Основная информация

Дата опубликования: 28 апреля 2020г.
Номер документа: RU31016007202000006
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Белгородская область
Принявший орган: Земское собрание Сухосолотинского сельского поселения муниципального района "Ивнянский район" Белгородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



БЕЛГОРОДСКАЯ ОБЛАСТЬ

ЗЕМСКОЕ СОБРАНИЕ

СУХОСОЛОТИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА «ИВНЯНСКИЙ РАЙОН»

РЕШЕНИЕ

28 апреля 2020 года №20/5

Об утверждении Порядка материально-технического и организационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления Сухосолотинского сельского поселения муниципального района «Ивнянского район Белгородской области

В соответствии с пунктом 8 части 10 статьи 35 Федерального закона от 06 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Сухосолотинского сельского поселения муниципального района «Ивнянский район» Белгородской области, земское собрание Сухосолотинского сельского поселения решило:

1. Утвердить Порядок материально-технического и организационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления Сухосолотинского сельского поселения муниципального района «Ивнянский район» Белгородской области согласно приложению.

2. Решение земского собрания Сухосолотинского сельского поселения от 27 февраля 2019 года №7/3 «Об утверждении Положения о порядке материально-технического и организационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления Сухосолотинского сельского поселения» считать утратившим силу.

3. Настоящее решение вступает в силу со дня его опубликования (обнародования) в порядке, установленном Уставом Сухосолотинского сельского поселения и подлежит размещению на официальном сайте органов местного самоуправления Сухосолотинского сельского поселения admsuhosolotino.ru.

4. Контроль за исполнением настоящего решения оставляю за собой.

Глава Сухосолотинского

сельского поселения И.В. Гутенева

УТВЕРЖДЕН

решением земского собрания

Сухосолотинского сельского

поселения от 28 апреля 2020 года №20/5

Порядок

материально-технического и организационного обеспечения органов местного самоуправления Сухосолотинского сельского поселения муниципального района «Ивнянский район»

Белгородской области

1.Общие положения

1. Порядок материально-технического и организационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления Сухосолотинского сельского поселения муниципального района «Ивнянский район» Белгородской области (далее - Порядок) разработан в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Сухосолотинского сельского поселения муниципального района «Ивнянский район» Белгородской области (далее по тексту - Сухосолотинское сельское поселение).

2. Настоящий Порядок материально-технического и организационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления Сухосолотинского сельского поселения регулирует материально-техническое и организационное обеспечение деятельности органов местного самоуправления Сухосолотинского сельского поселения (далее - органов местного самоуправления) : Сухосолотинского сельского поселения муниципального района «Ивнянский район» Белгородской области, администрации Сухосолотинского сельского муниципального района «Ивнянский район» Белгородской области.

3. Материально-техническое и организационное обеспечение деятельности органов местного самоуправления предназначено для осуществления полноценного и эффективного функционирования органов местного самоуправления в целях решения ими вопросов местного значения, осуществления отдельных государственных полномочий, переданных в установленном порядке, а также должного и качественного исполнения муниципальными служащими и работниками органов местного самоуправления своих обязанностей.

4. Понятия, используемые в настоящем Порядке:

4.1. Под материально-техническим обеспечением деятельности органов местного самоуправления понимается комплекс мер, работ и услуг по обеспечению органов местного самоуправления необходимым оборудованием, материалами, транспортом, зданиями, сооружениями и другими материально- техническими средствами, необходимыми для стабильного и полноценного функционирования органов местного самоуправления.

4.2. Под организационным обеспечением деятельности органов местного самоуправления понимаются действия по подготовке и проведению мероприятий, отнесенных к полномочиям органов местного самоуправления, а также деятельность, направленная на создание полноценных условий для эффективного осуществления органами местного самоуправления своих полномочий.

5. Материально-техническое и организационное обеспечение деятельности органов местного самоуправления осуществляется ими самостоятельно.

2. Материально-техническое обеспечение деятельности органов местного самоуправления Сухосолотинского сельского поселения

1. Материально-техническое обеспечение деятельности органов местного самоуправления осуществляется по следующим направлениям:

1) безвозмездное пользование муниципальным имуществом (движимым и недвижимым), предназначенным для обеспечения деятельности органов местного самоуправления;

2) содержание административных зданий, помещений, а также прилегающих к ним территорий, иных имущественных объектов органов местного самоуправления в состоянии, соответствующем противопожарным, санитарным, экологическим и иным, установленным законодательством требованиям;

3) обеспечение охраны административных зданий и иных имущественных объектов органов местного самоуправления, находящегося в них имущества и служебных документов;

4) хозяйственно-техническое обеспечение органов местного самоуправления (в том числе уборка служебных и производственных помещений, территорий, прилегающих к административным зданиям, обеспечение необходимым имуществом помещений общего пользования) ;

5) обеспечение услугами связи (телефонная стационарная, почтовая, мобильная связь) и доступа к информационным сетям и ресурсам Интернета;

6) обеспечение органов местного самоуправления мебелью, иными средствами, необходимыми для их стабильного функционирования;

7) обеспечение компьютерной, копировальной и печатающей техникой, необходимыми для ее работы программными продуктами, комплектующими и расходными материалами;

8) обеспечение бумагой и канцелярскими принадлежностями, иной продукцией в рамках проводимых органами местного самоуправления мероприятий;

9) обеспечение бланочной и презентационной продукцией (бланки, грамоты, открытки, призы, сувениры, наградная продукция и т.д.), осуществление подписки на периодические печатные издания;

10) возмещение расходов, связанных со служебными командировками;

11) заказ и оплата услуг, связанных с публикацией и размещением официальной информации, сюжетов, репортажей о деятельности органов местного самоуправления в средствах массовой информации;

12) представительские расходы на прием и обслуживание делегаций, отдельных лиц и проведение официальных мероприятий, определяемые налоговым законодательством Российской Федерации;

13) иные мероприятия, направленные на обеспечение функционирования органов местного самоуправления.

2. Организация материально-технического обеспечения деятельности Сухосолотинского сельского поселения и администрации Сухосолотинского сельского поселения, возлагается на главу администрации Сухосолотинского сельского поселения.

По всем вышеуказанным направлениям контроль осуществляется администрацией Сухосолотинского сельского поселения.

3.Организационное обеспечение деятельности органов местного самоуправления Сухосолотинского сельского поселения

1. Организационное обеспечение деятельности органов местного самоуправления осуществляется по следующим направлениям:

1) кадровое обеспечение;

2) правовое обеспечение;

3) организация и сопровождение информационно-коммуникационной инфраструктуры (муниципальной сети передачи данных, доступа к сети Интернет, защиты информации, системного и прикладного программного обеспечения, сопровождения автоматизированных рабочих мест) ;

4) организация делопроизводства и защиты информации, документационное обеспечение в органах местного самоуправления;

5) архивное обеспечение;

6) обеспечение деятельности постоянных и временных комиссий, коллегиальных, совещательных органов, организация личного приема граждан;

7) организация публичных слушаний, собраний и конференций граждан, форумов, презентаций, «круглых столов», рабочих встреч, семинаров, совещаний;

8) организация профессиональной переподготовки, повышения квалификации и стажировки муниципальных служащих;

9) командировочные расходы;

10) представительские расходы;

11) страхование;

12) обеспечение доступа к информации о деятельности органов местного самоуправления;

13) иные мероприятия, направленные на создание полноценных условий для эффективного осуществления органами местного самоуправления своих полномочий.

2. Организационное обеспечение деятельности Сухосолотинского сельского поселения, администрации Сухосолотинского сельского поселения, главы Сухосолотинского сельского поселения по всем вышеуказанным направлениям, осуществляется администрацией Сухосолотинского сельского поселения в пределах, установленных действующим законодательством полномочий.

3. Организационное обеспечение деятельности органов местного самоуправления предназначено для осуществления функционирования органов местного самоуправления в целях решения ими вопросов местного значения, отдельных государственных полномочий, переданных в соответствии с федеральными законами.

4.Финансирование материально-технического и организационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления Сухосолотинского сельского поселения

1.Финансирование материально-технического и организационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления осуществляется за счет расходов на их содержание, предусматриваемых в местном бюджете в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.

2. Не допускается финансирование расходов на материально-техническое и организационное обеспечение органов местного самоуправления за счет кредитов (займов), полученных от кредитных организаций, других юридических и физических лиц, добровольных взносов (пожертвований) юридических и физических лиц в виде денежных средств и материальных ценностей.

5.Формирование потребностей в материально-техническом и организационном обеспечении деятельности органов местного самоуправления Сухосолотинского сельского поселения

1. Потребности в материально-техническом и организационном обеспечении деятельности органов местного самоуправления формируются в соответствии с действующим законодательством, муниципальными правовыми актами, доведенным объемом бюджетных ассигнований и учитываются при составлении проекта местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

2. Потребности в материально-техническом и организационном обеспечении деятельности органов местного самоуправления формируются указанными органами самостоятельно в срок, установленный муниципальным правовым актом, в соответствии с графиком составления проекта решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период, в соответствии с утвержденными нормативами, с учетом численности персонала, его функциональных обязанностей, и учитываются при составлении проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

6.Ответственность и контроль за материально-техническим и организационным обеспечением деятельности органов местного самоуправления Сухосолотинского сельского поселения

1. Органы местного самоуправления несут ответственность за нецелевое и не эффективное использование бюджетных средств и предоставленного имущества.

2. Контроль за соблюдением установленного настоящим Порядком материально-технического и организационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления, осуществляет представительный орган муниципального образования, в соответствии с законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сухосолотинского сельского поселения.

3. Контроль работ и услуг по материально-техническому и организационному обеспечению, а также контроль целевого и рационального использования бюджетных средств и предоставленного имущества осуществляет управление финансов и налоговой политики администрации Сухосолотинского района Белгородской области, Контрольно-ревизионная комиссия сельского поселения, в пределах установленных полномочий в соответствии с законодательством Российской Федерации, Уставом муниципального района «Ивнянский район», муниципальными правовыми

актами.

7.Заключительные положения

1. Вопросы, связанные с материально-техническим обеспечением деятельности субъектов правоотношений, определённых частью 2 статьи 1 настоящего Порядка, не урегулированные настоящим Порядком, регулируются в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Уставом Сухосолотинского сельского поселения муниципального района «Ивнянский район» Белгородской области, муниципальными правовыми актами.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Обнародовано в общественных местах от 28.04.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать