Основная информация

Дата опубликования: 26 марта 2020г.
Номер документа: RU35048415202000004
Текущая редакция: 4
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Вологодская область
Принявший орган: Совет сельского поселения Миньковское
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Решение Муниципального Собрания Сокольского муниципального района от 21.02.2019 N 260"О внесении изменений в Положение о бюджетном процессе в Сокольском муниципальном районе"

СОВЕТ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ МИНЬКОВСКОЕ

БАБУШКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

от _26.03.2020 г.                                    № 7

с. Миньково

Об утверждении Положения о бюджетном процессе в сельском поселении Миньковское

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом сельского поселения Миньковское,

Совет поселения РЕШИЛ:

1. Утвердить прилагаемое Положение о бюджетном процессе в сельском поселении Миньковское.

2. Признать утратившими силу решения Совета сельского поселения Миньковское Бабушкинского муниципального района от 12.11.2015г. № 36 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в сельском поселении Миньковское», от 18.04.2017г. № 11 «О внесении изменений в решение Совета сельского поселения Миньковское от 12.11.2015г. № 36 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в сельском поселении Миньковское», от 11.12.2017г. № 63 «О внесении изменений в решение Совета сельского поселения Миньковское от 12.11.2015г. № 36 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в сельском поселении Миньковское».

3. Признать утратившими силу  решения Совета  преобразованных сельских поселений:

- решение Совета Идского сельского поселения от 27.03.2013 № 13 «Об утверждении положения о бюджетном процессе в Идском сельском поселении»;

- решение Совета Юркинского сельского поселения от 29.04.2013 № 9 «Об утверждении положения о бюджетном процессе в Юркинском сельском поселении»;

- решение Совета Юркинского сльского поселения от 25.02.2014 № 9 «О внесении изменений в решение Совета сельского поселения от 29.04.2013 № 9»;

- решение Совета Миньковского сельского поселения от 20.02.2014 № 3 «О внесении изменений в решение Совета сельского поселения от 30.08.2013 № 28 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Миньковском сельском поселении»;.

4. Решение обнародовать на официальном сайте Администрации сельского поселения Миньковское Бабушкинского муниципального района Вологодской области в информационно-телекоммуникаци­онной сети «Интернет».

5. Решение вступает в силу со дня, следующего за днём его официального опубликова­ния.

Глава сельского

поселения Миньковское                                                                  Ю.В.Просвирнина

Приложение 1

Утверждено  решением

Совета сельского поселения Миньковское

Бабушкинского муниципального района

от 26.03.2020г. № 7

ПОЛОЖЕНИЕ О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ
В СЕЛЬСКОМ ПОСЕЛЕНИИ МИНЬКОВСКОЕ

(ДАЛЕЕ — ПОЛОЖЕНИЕ)

Глава I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Правоотношения, регулируемые настоящим положением

1. Бюджетный процесс в сельском поселении — регламентируемая законодательством Российской Федерации деятельность органов местного самоуправления и иных участников бюджетного процесса по составлению и рассмотрению проекта бюджета поселения, утверждению и исполнению бюджета поселения, контролю за их исполнением, осуществлению бюджетного учета, составлению, внешней проверке, рассмотрению и утверждению бюджетной отчетности.

2. К бюджетным правоотношениям, регулируемым настоящим положением, относятся отношения, возникающие между субъектами бюджетных правоотношений:

1) в процессе формирования доходов и осуществления расходов бюджета поселения, осуществления муниципальных заимствований поселения, регулирования муниципального долга поселения;

2) в процессе составления и рассмотрения проекта бюджета поселения, утверждения и исполнения бюджета поселения, контроля за их исполнением, осуществления бюджетного учета, составления, рассмотрения и утверждения бюджетной отчетности.

Статья 2. Структура правовых актов в сфере бюджетных правоотношений сельского поселения

Муниципальные правовые акты в сфере бюджетных правоотношений состоят из настоящего положения, принятых в соответствии с ним решений Совета сельского поселения Миньковское о бюджете поселения, иных нормативных правовых актов органов местного самоуправления, регулирующих бюджетные правоотношения.

Статья 3. Бюджетная классификация

1. Для составления и исполнения бюджета поселения, составления бюджетной отчетности применяется бюджетная классификация Российской Федерации.

2. Порядок применения бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящейся к бюджету поселения, порядок определения перечня и кодов целевых статей расходов бюджета муниципального образования, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, предоставляемых из бюджета поселения, устанавливаются администрацией поселения.

Статья 4. Формирование доходов бюджета поселения

Доходы бюджета поселения формируются в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, законодательством Российской Федерации и Вологодской области о налогах и сборах, законодательством об иных обязательных платежах, правовыми актами органов местного самоуправления.

Решения Совета поселения о внесении изменений в правовые акты о местных налогах, правовые акты, регулирующие бюджетные правоотношения, приводящие к изменению доходов бюджета поселения, вступающие в силу в очередном финансовом году и плановом периоде, должны быть приняты до 1 ноября текущего года.

Статья 5. Формирование расходов бюджета поселения

1. Формирование расходов бюджета поселения осуществляется в соответствии с расходными обязательствами, обусловленными установленным законодательством Российской Федерации разграничением полномочий федеральных органов власти, органов государственной власти области и органов местного самоуправления, исполнение которых должно происходить в очередном финансовом году и плановом периоде за счет средств бюджета поселения.

2. В бюджете поселения в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации предусматриваются средства, направляемые на исполнение:

расходных обязательств, возникающих в связи с осуществлением органами местного самоуправления полномочий по вопросам местного значения, исполняемых за счет собственных финансовых средств и источников внутреннего финансирования дефицита бюджета;

расходных обязательств, исполняемых за счет собственных финансовых средств и источников внутреннего финансирования дефицита бюджета поселения (за исключением межбюджетных трансфертов и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений), связанных с решением вопросов, не отнесенных к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти, и не исключенных из их компетенции федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации;

расходных обязательств, исполняемых за счет межбюджетных трансфертов, передаваемых местными бюджетами других муниципальных образований, для осуществления передаваемы полномочий;

расходных обязательств, исполняемых за счет субвенций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации для осуществления отдельных государственных полномочий.

Нормативный правовой акт, предусматривающий увеличение расходных обязательств по существующим видам расходных обязательств или введение новых видов расходных обязательств, должен содержать нормы, определяющие источники и порядок новых видов расходных обязательств.

3. Выделение бюджетных ассигнований на принятие новых видов расходных обязательств или увеличение бюджетных ассигнований на исполнение существующих видов расходных обязательств может осуществляться только с начала очередного финансового года при условии включения соответствующих бюджетных ассигнований в решение о бюджете поселения либо в текущем финансовом году после внесения соответствующих изменений в решение о бюджете поселения при наличии соответствующих источников дополнительных поступлений в бюджет и (или) сокращении бюджетных ассигнований по отдельным статьям расходов бюджета.

Статья 6. Основы межбюджетных отношений

1. Межбюджетные отношения в поселении основываются на принципах, установленных законодательством Российской Федерации.

2. Основой бюджетного регулирования является установленное законодательством Российской Федерации разграничение полномочий федеральных органов государственной власти, органов государственной власти области и органов местного самоуправления.

3. Регулирование межбюджетных отношений в части предоставления межбюджетных трансфертов местным бюджетам осуществляется в соответствии с решением Совета поселения.

4. Решение об отказе, полностью или частично, от получения в очередном финансовом году межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (за исключением субвенций) или от налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными федеральными законами, может быть принято Советом поселения не позднее 1 ноября текущего финансового года.

Глава II. СОСТАВЛЕНИЕ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА ПОСЕЛЕНИЯ

Статья 7. Общие положения

1. Проект бюджета поселения составляется и утверждается сроком на три года (на очередной финансовый год и плановый период).

2. Проект бюджета поселения составляется в порядке и сроки, установленные Администрацией поселения, в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации и настоящего положения.

3. Проект бюджета поселения составляется на основе прогноза социально-экономического развития поселения.

4. Составление проекта бюджета поселения осуществляется Администрацией сельского поселения (далее- Администрация поселения) в соответствии с настоящим положением и начинается не позднее чем за 8 месяцев до начала очередного финансового года.

5. В срок до 15 ноября текущего финансового года Администрация поселения выполняет сводные расчеты по проекту бюджета поселения и завершает разработку проекта решения Совета поселения о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период.

6. Планирование бюджетных ассигнований бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период осуществляется раздельно по бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих и принимаемых обязательств в порядке и в соответствии с методикой, устанавливаемой Администрацией поселения.

Статья 8. Содержание решения Совета поселения о бюджете поселения

1. Решение Совета поселения о бюджете поселения должно содержать основные характеристики, предусмотренные статьей 184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также иные показатели, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим положением.

2. В решении Совета поселения о бюджете поселения могут предусматриваться дополнительные основания для внесения изменений в сводную бюджетную роспись бюджета поселения без внесения изменений в решение Совета поселения о бюджете поселения в соответствии с постановлением главы поселения.

Статья 9. Муниципальные программы

1. Муниципальные программы поселения утверждаются Администрацией поселения.

2. Порядок разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ поселения устанавливается Администрацией поселения.

3. Объем бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных программ поселения утверждается решением Совета поселения о бюджете поселения по соответствующей каждой программе целевой статье расходов бюджета поселения в соответствии с нормативными правовыми актами Администрации поселения.

4. Проект муниципальной программы направляется в Контрольно-счетный отдел Бабушкинского муниципального района для проведения финансово-экономической экспертизы. Заключение Контрольно-счетного отдела Бабушкинского муниципального района подлежит обязательному рассмотрению Администрацией поселения до утверждения муниципальной программы.

Статья 10. Ведомственные целевые программы

1. В бюджете поселения могут предусматриваться бюджетные ассигнования на реализацию ведомственных целевых программ, разработка, утверждение и реализация которых осуществляются в порядке, установленном Администрацией поселения.

2. Объем бюджетных ассигнований на реализацию ведомственных целевых программ утверждается решением Совета поселения о бюджете поселения в составе ведомственной структуры расходов бюджета поселения по соответствующей каждой программе целевой статье расходов бюджета поселения в соответствии с правовыми актами главных распорядителей средств бюджета поселения, утвердившими программы.

Статья 11. Порядок отражения бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности поселения

1. Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности поселения в соответствии с инвестиционными проектами сметной стоимостью 60 миллионов рублей и более отражаются в решении Совета поселения о бюджете поселения в составе ведомственной структуры расходов и в сводной бюджетной росписи бюджета поселения раздельно по каждому инвестиционному проекту.

2. Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности поселения в соответствии с инвестиционными проектами сметной стоимостью менее 60 миллионов рублей отражаются в сводной бюджетной росписи бюджета поселения раздельно по каждому инвестиционному проекту.

3. Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности поселения в соответствии с инвестиционными проектами, софинансирование которых осуществляется за счет межбюджетных субсидий, подлежат утверждению решением Совета поселения о бюджете поселения в составе ведомственной структуры расходов раздельно по каждому инвестиционному проекту.

Глава IV. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ДОЛГ

Статья 12. Муниципальный долг

1. Муниципальный долг — обязательства, возникающие из муниципальных заимствований, муниципальных гарантий по обязательствам третьих лиц, другие обязательства в соответствии с видами долговых обязательств, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации, принятые на себя муниципальным образованием.

2. Долговые обязательства могут существовать в виде обязательств по:

1) ценным бумагам муниципального образования (муниципальным ценным бумагам);

2) бюджетным кредитам, привлеченным в валюте Российской Федерации в местный бюджет из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

3) бюджетным кредитам, привлеченным от Российской Федерации в иностранной валюте в рамках использования целевых иностранных кредитов;

4) кредитам, привлеченным муниципальным образованием от кредитных организаций в валюте Российской Федерации;

5) гарантиям муниципального образования (муниципальным гарантиям), выраженным в валюте Российской Федерации;

6) муниципальным гарантиям, предоставленным Российской Федерации в иностранной валюте в рамках использования целевых иностранных кредитов;

7) иным долговым обязательствам, возникшим до введения в действие настоящего Кодекса и отнесенным на муниципальный долг.

Статья 13. Учет долговых обязательств

1. Учет и регистрация долговых обязательств осуществляется в Муниципальной долговой книге муниципального образования.

2. Ведение Муниципальной долговой книги поселения осуществляется администрацией поселения.

Статья 14. Управление муниципальным долгом

1. Управление муниципальным долгом осуществляется администрацией поселения.

2. Под управлением муниципальным долгом понимается деятельность администрации поселения, направленная на обеспечение потребностей поселения в заемном финансировании, своевременное и полное исполнение муниципальных долговых обязательств, минимизацию расходов на обслуживание долга, поддержание объема и структуры обязательств, исключающих их неисполнение.

3. Планирование размера верхнего предела муниципального долга осуществляется в соответствии с методикой, установленной администрацией поселения. Привлечение муниципальных заимствований осуществляется в соответствии с методикой прогнозирования поступлений по источникам финансирования дефицита бюджета поселения, установленной администрацией поселения.

Статья 15. Муниципальные заимствования

1. Муниципальные заимствования осуществляются в порядке, предусмотренном Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами сельского поселения.

2. Право осуществления муниципальных заимствований от имени сельского поселения принадлежит администрации поселения.

Глава V. РАССМОТРЕНИЕ И УТВЕРЖДЕНИЕ РЕШЕНИЯ СОВЕТА ПОСЕЛЕНИЯ О БЮДЖЕТЕ ПОСЕЛЕНИЯ, ВНЕСЕНИЕ В НЕГО ИЗМЕНЕНИЙ

Статья 16. Документы и материалы, представляемые одновременно с проектом решения о бюджете поселения

1. Одновременно с проектом решения о бюджете поселения представляются следующие документы и материалы:

1) основные направления бюджетной и налоговой политики поселения;

2) предварительные итоги социально-экономического развития поселения за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития за текущий финансовый год;

3) прогноз социально-экономического развития поселения;

4) прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период;

5) реестр источников доходов бюджета поселения;

6) методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов;

7) сведения о верхнем пределе внутреннего муниципального долга и (или) сведения о верхнем пределе муниципального внешнего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода (очередным финансовым годом);

8) оценка ожидаемого исполнения бюджета поселения на текущий финансовый год;

9) утвержденный прогнозный план (программа) приватизации муниципального имущества поселения на очередной финансовый год и плановый период;

10) отчет о выданных муниципальным гарантиях за шесть месяцев текущего финансового года по всем получателям указанных гарантий, а также об исполнении ими обязательств и осуществлении платежей;

11) отчет об исполнении бюджета поселения за девять месяцев текущего финансового года;

12) пояснительная записка к проекту бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период;

13) предложенные Советом поселения и администрацией поселения проекты бюджетных смет указанных органов, предоставляемые в случае возникновения с органом, осуществляющим составление проекта бюджета поселения, разногласий в отношении указанных бюджетных смет;

14) паспорта муниципальных программ, проекты изменений в муниципальные программы

2. Проект решения Совета поселения о бюджете поселения утверждается путем изменения параметров планового периода утвержденного бюджета и добавления к ним параметров второго года планового периода проекта бюджета. Изменение параметров планового периода утвержденного бюджета осуществляется путем утверждения измененных основных характеристик и показателей бюджета поселения.

3. В случае признания утратившими силу положений решения о бюджете поселения, в части, относящейся к плановому периоду, в соответствии с частью 4 статьи 22 настоящего положения, проектом решения о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период предусматривается утверждение показателей очередного финансового года и планового периода составляемого бюджета.

4. Проект решения о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период подлежит официальному опубликованию.

Статья 17. Внесение проекта решения о бюджете поселения на рассмотрение Совета поселения

1. Администрация поселения вносит проект решения о бюджете поселения на рассмотрение Совета поселения не позднее 15 ноября текущего финансового года.

Статья 18. Рассмотрение проекта решения о бюджете поселения

1. Глава сельского поселения (далее — глава поселения) направляет внесенный в Совет поселения проект решения о бюджете поселения, на рассмотрение депутатам Совета поселения.

2. Контрольно-счетный отдел представляет Совету поселения и администрации поселения заключение на проект решения о бюджете поселения с анализом изменений основных характеристик и показателей бюджета поселения в сравнении с бюджетом поселения на текущий финансовый год и финансовый год, предшествующий текущему не позднее чем через 15 рабочих дней после получения проекта решения.

3. Если представленные документы и материалы не соответствуют настоящему положению, если контрольно-счетный отдел подготовил отрицательное заключение на проект, то тогда, глава поселения возвращает администрации поселения проект решения о бюджете поселения на доработку.

4. Доработанный проект решения о бюджете поселения с необходимыми документами и материалами повторно вносится в Совет поселения в течение 10 рабочих дней со дня его возвращения на доработку.

5. В случае возникновения несогласованных вопросов по проекту решения о бюджете поселения решением главы поеления создаётся согласительная комиссия, в которую входят представители администрации поселения и депутаты Совета поселения.

Статья 19. Проведение публичных слушаний по проекту решения о бюджете поселения

Администрация поселения обнародует проект решения о бюджете поселения в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и Положением о публичных слушаниях, утверждённым решением Совета поселения.

В двухнедельный срок после обнародования проекта решения о бюджете поселения глава поселения назначает проведение публичных слушаний в соответствии с Положением о публичных слушаниях.

Копия протокола публичных слушаний направляется в Совет поселения до дня рассмотрения проекта бюджета поселения.

Статья 20. Рассмотрение и принятие проекта решения о бюджете поселения

1. Совет поселения рассматривает проект решения о бюджете поселения не позднее 31 декабря текущего финансового года.

2. При рассмотрении проекта решения о бюджете поселения заслушиваются доклады главы поселения, либо, по его поручению, уполномоченного должностного лица администрации поселения, председателя бюджетной комиссии Совета поселения.

По проекту решения о бюджете поселения проводится обсуждение. Совет поселения принимает решение о принятии либо отклонении проекта решения о бюджете поселения.

3.Принятое Советом поселения решение подписывается главой поселения и направляется на официальное опубликование.

4. Решение о бюджете поселения должно быть рассмотрено, утверждено Советом поселения, подписано главой поселения и опубликовано до начала очередного финансового года.

Статья 21. Действие решения о бюджете поселения во времени

Решение о бюджете поселения вступает в силу с 1 января и действует по 31 декабря финансового года, если иное не предусмотрено Бюджетным кодексом Российской Федерации и (или) решением Совета поселения о бюджете поселения.

Статья 22. Внесение изменений в решение о бюджете поселения на текущий финансовый год и плановый период

1. Администрация поселения разрабатывает и представляет в Совет поселения проекты решений о внесении изменений в решение о бюджете поселения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации настоящим положением.

2. Проекты решений о внесении изменений в решение о бюджете поселения представляются в Совет поселения со следующими документами:

1) сравнительным анализом предлагаемых и утвержденных решением о бюджете основных характеристик и показателей бюджета поселения;

2) расчетами и обоснованиями предлагаемых изменений (в случае если эти изменения связаны с дополнительными расходами бюджета поселения, должны быть указаны источники их финансирования);

3) оперативным отчетом об исполнении бюджета поселения за период, предшествующий внесению изменений;

4) пояснительной запиской к проекту решения.

3. Проект решения о внесении изменений в решение о бюджете поселения рассматривается Советом поселения в течение 30 дней со дня внесения.

4. В случае снижения в соответствии с ожидаемыми итогами социально-экономического развития поселения в текущем финансовом году прогнозируемого на текущий финансовый год общего объема доходов бюджета поселения более чем на 15 процентов по сравнению с объемом указанных доходов, предусмотренных решением о бюджете поселения на текущий финансовый год и плановый период, положения указанного решения в части, относящейся к плановому периоду, могут быть признаны утратившими силу.

Глава VI. ИСПОЛНЕНИЕ БЮДЖЕТА ПОСЕЛЕНИЯ

Статья 23. Основы исполнения бюджета поселения

Исполнение бюджета поселения осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим положением, решением Совета поселения о бюджете поселения.

Статья 24. Возврат остатков субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания

Остаток субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания в объеме, соответствующем недостигнутым показателям муниципального задания, подлежит возврату в бюджет поселения автономными и бюджетными учреждениями поселения в порядке, установленном администрацией поселения.

Статья 25. Покрытие временного кассового разрыва, возникшего при исполнении бюджета поселения

1. В случае возникновения временного кассового разрыва на его покрытие могут привлекаться:

1) кредиты, полученные от кредитных организаций;

2) бюджетные кредиты, привлеченные в бюджет поселения от других бюджетов бюджетной системы;

3) остатки средств на едином счете бюджета поселения, сложившиеся на начало текущего финансового года, в полном объеме;

4) средства резервного фонда администрации поселения;

5) остатки средств организаций, учредителем которых является поселение;

6) бюджетные кредиты на пополнение остатков средств на едином счете бюджета поселения.

Статья 26. Учет операций по исполнению бюджета

1. Казначейское обслуживание исполнения бюджета поселения осуществляется в соответствии со статьей 215.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации на едином счете бюджета поселения, открытом Управлением Федерального казначейства по Вологодской области.

2. Учет операций по исполнению бюджета поселения осуществляется администрацией поселения:

на едином счете бюджета поселения с использованием лицевых счетов, открываемых участникам бюджетного процесса;

на едином счете организаций, находящихся в муниципальной собственности, с использованием лицевых счетов, открываемых юридическим лицам, не являющимся участниками бюджетного процесса, и их обособленным подразделениям.

3. Учет операций на лицевых счетах участников бюджетного процесса и юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, и их обособленных подразделений, может осуществляться администрацией поселения на основе соглашения с органами местного самоуправления.

Статья 27. Исполнение судебных актов, решений налоговых органов о взыскании налога, сбора, пеней и штрафов, предусматривающих обращение взыскания на средства районного бюджета

Исполнение судебных актов, решений налоговых органов о взыскании налога, сбора, пеней и штрафов, предусматривающих обращение взыскания на средства районного бюджета, производится Финансовым управлением в порядке, предусмотренном главой 24(1) Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 30 Федерального закона от 8 мая 2010 года № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений».

Статья 28. Порядок представления главным распорядителем бюджетных средств информации о совершаемых действиях, направленных на реализацию сельским поселением права регресса, либо об отсутствии оснований для предъявления иска о взыскании денежных средств в порядке регресса

Главные распорядители средств бюджета поселения, представлявшие в суде интересы сельского поселения в соответствии с пунктом 3 статьи 158 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в течение 10 дней со дня получения от администрации поселения уведомления об исполнении за счёт казны поселения судебного акта о возмещении вреда представляют в администрацию поселения информацию о совершаемых действиях, направленных на реализацию сельским поселением права регресса в порядке и по форме утверждённой решением Совета поселения от 08.08.2019 г. № 21 "Об утверждении порядка представления главным распорядителем средств бюджета сельского поселения в администрацию поселения информации о совершаемых действиях, направленных на реализацию сельским поселением права регресса, либо об отсутствии оснований для предъявления иска о взыскании денежных средств в порядке регресса".

Статья 29. Дополнительные основания для внесения изменений в сводную бюджетную роспись бюджета поселения

На основании пункта 8 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации установить дополнительные основания для внесения изменений в сводную бюджетную роспись бюджета поселения без внесения изменений в решение Совета поселения о бюджете поселения в соответствии с распоряжениями главы поселения:

1) принятие муниципальных правовых актов, регулирующих правоотношения в сфере оплаты труда работников муниципальных учреждений;

2) изменение наименования главного распорядителя бюджетных средств;

3) изменение кодов бюджетной классификации расходов бюджетов в пределах предусмотренных главному распорядителю бюджетных средств бюджетных ассигнований в связи с изменением утвержденного Министерством финансов Российской Федерации порядка применения бюджетной классификации;

4) перераспределение бюджетных ассигнований в пределах, предусмотренных главному распорядителю бюджетных средств бюджетных ассигнований для обеспечения софинансирования расходных обязательств, на исполнение которых предоставляются межбюджетные трансферты из бюджета поселения;

5) уточнение объема бюджетных ассигнований по источникам внутреннего финансирования дефицита  бюджета поселения в случае получения от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации бюджетных кредитов в валюте Российской Федерации;

6) внесение изменений в муниципальные программы без изменения общего объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальных программ на соответствующий год, если такие изменения не связаны с определением видов и объемов межбюджетных трансфертов, а также изменением объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации подпрограмм муниципальных программ;

7) перераспределение бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю бюджетных средств, между группами и подгруппами видов расходов классификации расходов.

Глава VII. СОСТАВЛЕНИЕ, ВНЕШНЯЯ ПРОВЕРКА, РАССМОТРЕНИЕ И УТВЕРЖДЕНИЕ БЮДЖЕТНОЙ ОТЧЕТНОСТИ

Статья 30. Бюджетный учет и бюджетная отчетность

1. Бюджетный учет осуществляется в соответствии с планом счетов и инструкцией по его применению, утвержденными Министерством финансов Российской Федерации, на основании единой методологии и стандартов ведения бюджетного учета и составления бюджетной отчетности, установленной Министерством финансов Российской Федерации.

2. Бюджетная отчетность составляется администрацией поселения на основании сводной бюджетной отчетности главных распорядителей средств бюджета поселения, главных администраторов доходов бюджета поселения, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета поселения.

3. Бюджетная отчетность является годовой. Отчет об исполнении бюджета поселения является ежеквартальным.

4. Отчет об исполнении бюджета поселения за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года размещается на сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и подлежит официальному опубликованию.

Отчет об исполнении бюджета поселения за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года утверждается администрацией поселения в срок до 20 числа второго месяца квартала, следующего за отчетным и направляется в Совет поселения.

5. Передача полномочий по ведению бюджетного (бухгалтерского) учета и предоставлению бюджетной (бухгалтерской) и иной финансовой отчетности органов местного самоуправления осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и иным федеральным законодательством.

Решение по передаче полномочий по ведению бюджетного (бухгалтерского) учета и предоставлению бюджетной (бухгалтерской) и иной финансовой отчетности бюджетных и автономных учреждений казенным учреждениям поселения принимается администрацией поселения.

Порядок осуществления полномочий и организации взаимодействия при осуществлении полномочий казенными учреждениями, указанными в абзаце втором настоящей части, утверждается администрацией поселения.

Статья 31. Решение об исполнении бюджета поселения

1. Решением Совета поселения об исполнении бюджета поселения утверждается отчет об исполнении бюджета поселения за отчетный финансовый год с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) бюджета.

2. Отдельными приложениями к решению об исполнении бюджета поселения за отчетный финансовый год утверждаются показатели:

1) доходов бюджета поселения по кодам классификации доходов бюджетов;

2) расходов бюджета поселения по ведомственной структуре расходов бюджета;

3) расходов бюджета поселения по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов;

4) источников финансирования дефицита бюджета поселения по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;

3. Одновременно с проектом решения об исполнении бюджета поселения представляются:

1) предварительные итоги социально-экономического развития поселения             

за отчетный период;

2) пояснительная записка с объяснением отклонений по статьям расходов бюджета поселения по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов, по которым исполнение за отчетный период составило менее 97 процентов от утвержденных назначений;

3) информация о предоставлении и погашении бюджетных кредитов;

4) информация о выполнении программы муниципальных заимствований;

5) информация о расходовании средств резервного фонда администрации поселения;

6) отчет о доходах, полученных от использования муниципального имущества;

7) отчет о состоянии муниципального долга на первый и последний день отчетного периода;

8) отчеты о реализации муниципальных программ.

Статья 32. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета поселения

1. До рассмотрения в Совете поселения годовой отчет об исполнении бюджета поселения подлежит внешней проверке, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных администраторов средств бюджета поселения, составленной в соответствии со статьей 264.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении бюджета поселения.

2. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета поселения проводится Контрольно-счетным отделом Бабушкинского муниципального района на основании заключенного соглашениия.

3. Главные администраторы средств бюджета поселения не позднее 1 апреля текущего финансового года представляют годовую бюджетную отчетность в Контрольно-счетный отдел для внешней проверки.

4. Администрация поселения представляет в Контрольно-счетный отдел отчет об исполнении бюджета поселения, а также документы и материалы, предусмотренные пунктами частью 3 статьи 33 настоящего положения, для подготовки заключения на него не позднее 1 апреля текущего финансового года.

5. Годовой отчет об исполнении бюджета поселения для внешней проверки составляется администрацией поселения в соответствии со структурой решения о бюджете поселения и бюджетной классификацией, применяемой в отчетном финансовом году.

6. С учетом данных внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов средств бюджета поселения и в соответствии с законодательством Контрольно-счетный отдел готовит заключение на годовой отчет об исполнении бюджета поселения и не позднее 1 мая текущего финансового года представляет его в Совет поселения и администрацию поселения.

Статья 33. Представление, рассмотрение и утверждение годового отчета об исполнении бюджета поселения

1. Годовой отчет об исполнении бюджета поселения представляется администрацией поселения в Совет поселения не позднее 1 апреля текущего финансового года.

2. Порядок представления, рассмотрения и утверждения годового отчета об исполнении бюджета поселения устанавливается Советом поселения в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

3. Одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета поселения представляются:

1) проект решения об исполнении бюджета поселения;

2) баланс исполнения бюджета поселения;

3) отчет о финансовых результатах деятельности;

4) отчет о движении денежных средств;

5) пояснительная записка.

4. По годовому отчету об исполнении бюджета поселения проводятся публичные слушания.

5. При рассмотрении годового отчета об исполнении бюджета поселения Совет поселения заслушивает доклады главы поселения, либо, по его поручению, уполномоченного должностного лица администрации поселения, председателя бюджетной комиссии Совета поселения, по которым затем проводится обсуждение.

6. По результатам рассмотрения годового отчета об исполнении бюджета Совет поселения принимает либо отклоняет решение Совета поселения об исполнении бюджета поселения.

7. В случае отклонения решения об исполнении бюджета поселения он возвращается для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного внесения в срок, не превышающий один месяц.

Глава VII. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ФИНАНСОВЫЙ КОНТРОЛЬ

Статья 34. Внешний муниципальный финансовый контроль

1. Постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля сельского поселения является Контрольно-счетный отдел Бабушкинского муниципального района.

2. Порядок осуществления Контрольно-счетным отделом полномочий по внешнему муниципальному финансовому контролю определяется заключенным Соглашением.

Статья 35. Внутренний муниципальный финансовый контроль

1. Функции по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля администрация поселения передает Финансовому управлению Бабушкинского муниципального района на основании Соглашения.

3. За совершение бюджетного нарушения применяются бюджетные меры принуждения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный вестник № 8(176) от 26.03.2020
Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать