Основная информация

Дата опубликования: 25 сентября 2020г.
Номер документа: RU38051706202000029
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Иркутская область
Принявший орган: Дума МО "Тихоновка"
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



25.09.2020 год № 89

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕОАЦИЯ

ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ

БОХАНСКИЙ РАЙОН

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ «ТИХОНОВКА»

ДУМА

РЕШЕНИЕ

О ПОРЯДКЕ САМООБЛОЖЕНИЯ ГРАЖДАН НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ТИХОНОВКА»

В соответствии со статьями 251, 56 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьями 11, 21.1 Устава МО «Тихоновка» Дума муниципального образования «Тихоновка»

РЕШИЛА:

1.Утвердить прилагаемое Положение о порядке самообложения граждан на территории муниципального образования «Тихоновка».

2.Настоящее решение вступает в силу после дня его официального опубликования.

Глава МО «Тихоновка»

Председатель Думы

М.В.Скоробогатова

УТВЕРЖДЕНО

Решением Думы «Тихоновка»

от 25.09.2020г. №89

ПОЛОЖЕНИЕ

ПОРЯДКЕ САМООБЛОЖЕНИЯ ГРАЖДАН НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ТИХОНОВКА»

Глава 1. Общие положения

1.Настоящее Положение регулирует порядок введения и использования средств самообложения граждан для решения конкретного вопроса (конкретных вопросов) местного значения на территории муниципального образования «Тихоновка» (далее – муниципальное образование).

2.Под средствами самообложения граждан понимается разовый платеж граждан, осуществляемый для решения конкретного вопроса (конкретных вопросов) местного значения муниципального образования (далее – платеж).

3.Вопросы введения и использования платежей на территории муниципального образования решаются на местном референдуме.

Вопросы введения и использования платежей на территории отдельного населенного пункта, входящего в состав территории муниципального образования, решаются на сходе граждан в данном населенном пункте.

4.Плательщиками платежа являются граждане, проживающие на территории муниципального образования, достигшие 18 лет на день голосования на местном референдуме по вопросу о введении соответствующего платежа.

В случае введения платежа на территории отдельного населенного пункта, входящего в состав территории муниципального образования, плательщиками платежа являются граждане, проживающие на территории данного населенного пункта, достигшие 18 лет на день принятия сходом граждан решения по вопросу о введении соответствующего платежа.

5.Размер платежа устанавливается в абсолютной величине равным для всех жителей муниципального образования, за исключением отдельных категорий граждан, численность которых не может превышать 30 процентов от общего числа жителей муниципального образования и для которых размер платежа может быть уменьшен.

6.Введение, сбор и использование платежей осуществляется в соответствии с принципами законности, социальной справедливости, экономической обоснованности и целевого использования платежей.

Глава 2. Проведение местного референдума (схода граждан)

по вопросу введения платежа

7.Местный референдум по вопросу о введении платежа назначается и проводится в порядке, установленном Федеральным законом от 12 июня 2002 года № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» и Законом Иркутской области от 6 мая 2006 года № 25-оз «О местных референдумах в Иркутской области».

Сход граждан по вопросу о введении платежа на территории отдельного населенного пункта, входящего в состав территории муниципального образования, может созываться главой муниципального образования самостоятельно либо по инициативе группы жителей муниципального образования в соответствии с уставом муниципального образования.

8.Вопрос, предлагаемый к вынесению на местный референдум (сход граждан)7, должен содержать:

1) конкретный вопрос (конкретные вопросы) местного значения, для решения которого (которых) предлагается введение платежа;

2) размер платежа в абсолютной величине, равный для всех жителей муниципального образования;

3) категорию (категории) граждан, для которой (для которых) размер платежа предлагается уменьшить (при наличии);

4) размер (размеры) уменьшенного платежа в абсолютной величине для отдельных категорий граждан, указанных в соответствии с подпунктом 3 настоящего пункта (при наличии);

5) срок уплаты платежа.

9.В случае проведения местного референдума по вопросу о введении платежа решение о введении платежа считается принятым в случае, если за

него проголосовало более половины участников местного референдума,

принявших участие в голосовании, при условии, что в нем приняло участие не

менее половины участников местного референдума, внесенных в списки участников местного референдума на территории муниципального образования.

В случае проведения схода граждан по вопросу о введении платежа на территории отдельного населенного пункта, входящего в состав территории муниципального образования, решение о введении платежа считается принятым, если за него проголосовало более половины участников схода граждан при условии участия в нем более половины жителей данного населенного пункта, обладающих избирательным правом.

10.Решение о введении платежа подлежит официальному опубликованию (обнародованию) и обязательно к исполнению на территории муниципального образования.

Глава 3. Сбор и использование платежа

11.Сбор и использование платежа осуществляются администрацией муниципального образования «Тихоновка» (далее – администрация) на основании решения о введении платежа.

12.Платеж вносится плательщиками в бюджет муниципального образования в срок, установленный решением о введении платежа.

Поступившие платежи включаются в состав бюджета муниципального образования и являются неналоговыми доходами бюджета муниципального образования.

13.Поступившие платежи расходуются только на выполнение мероприятий по решению вопроса (вопросов) местного значения, определенных в решении о введении соответствующего платежа.

14.Порядок и сроки информирования жителей муниципального образования об использовании поступивших платежей устанавливаются правовым актом администрации.

15.Платежи, поступившие в бюджет муниципального образования и не израсходованные в текущем финансовом году, сохраняют свое целевое назначение и расходуются в следующем финансовом году с учетом требований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

16.Контроль за законностью и эффективностью расходования платежей осуществляется в порядке, установленном бюджетным законодательством.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Вестник МО "Тихоновка" № 11 (8) от 09.10.2020
Рубрики правового классификатора: 030.070.000 Самообложение граждан. Другие неналоговые поступления(см. также 020.010.060, 260.040.060)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать