Основная информация
Дата опубликования: | 27 марта 2020г. |
Номер документа: | RU02000718202000032 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Республика Алтай |
Принявший орган: | Совет депутатов муниципального образования "Шебалинский район" |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Решения |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Документ подписан электронно-цифровой подписью:
Владелец: "АДМИНИСТРАЦИЯ МО ""ШЕБАЛИНСКИЙ РАЙОН"""
Емейл: novikovasvet2017@mail.ru
Должность: Главный специалист (ведение Регистра НПА)"ул.Советская
Дата подписи: 09.04.2020 11:28:26
Совет депутатов
Шебалинского района
Республики Алтай
РЕШЕНИЕ
от 27 марта 2020 года № 16-3-р
О внесении изменений в Регламент Совета депутатов района (аймака) муниципального образования
«Шебалинский район»
На основании Федерального закона от 6 октября 2003г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьи 27 Устава муниципального образования «Шебалинский район» Республики Алтай, принятого решением Совета депутатов муниципального образования «Шебалинский район» от 26.03.2018г. №40-2-р, Совет депутатов района (аймака) муниципального образования «Шебалинский район»
Р Е Ш И Л :
1.Дополнить Регламент Совета депутатов района (аймака) муниципального образования «Шебалинский район», утвержденный решением Совета депутатов муниципального образования «Шебалинский район» от 18 ноября 2010 года № 21-6-р статьями 41.1 и 41.2 следующего содержания:
« Статья 41.1 (Порядок досрочного прекращения полномочий депутата)
Полномочия депутата прекращаются досрочно в случаях:
1) несоблюдения ограничений, запретов, неисполнения обязанностей, установленных Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», если несоблюдение указанных ограничений, запретов, неисполнение обязанностей является существенным;
2) в иных случаях, установленных Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и иными федеральными законами.
При поступлении в Совет депутатов документов, свидетельствующих о возникновении случаев, указанных в части 1 настоящей статьи, указанные документы в течение 3 рабочих дней направляются Председателем Совета депутатов в постоянную комиссию для предварительного рассмотрения на ближайшем заседании постоянной комиссии и внесения вопроса на рассмотрение сессии Совета депутатов.
По решению Совета депутатов образуется комиссия, состоящая не менее, чем из трех депутатов Совета депутатов, на которой предварительно рассматривается поступившая информация в отношении конкретного депутата Совета депутатов, а также рассматриваются предложения по применению меры ответственности.
В случае рассмотрения комиссией вопроса о применении меры ответственности в отношении депутата Совета депутатов, являющегося членом комиссии, указанным лицом заявляется самоотвод. По решению Совета депутатов в состав комиссии включается депутат взамен выбывшего депутата по заявлению о самоотводе. В случае самоотвода всех членов комиссии решением Совета депутатов формируется новый состав комиссии.
В состав комиссии также входит специалист Совета депутатов, являющийся секретарем указанной комиссии без права голоса.
Секретарь комиссии готовит повестку и материалы заседаний комиссии, а также извещает членов комиссии о планируемых заседаниях комиссии.
По итогам заседания комиссии оформляется протокол с рекомендациями по применению конкретных мер ответственности к выборному лицу, который подписывается председателем комиссии.
Постоянная комиссия в течение 3 рабочих дней со дня поступления в постоянную комиссию проекта решения о досрочном прекращении полномочий депутата с приложением документов, подтверждающих основания для досрочного прекращения полномочий депутата, принимает и передает Председателю Совета депутатов одно из следующих решений:
1) о подтверждении наличия основания для досрочного прекращения полномочий депутата;
2) об отсутствии основания для досрочного прекращения полномочий депутата.
На основании решения комиссии, указанного в части 4 настоящей статьи, специалистом Совета депутатов разрабатывается проект решения о досрочном прекращении полномочий депутата, в котором в обязательном порядке указываются:
1) обстоятельства, являющиеся основаниями для досрочного прекращения полномочий депутата;
2) конкретная дата досрочного прекращения полномочий депутата.
В соответствии с частью 11 статьи 40 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» решение Совета депутатов о досрочном прекращении полномочий депутата принимается не позднее чем через 30 дней со дня появления основания для досрочного прекращения полномочий, а если это основание появилось в период между сессиями Совета депутатов, - не позднее чем через три месяца со дня появления такого основания.
Решение о досрочном прекращении полномочий депутата считается принятым, если за него проголосовало не менее двух третей от установленного числа депутатов.
При рассмотрении вопроса о досрочном прекращении полномочий депутата одновременно рассматривается вопрос о внесении соответствующих изменений в решения Совета депутатов, которыми установлен количественный и персональный состав постоянных комиссий.
Днем досрочного прекращения полномочий депутата считается:
1) день, следующим за днем проведения сессии Совета депутатов, на которой принято решения Совета депутатов о досрочном прекращении полномочий депутата - в случае отставки депутата по собственному желанию;
2) день поступления в Совет депутатов документов, свидетельствующих о возникновении случаев, указанных в части 1 настоящей статьи, - в случаях, установленных Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и иными федеральными законами, за исключением случая, указанного в пункте 1 настоящей части.
«Статья 41.2 (Порядок принятия решения о применении к депутату, члену выборного органа местного самоуправления, выборному должностному лицу местного самоуправления мер ответственности, указанных в части 7.3-1 статьи 40 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»)
1. Настоящий Порядок регламентирует процедуру принятия решения о применении к депутату, члену выборного органа местного самоуправления, выборному должностному лицу местного самоуправления (далее - выборное лицо) мер ответственности, предусмотренных частью 7.3-1 статьи 40 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (далее - Федеральный закон № 131-ФЗ), в муниципальном образовании «Шебалинский район» (далее - Порядок).
2. Меры ответственности, указанные в части 7.3-1 статьи 40 Федерального закона № 131-ФЗ (далее - меры ответственности), применяются к выборному лицу, представившему недостоверные или неполные сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (далее - сведения о доходах, расходах), если искажение этих сведений является несущественным.
3. Основанием для применения к выборному лицу мер ответственности (далее - основания для применения мер ответственности) являются:
1) заявление Главы Республики Алтай, Председателя Правительства Республики Алтай, предусмотренное частью 7.3 статьи 40 Федерального закона № 131-ФЗ;
2) сведения о результатах проверки, поступившие в орган местного самоуправления в соответствии с частью 2 статьи 4 Закона Республики Алтай от 29 сентября 2017 года № 42-РЗ «О порядке представления гражданами, претендующими на замещение муниципальной должности в Республике Алтай, должности главы местной администрации по контракту, и лицами, замещающими указанные должности, сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и порядке проверки достоверности и полноты указанных сведений» (далее - Закон Республики Алтай № 42-РЗ);
3) представление прокурора о принятии мер в связи с выявлением фактов недостоверности или неполноты представленных сведений о доходах, расходах;
4) решение суда в случае, если вопросы об установлении фактов недостоверности или неполноты представленных сведений о доходах, расходах рассматривались в судебном порядке.
4. Срок рассмотрения вопроса о применении мер ответственности не может превышать 30 календарных дней со дня поступления в Совет депутатов оснований для применения мер ответственности, если иное не установлено федеральным законодательством. В случае, если указанная информация поступила в период между заседаниями Совета депутатов, - не позднее чем через 3 месяца со дня ее поступления.
5. По решению Совета депутатов образуется комиссия, состоящая не менее чем из трех депутатов Совета депутатов, на которой предварительно рассматривается поступившая информация в отношении конкретного депутата Совета депутатов, а также рассматриваются предложения по применению меры ответственности.
В случае рассмотрения комиссией вопроса о применении меры ответственности в отношении депутата Совета депутатов, являющегося членом комиссии, указанным лицом заявляется самоотвод. По решению Совета депутатов в состав комиссии включается депутат взамен выбывшего депутата по заявлению о самоотводе. В случае самоотвода всех членов комиссии решением Совета депутатов формируется новый состав комиссии.
В состав комиссии также входит специалист Совета депутатов, являющийся секретарем указанной комиссии без права голоса.
Секретарь комиссии готовит повестку и материалы заседаний комиссии, а также извещает членов комиссии о планируемых заседаниях комиссии.
По итогам заседания комиссии оформляется протокол с рекомендациями по применению конкретных мер ответственности к выборному лицу, который подписывается председателем комиссии.
6. Перечень ситуаций, при которых представление недостоверных и неполных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера расценивается как несущественное искажение:
1) представлены недостоверные или неполные сведения о доходах, при этом величина искажения менее 20% от размера общего дохода лица и членов его семьи в год;
2) не представлены сведения о доходе от вклада в банке, если полученная сумма была переведена на банковский счет, средства со счета не снимались, при этом в справке о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера отражены полные и достоверные сведения об этом счете;
3) объект недвижимого имущества, находящийся в пользовании по договору социального найма, указан в разделе «Недвижимое имущество», либо объект недвижимого имущества, который указан в данном разделе, фактически оказался объектом недвижимого имущества, находящимся в пользовании, в связи с членством в кооперативе (гаражном) либо оказался объектом, возведенным на соответствующем земельном участке, но регистрация такого объекта не осуществлена;
4) площадь объекта недвижимого имущества указана некорректно, при этом величина ошибки не превышает 5% от реальной площади данного объекта (и как следствие является округлением в большую или меньшую сторону его площади) либо является технической ошибкой (опиской или опечаткой, например, когда «зеркально» отражены соседние цифры), допущенной при указании площади данного объекта;
5) не указаны сведения о транспортных средствах, рыночная стоимость которых не превышает 100 тыс. рублей, фактическое пользование данными транспортными средствами не осуществляется более 10 лет и (или) они были переданы третьим лицам по генеральной доверенности, а также о транспортных средствах, находящихся в угоне;
6) не указаны сведения о банковских счетах, остаток денежных средств на которых не превышает 10 тыс. рублей, при этом движение денежных средств по счету в отчетном периоде не осуществлялось;
7) не указаны сведения о счете, открытом в банке, расположенном на территории Российской Федерации, который использовался в отчетном периоде только для совершения сделки по приобретению объекта недвижимого имущества и (или) транспортного средства, а также аренды банковской ячейки для этих сделок, если остаток средств на данном счете по состоянию на 31 декабря отчетного периода составлял менее 10 тыс. рублей и при этом сведения о совершенной сделке и (или) приобретенном имуществе указаны в соответствующем разделе справки о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.
8) не указаны сведения о находящихся в собственности ценных бумагах, при этом данные ценные бумаги не дают владельцу права на участие в управлении коммерческой организацией, приносимый ими доход не превышает сумму, равную 1 тыс. рублей в год, а их общая рыночная стоимость не превышает сумму 10 тыс. рублей;
9) не указаны сведения об участии в коммерческой организации, не осуществляющей хозяйственную деятельность в течение 3 и более лет, предшествующих подаче справки о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.
7. Решение о применении к выборному лицу мер ответственности подлежит рассмотрению на открытом заседании сессии Совета депутатов и принимается на основе принципов справедливости, соразмерности и неотвратимости.
8. Информация о месте и времени проведения открытого заседания сессии Совета депутатов подлежит официальному опубликованию (обнародованию) не позднее, чем за 5 рабочих дней до дня проведении указанной сессии.
9. При определении мер ответственности за представление недостоверных и неполных сведений о доходах, расходах, если их искажение является несущественным, учитываются следующие обстоятельства:
1) нарушение требований федерального законодательства и законодательства Республики Алтай о противодействии коррупции;
2) наличие смягчающих обстоятельств, к которым относятся:
а) соблюдение в отчетном периоде других ограничений, запретов, исполнение обязанностей, установленных нормами федерального законодательства и законодательства Республики Алтай в целях противодействия коррупции;
б) добровольное сообщение о совершенном нарушении требований федерального законодательства и законодательства Республики Алтай о противодействии коррупции до начала проведения проверки, проводимой в соответствии со статьей 3 Закона Республики Алтай № 42-РЗ (далее - проверка);
в) содействие выборного лица осуществляемым в ходе проверки мероприятиям, направленным на всестороннее изучение предмета проверки.
10. Проект решения о применении мер ответственности к выборному лицу разрабатывается секретарем комиссии, указанной в пункте 5 настоящего Порядка, и содержит информацию:
1) фамилия, имя и отчество (при наличии) выборного лица;
2) должность выборного лица;
3) правовое снование для применения мер ответственности;
4) принятая мера ответственности;
5) срок действия меры ответственности.
11. Решение о применении меры ответственности принимается отдельно в отношении каждого выборного лица путем голосования большинством голосов от числа депутатов, присутствующих на заседании.
12. Выборное лицо, в отношении которого рассматривается вопрос о применении меры ответственности, участие в голосовании не принимает.
13. Копия решения Совета депутатов о применении мер ответственности в течение 5 рабочих дней со дня его принятия вручается лично либо направляется способом, подтверждающим отправку, выборному лицу, в отношении которого рассматривался вопрос, а также направляется Главе Республики Алтай, Председателю Правительства Республики Алтай, прокурору.
14. Решение Совета депутатов о применении мер ответственности размещается на официальном сайте муниципального образования «Шебалинский район» в течение 10 рабочих дней с даты принятия Советом депутатов соответствующего решения.
15. Выборное лицо, к которому применена мера ответственности, вправе обжаловать решение о применении к нему мер ответственности в судебном порядке.
2.Обнародовать настоящее решение на информационном стенде в Администрации МО «Шебалинский район», разместить на официальном сайте Администрации МО «Шебалинский район» в сети Интернет.
Глава района (аймака) Председатель Совета депутатов
МО «Шебалинский район» района (аймака) МО «Шебалинский район»
__________ Э. Б. Сарбашев ___________ Л. В. Андреева
Документ подписан электронно-цифровой подписью:
Владелец: "АДМИНИСТРАЦИЯ МО ""ШЕБАЛИНСКИЙ РАЙОН"""
Емейл: novikovasvet2017@mail.ru
Должность: Главный специалист (ведение Регистра НПА)"ул.Советская
Дата подписи: 09.04.2020 11:28:26
Совет депутатов
Шебалинского района
Республики Алтай
РЕШЕНИЕ
от 27 марта 2020 года № 16-3-р
О внесении изменений в Регламент Совета депутатов района (аймака) муниципального образования
«Шебалинский район»
На основании Федерального закона от 6 октября 2003г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьи 27 Устава муниципального образования «Шебалинский район» Республики Алтай, принятого решением Совета депутатов муниципального образования «Шебалинский район» от 26.03.2018г. №40-2-р, Совет депутатов района (аймака) муниципального образования «Шебалинский район»
Р Е Ш И Л :
1.Дополнить Регламент Совета депутатов района (аймака) муниципального образования «Шебалинский район», утвержденный решением Совета депутатов муниципального образования «Шебалинский район» от 18 ноября 2010 года № 21-6-р статьями 41.1 и 41.2 следующего содержания:
« Статья 41.1 (Порядок досрочного прекращения полномочий депутата)
Полномочия депутата прекращаются досрочно в случаях:
1) несоблюдения ограничений, запретов, неисполнения обязанностей, установленных Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», если несоблюдение указанных ограничений, запретов, неисполнение обязанностей является существенным;
2) в иных случаях, установленных Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и иными федеральными законами.
При поступлении в Совет депутатов документов, свидетельствующих о возникновении случаев, указанных в части 1 настоящей статьи, указанные документы в течение 3 рабочих дней направляются Председателем Совета депутатов в постоянную комиссию для предварительного рассмотрения на ближайшем заседании постоянной комиссии и внесения вопроса на рассмотрение сессии Совета депутатов.
По решению Совета депутатов образуется комиссия, состоящая не менее, чем из трех депутатов Совета депутатов, на которой предварительно рассматривается поступившая информация в отношении конкретного депутата Совета депутатов, а также рассматриваются предложения по применению меры ответственности.
В случае рассмотрения комиссией вопроса о применении меры ответственности в отношении депутата Совета депутатов, являющегося членом комиссии, указанным лицом заявляется самоотвод. По решению Совета депутатов в состав комиссии включается депутат взамен выбывшего депутата по заявлению о самоотводе. В случае самоотвода всех членов комиссии решением Совета депутатов формируется новый состав комиссии.
В состав комиссии также входит специалист Совета депутатов, являющийся секретарем указанной комиссии без права голоса.
Секретарь комиссии готовит повестку и материалы заседаний комиссии, а также извещает членов комиссии о планируемых заседаниях комиссии.
По итогам заседания комиссии оформляется протокол с рекомендациями по применению конкретных мер ответственности к выборному лицу, который подписывается председателем комиссии.
Постоянная комиссия в течение 3 рабочих дней со дня поступления в постоянную комиссию проекта решения о досрочном прекращении полномочий депутата с приложением документов, подтверждающих основания для досрочного прекращения полномочий депутата, принимает и передает Председателю Совета депутатов одно из следующих решений:
1) о подтверждении наличия основания для досрочного прекращения полномочий депутата;
2) об отсутствии основания для досрочного прекращения полномочий депутата.
На основании решения комиссии, указанного в части 4 настоящей статьи, специалистом Совета депутатов разрабатывается проект решения о досрочном прекращении полномочий депутата, в котором в обязательном порядке указываются:
1) обстоятельства, являющиеся основаниями для досрочного прекращения полномочий депутата;
2) конкретная дата досрочного прекращения полномочий депутата.
В соответствии с частью 11 статьи 40 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» решение Совета депутатов о досрочном прекращении полномочий депутата принимается не позднее чем через 30 дней со дня появления основания для досрочного прекращения полномочий, а если это основание появилось в период между сессиями Совета депутатов, - не позднее чем через три месяца со дня появления такого основания.
Решение о досрочном прекращении полномочий депутата считается принятым, если за него проголосовало не менее двух третей от установленного числа депутатов.
При рассмотрении вопроса о досрочном прекращении полномочий депутата одновременно рассматривается вопрос о внесении соответствующих изменений в решения Совета депутатов, которыми установлен количественный и персональный состав постоянных комиссий.
Днем досрочного прекращения полномочий депутата считается:
1) день, следующим за днем проведения сессии Совета депутатов, на которой принято решения Совета депутатов о досрочном прекращении полномочий депутата - в случае отставки депутата по собственному желанию;
2) день поступления в Совет депутатов документов, свидетельствующих о возникновении случаев, указанных в части 1 настоящей статьи, - в случаях, установленных Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и иными федеральными законами, за исключением случая, указанного в пункте 1 настоящей части.
«Статья 41.2 (Порядок принятия решения о применении к депутату, члену выборного органа местного самоуправления, выборному должностному лицу местного самоуправления мер ответственности, указанных в части 7.3-1 статьи 40 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»)
1. Настоящий Порядок регламентирует процедуру принятия решения о применении к депутату, члену выборного органа местного самоуправления, выборному должностному лицу местного самоуправления (далее - выборное лицо) мер ответственности, предусмотренных частью 7.3-1 статьи 40 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (далее - Федеральный закон № 131-ФЗ), в муниципальном образовании «Шебалинский район» (далее - Порядок).
2. Меры ответственности, указанные в части 7.3-1 статьи 40 Федерального закона № 131-ФЗ (далее - меры ответственности), применяются к выборному лицу, представившему недостоверные или неполные сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (далее - сведения о доходах, расходах), если искажение этих сведений является несущественным.
3. Основанием для применения к выборному лицу мер ответственности (далее - основания для применения мер ответственности) являются:
1) заявление Главы Республики Алтай, Председателя Правительства Республики Алтай, предусмотренное частью 7.3 статьи 40 Федерального закона № 131-ФЗ;
2) сведения о результатах проверки, поступившие в орган местного самоуправления в соответствии с частью 2 статьи 4 Закона Республики Алтай от 29 сентября 2017 года № 42-РЗ «О порядке представления гражданами, претендующими на замещение муниципальной должности в Республике Алтай, должности главы местной администрации по контракту, и лицами, замещающими указанные должности, сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и порядке проверки достоверности и полноты указанных сведений» (далее - Закон Республики Алтай № 42-РЗ);
3) представление прокурора о принятии мер в связи с выявлением фактов недостоверности или неполноты представленных сведений о доходах, расходах;
4) решение суда в случае, если вопросы об установлении фактов недостоверности или неполноты представленных сведений о доходах, расходах рассматривались в судебном порядке.
4. Срок рассмотрения вопроса о применении мер ответственности не может превышать 30 календарных дней со дня поступления в Совет депутатов оснований для применения мер ответственности, если иное не установлено федеральным законодательством. В случае, если указанная информация поступила в период между заседаниями Совета депутатов, - не позднее чем через 3 месяца со дня ее поступления.
5. По решению Совета депутатов образуется комиссия, состоящая не менее чем из трех депутатов Совета депутатов, на которой предварительно рассматривается поступившая информация в отношении конкретного депутата Совета депутатов, а также рассматриваются предложения по применению меры ответственности.
В случае рассмотрения комиссией вопроса о применении меры ответственности в отношении депутата Совета депутатов, являющегося членом комиссии, указанным лицом заявляется самоотвод. По решению Совета депутатов в состав комиссии включается депутат взамен выбывшего депутата по заявлению о самоотводе. В случае самоотвода всех членов комиссии решением Совета депутатов формируется новый состав комиссии.
В состав комиссии также входит специалист Совета депутатов, являющийся секретарем указанной комиссии без права голоса.
Секретарь комиссии готовит повестку и материалы заседаний комиссии, а также извещает членов комиссии о планируемых заседаниях комиссии.
По итогам заседания комиссии оформляется протокол с рекомендациями по применению конкретных мер ответственности к выборному лицу, который подписывается председателем комиссии.
6. Перечень ситуаций, при которых представление недостоверных и неполных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера расценивается как несущественное искажение:
1) представлены недостоверные или неполные сведения о доходах, при этом величина искажения менее 20% от размера общего дохода лица и членов его семьи в год;
2) не представлены сведения о доходе от вклада в банке, если полученная сумма была переведена на банковский счет, средства со счета не снимались, при этом в справке о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера отражены полные и достоверные сведения об этом счете;
3) объект недвижимого имущества, находящийся в пользовании по договору социального найма, указан в разделе «Недвижимое имущество», либо объект недвижимого имущества, который указан в данном разделе, фактически оказался объектом недвижимого имущества, находящимся в пользовании, в связи с членством в кооперативе (гаражном) либо оказался объектом, возведенным на соответствующем земельном участке, но регистрация такого объекта не осуществлена;
4) площадь объекта недвижимого имущества указана некорректно, при этом величина ошибки не превышает 5% от реальной площади данного объекта (и как следствие является округлением в большую или меньшую сторону его площади) либо является технической ошибкой (опиской или опечаткой, например, когда «зеркально» отражены соседние цифры), допущенной при указании площади данного объекта;
5) не указаны сведения о транспортных средствах, рыночная стоимость которых не превышает 100 тыс. рублей, фактическое пользование данными транспортными средствами не осуществляется более 10 лет и (или) они были переданы третьим лицам по генеральной доверенности, а также о транспортных средствах, находящихся в угоне;
6) не указаны сведения о банковских счетах, остаток денежных средств на которых не превышает 10 тыс. рублей, при этом движение денежных средств по счету в отчетном периоде не осуществлялось;
7) не указаны сведения о счете, открытом в банке, расположенном на территории Российской Федерации, который использовался в отчетном периоде только для совершения сделки по приобретению объекта недвижимого имущества и (или) транспортного средства, а также аренды банковской ячейки для этих сделок, если остаток средств на данном счете по состоянию на 31 декабря отчетного периода составлял менее 10 тыс. рублей и при этом сведения о совершенной сделке и (или) приобретенном имуществе указаны в соответствующем разделе справки о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.
8) не указаны сведения о находящихся в собственности ценных бумагах, при этом данные ценные бумаги не дают владельцу права на участие в управлении коммерческой организацией, приносимый ими доход не превышает сумму, равную 1 тыс. рублей в год, а их общая рыночная стоимость не превышает сумму 10 тыс. рублей;
9) не указаны сведения об участии в коммерческой организации, не осуществляющей хозяйственную деятельность в течение 3 и более лет, предшествующих подаче справки о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.
7. Решение о применении к выборному лицу мер ответственности подлежит рассмотрению на открытом заседании сессии Совета депутатов и принимается на основе принципов справедливости, соразмерности и неотвратимости.
8. Информация о месте и времени проведения открытого заседания сессии Совета депутатов подлежит официальному опубликованию (обнародованию) не позднее, чем за 5 рабочих дней до дня проведении указанной сессии.
9. При определении мер ответственности за представление недостоверных и неполных сведений о доходах, расходах, если их искажение является несущественным, учитываются следующие обстоятельства:
1) нарушение требований федерального законодательства и законодательства Республики Алтай о противодействии коррупции;
2) наличие смягчающих обстоятельств, к которым относятся:
а) соблюдение в отчетном периоде других ограничений, запретов, исполнение обязанностей, установленных нормами федерального законодательства и законодательства Республики Алтай в целях противодействия коррупции;
б) добровольное сообщение о совершенном нарушении требований федерального законодательства и законодательства Республики Алтай о противодействии коррупции до начала проведения проверки, проводимой в соответствии со статьей 3 Закона Республики Алтай № 42-РЗ (далее - проверка);
в) содействие выборного лица осуществляемым в ходе проверки мероприятиям, направленным на всестороннее изучение предмета проверки.
10. Проект решения о применении мер ответственности к выборному лицу разрабатывается секретарем комиссии, указанной в пункте 5 настоящего Порядка, и содержит информацию:
1) фамилия, имя и отчество (при наличии) выборного лица;
2) должность выборного лица;
3) правовое снование для применения мер ответственности;
4) принятая мера ответственности;
5) срок действия меры ответственности.
11. Решение о применении меры ответственности принимается отдельно в отношении каждого выборного лица путем голосования большинством голосов от числа депутатов, присутствующих на заседании.
12. Выборное лицо, в отношении которого рассматривается вопрос о применении меры ответственности, участие в голосовании не принимает.
13. Копия решения Совета депутатов о применении мер ответственности в течение 5 рабочих дней со дня его принятия вручается лично либо направляется способом, подтверждающим отправку, выборному лицу, в отношении которого рассматривался вопрос, а также направляется Главе Республики Алтай, Председателю Правительства Республики Алтай, прокурору.
14. Решение Совета депутатов о применении мер ответственности размещается на официальном сайте муниципального образования «Шебалинский район» в течение 10 рабочих дней с даты принятия Советом депутатов соответствующего решения.
15. Выборное лицо, к которому применена мера ответственности, вправе обжаловать решение о применении к нему мер ответственности в судебном порядке.
2.Обнародовать настоящее решение на информационном стенде в Администрации МО «Шебалинский район», разместить на официальном сайте Администрации МО «Шебалинский район» в сети Интернет.
Глава района (аймака) Председатель Совета депутатов
МО «Шебалинский район» района (аймака) МО «Шебалинский район»
__________ Э. Б. Сарбашев ___________ Л. В. Андреева
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Информационный стенд в Администрации МО "Шебалинский район", официальный сайт МО "Шебалинский район" № 1 от 31.03.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 010.160.010 Представительный орган местного самоуправления |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: