Основная информация

Дата опубликования: 27 апреля 2020г.
Номер документа: RU36033304202000014
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Воронежская область
Принявший орган: Совет народных депутатов Коротоякского сельского поселения Острогожского муниципального района Воронежской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Администрация Коротоякского с. п. Острогожского МР ВО

Должность: Глава Коротоякского сельского поселения"ул. Ф. Энгельса

Дата подписи: 14.05.2020 12:08:11

СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

КОРОТОЯКСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ОСТРОГОЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ

27.04.2020 года № 235

с. Коротояк

О внесении изменений и дополнений в решение Совета народных депутатов Коротоякского сельского поселения № 100 от 03.08.2017 года «Об утверждении Программы комплексного развития социальной инфраструктуры Коротоякского сельского поселения Острогожского муниципального района Воронежской области на 2017-2027 годы» (в редакции решений от 23.04.2018 г. № 142, от 12.07.2019 г. № 189)

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь Уставом Коротоякского сельского поселения, в целях приведения нормативного правового акта в соответствие с действующим законодательством, Совет народных депутатов Коротоякского сельского поселения

РЕШИЛ:

1. Внести в решение Совета народных депутатов Коротоякского сельского поселения Острогожского муниципального района Воронежской области от 03.08.2017 года № 100 «Об утверждении Программы комплексного развития социальной инфраструктуры Коротоякского сельского поселения Острогожского муниципального района Воронежской области на 2017-2027 годы» (в редакции решений от 23.04.2018 г. № 142, от 12.07.2019 г. № 189) изменения и дополнения, изложив Приложение к решению Совета народных депутатов Коротоякского сельского поселения в новой редакции:

«Приложение к Решению Совета народных

депутатов Коротоякского сельского

поселения от 27.04.2020 г. № 235

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

КОМПЛЕКСНОГО РАЗВИТИЯ СОЦИАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ КОРОТОЯКСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ОСТРОГОЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2017-2027годы

Наименование программы:

Программа комплексного развития социальной инфраструктуры Коротоякского сельского поселения Острогожского муниципального района Воронежской области на 2017-2027 годы.

Основание для разработки программы:

Градостроительный Кодекс Российской Федерации.

Федеральный Закон № 131-ФЗ от 06.10.2003 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

Постановление Правительства Российской Федерации от 1 октября 2015г. № 1050 «Об утверждении требований к программам комплексного развития социальной инфраструктуры поселений, городских округов».

Генеральный план Коротоякского сельского поселения Острогожского муниципального района Воронежской области.

Устав Коротоякского сельского поселения Острогожского муниципального района Воронежской области.

Наименование заказчика и разработчика программы, их местонахождение:

Администрация Коротоякского сельского поселения Острогожского муниципального района Воронежской области.

Воронежская область, Острогожский район, с. Коротояк, ул. Ф. Энгельса, 18.

Цель программы:

Развитие социальной инфраструктуры для обеспечения повышения качества жизни населения Коротоякского сельского поселения Острогожского муниципального района Воронежской области.

Задачи программы:

1. Создание правовых, организационных, институциональных и экономических условий для перехода к устойчивому социальному развитию поселения, эффективной реализации полномочий органов местного самоуправления.

2. Развитие и расширение информационно-консультационного и правового обслуживания населения.

3. Развитие социальной инфраструктуры, образования, здравоохранения, культуры, физкультуры и спорта: повышение роли физкультуры и спорта в деле профилактики правонарушений, преодоления распространения наркомании и алкоголизма.

4. Сохранение объектов культуры и активизация культурной деятельности.

5. Развитие личных подсобных хозяйств.

6. Создание условий для безопасного проживания населения на территории поселения.

7. Содействие в привлечении молодых специалистов в поселение (врачей, учителей, работников культуры, муниципальных служащих).

8. Содействие в обеспечении социальной поддержки слабозащищенным слоям населения.

9. Создание условий по повышению доступности среды для

маломобильных групп населения сельского поселения.

Целевые показатели (индикаторы) обеспеченности населения объектами социальной инфраструктуры:

Целевыми показателями (индикаторами) обеспеченности населения объектами социальной инфраструктуры, станут: - показатели ежегодного сокращения миграционного оттока населения; - улучшение качества услуг, предоставляемых учреждениями культуры, образования, здравоохранения Коротоякского сельского поселения;

- создание условий для занятий спортом;

- уровень доступности объектов физической культуры и массового спорта и культуры для всех категорий граждан вне зависимости от местожительства, социального статуса, имущественного положения и состояния здоровья.

Укрупненное описание запланированных мероприятий (инвестиционных проектов) по проектированию, строительству, реконструкции объектов социальной инфраструктуры:

1. Реконструкция и капитальный ремонт здания МКУК КЦКиД в с. Коротояк.

2. Реконструкция и благоустройство стадиона, расположенного в центральной части села Коротояк по улице Низовая.

3. Строительство детского сада на 100 мест в с. Коротояк.

4. Реконструкция и перепрофилирование существующих объектов социального и культурно-бытового назначения и строительство новых.

5. Проведение мероприятий, направленных на сохранение и популяризацию объектов культурного наследия в рамках работы с детьми и молодежью, в рамках организации библиотечного обслуживания населения, в рамках создания условий для организации досуга населения района.

6. Развитие сложившихся общественных центров в населённых пунктах Коротоякского сельского поселения, включающих: объекты административно-делового, торгового, культурно - развлекательного, коммунально-бытового и иного назначения.

7. Устройство рекреационных зон сезонного использования

на берегу реки Дон, с размещением спортивных площадок и благоустройством пляжей.

Сроки и этапы реализации Программы:

Срок реализации Программы с 2017 по 2027 годы. Мероприятия и целевые показатели (индикаторы), предусмотренные программой, рассчитаны на первые 5 лет с разбивкой по годам, а на последующий период (до окончания срока действия программы) - без разбивки по годам.

Объемы и источники финансирования Программы:

Общий объем финансирования Программы составляет 122358,74 тыс. рублей за счет бюджетных средств разных уровней и привлечения внебюджетных источников.

Объемы финансирования мероприятий Программы ежегодно подлежат уточнению при формировании бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

Основные исполнители Программы:

- Администрация Коротоякского сельского поселения Острогожского муниципального района Воронежской области;

- организации, предприниматели Коротоякского сельского поселения Острогожского муниципального района Воронежской области;

- население Коротоякского сельского поселения Острогожского муниципального района Воронежской области.

Ожидаемые результаты реализации Программы:

Повышение качества, комфортности и уровня жизни населения Коротоякского сельского поселения Острогожского муниципального района Воронежской области.

Нормативная доступность и обеспеченность объектами социальной инфраструктуры населения Коротоякского сельского поселения Острогожского муниципального района Воронежской области.

Система контроля за исполнением Программы:

Контроль за исполнение Программы осуществляет администрация и Совет народных депутатов Коротоякского сельского поселения Острогожского муниципального района Воронежской области.

Общее положение.

Необходимость реализации закона № 131-ФЗ от 06.10.2003 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» актуализировала потребность местных властей в разработке эффективной стратегии развития не только на муниципальном уровне, но и на уровне отдельных сельских поселений.

Стратегический план развития Коротоякского сельского поселения (далее – поселение) отвечает потребностям и проживающего на его территории населения, и объективно происходящих на его территории процессов. Программа комплексного развития социальной инфраструктуры Коротоякского сельского поселения Острогожского муниципального района (далее – Программа) содержит чёткое представление о стратегических целях, ресурсах, потенциале и об основных направлениях социального развития поселения на среднесрочную перспективу. Кроме того, Программа содержит совокупность увязанных по ресурсам, исполнителям и срокам реализации мероприятий, направленных на достижение стратегических целей социального развития поселения.

Цели развития поселения и программные мероприятия, а также необходимые для их реализации ресурсы, обозначенные в Программе, могут ежегодно корректироваться и дополняться в зависимости от складывающейся ситуации, изменения внутренних и внешних условий.

Разработка настоящей Программы обусловлена необходимостью определить приоритетные по социальной значимости стратегические линии устойчивого развития поселения - доступные для потенциала территории, адекватные географическому, демографическому, экономическому, социокультурному потенциалу, перспективные и актуальные для социума поселения. Программа устойчивого развития направлена на осуществление комплекса мер, способствующих стабилизации и развитию экономики, повышению уровня занятости населения, решению остро стоящих социальных проблем, межведомственной, внутримуниципальной, межмуниципальной и межрегиональной кооперации.

Главной целью Программы является повышение качества жизни населения, его занятости и самозанятости экономических, социальных и культурных возможностей на основе развития сельхозпроизводства, предпринимательства, личных подсобных хозяйств, торговой инфраструктуры и сферы услуг. Благоприятные условия для жизни населения - это возможность полноценной занятости, получения высоких и устойчивых доходов, доступность широкого спектра социальных услуг, соблюдение высоких экологических стандартов жизни. В первую очередь, это налаживание эффективного управления, рационального использования финансов и собственности.

Для обеспечения условий успешного выполнения мероприятий Программы, необходимо на уровне каждого поселения разрабатывать механизмы, способствующие эффективному протеканию процессов реализации Программы. К числу таких механизмов относится совокупность необходимых нормативно-правовых актов, организационных, финансово-экономических, кадровых и других мероприятий, составляющих условия и предпосылки успешного выполнения мероприятий Программы и достижения целей социального развития поселения.

Раздел 1. Характеристика существующего состояния социальной инфраструктуры.

1.1. Описание социально-экономического состояния, сведения о градостроительной деятельности на территории поселения и потенциал развития Коротоякского сельского поселения Острогожского муниципального района Воронежской области.

Коротоякское сельское поселение располагается в центральной части Острогожского муниципального района Воронежской области. Оно имеет выгодное географическое положение, так как его юго-западная граница является общей с центральным поселением Острогожского муниципального района, а именно с городским поселением - городом Острогожск. Северо-западная и западная границы сельского поселения проходят вдоль реки Дон - Основной водной артерией Воронежской области.

Коротоякское сельское поселение на севере граничит с Девицким и Солдатским сельскими поселениями, на северо-востоке с Петропавловским сельским поселением, на востоке с Лискинским муниципальным районом, на юго-востоке с Криниченским сельским поселением, на юге и юго-западе с городским поселением - городом Острогожск, на западе с Терновским сельским поселением.

Общая площадь Коротоякского сельского поселения составляет 19,205 га. Численность населения по данным на 01.01.2020 года составила 3746 человек.

В состав Коротоякского сельского поселения входят населенные пункты: село Коротояк, село Покровка, село Успенское, хутор Аверино, хутор Гостинный, хутор Мостище. Административным центром Коротоякского сельского поселения является село Коротояк, расстояние от административного села Коротояк до районного центра Острогожск 18 км.

Коротоякское сельское поселение на карте Острогожского муниципального района Воронежской области.

Рис. 1

Ситуационный план

Наличие земельных ресурсов Коротоякского сельского поселения Острогожского муниципального района.

Таб.1



п/п

Наименование показателя

Единица

измерения

Количество



п/п

1

Наименование показателя

Единица

измерения

Количество

Общая площадь земель в границах сельского поселения - всего

тыс. га

19,205

в том числе:

в федеральной собственности

тыс. га

2,377

в областной собственности

тыс. га

0,15

в муниципальной собственности

тыс. га

0,951

в собственности юридических лиц

тыс. га

4,522

2

в собственности физических лиц

тыс. га

6,2

Общая площадь населенных пунктов – всего

тыс. га

0,959

в том числе:

3

- площадь приусадебных участков

тыс. га

0,362

Земли сельскохозяйственного назначения - всего

тыс. га

12,972

в том числе:

- пашня

тыс. га

7,095

- сенокосы

тыс. га

1,422

- пастбища

тыс. га

2,15

- многолетние насаждения

тыс. га

0,054

- залежь

тыс. га

0,089

4

Земли промышленности, транспорта, связи, энергетики,

обороны - всего

тыс. га

0,06

5

Земли рекреации*

тыс. га

6

Земли лесного фонда

тыс. га

2,077

7

Земли водного фонда

тыс. га

0,3

8

Земли запаса

тыс. га

0,033

Из приведенной таблицы видно, что сельскохозяйственные угодья занимают 77 %. Земли сельскохозяйственного назначения являются экономической основой поселения.

Административное деление.

Административно –

территориальные единицы

Территориальные единицы (населенные пункты)

Кол-во

жителей

(человек)

Расстояние до административного центра поселения (км)

Коротоякское сельское поселение

3746

с. Коротояк

1814

центр

с. Покровка

1698

1

с. Успенское

223

3

х. Гостинный

7

6

х. Мостище

4

5

х. Аверино

0

7

Демографическая ситуация.

Общая численность населения Коротоякского сельского поселения на 01.01.2020 года составила 3746 человек. Численность трудоспособного возраста составляет 2181 человек (58,2 % от общей численности).

Данные о возрастной структуре населения на 01. 01. 2020 г.

Таб.2

Наименование населенного пункта

Количество жилых

домов (квартир)

Численность постоянного населения, чел.

в том числе

Из общей численности населения, чел.

моложе трудоспособного возраста, чел.

Трудоспособного возраста, чел.

старше трудоспособного возраста, чел.

мужчин

женщин

всего

из них:

всего

из них:

дош-коль-ного возраста

школьного возраста (от 7 до 15 лет)

16 -29 лет

29-55 (60) лет

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

с. Коротояк

866

1814

218

75

143

1025

399

640

591

880

929

с. Покровка

726

1698

172

67

105

1012

33

974

504

854

849

с. Успенское

127

223

14

4

10

143

43

91

69

101

122

х. Гостинный

9

7

0

0

0

0

0

0

7

4

3

х. Мостище

18

4

0

0

0

1

0

1

3

2

2

х. Аверино

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Итого

1746

3746

404

146

258

2181

475

1706

1174

1841

1905

Демографическая ситуация в поселении в 2020 году ухудшилась по сравнению с предыдущими периодами, число родившихся не превышает число умерших. Баланс населения также не улучшается, из-за превышения числа, убывших над числом прибывших на территорию поселения.

Короткая продолжительность жизни, невысокая рождаемость, объясняется следующими факторами: многократным повышением стоимости самообеспечения (питание, лечение, лекарства, одежда), прекращением деятельности ранее крупных предприятий, появилась безработица, резко снизились доходы населения. Ситуация в настоящее время начала улучшаться. На показатели рождаемости влияют следующие моменты:

- материальное благополучие;

- государственные выплаты за рождение второго ребенка;

- наличие собственного жилья;

- уверенность в будущем подрастающего поколения.

Рынок труда в поселении.

Численность трудоспособного населения - 2181 человека. Доля численности населения в трудоспособном возрасте от общей составляет 58,2 процентов. Большая часть трудоспособного населения вынуждена работать за пределами сельского поселения (г. Воронеж, г. Москва, г. Острогожск, и др.)

Таб.3

Наименование

населенного пункта

Занято, всего

Из них на предприятиях (организациях) населенного пункта

в том числе

в сельском хозяйстве

из них

в сельскохозяйственных организациях

в крестьянских (фермерских) хозяйствах

в личных подсобных хозяйствах

1

2

3

4

5

6

7

с. Коротояк

931

120

42

3

24

134

с. Покровка

360

115

37

8

27

125

с. Успенское

139

48

16

4

0

68

х. Гостинный

0

0

0

0

0

0

х. Мостище

0

0

0

0

0

0

х. Аверино

0

0

0

0

0

0

Всего по поселению, чел.

1430

283

95

15

51

327

Из приведенных данных видно, что 1430 граждан трудоспособного возраста трудоустроены. Пенсионеры составляют 31,3 % населения. В поселении существует серьезная проблема занятости трудоспособного населения. В связи с этим, одной из главных задач для органов местного самоуправления в поселении должна стать занятость населения.

Сведения о градостроительной деятельности.

К полномочиям органов местного самоуправления поселений в области

градостроительной деятельности относятся:

1) подготовка и утверждение документов территориального планирования поселений;

2) утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений;

3) утверждение правил землепользования и застройки поселений;

4) утверждение подготовленной на основании документов территориального планирования поселений документации по планировке территории, за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным Кодексом РФ;

5) выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территориях поселений (полномочия переданы в Администрацию Острогожского муниципального района Воронежской области);

6) принятие решений о развитии застроенных территорий;

7) проведение осмотра зданий, сооружений на предмет их технического состояния и надлежащего технического обслуживания в соответствии с требованиями технических регламентов, предъявляемыми к конструктивным и другим характеристикам надежности и безопасности указанных объектов, требованиями проектной документации, выдача рекомендаций о мерах по устранению выявленных нарушений в случаях, предусмотренных Градостроительным Кодексом РФ;

8) разработка и утверждение программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры поселений, программ комплексного развития транспортной инфраструктуры поселений, программ комплексного развития социальной инфраструктуры поселений.

На территории Коротоякского сельского поселения утверждены градостроительные документы:

- Правила землепользования и застройки Коротоякского сельского поселения,

утвержденные Решением Совета народных депутатов Коротоякского сельского поселения от 27.12.2011 г. № 253 (в ред. решений СНД Коротоякского сельского поселения от 18.01.2013 г. № 288 от 13.03.2015 г. №381 от 01.11.2016 г. № 62 от 02.05.2017 г. № 89 от 16.03.2018 г. № 135, Приказа департамента архитектуры и градостроительства Воронежской области от 23.03.2020 г. № 45-01-04/264);

- Генеральный план Коротоякского сельского поселения, утвержденный Решением Совета народных депутатов Коротоякского сельского поселения от 27.12.2011 г. № 251 (в ред. решений СНД Коротоякского о сельского поселения от 23.12.2013 г. № 1316, от 13.03.2015 г. № 380, от 21.05.2015 г. № 385).

1.2. Технико-экономические параметры существующих объектов социальной инфраструктуры поселения, сложившийся уровень обеспеченности населения поселения услугами в областях физической культуры и массового спорта, и культуры.

Прогнозом на 2017 год и на период до 2027 года определены следующие приоритеты социального развития поселения:

- повышение уровня жизни населения поселения, в т.ч. на основе развития социальной инфраструктуры;

- улучшение состояния здоровья населения на основе доступной широким слоям населения медицинской помощи и повышения качества медицинских услуг;

- развитие жилищной сферы в поселении;

- создание условий для гармоничного развития подрастающего поколения в поселении;

- сохранение культурного наследия.

Культура.

Предоставление услуг населению в области культуры в Коротоякском сельском поселении осуществляют:

- МКУК Коротоякский ЦКиД в с. Коротояк по ул. Свободы, 51

- Покровский СДК с. Покровка ул. Молодежная, д.37

В Доме культуры поселения созданы взрослые и детские коллективы, работают кружки для взрослых и детей различных направлений: танцевальные, музыкальные и т.д.

Одним из основных направлений работы является работа по организации досуга детей и подростков, это: проведение интеллектуальных игр, дней молодежи, уличных и настольных игр, викторин и т.д.

Задача в культурно-досуговых учреждениях - вводить инновационные формы организации досуга населения и увеличить процент охвата населения. Проведение этих мероприятий позволит увеличить обеспеченность населения сельского поселения культурно-досуговыми учреждениями и качеством услуг.

Физическая культура и спорт.

Таб.4

На территории Коротоякского сельского поселения функционируют              15 плоскостных спортивных сооружений - 7 в с. Коротояк и 8 в с. Покровка 4 спортивных зала 2 в с. Коротояк, 2 в с. Покровка

№ п/п

Наименование объекта

Адрес

Мощность,

м2 площ. пола

Состояние

1

2

3

4

5

1

Спортивный зал МКОУ Коротоякской СОШ

с. Коротояк, ул. Ленина, 2

162

Хорошее

2

Многофункциональная спортивная площадка

с. Коротояк,

Ул Ленина, 2

1085,2

Хорошее

3

Полоса препятствий

с. Коротояк,

Ул Ленина, 2

150

Хорошее

4

Гимнастический городок

с. Коротояк,

Ул. Ленина, 2

70

Хорошее

5

Спортивный зал МКУК КЦКиД

с. Коротояк, ул. Свободы, 51

261,6

Удовлетворительное

6

Стадион

с. Коротояк ул. Низовая, 27

1540

Удовлетворительное

7

Уличные спортивные тренажеры

С. Коротояк. Ул. Ленина 2А

80

Хорошее

8

Спортивный зал МКОУ Покровская СОШ

с. Покровка, ул. Молодежная, 40

162

Удовлетворительное

9

Тренажерный зал

с. Покровка, ул. Молодежная, 40

52,7

Хорошее

10

Площадка для игры в мини -футбол

с. Покровка, ул. Молодежная, 40

1800

Хорошее

11

Площадка для игры в баскетбол

с. Покровка, ул. Молодежная, 40

390

Хорошее

12

Площадка для игры в волейбол

с. Покровка, ул. Молодежная, 40

162

Хорошее

13

Гимнастический городок

с. Покровка, ул. Молодежная, 40

140

Хорошее

14

Полоса препятствий

с. Покровка, ул. Молодежная, 40

210

Хорошее

15

Место для прыжков в длину

с. Покровка, ул. Молодежная, 40

60

Хорошее

Физическая культура и спорт в Коротоякском поселении представлена четырьмя учреждениями: Центр культуры и досуга, Центр детского творчества, МКОУ Коротоякская СОШ, МКОУ Покровская СОШ. На базе Центра культуры и досуга организована работа детских спортивных секций Острогожской ДЮСШ. В школах имеются оборудованные спортзалы, многофункциональная площадка, тренажеры, достаточное количество спортивного инвентаря. В Коротоякской школе в 2016 году установлено оборудование для спортивного туризма. Центр детского творчества в течение года организует и проводит для учащихся массовые спортивные и физкультурно-спортивные мероприятия в поселении: военно-прикладные эстафеты, соревнования по малому биатлону, по лыжным гонкам, по лыжным эстафетам, по парковому ориентированию, по велоралли, туристские слеты, игровые площадки физкультурно-оздоровительной направленности, массовые лыжные, легкоатлетические и велопробеги, посвященные памятным датам, по настольным играм, по бильярду, теннису. В зимний период любимым видом спорта среди населения является катание на лыжах. В целом, состояние физкультурно-массовой и физкультурно-спортивной работы в поселении можно оценить, как удовлетворительное.

Образование.

На территории поселения расположены 2 средние общеобразовательные школы, 1 дошкольное учреждение, 2 внешкольных учреждения



Наименование

Адрес

Количество учащихся

Этажн.

1

2

3

4

5

1

МКОУ «Коротоякская» СОШ»

с. Коротояк,

ул. Ленина, 2

166

2

2

МКОУ «Покровская» СОШ»

с. Покровка, ул. Молодежная, 40

140

2

3

МКДОУ Коротоякский детский сад

С. Коротояк, ул. Ф. Энгельса, 6

85

1

МКУДО «Острогожский центр детского творчества»

С. Коротояк, проспект Революции, 7

371

1

МКОУ ДОД «Коротоякская детская музыкальная школа»

С. Коротояк, ул. Октябрьская, 18

92

2

В связи с демографическим спадом наблюдается постепенное снижение численности обучающихся. В общеобразовательных учреждениях трудятся порядка 26 педагогов, в дошкольном учреждении 5 воспитателей, внешкольных учреждениях - 9 педагогов, большая часть из которых имеет высшее профессиональное образование.

Кадровый состав педагогов обновляется за счет привлечения молодых специалистов к работе в сельской местности.

Здравоохранение.

На территории поселения находится следующие медучреждения.



Наименование

Адрес

Количество койко-мест (проектное)

Состояние

1

2

3

4.

5.

1

БУЗ ВО «Острогожская районная больница» Коротоякская участковая больница дневное отделение

с. Коротояк, ул. Ленина 2А

15

Удовлетворительное

2

БУЗ ВО «Острогожская районная больница» Коротоякская участковая больница Поликлиника

С. Коротояк, ул. Ф. Энгельса, 31

0

Удовлетворительное

2

ФАП с. Покровка

с. Покровка, ул. Карла Маркса, 75А

0

Удовлетворительное

Причина высокой заболеваемости населения кроется в т.ч. и в особенностях проживания на селе:

низкий жизненный уровень,

отсутствие средств на приобретение лекарств,

низкая социальная культура,

малая плотность населения,

высокая степень алкоголизации населения поселения.

Многие больные обращаются за медицинской помощью лишь в случаях крайней необходимости, при значительной запущенности заболевания и утяжелении самочувствия.

Жилищный фонд.

Состояние жилищно - коммунальной сферы сельского поселения.

Данные о существующем жилищном фонде.

Таб.7



пп

Наименование

На 01.01.2020 г.

1

2

3

1

Средний размер семьи, чел.

3

2

Общий жилой фонд, м2 общ, площади, в т.ч.

106930 м2

муниципальный

-

частный

106930 м2

3

Общий жилой фонд на 1 жителя, м2 общ. площади

28,5

4

Ветхий жилой фонд, м2 общ. площади

-

Жители сельского поселения активно участвуют в различных программах по обеспечению жильем: «Молодой семье доступное жилье», «Развитие сельских территорий». Субсидии поступают из федерального и областного бюджетов и выделяются гражданам на строительство приобретение жилья до 70% от стоимости построенного приобретенного жилья.

Поселение не может развиваться без учета состояния и перспектив развития инженерных систем жизнеобеспечения, которые включают в себя такие составные части, как теплоснабжение, газоснабжение, электроснабжение и водоснабжение.

Непосредственно под развитием систем коммунальной инфраструктуры поселения понимается проведение комплекса мероприятий нормативно-правового, организационного и иного характера, направленных на повышение качества жизни населения поселения, понимание жителями поселения сложности проводимой коммунальной реформы, а также подготовку и проведение соответствующих инвестиционных программ.

Основные стратегическими направлениями развития поселения.

Из анализа вытекает, что стратегическими направлениями развития поселения должны стать следующие действия:

Экономические:

1. Содействие развитию крупному сельскохозяйственному бизнесу, и вовлечение его как потенциального инвестора для выполнения социальных проектов восстановления объектов образования, культуры и спорта, помощь в организации питания школьников на взаимовыгодных условиях.

2. Содействие развитию малого бизнеса через помощь в привлечении льготных кредитов на проекты, значимые для развития поселения и организации новых рабочих мест.

Социальные:

1. Развитие социальной инфраструктуры, образования, здравоохранения, культуры, физкультуры и спорта:

- участие в отраслевых районных, областных программах, Российских и международных грантах по развитию и укреплению данных отраслей;

- содействие предпринимательской инициативы по развитию данных направлений и всяческое ее поощрение (развитие и увеличение объемов платных услуг, предоставляемых учреждениями образования, здравоохранения, культуры, спорта на территории поселения).

2. Развитие личного подворья граждан, как источника доходов населения.

- привлечение льготных кредитов из областного бюджета на развитие личных подсобных хозяйств;

- помощь населению в реализации мяса с личных подсобных хозяйств;

- поддержка предпринимателей, осуществляющих закупку продукции с личных подсобных хозяйств на выгодных для населения условиях.

3. Содействие в привлечении молодых специалистов в поселение (врачей, учителей, работников культуры, муниципальных служащих);

- помощь членам их семей в устройстве на работу;

- помощь в решении вопросов по приобретению этими специалистами жилья через районные, областные и федеральные программы, направленные на строительство приобретения жилья, помощь в получении кредитов, в том числе ипотечных на жильё;

4. Содействие в обеспечении социальной поддержки слабозащищенным слоям населения:

- консультирование, помощь в получении субсидий, пособий различных льготных выплат;

- содействие в привлечении бюджетных средств, спонсорской помощи для поддержания одиноких пенсионеров, инвалидов, многодетных семей (заготовка твердого топлива, пиломатериал для ремонта жилья, проведение ремонта жилья, лечение в учреждениях здравоохранения, льготное санаторно - курортное лечение).

1.3. Прогнозируемый спрос на услуги социальной инфраструктуры (в соответствии с прогнозом изменения численности и половозрастного состава населения) в областях физической культуры и массового спорта, и культуры, с учетом объема планируемого жилищного строительства в соответствии с выданными разрешениями на строительство и прогнозируемого выбытия из эксплуатации объектов социальной инфраструктуры.

Задача формирования стратегии развития такого сложного образования, каковым является сельское поселение, не может быть конструктивно решена без анализа, выявления и адекватного описания его важнейших характеристик. Для этих целей при разработке Программы был использован эффективный инструмент исследования объектов подобного рода - системный анализ, который позволил воспроизвести основные системные характеристики поселения, показать механизмы его функционирования и развития. Использование инструментов системного анализа обусловлено необходимостью учета сложности и многообразия экономических, социальных, политических и других факторов, влияющих на развитие поселения. С данных позиций поселение представляет собой сложную систему, которая характеризуется совокупностью различных подсистем, сложными и многочисленными взаимосвязями между ними, динамичностью протекающих процессов.

Использование системного анализа для разработки Программы позволило выявить и описать основные сферы деятельности в сельском поселении. Таковыми являются: производственная сфера, сфера управления и развития, а также сферы обеспечения условий функционирования и поддержания работоспособности основных элементов, составляющих основу сельского поселения.

Исходя из анализа изменения численности населения, в рамках реализации программы ставится задача по сохранению существующих объектов физической культуры и массового спорта, и культуры, а также строительству дополнительных сооружений физической культуры и массового спорта.

1.4. Оценка нормативно-правовой базы, необходимой для функционирования и развития социальной инфраструктуры поселения.

Мероприятия Программы социального развития поселения включают как планируемые к реализации инвестиционные проекты, так и совокупность различных организационных мероприятий, сгруппированных по указанным выше системным признакам. Перечень основных программных мероприятий на период 2017-2027 гг., ответственных исполнителей и ожидаемых результатов от их реализации с указанием необходимых объемов и потенциальных источников финансирования, приведены ниже.

Регулирование вопросов развития и функционирования социальной инфраструктуры осуществляется системой нормативных правовых актов, принятых на федеральном, региональном и местном уровнях в различных областях общественных отношений.

Раздел 2. Перечень мероприятий (инвестиционных проектов) по проектированию, строительству и реконструкции объектов социальной инфраструктуры поселения учитывает планируемые мероприятия по проектированию, строительству и реконструкции объектов социальной инфраструктуры федерального значения, регионального значения, местного значения муниципальных районов, а также мероприятий, реализация которых предусмотрена по иным основаниям за счет внебюджетных источников.

Цель Программы:

- обеспечение развития социальной инфраструктуры поселения для закрепления населения, повышения уровня его жизни.

Задачи Программы:

- развитие системы культуры за счет строительства, реконструкции и ремонта данных учреждений;

- привлечение широких масс населения к занятиям спортом и культивирование здорового образа жизни за счет строительства, реконструкции и ремонта спортивных сооружений;

- создание условий для безопасного и комфортного проживания населения на территории поселения;

- развитие социальной инфраструктуры Коротоякского сельского поселения путем формирования благоприятного социального климата для обеспечения эффективной трудовой деятельности, повышения уровня жизни населения, сокращения миграционного оттока населения.

Программа реализуется в период с 2017 по 2027 годы.

Для достижения цели Программы и выполнении поставленных задач запланированы следующие мероприятия (инвестиционные проекты) по проектированию, строительству и реконструкции объектов социальной инфраструктуры Коротоякского сельского поселения:

Реконструкция и капитальный ремонт здания МКУК КЦКиД в с. Коротояк.

Реконструкция и благоустройство стадиона, расположенного в центральной части села Коротояк по улице Низовая.

Строительство детского сада на 100 мест в с. Коротояк.

Реконструкция и перепрофилирование существующих объектов социального и культурно-бытового назначения и строительство новых.

Проведение мероприятий, направленных на сохранение и популяризацию объектов культурного наследия в рамках работы с детьми и молодежью, в рамках организации библиотечного обслуживания населения, в рамках создания условий для организации досуга населения района.

Развитие сложившихся общественных центров в населённых пунктах Коротоякского сельского поселения, включающих: объекты административно-делового, торгового, культурно - развлекательного, коммунально-бытового и иного назначения.

Устройство рекреационных зон сезонного использования на берегу реки Дон, с размещением спортивных площадок и благоустройством пляжей.

Развитие сложившихся общественных центров в населённых пунктах Коротоякского сельского поселения, включающих: объекты административно-делового, торгового, культурно - развлекательного, коммунально-бытового и иного назначения. Индикаторами, характеризующими успешность реализации Программы, станут показатели степени готовности объектов, ввод которых предусмотрен программными мероприятиями, а также показатели сокращения миграционного оттока населения.

Раздел 3. Оценка объемов и источников финансирования мероприятий (инвестиционных проектов) по проектированию, строительству, реконструкции объектов социальной инфраструктуры поселения включает укрупненную оценку необходимых инвестиций с разбивкой по видам объектов социальной инфраструктуры поселения, целями и задачами программы, источниками финансирования, включая средства бюджетов всех уровней и внебюджетных средств

Финансирование входящих в Программу мероприятий осуществляется за счет бюджетных средств разных уровней и привлечения внебюджетных источников. Прогнозный общий объем финансирования Программы на период 2017-2027 годов составляет 122358,74 тыс. руб., в том числе по годам:

2017 год – 4757,14 тыс. рублей;

2018 год – 5625,0 тыс. рублей;

2019 год – 1526,6 тыс. рублей;

2020 год – 50,0 тыс. рублей;

2021 год – 8400,0 тыс. рублей;

2022 год – 7000,0 тыс. рублей;

2023-2027 годы – 95000,0 тыс. рублей

1

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Администрация Коротоякского с. п. Острогожского МР ВО

Должность: Глава Коротоякского сельского поселения"ул. Ф. Энгельса

Дата подписи: 14.05.2020 12:08:11

Объемы и источники финансирования мероприятий Программы

№ п/п

Наименование инвестиционного проекта, программного мероприятия

Срок реализации инвестиционного проекта, мероприятия

Ответственный исполнитель инвестиционного проекта, мероприятия

Наименование программ, в рамках которых реализуется мероприятие

Объемы финансирования, тыс.рублей

Целевой показатель, на достижение которого направлен проект, мероприятие

всего

в т.ч. по источникам

Федеральный бюджет

Областной бюджет

Бюджет муниципального района

Бюджет поселения

Внебюджетные источники

1. Некоммерческая (социальная) часть

1.1. Культура и сохранение культурного наследия

Мероприятия по капитальному строительству или реконструкции

1.

Реконструкция, капитальный ремонт здания МКУК КЦКиД в с. Коротояк, материально техническое оснащение (приобретение мебели)

2017 г.-

2019 г.

Администрация Коротоякского сельского поселения

Улучшение качества услуг, предоставляемых учреждениями культуры

2017 г.

4529,5

4056,3

450,7

0,00

22,5

0,00

2018 г.

5250,0

0

5000,0

0,00

250,0

0,00

2019 г.

1007,5

850,0

150,0

0,00

7,5

0,00

2020 г.

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

2021 г.

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

2022-2027 г.г.

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Итого

10787,0

4906,3

5600,7

0,00

280

0,00

1.2. Объекты физической культуры и массового спорта

Мероприятия по капитальному строительству или реконструкции

2.

Строительство уличной спортивной площадки в

с. Коротояк, с. Покровка

2017 г.-2020 г.

Администрация Коротоякского сельского поселения

Создание условий для занятий спортом.

Доступность объектов физической культуры и массового спорта для всех категорий граждан вне зависимости от места жительства, социального статуса, имущественного положения и состояния здоровья.

2017 г.

227,64

0,00

150,00

50,0

27,64

0,00

2018 г.

45,00

0,00

0,00

0,00

45,00

0,00

2019 г.

171,20

0,00

0,00

0,00

171,200,00

0,00

2020 г.

50,00

0,00

0,00

0,00

50,00

0,00

2021 г.

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

2022-2027 г.г.

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Итого

493,84

0,00

150,00

50,00

293,84

0,00

3.

Реконструкция и благоустройство стадиона, расположенного в центральной части села Коротояк», в том числе инициатива ТОС

2019 г.-2027 г.

Администрация Коротоякского сельского поселения

ГП ВО «Содействие развитию муниципальных образований и местного самоуправления»

Создание условий для занятий спортом.

Доступность объектов физической культуры и массового спорта для всех категорий граждан вне зависимости от места жительства, социального статуса, имущественного положения и состояния здоровья.

2017 г.

0,00

0,00

0,00

0,00

0,000,00

0,00

2018 г.

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

2019 г.

347,9

0,00

193,2

0,00

50,00,00

104,7

2020 г.

0,00

0,00

0,00

0,00

00,00

0,00

2021 г.

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

2022 г.

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

2023-2027 г.г.

10000,00

0,00

9900,0

0,00

100,000,00

0,00

Итого

10347,9

0,00

10093,2

0,00

150,00

104,7

1.3. Благоустройство и озеленение территории

Мероприятия по капитальному строительству или реконструкции

4.

Благоустройство парка в Коротояк

2018 г.-2022 г.

Администрация Коротоякского сельского поселения

ГП ВО «Содействие развитию муниципальных образований и местного самоуправления»

Создание благоприятных условий для массового, семейного отдыха.

2017 г.

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

2018 г.

330,00

0,00

00,00

0,00

330,00

0,00

2019 г.

00,00

0,00

00,00

0,00

00,00

0,00

2020 г.

00,00

0,00

0,00

0,00

00,00

0,00

2021 г.

8400,00

0,00

8400,00

0,00

00,00

0,00

2022 г.

7000,00

0,00

7000,00

0,00

0,00

0,00

2023-2027 г.г.

00,00

0,00

00,00

0,00

00,00

0,00

Итого

15730,00

0,00

15400,00

0,00

330,00

0,00

1.4. Образование

Мероприятия по капитальному строительству или реконструкции

5.

Строительство детского сада на 100 мест в

с. Коротояк.

2023 г.-2027 г.

Администрации Коротоякского сельского поселения

МП «Программа по строительству новых детских садов»

Создание благоприятных условий для обеспеченности детей дошкольного возраста местами в дошкольных образовательных учреждениях

2017 г.

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

2018 г.

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

2019 г.

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

2020 г.

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

2021 г.

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

2022 г.

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

2023-2027 г.г

85 000,00

0,00

85000,0

0,00

0,00

0,00

Итого

85 000,00

0,00

85000,0

0,00

00,00

0,00

3.1. Целевые индикаторы программы, включающие технико-экономические, финансовые и социально-экономические показатели развития социальной инфраструктуры.

Целью программы комплексного развития социальной инфраструктуры Коротоякского сельского поселения на 2017 - 2027 годы является обеспечение сбалансированного, перспективного развития социальной инфраструктуры сельского поселения в соответствии с установленными потребностями в объектах социальной инфраструктуры.



Наименование проекта

Технико-экономические параметры (вид, назначение, мощность (пропускная способность), площадь и др.)

Сроки реализации в плановом периоде

Ответственный исполнитель

2017

2018

2019

2020

2021

2022

2023-2027

Культура и сохранение культурного наследия

1

Реконструкция и капитальный ремонт здания МКУК КЦКиД в с. Коротояк.

Общая площадь 2812 кв.м

3 квартал

3 квартал

3 квартал

Глава Коротоякского сельского поселения

Объекты физической культуры и массового спорта

2

Строительство уличной спортивной площадки в

с. Коротояк

Спортивная площадка, площадь – 150 кв.м.

4 квартал

2 квартал

Глава Коротоякского сельского поселения

3.

Строительство уличной спортивной площадки в

с. Покровка

Спортивная площадка, площадь – 110 кв.м

4 квартал

2-3 квартал

Глава Коротоякского сельского поселения

4.

Реконструкция и благоустройство стадиона, расположенного в центральной части села Коротояк»

Благоустройство футбольного поля, площадь – 10 000 кв.м.

2-3 квартал

Глава Коротоякского сельского поселения

Благоустройство и озеленение территории

5

Благоустройство парка в Коротояк

Площадь – 21097 кв.м.

3 квартал

-

2-3 квартал

2-3 квартал

Глава Коротоякского сельского поселения

Образование

6

Строительство детского сада на 100 мест в с. Коротояк.

Площадь – 1500 кв.м.

2-4 квартал

Глава Коротоякского сельского поселения

1

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Администрация Коротоякского с. п. Острогожского МР ВО

Должность: Глава Коротоякского сельского поселения"ул. Ф. Энгельса

Дата подписи: 14.05.2020 12:08:11

Реконструкция и капитальный ремонт здания МКУК Коротоякский ЦКиД в

с. Коротояк, позволило улучшить качество оказываемых услуг населению поселения.

Строительство и реконструкция спортивных сооружений в Коротоякском сельском поселении будет способствовать повышению интереса к активным видам физкультурно-спортивной деятельности у населения сельского поселения.

Благоустройство парка с устройством детской игровой площадки позволит создать благоприятные условия для массового семейного отдыха.

Строительство детского сада на 100 мест в с. Коротояк решит проблему обеспеченности детей дошкольного возраста местами в детских садах, увеличит процент охвата детей дошкольным образованием.

Раздел 4. Оценка эффективности мероприятий (инвестиционных проектов) по проектированию, строительству, реконструкции объектов социальной инфраструктуры поселения включает оценку социально-экономической эффективности и соответствия нормативам градостроительного проектирования поселения, в том числе с разбивкой по видам объектов социальной инфраструктуры поселения, целям и задачам программы.

Выполнение включённых в Программу организационных мероприятий и инвестиционных проектов, при условии разработки эффективных механизмов их реализации и поддержки со стороны местной администрации, позволит достичь следующих показателей социального развития поселения в 2017 году по отношению к 2027 году.

За счет активизации предпринимательской деятельности, увеличатся ежегодные объемы производства в поселении. Соответственно, увеличатся объёмы налоговых поступлений в местный бюджет. При выполнении программных мероприятий ожидается рост объёмов производства сельскохозяйственной продукции в сельскохозяйственных предприятиях и в личных подсобных хозяйствах граждан. В целях оперативного отслеживания и контроля хода осуществления Программы, а также оценки влияния результатов реализации Программы на уровень социально-экономического развития района в рамках выделенных приоритетов проводится и ежегодный мониторинг по основным целевым показателям социально-экономического развития территории.

Оценка эффективности реа­лизации программы будет производиться на основе системы целевых ин­дикативных показателей, ожидаемых результатов мероприятий програм­мы. Система индикаторов обеспечит сохранение объектов социальной сферы, находящегося в муниципальной собственности Коротоякского сельского поселения, в удовлетворительном состоянии. Эффективность реализации программы оценивается путем соотнесения объема выполненных работ с уровнем основных целевых показате­лей программы.

Ожидаемые результаты.

За период осуществления Программы будет создана база для реализации стратегических направлений развития поселения, что позволит ей достичь высокого уровня социального развития:

1. Улучшение культурно-досуговой деятельности будет способствовать формированию здорового образа жизни среди населения, позволит приобщить широкие слои населения к культурно-историческому наследию;

2. Привлечения внебюджетных инвестиций в экономику сельского поселения;

3. Повышения уровня благоустройства и улучшение санитарного состояния сельского поселения;

4. Формирования современного привлекательного имиджа сельского поселения;

5. Устойчивое развитие социальной инфраструктуры сельского поселения.

Реализация Программы позволит:

1) повысить качество жизни жителей сельского поселения;

2) привлечь население поселения к непосредственному участию в реализации решений, направленных на улучшение качества жизни;

3) повысить степень социального согласия, укрепить авторитет органов местного самоуправления.

Социальная стабильность в сельском поселении в настоящее время может быть обеспечена только с помощью, продуманной целенаправленной социально-экономической политики. И такая политика может быть разработана и реализована через программы социально-экономического развития поселений.

Переход к управлению поселением через интересы благосостояния населения, интересы экономической стабильности и безопасности, наполненные конкретным содержанием и выраженные в форме программных мероприятий, позволяет обеспечить социально-экономическое развитие, как отдельных сельских поселений, так и муниципального образования в целом.

Разработка и принятие среднесрочной программы развития сельского поселения позволяет закрепить приоритеты социальной, финансовой, инвестиционной, экономической политики, определить последовательность и сроки решения накопившихся за многие годы проблем. А целевые установки Программы и создаваемые для её реализации механизмы, закрепляющие «правила игры» на территории поселения, позволят значительно повысить деловую активность управленческих и предпринимательских кадров сельского поселения, создать необходимые условия для активизации экономической и хозяйственной деятельности на его территории.

Раздел 5. Предложения по совершенствованию нормативно-правового и информационного обеспечения деятельности в сфере проектирования, строительства, реконструкции объектов социальной инфраструктуры поселения разрабатываются в целях обеспечения возможности реализации, предлагаемых в составе программы мероприятий (инвестиционных проектов).

Организация контроля за реализацией Программы.

Организационная структура управления Программой базируется на существующей схеме исполнительной власти Коротоякского сельского поселения.

Общее руководство Программой осуществляет глава поселения, в функции которого в рамках реализации Программы входит определение приоритетов, постановка оперативных и краткосрочных целей Программы.

Оперативные функции по реализации Программы осуществляют штатные сотрудники администрации поселения под руководством главы сельского поселения.

Глава сельского поселения осуществляет следующие действия:

- рассматривает и утверждает план мероприятий, объемы их финансирования и сроки реализации;

- выносит заключения о ходе выполнения Плана, рассматривает предложения по внесению изменений по приоритетности отдельных программных направлений и мероприятий.

- взаимодействует с районными и областными органами исполнительной власти по включению предложений сельского поселения в областные целевые программы;

- контроль за выполнением годового плана действий и подготовка отчетов о его выполнении;

осуществляет руководство по:

- подготовке перечня муниципальных целевых программ поселения, предлагаемых к финансированию из областного бюджета на очередной финансовый год;

- реализации мероприятий Программы поселения.

Специалист администрации сельского поселения осуществляет следующие функции:

- подготовка проектов нормативных правовых актов по подведомственной сфере по соответствующим разделам Программы;

- подготовка проектов программ поселения по приоритетным направлениям Программы;

- формирование бюджетных заявок на выделение средств из муниципального бюджета поселения;

- подготовка предложений, связанных с корректировкой сроков, исполнителей и объемов ресурсов по мероприятиям Программы;

- прием заявок предприятий и организаций, участвующих в Программе, на получение поддержки для реализации разработанных ими мероприятий или инвестиционных проектов.

Механизм обновления Программы.

Обновление Программы производится:

- при выявлении новых, необходимых к реализации мероприятий;

- при появлении новых инвестиционных проектов, особо значимых для территории;

- при наступлении событий, выявляющих новые приоритеты в развитии поселения, а также вызывающих потерю своей значимости отдельных мероприятий.

Программные мероприятия могут также быть скорректированы в зависимости от изменения ситуации на основании обоснованного предложения исполнителя. По перечисленным выше основаниям Программа может быть дополнена новыми мероприятиями с обоснованием объемов и источников финансирования.

Реализация Программы строится на сочетании функций, традиционных для органов управления поселением (оперативное управление функционированием и развитием систем поселения), и новых (нетрадиционных) функций: интеграция субъектов, ведомств, установления между ними партнерских отношений, вовлечение в процесс развития новых субъектов (например, других муниципальных образований, поверх административных границ), целенаправленного использования творческого, культурного, интеллектуального, экономического потенциалов поселения.»

2. Настоящее решение подлежит обнародованию.

3. Контроль за исполнением настоящего решения оставляю за собой.

Глава Коротоякского сельского поселения              Н.В. Трофимов

1

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.020.000 Расходы местных бюджетов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать