Основная информация

Дата опубликования: 27 марта 2020г.
Номер документа: RU36003315202000009
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Воронежская область
Принявший орган: Совет народных депутатов Верхнеикорецкого сельского поселения Бобровского муниципального района Воронежской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Администрация Верхнеикорецкого сельского поселения Бобровского муниципального района Воронежской области

Должность: И. о. главы Верхнеикорецкого сельского поселения"ул. Центральная

Дата подписи: 09.04.2020 10:56:58

СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ ВЕРХНЕИКОРЕЦКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ БОБРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

Р Е Ш Е Н И Е

от «14» февраля 2020 г. № 06

с. Верхний Икорец

«О внесении изменений и дополнений в решение Совета народных депутатов Верхнеикорецкого сельского поселения от года 13.09.2013 г. № 17(в ред. от 25.03.2016 № 12, от 26.03.2018 № 12, от 03.08.2018 №30, от 22.03.2019 №8) «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Верхнеикорецкого сельском поселении Бобровского муниципального района Воронежской области»

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом Верхнеикорецкого сельского поселения Бобровского муниципального района Воронежской области, Совет народных депутатов Верхнеикорецкого сельского поселения Бобровского муниципального района Воронежской области решил:

1. Внести в решение Совета народных депутатов Верхнеикорецкого сельского поселения Бобровского муниципального района Воронежской области от 13.09.2013 года №17 (в ред. от 25.03.2016 №12, от 26.03.2018 №12, от 03.08.2018г.№30, от 22.03.2019г.№8) «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Верхнеикорецкого сельском поселении Бобровского муниципального района Воронежской области» следующие изменения:

1. Часть 1 статьи 25 изложить в следующей редакции:

«1. Под муниципальными заимствованиями понимается привлечение от имени Верхнеикорецкого сельского поселения заемных средств в бюджет Верхнеикорецкого сельского поселения путем размещения муниципальных ценных бумаг и в форме кредитов, по которым возникают долговые обязательства Верхнеикорецкого сельского поселения как заемщика.».

2. В статье 28:

2.1. Пункт 1 изложить в следующей редакции:

«1. Программа муниципальных гарантий Верхнеикорецкого сельского поселения в валюте Российской Федерации представляет собой перечень муниципальных гарантий в валюте Российской Федерации, предоставляемых в очередном финансовом году и плановом периоде, с указанием следующих сведений:

1) направления (цели) гарантирования с указанием объема гарантий по каждому направлению (цели), категорий (групп) и (или) наименований принципалов по каждому направлению (цели) гарантирования;

2) общий объем гарантий;

3) наличие (отсутствие) права регрессного требования гаранта к принципалам;

4) иные условия предоставления и исполнения гарантий.».

2.2. Пункт 2 изложить в следующей редакции:

«2. Муниципальные гарантии Верхнеикорецкого сельского поселения по обязательствам, выраженным в валюте Российской Федерации, предоставляются и исполняются только в валюте Российской Федерации.».

3. Часть 2 статьи 32 изложить в следующей редакции:

«2. Составление проекта бюджета основывается на:

- положениях послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, определяющих бюджетную политику (требования к бюджетной политике) в Российской Федерации;

- основных направлениях бюджетной, налоговой и таможенно-тарифной политики Российской Федерации (основных направлениях бюджетной и налоговой политики субъектов Российской Федерации, основных направлениях бюджетной и налоговой политики муниципальных образований);

- прогнозе социально-экономического развития;

- бюджетном прогнозе (проекте бюджетного прогноза, проекте изменений бюджетного прогноза) на долгосрочный период;

- государственных (муниципальных) программах (проектах государственных (муниципальных) программ, проектах изменений указанных программ).».

4. Абзац 1 части 5 статьи 48 читать в следующей редакции:

«Финансовый орган при постановке на учет бюджетных и денежных обязательств, санкционировании оплаты денежных обязательств осуществляют в соответствии с установленным соответствующим финансовым органом порядком, предусмотренным пунктом 1 настоящей статьи, контроль за:

непревышением бюджетных обязательств над соответствующими лимитами бюджетных обязательств или бюджетными ассигнованиями, доведенными до получателя бюджетных средств, а также соответствием информации о бюджетном обязательстве коду классификации расходов бюджетов;

соответствием информации о денежном обязательстве информации о поставленном на учет соответствующем бюджетном обязательстве;

соответствием информации, указанной в платежном документе для оплаты денежного обязательства, информации о денежном обязательстве;

наличием документов, подтверждающих возникновение денежного обязательства.

В порядке, установленном соответствующим финансовым органом, и предусмотренном пунктом 1 настоящей статьи, в дополнение к указанной в настоящем пункте информации может определяться иная информация, подлежащая контролю.

В случае, если бюджетное обязательство возникло на основании муниципального контракта, дополнительно осуществляется контроль за соответствием сведений о муниципальном контракте в реестре контрактов, предусмотренном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, и сведений о принятом на учет бюджетном обязательстве, возникшем на основании муниципального контракта, условиям муниципального контракта.».

5. Статью 53 изложить в следующей редакции:

«Статья 53.Бюджетная смета.

«1. Бюджетная смета казенного учреждения составляется, утверждается и ведется в порядке, определенном главным распорядителем бюджетных средств, в ведении которого находится казенное учреждение, в соответствии с общими требованиями, установленными Министерством финансов Российской Федерации.

Бюджетная смета казенного учреждения, являющегося органом государственной власти (государственным органом), органом управления государственным внебюджетным фондом, органом местного самоуправления, осуществляющим бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств, утверждается руководителем этого органа.

2. Утвержденные показатели бюджетной сметы казенного учреждения должны соответствовать доведенным до него лимитам бюджетных обязательств на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств по обеспечению выполнения функций казенного учреждения.

Бюджетная смета казенного учреждения составляется с учетом объемов финансового обеспечения для осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, предусмотренных при формировании планов-графиков закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утверждаемых в пределах лимитов бюджетных обязательств на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд.

В бюджетной смете казенного учреждения дополнительно должны утверждаться иные показатели, предусмотренные порядком составления и ведения бюджетной сметы казенного учреждения.

Показатели бюджетной сметы казенного учреждения, руководитель которого наделен правом ее утверждения в соответствии с порядком утверждения бюджетной сметы казенного учреждения, могут быть детализированы в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств по кодам элементов (подгрупп и элементов) видов расходов, а также дополнительно по кодам статей (подстатей) соответствующих групп (статей) классификации операций сектора государственного управления в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств.».

6. Пункт 2 статьи 54 изложить в следующей редакции:

«2. Предельные объемы финансирования устанавливаются в целом в отношении главного распорядителя, распорядителя и получателя бюджетных средств помесячно или поквартально либо нарастающим итогом с начала текущего финансового года на основе заявок на финансирование главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств.».

7. Решение вступает в силу со дня его официального обнародования.

И.о. главы Верхнеикорецкого сельского поселения

Бобровского муниципального района

Воронежской области

А. Ю. Севостьянов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать