Основная информация

Дата опубликования: 27 июля 2020г.
Номер документа: RU21028411202000036
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Чувашская Республика
Принявший орган: Собрание депутатов Шемуршинского сельского поселения Шемуршинского района Чувашской Республики
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Решение Шемуршинского районного Собрания депутатов №1 от 25 апреля 2005 года

Собрание депутатов Шемуршинского сельского поселения Шемуршинского района Чувашской Республики

Решение

«27« июля 2020г. № 2

О внесении изменений в решение Собрания депутатов Шемуршинского сельского поселения от 20.01.2020 года № 4 «Об утверждении Положения о регулировании бюджетных правоотношений в Шемуршинском сельском поселении Шемуршинского района Чувашской Республики

В целях приведения нормативно-правового акта в соответствие с действующим законодательством на основании протеста прокурора Шемуршинского района от 25.06.2020 года № 03-01-2020, Собрание депутатов Шемуршинского сельского поселения Шемуршинского района Чувашской Республики решило:

1. Внести в решение Собрания депутатов Шемуршинского сельского поселения Шемуршинского района Чувашской Республики от 20.01.2020 года № 4 «Об утверждении Положения о регулировании бюджетных правоотношений в Шемуршинском сельском поселении Шемуршинского района Чувашской Республики» (далее - Положение) следующие изменения:

1) Статью 4 Положения изложить в следующей редакции:

«Статья 4. Нормативы зачисления в бюджет поселения доходов от штрафов, неустоек, пеней и платежей, поступающих от реализации конфискованного имущества, компенсации ущерба, возмещения вреда окружающей среде

Доходы от штрафов, неустоек, пеней и платежей, поступающих от реализации конфискованного имущества, компенсации ущерба, возмещения вреда окружающей среде подлежат зачислению в бюджет сельского поселения в порядке, установленном статей 46 Бюджетного Кодекса Российской Федерации по нормативам:

1) Суммы штрафов, установленных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях за административные правонарушения, выявленные должностными лицами органов муниципального контроля, подлежат зачислению в бюджет муниципального образования, за счет средств бюджета которых осуществляется финансовое обеспечение деятельности указанных органов, по нормативу 100 процентов;

2) Суммы административных штрафов, установленных законами субъектов Российской Федерации за нарушение муниципальных правовых актов, подлежат зачислению в бюджет муниципального образования по нормативу 100 процентов;

3) Денежные средства, изымаемые в собственность поселения в соответствии с решениями судов в случаях, не предусмотренных абзацами первым и третьим пункта 17 статьи 46 Бюджетного Кодекса Российской Федерации, подлежат зачислению в бюджет поселения по нормативу 100 процентов;

4) Платежи по искам о возмещении вреда, причиненного окружающей среде, а также платежи, уплачиваемые при добровольном возмещении вреда, причиненного окружающей среде на особо охраняемых природных территориях местного значения, подлежат зачислению в бюджет поселения, за счет которых осуществляются расходы, связанные с охраной и использованием таких территорий, по нормативу 100 процентов.»

2) В статье 5 Положения

- абзац первый изложить в следующей редакции:

«Неналоговые доходы местных бюджетов формируются в соответствии со статьями 41, 42 и 46, 58, 63, 63.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в том числе за счет:»;

-абзац восьмой изложить в следующей редакции:

«платы по соглашениям об установлении сервитута, заключенным государственными (муниципальными) органами, единым институтом развития в жилищной сфере, государственными или муниципальными предприятиями либо государственными или муниципальными учреждениями в отношении земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, или земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах сельского поселения- по нормативу 100 процентов в бюджет муниципального образования, в собственности (на территории) которого находится земельный участок, если иное не установлено статей 62 БК РФ;»;

- в абзаце девятом слова «в зависимости от права собственности на водные объекты» исключить;

2.Настоящее решение вступает в силу после официального опубликования.

Председатель Собрания депутатов

Шемуршинского сельского поселения

Шемуршинского района Чувашской Республики - Е.С. Воронцова

Глава администрации

Шемуршинского сельского поселения

Шемуршинского района Чувашской Республики - А.Н. Удин

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Периодическое печатное издание "Вести Шемуршинского сельского поселения" № 27 от 31.07.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.050.000 Муниципальные правовые акты. Порядок издания, опубликования (обнародования), вступления в силу, 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

О признании утратившим силу
№-1882899675 от 14 апреля 2020

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать