Основная информация

Дата опубликования: 27 января 2022г.
Номер документа: RU36032011202200003
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Воронежская область
Принявший орган: Совет народных депутатов Степнянского сельского поселения Ольховатского муниципального района Воронежской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ПОЛОВИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: АДМИНИСТРАЦИЯ СТЕПНЯНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ОЛЬХОВАТСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

Должность: Глава Степнянского сельского поселения"396681Ворнежская область

Дата подписи: 27.01.2022 13:46:16

СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

СТЕПНЯНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ОЛЬХОВАТСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

Принято Советом народных депутатов

Степнянского сельского поселения

Ольховатского муниципального района

Воронежской области

27.01.2022

О внесении изменений в решение Совета народных депутатов Степнянского сельского поселения Ольховатского муниципального района Воронежской области от 25.08.2017 № 18 «О принятии программы комплексного развития транспортной инфраструктуры Степнянского сельского поселения Ольховатского муниципального района Воронежской области на 2017-2030 годы»

В целях приведения нормативных правовых актов Степнянского сельского поселения Ольховатского муниципального района Воронежской области в соответствие с действующим законодательством, Совет народных депутатов Степнянского сельского поселения Ольховатского муниципального района Воронежской области

РЕШИЛ:

1. Внести в решение Совета народных депутатов Степнянского сельского поселения Ольховатского муниципального района Воронежской области от 25.08.2017 № 18 «О принятии программы комплексного развития транспортной инфраструктуры Степнянского сельского поселения Ольховатского муниципального района Воронежской области на 2017-2030 годы» следующие изменения:

1.1. Программу комплексного развития транспортной инфраструктуры Степнянского сельского поселения Ольховатского муниципального района Воронежской области изложить в новой редакции согласно Приложению к настоящему решению.

2. Настоящее решение вступает в силу со дня его опубликования в официальном издании органов местного самоуправления Степнянского сельского поселения Ольховатского муниципального района Воронежской области «Муниципальный вестник».

3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на комиссию по местному самоуправлению, правотворческой деятельности Совета народных депутатов Ольховатского муниципального района Воронежской области.

Глава Степнянского сельского поселения

Ольховатского муниципального района

Воронежской области

Ю. А. Шинкаренко

27.01.2022

№ 1

с. Костово

Приложение

к решению Совета народных депутатов

Степнянского сельского поселения

Ольховатского муниципального района

Воронежской области

от 27.01.2022 № 1

«Утверждено:

решением Совета народных депутатов

Степнянского сельского поселения

от 25.08.2017 года № 18

ПРОГРАММА

комплексного развития транспортной инфраструктуры Степнянского сельского поселения Ольховатского муниципального района Воронежской области»

Паспорт Программы

Наименование
программы

Программа комплексного развития транспортной инфраструктуры Степнянского сельского поселения Ольховатского муниципального района Воронежской области на 2017-2030 (далее – Программа)

Основания для разработки
Программы

- Федеральный закон от 29.12.2014 № 456-ФЗ «О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации»;

- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Федеральный закон от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации;

- Постановление Правительства РФ от 01.10.2015 № 1440 «Об утверждении требований к программам комплексного развития транспортной инфраструктуры поселений, городских округов»»

- Устав Степнянского сельского поселения;

- Генеральный план Степнянского сельского поселения, утвержденный решением Совета народных депутатов Степнянского сельского поселения от 28.07.2011 № 19;

- Схема территориального планирования Воронежской области.

Заказчик Программы

Администрация Степнянского сельского поселения Ольховатского муниципального района Воронежской области, адрес: 396681, Воронежская область, Ольховатский район, с. Костово, ул. Центральная, дом 12

Основной разработчик

Программы

Администрация Степнянского сельского поселения Ольховатского муниципального района Воронежской области, адрес: 396681, Воронежская область, Ольховатский район, с. Костово, ул. Центральная, дом 12

Основные цели Программы

Целью настоящей программы является обеспечение сбалансированного, перспективного развития транспортной инфраструктуры поселения в соответствии с потребностями в строительстве, реконструкции, ремонте объектов транспортной инфраструктуры местного значения

Задачи Программы

- безопасность, качество и эффективность транспортного обслуживания населения, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей сельского поселения;

- доступность объектов транспортной инфраструктуры для населения и субъектов экономической деятельности в соответствии с нормативами градостроительного проектирования сельского поселения;

-эффективность функционирования действующей транспортной инфраструктуры.

Целевые показатели (индикаторы)

Развития транспортной инфраструктуры

- протяженность сети автомобильных дорог общего пользования местного значения, 16,243 км.;

- объемы ввода в эксплуатацию после строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования местного значения, 4,649 км.;

- прирост протяженности сети автомобильных дорог общего пользования местного значения в результате строительства новых автомобильных дорог, 0 км.;

- прирост протяженности сети автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате реконструкции автомобильных дорог, 0 км.;

- прирост протяженности сети автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог, 0 км.;

- общая протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям на 31 декабря отчетного года, 4,649 км.;

- доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям на 31 декабря отчетного года, 28,6 %.

Сроки и этапы реализации

Программы

Программа разрабатывается на срок реализации Генерального плана поселения.

Мероприятия Программы охватывают период с 2017 по 2030 годы

Этапы реализации мероприятий Программы

1 этап 2017-2022 годы;

2 этап 2023-2025 годы;

3 этап 2026-2030 годы.

Основные мероприятия Программы

Мероприятия по

- проектированию;

- строительству;

- реконструкции;

- капитальному ремонту и ремонту объектов транспортной инфраструктуры.

Ожидаемые результаты реализации Программы

В результате реализации мероприятий Программы к 2030 году ожидается:

- повышение качества, эффективности и доступности транспортного обслуживания населения и субъектов экономической деятельности сельского поселения;

-повышение безопасности дорожного движения

- развитие сети автомобильных дорог общего пользования местного значения

- обеспечение надежности и безопасности системы транспортной инфраструктуры.

Объемы и источники финансирования Программы

Общий объем финансовых средств, необходимых для реализации мероприятий Программы, составит: 44307,44 тыс. руб., в том числе в первый этап по годам:

2017 год- 3616,44 тыс. руб.

2018 год- 5930,8 тыс. руб.

2019 год- 4280,5 тыс. руб.

2020 год – 2980,3тыс. руб.

2021 год – 6479,5тыс. руб.

2022 год - 6680,30 тыс. руб.

в том числе во второй этап по годам:

2023 год - 6699,30 тыс. руб.

2024 год- 6740,30 тыс. руб.

2025 год- 150 тыс. руб.

В том числе в третий этап по годам:

2026 год - 150 тыс. руб.

2027 год- 150 тыс. руб.

2028 год -150 тыс. руб.

2029 год- 150 тыс. руб.

2030 год - 150 тыс. руб.

Источник финансирования Программы - бюджет Степнянского сельского поселения, внебюджетные источники, региональный бюджет.

Общие положения

Программа комплексного развития транспортной инфраструктуры Степнянского сельского поселения - документ, устанавливающий перечень мероприятий по проектированию, строительству, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры местного значения Степнянского сельского поселения, который предусмотрен также государственными и муниципальными программами, стратегией социально-экономического развития муниципального образования и планом мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития муниципального образования, планом и программой комплексного социально­-экономического развития муниципального образования, инвестиционными программами субъектов естественных монополий в области транспорта.

Программа комплексного развития транспортной инфраструктуры Степнянского сельского поселения разрабатывается и утверждается органами местного самоуправления поселения на основании утвержденного в порядке, установленном Градостроительным Кодексом РФ, генерального плана поселения.

Реализация программы должна обеспечивать сбалансированное, перспективное развитие транспортной инфраструктуры Степнянского сельского поселения в соответствии с потребностями в строительстве, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры местного значения.

Обеспечение надежного и устойчивого обслуживания жителей Степнянского сельского поселения транспортными услугами, снижение износа объектов транспортной инфраструктуры - одна из главных проблем, решение которой необходимо для повышения качества жизни жителей и обеспечения устойчивого развития Степнянского сельского поселения.

Решение проблемы носит комплексный характер, а реализация мероприятий по улучшению качества транспортной инфраструктуры возможна только при взаимодействии органов власти всех уровней, а также концентрации финансовых, технических и научных ресурсов.

Система основных мероприятий Программы определяет приоритетные направления в сфере дорожного хозяйства на территории Степнянского сельского поселения и предполагает реализацию следующих мероприятий:

- проектирование;

- строительство;

-реконструкция;

- капитальный ремонт и ремонт объектов транспортной инфраструктуры.

1. Мероприятия по проектированию автомобильных дорог общего пользования местного значения.

2. Мероприятия по строительству автомобильных дорог общего пользования местного значения, в том числе к ближайшим общественно значимым объектам сельских населенных пунктов, а также к объектам производства и переработки сельскохозяйственной продукции.

3. Мероприятия по реконструкции автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них.

Реализация мероприятий позволит сохранить протяженность участков автомобильных дорог общего пользования местного значения, на которых показатели их транспортно-эксплуатационного состояния соответствуют требованиям стандартов к эксплуатационным показателям автомобильных дорог.

4. Мероприятия по капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них.

Реализация мероприятий позволит сохранить протяженность участков автомобильных дорог общего пользования местного значения, на которых показатели их транспортно-эксплуатационного состояния соответствуют категории дороги.

В ходе реализации Программы содержание мероприятий и их ресурсы обеспечения могут быть скорректированы в случае существенно изменившихся условий.

Администрация поселения ежегодно с учетом выделяемых финансовых средств на реализацию Программы готовит предложения по корректировке целевых показателей, затрат по мероприятиям Программы, механизма ее реализации, состава участников Программы и вносит необходимые изменения в Программу.

Программа комплексного развития транспортной инфраструктуры Степнянского сельского поселения на 2017-2030 годы подготовлена на основании:

- Градостроительного кодекса РФ от 29.12.2004 № 190 – ФЗ;

- Федерального закона от 29.12.2014 года № 456 - ФЗ «О внесении изменений в Градостроительный кодекс РФ и отдельные законные акты РФ»;

- Федерального закона от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Федерального закона от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;

-постановления Правительства Российской Федерации от 25.12.2015 №1440 «Об утверждении требований к программам комплексного развития транспортной инфраструктуры поселений, городских округов»;

- Генерального плана Степнянского сельского поселения утвержденного решением Совета народных депутатов от 28.07.2011 № 19.

Таким образом, Программа является инструментом реализации приоритетных направлений развития Степнянского сельского поселения на долгосрочную перспективу, ориентирована на устойчивое развитие поселения и соответствует государственной политике реформирования транспортной системы Российской Федерации.

Характеристика существующего состояния транспортной инфраструктуры Степнянского сельского поселения

2.1. Положение Степнянского сельского поселения

в структуре пространственной организации Воронежской области

Основными факторами, определяющими направления разработки Программы, являются:

- тенденции социально-экономического развития поселения, характеризующиеся незначительным повышением численности населения, развитием рынка жилья;

состояние существующей системы транспортной инфраструктуры.

Территория Степнянского сельского поселения входит в состав территории Ольховатского муниципального района Воронежской области, расположена в юго-западной его части, занимает площадь 13535 га, административный центр – село Костово. Граничит на севере с землями Марьевского сельского поселения и Ольховатского городского поселения, на востоке – с землями Шапошниковского сельского поселения и Россошанским муниципальным районом, на юге - с землями Ровеньского муниципального района Белгородской области.

В состав поселения входят территории семь населенных пунктов:



п/п

Наименование

населенного

пункта

1.

с. Костово

2.

сл. Неровновка

3.

п.Степное

4.

п.Конное

5.

х.Родина Героя

6.

х. Кошарный

7.

п.Красный Курган

К отдаленным населенным пунктам относятся:

- х. Родина Героя- расстояние до центра поселения 12 км

- сл. Неровновка - 7 км.

Современная планировочная ситуация Степнянского сельского поселения сформировалась на основе ряда факторов:

-географического положения поселения;

-природных условий и ресурсов;

- хозяйственной деятельности;

- исторически сложившейся системы расселения.

Территория поселения освоена не равномерно. Система расселения сформирована двумя планировочными осями.

Первая - природная планировочная ось – дорога регионального значения, вдоль которой расположены ряд населенных пунктов: п. Красный Курган, п. Конное, сл. Неровновка, х. Родина Героя, х. Кошарный.

Вторая - искусственно созданная планировочная ось вокруг свеклосовхоза: с. Костово и п. Степное.

Карта Ольховатского муниципального района

2.2. Социально-экономическая характеристика Степнянского сельского поселения Ольховатского муниципального района Воронежской области

Одним из показателей экономического развития Степнянского сельского поселения является численность его населения. Изменение численности населения служит индикатором уровня жизни поселения, привлекательности территории для проживания, осуществления деятельности.

Численность населения Степнянского сельского поселения по состоянию на 01.01.2022 года составила 1087 человек. Численность населения в разрезе населенных пунктов представлена в таблице.

Численность населения Степнянского сельского поселения



п/п

Наименование

населенного

пункта

Население, кол-во человек

1.

с. Костово

827

2.

сл. Неровновка

80

3.

п.Степное

12

4.

п.Конное

30

5.

х.Родина Героя

118

6.

х. Кошарный

0

7.

п.Красный Курган

20

Всего

1087

2.3. Характеристика функционирования и показатели работы транспортной инфраструктуры по видам транспорта, имеющегося на территории Степнянского сельского поселения.

Развитие транспортной системы Степнянского сельского поселения является необходимым условием улучшения качества жизни жителей в поселении.

Транспортная инфраструктура Степнянского сельского поселения является составляющей инфраструктуры Ольховатского муниципального района Воронежской области, что обеспечивает конституционные гарантии граждан на свободу передвижения и делает возможным свободное перемещение товаров и услуг.

Наличием и состоянием сети автомобильных дорог определяется территориальная целостность и единство экономического пространства. Недооценка проблемы несоответствия состояния дорог и инфраструктуры местного значения социально-экономическим потребностям общества является одной из причин экономических трудностей и негативных социальных процессов.

Транспортную инфраструктуру поселения образуют линии, сооружения и устройства городского, пригородного, внешнего транспорта. Основными структурными элементами транспортной инфраструктуры поселения являются: сеть улиц и дорог и сопряженная с ней сеть пассажирского транспорта.

Внешние транспортно-экономические связи Степнянского сельского поселения с другими населенными пунктами осуществляются одним видом транспорта: автомобильным.

Железнодорожный транспорт - на территории Степнянского сельского поселения железнодорожная сеть не представлена, никаких мероприятий по обеспечению железнодорожным транспортом не планируется.

Водный транспорт - на территории Степнянского .сельского поселения водный транспорт не используется, никаких мероприятий по обеспечению водным транспортом не планируется.

Воздушные перевозки не осуществляются.

2.3. Характеристика сети дорог Степнянского сельского поселения

Автомобильные дороги являются важнейшей составной частью транспортной инфраструктуры Степнянского сельского поселения. Они связывают территорию поселения с соседними территориями, населенные пункты поселения с районным центром, обеспечивают жизнедеятельность всех населенных пунктов поселения, во многом определяют возможности развития поселения, по ним осуществляются автомобильные перевозки грузов и пассажиров. От уровня развития сети автомобильных дорог во многом зависит решение задач достижения устойчивого экономического роста поселения, повышения конкурентоспособности местных производителей и улучшения качества жизни населения.

Улично - дорожная сеть Степнянского сельского поселения достаточно развита. Главные улицы населенных пунктов Степнянского сельского поселения являются основными транспортными осями территории застройки. Они обеспечивают транспортное обслуживание жилой застройки и не осуществляют пропуск транзитных междугородных транспортных потоков. К ним относятся: улицы Центральная, 38-й Стрелковой дивизии, Пролетарская, Садовая, Лесная, Школьная села Костово; ул. Центральная, Чехова, Садовая слободы Неровновка; улицы им.И.Письменного, Молодежная хутора Родина Героя.

Кроме сети улиц поселения существует система магистралей регионального значения. Магистрали регионального значения предусматривают пропуск смешанных видов транспорта, включая общественный. К магистралям регионального значения относится трасса Россошь-Старобельск, Большие Базы- Родина Героя, Большие Базы-Родина Героя- сл. Неровновка, Большие Базы-Родина Героя- пос. Красный Курган, Большие Базы-Родина Героя- пос. Степное, Большие Базы- Родина Героя- пос. Конное, Большие Базы-Родина Героя- гр. Белгородской области.

В дополнение к вышеперечисленным магистральным улицам существует сеть улиц и проездов местного значения, обеспечивающая связи жилых групп, домов, предприятий с магистралями поселения и района.

Перечень автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах поселения



п/п

Наименование населенного пункта

Наименование автомобильной дороги

Адрес начала участка, № дома

Адрес конца участка, № дома

Протяженность, км

Ширина покрытия, м

Тип покрытия

Идентификационный номер автомобильной дороги

1

с. Костово

с. Костово, ул. Центральная

(уч-к №1)

съезд с автодороги «Большие Базы-Родина Героя-п. Степное»

ул.38-й Стрелковой дивизии д.1а

1,174

5

асфальтобетон

20 229 832 ОП МП 001

2

с. Костово

с. Костово, ул. Центральная

(уч-к №2)

ул. Центральная д.12

ул.38-й Стрелковой дивизии д.4а

0,192

3,5

асфальтобетон

20 229 832 ОП МП 015

3

с. Костово

с. Костово. ул.38-й Стрелковой дивизии

ул.38-й Стрелковой дивизии д.1а

ул.38-й Стрелковой дивизии д.31

1,06

4,5

асфальтобетон

20 229 832 ОП МП 002

4

с. Костово

с.Костово, ул.Садовая

(уч-к №1)

ул.38-й Стрелковой дивизии д.1а

ул. Лесная д.14

0,332

3,5

асфальтобетон

20 229 832 ОП МП 003

5

с. Костово

с.Костово, ул.Садовая

(уч-к №2)

ул. Садовая д.8

ул. Лесная д.6

0,366

3,5

асфальтобетон

20 229 832 ОП МП 004

6

с. Костово

с.Костово, ул.Лесная

ул. Лесная д.1

ул. Лесная д.29

0,150

0,293

0,201

0,126

3

3

4

3,5

Грунтовое естественное

Щебень

Асфальтобетон

асфальтобетон

20 229 832 ОП МП 005

7

с. Костово

с.Костово, ул.Пролетсркая

ул.Пролетарская д.1

ул.Центральная д.15а

0,375

3

щебень

20 229 832 ОП МП 006

8

с. Костово

с.Костово, ул.Гагарина

ул.Гагарина д.7

ул.Пролетарская д.1

0,355

3

щебень

20 229 832 ОП МП 007

9

с. Костово

с.Костово, пер. Мира

пер.Мира д.1

ул.Школьная д.1

0,250

3

щебень

20 229 832 ОП МП 029

10

с. Костово

с.Костово, ул.Школьная

(уч-к №1)

ул.Школьная д.1

ул.Школьная д.5

0,182

4,5

асфальтобетон

20 229 832 ОП МП 014

11

с. Костово

с.Костово, ул.Школьная

(уч-к №2)

ул. Садовая д.3 кв.1

ул.Школьная д.8 кв 7.

0,170

3

щебень

20 229 832 ОП МП 031

12

с. Костово

с.Костово, проезд к кладбищу

ул.Пролетарская д.1

кладбище

0,520

3

щебень

20 229 832 ОП МП 017

13

с. Костово

с.Костово, автомобильная дорога на нефтебазу

ул.Центральная д.30

нефтебаза

0,245

5

асфальтобетон

20 229 832 ОП МП 008

14

сл. Неровновка

сл.Неровновка, ул.Садовая

съезда с автодороги «Большие Базы-Родина Героя- сл.Неровновка»

ул.Садовая д.5

0,094

0,156

3

3

Грунтовое естественное

щебень

20 229 832 ОП МП 012

15

сл. Неровновка

сл.Неровновка, ул.Центральная

ул.Чехова д.3

ул.Центральная д.55

0,874

0,386

0,274

3

4,5

4

щебень

щебень

щебень

20 229 832 ОП МП 013

16

сл. Неровновка

сл.Неровновка, ул.Тополиная

( уч-к №1)

съезда с автодороги «Большие Базы-Родина Героя- сл.Неровновка»

ул.Заливная д.1а

0,590

3

щебень

20 229 832 ОП МП 019

17

сл. Неровновка

сл.Неровновка, ул.Тополиная

( уч-к №2)

ул.Тополиная д.4

ул.Тополиная д.24

0,380

3

Грунтовое естественное

20 229 832 ОП МП 020

18

сл. Неровновка

сл.Неровновка, ул.Заливная

ул.Заливная д.1а

ул.Центральная д.53

0,448

3

щебень

20 229 832 ОП МП 021

19

сл. Неровновка

сл.Неровновка, ул.Солнечная

(уч-к №1 ,

уч-к №2)

ул.Заливная д.1а

ул.Солнечная д.11

0,475

3

Грунтовое естественное

20 229 832 ОП МП 022

20

сл. Неровновка

сл.Неровновка, ул.Чехова

Съезд с дороги «Большие Базы-Родина Героя-сл.Неровновка»

ул.Чехова д.29

0,142

0,328

3

3

Щебень

Грунтовое естественное

20 229 832 ОП МП 023

21

сл. Неровновка

сл.Неровновка, ул.Луговая

( уч-к №1,

уч-к №2)

ул.Степная

ул.Степная

ул.Луговая д.1

ул.Луговая д.10

0,460

3

щебень

20 229 832 ОП МП 024

22

сл. Неровновка

сл.Неровновка, ул.Степная

ул.Чехова д.6

ул.Степная д.6

0,700

3

щебень

20 229 832 ОП МП 025

23

х. Родина Героя

х.Родина Героя, ул.Лесная

(уч-к №1,

уч-к №2)

Съезд с автодороги «Большие Базы-Родина Героя»

ул.Лесная д.9

0,555

0,350

0,050

5,5

4,5

3

Асфальтобетон

Щебень

Грунтовое естественное

20 229 832 ОП МП 027

24

х. Родина Героя

х.Родина Героя, ул.Тополиная (уч-к №1,

уч-к №3)

Съезд с автодороги ул.Лесная

(уч-к №1)

ул.Тополиная д.10

0,643

4,5

щебень

20 229 832 ОП МП 030

25

х. Родина Героя

х.Родина Героя, ул.Тополиная (уч-к №2)

ул.Тополиная д.8

ул.Тополиная д.11

0,255

4,5

щебень

20 229 832 ОП МП 026

26

х. Родина Героя

ул.им И.Письменного

( уч-к №1,

уч-к №2)

Съезд с автодороги «Большие Базы-Родина Героя»

-/-

ул. им И.Письменного д.1

ул.им И.Письменного д.34

0,695

0,212

0,638

3

5

3

Щебень

Щебень

Грунтовое естественное

20 229 832 ОП МП 010

27

п. Красный курган

п.Красный Курган, автомобильная дорога №1

автомобильная дорога №2

Съезд с автодороги «Большие Базы-Родина Героя-п.Красный Курган»

-/-

п.Красный Курган д.9

п.Красный Курган д.8 кв.1

0,048

0,088

0,080

6

5

4

асфальтобетон

20 229 832 ОП МП 011

28

п. Степное

п.Степное, ул.Садовая

Съезд с автодороги «Большие Базы-Родина Героя-п.Степное»

ул.Садовая д.7

0,235

3

Грунтовое естественное

20 229 832 ОП МП 018

29

п. Конное

п.Конное, автомобильная дорога

Съезд с автодороги «Большие Базы-Родина Героя-п.Конное»

п.Конное, кладбище

1,096

3

Грунтовое естественное

20 229 832 ОП МП 028

ИТОГО:

16,243

Перечень дорог местного значения утвержден постановлением администрации Степнянского сельского поселения от 06.11.2018 № 51 «Об утверждении перечня (реестра) автомобильных дорог общего пользования местного значения Степнянского сельского поселения».

Перечень автомобильных дорог регионального значения, проходящих в границах поселения

№ п/п

Идентификационный

номер дороги(шифр)

Наименование дорог

Протяженность (км) по поселению

Тип покрытия

(ц/б, а/б, перех, грунт)

1

В32-0

Россошь-Старобельск

---

асфальтобетон

2

9-18

Большие Базы-Родина Героя

---

асфальтобетон

3

10-18

Большие Базы-Родина Героя- сл.Неровновка

--

асфальтобетон

4

11-18

Большие Базы-Родина Героя-п.Красный Курган

----

асфальтобетон

5

12-18

Большие Базы-Родина Героя-пос.Степное

----

Асфальтобетон

6

24-18

Большие Базы-Родина Героя- пос.Конное

----

асфальтобетон

7

29-18

Большие Базы-Родина Героя- гр.Белгородской Родина-Героя- гр. Белгородской обл.

----

асфальтобетон

ИТОГО:

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: АДМИНИСТРАЦИЯ СТЕПНЯНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ОЛЬХОВАТСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

Должность: Глава Степнянского сельского поселения"396681Ворнежская область

Дата подписи: 27.01.2022 13:46:16

Схема размещения автомобильных дорог общего пользования, располагающихся в границах поселения.

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: АДМИНИСТРАЦИЯ СТЕПНЯНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ОЛЬХОВАТСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

Должность: Глава Степнянского сельского поселения"396681Ворнежская область

Дата подписи: 27.01.2022 13:46:16

Применение программно-целевого метода в развитии автомобильных дорог общего пользования местного значения Степнянского сельского поселения позволит системно направлять средства на решение неотложных проблем дорожной отрасли в условиях ограниченных финансовых ресурсов.

2.5. Анализ состава парка транспортных средств и уровня автомобилизации Степнянского сельского поселения, обеспеченность парковками (парковочными местами)

Парк транспортных средств преимущественно состоит из легковых автомобилей, принадлежащих частным лицам. Детальная информация видов транспорта отсутствует. За период 2020 -2022 годы отмечается рост транспортных средств и рост уровня автомобилизации населения. Хранение транспортных средств осуществляется на придомовых территориях, в частных гаражах. Парковочные места имеются у объектов социальной инфраструктуры и у административных зданий хозяйствующих организаций.

Уровень автомобилизации населения на территории Степнянского сельского поселения



п/п

Показатели

2020 год

(факт)

2021 год

(факт)

2022 год

(оценка)

1.

Общая численность населения, чел.

1094

1087

1100

2.

Количество автомобилей у населения, ед.

215

218

225

3.

Уровень автомобилизации населения, ед./1000 чел.

196,5

200,6

204,5

2.6. Характеристика работы транспортных средств общего пользования, включая анализ пассажиропотока

Пассажирский транспорт является важнейшим элементом сферы обслуживания населения, без которого невозможно нормальное функционирование общества. Он призван удовлетворять потребности населения в передвижениях, вызванные производственными, бытовыми, культурными связями

Основным и единственным пассажирским транспортом является автобус.

На территории Степнянского сельского поселения автобусное пассажирское сообщение представлено следующими маршрутами: п. Ольховатка- сл. Неровновка. Автобусное сообщение осуществляется один раза в неделю.

В Степнянском сельском поселении наблюдается изменение интенсивности пассажиропотока в зависимости от времени года. Сезонная неравномерность выражается в увеличении пассажиропотока в летний период года.

Для доставки детей организован школьный автобус.

2.7. Характеристика условий пешеходного и велосипедного движения

Для передвижения пешеходов предусмотрены тротуары преимущественно с твердым покрытием (тротуарная плитка). В местах пересечения тротуаров с проезжей частью оборудованы пешеходные переходы. Специализированные дорожки для велосипедного передвижения по территории поселения не предусмотрены. Движение велосипедистов осуществляется в соответствии с требованиями ПДД по дорогам общего пользования.

2.8. Характеристика движения грузовых транспортных средств, оценку работы транспортных средств коммунальных и дорожных служб, состояния инфраструктуры для данных транспортных средств

Транспортные организации осуществляющие грузовые перевозки на территории поселения отсутствуют.

2.9. Анализ уровня безопасности дорожного движения

Ситуация, связанная с аварийностью на транспорте, неизменно сохраняет актуальность в связи с несоответствием дорожно-транспортной инфраструктуры потребностям участников дорожного движения, их низкой дисциплиной, недостаточной эффективностью функционирования системы обеспечения безопасности дорожного движения. Решение проблемы обеспечения безопасности дорожного движения является одной из важнейших задач. По итогам 2021 года на территории Степнянского сельского поселения ДТП не зарегистрировано. Для эффективного решения проблем, связанных с дорожно – транспортной аварийностью, непрерывно обеспечивается системный подход к реализации мероприятий по повышению безопасности дорожного движения.

2.10. Оценка уровня негативного воздействия транспортной инфраструктуры на окружающую среду, безопасность и здоровье населения

Наиболее характерными факторами, негативно влияющими на окружающую среду и здоровье человека можно выделить:

- загрязнение атмосферы – выброс в воздух дыма и газообразных загрязняющих веществ, приводящих к загрязнению атмосферы, вредному воздействию на здоровье человека;

- воздействие шума – примерно 30% населения России подвергается воздействию шума от автомобильного транспорта с уровнем выше 55 дБ, что приводит к росту сердечно-сосудистых и эндокринных заболеваний.

Учитывая сложившуюся планировочную структуру Степнянского сельского поселения и характер дорожно-транспортной сети, отсутствие автомобильных дорог с интенсивным движением в районах жилой застройки, можно сделать вывод о сравнительно благополучной экологической ситуации в части воздействия транспортной инфраструктуры на окружающую среду, безопасность и здоровье человека.

2.11. Характеристика существующих условий и перспектив развития и размещения транспортной инфраструктуры поселения

По территории сельского поселения проходит 7 автодорог общего пользования регионального значения, имеющие грунтовое и твердое асфальтовое покрытие проезжей части, которое находится в удовлетворительном состоянии. Улично-дорожная сеть населенных пунктов поселения обеспечивает внутренние транспортные связи, включает в себя въезды и выезды на территорию населенных пунктов, главные улицы, основные и второстепенные проезды. Данные дороги также находятся в удовлетворительном состоянии.

К основным мероприятиям по развитию улично-дорожной сети, обеспечивающим надлежащую пропускную способность, надежность и безопасность движения транспорта и пешеходов, относится реконструкция существующей улично-дорожной сети.

Улицы и дороги запроектированы с учетом внешних и внутренних грузопотоков и противопожарного обслуживания населенных пунктов. Улицы населенных пунктов нуждаются в благоустройстве: требуется укладка асфальтобетонного покрытия, формирование пешеходных тротуаров, организация остановочных пунктов и карманов для парковки легкового и общественного транспорта, озеленение придорожной территории.

2.12 Оценка нормативно-правовой базы, необходимой для функционирования и развития транспортной инфраструктуры поселения

Основными документами, определяющими порядок функционирования и развития транспортной инфраструктуры являются:

Градостроительный кодекс РФ от 29.12.2004 №190-ФЗ;

2. Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

3. Федеральный закон от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации;

4. Постановление Правительства РФ от 01.10.2015 № 1440 «Об утверждении требований к программам комплексного развития транспортной инфраструктуры поселений, городских округов»;

5. Устав Степнянского сельского поселения, утвержденный решением Совета народных депутатов Степнянского сельского поселения от 28.07.2011 № 18;

6. Генеральный план Степнянского сельского поселения, утвержденный решением Совета народных депутатов Степнянского сельского поселения от 28.07.2011№19.

Нормативная правовая база, необходимая для функционирования и развития транспортной инфраструктуры сформирована.

3. Прогноз транспортного спроса, изменения объемов и характера передвижения населения и перевозок грузов на территории Степнянского сельского поселения

3.1. Прогноз социально-экономического и градостроительного развития Степнянского сельского поселения

При анализе показателей текущего уровня социально-экономического и градостроительного развития Степнянского сельского поселения, отмечается следующее:

- транспортная доступность населенных пунктов поселения средняя;

- наличие трудовых ресурсов позволяет обеспечить потребности населения и расширение производства;

- доходы населения - средние. Средняя заработная плата населения за 2021 год составила 18500 рублей;

- оплата услуг водоснабжения, вывоза и утилизации ТБО доступна для населения и осуществляется регулярно.

Демографический прогноз.

Наблюдается, отрицательная динамика по снижению уровня рождаемости и увеличению смертности.

Экономический прогноз.

Развитие Степнянского сельского поселения по вероятностному сценарию учитывает развитие следующих приоритетных секторов экономики:

- сельского хозяйства;

- инфраструктуры, прежде всего, в сетевых отраслях: ЖКХ, энергетике, дорожной сети, транспорте, телекоммуникациях;

- социальной сферы в рамках реализации Национальных проектов.

Устойчивое экономическое развитие Степнянского сельского поселения, в перспективе, может быть достигнуто за счет развития малого предпринимательства.

Мероприятия по направлению развития малого предпринимательства:

- оказание организационной и консультативной помощи начинающим предпринимателям;

- разработка мер по адресной поддержке предпринимателей и малых предприятий;

- снижение уровня административных барьеров;

- формирование конкурентной среды;

- расширение информационно-консультационного поля в сфере предпринимательства.

По итоговой характеристике социально-экономического развития поселение можно рассматривать как:

- перспективное для частных инвестиций, что обосновывается небольшим ростом экономики, средним уровнем доходов населения и высокой транспортной доступностью;

- имеющее потенциал социально-экономического развития, способное самостоятельно и с привлечением средств вышестоящих бюджетов обеспечить минимальные стандарты жизни населения, что приведёт в будущем к повышению инвестиционной привлекательности территории.

Сохранение многофункционального профиля экономики сельского поселения является основой его устойчивого развития. Одним из важных направлений специализации экономики поселения является сельское хозяйство. В перспективе возрастет доля таких направлений как транспортные услуги и логистика, торговля, социальное обслуживание, малое предпринимательство.

Опираясь на демографическую ситуацию в поселении можно сделать вывод, что значительного изменения транспортного спроса, объемов и характера передвижения населения на территории Степнянского сельского поселения не планируется.

Стабильная ситуация с транспортным спросом населения предполагает значительные изменения транспортной инфраструктуры по видам транспорта в Степнянском сельском поселении в ближайшей перспективе.

Воздушные перевозки на территории поселения не осуществляются.

Водный транспорт на территории поселения также не осуществляется.

Автомобильный транспорт - важнейшая составная часть инфраструктуры Степнянского сельского поселения, удовлетворяющая потребностям всех отраслей экономики и населения в перевозках грузов и пассажиров, перемещающая различные виды продукции между производителями и потребителями, осуществляющий общедоступное транспортное обслуживание населения.

Реализация Программы позволит сохранить существующую сеть автомобильных дорог за счет качественного содержания, осуществления контроля за перевозкой грузов, инструментальной диагностике технического состояния автомобильных дорог, повысить качественные характеристики дорожных покрытий и безопасность дорожного движения за счет проведения целевых мероприятий по ремонту, капитальному ремонту, реконструкции автомобильных дорог, применения новых технологий и материалов, разработки и обновлению проектов организации дорожного движения.

В результате реализации Программы планируется достигнуть следующие показатели:

- протяженность сети автомобильных дорог общего пользования местного значения- 16,243 км.;

- объемы ввода в эксплуатацию после строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования местного значения, 12,947 км;

- прирост протяженности сети автомобильных дорог общего пользования местного значения в результате строительства новых автомобильных дорог - 0 км.;

- прирост протяженности сети автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате реконструкции автомобильных дорог- 7,299 км.;

- прирост протяженности сети автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог- 0 км.;

- общая протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям на 31 декабря отчетного года- 4,649 км.;

- доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям на 31 декабря отчетного года- 28,6 %.

Существующие риски по возможности достижения прогнозируемых результатов;

- риск ухудшения социально-экономической ситуации в стране, что выразится в снижении темпов роста экономики и уровня инвестиционной активности, возникновении бюджетного дефицита, сокращения объемов финансирования дорожной отрасли;

- риск превышения фактического уровня инфляции по сравнению с прогнозируемым, ускоренный рост цен на строительные материалы, машины, специализированное оборудование, что может привести к увеличению стоимости дорожных работ, снижению объемов строительства, реконструкции, капитального ремонта, ремонта и содержания автомобильных дорог общего пользования местного значения;

- риск задержки завершения перехода на финансирование работ по содержанию, ремонту и капитальному ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения в соответствии с нормативами денежных затрат, что не позволит в период реализации Программы существенно сократить накопленное в предыдущий период отставание в выполнении ремонтных работ на сети автомобильных дорог общего пользования и достичь запланированных в Программе величин показателей.

По прогнозу на долгосрочный период до 2030 года обеспеченность жителей поселения индивидуальными легковыми автомобилями составит:

в 2022 году- 204,5 автомобилей на 1000. жителей, в 2030 году-210 автомобилей на 1000 жителей.

В перспективе возможно ухудшение показателей дорожного движения из-за следующих причин:

- постоянно возрастающая мобильность населения;

- массовое пренебрежение требованиями безопасности дорожного движения со стороны участников движения;

- неудовлетворительное состояние автомобильных дорог;

- недостаточный технический уровень дорожного хозяйства;

- несовершенство технических средств организации дорожного движения.

Чтобы не допустить негативного развития ситуации необходимо:

- создание современной системы обеспечения безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах общего пользования и улично-дорожной сети населённых пунктов Степнянского сельского поселения;

- повышение правового сознания и предупреждения опасного поведения среди населения, в том числе среди несовершеннолетних;

- повышение уровня обустройства автомобильных дорог общего пользования - установка средств организации дорожного движения на дорогах (дорожных знаков).

Задачами транспортной инфраструктуры в области снижения вредного воздействия транспорта на окружающую среду являются:

- сокращение вредного воздействия транспорта на здоровье человека за счет снижения объемов воздействий, выбросов и сбросов, количества отходов на всех видах транспорта;

- мотивация перехода транспортных средств на экологически чистые виды топлива.

Для снижения вредного воздействия транспорта на окружающую среду и возникающих ущербов необходимо:

- уменьшить вредное воздействие транспорта на воздушную и водную среду и на здоровье человека за счет применения экологически безопасных видов транспортных средств;

- стимулировать использование транспортных средств, работающих на альтернативных источниках (нефтяного происхождения) топливно-энергетических ресурсов.

Для снижения негативного воздействия транспортно-дорожного комплекса на окружающую среду в условиях увеличения количества автотранспортных средств и повышения интенсивности движения на автомобильных дорогах предусматривается реализация следующих мероприятий:

- разработка и внедрение новых способов содержания, особенно в зимний период, автомобильных дорог общего пользования, позволяющих уменьшить отрицательное влияние противогололедных материалов;

- обустройство автомобильных дорог средствами защиты окружающей среды от вредных воздействий, включая применение искусственных и растительных барьеров вдоль автомагистралей для снижения уровня шумового воздействия и загрязнения прилегающих территорий.

Реализация указанных мер будет осуществляться на основе повышения экологических требований к проектированию, строительству, ремонту и содержанию автомобильных дорог.

Основной задачей в этой области является сокращение объемов выбросов автотранспортных средств, количества отходов при строительстве, реконструкции, ремонте и содержании автомобильных дорог.

Для снижения вредного воздействия автомобильного транспорта на окружающую среду необходимо:

- обеспечить увеличение применения более экономичных автомобилей с более низким расходом моторного топлива.

3.2. Прогноз транспортного спроса поселения, объемов и характера передвижения населения и перевозок грузов по видам транспорта, имеющегося на территории поселения

С учетом сложившейся экономической ситуации, изменение характера и объемов передвижения населения и перевозки грузов не ожидается.

3.3. Прогноз развития транспортной инфраструктуры по видам транспорта

В период реализации Программы транспортная инфраструктура по видам транспорта не претерпит существенных изменений. Основным видом транспорта останется автомобильный. Транспортная связь с районным, областным центром, между населенными пунктами будет осуществляться общественным транспортом (автобусное сообщение), внутри населенных пунктов личным автотранспортом и посредством пешеходного сообщения. Для целей обслуживания действующих производственных предприятий сохраняется использование грузового транспорта.

3.4. Прогноз развития дорожной сети поселения

Основными направлениями развития дорожной сети поселения в период реализации Программы будет являться сохранение протяженности автомобильных дорог общего пользования, соответствующей нормативным требованиям за счет ремонта и капитального ремонта, поддержания автомобильных дорог на уровне соответствующем категории дороги, повышения качества и безопасности дорожной сети.

3.5. Прогноз уровня автомобилизации, параметров дорожного движения

При сохранившейся тенденции к увеличению уровня автомобилизации населения к 2030_году ожидается прирост числа автомобилей на 1000 чел. населения до 212 ед. С учетом прогнозируемого увеличения количества транспортных средств в пределах до 212 ед., без изменения пропускной способности автомобильных дорог, предполагается повышение интенсивности движения по основным направлениям к объектам тяготения.

Прогноз изменения уровня автомобилизации и количества автомобилей у населения на территории поселения

территории Степнянского сельского поселения



Показатели

2017 год (факт)

2022

2018 год (факт)

2023

2019 год (факт)

2024

2020 год (факт)

2025

2021 год (факт)

2026

2022-2030 годы (прогноз в среднем за 4 года)

2027-2030

1

Общая численность населения, чел.

1160

1120

1117

1094

1087

1085

2

Количество автомобилей у населения, ед.

210

212

215

215

218

230

3

Уровень автомобилизации населения, ед./1000 чел.

181

189,3

192,5

196,5

200,6

212

3.6. Прогноз показателей безопасности дорожного движения.

Предполагается незначительный рост аварийности, что связано с увеличением парка автотранспортных средств и неисполнением участниками дорожного движения ПДД.

Факторами, влияющими на снижение аварийности станут обеспечение контроля за выполнением мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения, развитие систем видеофиксации нарушений ПДД, развитие целевой системы воспитания и обучения детей безопасному поведению на улицах и дорогах, проведение разъяснительной и предупредительно-профилактической работы среди населения по вопросам обеспечения безопасности дорожного движения с использованием СМИ.

3.7. Прогноз негативного воздействия транспортной инфраструктуры на окружающую среду и здоровье населения.

В период действия Программы не предполагается изменения центров транспортного тяготения, структуры, маршрутов и объемов грузовых и пассажирских перевозок. Причиной увеличения негативного воздействия на окружающую среду и здоровье населения станет рост автомобилизации населения в совокупности с ростом его численности в связи с чем усилится загрязнение атмосферы выбросами в воздух дыма и газообразных загрязняющих веществ и увеличение воздействие шума на здоровье человека.

4. Принципиальные варианты развития транспортной инфраструктуры и выбор предлагаемого к реализации варианта.

Автомобильные дороги подвержены влиянию природной окружающей среды, хозяйственной деятельности человека и постоянному воздействию транспортных средств, в результате чего меняется технико-эксплуатационное состояние дорог. Состояние сети дорог определяется своевременностью, полнотой и качеством выполнения работ по содержанию, ремонту, капитальному ремонту и зависит напрямую от объемов финансирования. В условиях, когда объем инвестиций в дорожном комплексе является явно недостаточным, а рост уровня автомобилизации значительно опережает темпы роста развития дорожной инфраструктуры на первый план выходят работы по содержанию и эксплуатации. Поэтому в Программе выбирается вариант качественного содержания и капитального ремонта автомобильных дорог общего пользования местного значения. При условии предоставления межбюджетных трансфертов бюджету Воронежской области возможно рассмотрение вопроса строительства автомобильных дорог общего пользования местного значения к ближайшим общественно значимым объектам сельских населенных пунктов, а также к объектам производства и переработки сельскохозяйственной продукции, в рамках реализации «Ведомственной целевой программы «Устойчивое развитие сельских территорий» на 2019-2025 годы, утвержденной Минсельхозом России от 07.06.2019 года.

5. Перечень мероприятий (инвестиционных проектов) по проектированию, строительству, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры

С учетом сложившейся экономической ситуации, мероприятия по развитию транспортной инфраструктуры по видам транспорта; транспорта общего пользования, созданию транспортно-пересадочных узлов; инфраструктуры для легкового автомобильного транспорта, включая развитие единого парковочного пространства; инфраструктуры пешеходного и велосипедного передвижения; инфраструктуры для грузового транспорта, транспортных средств коммунальных и дорожных служб в период реализации Программы не предусматриваются.

Мероприятия по развитию сети дорог Степнянского сельского поселения

В целях повышения качественного уровня дорожной сети Степнянского сельского поселения, снижения уровня аварийности, связанной с состоянием дорожного покрытия и доступности к центрам тяготения к территориям перспективной застройки предлагается в период действия Программы реализовать следующий комплекс мероприятий по развитию сети дорог Степнянского сельского поселения:

Перечень

программных мероприятий Программы комплексного развития транспортной инфраструктуры Степнянского сельского поселения



п/п

Наименование

мероприятия

Мощность

(протяженность. км)

Сроки

реализации

1.

Ремонт автомобильной дороги по улице Центральная в с. Костово

1

2017

2

Ремонт автомобильной дороги от улицы Центральная д.12 до улицы 38-й Стрелковой дивизии д.4а в с. Костово

0,186

2018

3

Ремонт автомобильной дороги от ул.Центральная д.1 до ул.38-й Стрелковой дивизии в с. Костово

0,120

2019

4

Ремонт автомобильной дороги по ул.38-й Стрелковой дивизии д.1 до поворота на ул. Садовая в с. Костово

0,12

2020

5

Ремонт автомобильной дороги по ул. Школьная в с. Костово

0,04

2017

6

Ремонт автомобильной дороги по пер. Мира в с. Костово

0,25

2021

7

Ремонт автомобильной дороги по ул. Луговая, сл. Неровновка

0,46

2021

8

Ремонт автомобильной дороги по ул. Степная, сл. Неровновка

0,7

2021

9

Ремонт автомобильной дороги по ул. Пролетарская, с. Костово

0,375

2022

10

Ремонт автомобильной дороги с. Костово, проезд к кладбищу

0,52

2022

11

Ремонт автомобильной дороги п. Конное

1,096

2022

12

Ремонт автомобильной дороги по ул. им. И. Письменного, х. Родина Героя

1,545

2022

8.

Ямочный ремонт по улицам поселка

7.48

2023-2030

9.

Разработка проектно-сметной документации на строительство дорог с твердым покрытием по ул.Гагарина, Пролетарская, переулок Мира, Школьная, в с. Костово

1,15

2023

10

Разработка проектно-сметной документации на строительство дорог и спусков с твердым покрытием по ул. Центральная, Садовая –дороги, Заливная, Чехова- спуски сл. Неровновка

1,9

2024

11

Разработка проектно-сметной документации на строительство дорог с твердым покрытием по ул. им И. Письменного в х. Родина Героя

1,545

2025

12.

Реконструкция автомобильной дороги с твердым покрытием по ул.Гагарина, Пролетарская, переулок Мира, Школьная в с. Костово

1,15

2026

13.

Реконструкция автомобильной дороги и спусков с твердым покрытием по ул.Центральная, Садовая –дороги, Заливная, Чехова- спуски сл. Неровновка

1,9

2027

14.

Реконструкция автомобильной дороги с твердым покрытием по ул.им И.Письменного в х.Родина Героя

1,545

2028

6. Оценка объемов и источников финансирования мероприятий (инвестиционных проектов) по проектированию, строительству, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры

Реализация мероприятий Программы будет осуществляться за счет средств местного бюджета с возможным привлечением средств областного и федеральных бюджетов на реализацию мероприятий согласно объемам финансирования, указанным в паспорте Программы, а также средств внебюджетных источников

Общий объем финансирования Программы составляет 44307,44 тыс. рублей.

Объемы и источники финансирования Программы уточняются при формировании бюджета Степнянского сельского поселения на очередной финансовый год и на плановый период.

Перспективы Степнянского сельского поселения связаны с расширением производства в сельском хозяйстве, растениеводстве, животноводстве, личных подсобных хозяйств.

7. Оценка эффективности мероприятий (инвестиционных проектов) по проектированию, строительству, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры

Основными факторами, определяющими направления разработки Программы, являются тенденции социально-экономического развития поселения, характеризующиеся увеличением численности населения, развитием рынка жилья, сфер обслуживания.

Мероприятия разрабатывались исходя из целевых индикаторов, представляющих собой доступные наблюдению и измерению характеристики состояния и развития системы транспортной инфраструктуры, условий её эксплуатации и эффективности реализации программных мероприятий.

Комплексная оценка эффективности реализации Программы осуществляется ежегодно в течение всего срока ее реализации.

Критериями оценки эффективности реализации Программы является степень достижения целевых индикаторов и показателей, установленных Программой.

Достижение целевых индикаторов и показателей в результате реализации Программы характеризует будущую модель транспортной инфраструктуры поселения.

Целевые показатели и индикаторы Программы представлены в таблице



п/п

Наименование индикатора

Единица измерения

Показатели по годам

2017

2018

2019

2020

2021

Последующие годы

1.

Протяженность сети автомобильных дорог общего пользования местного значения

км

12,628

12,628

12,628

16,243

16,243

2.

Объемы ввода в эксплуатацию после строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования местного значения

км

0

0

0

0

0

4,595

3.

Прирост протяженности сети автомобильных дорог общего пользования местного значения в результате строительства новых автомобильных дорог

км

0

0

0

0

0

4.

Прирост протяженности сети автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате реконструкции автомобильных дорог

км

0

0

0

0

0

4,595

5.

Прирост протяженности сети автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог

км

1,04

0,186

0,120

0

0

0

6.

Общая протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям на 31 декабря отчетного года

км

3,292

3,478

3,598

4,649

4,649

9,244

7.

Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям на 31 декабря отчетного года

%

26,1

27,5

28,5

28,6

28,6

57

8. Предложения

по институциональным преобразованиям, совершенствованию правового и информационного обеспечения деятельности в сфере проектирования, строительства, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры на территории Степнянского сельского поселения

В рамках реализации настоящей Программы не предполагается проведение институциональных преобразований, структуры управления и взаимосвязей при осуществлении деятельности в сфере проектирования, строительства и реконструкции объектов транспортной инфраструктуры. Нормативная правовая база для Программы сформирована, но может быть подвержена изменениям в связи с совершенствованием федерального (регионального) законодательства. Администрация Степнянского сельского поселения осуществляет общий контроль за ходом реализации мероприятий Программы, а также организационные, методические, контрольные функции.».

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать