Основная информация

Дата опубликования: 26 марта 2020г.
Номер документа: RU11024617202000008
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Коми
Принявший орган: СОВЕТ МО СП "ОБЪЯЧЕВО"
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



«АБЪЯЧОЙ» СИКТ

Утратило силу решением Совета сельского поселения «Объячево» от 16.04.2020 № I-2/3

СОВЕТ

СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

«ОБЪЯЧЕВО»

РЕШЕНИЕ

от 26 марта 2020 года № I–1/2

О ВРЕМЕННОМ РЕГЛАМЕНТЕ СОВЕТА СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ «ОБЪЯЧЕВО»

Руководствуясь Федеральным законом от 06 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», в соответствии с Законом Республики Коми от 06 ноября 2019 года № 81-РЗ «Об объединении муниципальных образований сельских поселений «Объячево» и «Чёрныш», расположенных на территории муниципального образования муниципального района «Прилузский» в Республике Коми, и внесении в связи с этим изменений в некоторые законы Республики Коми», Совет сельского поселения «Объячево» РЕШИЛ:

Принять временный регламент Совета сельского поселения «Объячево», согласно приложению к настоящему решению.

Признать утратившим силу решение Совета сельского поселения «Объячево» от 03.10.2016 № I – 1/2 «О временном регламенте Совета сельского поселения «Объячево».

Настоящее решение вступает в силу с момента принятия и подлежит официальному опубликованию (обнародованию).

Председательствующий на заседании

С.В. Лихачева

Принят

решением Совета сельского поселения «Объячево»

от «26» марта 2020 года № I – 1/2

«О временном регламенте Совета сельского поселения «Объячево»

ВРЕМЕННЫЙ РЕГЛАМЕНТ

СОВЕТА СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ «ОБЪЯЧЕВО»

Регламент Совета сельского поселения «Объячево» (далее – Регламент) – нормативный правовой акт, определяющий на основе федеральных законов, Конституции Республики Коми, законов Республики Коми внутреннюю организационную структуру и порядок деятельности Совета сельского поселения, его органов и должностных лиц в муниципальном образовании сельского поселения.

Раздел 1. Внутреннее устройство и органы Совета сельского поселения

Глава 1. Общие положения

Статья 1.

1. Совет сельского поселения «Объячево» (далее по тексту – Совет сельского поселения) – представительный орган сельского поселения. Совет сельского поселения представляет население муниципального образования сельского поселения и от его имени осуществляет местное самоуправление в пределах полномочий, установленных Конституцией Российской Федерации, Конституцией Республики Коми, Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», иными законами и нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Коми в области местного самоуправления и Уставом муниципального образования сельского поселения «Объячево»

2. Совет сельского поселения состоит из 10 депутатов, избираемых на муниципальных выборах на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании.

3. Срок полномочий Совета сельского поселения – пять лет.

4. Совет сельского поселения не обладает правами юридического лица, имеет печать, штампы и бланки.

5. Деятельность Совета сельского поселения правомочна, если в него избрано не менее двух третей от установленной численности депутатов.

6. Полномочия Совета сельского поселения начинаются со дня его первого заседания и заканчиваются в день первого заседания вновь избранного Совета сельского поселения.

Статья 2.

1. Совет сельского поселения осуществляет свою деятельность в форме заседаний.

2. Деятельность Совета сельского поселения основывается на принципах свободного, коллективного обсуждения и решения вопросов, законности, гласности, ответственности.

Статья 3.

1. Депутат Совета сельского поселения представляет интересы своих избирателей и населения муниципального образования сельского поселения, руководствуется законодательными и нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Коми, Уставом муниципального образования муниципального сельского поселения «Объячево», настоящим Регламентом.

2. Депутаты Совета сельского поселения осуществляют свои полномочия, как правило, на непостоянной основе. На постоянной основе может работать не более 1 депутата от установленной численности Совета сельского поселения.

3. Осуществляющий свои полномочия на постоянной основе депутат Совета сельского поселения не вправе:

1) заниматься предпринимательской деятельностью лично или через доверенных лиц;

2) участвовать в управлении коммерческой или некоммерческой организацией, за исключением следующих случаев:

а) участие на безвозмездной основе в управлении политической партией, органом профессионального союза, в том числе выборным органом первичной профсоюзной организации, созданной в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования, участие в съезде (конференции) или общем собрании иной общественной организации, жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, товарищества собственников недвижимости;

б) участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией (кроме участия в управлении политической партией, органом профессионального союза, в том числе выборным органом первичной профсоюзной организации, созданной в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования, участия в съезде (конференции) или общем собрании иной общественной организации, жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, товарищества собственников недвижимости) с предварительным уведомлением высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) в порядке, установленном законом субъекта Российской Федерации;

в) представление на безвозмездной основе интересов муниципального образования в совете муниципальных образований Республики Коми, иных объединениях муниципальных образований, а также в их органах управления;

г) представление на безвозмездной основе интересов муниципального образования в органах управления и ревизионной комиссии организации, учредителем (акционером, участником) которой является муниципальное образование, в соответствии с муниципальными правовыми актами, определяющими порядок осуществления от имени муниципального образования полномочий учредителя организации либо порядок управления находящимися в муниципальной собственности акциями (долями в уставном капитале);

д) иные случаи, предусмотренные федеральными законами;

3) заниматься иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности;

4) входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

4. Депутат Совета сельского поселения избирается сроком на пять лет.

5. Права и обязанности депутата устанавливаются в соответствии с федеральными законами и законами Республики Коми.

6. Депутату Совета сельского поселения, осуществляющему свои полномочия на непостоянной основе, предоставляются следующие гарантии:

1) доступ к информации, необходимой для осуществления полномочий, в порядке, установленном муниципальными правовыми актами в соответствии с законодательством;

2) предоставление служебного помещения, средств связи и необходимой оргтехники для осуществления полномочий;

3) транспортное обслуживание, обеспечиваемое в связи с осуществлением полномочий, в порядке, установленном муниципальными правовыми актами;

4) возмещение расходов по оплате услуг гостиниц или найму жилого помещения и дополнительных расходов, связанных с проживанием вне места постоянного жительства (суточные) в связи с осуществлением депутатских полномочий, а также по оплате услуг служебной телефонной связи и приобретению канцелярских товаров, связанных с осуществлением депутатских полномочий;

5) возмещение расходов, связанных с использованием личного транспорта для осуществления своих полномочий, в размерах и порядке, установленных муниципальными правовыми актами;

6) распространение информации в муниципальных средствах массовой информации об осуществлении своих полномочий в порядке, установленном муниципальными правовыми актами в соответствии с законодательством.

7. Депутат Совета сельского поселения должен соблюдать ограничения, запреты, исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами. Полномочия депутата прекращаются досрочно в случае несоблюдения ограничений, запретов, неисполнения обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Федеральным законом от 3 декабря 2012 года № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», Федеральным законом от 7 мая 2013 года № 79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами», если иное не предусмотрено Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

8. К депутату, представившему недостоверные или неполные сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, если искажение этих сведений является несущественным, могут быть применены следующие меры ответственности:

1) предупреждение;

2) освобождение депутата от должности в Совете сельского поселения с лишением права занимать должности в Совете сельского поселения до прекращения срока его полномочий;

3) освобождение от осуществления полномочий на постоянной основе с лишением права осуществлять полномочия на постоянной основе до прекращения срока его полномочий;

4) запрет занимать должности в Совете сельского поселения до прекращения срока его полномочий;

5) запрет исполнять полномочия на постоянной основе до прекращения срока его полномочий.

9. Порядок принятия решения о применении к депутату мер ответственности, указанных в части 8 настоящей статьи, определяется муниципальным правовым актом в соответствии с законом Республики Коми.

Статья 4.

В настоящем Регламенте под установленным числом депутатов в Совете сельского поселения понимается 10 депутатов, под числом избранных депутатов Совета сельского поселения – число фактически избранных в Совет сельского поселения депутатов, за исключением тех депутатов Совета сельского поселения, чьи полномочия на момент голосования прекращены в установленном порядке.

Глава 2. ВРЕМЕННЫЕ КОМИССИИ

             

Статья 5.

1. Совет сельского поселения большинством голосов от числа установленных депутатов Совета сельского поселения может создавать из числа депутатов Совета сельского поселения временные комиссии в составе председателя и членов комиссии. В состав временных комиссий по решению Совета сельского поселения могут включаться представители администрации сельского поселения по согласованию. Временные комиссии вправе привлекать к своей работе ученых, экспертов, специалистов.

2. Задачи и порядок деятельности временных комиссий определяются Советом сельского поселения при их создании.

3. Временная комиссия имеет право запрашивать и получать в установленном порядке от органов местного самоуправления, государственных органов Республики Коми, общественных объединений, предприятий, учреждений и организаций необходимые документы и материалы, а также обладает другими полномочиями, предоставленными комиссии Советом сельского поселения.

4. По результатам своей деятельности временная комиссия представляет Совету сельского поселения доклад, по которому большинством голосов от числа установленных депутатов Совета сельского поселения может быть принято решение.

5. Временная комиссия прекращает свою деятельность после выполнения возложенных на нее задач или досрочно по решению Совета сельского поселения.

Глава 3. ДЕПУТАТСКИЕ ФРАКЦИИ

Статья 6.

1. Депутаты Совета сельского поселения вправе объединяться по территориальному, функциональному либо иному признаку в постоянные или временные депутатские объединения - депутатские фракции. Депутат Совета сельского поселения вправе состоять только в одной депутатской фракции. По решению депутатской фракции в ее состав могут быть включены новые члены на основании личных заявлений депутатов Совета сельского поселения. По решению депутатской фракции депутат Совета сельского поселения может быть исключен из состава депутатской фракции. Депутат Совета сельского поселения может выйти из депутатской фракции по личному заявлению. Внутренняя деятельность депутатских фракций организуется ими самостоятельно.

2. Регистрации подлежат депутатские фракции численностью не менее 3 депутатов Совета сельского поселения. Объединения депутатов Совета сельского поселения, не зарегистрированные в соответствии с настоящим Регламентом, не пользуются правами депутатской фракции.

3. Для регистрации депутатской фракции в Совет сельского поселения направляется письменное уведомление о создании депутатской фракции, ее целях, составе, об избрании руководителя группы, уполномоченного выступать от имени депутатской фракции и представлять ее интересы на заседаниях Совета сельского поселения.

4. Депутатская фракция исключается из перечня зарегистрированных депутатских фракций по письменному уведомлению о прекращении своей деятельности, либо в связи с уменьшением численности членов депутатской фракции до 2 и менее (в том числе из-за перехода депутатов в другие депутатские фракции), либо в связи с окончанием срока полномочий Совета сельского поселения данного созыва.

              5. Депутатские фракции информируют Совет сельского поселения о своих решениях. Они вправе требовать от него распространения подготовленных ими материалов среди депутатов Совета сельского поселения.

Раздел II. ПОРЯДОК РАБОТЫ СОВЕТА СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ «ОБЪЯЧЕВО»

Глава 4. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ЗАСЕДАНИЙ

СОВЕТА СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ «ОБЪЯЧЕВО»

Статья 7.

1. Первое заседание вновь избранного Совета поселения созывается территориальной избирательной комиссией не позднее 30 дней со дня избрания не менее двух третей от установленной численности депутатов Совета поселения. Первое заседание Совета поселения открывает председатель или представитель территориальной избирательной комиссии, который информирует о результатах выборов депутатов Совета поселения и оглашает список избранных депутатов на день проведения первого заседания. Заседание Совета поселения считается правомочным, если на нем присутствуют не менее двух третей от числа депутатов, избранных в Совет поселения. Решение Совета поселения считается принятым, если за него проголосовали большинство депутатов от числа избранных, за исключением решений для которых настоящим Регламентом предусмотрен другой порядок голосования.

2. На первом заседании Совета поселения, согласно утвержденному порядку, проводится церемония вступления в должность главы сельского поселения, который одновременно является председателем Совета поселения.

3. До вступления в должность Главы сельского поселения избирается председательствующий на заседании Совета сельского поселения и секретарь. Депутат Совета сельского поселения считается избранным в качестве председательствующего и секретаря, если за него проголосовало большинство от числа присутствующих депутатов Совета сельского поселения.

4. Решения Совета сельского поселения, принятые до вступления в должность Главы сельского поселения, подписываются председательствующим на заседании.

Статья 8.

1. Очередные заседания Совета сельского поселения созываются Главой сельского поселения и проводятся, как правило, не реже одного раза в три месяца. Распоряжение о созыве очередного заседания публикуется не позднее, чем за 5 дней до его открытия с указанием места его проведения.

2. Депутаты Совета сельского поселения не позднее, чем за 3 дня извещаются о предстоящем заседании и вопросах, вносимых на его рассмотрение. Проекты решений и другие необходимые материалы представляются депутатам Совета сельского поселения не позднее, чем за 3 дня до их рассмотрения на заседании постоянных комиссий.

Статья 9.

              1. Внеочередные заседания Совета сельского поселения созываются Главой сельского поселения по его инициативе, либо по предложению не менее 4 депутатов Совета сельского поселения.

2. Предложение о созыве внеочередного заседания Совета сельского поселения направляется Главе сельского поселения в письменном виде с указанием вопросов, для рассмотрения которых предлагается созвать внеочередное заседание Совета сельского поселения, и с обоснованием необходимости созыва.

3. Глава сельского поселения не позднее 5 дней со дня поступления предложения о созыве внеочередного заседания созывает заседание Совета сельского поселения. Распоряжение о созыве внеочередного заседания публикуется не позднее, чем за 3 дня до открытия с указанием вопросов, которые предполагается внести на рассмотрение Совета сельского поселения. В этих случаях проекты решений и иные материалы предоставляются депутатам Совета сельского поселения при их регистрации.

Статья 10.

1. Заседание Совета сельского поселения начинается с регистрации присутствующих депутатов Совета сельского поселения.

2. Заседание Совета сельского поселения не может считаться правомочным, если на нем присутствует менее 50 процентов от числа избранных депутатов. Депутат Совета сельского поселения обязан присутствовать на заседаниях Совета сельского поселения. О невозможности присутствовать на заседании депутат Совета сельского поселения информирует Главу сельского поселения.

3. Если на заседании присутствуют менее половины от установленного числа депутатов Совета сельского поселения, то оно переносится на другое время.

4. Регистрация присутствующих на заседании депутатов Совета сельского поселения осуществляется после каждого перерыва в заседании.

Статья 11.

1. Заседания Совета сельского поселения являются открытыми. Открытые заседания могут освещаться средствами массовой информации.

2. На открытых заседаниях Совета сельского поселения вправе присутствовать: представители администрации сельского поселения, представители общественных организаций, трудовых коллективов, средств массовой информации, эксперты и специалисты.

3. Лица, указанные в части 2 настоящей статьи, по предложению или с разрешения председательствующего могут выступать на заседаниях, давать справки по рассматриваемым вопросам, если Советом сельского поселения не будет принято иное решение, вправе занимать в зале заседаний Совета сельского поселения только специально отведенные им места, обязаны соблюдать порядок, установленный настоящим Регламентом, и подчиняться распоряжениям председательствующего.

4. Совет сельского поселения большинством голосов от числа присутствующих депутатов Совета сельского поселения может принять решение о проведении закрытого заседания. Присутствие на закрытых заседаниях Совета сельского поселения иных лиц, кроме депутатов Совета сельского поселения, допускается только по разрешению председательствующего. Сведения о содержании закрытых заседаний Совета сельского поселения не подлежат разглашению и могут быть использованы депутатами Совета сельского поселения только для их деятельности в Совете сельского поселения.

5. Запрещается пользоваться во время заседаний Совета сельского поселения средствами мобильной связи.

Статья 12.

              1. Председательствующий на заседании Совета сельского поселения:

1) руководит общим ходом заседания, следит за соблюдением настоящего Регламента;

2) предоставляет слово для выступлений;

3) обеспечивает выполнение организационных решений Совета сельского поселения;

4) ставит на голосование проекты решений, поправки к ним, а также предложения депутатов Совета сельского поселения в порядке их поступления, оглашает результаты голосования;

5) оглашает вопросы, справки, заявления и предложения, поступившие в Совет сельского поселения.

2. Председательствующий на заседании Совета сельского поселения вправе:

1) указывать в ходе заседания на нарушения требований настоящего Регламента;

2) в случае нарушения положений настоящего Регламента предупреждать депутата Совета сельского поселения, а при повторном нарушении – лишать его слова;

3) удалять из зала заседаний приглашенных лиц, создающих помехи в работе Совета сельского поселения;

4) осуществляет иные полномочия в соответствии с настоящим Регламентом.

Статья 13.

1. Председательствующий на заседании Совета сельского поселения не вправе высказывать собственное мнение по существу обсуждаемых вопросов, комментировать выступления депутатов Совета сельского поселения, давать характеристику выступающим.

2. Если председательствующий считает необходимым принять участие в обсуждении какого-либо вопроса, он записывается в общем порядке для выступления.

3. Участвуя в открытом голосовании, председательствующий голосует последним.

Статья 14.

1. Проект повестки дня заседания вносится на рассмотрение Совета сельского поселения Главой сельского поселения. Совет сельского поселения обсуждает проект, принимает повестку дня и порядок работы заседания.

2. Предложения и замечания к повестке дня и порядку работы заседания передаются депутатами Совета сельского поселения, секретарю или председательствующему в письменном виде с изложением мотивов необходимости рассмотрения вопроса.

3. В начале обсуждения проект повестки дня заседания принимается за основу большинством голосов от числа присутствующих депутатов.

Решение о включении в повестку дня заседания, принятую за основу, дополнительного вопроса, об исключении вопроса из повестки дня заседания, об изменении предложенного порядка рассмотрения вопросов принимается большинством голосов от числа присутствующих депутатов Совета сельского поселения.

Решение о принятии повестки дня заседания в целом принимается большинством голосов от установленного числа депутатов.

4. По предложению депутатов Совета сельского поселения, Главы сельского поселения решение вопроса об исключении из утвержденной повестки дня заседания какого-либо вопроса (со снятием с дальнейшего рассмотрения или без такового) принимается большинством голосов от установленного числа депутатов.

Статья 15.

1. На заседаниях Совета сельского поселения депутаты Совета сельского поселения вправе участвовать в прениях, вносить предложения, замечания и поправки по существу обсуждаемых вопросов, давать справки, задавать вопросы, а также реализовывать иные права, установленные законодательством.

2. Депутат Совета сельского поселения имеет право обращаться на заседании Совета сельского поселения к должностным лицам администрации сельского поселения.

3. Обращение вносится в письменной форме Главе сельского поселения. Глава сельского поселения оглашает обращение. Если оно касается интересов сельского поселения в целом, и если депутат Совета сельского поселения после обращения в соответствующие органы не получил ответ либо получил неудовлетворивший его ответ, Совет сельского поселения большинством голосов от установленного числа депутатов Совета сельского поселения принимает решение о включении обращения в повестку дня данного заседания. Обращение обсуждается на заседании, и по результатам обсуждения Совет сельского поселения большинством голосов от установленного числа депутатов принимает решение о признании обращения депутатским запросом с определением порядка дальнейшей работы с ним.

4. Обращение, не включенное в повестку дня заседания, направляется Главой сельского поселения соответствующему должностному лицу администрации сельского поселения и рассматривается в порядке, установленном законодательством.

Статья 16.

1. Продолжительность докладов, содокладов и заключительного слова устанавливается председательствующим на заседании Совета сельского поселения по согласованию с докладчиками и содокладчиками, но не должна превышать 40 минут для доклада, 20 минут – для содоклада и 15 минут – для заключительного слова. Выступающим в прениях предоставляется до 10 минут, для повторных выступлений в прениях – до 3 минут, для выступления при постатейном обсуждении проектов решений – до 5 минут, для выступлений по порядку ведения заседания, мотивам голосования, для заявлений, вопросов, предложений, сообщений и справок – до 3 минут. С согласия большинства присутствующих на заседании депутатов Совета сельского поселения председательствующий может установить общую продолжительность обсуждения вопроса, включенного в повестку дня заседания, установить иную продолжительность доклада, содоклада, выступлений в прениях, время, отводимое на вопросы и ответы, продлить время выступления.

2. Заявление о предоставлении слова подается председательствующему на заседании Совета сельского поселения с указанием фамилии, имени, отчества, а также вопроса, по которому он желает выступить.

3. Председательствующий предоставляет слово для выступления в порядке поступления заявлений. В исключительных случаях председательствующий может изменить очередность выступлений с объявлением мотивов такого изменения, а также может предоставить слово для выступления при устном обращении депутата Совета сельского поселения.

4. Слово по порядку ведения заседания, для справки, ответа на вопрос и дачи разъяснения может быть предоставлено председательствующим вне очереди. Выступление по мотивам голосования в момент голосования не допускается.

5. Депутаты Совета сельского поселения, приглашенные лица могут выступать по одному и тому же вопросу не более двух раз. Уступка прав на выступление в пользу другого лица не допускается.

Статья 17.

1. В ходе прений председательствующий дает возможность высказать разнообразные мнения по обсуждаемому вопросу.

2. Прения по обсуждаемому вопросу могут быть прекращены по истечении времени, установленного Советом сельского поселения, либо по решению Совета сельского поселения, принимаемому большинством голосов от числа присутствующих депутатов Совета сельского поселения. Депутаты Совета сельского поселения, которые не смогли выступить в связи с прекращением прений, вправе приобщить подписанные тексты своих выступлений к протоколу заседания Совета сельского поселения.

3. После принятия решения о прекращении прений докладчик и содокладчик имеют право на заключительное слово.

Статья 18.

1. Совет сельского поселения по вопросам своего ведения может проводить депутатские слушания (далее по тексту – слушания).

2. Слушания могут проводиться по инициативе депутатов, депутатских групп, Главы сельского поселения.

3. Глава сельского поселения своим распоряжением определяет организацию и проведение слушаний, ответственного из состава депутатов за организацию их проведения.

4. Состав лиц, приглашаемых на слушания, определяется ответственным самостоятельно. Лицам, приглашенным на слушания, заранее рассылаются уведомления (приглашения).

5. Слушания, как правило, открыты для представителей средств массовой информации. Порядок проведения слушаний, определение докладчиков по обсуждаемому вопросу, очередность выступающих, продолжительность слушаний определяются ответственным.

6. По результатам слушаний, как правило, принимаются рекомендации по обсуждаемому вопросу. Рекомендации принимаются путем одобрения большинством участников слушаний, направляются заинтересованным лицам, а также могут обнародоваться. По инициативе органов и должностных лиц, перечисленных в части 2 настоящей статьи, информация по результатам слушаний может быть доведена до сведения депутатов Совета сельского поселения на заседании Совета сельского поселения. По этой информации Советом сельского поселения может быть принято решение о дальнейшей работе над рекомендациями.

Глава 5. ПОРЯДОК ГОЛОСОВАНИЯ И ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ

Статья 19.

1. Решения Совета сельского поселения принимаются на его заседаниях открытым голосованием.

2. При голосовании по каждому вопросу депутат Совета сельского поселения лично осуществляет свое право на голосование и имеет один голос, подавая его за или против принятия решения либо воздерживаясь от принятия решения.

3. В случае нарушения требований частей 1 и (или) 2 настоящей статьи председательствующий на заседании Совета сельского поселения ставит данный вопрос на переголосование.

4. Депутат Совета сельского поселения, отсутствовавший во время голосования, не вправе подать свой голос по истечении времени, отведенного для голосования.

5. Если при определении результатов голосования выявятся технические процедурные (связанные с неправильной формулировкой предложения, поставленного на голосование, либо с несоблюдением очередности постановки предложений на голосование и т.п.) ошибки, то по предложению депутатов Совета сельского поселения может быть проведено повторное голосование. Решение о проведении повторного голосования принимается большинством голосов от числа присутствующих депутатов Совета сельского поселения.

6. Результаты голосования по всем вопросам заносятся в протокол заседания Совета сельского поселения.

Статья 20.

1. Перед началом голосования председательствующий сообщает о количестве предложений, которые ставятся на голосование, уточняет их формулировки и последовательность, в которой они ставятся на голосование, напоминает, каким большинством голосов (от установленного числа депутатов Совета сельского поселения, от числа избранных депутатов Совета сельского поселения, от числа присутствующих депутатов Совета сельского поселения, другим установленным большинством голосов) может быть принято решение.

2. Решения Совета сельского поселения принимаются большинством голосов от установленного числа депутатов Совета сельского поселения, за исключением решений Совета сельского поселения, указанных в настоящем Регламенте и Уставе муниципального образования муниципального образования сельского поселения «Объячево».

Раздел III. ДЕПУТАТСКАЯ ЭТИКА

Статья 21.

1. Депутатская этика означает совокупность норм и правил поведения депутата Совета сельского поселения, которыми он руководствуется в своей деятельности.

2. Депутат Совета сельского поселения уважает достоинство других депутатов Совета сельского поселения, а также должностных лиц и граждан, воздерживается от действий, заявлений и поступков, способных скомпрометировать его самого, представляемых им избирателей и представительный орган, в состав которого он избран.

3. Голосование на заседаниях Совета сельского поселения проводится только самим депутатом Совета сельского поселения и не допускается перепоручение голосования другому депутату Совета сельского поселения.

4. Депутат Совета сельского поселения не может разглашать сведения, ставшие ему известными в связи с осуществлением депутатских полномочий, если эти сведения:

1) касаются вопросов, рассмотренных на закрытых заседаниях Совета сельского поселения, его комиссий;

2) относятся к области охраняемой законом тайны личной жизни депутата Совета сельского поселения и стали известны в связи с рассмотрением Советом сельского поселения;

3) составляют тайну личной жизни избирателя или иного лица и доверены депутату Совета сельского поселения.

5. Депутат Совета сельского поселения, выступая в средствах массовой информации, на пресс-конференциях, митингах, собраниях с публичными заявлениями, комментируя деятельность органов местного самоуправления и организаций, должностных лиц и граждан, обязан использовать только достоверные, проверенные факты.

6. Депутат Совета сельского поселения несет ответственность за неисполнение своих депутатских обязанностей и нарушение норм настоящего Регламента.

7. Для рассмотрения вопросов связанных с нарушением норм настоящего Регламента и депутатской этики, а также неисполнением депутатских обязанностей создается временная комиссия по законности, правопорядку и депутатской этике:

1) по предложению Главы сельского поселения;

2) по письменному заявлению депутата Совета сельского поселения, группы депутатов Совета сельского поселения, избирателей.

Раздел IV. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 22.

Совет сельского поселения сохраняет свои полномочия до момента начала первого заседания вновь избранного Совета сельского поселения.

Статья 23.

1. Регламент, изменения и дополнения к нему принимаются большинством голосов от установленного числа депутатов Совета сельского поселения, оформляются решением Совета сельского поселения и вступают в силу с момента их принятия.

2. Предложения об изменении и дополнении Регламента, внесенные в установленном порядке, рассматриваются на заседании Совета сельского поселения в первоочередном порядке.

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 010.160.010 Представительный орган местного самоуправления

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать