Основная информация

Дата опубликования: 26 ноября 2020г.
Номер документа: RU64030420202000023
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Саратовская область
Принявший орган: Совет Дюрского муниципального образования Новоузенского муниципального района Саратовской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



        Сорок шестая  сессия  Совета Дюрского  муниципального образования Новоузенского муниципального района Саратовской области пятого созыва

РЕШЕНИЕ

От «26 »ноября  2020 года № 122

О внесении изменений в решение Совета Дюрского муниципального образования Новоузенского муниципального района Саратовской области от 07.06.2013 года № 67

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", руководствуясь Федеральным законом РФ № 559-ФЗ от 27.12.2018 г. «О внесении изменений в статью 7 Федерального закона «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» и статью 13 Федерального закона «О муниципальной службе в Российской Федерации», Уставом Дюрского муниципального образования Новоузенского муниципального района Саратовской области, предложением прокуратуры от 18.06.2020 №11-2020, Совет Дюрского  муниципального образования Новоузенского муниципального района Саратовской области

РЕШИЛ:

Внести в решение Совета Дюрского муниципального образования Новоузенского муниципального района Саратовской области от 07.06.2013 года № 67 «Об утверждении положения о контрольно-счетной комиссии Дюрского муниципального образования Новоузенского муниципального района Саратовской области», пункт 4 приложения1 к решению изложить в новой редакции.

Пункт 4. Положения «Организация деятельности Комиссии» изложить в новой редакции:

4.1. Контрольно-счетная комиссия образуется в составе председателя и аппарата Контрольно-счетной комиссии.

В состав аппарата Контрольно-счетной комиссии входят инспекторы и иные штатные работники (далее – сотрудники аппарата Контрольно-счетной комиссии).

4.2. Структура Контрольно-счетного органа утверждается решением Совета Дюрского муниципального образования Новоузенского муниципального района Саратовской области.

4.3. Возглавляет Контрольно-счетную комиссию председатель.

4.4. Штатная численность Контрольно-счетной комиссии определяется нормативным правовым актом Совета Дюрского муниципального образования Новоузенского муниципального района Саратовской области.

4.5. Штатное  расписание Контрольно-счетной комиссии утверждается председателем Контрольно-счетной комиссии.

4.6. Председатель Контрольно-счетной комиссии назначается на должность Советом Дюрского муниципального образования Новоузенского муниципального района Саратовской области на срок его полномочий.

4.7. Предложения о кандидатурах на должность председателя Контрольно-счетной комиссии выносятся на заседание  Совета Дюрского муниципального образования Новоузенского муниципального района Саратовской области:

1) Главой Дюрского муниципального образования Новоузенского муниципального района Саратовской области;

2) депутатами Совета Дюрского муниципального образования Новоузенского муниципального района Саратовской области - не менее одной трети от установленного числа депутатов Совета Дюрского муниципального образования Новоузенского муниципального района Саратовской области ;

4.8. На должность председателя Контрольно-счетной комиссии назначаются граждане Российской Федерации, имеющие высшее образование и опыт работы в области государственного, муниципального управления, государственного, муниципального контроля (аудита), экономики, финансов, юриспруденции не менее трех лет.

4.9. Гражданин Российской Федерации не может быть назначен на должность председателя Контрольно-счетной комиссии  в случае:

1) наличия у него неснятой или непогашенной судимости;

2) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;

3) отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну, если исполнение обязанностей по должности, на замещение которой претендует гражданин, связано с использованием таких сведений;

4) выхода из гражданства Российской Федерации или приобретения гражданства иностранного государства либо получения вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства;

5) близкого родства или свойства (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители, дети супругов и супруги детей) с председателем представительного органа муниципального образования, главой муниципального образования, главой местной администрации, руководителями судебных и правоохранительных органов, расположенных на территории соответствующего муниципального образования.

4.10. Председатель Контрольно-счетной комиссии не может заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

4.11. Председатель Контрольно-счетной комиссии, а также лица, претендующие на замещение указанной должности, обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации и Саратовской области, муниципальными нормативными правовыми актами.

4.12.  Председатель Контрольно-счетной комиссии:

1) осуществляет руководство деятельностью Контрольно-счетной комиссии и организует ее работу;

2) руководит работой аппарата Контрольно-счетной комиссии;

3) контролирует исполнение Контрольно-счетной комиссией муниципальных нормативных правовых актов;

4) в установленные сроки представляет Совету Дюрского муниципального образования Новоузенского муниципального района Саратовской области отчеты о работе Контрольно-счетной комиссии, информацию о контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях;

5) издает распоряжения о направлении сотрудников Контрольно-счетной комиссии на проведение контрольных мероприятий, подписывает отчеты Контрольно-счетной комиссии;

6) представляет Контрольно-счетную комиссию во взаимоотношениях с органами государственной власти, органами местного самоуправления, иными юридическими лицами;

7) вправе участвовать в заседаниях Совета Дюрского муниципального образования Новоузенского муниципального района Саратовской области, его комитетов, комиссий и рабочих групп, заседаниях администрации Дюрского муниципального образования Новоузенского муниципального района Саратовской области, координационных и совещательных органов при главе Дюрского муниципального образования Новоузенского муниципального района Саратовской области;

8) утверждает регламент Контрольно-счетной комиссии, должностные инструкции сотрудников аппарата Контрольно-счетной комиссии;

9) осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством и настоящим Положением.

4.13. Во исполнение возложенных на него полномочий председатель Контрольно-счетной комиссии издает  распоряжения по вопросам, входящим в компетенцию Контрольно-счетной комиссии.

4.14. Сотрудники аппарата Контрольно-счетной комиссии являются должностными лицами Контрольно-счетной комиссии.

Сотрудником аппарата  Контрольно-счетной комиссии может быть дееспособный гражданин Российской Федерации, имеющий высшее или среднее специальное образование в области экономики (финансов), достигший возраста 22 лет, обладающий необходимыми профессиональными знаниями и опытом практической работы не менее 1 года.

4.15. Условия, размеры и порядок оплаты труда сотрудников аппарата Контрольно-счетной комиссии, а также порядок формирования фонда оплаты труда устанавливаются решениями Совета Дюрского муниципального образования Новоузенского муниципального района Саратовской области.

4.16. Сотрудники аппарата Контрольно-счетной комиссии назначаются на должности и освобождаются от должностей Советом Дюрского муниципального образования Новоузенского муниципального района Саратовской области по представлению председателя контрольно-счетной комиссии.

4.17. Сотрудники аппарата Контрольно-счетной комиссии осуществляют свою деятельность в соответствии с должностными инструкциями, утвержденными Председателем Контрольно-счетной комиссии.

4.18. Полномочия председателя, сотрудников аппарата Контрольно-счетной комиссии могут быть досрочно прекращены в случаях:

- смерти;

- по собственному желанию;

- по мотивированному представлению председателя комиссии;

- признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;

- признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;

- вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда;

- прекращения гражданства Российской Федерации

3. Настоящее решение вступает в силу с момента его обнародования и подлежит размещению на официальном сайте администрации Новоузенского муниципального района (по согласованию) в сети Интернет.

4. Контроль за выполнением настоящего решения оставляю за собой.

Глава Дюрского

муниципального образования                                                                                А.В. Горбенко

Приложение 1 к решению

Совета Дюрского муниципального

образования  от 26  ноября  2020 года № 122

ПОЛОЖЕНИЕ

О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ КОМИССИИ ДЮРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НОВОУЗЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Общие положения

1.1. Контрольно - счетная комиссия муниципального образования (да­лее - Комиссия) является контрольным органом в структуре органов мест­ного самоуправления и подотчетна только представительному органу му­ниципального образования. Комиссия осуществляет свою деятельность на общественных началах.

1.2. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с Феде­ральным законом от

6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом Дюрского муниципального образования, настоящим Положением.

2. Принципы осуществления контроля

Комиссия осуществляет свою работу на основе принципов законности, объективности, независимости и гласности.

3. Функции и задачи Комиссии

З.1. Основными функциями Комиссии являются:

1. контроль за исполнением местного бюджета;

2) экспертиза проектов местного бюджета;

3) внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета;

4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств местного бюджета, а также средств, получаемых местным бюджетом из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному образованию;

6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности;

7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования, а также муниципальных программ;

8) анализ бюджетного процесса в муниципальном образовании и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;

9) подготовка информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в представительный орган муниципального образования и главе муниципального образования;

10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;

11). осуществление внешнего муниципального финансового контроля

- в отношении органов местного самоуправления и муниципальных органов, (муниципальных) учреждений и унитарных предприятий муниципального образования, а также иных организаций, если они используют имущество, находящееся в муниципальной собственности муниципального образования;

- в отношении иных организаций путем осуществления проверки соблюдения условий получения ими субсидий, кредитов, гарантий за счет средств соответствующего бюджета в порядке контроля за деятельностью главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств бюджета субъекта Российской Федерации или местного бюджета, предоставивших указанные средства, в случаях, если возможность проверок указанных организаций установлена в договорах о предоставлении субсидий, кредитов, гарантий за счет средств соответствующего бюджета.

Формы осуществления контрольно-счетной комиссией внешнего  муниципального финансового контроля.

1. Внешний  муниципальный финансовый контроль осуществляется в форме контрольных или экспертно-аналитических мероприятий.

2. При проведении контрольного мероприятия составляется соответствующий акт (акты), который доводится до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. На основании акта (актов) контрольно-счетной комиссией составляется отчет.

3. При проведении экспертно-аналитического мероприятия контрольно-счетной комиссией составляются отчет или заключение.

12) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами субъекта Российской Федерации, уставом и нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования

3.2. По требованию Комиссии органы местного самоуправления и долж­ностные лица органов местного самоуправления обязаны предоставить чле­нам Комиссии необходимую информацию и документы по вопросам, отно­сящимся к ее компетенции.

3.3. Финансирование деятельности Комиссии осуществляется за счет средств местного бюджета.

3.4. Комиссия докладывает результаты проведенных ею проверок пред­ставительному органу муниципального образования и Главе муниципально­го образования.

3.5. Должностные лица контрольно-счетной комиссии при осуществлении возложенных на них должностных полномочий имеют право:

1) беспрепятственно входить на территорию и в помещения, занимаемые проверяемыми органами и организациями, иметь доступ к их документам и материалам, а также осматривать занимаемые ими территории и помещения;

2) в случае обнаружения подделок, подлогов, хищений, злоупотреблений и при необходимости пресечения данных противоправных действий опечатывать кассы, кассовые и служебные помещения, склады и архивы проверяемых органов и организаций, изымать документы и материалы с учетом ограничений, установленных законодательством Российской Федерации. Опечатывание касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятие документов и материалов производятся с участием уполномоченных должностных лиц проверяемых органов и организаций и составлением соответствующих актов;

3) в пределах своей компетенции направлять запросы должностным лицам территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и их структурных подразделений, органов государственной власти и государственных органов субъектов Российской Федерации, органов территориальных государственных внебюджетных фондов, органов местного самоуправления и муниципальных органов, организаций;

4) в пределах своей компетенции требовать от руководителей и других должностных лиц проверяемых органов и организаций представления письменных объяснений по фактам нарушений, выявленных при проведении контрольных мероприятий, а также необходимых копий документов, заверенных в установленном порядке;

5) составлять акты по фактам непредставления или несвоевременного представления должностными лицами проверяемых органов и организаций документов и материалов, запрошенных при проведении контрольных мероприятий;

6) в пределах своей компетенции знакомиться со всеми необходимыми документами, касающимися финансово-хозяйственной деятельности проверяемых органов и организаций, в том числе в установленном порядке с документами, содержащими государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну;

7) знакомиться с информацией, касающейся финансово-хозяйственной деятельности проверяемых органов и организаций и хранящейся в электронной форме в базах данных проверяемых органов и организаций, в том числе в установленном порядке с информацией, содержащей государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну;

8) знакомиться с технической документацией к электронным базам данных;

9) составлять протоколы об административных правонарушениях, если такое право предусмотрено законодательством Российской Федерации.

3.6.. Должностные лица контрольно-счетной комиссии в случае опечатывания касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятия документов и материалов должны незамедлительно (в течение 24 часов) уведомить об этом председателя соответствующего контрольно-счетного органа. Порядок и форма уведомления определяются законами субъектов Российской Федерации.

3.7.. Должностные лица контрольно-счетной комиссии не вправе вмешиваться в оперативно-хозяйственную деятельность проверяемых органов и организаций

3.8.. Должностные лица контрольно-счетной комиссии обязаны сохранять государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну, ставшую им известной при проведении в проверяемых органах и организациях контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, проводить контрольные и экспертно-аналитические мероприятия объективно и достоверно отражать их результаты в соответствующих актах, отчетах и заключениях контрольно-счетного органа.

3.9. Должностные лица контрольно-счетной комиссии несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за достоверность и объективность результатов проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также за разглашение государственной и иной охраняемой законом тайны.

3.10. Председатель, и члены контрольно-счетной комиссии муниципального образования вправе участвовать в заседаниях представительного органа муниципального образования и в заседаниях иных органов местного самоуправления. Указанные лица вправе участвовать в заседаниях , комиссий и рабочих групп, создаваемых представительным органом муниципального образования.

3.11.Результаты проверок, осуществляемых Комиссией муниципального образования, оформляются актом, рассматриваются на заседании предста­вительного органа и подлежат официальному опубликованию.

3.12. Члены Комиссии несут ответственность за ненадлежащее выполне­ние обязанностей, предусмотренных Уставом муниципального образова­ния и настоящим Положением.

3.13.Представления и предписания контрольно-счетной комиссии

1. Контрольно-счетная комиссия по результатам проведения контрольных мероприятий вправе вносить в органы местного самоуправления и муниципальные органы, проверяемые органы и организации и их должностным лицам представления для их рассмотрения и принятия мер по устранению выявленных нарушений и недостатков, предотвращению нанесения материального ущерба муниципальному образованию или возмещению причиненного вреда, по привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях, а также мер по пресечению, устранению и предупреждению нарушений.

2. Представление контрольно-счетной комиссии  подписывается председателем контрольно-счетной комиссии. Муниципальным нормативным правовым актом право подписывать представление контрольно-счетной комиссии может быть предоставлено также члену комиссии.

3.Органы местного самоуправления и муниципальные органы, а также организации в течение одного месяца со дня получения представления обязаны уведомить в письменной форме контрольно-счетную комиссию о принятых по результатам рассмотрения представления решениях и мерах.

4. В случае выявления нарушений, требующих безотлагательных мер по их пресечению и предупреждению, а также в случае воспрепятствования проведению должностными лицами контрольно-счетной комиссии контрольных мероприятий контрольно-счетная комиссия направляет в органы местного самоуправления и муниципальные органы, проверяемые органы и организации и их должностным лицам предписание.

5. Предписание контрольно-счетной комиссии должно содержать указание на конкретные допущенные нарушения и конкретные основания вынесения предписания. Предписание контрольно-счетной комиссии подписывается председателем контрольно-счетной комиссии.

6. Предписание контрольно-счетной комиссии должно быть исполнено в установленные в нем сроки.

7. Неисполнение или ненадлежащее исполнение предписания контрольно-счетной комиссии влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством субъекта Российской Федерации.

8. В случае, если при проведении контрольных мероприятий выявлены факты незаконного использования средств местного бюджета, а также средств бюджета территориального государственного внебюджетного фонда субъекта Российской Федерации, в которых усматриваются признаки преступления или коррупционного правонарушения, контрольно-счетная комиссия в установленном порядке незамедлительно передает материалы контрольных мероприятий в правоохранительные органы.

Пункт 4. Положения «Организация деятельности Комиссии» изложить в новой редакции:

4.1. Контрольно-счетная комиссия образуется в составе председателя и аппарата Контрольно-счетной комиссии.

В состав аппарата Контрольно-счетной комиссии входят инспекторы и иные штатные работники (далее – сотрудники аппарата Контрольно-счетной комиссии).

4.2. Структура Контрольно-счетного органа утверждается решением Совета Дюрского муниципального образования Новоузенского муниципального района Саратовской области.

4.3. Возглавляет Контрольно-счетную комиссию председатель.

4.4. Штатная численность Контрольно-счетной комиссии определяется нормативным правовым актом Совета Дюрского муниципального образования Новоузенского муниципального района Саратовской области.

4.5. Штатное  расписание Контрольно-счетной комиссии утверждается председателем Контрольно-счетной комиссии.

4.6. Председатель Контрольно-счетной комиссии назначается на должность Советом Дюрского муниципального образования Новоузенского муниципального района Саратовской области на срок его полномочий.

4.7. Предложения о кандидатурах на должность председателя Контрольно-счетной комиссии выносятся на заседание  Совета Дюрского муниципального образования Новоузенского муниципального района Саратовской области:

1) Главой Дюрского муниципального образования Новоузенского муниципального района Саратовской области;

2) депутатами Совета Дюрского муниципального образования Новоузенского муниципального района Саратовской области - не менее одной трети от установленного числа депутатов Совета Дюрского муниципального образования Новоузенского муниципального района Саратовской области ;

4.8. На должность председателя Контрольно-счетной комиссии назначаются граждане Российской Федерации, имеющие высшее образование и опыт работы в области государственного, муниципального управления, государственного, муниципального контроля (аудита), экономики, финансов, юриспруденции не менее трех лет.

4.9. Гражданин Российской Федерации не может быть назначен на должность председателя Контрольно-счетной комиссии  в случае:

1) наличия у него неснятой или непогашенной судимости;

2) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;

3) отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну, если исполнение обязанностей по должности, на замещение которой претендует гражданин, связано с использованием таких сведений;

4) выхода из гражданства Российской Федерации или приобретения гражданства иностранного государства либо получения вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства;

5) близкого родства или свойства (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители, дети супругов и супруги детей) с председателем представительного органа муниципального образования, главой муниципального образования, главой местной администрации, руководителями судебных и правоохранительных органов, расположенных на территории соответствующего муниципального образования.

4.10. Председатель Контрольно-счетной комиссии не может заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

4.11. Председатель Контрольно-счетной комиссии, а также лица, претендующие на замещение указанной должности, обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации и Саратовской области, муниципальными нормативными правовыми актами.

4.12.  Председатель Контрольно-счетной комиссии:

1) осуществляет руководство деятельностью Контрольно-счетной комиссии и организует ее работу;

2) руководит работой аппарата Контрольно-счетной комиссии;

3) контролирует исполнение Контрольно-счетной комиссией муниципальных нормативных правовых актов;

4) в установленные сроки представляет Совету Дюрского муниципального образования Новоузенского муниципального района Саратовской области отчеты о работе Контрольно-счетной комиссии, информацию о контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях;

5) издает распоряжения о направлении сотрудников Контрольно-счетной комиссии на проведение контрольных мероприятий, подписывает отчеты Контрольно-счетной комиссии;

6) представляет Контрольно-счетную комиссию во взаимоотношениях с органами государственной власти, органами местного самоуправления, иными юридическими лицами;

7) вправе участвовать в заседаниях Совета Дюрского муниципального образования Новоузенского муниципального района Саратовской области, его комитетов, комиссий и рабочих групп, заседаниях администрации Дюрского муниципального образования Новоузенского муниципального района Саратовской области, координационных и совещательных органов при главе Дюрского муниципального образования Новоузенского муниципального района Саратовской области;

8) утверждает регламент Контрольно-счетной комиссии, должностные инструкции сотрудников аппарата Контрольно-счетной комиссии;

9) осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством и настоящим Положением.

4.13. Во исполнение возложенных на него полномочий председатель Контрольно-счетной комиссии издает  распоряжения по вопросам, входящим в компетенцию Контрольно-счетной комиссии.

4.14. Сотрудники аппарата Контрольно-счетной комиссии являются должностными лицами Контрольно-счетной комиссии.

Сотрудником аппарата  Контрольно-счетной комиссии может быть дееспособный гражданин Российской Федерации, имеющий высшее или среднее специальное образование в области экономики (финансов), достигший возраста 22 лет, обладающий необходимыми профессиональными знаниями и опытом практической работы не менее 1 года.

4.15. Условия, размеры и порядок оплаты труда сотрудников аппарата Контрольно-счетной комиссии, а также порядок формирования фонда оплаты труда устанавливаются решениями Совета Дюрского муниципального образования Новоузенского муниципального района Саратовской области.

4.16. Сотрудники аппарата Контрольно-счетной комиссии назначаются на должности и освобождаются от должностей Советом Дюрского муниципального образования Новоузенского муниципального района Саратовской области по представлению председателя контрольно-счетной комиссии.

4.17. Сотрудники аппарата Контрольно-счетной комиссии осуществляют свою деятельность в соответствии с должностными инструкциями, утвержденными Председателем Контрольно-счетной комиссии.

4.18. Полномочия председателя, сотрудников аппарата Контрольно-счетной комиссии могут быть досрочно прекращены в случаях:

- смерти;

- по собственному желанию;

- по мотивированному представлению председателя комиссии;

- признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;

- признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;

- вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда;

- прекращения гражданства Российской Федерации

5.Порядок работы комиссии

5.1. Комиссия осуществляет свою деятельность в форме заседаний, по результатам которых оформляется протокол. Протокол подписывает пред­седатель Комиссии.

5.2. Заседания Комиссии проводятся в соответствии с графиком заседаний, утвержденным Председателем Комиссии, в здании администрации Дюрского муниципального образования по адресу: Саратовская область Новоузенский район п. Радищево ул. Парковая д. 4 в присутствии не менее 2/3 от установленного числа членов Комиссии.

5.3. На заседаниях Комиссии рассматриваются вопросы, предложенные Председателем Комиссии, представительным органом муниципального образования, главой муниципального образования или любым членом Ко­миссии.

5.4. Подготовку и организацию заседания Комиссии обеспечивает ее Председатель.

5.5. Большинством голосов не менее 2/3 от установленного числа членов Комиссии;

(указать перечень вопросов, которые принимаются не менее 2/3 голосов

5.6. Решения Комиссии принимаются путем открытого голосования.

5.7. По требованию депутатов представительного органа, главы муници­пального образования и должностных лиц местного самоуправления, выда­ются выписки из протоколов, удостоверенные подписью Председателя Ко­миссии.

6. Ответственность членов комиссии

Члены Комиссии несут ответственность в соответствии с законодатель­ством российской Федерации за достоверность результатов проводимых ими проверок, а также за разглашение государственной и иной охраняемой законом тайны.

2. Настоящее решение вступает в силу с момента его обнародования и подлежит размещению на официальном сайте администрации Новоузенского муниципального района (по согласованию) в сети Интернет .

3. Контроль за выполнением настоящего решения оставляю за собой.

Глава Дюрского
муниципального образования                                                                       А.В. Горбенко

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный стенд № бн от 27.11.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать