Основная информация

Дата опубликования: 27 мая 2020г.
Номер документа: RU55042505202000018
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Омская область
Принявший орган: Совет Белоглазовского сельского поселения Тюкалинского муниципального района Омской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



СОВЕТ

БЕЛОГЛАЗОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ТЮКАЛИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

от 27.05.2020 г. № 27

c. Белоглазово

Об утверждении соглашения о мерах по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов Белоглазовского сельского поселения Омской области

Руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-Ф3 «Об общих принципах организации местного самоуправления на территории Российской Федерации», Уставом Белоглазовского сельского поселения Тюкалинского муниципального района Омской области,

Совет сельского поселения РЕШИЛ:

1. Утвердить прилагаемое соглашение о мерах по социально- экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов Белоглазовского сельского поселения Омской области от 25 февраля 2020 года.

2. Опубликовать настоящее Решение в «Белоглазовском сельском вестнике» и обнародовать на официальном сайте Белоглазовского сельского поселения Тюкалинского муниципального района Омской области.

Глава сельского поселения: А.В. Белоглазов.

СОГЛАШЕНИЕ о мерах по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов городского (сельского) поселения Омской области

г. Тюкалинск 2020 г.

Комитет финансов и контроля Администрации Тюкалинского муниципального района Омской области, именуемый в дальнейшем «Финансовый орган», в лице Заместителя Главы муниципального района, председателя Комитета финансов и контроля Администрации Тюкалинского муниципального района Омской области Воротниковой Натальи Валерьевны, действующей на основании Положения о Комитете финансов и контроля Тюкалинского муниципального района Омской области, утверждённого Решением Совета депутатов Тюкалинского муниципального района Омской области от 26.04.2013 года № 33, с одной стороны, и городское (сельское) поселение Омской области - Белоглазовское сельское поселение Тюкалинского муниципального района Омской области, являющееся получателем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности городского (сельского) поселения Омской области и (или) доходов по заменяющим указанную дотацию дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц, именуемое в дальнейшем «Получатель», в лице Главы Белоглазовского сельского поселения Тюкалинского муниципального района Омской области Белоглазова Александра Владимировича, действующего на основании Устава Белоглазовского сельского поселения Тюкалинского муниципального района Омской области, принятого Решением Совета депутатов Белоглазовского сельского поселения Тюкалинского муниципального района Омской области 28 ноября 2005 г. № 18 с другой стороны, далее именуемые «Стороны», в соответствии с пунктом 8 статьи 137 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Омской области от 23 декабря 2019 года № 447-п «О заключении соглашений, которыми предусматриваются меры по социально- экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов муниципальных районов (городского округа), поселений Омской области» (далее - Постановление), заключили настоящее Соглашение о нижеследующем.

1. Предмет Соглашения

1. Предметом настоящего Соглашения является осуществление в 2020 году мер по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов городского (сельского) поселения Омской области - Белоглазовского сельского поселения Тюкалинского муниципального района Омской области, являющегося в 2020 году получателем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности городского (сельского) поселения Омской области и (или) доходов по заменяющим указанную дотацию дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц, в соответствии с решением представительного органа муниципального района Омской области о бюджете муниципального района Омской области на текущий финансовый год (на текущий финансовый год и на плановый период).

2. Обязанности Сторон

2. Получатель обязан в 2020 году исполнить обязательства по перечню согласно приложению к настоящему Соглашению (далее - Перечень обязательств).

3. Финансовый орган обязан рассматривать документы, представляемые главой местной администрации (руководителем исполнительно-распорядительного органа) городского (сельского) поселения Омской области, касающиеся обязательств, возникших из настоящего Соглашения.

4. Глава местной администрации (руководитель исполнительно­распорядительного органа) городского (сельского) поселения Омской области, получающего дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности городского (сельского) поселения Омской области из областного бюджета и (или) доходов по заменяющим указанную дотацию дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц, обязан направить в финансовый орган муниципального района Омской области ежеквартально, до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчет об исполнении обязательств городского (сельского) поселения Омской области, предусмотренных Перечнем обязательств.

3. Ответственность Сторон

5. В случае невыполнения обязательств, предусмотренных настоящим Соглашением, Получатель несет ответственность в соответствии с пунктом 6 Положения о заключении соглашений, которыми предусматриваются меры по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов муниципальных районов (городского округа), поселений Омской области, утвержденного Постановлением.

6. В случае невыполнения обязательств, предусмотренных настоящим Соглашением, Финансовый орган несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

7. Получатель освобождается от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных настоящим Соглашением, в случаях,предусмотренных пунктом 7 Положения о заключении соглашений, которыми предусматриваются меры по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов муниципальных районов городского округа, поселений Омской области, утвержденного Постановлением.

4.Заключительные положения

8. Настоящее Соглашение вступает в силу с даты его подписания Сторонами и действует до 31 декабря 20 года включительно.

9. Споры и разногласия, возникающие между Сторонами в связи с исполнением настоящего Соглашения, решаются ими путем проведения переговоров с оформлением соответствующих документов.

Неурегулированные Сторонами споры и разногласия, возникшие при исполнении настоящего Соглашения или в связи с ним, рассматриваются в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

10. По взаимному согласию Сторон, а также в случае внесения изменений в законодательство Российской Федерации, Омской области, которые могут повлиять на надлежащее исполнение Сторонами настоящего Соглашения, в настоящее Соглашение могут быть внесены изменения путем заключения дополнительного соглашения, являющегося неотъемлемой частью настоящего Соглашения.

11 Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному для каждой из Сторон.

5. Подписи Сторон:

Комитет финансов и контроля Администрации Тюкалинского муниципального района Омской

Белоглазовское сельское поселение

Тюкалинского муниципального района Омской области

Место нахождения

646330, Омская область, г. Тюкалинск,

ул. Ленина, 28

646330 Омская область Тюкалинский район с. Белоглазово, ул. Озерная 31 «б»

Заместитель Главы муниципального района, председатель Комитета финансов и контроля

_______________ Н.В. Воротникова

Глава Белоглазовского сельского поселения Тюкалинского муниципального района Омской области

________________ А.В. Белоглазов

Приложение к соглашению

о мерах по социально-экономическому развитию и оздоровлению

муниципальных финансов городского (сельского) поселения Омской области

ПЕРЕЧЕНЬ обязательств городского (сельского) поселения Омской области, являющегося получателем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности городского (сельского) поселения Омской области и (или) доходов по заменяющим указанную дотацию дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц Старосолдатское сельское поселение Тюкалинского муниципального района Омской области

1. Обеспечение роста налоговых и неналоговых доходов бюджета городского (сельского) поселения Омской области - Белоглазовское сельское поселение Тюкалинского муниципального района Омской области (далее - поселение) по итогам исполнения бюджета поселения в отчетном финансовом году по сравнению с уровнем исполнения бюджета поселения в финансовом году, предшествующем отчетному финансовому году, в сопоставимых условиях.

2. Направление в Правительство Омской области (также в финансовый орган муниципального района Омской области до направления указанных документов в Правительство Омской области) главой местной администрации (руководителем исполнительно-распорядительного органа) поселения документов и материалов, необходимых для подготовки заключения о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации внесенного в представительный орган поселения проекта местного бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), в соответствии с постановлением Правительства Омской области от 6 августа 2008 года № 133-п «Об утверждении Порядка представления местными администрациями муниципальных образований Омской области документов и материалов, необходимых для подготовки заключения о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации проекта местного бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период)».

3. Направление в финансовый орган муниципального района Омской области главой местной администрации (руководителем исполнительно­распорядительного органа) поселения на согласование:

1) основных параметров проекта бюджета поселения на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и на плановый период) не позднее 1 ноября текущего финансового года (для поселений, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской

Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет не превышала 50 процентов объема доходов местного бюджета, за исключением субвенций и иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с соглашениями, заключенными муниципальным районом Омской области и поселениями Омской области);

2) проектов решений представительного органа поселения о внесении изменений в решение представительного органа поселения о бюджете поселения на текущий финансовый год (на текущий финансовый год и на плановый период) до внесения указанных проектов в представительный орган поселения (если в составе источников финансирования дефицита бюджета поселения планируется получение кредитов кредитных организаций).

4. Соблюдение нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления Омской области, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и содержание органов местного самоуправления Омской области, установленных Правительством Омской области, на год предоставления дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселения.

5. Исполнение обязательств по достижению целевых показателей повышения оплаты труда работников бюджетной сферы в соответствии с указами Президента Российской Федерации, а также по соблюдению определенной трудовым законодательством гарантии об установлении заработной платы не ниже минимального размера оплаты труда.

6. Соблюдение требований бюджетного законодательства Российской Федерации в части:

1) ограничений по размеру дефицита бюджета поселения, установленных статьей 92.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

2) предельного объема муниципальных заимствований поселения, установленного статьей 106 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

3) объема муниципального долга поселения, установленного статьей 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

4) объема расходов на обслуживание муниципального долга поселения, установленного статьей 111 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

5) утверждения основных направлений долговой политики поселения на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и на плановый период).

7. Отсутствие (снижение) по состоянию на первое число каждого месяца просроченной кредиторской задолженности поселения и бюджетных и автономных учреждений поселения в части расходов на оплату труда, уплату взносов по обязательному социальному страхованию, на выплаты по оплате труда работников и иные выплаты работникам.

8. Обеспечение не увеличения численности:

1) муниципальных служащих и работников, замещающих должности, не являющиеся должностями муниципальной службы, в органах местного самоуправления поселения, за исключением случаев, связанных с увеличением объема полномочий органов местного самоуправления поселения, обусловленных изменением законодательства, в том числе передачей для осуществления органами местного самоуправления поселения отдельных государственных полномочий Омской области (полномочий муниципальных образований Омской области);

2) работников муниципальных учреждений поселения, за исключением случаев:

- передачи им функций, осуществлявшихся органами местного самоуправления поселения, путем сокращения численности муниципальных служащих указанных органов и (или) работников указанных органов, замещающих должности, не являющиеся должностями муниципальной службы;

- создания муниципальных учреждений поселения в целях обеспечения осуществления отдельных полномочий, переданных органам местного самоуправления поселения в соответствии с законодательством;

- увеличения объема муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями поселения.

9. Проведение поселением до 1 июня текущего финансового года оценки налоговых расходов поселения в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июня 2019 года № 796 «Об общих требованиях к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований».

10. Представление до 15 июля текущего финансового года в финансовый орган муниципального района Омской области результатов оценки налоговых расходов поселения, проведенной в соответствии с пунктом 9 настоящего Перечня.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Белоглазовский сельский вестник № 10 от 29.05.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, 010.160.010 Представительный орган местного самоуправления

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать