Основная информация

Дата опубликования: 26 августа 2020г.
Номер документа: RU73012006202000082
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ульяновская область
Принявший орган: Совет депутатов муниципального образования "Радищевский район"
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«РАДИЩЕВСКИЙ РАЙОН»

УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

26.08.2020 № 11/47

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ОБЩЕСТВЕННЫХ ОБСУЖДЕНИЙ ИЛИ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ ПО ВОПРОСАМ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ «РАДИЩЕВСКИЙ РАЙОН» УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь статьёй 23 Устава муниципального образования «Радищевский район» Ульяновской области, Совет депутатов муниципального образования «Радищевский район», р е ш и л:

1.Утвердить Положение о порядке организации и проведения общественных обсуждений или публичных слушаний по вопросам градостроительной деятельности в муниципальном образовании «Радищевский район» Ульяновской области (приложение).

2.Настоящее решение вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования.

Глава муниципального образования

«Радищевский район»

В.Н.Родионов

Приложение

к решению Совета депутатов

муниципального образования

«Радищевский район»

Ульяновской области

от 26.08.2020 № 11/47

ПОЛОЖЕНИЕ

о порядке организации и проведении общественных обсуждений или публичных слушаний по вопросам градостроительной деятельности в муниципальном образовании «Радищевский район» Ульяновской области

Глава 1. Общие положения

Статья 1. Предмет регулирования настоящего Положения и цель проведения общественных обсуждений или публичных слушаний в сфере градостроительной деятельности

1.Настоящее Положение разработано в соответствии Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

2.Настоящим Положением определяются:

1)порядок организации и проведения общественных обсуждений или публичных слушаний по вопросам градостроительной деятельности в муниципальном образовании «Радищевский район» Ульяновской области (далее - муниципальное образование);

2) организатор общественных обсуждений или публичных слушаний;

срок проведения общественных обсуждений или публичных слушаний;

официальный сайт;требования к информационным стендам, на которых размещаются оповещения о начале общественных обсуждений или публичных слушаний;

форма оповещения о начале общественных обсуждений, порядок подготовки и форма протокола общественных обсуждений или публичных слушаний, порядок подготовки и форма заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний;

порядок проведения экспозиции проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, а также порядок консультирования посетителей экспозиции проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях.

3.Общественные обсуждения или публичные слушания по вопросам градостроительной деятельности проводятся с целью соблюдения прав человека на благоприятные условия жизнедеятельности, прав и законных интересов правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства.

Под общественными обсуждениями или публичными слушаниями по вопросам градостроительной деятельности в настоящем Положении понимается способ участия жителей муниципального образования в осуществлении градостроительной деятельности на территории муниципального образования и выявление мнения иных заинтересованных лиц, права и интересы которых могут затрагиваться при осуществлении градостроительной деятельности на территории муниципального образования, по существу выносимых на общественные обсуждения вопросов градостроительной деятельности.

Статья 2. Организатор общественных обсуждений или публичных слушаний

1.Организатором общественных обсуждений и публичных слушаний выступает Администрация муниципального образования «Радищевский район» Ульяновской области (далее – Организатор).

2.Требования к информационным стендам, на которых размещаются оповещения о начале общественных обсуждений или публичных слушаний:

1) информационные стенды, на которых размещаются оповещения о начале общественных обсуждений или публичных слушаний, оборудуются в местах массового скопления граждан (поликлиники, ФАПы, магазины, дома культуры, информационные щиты в многоквартирных домах и тому подобное) и в иных местах, расположенных на территории, в отношении которой подготовлены соответствующие проекты;

2) информационные стенды должны быть установлены на видном, доступном месте и призваны обеспечить население указанной в оповещении информацией.

3.Официальный сайт Организатора http://radishevo.ulregion.ru (далее - официальный сайт).

Глава 2. Порядок организации и проведения общественных обсуждений

Статья 3. Рассмотрение на общественных обсуждениях

1.Рассмотрению на общественных обсуждениях подлежат:

1)проекты планировки территорий и (или) проекты межевания территорий;

2)проекты решений о предоставлении разрешений на условно разрешенные виды использования земельных участков или объектов капитального строительства;

3)проекты решений на предоставление разрешений на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства.

2.Участники общественных обсуждений:

1) участниками общественных обсуждений по проектам планировки территории, проектам межевания территории, проектам благоустройства территории, проектам, предусматривающим внесение изменений в один из указанных утвержденных документов, являются граждане, постоянно проживающие на территории, в отношении которой подготовлены данные проекты, правообладатели находящихся в границах этой территории земельных участков и (или) расположенных на них объектов капитального строительства, а также правообладатели помещений, являющихся частью указанных объектов капитального строительства.

2)участниками общественных обсуждений по проектам решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, проектам решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства являются граждане, постоянно проживающие в пределах территориальной зоны, в границах которой расположен земельный участок или объект капитального строительства, в отношении которых подготовлены данные проекты, правообладатели находящихся в границах этой территориальной зоны земельных участков и (или) расположенных на них объектов капитального строительства, граждане, постоянно проживающие в границах земельных участков, прилегающих к земельному участку, в отношении которого подготовлены данные проекты, правообладатели таких земельных участков или расположенных на них объектов капитального строительства, правообладатели помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, в отношении которого подготовлены данные проекты.

3)в случае если условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства может оказать негативное воздействие на окружающую среду, общественные обсуждения проводятся с участием правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства, подверженных риску такого негативного воздействия.

3. Процедура проведения общественных обсуждений состоит из следующих этапов:

1) оповещение о начале общественных обсуждений;

2) размещение проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях, и информационных материалов к нему на официальном сайте;

3) проведение экспозиции или экспозиций проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях;

4) подготовка и оформление протокола общественных обсуждений; подготовка и опубликование заключения о результатах общественных обсуждений.

4. Оповещение о начале общественных обсуждений оформляется по форме, согласно приложению 1 и должно содержать:

1) информацию о проекте (с указанием точного наименования проекта), подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях, и перечень информационных материалов к такому проекту;

2) информацию о порядке и сроках проведения общественных обсуждений по проекту, подлежащему рассмотрению на общественных обсуждениях;

3) информацию о месте, дате открытия экспозиции или экспозиций проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях, о сроках проведения экспозиции или экспозиций такого проекта, о днях и часах, в которые возможно посещение указанных экспозиции или экспозиций;

4) наименование органа, уполномоченного на проведение общественных обсуждений, муниципального образования;

5) информацию об участниках общественных обсуждений;

6) информацию о порядке, сроке и форме внесения участниками общественных обсуждений предложений и замечаний, касающихся проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях;

7) информацию об официальном сайте, на котором будет размещен проект, подлежащий рассмотрению на общественных обсуждениях, и информационные материалы к нему, и с использованием которых будут проводиться общественные обсуждения.

5. Порядок проведения экспозиции проекта и порядок консультирования посетителей.

Организатор обеспечивает размещение экспозиции (экспозиций) проекта, в том числе обеспечивает предоставление помещения или помещений для проведения экспозиции проекта.

На экспозиции проекта должны быть представлены:

1) решение о проведении общественных обсуждений;

2) оповещение о начале общественных обсуждений;

3) проект, подлежащий рассмотрению на общественных обсуждениях.

Проекты (проекты о внесении изменений), представляются в виде демонстрационных и иных информационных материалов, в случае их предоставления организацией, осуществившей подготовку такого проекта (далее - разработчик проекта).

На экспозиции проекта ведется книга (журнал) учёта посетителей экспозиции проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях.

В ходе работы экспозиции (экспозиций) осуществляется консультирование посетителей экспозиции, распространение информационных материалов о проекте, подлежащем рассмотрению на общественных обсуждениях.

Консультирование посетителей экспозиции осуществляется представителями Организатора и (или) разработчика проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях.

Консультирование посетителей экспозиции (экспозиций) осуществляется при личном обращении.

Организатор консультирует посетителей экспозиции (экспозиций) в следующем порядке:

1) предоставляет информацию посетителю экспозиции (экспозиций) по проекту, подлежащему рассмотрению на общественных обсуждениях;

2) отвечает на вопросы, рассматривает претензии посетителя экспозиции (экспозиций);

3) разъясняет порядок принятия проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях.

Статья 4. Сроки проведения общественных обсуждений

1) Срок проведения общественных обсуждений по проектам планировки территории, проектам межевания территории, а также проектам внесения изменений в них, со дня оповещения жителей муниципального образования об их проведении до дня опубликования заключения о результатах общественных обсуждений составляет не менее 1 (одного) месяца и не более 45 календарных дней.

2) Срок проведения общественных обсуждений по проектам решений о предоставлении разрешений на условно разрешенные виды использования земельных участков или объектов капитального строительства со дня оповещения жителей муниципального образования об их проведении до дня опубликования заключения о результатах общественных обсуждений составляет не более одного месяца.

3) Срок проведения общественных обсуждений по проектам решений на предоставление разрешений на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства со дня оповещения жителей муниципального образования об их проведении до дня опубликования заключения о результатах общественных обсуждений составляет не более одного месяца.

Статья 5. Приём предложений и замечаний по проекту,рассматриваемому на общественных обсуждениях

1. Предоставление предложений и замечаний участниками общественных обсуждений осуществляется:

1) в письменной форме при личном обращении к Организатору общественных слушаний;

2) посредством почтового отправления в адрес Организатора общественных обсуждений;

3) посредством записи в книге (журнале) учета посетителей экспозиции проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях;

4) посредством официального сайта Организатора общественных обсуждений.

2. Предложения и замечания должны соответствовать предмету общественных обсуждений. В случае если поступившее предложение и замечание не соответствует предмету общественных обсуждений, Организатор вправе не включать такие предложения или замечания в протокол общественных обсуждений.

3. Предложения и замечания не рассматриваются в случае выявления факта представления участником общественных обсуждений недостоверных сведений.

Статья 6. Протокол общественных обсуждений

1. Протокол общественных обсуждений подготавливается в течение 3 рабочих дней со дня окончания общественных обсуждений, согласно приложения 2.

2. В протоколе общественных обсуждений указываются:

1)дата оформления протокола общественных обсуждений;

2)информация об Организаторе общественных обсуждений;

3)информация, содержащаяся в опубликованном оповещении о начале общественных обсуждений, дата и источник его опубликования;

4)информация о сроке, в течение которого принимались предложения и замечания участников общественных обсуждений, о территории, в пределах которой проводятся общественные обсуждения;

5)все предложения и замечания участников общественных обсуждений с разделением на предложения и замечания граждан, являющихся участниками общественных обсуждений и постоянно проживающих на территории, в пределах которой проводятся общественные обсуждения, и предложения, и замечания участников общественных обсуждений, являющихся правообладателями земельных участков или расположенных на них объектов капитального строительства, правообладатели помещений, являющихся частью объекта капитального строительства.

3. К протоколу общественных обсуждений прилагается перечень принявших участие в рассмотрении проекта участников общественных обсуждений, включающий в себя сведения об участниках общественных обсуждений (фамилию, имя, отчество (при наличии), дату рождения, адрес места жительства (регистрации) - для физических лиц; наименование, основной государственный регистрационный номер, место нахождения и адрес для юридических лиц).

4. Участник общественных обсуждений, который внес предложения и замечания, касающиеся проекта, рассмотренного на общественных обсуждениях, имеет право получить выписку из протокола общественных обсуждений, содержащую внесенные этим участником предложения и замечания.

Статья 7. Заключение о результатах общественных обсуждений

1.Заключение о результатах общественных обсуждений подготавливается в течение 3 рабочих дней со дня окончания общественных обсуждений по форме, согласно приложения 3.

2. В заключении о результатах общественных обсуждений должны быть указаны:

1)дата оформления заключения о результатах общественных обсуждений;

2)наименование проекта, рассмотренного на общественных обсуждениях, сведения о количестве участников общественных обсуждений, которые приняли участие в общественных обсуждениях;

3) количество поступивших предложений и замечаний по проекту, рассмотренному на общественных обсуждениях;

4)реквизиты протокола общественных обсуждений, на основании которого подготовлено заключение о результатах общественных обсуждений;

5)содержание внесенных предложений и замечаний участников общественных обсуждений с разделением на предложения и замечания граждан, являющихся участниками общественных обсуждений и постоянно проживающих на территории, в пределах которой проводятся общественные обсуждения, и предложения, и замечания иных участников общественных обсуждений. В случае внесения несколькими участниками общественных обсуждений одинаковых предложений и замечаний допускается обобщение таких предложений и замечаний;

6)аргументированные рекомендации о целесообразности или нецелесообразности учета внесенных участниками общественных обсуждений предложений и замечаний и выводы по результатам общественных обсуждений.

3. Заключение о результатах общественных обсуждений подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, и размещению на официальном сайте, на информационных стендах и в информационной системе.

Глава 3. Порядок организации и проведения публичных слушаний

Статья 8. Вопросы, подлежащие рассмотрению на публичных слушаниях

1. Вопросы градостроительной деятельности, подлежащие рассмотрению на публичных слушаниях:

1) проект Генерального плана муниципального образования «Радищевский район» Ульяновской области (далее – Генеральный план), а также проекты внесения изменений в него;

2) проект Правил землепользования и застройки муниципального образования «Радищевский район» Ульяновской области (далее – Правила землепользования и застройки), а также проекты внесения изменений в них.

2. Участниками публичных слушаний по проекту Генерального плана, проекту Правил землепользования и застройки, проектам, предусматривающим внесение изменений в один из указанных утверждённых документов, являются граждане, постоянно проживающие на территории, в отношении которой подготовлены данные проекты, правообладатели находящихся в границах этой территории земельных участков и (или) расположенных на них объектов капитального строительства, а также правообладатели помещений, являющихся частью указанных объектов капитального строительства.

Статья 9. Процедура проведения публичных слушаний

1. Процедура проведения публичных слушаний состоит из следующих этапов:

1)оповещение о начале публичных слушаний;

2)размещение проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях, и информационных материалов к нему на официальном сайте и открытие экспозиции или экспозиций такого проекта;

3)проведение экспозиции или экспозиций проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях;

4)проведение собрания или собраний участников публичных слушаний;

5)подготовка и оформление протокола публичных слушаний;

6)подготовка и опубликование заключения о результатах публичных слушаний.

4.Оповещение о начале публичных слушаний оформляется по форме, согласно приложению 4 и должно содержать:

1) информацию о проекте (с указанием точного наименования проекта), подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях, и перечень информационных материалов к такому проекту;

2) информацию о порядке и сроках проведения публичных слушаний по проекту, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях;

3) информацию о месте, дате открытия экспозиции или экспозиций проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях, о сроках проведения экспозиции или экспозиций такого проекта, о днях и часах, в которые возможно посещение указанных экспозиции или экспозиций;

4) наименование органа, уполномоченного на проведение публичных слушаний муниципального образования;

5) информацию об участниках публичных слушаний;

6) информацию о месте, дате и времени проведения публичных слушаний; время начала регистрации участников; сроки рассмотрения замечаний и предложений участников публичных слушаний;

7) информацию о порядке, сроке и форме внесения участниками публичных слушаний предложений и замечаний, касающихся проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях;

8) информацию об официальном сайте, на котором будет размещен проект, подлежащий рассмотрению на публичных слушаниях, и информационные материалы к нему, информацию о дате, времени и месте проведения собрания или собраний участников публичных слушаний.

5. Проведение публичных слушаний осуществляется только в нерабочее время.

Статья 10.Организация экспозиции или экспозиций проекта и консультирование посетителей

1. Организатор обеспечивает размещение экспозиции или экспозиции проекта, в том числе обеспечивает предоставление помещения или помещений для проведения экспозиции или экспозиций проекта.

2. На экспозиции проекта должны быть представлены:

1)решение о проведении публичных слушаний;

2)оповещение о начале публичных слушаний;

3)проект, подлежащий рассмотрению на публичных слушаниях.

4)Проекты представляются в виде демонстрационных и иных информационных материалов, в случае их предоставления организацией, осуществившей подготовку такого проекта (далее - разработчик проекта).

3. На экспозиции проекта ведется книга (журнал) учета посетителей экспозиции проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях.

4. Консультирование посетителей экспозиции осуществляется представителями Организатора и (или) разработчика проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях.

Консультирование посетителей экспозиции (экспозиций) осуществляется при личном обращении.

5.Организатор консультирует посетителей экспозиции (экспозиций) в следующем порядке:

1) предоставляет информацию посетителю экспозиции (экспозиций) по проекту, подлежащему рассмотрению на публичных слушаниях;

2) отвечает на вопросы, рассматривает претензии посетителя экспозиции (экспозиций);

3) разъясняет порядок принятия проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях.

Статья 11. Организация публичных слушаний

1.При организации публичных слушаний Организатор:

1) определяет председателя и секретаря публичных слушаний;

2) составляет план работы по подготовке и проведению публичных слушаний;

3) принимает заявления от участников публичных слушаний;

4) определяет перечень представителей органов местного самоуправления, представителей разработчика проекта, экспертов и иных лиц, приглашаемых для выступлений перед участниками публичных слушаний (далее - докладчики);

5) устанавливает время, порядок и последовательность выступлений на собрании по проекту, вынесенному на публичные слушания.

Статья 12. Особенности и сроки проведения публичных слушаний по отдельным проектам, выносимым на публичные слушания

1. Особенности проведения публичных слушаний по проектам генеральных планов поселений, а также проектам внесения изменений в Генеральный план.

Срок проведения публичных слушаний по проекту Генерального плана, а также проектам внесения изменений в него, с момента оповещения жителей муниципального образования об их проведении, до дня обнародования (опубликования) заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний не может быть менее 1 (одного) месяца и более 3 (трёх) месяцев.

Публичные слушания проводятся в каждом населенном пункте поселения.

При проведении публичных слушаний в целях обеспечения всем заинтересованным лицам равных возможностей для участия в публичных слушаниях территория населенного пункта может быть разделена на части.

2. Особенности проведения публичных слушаний по проекту правил землепользования и застройки, а также проектам внесения изменений в Правил землепользования и застройки.

Срок публичных слушаний по проекту Правил землепользования и застройки, а также проектам внесения изменений в них, со дня опубликования проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, на официальном сайте до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний составляет не менее 1 (одного) и не более 3 (трёх) месяцев со дня опубликования такого проекта, за исключением случая, установленного подпунктом 7.3 настоящего пункта.

3. В случае подготовки изменений в Правила землепользования и застройки в части внесения изменений в градостроительный регламент, установленный для конкретной территориальной зоны, общественные обсуждения или публичные слушания по внесению изменений в Правила землепользования и застройки проводятся в границах территориальной зоны, для которой установлен такой градостроительный регламент. В этих случаях срок проведения публичных слушаний не может быть более чем 1 (один) месяц.

Статья 13. Приём предложений и замечаний по проекту, рассматриваемому на публичных слушаниях

1. Участники публичных слушаний вправе направлять предложения и замечания Организатору по проекту, рассматриваемому на публичных слушаниях, для включения их в протокол публичных слушаний в сроки, указанные в оповещении о начале публичных слушаний.

2. Предоставление предложений и замечаний участниками публичных слушаний осуществляется:

1)в письменной форме при личном обращении к Организатору публичных слушаний;

2)посредством почтового отправления в адрес Организатора публичных слушаний;

3)в письменной или устной форме в ходе проведения собрания или собраний участников публичных слушаний;

4)посредством записи в книге (журнале) учета посетителей экспозиции проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях;

5) посредством официального сайта Организатора общественных обсуждений.

3. Предложения и замечания должны соответствовать предмету публичных слушаний. В случае если поступившее предложение и замечание не соответствует предмету публичных слушаний, уполномоченный орган вправе не включать такое предложение или замечание в протокол публичных слушаний.

4. Предложения и замечания не рассматриваются в случае выявления факта представления участником публичных слушаний недостоверных сведений.

5.Организатор информирует лиц, внесших предложения и замечания, о принятом решении по каждому предложению и замечанию в соответствии с Порядком предоставления предложений и замечаний по вопросу, рассматриваемому на публичных слушаниях в сфере градостроительной деятельности способом посредствам которого были поданы указанные предложения и замечания.

Статья 14. Проведение собрания по проектам, рассматриваемым

на публичных слушаниях

1. Собрание по проектам, рассматриваемым на публичных слушаниях, проводится Организатором в количестве не менее двух представителей, уполномоченных на проведение публичных слушаний в порядке, предусмотренном настоящим Положением.

2. К участию в собрании допускаются лица, являющиеся в соответствии с требованиями настоящего Положения участниками публичных слушаний.

3. Перед началом собрания представители Организатора организуют регистрацию лиц, участвующих в собрании (далее - участники собрания). Регистрация лиц осуществляется в журнале регистрации, который ведется на бумажном носителе.

4. Регистрация физических лиц осуществляется на основании документа, удостоверяющего личность, а также документа, подтверждающего место жительства. В случае если физическое лицо зарегистрировано по адресу, не совпадающему с адресом постоянной регистрации, указанному в паспорте, физическое лицо представляет свидетельство о регистрации по месту пребывания.

5. Регистрация юридических лиц и индивидуальных предпринимателей осуществляется на основании копии свидетельства о государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя, документа, подтверждающего полномочия представителя юридического лица или индивидуального предпринимателя, документа, удостоверяющего личность представителя юридического лица или индивидуального предпринимателя.

6. Отказ в регистрации допускается в случае, если лицо не представило при регистрации документы, предусмотренные подпунктами 9.3. и 9.4. настоящего Положения, либо если в соответствии с требованиями настоящего Положения не является участником публичных слушаний.

7. Лица, не прошедшие регистрацию, к участию в собрании не допускаются.

8. Председатель перед началом собрания оглашает:

1)вопросы (наименование проектов), подлежащие обсуждению на публичных слушаниях;

2)порядок и последовательность проведения публичных слушаний;

3)состав приглашенных лиц, информацию о количестве участников публичных слушаний;

4)представляет докладчиков, оглашает время, отведенное на выступление участникам публичных слушаний;

5)наличие поступивших предложений и замечаний по предмету публичных слушаний;

6)иную информацию, необходимую для проведения публичных слушаний.

Председатель предоставляет слово докладчикам собрания по обсуждаемому вопросу, после чего следуют вопросы участников собрания. Вопросы могут быть заданы как в устной, так и в письменной форме.

Далее председатель предоставляет слово, в порядке очередности, участникам собрания, зарегистрированным в качестве выступающих на собрании.

Председатель публичных слушаний имеет право на внеочередное выступление.

Участники собрания, выступают только с разрешения Председателя публичных слушаний.

8. Выступающие не вправе употреблять в своей речи грубые, оскорбительные выражения, наносящие вред чести и достоинству других лиц, призывать к незаконным действиям, использовать заведомо ложную информацию, допускать необоснованные обвинения в чей-либо адрес.

Выступления на собрании должны быть связаны с предметом публичных слушаний.

9. Участники собрания не вправе мешать проведению собрания, вмешиваться в выступления участников, прерывать их выкриками, аплодисментами.

10. По окончании собрания Председатель публичных слушаний оглашает информацию о количестве поступивших предложений и замечаний.

Статья 15. Протокол публичных слушаний

1. Протокол публичных слушаний подготавливается в течение 3 рабочих дней со дня окончания публичных слушаний, согласно приложения 2.

2. В протоколе публичных слушаний указываются:

1)дата оформления протокола публичных слушаний;

2)информация об организаторе публичных слушаний;

3)информация, содержащаяся в опубликованном оповещении о начале публичных слушаний, дата и источник его опубликования;

4)информация о сроке, в течение которого принимались предложения и замечания участников публичных слушаний, о территории, в пределах которой проводятся публичные слушания;

5)дата, время и место проведения собрания, количество и состав участников собрания;

6)все предложения и замечания участников публичных слушаний с разделением на предложения и замечания граждан, являющихся участниками публичных слушаний и постоянно проживающих на территории, в пределах которой проводятся публичные слушания, и предложения, и замечания участников публичных слушаний, являющихся правообладателями земельных участков или расположенных на них объектов капитального строительства, правообладатели помещений, являющихся частью объекта капитального строительства.

3. К протоколу публичных слушаний прилагается перечень принявших участие в рассмотрении проекта участников публичных слушаний, включающий в себя сведения об участниках публичных слушаний (фамилию, имя, отчество (при наличии), дату рождения, адрес места жительства (регистрации) - для физических лиц; наименование, основной государственный регистрационный номер, место нахождения и адрес - для юридических лиц).

4.Участник публичных слушаний, который внес предложения и замечания, касающиеся проекта, рассмотренного на публичных слушаниях, имеет право получить выписку из протокола публичных слушаний, содержащую внесенные этим участником предложения и замечания.

Статья 16. Заключение о результатах публичных слушаний

1. Заключение о результатах публичных слушаний подготавливается в течение 3 рабочих дней со дня окончания публичных слушаний, согласно приложения 3.

Заключение о результатах публичных слушаний оформляется Организатором на основании протокола публичных слушаний.

2. В заключении о результатах публичных слушаний должны быть указаны:

1)дата оформления заключения о результатах публичных слушаний;

2)наименование проекта, рассмотренного на публичных слушаниях, сведения о количестве участников публичных слушаний, которые приняли участие в публичных слушаниях;

3) реквизиты протокола публичных слушаний, на основании которого подготовлено заключение о результатах публичных слушаний;

4)содержание внесенных предложений и замечаний участников публичных слушаний с разделением на предложения и замечания граждан, являющихся участниками публичных слушаний и постоянно проживающих на территории, в пределах которой проводятся публичные слушания, и предложения, и замечания иных участников публичных слушаний. В случае внесения несколькими участниками публичных слушаний одинаковых предложений и замечаний допускается обобщение таких предложений и замечаний;

5)аргументированные рекомендации о целесообразности или нецелесообразности учета внесенных участниками публичных слушаний предложений и замечаний и выводы по результатам публичных слушаний.

3. Заключение о результатах публичных слушаний подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, и размещению на официальном сайте.

4. В случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, на основании заключения о результатах публичных слушаний уполномоченный орган осуществляет подготовку рекомендаций по вопросу, вынесенному на публичные слушания.

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

к Положению, утверждённому

решением Совета депутатов

муниципального образования

«Радищевский район

Ульяновской области

от 26.08.2020 № 11/47

Оповещение о начале общественных обсуждений

На общественные обсуждения представляется проект

(наименование проекта)

Общественные обсуждения проводятся в порядке, установленном статьями 5.1 и 28 Градостроительного кодекса Российской Федерации и Положением об организации и проведении общественных обсуждений по вопросам градостроительной деятельности в муниципальном образовании «Радищевский район» Ульяновской области.

Орган, уполномоченный на проведение общественных обсуждений

Срок проведения общественных обсуждений

Информационные материалы по теме общественных обсуждений представлены на экспозиции по адресу.

Экспозиция открыта с (дата открытия экспозиции) по (дата закрытия экспозиции). Часы работы: _________. (дата, время) на выставке проводятся консультации по теме общественных обсуждений.

В период общественных обсуждений участники общественных обсуждений имеют право представить свои предложения и замечания в срок с___              до ____по обсуждаемому проекту посредством:

-записи предложений и замечаний в период работы экспозиции;

-личного обращения к Организатору;

-посредством официального сайта Организатора общественных обсуждений;

-почтового отправления в адрес Организатора.

Информационные материалы по проекту

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

к Положению, утверждённому

решением Совета депутатов

муниципального образования

«Радищевский район»

Ульяновской области

от 26.08.2020 № 11/47

ПРОТОКОЛ

(наименование документа, проект которого вынесен на общественные обсуждения, публичные слушания

«___» ____________ 20__ г.

(дата оформления протокола)

1. Организатор общественных обсуждений или публичных слушаний:

____________________________________________________________________

2. Информация, содержащаяся в опубликованном оповещении о начале общественных обсуждений или публичных слушаний (далее – оповещение):

1) дата опубликования оповещения;

2) источник опубликования оповещения;

3) информация о сроке, в течение которого принимались предложения и замечания участников общественных обсуждений или публичных слушаний;

4) информация о территории, в пределах которой проводятся общественные обсуждения или публичные слушания.

3. Перечень предложений и замечаний участников общественных обсуждений или публичных слушаний, постоянно проживающих на территории, в пределах которой проводились общественные обсуждения или публичные слушания:

№ п/п

Дата поступления предложения/

замечания

Сведения об участнике

Форма поступления предложения/

замечания

Содержание предложения/

замечания

4. Перечень предложений и замечаний иных участников общественных обсуждений или публичных слушаний:

№ п/п

Дата поступления предложения/

замечания

Сведения об участнике

Форма поступления предложения/

замечания

Содержание предложения/

замечания

Подпись представителя организатора общественных обсуждений или публичных слушаний:

ПРИЛОЖЕНИЕ 3

к Положению, утверждённому

решением Совета депутатов

муниципального образования

«Радищевский район»

Ульяновской области

от 26.08.2020 № 11/47

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

о результатах общественных обсуждений и публичных слушаний

(наименование проекта, который вынесен на общественные обсуждения или публичные слушания)

«___» ______________ 20__ г.

(дата оформления заключения)

1. Организатор общественных обсуждений или публичных слушаний:

____________________________________________________________________

2. Наименование проекта, рассмотренного на общественных обсуждениях или публичных слушаниях:_________.

3. Количество участников общественных обсуждений или публичных слушаний:______.

4. Реквизиты протокола общественных обсуждений или публичных слушаний, на основании которого подготовлено заключение о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний (наименование, дата оформления):_________.

5. Содержание внесённых предложений и замечаний участников общественных обсуждений или публичных слушаний, постоянно проживающих на территории, в пределах которой проводились общественные обсуждения или публичные слушания, и аргументированные рекомендации организатора общественных обсуждений или публичных слушаний о целесообразности или нецелесообразности учёта данных предложений и замечаний:

№ п/п

Содержание предложения/замечания

Аргументированные рекомендации

6. Содержание внесённых предложений и замечаний иных участников общественных обсуждений или публичных слушаний и аргументированные рекомендации организатора общественных обсуждений или публичных слушаний о целесообразности или нецелесообразности учёта данных предложений и замечаний:

№ п/п

Содержание предложения/замечания

Аргументированные рекомендации

7. Выводы по результатам общественных обсуждений или публичных слушаний:_________.

Подпись представителя Организатора общественных обсуждений или публичных слушаний:

_____________

/___________________________/

(подпись)

(расшифровка подписи)

ПРИЛОЖЕНИЕ 4

к Положению, утверждённому

решением Совета депутатов

муниципального образования

«Радищевский район»

Ульяновской области

от 26.08.2020 № 11/47

Оповещение о начале публичных слушаний

На публичные слушания представляется проект

(наименование проекта)

Публичные слушания проводятся в порядке, установленном статьями 5.1 и 28 Градостроительного кодекса Российской Федерации и Положением об организации и проведении публичных слушаний по вопросам градостроительной деятельности в муниципальном образовании «Радищевский район» Ульяновской области.

Орган, уполномоченный на проведение публичных слушаний -              .

Срок проведения публичных слушаний

Информационные материалы по теме публичных слушаний представлены на экспозиции по адресу:________.

Экспозиция открыта с (дата открытия экспозиции) по (дата закрытия экспозиции). Часы работы: (дата, время) на выставке проводятся консультации по теме публичных слушаний.

Собрание участников публичных слушаний состоится  (дата, время)

по адресу______________.Время начала регистрации участников

(не менее чем за 30 мин. до начала собрания).

В период проведения публичных слушаний участники публичных слушаний имеют право представить свои предложения и замечания в срок с ____ до ___ по обсуждаемому проекту посредством:

записи предложений и замечаний в период работы экспозиции;

выступления на собрании участников публичных слушаний;

личного обращения в уполномоченный орган;

почтового отправления.

Информационные материалы по проекту

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Радищевский вестник № 38 от 26.08.2020
Рубрики правового классификатора: 010.150.050 Публичные слушания, 210.010.110 Другие вопросы

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать