Основная информация

Дата опубликования: 27 апреля 2020г.
Номер документа: RU36034204202000016
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Воронежская область
Принявший орган: Совет народных депутатов Терновского сельского поселения Острогожского муниципального района Воронежской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Программа комплексного развития коммунальной инфраструктуры Некрасовского сельского поселения

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Администрация Терновского сельского поселения Острогожского муниципального района Воронежской области

Должность: глава Терновского сельского поселения"ул. Советская

Дата подписи: 15.05.2020 18:24:27

СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ ТЕРНОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ОСТРОГОЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

27. 04. 2020 г. № 185

с. Терновое

О внесении изменений в решение Совета народных депутатов Терновского сельского поселения от 18.08.2017 года № 77 «О принятии Программы комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры на территории Терновского сельского поселения Острогожского муниципального района Воронежской области на 2017-2027 годы» (в редакции  решения от 25.07.2019 г. №150)

В соответствии с пунктом 4.1 статьи 6 Градостроительного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением Правительства РФ от 14.06.2013 года № 502 «Об утверждении требований к программам комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры поселения, городских округов», руководствуясь Уставом Терновского сельского поселения, в целях приведения нормативного правового акта в соответствие с действующим законодательством, Совет народных депутатов Терновского сельского поселения

РЕШИЛ:

1. Внести в решение Совета народных депутатов Терновского сельского поселения от 18.08.2017 года № 77 «Об утверждении Программы комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры на территории Терновского сельского поселения Острогожского муниципального района Воронежской области на 2017-2027 годы» (в редакции  решения от 25.07.2019 г. №150)

изменения ,  изложив программу в новой редакции согласно приложения.

2. Настоящее решение подлежит обнародованию.

3.Контроль за исполнением данного решения оставляю за собой.

Глава Терновского сельского поселения  И.Н.Хорошилов

Приложение к решению Совета народных депутатов Терновского сельского поселения от 27.04.2020 г.№185

Программа комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры на территории Терновского сельского поселения Острогожского муниципального района Воронежской области на 2017-2027 годы»

Паспорт

Программы  комплексного развития системы коммунальной инфраструктуры на территории  Терновского сельского  поселения Острогожского муниципального района Воронежской области на 2017-2027 годы»

Наименование программы

Программа комплексного развития системы коммунальной инфраструктуры на территории Терновского сельского поселения Острогожского муниципального района Воронежской области на 2017-2027 годы  (далее – Программа)

Ответственный исполнитель программы

Администрация Терновского сельского поселения Острогожского муниципального района Воронежской области

Соисполнители  программы

ООО «Газпром межрегионгаз Воронеж», филиал ПАО «МРСК-Центра-«Воронежэнерго»,ТСЖ «Терновское» ,МУП «Острогожский комбинат по благоустройству» по вывозу ТБО.

Цель программы

- комплексное решение проблемы перехода к устойчивому функционированию и развитию коммунальной сферы;- улучшение качества коммунальных услуг с одновременным снижением нерациональных затрат;- повышение надежности и эффективности функционирования коммунальных систем жизнеобеспечения населения;- повышение уровня благоустройства и улучшение экологической обстановки в поселении;- реализация Генерального плана Терновского сельского поселения и других документов территориального планирования;- обеспечение к 2027 г. потребителей услугами коммунальной сферы согласно установленным нормам и стандартам

Задачи программы

1. разработка мероприятий по строительству и модернизации объектов коммунальной инфраструктуры;

2. определение сроков и объема капитальных вложений на реализацию разработанных мероприятий;

3. определение экономической эффективности

от реализации мероприятий.

Целевые показатели перспективной обеспеченности и потребности застройки поселения,

1.объем потерь ресурсов в централизованных системах водоснабжения;

2.количество аварий и инцидентов при производстве, транспортировке и распределении коммунальных  ресурсов;

3. объем привлеченных заемных средств на развитие и модернизацию системы коммунальной инфраструктуры в рамках региональных программ комплексного развития.

Целевые показатели надежности, энергоэффектив-ности и развития соответствующей системы коммунальной инфраструктуры, объектов, используемых для утилизации, обезвреживания и захоронения твердых бытовых отходов

 доступность для потребителей товаров и услуг организаций коммунального комплекса;

 надежность и качество услуг по тепло-, водо- и энергоснабжению в соответствии со стандартами качества;

 снижение расходов бюджетов всех уровней и населения на коммунальные услуги;

 модернизация существующих, строительство новых объектов и магистральных сетей электроснабжения, водоснабжения;

 улучшение экологической ситуации путем сокращения негативных факторов в процессе эксплуатации систем коммунальной инфраструктуры за счет ее совершенствования;

 уменьшение образования бытовых и промышленных отходов на территории населенных пунктов Терновского сельского поселения;

- надлежащий сбор и утилизация твердых бытовых отходов

Целевые показатели качества коммунальных ресурсов

снижение уровня износа, повышение качества предоставляемых коммунальных услуг,

улучшение экологической ситуации;

Сроки реализации программы

2017-2027 годы

Объемы требуемых капитальных вложений

Источники финансирования:

- средства областного бюджета – 3037,4 тыс. руб.

- средства местного бюджета –2501,41 тыс. руб.;

Бюджетные ассигнования, предусмотренные в плановом периоде 2017-2027 годов, будут уточнены при формировании проектов бюджета с учетом  изменения ассигнований областного бюджета.

Ожидаемые результаты реализации программы

 обеспечение доступности для потребителей товаров и услуг организаций коммунального комплекса;

 повышения надежности и качества услуг по тепло-, водо- и энергоснабжению в соответствии со стандартами качества;

 снижение издержек производства и транспорта энергоресурсов;

 снижение расходов бюджетов всех уровней и населения на коммунальные услуги;

 проведение мероприятий по модернизации существующих, строительство новых объектов и магистральных сетей электроснабжения, теплоснабжения, водоснабжения;

 улучшение экологической ситуации путем сокращения негативных факторов в процессе эксплуатации систем коммунальной инфраструктуры за счет ее совершенствования;

 стабилизация и последующее уменьшение образования бытовых и промышленных отходов на территории  населенных пунктов Терновского сельского поселения;

- обеспечение надлежащего сбора и утилизации твердых бытовых отходов

1. Общие положения

1.1. Основными факторами, определяющими направления разработки программы комплексного развития системы коммунальной  инфраструктуры Терновского сельского поселения  на 2017-2027 гг., являются:

тенденции социально-экономического развития поселения, характеризующиеся увеличением численности населения, развитием рынка жилья, сфер обслуживания и промышленности до 2027 года;

состояние существующей системы коммунальной инфраструктуры;

сохранение оценочных показателей потребления коммунальных услуг нормативов потребления;

1.2. Мероприятия разрабатывались исходя из целевых индикаторов, представляющих собой доступные наблюдению и измерению характеристики состояния и развития системы коммунальной инфраструктуры, условий их эксплуатации. Достижение целевых индикаторов в результате реализации программы комплексного развития характеризует будущую модель коммунального комплекса поселения.

1.3. Комплекс мероприятий по развитию системы коммунальной инфраструктуры, поселения разработан  по следующим направлениям:

строительство и модернизация оборудования, сетей организаций коммунального комплекса  в целях повышения качества предоставляемых услуг, улучшения экологической ситуации;

строительство и модернизация оборудования и сетей в целях подключения новых потребителей в объектах капитального строительства;

1.4. Разработанные программные мероприятия систематизированы по степени их актуальности в решении вопросов развития системы коммунальной инфраструктуры  в сельском поселении и срокам реализации.

1.5. Сроки реализации мероприятий программы комплексного развития коммунальной инфраструктуры, определены исходя из актуальности и эффективности мероприятий (в целях повышения качества товаров (услуг), улучшения экологической ситуации) и планируемых сроков ввода объектов капитального строительства.

1.6. Источниками финансирования мероприятий Программы являются федеральные средства, средства бюджета Воронежской области, бюджета Острогожского муниципального района, бюджета Терновского сельского поселения. Объемы финансирования мероприятий из регионального бюджета определяются после принятия областных программ в области развития и модернизации систем коммунальной инфраструктуры и подлежат ежегодному уточнению после формирования областного бюджета на соответствующий финансовый год с учетом результатов реализации мероприятий в предыдущем финансовом году.

2. Характеристика существующего состояния систем коммунальной инфраструктуры Терновского сельского поселения.

2.1. Одним из основополагающих условий развития сельского поселения является комплексное развитие систем жизнеобеспечения. Этапом, предшествующим разработке основных мероприятий Программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры (далее – Программа), является проведение анализа и оценки социально-экономического и территориального развития сельского поселения.

Анализ и оценка социально-экономического и территориального развития муниципального образования, а также прогноз его развития проводится по следующим направлениям:

 перспективное строительство;

 перспективный спрос коммунальных ресурсов;

 состояние коммунальной инфраструктуры;

Программа направлена на обеспечение надежного и устойчивого обслуживания потребителей коммунальными услугами, снижение износа объектов коммунальной инфраструктуры, модернизацию этих объектов путем внедрения ресурсо-энергосберегающих технологий, разработку и внедрение мер по стимулированию эффективного и рационального хозяйствования организаций коммунального комплекса, привлечение бюджетных средств и внебюджетных инвестиционных ресурсов.

2.2. Характеристика систем водоснабжения.

Обеспечение потребителей Терновского сельского поселения услугой холодного водоснабжения осуществляется с помощью действующих  хозяйствующих субъектов, источников водоснабжения, водонапорных емкостей, разводящих сетей водоснабжения  протяженность которых составляет  9,7 км  и подземных источников водоснабжения артезианских скважин в количестве 2 шт. Потребление воды всеми потребителями составляет 11000 м3 в год. Для решения проблемы с холодным водоснабжением необходим комплексный подход к решению этого вопроса.

Характеристика проблемы:

1. Износ сетей и объектов водоснабжения составляет свыше 70%.

2. Аварийность на сетях водопровода сельского поселения составляет 1 случая в год.

3. Анализ проб воды из 1-го источника водоснабжения показывает, что вода в системе водоснабжения поселения является питьевого назначения.

В связи с разработкой программы была проделана работа по сбору сведений о состоянии существующих систем водоснабжения, которые приведены в таблицах.

Наимено-вание

ного пункта

Техническое состояние системы водоснабжения (% износа, потребность в техническом улучшении)

Степень подверженности загрязнения источников водоснабжения

Нали-чие разве--данных запасов питье-вой воды подзем-ных источ-ников

Объёмы питье-вой воды на период ЧС /м куб.сут./

Источник водоснабжения

Напорно-регулирующие сооружения

Водопроводная сеть

с. Терновое

Водозаборные скважины –  2 шт., муниципал.  собствен.

Водона-порные башни – 2 шт.муници-пал.собст.

70 % кап. ремонт

Санитарная охранная зона имеется

нет

1100

с . Ездочное

0

0

0

0

0

0

Техническое состояние водопроводных сетей (муниципальная собственность)

№п/п

Наименование

объекта

Адрес объекта

Длина, км

Д у

мм

Мате-

риал

Колонок,шт.

Техническое состоя-ние

Пож.гидрант

Баланса

держатель

1.

Водопроводная сеть (требуется замена, капит. ремонт)

с. Терновое

9,7

100

асбестоцементные

10

неудовлетв.

2

Администрация Терновского сельского поселения

2.

С. Ездочное

Действующая система водоснабжения находится в чрезвычайно плохом состоянии. За весь период эксплуатации, а это более 50 лет, реконструкция водопроводных сетей не проводилась, производился лишь частичный ремонт с заменой небольших участков водоводов при возникновении аварийных ситуаций. В результате этого санитарно-техническое состояние большей части водопроводных сетей неудовлетворительное, трубы изношены и коррозированы, что обуславливает аварии на системах водоснабжения. Физический износ водопроводных сетей в среднем по Терновскому сельскому поселению составляет 70%. В результате плохого технического состояния водопроводных сетей и запорной арматуры значительная часть от отпущенной воды ежедневно теряется из-за утечек и неучтенных расходов воды в сетях коммунальных водопроводов, поэтому дальнейшая эксплуатация без проведения реконструкционных мероприятий проблематична и неэффективна.

Качество воды соответствует требованиям СаНПиН 2.1.4.1074-01 «Питьевая вода. Гигиенические требования к качеству воды централизованных систем питьевого водоснабжения. Контроль качества».

Главной целью должно стать обеспечение населения Терновского сельского поселения питьевой водой нормативного качества и в достаточном количестве, улучшение на этой основе состояния здоровья населения. Поэтому необходимо произвести реконструкцию существующих водопроводных сетей, строительство новых водозаборов и водопроводных сетей.

2.3. Характеристика систем газоснабжения

Снабжение природным и сжиженным газом потребителей в Терновском сельском поселении осуществляет ООО «Газпром межрегионгаз Воронеж», природным газом пользуется население с. Терновое, с. Ездочное. Количество индивидуальных домовладений, газифицированных природным газом в Терновском сельском поселении составляет 341, что составляет уровень газификации 93,1 %; 

Источниками газопотребления являются население, организации социальной сферы, сельскохозяйственные предприятия.

Распределение газа по поселению осуществляется по 2-х ступенчатой схеме:

I-я ступень — газопровод высокого давления I - ой категории р ≤ 1,2 МПА;

II-я ступень —газопровод низкого давления р ≤ 0,005 МПА.

Связь между ступенями осуществляется через газорегуляторные пункты (ГРП, ШРП). Всего в поселении насчитывается 1 ГРП и 2 ШРП. По типу прокладки газопроводы всех категорий давления делятся на подземный и надземный. Надземный тип прокладки в основном для газопровода низкого давления.

Характеристика газопроводов на территории

Терновского сельского поселения

Газопроводы всего 29148

Протяжённость, км.

Материал труб

Высокого давления

9000

сталь

Низкого давления

20148

сталь

Основной объем газа, поступающий на жизнеобеспечение жилого фонда распределяется на эксплуатацию бытовых газовых приборов (газовые плиты, газовые водогрейные колонки, отопительные агрегаты горячего водоснабжения).

В системе газоснабжения сельского поселения, можно выделить следующие основные задачи:

подключение к газораспределительной системе объектов нового строительства;

обеспечение надежности газоснабжения потребителей;

своевременная перекладка газовых сетей и замена оборудования;

Мероприятия по газификации предусматривают повышение уровня обеспеченности приборным учетом потребителей в жилищном фонде. Оказать содействие в подключении домовладений к газораспределительным сетям.

2.4. Характеристика сферы сбора твердых бытовых отходов.

Большим и проблематичным вопросом на протяжении целого ряда лет являлась уборка и вывоз хозяйственного мусора и твердых бытовых отходов. На территории поселения с 2013 г. организован сбор и вывоз твердых бытовых отходов, а именно:

- Заключен договор на вывоз и утилизацию твердых бытовых отходов с МУП «Острогожский комбинат по благоустройству» по вывозу ТБО.

С целью обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения Терновского сельского поселения, необходима рекультивация территорий, на которой ранее располагались несанкционированные свалки.

Осуществлять увеличение процента охвата населения услугами по сбору и вывозу бытовых отходов и мусора до 100%, с дальнейшей утилизацией мусора на полигон промышленных и бытовых отходов.

2.5. Характеристика системы электроснабжения.

Электроснабжение потребителей Терновского сельского поселения осуществляется по распределительным линиям ВЛ 0,4 кВ от электроподстанции, обслуживаемой ПАО «МРСК-Центра» (филиал ПАО «МРСК Центра «Воронежэнерго»).

Общая протяженность линий электропередач составляет 16,5 км. Наибольшую долю в электрических сетях занимают ВЛ 0,4.

В настоящее время электроснабжение Терновского сельского поселения в основном осуществляется по распределительным линиям ВЛ 0,4 кВ от подстанции ПС 35/10 кВ «Коротояк», «Болдыревка». По балансовой принадлежности электросетевые объекты Терновского сельского поселения относятся к производственному отделению филиал ПАО «МРСК Центра «Воронежэнерго».

Распределение электроэнергии по потребителям поселения осуществляется на напряжении 0,4 кВ, через понижающие трансформаторные подстанции 10/0,4кВ (в количестве 9 шт, присоединенной мощностью — 1173 кВа.).

Приборами учета электрической энергии обеспечены все потребители. Внедрение автоматизированной системы коммерческого учета электроэнергии, которая в настоящее время функционирует только по «верхнему уровню» на питающих центрах.

Нормы потребления жилищно-коммунального сектора включая расход электроэнергии на жилые и общественные здания, предприятия коммунально-бытового обслуживания, наружного освещение, системы водоснабжения.

В результате анализа существующего положения электросетевого хозяйства Терновского сельского поселения были выявлены следующие проблемы:

Необходима реконструкция электрических сетей;

Замена существующих КТП.

3. План развития поселения план прогнозируемой застройки и прогнозируемый спрос на коммунальные ресурсы на период действия генерального плана.

Наряду с прогнозами территориального развития поселения важное значение при разработке программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры играет оценка потребления товаров и услуг организаций коммунального комплекса. Во-первых, объемы потребления должны быть обеспечены соответствующими производственными мощностями организаций коммунального комплекса. Системы коммунальной инфраструктуры должны обеспечивать снабжение потребителей товарами и услугами в соответствии с требованиями к их качеству, в том числе круглосуточное и бесперебойное снабжение.

Совокупное потребление коммунальных услуг определяется как сумма потребления услуг по всем категориям потребителей. Оценка совокупного потребления для целей программы комплексного развития проводится по трем основным категориям:

 население;

 бюджетные учреждения;

 прочие предприятия и организации.

4. Перечень мероприятий и целевых показателей.

4.1. Показатели перспективной обеспеченности и потребности застройки поселения на основании выданных разрешений на строительство объектов капитального строительства, технических условий на подключение (технологическое присоединение) объектов капитального строительства к системам коммунальной инфраструктуры, планируемых сроков реализации застройки в соответствии с генеральным планом поселения.

Программа комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры Терновского сельского поселения на 2017-2027 годы направлена на:

снижение уровня износа, повышение качества предоставляемых коммунальных услуг,

улучшение экологической ситуации;

привлечение средств бюджетных и внебюджетных источников для модернизации объектов коммунальной инфраструктуры,

На территории Терновского сельского поселения  предоставлением услуг в сфере жилищно-коммунального хозяйства занимаются 4 организации, а именно: ООО «Газпром межрегионгаз Воронеж», ПАО «МРСК-Центра» (филиал ПАО «МРСК Центра «Воронежэнерго»), МУП Острогожский комбинат по благоустройству,  ТСЖ « Терновское».

В настоящее время деятельность коммунального комплекса сельского поселения характеризуется неравномерным развитием систем коммунальной инфраструктуры поселения, низким качеством предоставления коммунальных услуг, неэффективным использованием природных ресурсов.

Причинами возникновения проблем является:

- высокий процент изношенности коммунальной инфраструктуры,

- неудовлетворительное техническое состояние жилищного фонда.

Следствием износа объектов ЖКХ является качество предоставляемых коммунальных услуг, не соответствующее запросам потребителей.

Показатель

Ед. измерения

Значение показателя

Общая площадь жилого фонда:

тыс.м2

22,5

в том числе:

Муниципальный жилищный фонд

-//-

0

МКД (многоквартирные жилые дома)

-//-

0

из них в управлении:

УК (управляющая компания)

-//-

0

Управление ТСЖ

-//-

0

Непосредственное управление

-//-

0

МКД не выбравшие способ управления

-//-

0

Индивидуально-определенные жилые дома

-//-

22,5

Водоснабжение

Скважины

шт.

2

из них обслуживают  жилищный фонд

-//-

средняя производительность

м3/сут.

35

Водопроводы

единиц

2

Протяженность сетей

км

9,7

из них обслуживают  жилищный фонд

-//-

9,7

Количество населенных пунктов обеспеченных водоснабжением

шт.

1

Газификация

Количество населенных пунктов газифицированных природным газом

шт.

2

Количество  квартир и индивидуальных домовладений, газифицированных природным газом

шт.

341

Организация сбора и вывоза ТБО

Количество обслуживаемого населения в год

чел.

716

Электроснабжение

Протяженность сетей наружного освещения

км.

16,5

Количество светильников

шт.

74

Основной целью Программы является создание условий для приведения объектов и сетей коммунальной инфраструктуры в соответствие со стандартами качества, обеспечивающими комфортные условия для проживания граждан и улучшения экологической обстановки на территории Терновского сельского поселения.

Мероприятия, реализуемые для подключения новых потребителей, разработаны исходя из того, что организации коммунального комплекса обеспечивают  требуемую для подключения мощность, устройство точки подключения и врезку в существующие магистральные трубопроводы, коммунальные сети до границ участка застройки. От границ участка застройки и непосредственно до объектов строительства прокладку необходимых коммуникаций осуществляет Застройщик. Точка подключения находится на границе участка застройки, что отражается в договоре на подключение.

Объемы мероприятий определены усреднено. Список мероприятий на конкретном объекте детализируется после разработки проектно-сметной документации (при необходимости после проведения энергетических обследований).

4.2. Показатели надежности функционирования каждой системы коммунальной инфраструктуры, перспективы их развития, а также показатели качества коммунальных ресурсов.

К показателям надежности, качества, энергетической эффективности объектов централизованных систем холодного водоснабжения относятся:

а) показатели качества воды (в отношении питьевой воды);

б) показатели надежности и бесперебойности водоснабжения;

в) показатели эффективности использования ресурсов, в том числе уровень потерь воды.

г) использование современных систем трубопроводов и арматуры исключающих потери воды из системы;

д) экономическая эффективность и экологическая безопасность, гарантированное полное обеспечение энергоресурсами, энергетическая безопасность поселения;

4.3 Мероприятия, направленные на качественное и бесперебойное обеспечение электро-, газо-, тепло-, водоснабжения новых объектов капитального строительства.

Основными мероприятиями реализации программы, направленными на качественное и бесперебойное обеспечение электро-, газо-, тепло-, водоснабжения и новых объектов капитального строительства являются:

Поиск и бурение разведочных скважин;

2. Обеспечение централизованной системой водоснабжения существующих районов жилой застройки;

3. Проектирование новых водопроводных сетей;

4. Строительство новых водопроводных сетей;

5. Проектирование новых водозаборных сооружений;

6. Строительство новых водозаборных сооружений;

7. Благоустройство санитарной зоны скважин и ремонт ограждений;

4.4. Мероприятия по улучшению качества услуг организаций, эксплуатирующих объекты, используемые для утилизации, обезвреживания и захоронения твердых бытовых отходов, в целях обеспечения потребности новых объектов капитального строительства в этих услугах.

Твердые бытовые отходы, собираемые на территории Терновского сельского поселения, утилизируются на полигоне, который расположен на территории Острогожского муниципального района в 37 км от Терновского сельского поселения. Утилизация твердых бытовых отходов на специализированном полигоне экономически целесообразна и экологически безопасна.

Также на территории Терновского  сельского поселения расположена санкционированная свалка, куда население может вывозить мусор самостоятельно.

Для увеличения процента охвата населения услугами по сбору и вывозу бытовых отходов и мусора необходимо установить 2 площадки для сбора мусора.

4.5. Мероприятия, направленные на повышение надежности газо-, электро-, тепло-, водоснабжения и качества коммунальных ресурсов.

Основными мероприятиями являются:

1. Реконструкция ветхих водопроводных сетей и сооружений;

2. Устройство для нужд пожаротушения подъездов с твердым покрытием для возможности забора воды пожарными машинами непосредственно из водоемов;

3. Реконструкция и строительство водопроводных сетей в с. Терновое;

4. Реконструкция участков ВЛ 0,4;

5. Проведение работ по уличному освещению.

4.6. Мероприятия, направленные на повышение энергетической эффективности и технического уровня объектов, входящих в состав систем электро-, газо-, тепло-, водоснабжения объектов, используемых для утилизации, обезвреживания и захоронения твердых бытовых отходов.

Основными мероприятиями являются:

Внедрение современного электроосветительного оборудования, обеспечивающего экономию электрической энергии;

Реконструкция и строительство водопроводных сетей в с. Терновое;

4.7. Мероприятия, направленные на улучшение экологической ситуации на территории поселения, с учетом достижения организациями, осуществляющими электро-, газо-, тепло-, водоснабжение, и организациями, оказывающими услуги по утилизации, обезвреживанию и захоронению твердых бытовых отходов, нормативов допустимого воздействия на окружающую среду.

В целях создания благоприятных условий для жизни и здоровья населения и реализации мер по предупреждению и устранению вредного воздействия на человека негативных факторов, предприятия должны разработать комплекс природоохранных мероприятий, направленных на сокращение негативного влияния на окружающую среду.

1. Удаление сухостойных и аварийных деревьев;

2. Рекультивация территории несанкционированных свалок (вывоз отходов и дальнейшее их захоронение на специальных полигонах);

3. Посадка деревьев;

4. Посадка кустарников;

5. Ликвидация несанкционированных свалок, в том числе на землях сельскохозяйственного назначения;

6. Увеличение охвата населения услугами по вывозу ТБО в поселении.

4.8. Мероприятия, предусмотренные программой в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности поселения.

1. Разработка  мероприятия повышения энергетической эффективности и энергосбережения;

2. Внедрение управления уличным, наружным освещением автоматической системой;

3. Замена устаревших моделей трансформаторов на современные модели;

4. Устранение несанкционированного доступа к расходу воды и ликвидация утечек;

5. Замена на энергосберегающие лампы традиционных ламп накаливания.

5. Анализ фактических и плановых расходов на финансирование инвестиционных проектов с разбивкой по каждому источнику финансирования с учетом реализации мероприятий, предусмотренных программой по развитию

коммунальной инфраструктуры Терновского сельского поселения

Острогожского муниципального района Воронежской области

на 2017-2027 годы

5.1. Механизм реализации программы и контроль за ходом ее выполнения.

Реализация Программы осуществляется администрацией Терновского сельского поселения Острогожского муниципального района. Для решения задач программы предполагается использовать средства федерального бюджета, областного бюджета,  средства местного бюджета.

В рамках реализации данной программы в соответствии со стратегическими приоритетами развития Терновского сельского поселения, основными направлениями сохранения и развития коммунальной инфраструктуры будет осуществляться мониторинг проведенных мероприятий и на основе этого осуществляется корректировка мероприятий Программы.

Исполнителями программы являются администрация Терновского сельского поселения Острогожского муниципального района Воронежской области и организации коммунального комплекса.

Контроль за реализацией Программы осуществляет по итогам каждого года администрация Терновского сельского поселения и Совет народных депутатов Терновского сельского поселения.

Изменения в программе и сроки ее реализации, а также объемы финансирования из местного бюджета могут быть пересмотрены администрацией Терновского сельского поселения по ее инициативе или по предложению организаций коммунального комплекса в части изменения сроков реализации и мероприятий программы.

Источники финансирования

В том числе по годам реализации ПКР

2017 г.

2018 г.

2019 г.

2020 г.

2021 г.

2022-2027 гг.

Система водоснабжения

1.1. Разработка проектно-сметной документации на реконструкцию существующих водозаборов водопроводных сетей

Федеральный бюджет

---

---

---

---

---

---

Областной бюджет

---

---

--

100,0

100,0

---

Местный бюджет

---

---

467,41

10,0

10,0

---

Внебюджетные источники

---

---

---

---

---

---

Итого :

467,41

110,0

110,0

1.2. реконструкция существующих водозаборов и водопроводных сетей

Федеральный бюджет

---

---

---

---

---

---

Областной бюджет

---

---

---

1970,6

500,0

---

Местный бюджет

---

---

---

848,2

50,0

---

Внебюджетные источники

---

---

---

---

---

---

Итого :

---

-------

2818,8

500,50

2.Система сбора и вывоза твердых бытовых отходов

2.1. Увеличение процента охвата населения услугами по сбору и вывозу бытовых отходов и мусора

Федеральный бюджет

---

---

---

---

---

---

Областной бюджет

---

---

---

---

---

---

Местный бюджет

171,1

216,5

210,0

210,0

210,0

---

Внебюджетные источники

---

---

---

---

---

---

Итого :

171,1

216,5

210,0

210,0

210,0

2.2. Устройство 2 площадок для сбора мусора

Федеральный бюджет

---

---

---

---

---

---

Областной бюджет

---

---

70,0

---

---

Местный бюджет

---

7,0

Внебюджетные источники

---

---

---

---

---

---

Внебюджетные источники

---

---

---

---

---

---

Итого :

77,0

3.Система электроснабжения

3.1. Установка светильника с лампой КЛЛ «Эконом» Е-40 (74 шт.)

Федеральный бюджет

---

---

---

---

---

---

Областной бюджет

----

---

40,0

40,0

38,4

38,4

Местный бюджет

45,5

17,7

4,0

4,0

---

---

Внебюджетные источники

---

---

---

---

---

Итого :

45,5

17,7

44,0

44,0

3.2. Монтаж провода А 25/16 (5 км.)

Федеральный бюджет

---

---

---

---

---

---

Областной бюджет

---

---

70,0

70,0

---

---

Местный бюджет

---

---

10,0

10,0

Внебюджетные источники

---

---

---

---

---

---

Итого :

---

---

80,0

80,0

6. Перспектива развития систем водоснабжения и сооружений на них

Основной проблемой в организации водоснабжения населенных пунктов и обеспечении водой питьевого качества является 70 % износ водопроводных сетей.  Количество аварий по причине ветхости сетей в 2018 достигло 7 аварий. При обосновании предложений по строительству и реконструкции линейных объектов систем водоснабжения и сооружениях на них (в рамках схемы водоснабжения поселения) решаются следующие задачи:

– сокращение неучтенных расходов и потерь воды при транспортировке;

– обеспечение потребителей водой питьевого качества в необходимом количестве;

–– предварительный выбор трасс, очередности строительства;

– определение ориентировочного объема инвестиций для строительства и реконструкции и модернизации линейных объектов.

7. Перспектива развития систем водоснабжения

Перспективный план развития объектов водоснабжения в Терновском сельском поселении.

N п\п

Наименование  объекта

Местонахождение

Наименование мероприятия (вид работ)

Сроки реализации 

Ориентиро-вочная стоимость, тыс. руб.

1

2

3

4

5

6

ВОДОСНАБЖЕНИЕ

1

Водопровод-ные сети

с. Терновое

Реконструкция и строительство водопроводных сетей

2019-2027гг.

2818,800

ИТОГО:

2818,8

8. Перспектива развития систем газоснабжения.

Территория Терновского сельского поселения газифицирована полностью. Домовладения жителей Терновского сельского поселения газифицированы 93,1%. 

9. Перспектива развития системы электроснабжения

Развитие системы электроснабжения на территории Терновского сельского поселения с сохранением существующих электрических сетей и поддержание объектов электроснабжения в технически исправном состоянии, а также замены светильников уличного освещения на энергосберегающие, модернизации системы приборного учета электрической энергии. Это уменьшит число аварийных отключений системы, снизить потери электроэнергии за счет оптимизации сетей, повысить экономическую эффективность сетей.

Важное значение в эксплуатации электрических сетей имеют вопросы экономии электроэнергии в сетях, оборудовании и электроприемниках. Одним из главных резервов по экономии является уменьшение потерь электроэнергии в сетях. Снижение потерь в сетях способствует улучшению энергосберегающих показателей.

12. Перспектива развития системы сбора и утилизации ТБО

В целях создания благоприятных условий для жизни и здоровья населения и реализации мер по предупреждению и устранению вредного воздействия на человека негативных факторов в соответствии с Федеральным законом «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» от 30 марта 1999 г. № 52-ФЗ, ст. 12, необходимо осуществить комплекс природоохранных мероприятий, направленных на сокращение негативного влияния на окружающую среду.

Основные задачи по улучшению экологической обстановки и охране окружающей среды Терновского сельского поселения следующие:

1. Обеспечение благоприятных условий жизнедеятельности настоящих и будущих поколений жителей поселения, воспроизводства природных ресурсов, сохранение биосферы.

2. Сохранение природных условий и особенностей поселения.

3. Охрана рекреационных ресурсов.

4. Максимально возможное сохранение зеленых насаждений всех видов
использования.

5. Сохранение существующих показателей качества атмосферного воздуха.

6. Обеспечение нормативного качества воды поверхностных водных объектов.

7. Обеспечение безопасных уровней шума, электромагнитных излучений, радиации, радона.

8. Учет инженерно-геологических и геоморфологических условий территории в градостроительном проектировании.

9. Обеспечение экологической безопасности и снижение уровня негативного влияния хозяйственной деятельности на окружающую среду.

10. Обеспечение гарантий для всех категорий жителей в области экологической безопасности.

Экологическая стратегия градостроительного развития Терновского сельского поселения направлена на создание условий, обеспечивающих снижение антропогенного воздействия на окружающую среду, формирование комфортных условий проживания населения.

Комплекс природоохранных мероприятий, предусмотренных в генеральном плане, направлен на предотвращение загрязнения окружающей среды и нарушения природных комплексов в результате хозяйственной деятельности.

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.020.000 Расходы местных бюджетов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать