Основная информация

Дата опубликования: 27 августа 2020г.
Номер документа: RU22025419202000009
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Алтайский край
Принявший орган: Совет депутатов Берёзовского сельсовета Красногорского района Алтайского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



СОВЕТ ДЕПУТАТОВ БЕРЁЗОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

КРАСНОГОРСКОГО РАЙОНА АЛТАЙСКОГО КРАЯ

РЕШЕНИЕ

27.08.2020                                                                                                       № 5-РС

с. Берёзовка

Об утверждении Положения о бюджетном процессе и финансовом контроле в муниципальном образовании Берёзовский сельсовет Красногорского района Алтайского края

{ в редакции решения от 28.12.2020 № 25-РС}

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, статьей 50 Устава муниципального образования Берёзовский сельсовет Красногорского района Алтайского края Совет депутатов

РЕШИЛ

1. Утвердить Положение о бюджетном процессе и финансовом контроле в муниципальном образовании Берёзовский сельсовет Красногорского района Алтайского края (приложение №1).

2. Признать утратившим силу решение Совета депутатов Берёзовского сельсовета Красногорского района Алтайского края от 28.03.2012 № 4-РС «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании Берёзовский сельсовет Красногорского района Алтайского края»; от 29.12.2015 № 35 «О внесении изменений в решение Совета депутатов Берёзовского сельсовета Красногорского района Алтайского края от 28.03.2012 № 4-РС «Об утверждении Положения о бюджетном устройстве, бюджетном процессе и финансовом контроле в муниципальном образовании Берёзовский сельсовет Красногорского района Алтайского края»; от 04.04.2018 № 34 «О внесении изменений в Положение о бюджетном устройстве, бюджетном процессе и финансовом контроле в муниципальном образовании Берёзовский сельсовет Красногорского района Алтайского края, утвержденное решением Совета депутатов Берёзовского сельсовета Красногорского района Алтайского края от 28.03.2012 № 4-РС»; от07.08.2018 № 52 «О внесении изменений в Положение о бюджетном устройстве, бюджетном процессе и финансовом контроле в муниципальном образовании Берёзовский сельсовет Красногорского района Алтайского края, утвержденное решением Совета депутатов Берёзовского сельсовета Красногорского района Алтайского края от 28.03.2012 № 4-РС»; от 25.12.2018 № 38 «О внесении изменений в Положение о бюджетном устройстве, бюджетном процессе и финансовом контроле в муниципальном образовании Берёзовский сельсовет Красногорского района Алтайского края, утвержденное решением Совета депутатов Берёзовского сельсовета Красногорского района Алтайского края от 28.03.2012 № 4-РС».

3. Настоящее решение вступает в силу с момента его официального обнародования на информационном стенде Администрации сельсовета и на информационном стенде в поселке Многопольное.

4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на делопроизводителя Администрации Берёзовского сельсовета Кнауб. Л.И.

Глава сельсовета   В. Е. Новиков

Приложение

к решению Совета депутатов Берёзовского сельсовета

Красногорского района Алтайского края

от 27.08.2020 № 5-РС

ПОЛОЖЕНИЕ

о бюджетном процессе и финансовом контроле в муниципальном образовании Берёзовский сельсовет Красногорского района Алтайского края

Настоящее Положение в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации устанавливает правовые основы функционирования бюджета муниципального образования Берёзовский сельсовет Красногорского района Алтайского края (далее по тексту – бюджет сельсовета в соответствующем падеже), правовое положение субъектов бюджетных правоотношений, регулирует отношения, возникающие в процессе составления, рассмотрения, утверждения и исполнения бюджета сельсовета, финансового контроля за исполнением бюджета сельсовета, осуществления муниципальных заимствований, регулирования муниципального долга в муниципальном образовании Берёзовский сельсовет Красногорского района Алтайского края (далее по тексту - Берёзовский сельсовет в соответствующем падеже).

Статья 1. Нормативные правовые акты, регулирующие бюджетные правоотношения в Берёзовском сельсовете

Бюджетные правоотношения в Берёзовском сельсовете регулируются Бюджетным кодексом Российской Федерации и принятыми в соответствии с ним федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год, Указами Президента Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти, законом Алтайского края о краевом бюджете на соответствующий финансовый год, решением Совета депутатов Берёзовского сельсовета Красногорского района Алтайского края (далее по тексту – Совет депутатов Берёзовского сельсовета в соответствующем падеже) о бюджете сельсовета на соответствующий финансовый год, иными федеральными законами, законами Алтайского края, муниципальными правовыми актами в Берёзовском сельсовете в данных правоотношениях, настоящим Положением.

Статья 2. Бюджет сельсовета и действие решения о бюджете сельсовета во времени

1. Берёзовский сельсовет имеет собственный бюджет.

Бюджет Берёзовского сельсовета предназначен для исполнения расходных обязательств муниципального образования.

Бюджет Берёзовского сельсовета составляется и утверждается сроком на один год (на очередной финансовый год).

Решение о бюджете сельсовета вступает в силу с 1 января и действует по 31 декабря финансового года, если иное не предусмотрено Советом депутатов Берёзовского сельсовета о бюджете сельсовета.

2. Использование органами местного самоуправления иных форм образования и расходования денежных средств для исполнения расходных обязательств Берёзовского сельсовета не допускается.

3. Решения Совета депутатов Берёзовского сельсовета о внесении изменений в решения Совета депутатов о местных налогах, решения Совета депутатов, регулирующие бюджетные правоотношения, приводящие к изменению доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, вступающие в силу в очередном финансовом году, должны быть приняты до дня внесения в Совет депутатов Берёзовского сельсовета проекта решения о бюджете сельсовета на очередной финансовый год в сроки, установленные пунктом 1 статьи 9 настоящего Положения

4. В бюджете сельсовета в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации предусматриваются средства, направляемые на исполнение расходных обязательств муниципального образования, возникающих в связи с осуществлением органами местного самоуправления полномочий по вопросам местного значения, и расходных обязательств Берёзовского сельсовета, исполняемых за счет субвенций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации для осуществления отдельных государственных полномочий.

Статья 3. Участники бюджетного процесса в Берёзовском сельсовете

Участниками бюджетного процесса в Берёзовском сельсовете являются:

Совет депутатов Берёзовского сельсовета Красногорского района Алтайского края;

Администрация Берёзовского сельсовета Красногорского района Алтайского края (далее по тексту - Администрация сельсовета в соответствующем падеже);

главные распорядители (распорядители) бюджетных средств;

главные администраторы (администраторы) доходов бюджета сельсовета;

получатели бюджетных средств.

Статья 4. Орган, уполномоченный в сфере бюджетного процесса, и его полномочия.

{ в редакции решения от 28.12.2020 № 25-РС}

1. Ведущий специалист централизованной бухгалтерии при комитете по финансам, налоговой и кредитной политике Администрации Красногорского района Алтайского края (далее по тексту – специалисты по финансам в соответствующем падеже) являются уполномоченными лицами Администрации сельсовета, осуществляющим составление и исполнение бюджета сельсовета.

2. Специалисты по финансам:

Организуют составление и составляют проект бюджета;

Составляют и представляют отчет об исполнении бюджета сельсовета;

Разрабатывают основные направления бюджетной и налоговой политики;

Ведут реестр расходных обязательств сельсовета;

Ведут реестр источников доходов местного бюджета по закрепленным за ним источникам доходов на основании перечня источников доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

Разрабатывают проект среднесрочного финансового плана;

Имеют право получать от Администрации сельсовета, главных распорядителей, распорядителей бюджетных средств, бюджетополучателей, администраторов доходов, администраторов источников дефицита бюджета материалы, необходимые для составления проекта бюджета сельсовета, прогноза основных параметров бюджета сельсовета;

Разрабатывают программу муниципальных внутренних заимствований сельсовета, условия выпуска и размещения муниципальных займов;

Ведут муниципальную долговую книгу сельсовета;

Осуществляют управление муниципальным долгом;

Организуют исполнение бюджета сельсовета и исполняют бюджет сельсовета,

Устанавливают порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета сельсовета, бюджетных росписей главных распорядителей средств бюджета;

Составляют и утверждают сводную бюджетную роспись бюджета сельсовета;

Доводят показатели сводной бюджетной росписи до всех нижестоящих распорядителей и получателей бюджетных средств;

Представляют в Администрацию и в комитет Администрации Алтайского края по финансам, налоговой и кредитной политике бюджетную отчетность;

Обладают правом требовать от главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета сельсовета представления отчетов по установленным формам об использовании средств бюджета и иных сведений, связанных с получением, перечислением, зачислением и использованием указанных средств;

Осуществляют проверку финансового состояния получателей бюджетных средств, муниципальных гарантий;

Подготавливают проекты договоров и проекты решений о предоставлении муниципальных гарантий;

Ведут учет выданных гарантий, исполнения получателями указанных гарантий своих обязательств, обеспеченных указанными гарантиями, а также учет осуществления платежей по выданным гарантиям;

Осуществляют иные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными актами бюджетного законодательства и муниципальными правовыми актами муниципального образования Берёзовский сельсовет

Статья 5. Порядок предоставления муниципальных гарантий

1. Предоставление муниципальных гарантий Берёзовского сельсовета осуществляется на основании решения о бюджете сельсовета на очередной финансовый год и муниципального правового акта Администрации сельсовета, а также договора о предоставлении муниципальной гарантии при условии:

- проведения анализа финансового состояния принципала;

- предоставления принципалом обеспечения исполнения обязательств в полном объеме или в какой-либо части гарантии;

- отсутствия у принципала, его поручителей (гарантов) просроченной задолженности по денежным обязательствам перед муниципальным образованием, по обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации, а также неурегулированных обязательств по ранее предоставленным муниципальным гарантиям.

В муниципальном правовом акте Администрации сельсовета о предоставлении муниципальной гарантии должны быть указаны:

1) лицо, в обеспечение исполнения обязательств которого предоставляется муниципальная гарантия Берёзовского сельсовета Красногорского района Алтайского края;

2) предел обязательств по муниципальной гарантии Берёзовского сельсовета;

3) основные условия муниципальной гарантии сельсовета.

2. Анализ финансового состояния принципала в целях предоставления муниципальной гарантии осуществляется специалистами по финансам в установленном порядке на основании документов, предоставленных лицом, в обеспечение исполнения обязательств которого предоставляется муниципальная гарантия, согласно перечню, устанавливаемому указанным органом.

Заключение по результатам анализа финансового состояния принципала направляется главе сельсовета для принятия решения.

При предоставлении муниципальной гарантии без права регрессного требования гаранта к принципалу анализ финансового состояния принципала может не проводиться и обеспечения исполнения обязательств принципала перед гарантом не требуется.

В случае принятия главой сельсовета положительного решения специалистом по финансам подготавливаются проекты договоров, предусмотренные Бюджетным кодексом Российской Федерации.

3. Администрация сельсовета на основании постановления о предоставлении муниципальной гарантии от имени муниципального образования Берёзовский сельсовет заключает договоры, предусмотренные Бюджетным кодексом Российской Федерации, и выдает муниципальную гарантию сельсовета.

4. С целью обеспечения обязательств юридических лиц, осуществляющих инвестиционную деятельность на территории Берёзовского сельсовета, муниципальная гарантия Берёзовского сельсовета предоставляется на конкурсной основе в случае, когда общий объем заявок на получение муниципальных гарантий превышает верхний предел обязательств по муниципальным гарантиям сельсовета, установленный решением о бюджете сельсовета на очередной финансовый год. Порядок проведения конкурсного отбора устанавливается Администрацией сельсовета.

Статья 6. Бюджетные инвестиции в объекты муниципальной собственности

1. Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности Новозыковского сельсовета в форме капитальных вложений предусматриваются в соответствии с мероприятиями, финансируемыми за счет средств бюджетов всех уровней, целевыми, ведомственными программами, нормативными правовыми актами Администрации сельсовета.

2. Решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности принимаются Администрацией сельсовета.

Статья 7. Состав решения о бюджете сельсовета

1. В решении о бюджете сельсовета на очередной финансовый год должны содержаться основные характеристики бюджета, иные показатели, установленные Бюджетным кодексом, законами субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами представительного органа муниципального образования (кроме решений о бюджете), к которым относятся: общий объем доходов бюджета, общий объем расходов, дефицит (профицит) бюджета, а также иные показатели, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Пункт 1 { в редакции решения от 28.12.2020 № 25-РС}

2. В решении о бюджете сельсовета на очередной финансовый год должны содержаться нормативы распределения доходов между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации в случае, если они не установлены бюджетным законодательством Российской Федерации, законами Алтайского края.

3. Решением о бюджете сельсовета на очередной финансовый год утверждаются:

перечень главных администраторов доходов бюджета сельсовета;

расходы бюджета сельсовета по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов;

распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям, группам (группам и подгруппам) видов расходов либо по разделам, подразделам, целевым статьям (государственным (муниципальным) программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов и (или) по целевым статьям (государственным (муниципальным) программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), а также по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов в случаях, установленных соответственно настоящим Кодексом, законом субъекта Российской Федерации, муниципальным правовым актом представительного органа муниципального образования;

объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов в очередном финансовом году;

общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;

верхний предел муниципального внутреннего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом, с указанием, в том числе, верхнего предела долга по муниципальным гарантиям;

программа муниципальных внутренних заимствований на очередной финансовый год;

программа муниципальных гарантий на очередной финансовый год;

ведомственная структура расходов бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), за исключением бюджетов государственных внебюджетных фондов;

перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета сельсовета.

Статья 8. Документы и материалы, представляемые в Совет депутатов Берёзовского сельсовета одновременно с проектом решения о бюджете сельсовета.

{ в редакции решения от 28.12.2020 № 25-РС}

Одновременно с проектом решения о бюджете сельсовета в Совет депутатов Берёзовского сельсовета представляются:

основные направления бюджетной и налоговой политики;

предварительные итоги социально-экономического развития Берёзовского сельсовета за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально- экономического развития сельсовета за текущий финансовый год;

прогноз социально-экономического развития Берёзовского сельсовета;

утвержденный среднесрочный финансовый план;

прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета сельсовета) консолидированного бюджета Берёзовского сельсовета на очередной финансовый год и плановый период либо утвержденный среднесрочный финансовый план;

пояснительная записка к проекту бюджета сельсовета;

методики (проекты) методик и расчеты распределения межбюджетных трансферотов;

верхний предел муниципального внутреннего долга и (или) верхний предел муниципального внешнего долга по состоянию на 1 января года следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода (очередным финансовым годом);

оценка ожидаемого исполнения бюджета сельсовета на текущий финансовый год;

реестр источников доходов местного бюджета;

иные документы и материалы;

предложенные органами внешнего муниципального финансового контроля проекты бюджетных смет указанных органов, представляемые в случае возникновения разногласий со специалистами по финансам в отношении указанных бюджетных смет.

В случае утверждения решением о бюджете сельсовета распределения бюджетных ассигнований по муниципальным программам и не программным направлениям деятельности к проекту решения о бюджете сельсовета представляются паспорта муниципальных программ (проекты изменений в указанные паспорта).

В случае, если проект решения о бюджете сельсовета не содержит приложение с распределением бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов, приложение с распределением бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов включается в состав приложений к пояснительной записке к проекту решения о бюджете сельсовета.

Статья 9. Порядок рассмотрения проекта решения о бюджете сельсовета Советом депутатов

1. Администрация сельсовета вносит на рассмотрение Совета депутатов Берёзовского сельсовета проект решения о бюджете сельсовета на очередной финансовый год не позднее 15 ноября текущего года с документами и материалами, указанными в статье 8 настоящего Положения.

2. Проект решения о бюджете сельсовета на очередной финансовый год в течение 10 дней с момента поступления решения о бюджете сельсовета на очередной финансовый год в Совет депутатов рассматривается и обсуждается Советом депутатов. Замечания и предложения депутатов в письменном виде направляются в Совет депутатов сельсовета.

3. Комиссия по формированию бюджета сельсовета рассматривает поступившие предложения и замечания, составляет протокол и передает его специалистам по финансам для внесения изменений в проект бюджета сельсовета на очередной финансовый год.

Статья 10. Публичные слушания по проекту решения о бюджете сельсовета и отчету о его исполнении

1. По проекту решения о бюджете сельсовета на очередной финансовый год и отчету об исполнении бюджета сельсовета проводятся публичные слушания.

Порядок организации и проведения публичных слушаний определяется положением, утвержденным решением Совета депутатов Берёзовского сельсовета.

2. Публичные слушания носят открытый характер и проводятся путем обсуждения проекта бюджета сельсовета на очередной финансовый год и отчета об исполнении бюджета.

Статья 11. Рассмотрение проекта решения о бюджете сельсовета на очередной финансовый год

1. Специалисты по финансам с учетом итогового документа результатов публичных слушаний и протокола комиссии по формированию бюджета сельсовета дорабатывают проект бюджета на очередной финансовый год.

2. Доработанный проект решения о бюджете сельсовета на очередной финансовый год выносится на рассмотрение очередной сессии Совета депутатов Берёзовского сельсовета. Рассмотрение на сессии проекта решения о бюджете сельсовета на очередной финансовый год осуществляется в порядке, установленном Регламентом Совета депутатов Берёзовского сельсовета

3. Если по итогам голосования по вопросу о принятии бюджета сельсовета не было получено необходимого для принятия решения числа голосов, Совет депутатов принимает одно из следующих решений:

1) о создании согласительной комиссии;

2) о возвращении данного проекта решения в Администрацию сельсовета для доработки с указанием недостатков проекта.

4. В случае принятия решения, указанного в подпункте 1 пункта 3 настоящей статьи, из равного количества представителей Совета депутатов Берёзовского сельсовета и Администрации сельсовета создается согласительная комиссия.

5. В случае принятия решения, указанного в подпункте 2 пункта 3 настоящей статьи, Администрация сельсовета в течение 5 дней со дня его получения представляет проект решения о бюджете сельсовета в новой редакции.

Совет депутатов Берёзовского сельсовета рассматривает проект решения о бюджете сельсовета в новой редакции в течение 5 дней со дня повторного внесения.

Статья 12. Внесение изменений в решение о бюджете сельсовета в текущем финансовом году

1. Администрация Берёзовского сельсовета разрабатывает проекты решений Совета депутатов о внесении изменений в решение о бюджете сельсовета на текущий финансовый год.

2. Доходы, фактически полученные при исполнении бюджета сельсовета сверх утвержденных решением о бюджете общего объема доходов, направляются специалистами по финансам без внесения изменений в решение о бюджете на текущий финансовый год на замещение муниципальных заимствований, погашение муниципального долга, а также на исполнение публичных нормативных обязательств муниципального образования в случае недостаточности предусмотренных на их исполнение бюджетных ассигнований - с превышением общего объема указанных ассигнований в пределах 5 процентов общего объема бюджетных ассигнований, утвержденных решением Совета депутатов Берёзовского сельсовета о бюджете на их исполнение в текущем финансовом году.

Статья 13. Основы исполнения бюджета сельсовета

1. Исполнение бюджета сельсовета организуется и осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.

2. Обязательства, принятые к исполнению получателями средств бюджета Берёзовского сельсовета сверх бюджетных ассигнований, не подлежат оплате за счет средств бюджета.

Статья 14. Отчетность об исполнении бюджета сельсовета

1. Отчеты об исполнении бюджета сельсовета готовят специалисты по финансам.

2. Отчет об исполнении бюджета Берёзовского сельсовета за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года утверждается постановлением Администрации сельсовета и направляется в Совет депутатов Берёзовского сельсовета Красногорского района Алтайского края и созданный им орган внешнего муниципального финансового контроля.

Пункт 2 { в редакции решения от 28.12.2020 № 25-РС}

3. Отчет об исполнении бюджета сельсовета за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года должен содержать информацию об исполнении бюджета по доходам, расходам и источникам финансирования дефицита бюджета сельсовета в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации.

4. Одновременно с ежеквартальными отчетами об исполнении бюджета сельсовета представляется следующая информация:

о расходовании резервного фонда Администрации сельсовета;

об объеме и структуре муниципального долга Берёзовского сельсовета;

о предоставленных муниципальных гарантиях сельсовета.

Статья 15. Порядок представления, рассмотрения и утверждения годового отчета об исполнении бюджета сельсовета

{ в редакции решения от 28.12.2020 № 25-РС}

1. Администрация сельсовета не позднее 1 мая текущего года вносит в Совет депутатов годовой отчет об исполнении бюджета Берёзовского сельсовета.

2. Одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета Администрация сельсовета представляет в Совет депутатов проект решения об исполнении бюджета, пояснительную записку к нему, содержащую анализ исполнения бюджета и бюджетной отчетности и сведения о выполнении муниципального задания и (или) иных результатах использования бюджетных ассигнований, проект решения об исполнении бюджета, иная бюджетная отчетность об исполнении соответствующего консолидированного бюджета, иные документы, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.

3. Решением Совета депутатов об исполнении бюджета сельсовета утверждается годовой отчет об исполнении бюджета с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) бюджета сельсовета.

4. Отдельными приложениями к решению об исполнении бюджета сельсовета утверждаются показатели:

доходов бюджета по кодам классификации доходов бюджетов;

доходов бюджета по кодам видов доходов, подвидов доходов, классификации операций сектора государственного управления, относящихся к доходам бюджета;

расходов бюджета по ведомственной структуре расходов бюджета сельсовета;

расходов бюджета по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов;

5. Одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета сельсовета представляются:

отчет об использовании резервного фонда Администрации сельсовета;

отчет о состоянии муниципального долга муниципального образования Берёзовский сельсовет на начало и конец отчетного финансового года;

о предоставленных муниципальных гарантиях сельсовета;

пояснительная записка.

6. После получения проекта решения об исполнении бюджета сельсовета Совет депутатов Берёзовского сельсовета рассматривает годовой отчет об исполнении бюджета на ближайшей сессии Совета депутатов.

7. По результатам рассмотрения годового отчета об исполнении бюджета Совет депутатов принимает решение об утверждении либо отклонении решения об исполнении бюджета.

В случае отклонения Советом депутатов Берёзовского сельсовета решения об исполнении бюджета он возвращается для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий один месяц.

Статья 16. Виды муниципального финансового контроля.

1. Муниципальный финансовый контроль осуществляется в целях обеспечения соблюдения положений правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и обязательства по иным выплатам физическим лицам из бюджета сельсовета, а также соблюдения условий муниципальных контрактов, договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета.

Муниципальный финансовый контроль подразделяется на внешний и внутренний, предварительный и последующий:

- внешний муниципальный финансовый контроль является контрольной деятельностью контрольно-счетного органа муниципального образования Красногорский район Алтайского края в соответствии с переданными полномочиями;

- внутренний муниципальный финансовый контроль в сфере бюджетных правоотношений является контрольной деятельностью уполномоченного органа муниципального финансового контроля Администрации сельсовета. Порядок осуществления уполномоченным органом внутреннего муниципального контроля определяется нормативным правовым актом Администрации сельсовета;

- предварительный контроль осуществляется в целях предупреждения и пресечения бюджетных нарушений в процессе обсуждения, утверждения и исполнения бюджета муниципального образования;

- последующий контроль осуществляется по результатам исполнения бюджета муниципального образования в целях установления законности их исполнения, достоверности учета и отчетности.

2. Уполномоченный орган в ходе осуществления финансового контроля имеет право на:

- получение от Администрации сельсовета необходимых сопроводительных материалов при утверждении бюджета;

- получение от специалистов по финансам оперативной информации об исполнении бюджета сельсовета;

- утверждение (не утверждение) отчета об исполнении бюджета сельсовета;

- создание собственных контрольных органов (контрольные палаты, иные органы представительных органов);

- вынесение оценки деятельности Администрации сельсовета по исполнению бюджета сельсовета.

3. Администрация сельсовета представляет в Совет депутатов информацию, необходимую для осуществления финансового контроля.

Глава сельсовета  В. Е. Новиков

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.040.010 Полномочия участников бюджетного процесса муниципального образования, 020.040.060 Муниципальный финансовый контроль. Ответственность за нарушение бюджетного законодательства

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать