Основная информация

Дата опубликования: 27 октября 2020г.
Номер документа: RU54040120202000032
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новосибирская область
Принявший орган: Совет депутатов Новомихайловского сельсовета Татарского района Новосибирской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

1

вх. № 21774-03/9

От 13.11.2020

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

НОВОМИХАЙЛОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

ТАТАРСКОГО РАЙОНА

НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

шестого созыва

Р Е Ш Е Н И Е

(восьмой сессии)

27.10.2020 № 44

с.Новомихайловка

О внесении изменений в решение пятьдесят девятой сессии 4-го созыва Совета депутатов Новомихайловского сельсовета Татарского района Новосибирской области от 24.12.2013 № 3 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Новомихайловском сельсовете Татарского района Новосибирской области»

В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Бюджетным кодексом Российской Федерации (в ред. Федерального закона от 15.04.2019 № 62-ФЗ), Совет депутатов Новомихайловского сельсовета Татарского района Новосибирской области

Р Е Ш И Л:

1. Внести в решение пятьдесят девятой сессии 4-го созыва Совета депутатов Новомихайловского сельсовета Татарского района Новосибирской области от 24.12.2013 № 3 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Новомихайловском сельсовете Татарского района Новосибирской области», следующие изменения:

1.1.Статью 13 изложить в следующей редакции:

«1. В состав источников внутреннего финансирования дефицита местного бюджета включаются:

- разница между привлечёнными и погашенными Новомихайловским сельсоветом Татарского района Новосибирской области кредитами кредитных организаций в валюте Российской Федерации;

- разница между привлечёнными и погашенными Новомихайловским сельсоветом Татарского района Новосибирской области в валюте Российской Федерации бюджетными кредитами, предоставленными местному бюджету из областного бюджета Новосибирской области;

- изменение остатков средств на счетах по учету средств местного бюджета в течение соответствующего финансового года;

- иные источники внутреннего финансирования дефицита местного бюджета.

2. В состав иных источников внутреннего финансирования дефицита местного бюджета включаются:

- поступления от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности муниципального образования;

- курсовая разница по средствам местного бюджета;

- объем средств, направляемых на исполнение гарантий муниципального образования в валюте Российской Федерации, в случае, если исполнение гарантом муниципальных гарантий ведет к возникновению права регрессного требования гаранта к принципалу либо обусловлено уступкой гаранту прав требования бенефициара к принципалу;

- объем средств, направляемых на погашение иных долговых обязательств муниципального образования в валюте Российской Федерации;

- разница между средствами, полученными от возврата предоставленных из местного бюджета юридическим лицам бюджетных кредитов, и суммой предоставленных из местного бюджета юридическим лицам бюджетных кредитов в валюте Российской Федерации;

- разница между средствами, полученными от возврата предоставленных из местного бюджета другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации бюджетных кредитов, и суммой предоставленных из местного бюджета другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации бюджетных кредитов в валюте Российской Федерации;

- разница между средствами, перечисленными с единого счета по учету средств местного бюджета, и средствами, зачисленными на единый счет по учету средств местного бюджета, при проведении операций по управлению остатками средств на едином счете по учету средств местного бюджета.

Остатки средств местного бюджета на начало текущего финансового года в объеме бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда, не использованных в отчетном финансовом году, направляются на увеличение в текущем финансовом году бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда, а также в объеме, определяемом правовым актом представительного органа муниципального образования, могут направляться в текущем финансовом году на покрытие временных кассовых разрывов и на увеличение бюджетных ассигнований на оплату заключенных от имени муниципального образования муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежавших в соответствии с условиями этих муниципальных контрактов оплате в отчетном финансовом году, бюджетных ассигнований на предоставление субсидий юридическим лицам, предоставление которых в отчетном финансовом году осуществлялось в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателей субсидий, источником финансового обеспечения которых являлись указанные субсидии, в объеме, не превышающем сумму остатка неиспользованных бюджетных ассигнований на указанные цели, в случаях, предусмотренных решением представительного органа муниципального образования о местном бюджете.

В состав операций по управлению остатками средств на едином счете по учету средств местного бюджета включаются привлечение и возврат средств организаций, учредителем которых является муниципальное образование и лицевые счета которым открыты в территориальных органах Федерального казначейства или в финансовом органе муниципального образования в соответствии с законодательством Российской Федерации.»

1.2.в пункте 10 статьи 14 слово «предельный» исключить.

1.3. пункт 2 статьи 14 дополнить п.п 5 следующего содержания:

«5) иным долговым обязательствам, возникшим до введения в действие настоящего Кодекса и отнесенным на муниципальный долг.»

1.4.Статью 15 изложить в следующей редакции:

«1. Под муниципальными заимствованиями понимается привлечение от имени публично-правового образования заемных средств в бюджет публично-правового образования путем размещения муниципальных ценных бумаг и в форме кредитов, по которым возникают долговые обязательства публично-правового образования как заемщика.

2. Под муниципальными внутренними заимствованиями понимается привлечение от имени муниципального образования заемных средств в местный бюджет путем размещения муниципальных ценных бумаг и в форме кредитов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и от кредитных организаций, по которым возникают долговые обязательства муниципального образования как заемщика, выраженные в валюте Российской Федерации.

3 .Муниципальные внутренние заимствования осуществляются в целях финансирования дефицита бюджета местного бюджета, а также погашения долговых обязательств муниципального образования, пополнения в течение финансового года остатков средств на счетах местного бюджета.

4. Под муниципальными внешними заимствованиями понимается привлечение кредитов в местный бюджет из федерального бюджета от имени муниципального образования в рамках использования Российской Федерацией целевых иностранных кредитов, по которым возникают долговые обязательства муниципального образования перед Российской Федерацией, выраженные в иностранной валюте.

5. Муниципальные внешние заимствования осуществляются в целях финансирования проектов, включенных в программу государственных внешних заимствований Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период.

6. Право осуществления муниципальных заимствований от имени муниципального образования в соответствии с настоящим Кодексом и уставом муниципального образования принадлежит местной администрации (исполнительно-распорядительному органу муниципального образования).

7. Под предельным объемом заимствований Новомихайловского сельсовета Татарского района Новосибирской области (муниципальных заимствований) на соответствующий финансовый год понимается совокупный объем привлечения средств в бюджет Новомихайловского сельсовета Татарского района Новосибирской области (местный бюджет) по программам муниципальных внутренних и внешних заимствований Новомихайловского сельсовета Татарского района Новосибирской области на соответствующий финансовый год.

8. Объемы привлечения средств в бюджет Новомихайловского сельсовета Татарского района Новосибирской области устанавливаются программами муниципальных внутренних и внешних заимствований Новомихайловского сельсовета Татарского района Новосибирской области на очередной финансовый год и плановый период, и общая сумма привлечения средств в соответствующем финансовом году не должна превышать общую сумму средств, направляемых на финансирование дефицита бюджета Новомихайловского сельсовета Татарского района Новосибирской области, и объемов погашения долговых обязательств муниципального образования, утвержденных на соответствующий финансовый год решением Совета депутатов Новомихайловского сельсовета Татарского района Новосибирской области о бюджете Новомихайловского сельсовета Татарского района Новосибирской области»

1.5. Статью 16 дополнить абзацами следующего содержания:

«Программа муниципальных внутренних заимствований на очередной финансовый год и плановый период представляет собой перечень муниципальных внутренних заимствований по видам соответствующих долговых обязательств, осуществляемых и (или) погашаемых в очередном финансовом году и плановом периоде.

Программой муниципальных внутренних заимствований определяются:

1) объемы привлечения средств в местный бюджет и предельные сроки погашения долговых обязательств, возникающих при осуществлении муниципальных внутренних заимствований в очередном финансовом году и плановом периоде, по видам соответствующих долговых обязательств;

2) объемы погашения муниципальных долговых обязательств, выраженных в валюте Российской Федерации, по видам соответствующих долговых обязательств.

Проведение реструктуризации муниципального внутреннего долга не отражается в программе муниципальных внутренних заимствований.»

1.6. В статье 22 пункт 4 исключить.

1.7. В статье 25 пункте 11 слова «иной организации» заменить словами «иному государственному (муниципальному) учреждению»

1.8. В статье 26 пункт 2 исключить.

1.9.Статью 36 дополнить абзацем следующего содержания:

«-верхний предел муниципального внутреннего долга и (или) верхний предел муниципального внешнего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода (очередным финансовым годом);

-реестры источников доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.»

1.10. В статье 40 пункте 1 слова «осуществляется в соответствии со статьей 36 настоящего Положения» заменить словами «осуществляется в соответствии со статьей 39 настоящего Положения»

1.11.Пункт 4 ст.42 изложить в следующей редакции:

«Кассовое обслуживание исполнения местного бюджета осуществляется администрацией Татарского района, а в части межбюджетных трансфертов, предоставляемых из федерального бюджета Федеральным казначейством.»

1.12.Пункт 3 ст.46 дополнить абзацем следующего содержания:

«Получатель бюджетных средств принимает новые бюджетные обязательства в объеме, не превышающем разницы между доведенными до него соответствующими лимитами бюджетных обязательств и принятыми, но неисполненными бюджетными обязательствами.»

1.13.Пункт 5 ст.46 изложить в следующей редакции:

«Федеральное казначейство, финансовый орган муниципального образования при постановке на учет бюджетных и денежных обязательств, санкционировании оплаты денежных обязательств осуществляют в соответствии с установленным соответствующим финансовым органом порядком, предусмотренным пунктом 1 настоящей статьи, контроль за:

- непревышением бюджетных обязательств над соответствующими лимитами бюджетных обязательств или бюджетными ассигнованиями, доведенными до получателя бюджетных средств, а также соответствием информации о бюджетном обязательстве коду классификации расходов бюджетов;

- соответствием информации о денежном обязательстве информации о поставленном на учет соответствующем бюджетном обязательстве;

- соответствием информации, указанной в платежном документе для оплаты денежного обязательства, информации о денежном обязательстве;

- наличием документов, подтверждающих возникновение денежного обязательства.

В порядке, установленном финансовым органом и предусмотренном пунктом 1 настоящей статьи, в дополнение к указанной в настоящем пункте информации может определяться иная информация, подлежащая контролю.

В случае, если бюджетное обязательство возникло на основании муниципального контракта, дополнительно осуществляется контроль за соответствием сведений о муниципальном контракте в реестре контрактов, предусмотренном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, и сведений о принятом на учет бюджетном обязательстве, возникшем на основании муниципального контракта, условиям муниципального контракта.

Оплата денежных обязательств (за исключением денежных обязательств по публичным нормативным обязательствам) осуществляется в пределах доведенных до получателя бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств.

Оплата денежных обязательств по публичным нормативным обязательствам может осуществляться в пределах доведенных до получателя бюджетных средств бюджетных ассигнований.»

1.14.В статье 53 пункте 3 абзац 4 и 5 соответственно изложить в следующей редакции:

«Отчет о движении денежных средств отражает операции со средствами бюджета по кодам классификации операций сектора государственного управления.

Пояснительная записка содержит информацию об исполнении бюджета, дополняющую информацию, представленную в отчетности об исполнении бюджета, в соответствии с требованиями к раскрытию информации, установленными нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации.»

1.15.Статью 53 дополнить пунктами 3 и 4 следующего содержания:

«3.Главными распорядителями бюджетных средств (получателями бюджетных средств) могут применяться ведомственные (внутренние) акты, обеспечивающие детализацию финансовой информации с соблюдением единой методологии бюджетного учета и бюджетной отчетности.

4. По решению местной администрации полномочия органов местной администрации по начислению физическим лицам выплат по оплате труда и иных выплат, а также связанных с ними обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и их перечислению, по ведению бюджетного учета, включая составление и представление бюджетной отчетности, консолидированной отчетности бюджетных и автономных учреждений, иной обязательной отчетности, формируемой на основании данных бюджетного учета, по обеспечению представления такой отчетности в соответствующие муниципальные органы могут быть переданы в соответствии с общими требованиями, установленными Правительством Российской Федерации финансовому органу муниципального образования.»

1.16. в пункте 2 ст.58 слова «в сфере бюджетных правоотношений» исключить.

1.17.пункт 3 ст.58 изложить в следующей редакции:

«3. Внутренний муниципальный финансовый контроль осуществляют органы муниципального внутреннего финансового контроля администрации Новомихайловского сельсовета.»

1.18. Абзац 2 пункта 1 ст.59 изложить в следующей редакции:

«контроль за соблюдением положений правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и обязательства по иным выплатам физическим лицам из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, а также за соблюдением условий муниципальных контрактов, договоров (соглашений) о предоставлении средств из соответствующего бюджета»

1.19. Статью 60 исключить.

1.20.Статью 61 изложить в следующей редакции:

«1. Полномочиями органов внутреннего муниципального финансового контроля (должностных лиц) администрации по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля являются:

-контроль за соблюдением положений правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в том числе устанавливающих требования к бухгалтерскому учету и составлению и представлению бухгалтерской (финансовой) отчетности государственных (муниципальных) учреждений;

-контроль за соблюдением положений правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и обязательства по иным выплатам физическим лицам из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, а также за соблюдением условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из соответствующего бюджета, муниципальных контрактов;

-контроль за соблюдением условий договоров (соглашений), заключенных в целях исполнения договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета, а также в случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, условий договоров (соглашений), заключенных в целях исполнения муниципальных контрактов;

-контроль за достоверностью отчетов о результатах предоставления и (или) использования бюджетных средств (средств, предоставленных из бюджета), в том числе отчетов о реализации муниципальных программ, отчетов об исполнении муниципальных заданий, отчетов о достижении значений показателей результативности предоставления средств из бюджета;

-контроль в сфере закупок, предусмотренный законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд.

2. Порядок осуществления полномочий органов внутреннего муниципального финансового контроля администрации по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля определяется правовым актом администрации, а также стандартами осуществления внутреннего муниципального финансового контроля»

2. Разместить настоящее решение на официальном сайте администрации Новомихайловского сельсовета Татарского района Новосибирской области.

3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на специалиста администрации Самохвалову Л.В.

Председатель Совета депутатов

Новомихайловского сельсовета Татарского района

Новосибирской области

___________________С.А.Штенгауэр

Глава Новомихайловского сельсовета

Татарского района

Новосибирской области

__________________Н.В.Гладышева

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: - Новомихайловский вестник № 22 (279) от 27.10.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.040.000 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать