статья 41. Вступление в силу настоящего Положения

Настоящее решение вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному обнародованию.

Статья 41.1. Переходные положения

1.Приостановить до 1 января 2021 года действие части 3 статьи 2, части 1 статьи 23, части 1 статьи 24, части 1 статьи 37, части 1 статьи 39 (в части срока) настоящего Решения.

2. Установить, что в ходе исполнения бюджета поселения в 2020 году дополнительно к основаниям для внесения изменений в сводную бюджетную роспись бюджета поселения, установленным бюджетным законодательством Российской Федерации, в соответствии с нормативными актами Администрации Калиновского сельского поселения в сводную бюджетную роспись бюджета поселения без внесения изменений в Решение собрания депутатов Калиновского сельского поселения от 26 декабря 2019 года № 91 «О бюджете Калиновского сельского поселения Азовского района на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов» могут быть внесены изменения:

1) в случае перераспределения бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение мероприятий, связанных с предотвращением влияния ухудшения экономической ситуации на развитие отраслей экономики, с профилактикой и устранением последствий распространения коронавирусной инфекции, а также на иные цели, определенные Администрацией Калиновского сельского поселения;

2) в случае перераспределения бюджетных ассигнований между видами источников финансирования дефицита бюджета поселения;

3) в случае получения дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

3. Внесение изменений в сводную бюджетную роспись по основаниям, установленным частью 1 настоящей статьи, может осуществляться с превышением общего объема расходов, утвержденных Решением собрания депутатов Калиновского сельского поселения от 26 декабря 2019 года № 91 «О бюджете Калиновского сельского поселения Азовского района на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов».

4. Установить, что до 1 января 2021 года на случаи увеличения резервного фонда Администрации Калиновского сельского поселения не распространяются положения части 2 статьи 7.

Председатель Собрания депутатов –

Глава Калиновского сельского поселения

М.С. Овчинникова

Внес в регистр ПоласухинГА

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать