Основная информация

Дата опубликования: 26 октября 2020г.
Номер документа: RU46056505202000035
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Курская область
Принявший орган: Собрание депутатов Удеревского сельсовета Черемисиновского района Курской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРОЕКТ

СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ

УДЕРЕВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

ЧЕРЕМИСИНОВСКОГО РАЙОНА

КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

от 26 октября 2020 г. № 40.4

Об утверждении Порядка проведения конкурсного отбора инициативных проектов

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», в целях содействия эффективному решению вопросов местного значения, дальнейшего вовлечения населения в процессы управления муниципальными финансами, повышения качества предоставления муниципальных услуг и определения наиболее значимых направлений развития территории муниципального образования «Удеревский сельсовет» Черемисиновского района Курской области Собрание депутатов Удеревского сельсовета решило:

1. Утвердить Порядок проведения конкурсного отбора инициативных проектов по вопросам местного значения муниципального образования «Удеревский сельсовет» Черемисиновского района Курской области

2 Утвердить Положение о Конкурсной комиссии по проведению конкурсного отбора инициативных проектов по вопросам местного значения муниципального образования «Удеревский сельсовет» Черемисиновского района Курской области

3. Настоящее Решение вступает в силу с 1 января 2021 года, подлежит официальному опубликованию в порядке определенном для опубликования нормативных правовых актов.

Председатель Собрания депутатов

Удеревского сельсовета                                                       Н.И.Писарева

Глава Удеревского сельсовета                                          О.Л.Овсянников

Приложение

к решению Собрания депутатов

Удеревского сельсовета

Черемисиновского района

от 26.10. 2020 г. № 40.4

Порядок проведения конкурсного отбора инициативных проектов

I. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок проведения конкурсного отбора инициативных проектов (далее - инициатив) по вопросам местного значения муниципального образования «Удеревский сельсовет» (далее - Порядок, проекты (инициативы), устанавливает механизм организации и проведения конкурсного отбора инициатив  (далее – конкурсный отбор), процедуру рассмотрения и оценки проектов (инициатив) и порядок принятия решений по результатам их рассмотрения.

II. Организация проведения конкурсного отбора

2.1. Конкурсный отбор проектов (инициатив) осуществляется конкурсной комиссией по проведению конкурсного отбора проектов (инициатив) граждан по вопросам местного значения Удеревского сельсовета, образуемой Администрацией Удеревского сельсовета (далее – конкурсная комиссия).

2.2. Организатором конкурсного отбора является Администрация Удеревского сельсовета (далее – организатор конкурсного отбора).

2.3. Организатор конкурсного отбора осуществляет:

2.4. информирование инициаторов о проведении конкурса, опубликование на Официальном сайте Администрации Удеревского сельсовета в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее – официальный сайт) информационного сообщения о проведении конкурсного отбора.

2.5. размещение на официальном сайте решений конкурсной комиссии;

2.6. Критериями конкурсного отбора являются:

- вклад участников, организаций, индивидуальных предпринимателей в финансирование проектов (инициатив): уровень софинансирования проектов (инициатив) со стороны населения (% вклада от предполагаемой стоимости проекта (инициативы); уровень софинансирования проектов (инициатив) со стороны организаций, индивидуальных предпринимателей и других внебюджетных источников (% вклада от предполагаемой стоимости проекта (инициативы); вклад населения в реализацию проекта (инициативы) в неденежной форме (использование материалов, уборка мусора  и иные  формы участия); вклад организаций и других внебюджетных источников в реализацию проекта в неденежной форме (материалы и другие формы).

- социальная эффективность реализации проектов (инициатив);

- доля благополучателей в общей численности населения;

- степень участия населения в определении и решении проблемы, заявленной в проектах (инициативах);

- степень участия населения в определении параметров проекта (инициативы);

- использование средств массовой информации и других средств информирования населения в процессе отбора проекта (инициативы);

- положительное воздействие результатов реализации проекта на состояние окружающей среды.

2.7. По результатам оценки проектов (инициатив), конкурсная комиссия формирует рейтинг проектов (инициатив) в порядке убывания присвоенных им суммарных баллов, в соответствии с критериями оценки конкурсных заявок, определенными настоящим Порядком. Первый порядковый номер присваивается заявке, набравшей наибольшее количество баллов.

В случае, если по результатам оценки, несколько заявок одновременно получили одинаковое количество баллов, первоначальное право на присвоение порядкового номера получает заявка, поданная и зарегистрированная ранее остальных.

2.8. Из числа проектов (инициатив), набравших наибольшее количество баллов, конкурсная комиссия в соответствии с пунктом 3.8, положения о конкурсной комиссии (приложение № 3 к постановлению), осуществляет отбор проектов (инициатив).

2.9. Участники, чьи проекты (инициативы) прошли предварительную проверку, вправе присутствовать на заседании конкурсной комиссии.

2.10. Информация об участниках, о направленных отказах и их основаниях и другие существенные сведения, объявляются присутствующим на заседании конкурсной комиссии и заносятся в протокол заседания конкурсной комиссии (далее – протокол).

2.11. Решения конкурсной комиссии оформляются протоколом, который подписывается всеми присутствовавшими на заседании членами конкурсной комиссии. Информационное сообщение о результатах конкурсного отбора на основании протокола заседания конкурсной комиссии размещается на официальном сайте организатора конкурсного отбора не позднее 3 рабочих дней после подписания протокола.

2.12. документы, представленные на конкурсный отбор участниками, не возвращаются им

Приложение

К решению Собрания депутатов

Удеревского сельсовета

Черемисиновского района

От 26.10.2020г. №40.4

Положение

о конкурсной комиссии по проведению конкурсного отбора инициативных проектов

1.Общие положения

1.1. Настоящее положение о конкурсной комиссии по проведению конкурсного отбора инициативных проектов (далее - инициатив) по вопросам местного значения муниципального образования «Удеревский сельсовет»  (далее – Положение) определяет порядок деятельности конкурсной комиссии.

1.2. Конкурсная комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами Российской Федерации, законами Курской области, а также настоящим Положением.

2.Задачи конкурсной комиссии

2.1.Основными задачами конкурсной комиссии являются:

-  рассмотрение заявок на участие в конкурсном отборе;

- объективная оценка проектов (инициатив) из числа проектов (инициатив);

- формирование рейтинга проектов (инициатив);

- конкурсный отбор проектов (инициатив);

- принятие решения по итогам конкурсного отбора.

3.Порядок работы конкурсной комиссии

3.1 Состав конкурсной комиссии утверждается Администрацией Удеревского сельсовета. Половина от общего числа членов комиссии должна быть назначена на основе предложений представительного органа муниципального образования

3.2 В состав конкурсной комиссии входят председатель конкурсной комиссии, его заместитель, секретарь конкурсной комиссии, иные члены конкурсной комиссии.

Для участия в конкурсную комиссию могут независимые эксперты.

3.3 Заседание конкурсной комиссии считается правомочным при условии присутствия на нем не менее двух третей ее членов.

3.4 Председатель конкурсной комиссии:

- осуществляет общее руководство работой конкурсной комиссии и обеспечивает выполнение настоящего Положения;

- объявляет заседание правомочным или выносит решение о его переносе из-за отсутствия необходимого количества членов конкурсной комиссии;

- утверждает проект повестки очередного заседания конкурсной комиссии.

3.5 В период временного отсутствия председателя конкурсной комиссии его полномочия исполняет заместитель председателя конкурсной комиссии.

3.6.Члены конкурсной комиссии:

- присутствуют на заседаниях конкурсной комиссии и принимают решения по вопросам, отнесенным к ее компетенции;

-  осуществляют рассмотрение и оценку проектов (инициатив);

-  принимают участие в формировании рейтинга проектов (инициатив);

- осуществляют иные действия в соответствии с законодательством и настоящим Положением.

3.7. Секретарь конкурсной комиссии:

- обеспечивает подготовку материалов к заседанию конкурсной комиссии;

- оповещает членов конкурсной комиссии об очередных ее заседаниях и о повестке дня;

- ведет протоколы заседаний конкурсной комиссии.

3.8. Решение конкурсной комиссии по итогам рассмотрения проектов (инициатив) принимается открытым голосованием простым большинством голосов. При равенстве голосов решающим является голос председателя конкурсной комиссии.

Члены конкурсной комиссии обладают равными правами при обсуждении вопросов о принятии решений.

3.9. По результатам заседания конкурсной комиссии в трехдневный срок составляется его протокол, который подписывается всеми присутствовавшими на заседании членами конкурсной комиссии.

3.10. Информационное сообщение о результатах конкурсного отбора на основании протокола заседания конкурсной комиссии размещается на официальном сайте не позднее  2 рабочих дней после подписания протокола.

Приложение

к положению о конкурсной комиссии по проведению

конкурсного отбора инициативных проектов

Бальная шкала

оценки инициативных проектов

1.Оценка проектов (инициатив) определяется по следующим критериям:

1.1.Вклад участников реализации проекта (инициативы) в его финансирование:

1.1.1. Уровень софинансирования проекта (инициативы) со стороны населения:

- уровень софинансирования от 0% до 5% - 1 балл;

- уровень софинансирования от 5% до 10% - 5 баллов;

- уровень софинансирования более 10% - 10 баллов.

1.1.2. Уровень смофинансирования проекта (инициативы) со стороны организаций, индивидуальных предпринимателей и других внебюджетных источников:

- уровень софинансирования от 0% до 5% - 1 балл;

- уровень софинансирования от 5% до 10% - 5 баллов;

- уровень софинансирования более 10% - 10 баллов.

1.2.Социальная эффективность реализации проекта (инициативы):

1.2.1. Доля благополучателей в общей численности населения:

- количество благополучателей до 10 человек – 1 баллов;

- количество благополучателей от 10 до 100 человек – 5 баллов;

- количество благополучателей свыше 100 человек – 10 баллов.

1.3.Степень участия населения в определении и решении проблемы, заявленной в проекте (инициативе):

1.3.1. Число лиц, принявших участие в определении параметров проекта (инициативы):

- количество человек менее 10 человек – 1 балл;

- количество человек от 10 до 100 человек – 5 баллов;

- количество человек свыше 100 человек – 10 баллов.

1.3.2. Использование средств массовой информации и других средств информирования населения в процессе отбора проекта (инициативы):

- отсутствие использования указанных средств – 0 баллов;

- информирование населения в СМИ – 5 баллов;

- информирование населения путем использования  всех  доступных источников (СМИ, анкетирование, интернет, в том числе социальные сети, информационные стенды, иное – 10 баллов.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт Удеревского сельсовета Черемисиновского района Курской области от 28.10.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать