Основная информация
Дата опубликования: | 27 октября 2020г. |
Номер документа: | RU47006611202000085 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Ленинградская область |
Принявший орган: | Совет депутатов муниципального образования "Заневское городское поселение" Всеволожского муниципального района Ленинградской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Решения |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
«ЗАНЕВСКОЕ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ»
ВСЕВОЛОЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ЧЕТВЕРТОГО СОЗЫВА
РЕШЕНИЕ
От 27.10.2020 года № 66
гп. Янино-1
Об утверждении Положения о муниципально-частном партнерстве в МО «Заневское городское поселение»
В целях регулирования взаимоотношений органов местного самоуправления, юридических лиц в рамках муниципально-частного партнерства, в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 13.07.2015 № 224-ФЗ «О государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», Уставом муниципального образования «Заневское городское поселение» Всеволожского муниципального района Ленинградской области совет депутатов принял
РЕШЕНИЕ:
1. Утвердить Положение о муниципально-частном партнерстве в муниципальном образовании «Заневское городское поселение» Всеволожского муниципального района Ленинградской области согласно приложению.
2. Настоящее решение вступает в силу после его опубликования в газете «Заневский вестник».
3. Контроль над исполнением решения возложить на постоянно действующую депутатскую комиссию по экономической политике, бюджету, налогам и инвестициям.
Глава муниципального образования В.Е. Кондратьев
Приложение к решению
от 27.10.2020 года № 66
Положение
о муниципально-частном партнерстве в муниципальном образовании
«Заневское городское поселение» Всеволожского муниципального района Ленинградской области
1. Предмет регулирования
1.1. Настоящее Положение определяет цели, формы и условия участия муниципального образования «Заневское городское поселение» Всеволожского муниципального района Ленинградской области (далее – муниципальное образование) в муниципально-частном партнерстве, которое осуществляется в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 13.07.2015 № 224-ФЗ «О государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».
1.2. Настоящее Положение разработано в целях регулирования взаимоотношений органов местного самоуправления, юридических лиц в рамках муниципально-частного партнерства.
2. Основные понятия
Для целей настоящего Положения используются следующие основные понятия:
муниципально-частное партнерство – взаимовыгодное сотрудничество муниципального образования с частным партнером на основе соглашения в целях создания, реконструкции, модернизации, обслуживания или эксплуатации объектов социальной и инженерной инфраструктуры, обеспечения в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Ленинградской области эффективного использования имущества, находящегося в муниципальной собственности муниципального образования;
публичный партнер – муниципальное образование, от имени которого выступает глава муниципального образования или иной уполномоченный орган местного самоуправления в соответствии с Уставом муниципального образования;
частный партнер – российское юридическое лицо, с которым в соответствии с Федеральным законом от 13.07.2015 № 224-ФЗ «О государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» заключено соглашение;
соглашение о муниципально-частном партнерстве – гражданско-правовой договор между публичным партнером и частным партнером, заключенный на срок не менее чем три года в порядке и на условиях, которые установлены Федеральным законом от 13.07.2015 № 224-ФЗ «О государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;
эксплуатация объекта соглашения – использование объекта соглашения в целях осуществления частным партнером деятельности, предусмотренной таким соглашением, по производству товаров, выполнению работ, оказанию услуг в порядке и на условиях, которые определены соглашением.
3. Цели муниципально-частного партнерства
Целями муниципально-частного партнерства являются:
1) повышение доступности и улучшение качества услуг, предоставляемых потребителям услуг с использованием объектов социальной и инженерной инфраструктуры, за счет привлечения частных инвестиций в создание, реконструкцию, модернизацию, обслуживание или эксплуатацию объектов социальной и инженерной инфраструктуры;
2) обеспечение эффективности использования имущества, находящегося в муниципальной собственности муниципального образования.
4. Принципы участия муниципального образования в мунципально-частном партнерстве
Участие муниципального образования в муниципально-частном партнерстве основывается на принципах:
1) открытость и доступность информации о муниципально-частном партнерстве, за исключением сведений, составляющих государственную тайну и иную охраняемую законом тайну;
2) обеспечение конкуренции;
3) отсутствие дискриминации, равноправие сторон соглашения и равенство их перед законом;
4) добросовестное исполнение сторонами соглашения обязательств по соглашению;
5) справедливое распределение рисков и обязательств между сторонами соглашения;
6) свобода заключения соглашения.
5. Стороны соглашения о муниципально-частном партнерстве
Сторонами соглашения о муниципально-частном партнерстве являются публичный партнер и частный партнер.
Формы участия муниципального образования
в муниципально-частном партнерстве
Участие муниципального образования в муниципально-частном партнерстве осуществляется в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Ленинградской области в следующих формах:
1) вовлечение в инвестиционный процесс имущества, находящегося в собственности муниципального образования;
2) реализация инвестиционных проектов, в том числе инвестиционных проектов местного значения;
3) реализация инновационных проектов;
4) концессионные соглашения;
5) соглашения о сотрудничестве и взаимодействии в сфере социальноэкономического развития муниципального образования;
6) иные формы, не противоречащие федеральному законодательству и законодательству Ленинградской области.
Формы муниципальной поддержки муниципально-частного партнерства в муниципальном образовании
Муниципальная поддержка муниципально-частного партнерства в муниципальном образовании осуществляется в соответствии с федеральным законодательством, законодательством Ленинградской области в следующих формах:
1) предоставление льгот по аренде имущества, являющегося муниципальной собственностью муниципального образования;
2) информационная и консультационная поддержка.
Объекты соглашения
Объектом соглашения могут являться:
1) транспорт и дорожная инфраструктура;
2) система коммунальной инфраструктуры, объекты благоустройства;
3) объекты культуры, спорта, иные объекты социально-культурного назначения.
Разработка предложения и принятие решения о реализации проекта мунинипально-частного партнерства
9.1. В случае, если инициатором проекта выступает администрация муниципального образования, она обеспечивает разработку предложения в реализации проекта муниципально-частного партнерства.
9.2. В случае, если инициатором проекта выступает частное лицо, до направления указанного предложения, между инициатором проекта и администрацией муниципального образования, допускается проведение предварительных переговоров, связанных с разработкой предложения о реализации проекта.
9.3. Предложение о реализации проекта должно содержать:
1) описание проекта и обоснование его актуальности;
2) цели и задачи реализации проекта, определяемые с учетом целей и задач, которые предусмотрены документами стратегического планирования;
3) сведения о публичном партнере;
4) проект соглашения, включающий в себя существенные условия, предусмотренные статьей 12 Федерального закона от 13.07.2015 № 224-ФЗ «О государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», и иные не противоречащие законодательству Российской Федерации условия;
5) срок реализации проекта или порядок определения такого срока;
6) оценку возможности получения сторонами соглашения дохода от реализации проекта;
7) прогнозируемый объем финансирования проекта, в том числе прогнозируемый объем финансирования проекта за счет средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, и объем частного финансирования, в том числе необходимый объем собственных средств частного партнера и (или) необходимый объем заемного финансирования, а также планируемый срок погашения кредитов и займов в случае, если предусматривается заемное финансирование;
8) описание рисков (при их наличии), связанных с реализацией проекта;
9) сведения об эффективности проекта и обоснование его сравнительного преимущества;
10) иные определенные Правительством Российской Федерации сведения.
9.4. В срок, не превышающий девяноста дней со дня поступления предложения, администрация обязана рассмотреть такое предложение и принять одно из следующих решений:
о направлении предложения о реализации проекта на рассмотрение главе муниципального образования в целях оценки и определения его сравнительного преимущества;
о невозможности реализации проекта.
9.5. Решение о невозможности реализации проекта должно быть мотивировано и принимается по следующим основаниям:
1) предложение о реализации проекта не соответствует принципам муниципально-частного партнерства;
2) содержание проекта не соответствует установленным требованиям;
3) эксплуатация, и (или) техническое использование, и (или) передача в частную собственность объекта соглашения не допускаются в соответствии с федеральным законом, законом Ленинградской области и (или) муниципальным правовым актом;
4) заключение соглашения в отношении указанного в предложении о реализации проекта объекта соглашения не допускается или в отношении этого объекта уже имеются заключенные соглашения;
5) отсутствие средств на реализацию проекта в соответствии с федеральными законами и (или) нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и (или) иными нормативными правовыми актами Ленинградской области, муниципальными правовыми актами в случае, если для реализации проекта требуется выделение средств из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
6) у публичного партнера отсутствует право собственности на указанный в предложении о реализации проекта объект;
7) указанный в предложении о реализации проекта объект является несвободным от прав третьих лиц;
8) указанный в предложении о реализации проекта объект не требует реконструкции либо создание указанного в предложении о реализации проекта объекта не требуется;
9) инициатор проекта отказался от ведения переговоров по изменению предусмотренных частью 6 статьи 8 Федерального закона от 13.07.2015 № 224-ФЗ «О государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» условий предложения о реализации проекта либо в результате переговоров стороны не достигли согласия по этим условиям.
9.6. Решение о принятии проекта принимается главой муниципального образования, если публичным партнером является муниципальное образование либо планируется проведение совместного конкурса с участием муниципального образования.
9.7. Решением о реализации проекта утверждаются:
цели и задачи реализации такого проекта;
существенные условия соглашения;
значение критериев эффективности проекта и значение показателей его сравнительного имущества, на основании которых получено положительное заключение главы муниципального образования;
критерии конкурса и параметры критериев конкурса;
конкурсная документация или порядок и сроки ее утверждения;
сроки проведения конкурса на право заключения соглашения или в случае проведения совместного конкурса – соглашений;
порядок и сроки заключения соглашения (в случае проведения совместного конкурса – соглашений);
состав конкурсной комиссии и порядок его утверждения.
9.8. На основании решения о реализации проекта администрация муниципального образования в срок, не превышающий ста восьмидесяти дней со дня принятия данного решения, обеспечивает организацию и проведение конкурса на право заключения соглашения.
10. Заключение, изменение, прекращение соглашения
10.1. Соглашение заключается с победителем конкурса на право заключения соглашения или с лицом, имеющим право на заключение такого соглашения.
10.2. В соглашение могут быть внесены изменения при наличии согласия публичного партнера и частного партнера. Условия соглашения, определенные на основании решения о реализации проекта и конкурсного предложения частного партнера относительно критериев конкурса, могут быть изменены главой муниципального образования, принявшим решение о реализации проекта.
10.3. В соглашение могут быть внесены изменения на основании решения суда по требованию одной из сторон соглашения по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации, международным договором Российской Федерации, соглашением.
10.4. Соглашение прекращается:
по истечении срока действия;
по соглашению сторон;
в случае досрочного расторжения по решению суда;
по иным основаниям, предусмотренным соглашением.
11. Полномочия муниципального образования в сфере муниципально-частного партнерства
11.1. К полномочиям главы муниципального образования в сфере муниципально-частного партнерства относится принятие решения о реализации проекта муниципально-частного партнерства, если публичным партнером является муниципальное образование либо планируется проведение совместного конкурса с участием муниципального образования, а также осуществление иных полномочий, предусмотренных правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ленинградской области.
11.2. Глава муниципального образования назначает должностных лиц, ответственных за осуществление следующих полномочий:
1) обеспечение координации деятельности муниципального образования при реализации проекта муниципально-частного партнерства;
2) согласование публичному партнеру конкурсной документации для проведения конкурсов на право заключения соглашения о муниципально-частном партнерстве;
3) осуществление мониторинга реализации соглашения о муниципально-частном партнерстве;
4) содействие в защите прав и законных интересов публичного партнера и частных партнеров в процессе реализации соглашения о муниципально-частном партнерстве;
5) ведение реестра заключенных соглашений о муниципально-частном партнерстве;
6) обеспечение открытости и доступности информации о соглашении о муниципально-частном партнерстве;
7) представление в уполномоченный орган результатов мониторинга реализации соглашения о муниципально-частном партнерстве;
8) осуществление иных полномочий, предусмотренных Федеральным законом от 13.07.2015 № 224-ФЗ «О государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», другими федеральными законами, законами и нормативными правовыми актами Ленинградской области, муниципальными правовыми актами.
10.3. Глава муниципального образования направляет в орган исполнительной власти Ленинградской области проект муниципально-частного партнерства для проведения оценки эффективности проекта и определения его сравнительного преимущества в соответствии с частями 2-5 статьи 9 Федерального закона от 13.07.2015 № 224-ФЗ «О государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
«ЗАНЕВСКОЕ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ»
ВСЕВОЛОЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ЧЕТВЕРТОГО СОЗЫВА
РЕШЕНИЕ
От 27.10.2020 года № 66
гп. Янино-1
Об утверждении Положения о муниципально-частном партнерстве в МО «Заневское городское поселение»
В целях регулирования взаимоотношений органов местного самоуправления, юридических лиц в рамках муниципально-частного партнерства, в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 13.07.2015 № 224-ФЗ «О государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», Уставом муниципального образования «Заневское городское поселение» Всеволожского муниципального района Ленинградской области совет депутатов принял
РЕШЕНИЕ:
1. Утвердить Положение о муниципально-частном партнерстве в муниципальном образовании «Заневское городское поселение» Всеволожского муниципального района Ленинградской области согласно приложению.
2. Настоящее решение вступает в силу после его опубликования в газете «Заневский вестник».
3. Контроль над исполнением решения возложить на постоянно действующую депутатскую комиссию по экономической политике, бюджету, налогам и инвестициям.
Глава муниципального образования В.Е. Кондратьев
Приложение к решению
от 27.10.2020 года № 66
Положение
о муниципально-частном партнерстве в муниципальном образовании
«Заневское городское поселение» Всеволожского муниципального района Ленинградской области
1. Предмет регулирования
1.1. Настоящее Положение определяет цели, формы и условия участия муниципального образования «Заневское городское поселение» Всеволожского муниципального района Ленинградской области (далее – муниципальное образование) в муниципально-частном партнерстве, которое осуществляется в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 13.07.2015 № 224-ФЗ «О государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».
1.2. Настоящее Положение разработано в целях регулирования взаимоотношений органов местного самоуправления, юридических лиц в рамках муниципально-частного партнерства.
2. Основные понятия
Для целей настоящего Положения используются следующие основные понятия:
муниципально-частное партнерство – взаимовыгодное сотрудничество муниципального образования с частным партнером на основе соглашения в целях создания, реконструкции, модернизации, обслуживания или эксплуатации объектов социальной и инженерной инфраструктуры, обеспечения в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Ленинградской области эффективного использования имущества, находящегося в муниципальной собственности муниципального образования;
публичный партнер – муниципальное образование, от имени которого выступает глава муниципального образования или иной уполномоченный орган местного самоуправления в соответствии с Уставом муниципального образования;
частный партнер – российское юридическое лицо, с которым в соответствии с Федеральным законом от 13.07.2015 № 224-ФЗ «О государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» заключено соглашение;
соглашение о муниципально-частном партнерстве – гражданско-правовой договор между публичным партнером и частным партнером, заключенный на срок не менее чем три года в порядке и на условиях, которые установлены Федеральным законом от 13.07.2015 № 224-ФЗ «О государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;
эксплуатация объекта соглашения – использование объекта соглашения в целях осуществления частным партнером деятельности, предусмотренной таким соглашением, по производству товаров, выполнению работ, оказанию услуг в порядке и на условиях, которые определены соглашением.
3. Цели муниципально-частного партнерства
Целями муниципально-частного партнерства являются:
1) повышение доступности и улучшение качества услуг, предоставляемых потребителям услуг с использованием объектов социальной и инженерной инфраструктуры, за счет привлечения частных инвестиций в создание, реконструкцию, модернизацию, обслуживание или эксплуатацию объектов социальной и инженерной инфраструктуры;
2) обеспечение эффективности использования имущества, находящегося в муниципальной собственности муниципального образования.
4. Принципы участия муниципального образования в мунципально-частном партнерстве
Участие муниципального образования в муниципально-частном партнерстве основывается на принципах:
1) открытость и доступность информации о муниципально-частном партнерстве, за исключением сведений, составляющих государственную тайну и иную охраняемую законом тайну;
2) обеспечение конкуренции;
3) отсутствие дискриминации, равноправие сторон соглашения и равенство их перед законом;
4) добросовестное исполнение сторонами соглашения обязательств по соглашению;
5) справедливое распределение рисков и обязательств между сторонами соглашения;
6) свобода заключения соглашения.
5. Стороны соглашения о муниципально-частном партнерстве
Сторонами соглашения о муниципально-частном партнерстве являются публичный партнер и частный партнер.
Формы участия муниципального образования
в муниципально-частном партнерстве
Участие муниципального образования в муниципально-частном партнерстве осуществляется в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Ленинградской области в следующих формах:
1) вовлечение в инвестиционный процесс имущества, находящегося в собственности муниципального образования;
2) реализация инвестиционных проектов, в том числе инвестиционных проектов местного значения;
3) реализация инновационных проектов;
4) концессионные соглашения;
5) соглашения о сотрудничестве и взаимодействии в сфере социальноэкономического развития муниципального образования;
6) иные формы, не противоречащие федеральному законодательству и законодательству Ленинградской области.
Формы муниципальной поддержки муниципально-частного партнерства в муниципальном образовании
Муниципальная поддержка муниципально-частного партнерства в муниципальном образовании осуществляется в соответствии с федеральным законодательством, законодательством Ленинградской области в следующих формах:
1) предоставление льгот по аренде имущества, являющегося муниципальной собственностью муниципального образования;
2) информационная и консультационная поддержка.
Объекты соглашения
Объектом соглашения могут являться:
1) транспорт и дорожная инфраструктура;
2) система коммунальной инфраструктуры, объекты благоустройства;
3) объекты культуры, спорта, иные объекты социально-культурного назначения.
Разработка предложения и принятие решения о реализации проекта мунинипально-частного партнерства
9.1. В случае, если инициатором проекта выступает администрация муниципального образования, она обеспечивает разработку предложения в реализации проекта муниципально-частного партнерства.
9.2. В случае, если инициатором проекта выступает частное лицо, до направления указанного предложения, между инициатором проекта и администрацией муниципального образования, допускается проведение предварительных переговоров, связанных с разработкой предложения о реализации проекта.
9.3. Предложение о реализации проекта должно содержать:
1) описание проекта и обоснование его актуальности;
2) цели и задачи реализации проекта, определяемые с учетом целей и задач, которые предусмотрены документами стратегического планирования;
3) сведения о публичном партнере;
4) проект соглашения, включающий в себя существенные условия, предусмотренные статьей 12 Федерального закона от 13.07.2015 № 224-ФЗ «О государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», и иные не противоречащие законодательству Российской Федерации условия;
5) срок реализации проекта или порядок определения такого срока;
6) оценку возможности получения сторонами соглашения дохода от реализации проекта;
7) прогнозируемый объем финансирования проекта, в том числе прогнозируемый объем финансирования проекта за счет средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, и объем частного финансирования, в том числе необходимый объем собственных средств частного партнера и (или) необходимый объем заемного финансирования, а также планируемый срок погашения кредитов и займов в случае, если предусматривается заемное финансирование;
8) описание рисков (при их наличии), связанных с реализацией проекта;
9) сведения об эффективности проекта и обоснование его сравнительного преимущества;
10) иные определенные Правительством Российской Федерации сведения.
9.4. В срок, не превышающий девяноста дней со дня поступления предложения, администрация обязана рассмотреть такое предложение и принять одно из следующих решений:
о направлении предложения о реализации проекта на рассмотрение главе муниципального образования в целях оценки и определения его сравнительного преимущества;
о невозможности реализации проекта.
9.5. Решение о невозможности реализации проекта должно быть мотивировано и принимается по следующим основаниям:
1) предложение о реализации проекта не соответствует принципам муниципально-частного партнерства;
2) содержание проекта не соответствует установленным требованиям;
3) эксплуатация, и (или) техническое использование, и (или) передача в частную собственность объекта соглашения не допускаются в соответствии с федеральным законом, законом Ленинградской области и (или) муниципальным правовым актом;
4) заключение соглашения в отношении указанного в предложении о реализации проекта объекта соглашения не допускается или в отношении этого объекта уже имеются заключенные соглашения;
5) отсутствие средств на реализацию проекта в соответствии с федеральными законами и (или) нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и (или) иными нормативными правовыми актами Ленинградской области, муниципальными правовыми актами в случае, если для реализации проекта требуется выделение средств из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
6) у публичного партнера отсутствует право собственности на указанный в предложении о реализации проекта объект;
7) указанный в предложении о реализации проекта объект является несвободным от прав третьих лиц;
8) указанный в предложении о реализации проекта объект не требует реконструкции либо создание указанного в предложении о реализации проекта объекта не требуется;
9) инициатор проекта отказался от ведения переговоров по изменению предусмотренных частью 6 статьи 8 Федерального закона от 13.07.2015 № 224-ФЗ «О государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» условий предложения о реализации проекта либо в результате переговоров стороны не достигли согласия по этим условиям.
9.6. Решение о принятии проекта принимается главой муниципального образования, если публичным партнером является муниципальное образование либо планируется проведение совместного конкурса с участием муниципального образования.
9.7. Решением о реализации проекта утверждаются:
цели и задачи реализации такого проекта;
существенные условия соглашения;
значение критериев эффективности проекта и значение показателей его сравнительного имущества, на основании которых получено положительное заключение главы муниципального образования;
критерии конкурса и параметры критериев конкурса;
конкурсная документация или порядок и сроки ее утверждения;
сроки проведения конкурса на право заключения соглашения или в случае проведения совместного конкурса – соглашений;
порядок и сроки заключения соглашения (в случае проведения совместного конкурса – соглашений);
состав конкурсной комиссии и порядок его утверждения.
9.8. На основании решения о реализации проекта администрация муниципального образования в срок, не превышающий ста восьмидесяти дней со дня принятия данного решения, обеспечивает организацию и проведение конкурса на право заключения соглашения.
10. Заключение, изменение, прекращение соглашения
10.1. Соглашение заключается с победителем конкурса на право заключения соглашения или с лицом, имеющим право на заключение такого соглашения.
10.2. В соглашение могут быть внесены изменения при наличии согласия публичного партнера и частного партнера. Условия соглашения, определенные на основании решения о реализации проекта и конкурсного предложения частного партнера относительно критериев конкурса, могут быть изменены главой муниципального образования, принявшим решение о реализации проекта.
10.3. В соглашение могут быть внесены изменения на основании решения суда по требованию одной из сторон соглашения по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации, международным договором Российской Федерации, соглашением.
10.4. Соглашение прекращается:
по истечении срока действия;
по соглашению сторон;
в случае досрочного расторжения по решению суда;
по иным основаниям, предусмотренным соглашением.
11. Полномочия муниципального образования в сфере муниципально-частного партнерства
11.1. К полномочиям главы муниципального образования в сфере муниципально-частного партнерства относится принятие решения о реализации проекта муниципально-частного партнерства, если публичным партнером является муниципальное образование либо планируется проведение совместного конкурса с участием муниципального образования, а также осуществление иных полномочий, предусмотренных правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ленинградской области.
11.2. Глава муниципального образования назначает должностных лиц, ответственных за осуществление следующих полномочий:
1) обеспечение координации деятельности муниципального образования при реализации проекта муниципально-частного партнерства;
2) согласование публичному партнеру конкурсной документации для проведения конкурсов на право заключения соглашения о муниципально-частном партнерстве;
3) осуществление мониторинга реализации соглашения о муниципально-частном партнерстве;
4) содействие в защите прав и законных интересов публичного партнера и частных партнеров в процессе реализации соглашения о муниципально-частном партнерстве;
5) ведение реестра заключенных соглашений о муниципально-частном партнерстве;
6) обеспечение открытости и доступности информации о соглашении о муниципально-частном партнерстве;
7) представление в уполномоченный орган результатов мониторинга реализации соглашения о муниципально-частном партнерстве;
8) осуществление иных полномочий, предусмотренных Федеральным законом от 13.07.2015 № 224-ФЗ «О государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», другими федеральными законами, законами и нормативными правовыми актами Ленинградской области, муниципальными правовыми актами.
10.3. Глава муниципального образования направляет в орган исполнительной власти Ленинградской области проект муниципально-частного партнерства для проведения оценки эффективности проекта и определения его сравнительного преимущества в соответствии с частями 2-5 статьи 9 Федерального закона от 13.07.2015 № 224-ФЗ «О государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | газета "Заневский вестник" № 40 (494) от 03.11.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 060.000.000 ВОПРОСЫ ГРАЖДАНСКИХ ПРАВООТНОШЕНИЙ |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: